Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дмитрий Рогозин: Нужно ввести плановость, начать можно с судостроения

Аватар пользователя Ural

В области судостроения необходимо сформировать единый заказ, следовать принципам плановости. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, комментируя создание единого центра по координации всех работ в судостроении с интересами добывающих компаний, передает корреспондент Накануне.RU.

"Огромное внимание уделяется военной технике, которая не производилась в нашей стране. Важно посчитать все - потребности в создании рыболовецких судов, гражданско-пассажирских судов, специальной техники - к примеру, для проведения дноуглубительных работ, шельфовой техники, газовозов, судов для арктической разведки. Все это необходимо сформулировать как единый заказ для промышленности, посчитать потенциал. Впервые ввести плановость, осмысленность промышленной политики в части судостроения. Потом эту практику перевести на другие отрасли.

Создание такого центра, надеюсь, будет завершено уже в начале 2015 года. К 21 января все профильные министерства должны будут представить в правительство заказ. Сейчас пришло время промышленного роста. В условиях санкций нужно заниматься именно этим - отвоевывать внутренний рынок. Когда у нас сегодня 80% рынка авиационных перевозок дальних магистралей захвачены иностранными компаниями.... это просто предательство", - подчеркнул Дмитрий Рогозин.

http://www.nakanune.ru/news/2014/12/4/22379410

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:42:46 / 05-12-2014)

Ну вот уже и к Госплану подобрались вплотную.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:50:46 / 06-12-2014)

Ну а как же без этого? Должен быть план, стратегия, показатели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(21:52:00 / 05-12-2014)

Жесть. Проходили уже. Ни к чему хорошему не привело.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:56:29 / 05-12-2014)
Ну да)). Осмысленные действия власти к добру не приведут))
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(21:56:51 / 05-12-2014)

В США планирование и плановость - важные работающие подходы

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(22:29:49 / 05-12-2014)

Не надо это путать с плановой экономикой.

Аватар пользователя Совестливец

Плановая экономика не эффективна.

Эффективна рыночная экономика.

Конкуренция улучшает каество товара и снижает его цену.

Эффективный собственник рачительный хозяин.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:53:16 / 06-12-2014)

А кто говорит про плановую экономику?

Проводится банальный учет потребностей и оценка мощностей для их удовлетворения.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(11:05:58 / 06-12-2014)

ога, ога - поддержание паритета с западом меньшими на порядок (в 10 раз) ресурсами это плохо

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:52:33 / 05-12-2014)

Ну наконец-то, разум возвращается! Как укры зомбированы своей свидомостью, так и мы довольно долго были (надеюсь) зомбированы "свободным рынком".

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:59:24 / 05-12-2014)

Для "свободного рынка" нужно задавить корупцию, выстроить независимую судебную власть, построить систему образования. Все это не выполнено. Рука рынка не работает.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:24:09 / 05-12-2014)

Простите, вы это про США сейчас говорили?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:31:42 / 05-12-2014)
Я про влажные мечты о свободном рынке в России. Свободная рука рынка сработала в прошлом в США и сделала из них мировой гегемон и ... привела к современной ..опе, из-за стремительного роста населения, потребления и исчерпания ресурсов.
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(22:39:08 / 05-12-2014)

Влажные мечты о плановости тоже ни к чему не привели хорошему. И ...опа у СССР была во много раз чище чем у США сейчас.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:52:29 / 06-12-2014)

Да госплан и нормальный план это две разные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:13:07 / 06-12-2014)

дубль

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:56:04 / 06-12-2014)

Мирового гегемона сделал не свободный рынок, а монополия доллара в качестве валюты международной торговли. Всё остальное - лишь следствие.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:07:04 / 06-12-2014)

Нет. Сначало США стали мировым гегемоном и навязали доллар. А не наоборот.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:16:18 / 06-12-2014)

Нет. До навязывания доллара США были просто крупной экономикой, менее всего пострадавшей от второй мировой, и более того - поднявшейся как раз благодаря ей.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:47:17 / 06-12-2014)
Да а почему США были просто крупной экономикой)) Потому что капитализм, "свободная рука рынка", прецедентное судебное право, когда одно судебное решение становится фактически законом и определяет правила игры. Потому что люди пользовались немного большими правами и свободами чем в других странах. Короче в США система была настроена на более эффективное использование человеческого потенциала и интеллекта. Аминь.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:01:23 / 07-12-2014)

США были просто крупной экономикой в силу того, что захапали себе благодатнейший кусок земли, порешали вопрос с коренным населением и силами рабов и мигрантов тянули из нее соки.

