Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2013 года снизились на 4%.

Аватар пользователя Flying High

Замедление продаж в первом квартале 2013

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2013 года снизились на 4%.

В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства

В марте 2013 г. российский автомобильный рынок снизился на 4% (т.е. 244.030 штук) или на 9.070 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

За период январь-март 2013 г. российский автомобильный рынок остался на том же уровне, что и в тот же период 2012 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«Снижение продаж в марте на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате, в первом квартале 2013 года рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 г., сделанным АЕБ в начале года.

Прогноз все еще актуален, но мы должны следить за развитием событий. Заказы на новые автомобили в первые 3 месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале».

Подробнее : http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=44156
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:48:26 / 08-04-2013)

>В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства

Вот журналюги. Отвёрточная сборка не есть производство. 

 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(23:53:01 / 08-04-2013)

В топ10 все машины собираются по полному циклу.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:07:30 / 09-04-2013)

Ты ckd-сборку имеешь в виду? 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(00:15:20 / 09-04-2013)

Да, её самую.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:18:40 / 09-04-2013)

Ну какой же это полный цикл. как конструктор лего собирают тупо. 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(00:30:06 / 09-04-2013)

CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:46:44 / 09-04-2013)

Нет, смотри. Полный цикл - это когда тебе, условно говоря, с одной стороны подвозят металл\пластмассу и т.д., а с другой стороны выходит готовый продукт. Такое уже малореально в большинстве стран. 

А ckd и skd - по сути дела это просто способ обхода пошлин. Современные кредитопомойки так устроены, что их можно собрать из деталюшек, при этом особо не напрягаясь (не тратя деньги на излишние производственные мощности). Там есть какой-то барьер, типа что в переспективе должна быть локализация до 60%, но там все на это хер поклали, насколько я понял. 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(01:05:29 / 09-04-2013)

>Полный цикл - это когда тебе, условно говоря, с одной стороны подвозят металл\пластмассу и т.д., а с другой стороны выходит готовый продукт. Такое уже малореально в большинстве стран. 

Это ваше личное представление полном цыкле. Такого ни где в мире нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:53:27 / 09-04-2013)

У Жоры дикие представления о производстве сложных изделий. Ладно хоть в них пластмассу подвозят, а не нефть. Это уже прогресс.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:17:09 / 09-04-2013)

Вообще то именно это и есть полная локализация.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ (от лат. localis - местный, locus - место), отнесение чего-либо к определенному месту; ограничение места действия, распространения какого-либо явления, процесса, напр., локализация пожара.

http://www.slovarus.ru/?di=6195

Аватар пользователя adrenalinq

С такой логикой можно с уверенностью сказать, что компьютеры и айфоны в Китае не производят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:13:35 / 09-04-2013)

Вообщето именно так и есть, В Китае ( до не давнего времени) была только сборка, производство деталей , базировалось в других странах.

Иначе можно сказать по другому, берем готовое изделие, шлепаем сверху наклейку( made in....)и гордо называем это производством.

Аватар пользователя adrenalinq

По логике Жоры это тоже нельзя считать производством, так как небольшая часть деталей идет из Сингапура и Тайваня.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:03:06 / 09-04-2013)

Тут же разница в чем, организовать сборку вообщем не так и трудно, достаточно иметь "дешевую рабочую силу", а обучить простейшим операциям не проблема.

А вот производство деталей это серьезное производство( ну свои тонкости конечно есть), но тем не менее, так что Георгий в этом вопросе, по большей части прав.

Следует развивать именно что полную производственную цепочку( цикл), или могут быть неприятности, вообщем не зря Калужский кластер делают, с локализацией в России, переборщили там правда, ну да это не страшно, перепрофилировать возможно, это правда уже немного другое( Сталинские промышленные районы).

Только вот со станкостроением беда, и точное машиностроение в завале( но это конечно уже "высший уровень развития").Даже микроэлектронника, не так важна.

Аватар пользователя adrenalinq

Говорилось о том, что производство это когда 100% деталей изготавливают в стране. В Китае на технику не 100% деталей изготавливают. Скажем, получается по такой логике, что в Китае половину электрочайников не производят, так как важнейшие детали (контроллеры Strix и Otter) возят из Германии.

