Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кадыров приказал доставить в Чечню командиров «Азова» и «Днепра»

Аватар пользователя ALEXexcel

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поручил возбудить уголовное дело против депутатов Украины Юрия Берёзы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука за публичные высказывания в поддержку террористов, причастных к атаке на Грозный 4 декабря и в ходе ликвидации которых погибли 14 сотрудников полиции.

http://lifenews.ru/news/146449

– Сегодня вечером я поручил правоохранительным органам и спецподразделениям Чеченской Республики незамедлительно возбудить уголовное дело против депутатов Украины Юрия Берёзы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука, – сообщил Кадыров в своем «инстаграме». – я поручил принять исчерпывающие меры для задержания и доставки в Чечню указанных лиц, а также другого уголовника Ису Мунаева.

По словам Рамзана Кадырова, украинские политики и ранее высказывались в поддержку бандитских вылазок, а сейчас не осталось никаких сомнений в том, что «украинские фашисты и националисты оказывают финансовую или иную помощь остаткам террористов на Кавказе».

– Если кто-то думает, что позволено безнаказанно поддерживать терроризм, то глубоко заблуждается. Любого, кто словом или долларом окажет моральное и материальное содействие, достанем из-под земли или зароем глубоко в землю! – пригрозил Рамзан Кадыров.

Вместе с тем глава Чечни отметил, что ему жаль братский украинский народ, поскольку лидеры Украины, «ни в грош не ставят жизненные интересы» граждан.

Накануне стало известно, что украинские депутаты подержали террористическую атаку на Грозный. Депутат «Народного фронта» Андрей Левус потребовал от России прекратить операцию против боевиков и вступить с ними в переговоры. Его однопартиец Игорь Мосийчук, который командовал батальоном «Азов», в Донбассе заявил, что Украина должна поддерживать «открытие фронтов на Кавказе и в Средней Азии», а командир батальона «Днепр-1» Юрий Береза причислил «своих братьев» — террористов к союзникам Украины. СК России уже начал проверку по факту высказываний политиков.


продолжение   06.12.2014          http://lifenews.ru/news/146476       

Депутат Верховной рады, командир батальона «Азов» Игорь Мосийчук прокомментировал в соцсети решения главы Чечни Рамзана Кадырова и Следственного комитета России возбудить против него и его единомышленников уголовное дело за призывы к терроризму на территории РФ. Он написал, что поддерживает инициативу лидера украинской Радикальной партии Олега Ляшко по созыву «антикремлевского блока народов».

Игорь Мосийчук в своем заявлении позволил себе оскорбительные высказывания в адрес Рамзана Кадырова, а кроме того, объявил, что в субботу созывает в центре Киева акцию под названием «Товарищество поддержки воюющих народов Кавказа».

— Этим украинское общество выскажет прямую поддержку кавказским моджахедам, которые с оружием в руках борются за свою свободу в Дагестане и Ичкерии, — написал украинский депутат, открыто поддержав терроризм на Северном Кавказе.

Пятого декабря глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поручил возбудить уголовное дело против депутатов Верховной рады Украины Юрия Берёзы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука за публичные высказывания в поддержку террористов, а также приказал принять все меры к их задержанию и доставке в Чечню.

Украинские депутаты публично поддержали террористическую атаку на Грозный. Андрей Левус потребовал от России прекратить спецооперацию и вступить в переговоры с боевиками. Игорь Мосийчук, который командовал батальоном «Азов» в Донбассе, заявил, что Украина должна поддерживать «открытие фронтов на Кавказе и в Средней Азии», а командир батальона «Днепр-1» Юрий Береза причислил «своих братьев» — террористов к союзникам Украины.

Шестого декабря стало известно, что ГСУ Следственного комитета России в отношении украинских депутатов было возбуждено уголовное дело по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма».

В ходе спецоперации в Грозном 4 декабря погибло 14 сотрудников полиции, еще 28 получили ранения. 5 декабря в столице Чечни прошла церемония прощания с погибшими правоохранителями. Вечером Рамзан Кадыров сообщил, что в перестрелке с боевиками погиб его близкий родственник Умар Кадыров. Глава Чечни назвал имя организатора атаки на Грозный, а также заявил, что с этого моментасемьи боевиков, совершивших убийства, будут выдворяться из Чечни.


http://lifenews.ru/news/146476



  

Разговор Кадырова с атаковавшими Грозный боевиками

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:47:32 / 05-12-2014)

маладец Рамзан ;)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(11:03:26 / 06-12-2014)

молодец или нет следует судить по результатам.