Британия с ее монархией при схожих условиях (Индия, Китай, та же Америка до отделения) достигла намного большего.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(07:28:05 / 07-12-2014)

Да? А почему другие страны этого не сделали? И почему Британия достигла своего могущества в свое время? Повезло?

Аватар пользователя Серый в полоску

Эх,жаль тебя там нет!Вот бы ты борцуном бы проявил себя. Задавить,выстроить,построить. Звиздеть не мешки ворочить.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:55:09 / 05-12-2014)

Израиль Соломонович! Или наденьте трусики, или снимите крестик!

Дмитрий Олегович поговорите с Владимир Владимировичем - вы уж определитесь или госплан или рынок.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:00:07 / 05-12-2014)

А зачем? Трусы - на рынок, корабли - в госплан.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:02:36 / 05-12-2014)
да, именно. 2контурная экономика. ЕЩе в 60х гг 20 века у нас обдумывали
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:24:15 / 05-12-2014)

А в Германии - с 1934-го.

И к 1939 состояние финансов Рейха было таковым, что оставалось только воевать: война всё спишет.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:26:34 / 05-12-2014)

Точно, артели, потребкооперация.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:58:17 / 06-12-2014)

Во жуть ) не дождетесь, не будет. Будет рынок и главенство частной инициативы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:21:51 / 05-12-2014)

А трусы для корабелов?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:25:02 / 05-12-2014)

Из стратегических запасов!

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:02:00 / 05-12-2014)

интересно

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(22:02:39 / 05-12-2014)

//Когда у нас сегодня 80% рынка авиационных перевозок дальних магистралей захвачены иностранными компаниями.... это просто предательство", - подчеркнул Дмитрий Рогозин.//

Полностью согласен - предательство и педерастия! А еще говорят, что во всем виноват Чубайс? Но АБЧ, вроде, не пидорас.. :))) Интересно, что "продвинутый" алексворд скажет? Может.. скажет, что АБЧ подрывает энергетическую мощь державы?? Ну-ну.. ззы А вдруг забанят? боюсь-боюсь-боюсь.. ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:53:30 / 06-12-2014)

Нужен нормальный лизинг. Современные ГА уже стучатся в дверь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(22:02:44 / 05-12-2014)

Хорошо бы в школе ввели дополнительный предмет - "планирование" - в любой работе необходимо. Для баланса к нашему менталитету самое то.

На западе к "планированию" - научный подход.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:06:55 / 05-12-2014)

На западе к "планированию" - научный подход.

о да, это колоссаль!

сколь много они там добились..

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:17:18 / 05-12-2014)

Исследование операций. Математическое программирование. Теория игр. Естественно , этого нет в школах РФ. Там дрессируют послушных рабов для сдачи "егэ"

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(22:26:35 / 05-12-2014)

Ну это уже не для школы материал, в вузах на первом курсе проходят.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:54:19 / 06-12-2014)

Ну ну, еще ньютоновскую физику в придачу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(22:31:28 / 05-12-2014)

"сколь много они там добились."
Да вообще то дохрена чего добились. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:08:11 / 05-12-2014)

Для начала логику вернуть.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(23:19:21 / 05-12-2014)

да можно было бы куда-то элементы из управления проектами вкрутить (то что называется project management), про ту же диаграмму гантта и метод кратчайшего пути рассказать. Путь тренируются. А то я встречал в свое время подростков на полном серьезе утверждающих "чего планировать - все равно не сбудется")

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:56:37 / 06-12-2014)

Путин сказал важное - пора перейти к управлению рисками. Это важно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 8 месяцев)(22:15:49 / 05-12-2014)

По моему очевидно, если хочешь получить какой-нибудь результат, то нужно написать план и выполнить его. Само по себе ничего не происходит. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(22:22:30 / 05-12-2014)

Без плана только хер встает. И то не у всех.  

Аватар пользователя Серый в полоску

Сексуально озабоченный. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(01:52:04 / 06-12-2014)

Мне вот интересно, а заказчиком кораблей на наших верфях отныне будет только государство? А то частный капитал может и вне плана прийти с заказом. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:55:31 / 06-12-2014)

Частный капитал с 09 года мало что заказывает из такого, а так производство есть, даже в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(11:59:42 / 06-12-2014)

Ну, компании с госучастием - всякие Совкомфлоты, Роснефти, Газпромы - довольно много заказывают. Не представляю, как их заставить на 5 лет вперед планировать при плавающей коньюктуре.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:00:29 / 06-12-2014)

Да и частники - у нас речной флот очень интенсивно новый отстраивается - это все частники. Там, правда и верфи в ОСК не входят вроде.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:13:37 / 06-12-2014)

Главное что бы платили при этом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...