По поводу полного производства авто - его получается нигде нет. Ни в одной стране 100% деталей не изготавливают. Ну может какие-то единичные исключения.

Если прочитать книгу Ли До Якокки по поводу производства авто, то станет ясно, что запуск новой модели на уже отлаженной производственной линии это порядка 500 млн долларов в ценах 1970х годов. Это к слову о тех дебилоидах, которые не врубаются почему автоваз не в состоянии сделать завтра копию мерседеса.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:28:44 / 09-04-2013)

>Говорилось о том, что производство это когда 100%

Это называется полностью локализованный цикл, приктнь. В СССР так было на многие позиции. современное состояние производства - ни хорошо, ни плохо. Просто надо называть вещи своими именами, а не придумывать свою, идеологически выверенную терминологию. 

Аватар пользователя adrenalinq

Производство это получение готового изделия. Из чего его делают это не важно - засыпание разноцветного песка в бутылку это тоже производство. Производство запчастей это тоже производство готового изделия - запчасти.

То, что вы там выдумали сами себе - что тут сказать. Я не психиатр, чтобы диагнозы ставить.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:16:11 / 09-04-2013)

Типа подъебал, ага. Ты прекрасно понимаешь, о чём я говорил. Не вертись. 

Аватар пользователя adrenalinq

Ты сам себя подъебал, оспорив все экономические, словарные понятия о производстве, включая банальные логику и здравый смысл.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:47:47 / 09-04-2013)

Говорилось о том, что производство это когда 100% деталей изготавливают в стране. В Китае на технику не 100% деталей изготавливают. Скажем, получается по такой логике, что в Китае половину электрочайников не производят, так как важнейшие детали (контроллеры Strix и Otter) возят из Германии.

Именно так и есть, повторюсь в Китае ( до не давнего времени),осуществлялась СБОРКА, из запчастей.

Организовать сборку не то чтоб совсем просто, но не особо сложно, и дальше "картина маслом".

Германия берет и организоввывает сборку, да хоть в Индии, и что делать Китаю?

Очень грамотно и красиво его держат за "горло".


По поводу полного производства авто - его получается нигде нет. Ни в одной стране 100% деталей не изготавливают. Ну может какие-то единичные исключения.

Почемуже, Япония, США, Германия, Франция. , будете смеятся но и Россия тоже.

Тут же в чем суть, основное( самое сложное и технологичное), оставляем себе, а всю сборку , нафиг подальше, а так же "грязные" производства. И получается что ты сам можешь сделать конечный продукт, а вот "перефирия" получает, загрязнения, нищету, и пр. прелести.


Если прочитать книгу Ли До Якокки по поводу производства авто, то станет ясно, что запуск новой модели на уже отлаженной производственной линии это порядка 500 млн долларов в ценах 1970х годов. Это к слову о тех дебилоидах, которые не врубаются почему автоваз не в состоянии сделать завтра копию мерседеса.

Да и не нужны копии мерседесов, это "предметы роскоши", не более того, ну и отладка технологий.


Аватар пользователя adrenalinq

Вы заблуждаетесь. Скажем, есть Автоваз. Мой клиент туда поставляет некоторые детали из Индонезии для производства. Я полагаю, что стоит копнуть США и др страны, как вылезет что-нибудь иностранного производства.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:08:36 / 09-04-2013)

Это смотря что поставляет, ( как быстро можно найти , или произвести местные аналоги).

Аватар пользователя adrenalinq

Если приспичит, то можно чему угодно найти замену.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:39:00 / 09-04-2013)

Вопрос времени и цены.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:23:03 / 09-04-2013)
Нормально, в целом. Пока за квартал на уровне прошлого года, что неплохо.
Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 день)(07:40:47 / 09-04-2013)

Вот честно говоря не пойму, в чем смысл давать аналитику за месяц? Чтобы люди сделали неверные обобщения??? (см. коммент выше про квартал). Ну давайте уже тогда понедельные сделаем... столько статей можно будет накропать. Бесполезных абсолютно, зато много!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(18:54:07 / 09-04-2013)

После завершения кредитной накачки по идее должен быть глубокий спад.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...