Аватар пользователя Тракторист

Рамзан слов на ветер не бросал до сего дня, в нем сомнений не возникало

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:00:23 / 06-12-2014)

по моим наблюдениям, он хоть и выполняет свои слова, но говорит только посоветовавшись с начальством - путиным. раз он пошёл в атаку, значит дано добро сверху. я это уже много раз замечал

Аватар пользователя Тракторист

вне всякого сомнения, в команде Путина никто просто так отсебятиной не занимается.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(15:00:30 / 06-12-2014)

спорить не о чем. надо только подождать и мы увидим есть у него яйца или он такое же ***ло, как ...

заявка сделана, очень хорошая заявка. теперь пусть докажет делом

в принципе, даже если бы он не выполнил обещанного, но и не обещал бы ничего, то все равно остался бы мужчиной. но он повышает ставки, посмотрим, сможет ли соответствовать

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(23:49:59 / 05-12-2014)

Этим козлам укропским пора делать ноги..куда-нибудь в район Сомали. или еще дальше. Ибо Рамзан Кадыров шутить не любит.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:35:01 / 06-12-2014)

В Сомали не советовал бы. Как раз там Рамазан достанет их еще быстрее. Однако, надеюсь, когда он делает такие заявления публично, у него, кроме как похвастаться, есть еще и реальные возможности исполнить указанное. 

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(00:40:39 / 06-12-2014)

В начале осени представитель «Исламского государства» Тархан Батаришвили, известный также под именем Омар аш Шишани, пообещал «освободить» Чечню и Кавказ. Тогда Рамзан Кадыров пообещал отправить всех врагов России и Чечни в ад, видимо, свое обещание он сдержал…

Экстремиста убили на территории Сирии. Фото убитого террориста Кадыров опубликовал на своей странице в Инстаграм, подписав: «Так будет с каждым, кому придет в голову угрожать России и чеченскому народу. Так будет с каждым, кто будет проливать кровь мусульман». 


http://novosti-dny.com/interesno/316777-v-sirii-ubit-chlen-igila-grozivshiysya-ustroit-voynu-v-chechne-5-foto.html

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(01:43:19 / 06-12-2014)

В Грузии опровергли заявление главы Чечни Рамзана Кадырова который на днях объявил о гибели полевого командира «Исламского государства» (ИГ) Тархана Батирашвили (известного также как Омар аш Шишани), угрожавшего России вторжением. Об этом сообщает «Взгляд»со ссылкой на грузинскую газету «Резонанси».

С опровержением выступили старейшины Панкисского ущелья (Батирашвили является выходцем из этих мест).

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/11/17/ramzan-kadyrov/751001-v-gruzii-oprovergli-gibel-ugrozhavshego-rossii-komandira-ig

 

Понятно, что грузинцы тоже подвирать могут. Дело такое, нет тела - нет дела.

 

Однако, будем надеяться, что "этих" доставят в Грозный живьем и по телевизору допрос покажут.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(01:34:50 / 06-12-2014)

Им пора повально клеить ласты! Надеюсь, у Рамзана получится. Бог ему в помощь!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:59:46 / 05-12-2014)

В вооруженных столкновениях с боевиками в Грозном 4 декабря погиб близкий родственник президента Рамзана Кадырова. Об этом сообщил сам чеченский лидер вInstagram.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:34:02 / 06-12-2014)

... типа кровники - сие ни па детски, учитывая прошлую миротворческую миссию Рамзана по вызволению заложников из Киева.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:18:09 / 06-12-2014)

угу..

надеюсь ему не смогут помешать наши мирные парии

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(00:03:08 / 06-12-2014)

Теперь если это воплотится в реальность - станет огромной попаболью для многих хунт. Когда люди такого калибра переходят от слов к делу....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:44:56 / 06-12-2014)

... люди такого калибра в таких делах не при делах де-юре - физических де-факто тоже: ибо всегда есть, - более чем Рамзан близкие родственники погибших (за бугром в том числе))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(00:12:44 / 06-12-2014)

Респект Рамзану.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(00:20:23 / 06-12-2014)

ГРОЗНЫЙ, 5 дек — РИА Новости. Спикер парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов предупредил украинских политиков, поддержавших вылазку боевиков в Грозном, об ответственности.

