Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про кредиты и гномеков.

Аватар пользователя Фарцовщик

Что получает общество, если некий гномик взял кредит?

Общество получает лояльного и хорошо замотивированного гражданина, который будет упахиваться на отдачу этого кредита.

Что получает гномик не взявший кредит?

Гномик получает свободу выбора. Избавляется от гильотины над головой.

Получается - что хорошо для общества, плохо для одного отдельно взятого гномика.

А так да. Кредиты, особенно длинные под хороший залог - это необходимое условие развития при капитализме.

Дедушка Сталин и Древний Египет как бы не аргумент не разу (ну не более чем планета Нибиру).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(07:52:52 / 05-12-2014)

Меня до сих пор не покидает ощущение, что обрезание дешевых денег направленно на то, чтобы не росли корпоративные долги, а задирание ставки чтобы люди не лезли в "потребительскую" каббалу. Кредиты зло. 

PS эпично выглядит реклама кредита за две минуты под текстом.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:00:05 / 05-12-2014)

Современный капитализм может жить только раздувая кредитный пузырь. Увы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:01:10 / 05-12-2014)

Значит будем жить без него.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:17:45 / 05-12-2014)

"Современный капитализм" - это уже, увы, не капитализм. Это что-то новое, пока не названное, сожравшее капитализм и империализм изнутри, встроившее их в себя, как побочные органы не самой первой важности. И социализм там же торчит. 

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(08:41:30 / 05-12-2014)

Ростовщический тоталитаризм.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:53:07 / 05-12-2014)

налоги на потребление не купируют?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:35:21 / 05-12-2014)

Налог на потребление вообще перпендикулярен.

Налог на потребление позволяет делать экономику более конкурентоспособной и заменять одни дисбалансы другими.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя брат кондрат

А у меня под текстом вклады рекламируют

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(07:54:36 / 05-12-2014)

Шумер ростовщиками был сожран изнутри. Шумеров просто не стали...

А Мыср(Египет) как то выжил... их ограничив.

КОненчо его завоевали, изза неудачного выбора экспансии.... но вроде и сейчас феллахи живы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:54:20 / 05-12-2014)

В учебнике истории написали?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(07:58:40 / 05-12-2014)

лояльного и хорошо замотивированного гражданина

ничем не обоснованные влажные мечты

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:01:53 / 05-12-2014)

Реальность.

Верить что "кредит зло и всё что с ним связано - тоже зло", детство.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Не_волшебник

>Что получает гномик не взявший кредит?

>Гномик получает свободу выбора. Избавляется от гильотины над головой.

??? Это кто дал гномику свободу выбора?

По Вашему у овечки в стаде с кредитом нет свободы выбора, а без есть .

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:09:18 / 05-12-2014)

У закредитованного человека меньше свобода манёвра. Намного меньше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Свобода измеряется длинной ошейника.

У любого человека свободы ровно столько сколько ему дали.

У кого больше свободы манёвра - у того у кого есть, что терять. Или у того кому нечего терять?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:44:51 / 05-12-2014)

Люди в обществе должны бить контроллируемы и предсказуемы, более того - человеку вредна свобода, если его не направлять, он будет творить нехорошее.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Не_волшебник

И без кредитов с контролем всё нормально.

Кредиты, в этом смысле, можно рассматривать, как инструмент перехвата контроля от одних к другим.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:07:23 / 05-12-2014)

С кредитами лучше, надёжнее.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:14:11 / 05-12-2014)

Верить что "кредит зло и всё что с ним связано - тоже зло", детство.

*** Банкиры всех кормят ***


Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:25:13 / 05-12-2014)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:16:56 / 05-12-2014)
Это не так. Все зависит от того нужно ли развитие, поддержание уровня экономики на определенной территории. Если нужно то легкодоступные кредиты с низкой процентной ставкой, а если не нужно развитие то гномеку трудно взять и отдавать кредиты.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:28:01 / 05-12-2014)

Кредит, инвестиция, вложение в основные средства и всё такое - это по-любому перераспределение средств. И необязательно справедливое  - со всех точек зрения. Как там было сказано - "на всех всего не хватит".