"Мои слова о том, что за вылазкой террористов в Грозном стоят Вашингтон и Брюссель, подтвердились. Некоторые "товарищи" из украинской власти, которые ведут себя, как щенки на поводу у США и НАТО, не могут скрыть циничной радости по поводу случившейся трагедии, невинных жертв", — говорится в заявлении спикера, поступившем в РИА Новости.

http://ria.ru/politics/20141205/1036871960.html

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(00:22:59 / 06-12-2014)

Мужик!

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(00:29:16 / 06-12-2014)

Обделаются украинские депутаты, побегут к хозяевам  из Фашингтона "Дайте нам телохранителей из Blackwater для защиты!" Может им еще NAVY SEALS пришлют

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:30:42 / 06-12-2014)

Это асимметричный ответ.

Не залить напалмом, не разбомбить беспилотниками, не замочить в сортире, не загнать зверя до Нюрнберга, а аккуратно и вежливо вывезти виновников, пособников, подстрекателей и организаторов в Грозный.

И провести там над ними публично судебный процесс.

Брависсимо!

Аватар пользователя Джон Маклейн

За что уважаю Рамзана, умеет он заставить оппонентов щелкать очком. 

Аватар пользователя zhelezo
zhelezo(3 года 1 месяц)(00:37:50 / 06-12-2014)

Хорошее начинание, но что тут с точки зрения права?

Не получится ли тут уподобление америкосам, проводящим свои операции на территориях других стран, за что потом нас же будут тыкать носом.

 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(00:51:02 / 06-12-2014)

Они повесятся в Киеве.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:50:36 / 06-12-2014)

А что, разве Людмила Алексеева, Гарик Каспаров и Алексей Навальный осудили убийство Осамы бен Ладена на территории Пакистана? Нет? Тогда чего вы всполошились?

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(00:51:28 / 06-12-2014)

Дык Украина того, уже не страна. Теперь там можно...

Аватар пользователя Вован Толяныч
С точки зрения права всё нормально. Осознали свою ошибку, пришли извиняться, потом остались в гостях, и так понравилось, что решили остаться жить. Навсегда.
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(00:59:20 / 06-12-2014)

Обоснование можно начинать развивать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/О_праве_войны_и_мира

А вообще, приходит пора новаторства - права гибридных войн. Кто первый его сформулирует и навяжет его обязательность остальным, тот будет иметь значительные преференции.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:48:03 / 06-12-2014)

К террористам и их пособникам нет пощады. Неважно, на чьей территории они находятся. У пиндосни террористы всегда выдуманные (либо созданные) ими же, на нужной территории, а Рамзан свою территорию защищает и имеет на это право. Тем более, тут явно вскрылись пособники, судя по их бесчеловечным словам.

Я тоже разделяю возмущение нормальных людей, как реакцию на вопиющие заявления укропских выродков. Поэтому считаю, что Рамзан делает правильно, такие вещи нельзя молча проглатывать. Но возможно стоит заявления делать уже после захвата пособников и доставки их в Грозный. Не давать им шанса укрыться.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(08:09:00 / 06-12-2014)

"К террористам и их пособникам нет пощады." К территории Украины это тоже относится?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:37:13 / 06-12-2014)

  Рамзан Кадыров в последнее время как политик значительно вырос. Это раньше он бурно реагировал на блогерские закидоны. А сейчас он уже научился не замечать мелких шавок.

 Так что если он делает жёсткие заявления, то это значит что за ними вполне могут последовать конкретные действия. Может и не совсем такие, какие обещаны и не сразу, но крупные неприятности будут. Рамзан же намекнул, что у него есть доказательства финансирования терроризма и ещё что-то. А терроризм - это преступление с точки зрения международного права.

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(00:43:45 / 06-12-2014)

Ну хоть от кого-то услышали конкретные слова... А то уже немножко напрягает всеобъемлющее увещевание волков не жрать козлят.

Аватар пользователя Вован Толяныч
Неужели на этот раз дан зелёный свет? Ведь названные могут случайно ошибиться поворотом, заблудиться и внезапно оказаться в Чечне. А там -- он...
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:26:50 / 06-12-2014)

Тут стоит вспомнить тот факт, что прошедшей на днях осенью, был произведён ПЕРВЫЙ (с 1992 года!) призыв чеченцев на военную службу в ВС РФ.

Такие дела..

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 4 месяца)(00:18:37 / 07-12-2014)

Вот не в тему, конечно, и не в текущем тренде, и, надеюсь, что сейчас так не будет, но в нашей части, пока был один чеченец, он прекрасно со всеми общался, как их собралось несколько, они стали кучковаться, а затем "взяли власть", построив остальных дедов. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:28:18 / 07-12-2014)

Была такая буква..

А нынче их было немного -- 150 человек, что-ли..

Кадыров лично их напутствовал.

Основное требование -- высшее образование. Много человек на флот отправили -- в Крым, Мурманск, Новороссийск, Дальний восток..

Как-то так..

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 11 месяцев)(01:28:21 / 06-12-2014)

скорее бы их доставили, хочется посмотреть на их лица, измазаные кровавыми соплями и слезами, хочется послушать их слова, которые они будут говорить в лицо, а не из конуры, это зрелище было бы очень доставляющим, люблю когда мрази отвечают за свои слова/дела, люблю когда мрази наказываются, люблю когда мрази дохнут... 

Аватар пользователя Beast
Beast(3 года 11 месяцев)(02:50:21 / 06-12-2014)

Видать они Вас трогали чем то). А так, если их менее трёх, они норм парни. А вот когда их больше, держи ухо востро.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:50:25 / 06-12-2014)

Пусть они родственникам погибших в глаза это скажут, а мы посмотрим, какие они будут смелые. Я бы за такое, не побоюсь этого слова, глумление, без суда отдавал их толпе. Выродков. 

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(01:43:30 / 06-12-2014)
Укро-хазар ждет "теплый прием", мыло и веревка:-)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:22:03 / 06-12-2014)
комментаторы набежали из детсада? Хоть дайте себе труд задуматься-то. Кадыров приказал доставить (похитить) в чечню членов парламента иностранного государства! А "Муку даются те же права"? Коломойский прикажет доставить в Днепр Рогозина и Матвиенко? И как, проглотите? Нет, я не противтакой инициативы вообще, но нужно всё делать во-время. Напримр, соображать, что случится такое ДОЛЖНО только после того, как по предсказанию последнего неидиота на постсоветском пространстве (Назарбаева) к власти в России вместо "настоящего" либерала придут настоящие националисты. И поставят к стенке многих из идиотов России. Почему бы сначала на себя не примерить, стеночки заранеее не понюхать, а потом только стучать по клавишам? Уровень АШ откровенно падает.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(03:34:09 / 06-12-2014)

В чем ваша проблема? Украина, Европа, США и Австралия давно заявляют, что российские войска вторглись на Украину.

Вы предпочитаете дальше тереться в десны с кретинами, теперь уже организующими теракты на территории России?

Или вам не нравится сам принцип, что агрессор должен понести справедливое наказание?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(05:03:39 / 06-12-2014)

Соглашусь с вами, так дела не делаются. Официальное лицо при власти и руководитель республики не должен делать такие заявления публично, даже если погиб его родственник. Этим должны заниматься соответствующие органы.  Если вина будет доказана, то это работа уже спецназа, как их доставить.

Не может Кадыров единолично такие вопросы решать, это не его компетенция.      имхо

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(05:25:13 / 06-12-2014)

Давайте обойдемся без эмоций?

Поручено возбудить уголовное дело итд итп.

В конце концов, есть международные законы и соглашения о противодействии терроризму.

Если есть состав преступления в заявлениях украинских депутатов, то они должны ответить по закону.

И никакие депутатские корочки тут не помогут даже самому Гитлеру.

С террористами давно никто не церемонится.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(05:54:16 / 06-12-2014)

Пианист, остынь, у тебя логика страдает. Совсем недавно президент Литвы Россию назвала "террористической страной", по этому поводу даже наш МИД заявление официальное делал, по твоему Литва после этого может хватать граждан России и в кутузку садить? 

И к чему мы тогда придём, если каждый начнёт отсебятину лепить?  Может сначало разобраться, а потом топорами махать и бошки отсекать, а то так очень далеко может зайти, как рсхлёбывать потом?

П.С. На счёт киевских политиков могу только сказать, они могут всякую хню нести, половина там депутатов с отмороженными мозгами, что, всех вылавливать будете?   Не продуктивно это, по детски как-то...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(11:35:05 / 06-12-2014)

... прально, они там себя такими скандалами только раскручивают на волне ненависти к России, нахрена им способствовать. А вот реальных виновных дествительно хорошо бы найти и ... того..., тогда сцуки начнут думать что несут...