Бесплатное жильё и хорошая социалка зачастую гораздо эффективнее любых кредитов для развития определённых территорий. А в ином случае - деньги на ветер. С кредитами - ровно то же самое.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:40:24 / 05-12-2014)

Если бы жилье и социалку строили и предоставляли марсиане то это было бы перераспределение средств. Но так как строят люди и соцуслуги предоставляют тоже люди, то соответсвенно людей нужно как то заставить работать)). Для этого предоставляем еду за бумажки, которые надо ....заработать. То есть вложить свой труд в общественно полезное дело. Это так работает общество. То что вы предлагаете трудно осуществимо, так как необходимо развить технологии. Автоматизация, роботизация, исскуственный интеллект, и решить проблемы энергообеспеченности.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:01:26 / 05-12-2014)

Эээээ..... люди не бумажками питаются, и не в бумажках живут. Так что, для появления тех или иных благ в неосвоенном регионе потребен именно человеческий труд. А поскольку речь идёт о развитии того региона, который сам собой прежде не развивался, то требуется изъять людей оттуда, где уже они есть и при работе. Т.е. именно перераспределить - развивая одну территорию за счёт других. Порядок же перераспределения здесь вторичен - можно по этапу пригнать, можно высокие зарплаты назначить,  а можно кредитами - но так или иначе, за развитие одних заплатят другие.

Так что именно перераспределение - доступными ЛПР средствами. И будет ли с того толк или нет - от формы перераспределения зависимость вовсе не прямая. К слову, дешёвые кредиты в этом смысле - не самый годный инструмент. Например, дешёвый потребкредит дают в Штатах - а развивается в результате Китай ;)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:08:43 / 05-12-2014)

О чем я и говорю нужно заставить людей работать.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:10:37 / 05-12-2014)

Да, но, как я уже сказал, кредит для этого - не единственное средство, и даже не обязательно самое эффективное.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:25:58 / 05-12-2014)

 

Да много этих фининструментов. Ссуды, АО, товарищества, паи, чеки и прочие, прочие. Все это лишь инструменты, способы заставить людей оторвать попу от ветки и  дивана и пойти работать грузчиками, банкирами, президентами, аляакбарами и т.д.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:01:48 / 05-12-2014)

Неправда.

Кредит - это на сегодняшний день единственный способ нагрузить человека обязанность упахиваться.

Современная экономика позволяет обеспечить человеку сносное существование на минимуме доходов.

То, что вы перечисляете - это вообще не стимул.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:34:02 / 05-12-2014)

Не кредит и даже не деньги, а блага (меняемые на деньги, взятые в кредит))заставляют людей работать. Кредит лишь инструмент. Один из многих.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:01:16 / 05-12-2014)

Вы понимаете разницу последствий между:

- не отложил рубль на покупку вещи;
- не заплатил рубль очередного платёжа по кредиту; 

И последствия этой разницы. В частности необходимость иметь постоянный доход.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:15:29 / 05-12-2014)

Хехе. У меня сосед просрал ипотеку на полгода. За машину тоже кредит не платил. Ничего страшного. Пришли сотрудники банка. Квартиру выставили на торги. Машину он сам продал. Пока квартиру не продали он в ней жил. В итоге деньги(вложенные по ипотеке) ему вернули, он на их построил дом. Короче кровь  кишки распи..расило не было. Я сам регулярно прое..ывал плату по кредиту(алкоголизм)  звонили из банка, напоминали. Никто с паяльником не приезжал. Завтра пойду попробую взять кредит потребительский. Дадут не дадут после просрочек регулярных)).

 А необходимость иметь постоянный доход и без кредитов яжу понятна)) 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:29:24 / 05-12-2014)

Ничего страшного?   бгаааа.

Убытки от штрафов, потери на реализации залога это "ничего страшного"???? нуну.

 А необходимость иметь постоянный доход и без кредитов яжу понятна)) 

Блин охренеть....

Вы правда не понимаете разницу между: "ну вот в этом месяце я не хожу на бизнес-ланчи", и "забрали машину, продали за долги".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:46:13 / 05-12-2014)

Квартира продана по рыночной цене. Штрафы и пени сравнимы с арендой жилья. Машину никто не забирал. Ее он сам продал и расплотился по кредиту и часть отдал за участок. Но эт частности.