СССР нам в пример, до сих пор при слове "КГБ" большая часть наших врагов ссытся. Пора потихоньку реанимировать легенду.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:31:32 / 07-12-2014)

Что-бы не только ссались, но и сраться начали..?

Одорям's..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:35:15 / 07-12-2014)

Т.н. депутаты -- комбаты-каратели и военные преступники..

И про Гитлера Пианист верно заметил -- а чо? легитимный канцлер, по такой логике ему и предъявлять западло..

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:40:05 / 07-12-2014)

Вы безусловно правы. Разбираться нужно.

Если человек сознательно призывал к террористическим действиям - это одно дело, ему место на зоне.

Если же человек просто больной, то его нужно просто лечить.

А насчет объема вылавливания вопрос конечно интересный.

К примеру, если бы в свое время можно было выловить Гитлера и его кодлу, то разве это не было бы архипродуктивно?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:11:59 / 06-12-2014)

Согласен по всем пунктам.

Аватар пользователя Вован Толяныч
Иностранное государство закончилось 2 мая в Одессе, и на его пространственных координатах началось дикое поле. Кроме того, принудительная доставка считается нормой в диком поле в отношении министра обороны РФ и депутатов ГД. Поэтому приглашение доставить в Чечню нескольких дикопольцев находится рамках дипломатической практики взаимности.
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:44:38 / 06-12-2014)

 Вы не уловили подтекст. Рамзан говорит о дружбе украинского, русского и чеченского народов. Но не говорит о "государстве украина". Он его по сути вне закона объявил. И он прав, между прочим. Если эти три укродепутата считают себя настоящими политиками, то они должны следить за базаром.

 А они что сделали? Они призвали в Чечне устраивать теракты. Как будто Чечня - это дикая территория, населённая непойми кем. Ну а раз так, то получайте в ответ то же самое.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(10:57:16 / 06-12-2014)

Я позволю себе поспорить с вами. Есть внутренние законы государства, есть межгосударственные соглашения и подзаконные акты. Но не существует такого понятия как международное право. Тут вступает право сильного, условно говоря может ли себе государство позволить такие действия на территории другого государства. Т.е с точки зрения наших законов эти господа никто, и звать их никак. По Российским законам эти господа призывают к поддержке терроризма, т.е при возбуждении уголовного дела и выписке судом санкции на арест, государство может достать этих господ в любой точке мира, тут только вопрос политической воли и сопоставления ответной реакции. Т.е понятно в текущих реалиях схватить их и привести в Грозный на допрос будет воспринято нашими евроатлантическими партнерами в штыки и скорее всего приведет к новым санкциям, но законам РФ это не противоречит.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:16:30 / 06-12-2014)
Да при чем тут "наши евроатлантические партнеры". На них как раз - с высокого дерева. Вопрос стоит иначе: мы против всех, или мы и попутчики против Пиндосии с союзниками. Если Россия выходит из правового поля межгосударственных договоров и ведет себя на своём заднем дворе подобно пиндосам, то попутчиков даже до ближайшего перекрестка у нас не будет. Тот же Китай помнит свою историческую память, как русские помогли нагличанам раскатать боксерское восстание и итак нам не очень-то доверяет. Значит - опять мы против всех, опять своей кровью заливать европы. Это допустимо, но не сейчас, а когда народ дозреет и, "не побоюсь этого слова" озвереет. Сейчас - только кулачок отобъем. И кто не понимает этого - от Кадырова до набежавшей на АШ школоты и госдеповских троллей - тот провокатор и враг. Тупой враг.
Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(12:16:22 / 06-12-2014)

Да не принимайте вы так все эмоционально:) Мы говорим об одних и тех же вещах, а возразил я лишь про то, что это как то регулируется международным правом, нет его этого права международного, а как раз наши "евроатлантические партнеры" не дают нам об этом забывать. С человеческой точки зрения все коменты про "одобрямс" вполне понятны, с точки зрения Кадырова тоже, у него погиб член тейпа, а тут какие то рагули стебутся. Конечно я порадуюсь если этих тупиц сопроводят в Грозный при "случайном пересечении" границы РФ:))С Надей Савченко так и произошло ведь.

Я вот кстати не в курсе, она же была номер 1 в блоке Тимошенки, и сейчас выбрали ее в депутаты или нет? Может кто из коментаторов в курсе.

Но я думаю 99% коментаторов тут просто выражают свои эмоции по поводу этой новости и только. Про кровью полевропы - история нам показывает что не дают нам дозреть, всегда начинают до этого момента, а потом как говорится "русские долго запрягают, но быстро едут".

 Китай к слову всегда себе на уме, и нам с ними просто на данный момент по пути. 

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(14:34:23 / 06-12-2014)

"Сообщаю вам о том, что Служба безопасности Украины открыла уголовное производство по факту террористических угроз в адрес народных депутатов Украины от гражданина Российской Федерации Рамзана Кадырова, а также усилила меры безопасности в отношении членов украинского парламента, по которым прозвучали угрозы", - написал Лубковский.

Ранее министр внутренних дел Украины Арсен Аваков объявил, что его ведомство начало проверку заявления Кадырова о депутатах Верховной рады, которые поддержали вылазку террористов в Грозном.

"Что до квалификации угроз со стороны Кадырова украинцам, то МВД начало проверку этих угроз и, вероятнее всего, следствие вынесет соответствующие санкции в отношении Рамзана Кадырова", - говорится в сообщении.

http://www.tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1628370

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(07:05:51 / 06-12-2014)

А что там с закасчиками их будут искать?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:52:22 / 06-12-2014)

А что его искать. www.cia.gov

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:10:02 / 06-12-2014)

Намного более интересно заявление Рамзана о выселении семей террористов и полном уничтожении их имущества. В Чечне это получило широкое обсуждение, скайп закипел :-) 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(08:10:47 / 06-12-2014)

Что за небритое мурло в фуражке? И рамзанке не по форме, должен быть в костюме адидас.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:24:08 / 06-12-2014)

шпрот?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(20:07:24 / 06-12-2014)

Рюзке я. Но гражданин маленькой и гордой.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(09:56:26 / 06-12-2014)

Господа критиканы, предлагаю направить вашу энергию и беспокойный ум, на критиканство израиля и его правительства, этим орлам вообще по.й где вязать и откуда вывозить человека в израиль, ну а если не смогли повязать то проблему решают на месте... 

Ой наверное я что то не то сказал или написал? Ну звиняйте тогда... 

 

А можно ли  про какого нибудь Переса или Дошемаяна - повторить что нибудь из вашего : мурло в фураЖке ну или както по другому вы же умеете, проявите свой талант ? Порадуйте нас сирых глупых.. ПРОСИМ, господа ПРОСИМ, на БИС, ПРОСИМ ну же не стесняйтесь как вас там господин drNaebaur.

Кста и про официальное лицо незззабудьте что нибудь вставить и обсосать это с нескольких сторон.. Фигасе бандитское государство Израиль мочит людей по всему миру а вы молчите? А что подумает Литва, может Литва назовет израиль террористическим государством???!!!!!! Ведь это нарушает международные правила и создает ПРЭЦЕДЕНТ...

P/S

Причитал некоторые комментарии и вот что думаю:

ТБМ, и ТБМ, ТБМ, ну и ТБМ. ТБМ, ТБМ, а ТБМ....ТБМ, ТБМ

( надеюсь что с пунктуацией у меня все правильно?всем все понятно?)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:42:00 / 06-12-2014)

Как тут принято говорить, 6 палата курит в сторонке.Нервно,конечно же.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:48:07 / 06-12-2014)

Этот дебил Береза на днях заявил, что приветствует восстание союзников в Чечне и что Чечня должна быть в составе Украины, поскольку до 1917 года границы Украины простирались до г.Грозного!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:18:25 / 06-12-2014)

При нейтрализации боевиков погиб родственник Кадырова - 22-летний Умар Кадыров:  

http://instagram.com/p/wOtp8YCRhQ/

У укродепов появились реальные шансы овладеть участком земли.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(11:34:26 / 06-12-2014)

Хорошо,этот головорез может себе позволить подобное,а что делать смертным у которых тоже погибли близкие,родственники,друзья,не подскажете.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:37:25 / 06-12-2014)

Вы определитесь, чего хотите - заиметь такую же возможность отомстить или запретить мстить Кадырову?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(17:07:28 / 06-12-2014)

этот клоун уже приказывал ляшко и яроша доставить.

забыл проверить исполнение наверное...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...