  Другой мой знакомый например после пр..еба кредита под залог квартиры... переехал в пригородный поселок.

 Ну и мне звонятрегулярно)) Так что я прекрасно понимаю что такое кредит. Но пить не брошу)) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:55:57 / 05-12-2014)

Это им повезло просто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:05:35 / 05-12-2014)
Ну не скажу что повезло. Это тяжело психологически. Трястись от звонка, от неизвестности. Многие люди сами идут в банк(и правильно делают) и говорят что не смогут платить кредит. Банки иногда дают рассрочку, снижают проценты и т.д.
Аватар пользователя Производственник

Основа общества - общее мировоззрение, а не кредиты.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:33:42 / 05-12-2014)

Вообще-то основа общества это система хозяйствования и отношений. Мировоззрение, религии, мораль, культура это всё надстройки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Наконец то стала понятна логика в ваших высказываниях тут, на АШ. Просто поразительное невежество.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:07:41 / 05-12-2014)

Откроете мне правдуЪ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Ищите и обрящете, не думаю, что сказанное мной (хоть и не мной выработанное) - вами будет воспринято. Бог даст, информацию вы найдете сами. Не даст - дальше будете в темноте невежества находится. Но в своем высказывании вы телегу впереди лошади поставили. И не одну телегу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:06:20 / 05-12-2014)

Я атеист, поэтому только от людей могу узнать правдуЪ, а люди (ты) мне не говорят(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Атеизм тут не причем. Как и вера богу. Просто фраза достаточно хороша. Да и от людей правдуЪ вы только и найдете:).

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(11:11:46 / 05-12-2014)

Не откроет, он про "бытиё" и "сознание" в первый раз слышит. А Вы, Сергей, ай-ай-ай...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:33:16 / 05-12-2014)

)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Вишь, правдуЪ тебе уже раскрыли, заулыбался. Только к жизни это все имеет сильно опосредованное отношение.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(08:38:42 / 05-12-2014)

"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Второзаконие, 23 : 19).

"…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]" (Второзаконие 28 : 12)

"Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе – погибнут, и такие народы совершенно истребятся." (Исаия 60 : 10-12).



Библия о кредитах. Напутствие евреям банкирам всё таки евреям

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:41:31 / 05-12-2014)

В последней фразе "развития" надо поменять на "существования". Тогда будет правильно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:00:49 / 05-12-2014)

По поводу мотивации - сам в последнее время перестал брать аванс и предоплату. Внезапно мне стало ясно, что получение денег до того, как работа выполнена полностью убивает мотивацию. Грубо говоря, чего напрягаться, если деньги уже получены (и потрачены).

Кроме того, когда мне звонит заказчик с вопросом - "Когда будет готов продукт?", то в случае получения предоплаты приходится потеть и краснеть, после чего пару дней работа не идет совершенно. А теперь я могу его дрессировать и строить, как мне угодно. Например в ответ на такие вопросы читать лекцию о том, как ненавижу поганый капитализм. Или просто ответить - "It's ready when it is". После этого работа идет бойко и настроение отличное. У меня :-)

Если получена предоплата, то я уже не свободный человек - а РАБ. Конечно, люди бывают разные - некоторые лучше работают как рабы, но точно не русские люди. Увы, слово РАБОТА, однокоренное (и происходит) от слова РАБ. Замечал, что одно и то же занятие, до той поры, пока это не являетс РАБОТОЙ, доставляет удовольствие, а как РАБОТА уже вызвает отвращение. Вопрос свободы выбора. Пока оплата и деньги не получены - ты СВОБОДЕН.

История цивилизации показывает, что свободный человек работает эффективнее.

Это речь шла о предоплате, по договорам, где, в принципе, всегда можно невозбранно кинуть заказчика. А если это кредит, взятый у Банкстеров... тогда все много хуже. Кинуть их невозбранно сложнее. И жизнь с кредитами настолько мрачна, что в голову начинают лезть мысли о суициде. Для некоторых свобода означает не возможность практиковать педерастию публично, а отсутствие РАБСТВА.

Как всех нас путали в "1984" - "Свобода это рабство", "Свобода - это как 2*2 ==4" - хотя на самом деле все намного проще - "Свобода - это отсутствие рабства". Все. Ничего другого в понятие Свободы вкладывать не следует, чтобы не запутаться.

Такие мои субъективные ощущение и кажется, что большинство русских людей со мной солидарно. Прислушайтесь к себе - подумайте, как вам легче работается. Стулья вечером, а деньги утром, или наоборот? РАБСТВО или СВОБОДА?

НЕ БЕРИ И НЕ ДАВАЙ В ДОЛГ - вот главный экономический завет для России и Русских на все времена.

=====================================

Ceterum autem censeo Banksterismus esse delendam

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(10:13:44 / 05-12-2014)
Сразу видно, человек из зазеркалья. Предоплата необходима, чтоб выйти из договора, и остаться в плюсе без последней проплаты, на которую никто не рассчитывает. У нас, если не взял предоплату-определённо: кандидат на кидалово. Наш девиз-предоплата 100%.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:07:53 / 05-12-2014)

Если делается программный продукт, причём в одиночку - вполне годный подход.  До определённого объёма, конечно. Там можно на этапе тестирования-внедрения говорить об оплате - и при правильной организации процесса кидка не выйдет.

Если же работа над проектом забирает всё доступное рабочее время или, тем паче, кого-то в помощь надо взять - тогда да, аванс необходим.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:45:23 / 05-12-2014)

Зазеркалье как оно есть... а материалы вы за свой счет покупаете, рискуя, что заказчик вас в конечном итоге кинет (ну, не шмогла, обстоятельства изменились, деньги кончились)?

Авансирование позволяет начать работу - закупить материалы и инструмент, снижает для производителя риск неоплаты конечного продукта, а также снижает потери в случае отказа заказчика от заказанного изделия.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(21:23:56 / 05-12-2014)

Does not compute. Ложная дилемма.

Гражданин может ровно так же лояльно и хорошо замотивированно упахиваться с целью самостоятельно скопить на покупку того хлама, на который в наши дни он может взять кредит.

Кредит всегда был и всегда будет всего лишь возможностью съесть завтрашнюю котлету сегодня. Проблема, естественно, в том, что завтра опять будет хотеться кушать, да еще и придется отдать часть котлеты банкиру в счет процентов. Кредиты выгодны главным образом банкирам, и уж потом всем остальным (если получится).

Кредиты, особенно длинные под хороший залог - это необходимое условие развития при капитализме.

Тем хуже для капитализма. "Если что-то не может продолжаться, то оно закончится." (С)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:03:49 / 05-12-2014)

При неоткладывании денег на покупку хлама качество жизни падает значительно меньше, чем при невыплате кредита.

Да, я согласен, что современный капитализм себя изжил.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:48:03 / 05-12-2014)

Капитализм эффективен. Эта эффективность его и погубила. Стремление к прибыли позволила находить внедрять инновации с невиданной скоростью. В результате повышения уровня жизни высшие приматы расплодились невиданными темпами. В результате человечество столкнулось с нехваткой ресурсов. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(21:19:16 / 05-12-2014)

При неоткладывании денег на покупку хлама качество жизни падает значительно меньше, чем при невыплате кредита.

Неправда. Качество жизни не зависит от наличия хлама.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:03:07 / 06-12-2014)

Ну тем более.

Одно дело когда не отложил на айфон, или не купил себе сыр с плесенью.

Другое дело, когда просрочил уплату кредитного платежа и попал на просрочку, испротив себе кредитную историю. (это лайт) или отобрали машину/квартиру (это хард).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:57:36 / 05-12-2014)

Какая следующая стадия?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:41:01 / 05-12-2014)

Следующая стадия это ДивныйНовыйМир.

Выразить кратко и понятно, что я думаю, я не могу, извините.

Ну если кратко но непонятно и глупо - это навесить на каждого человека огромный объём ответственности.

Отдельной статьей напишу, сисисилистов надо постоянно тыкать палкой.

Если образно, несистемно, размазанно и глупо, то это вот так:

http://aftershock.news/?q=node/271285

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:43:51 / 05-12-2014)

Я читал, спасибо, интересно. Еще бы интересно было бы узнать Ваши мысли на тему следующей формации банкира. Вы его называли инвестиционный менеджер.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...