Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Это объявление холодной войны» - палата представителей США приняла «антирусскую» резолюцию .

Аватар пользователя Satprem

Американские законодатели приняли так называемую «антирусскую» резолюцию 758. Большая часть пунктов этой резолюции предполагает обращение к президенту США с требованием принять ряд мер в отношении России в связи с ситуацией на Украине. Помимо прочего, документ предусматривает введение со стороны США и их союзников новых санкций в отношении российских чиновников, а также заморозку их зарубежных счетов. Ещё одним пунктом резолюции является создание американских средств вещания на страны с русскоязычным населением.

Палата представителей США подавляющим большинством приняла резолюцию, основные пункты которой направлены против России. 411 против 10 – с таким счётом американские парламентарии осудили «продолжающуюся политическую, экономическую и военную агрессию» России против Украины.

«ЕС, Европа и другие наши союзники должны оказать агрессивное давление на господина Путина, чтобы заставить его вести себя по-другому», - прокомментировал документ сенатор Адам Кинзингер.

Резолюция 758 включает более десятка пунктов, в том числе поддержку украинских властей оборонными и разведывательными средствами, прекращение сотрудничества с Россией со стороны НАТО и их союзников, а также осуществление давления на различные государства с целью присоединения к «антироссийской санкционной коалиции».

Ещё одним пунктом резолюции является «создание и распространение новостей и другой информации на русском языке в странах с русскоязычным населением».

Новая «холодная война»

Принятая палатой представителей США резолюция №758 равносильна объявлению России «холодной войны». Так считает член палаты представителей в конгрессе США Деннис Кусинич. Он призывает выйти из диалектики конфликта. Его обращение приводит truthdig.com.

Как подчёркивает Кусинич, призывы изолировать Россию можно трактовать как призывы к подготовке войны с РФ. По мнению Кусинича, именно бряцание оружием привело к началу и разрастанию «холодной войны». Пора потребовать, считает он, чтобы США для установления международного порядка прибегали к помощи дипломатии, а не к увеличению военных затрат.

«Пора Соединённым Штатам отказаться от диалектики конфликта и искать пути к перестройке дипломатических отношений с Россией, отступить от рискованных авантюр под прикрытием НАТО», - пишет сенатор.

Вашингтон впечатлён российскими СМИ

В августе этого года на заседании Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG) США, где рассматривались вопросы информационно-пропагандистского обеспечения политики Вашингтона по отношению к украинским событиям, замгоссекретаря Ричард Стенгел выразил удивление эффективностью работы российских телеканалов и изданий.

К работе заседания подключался в режиме телеконференции главный внешнеполитический советник президента США Барака Обамы Бен Родс. Заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел попросил его прокомментировать публичные споры по поводу Украины между Москвой и Вашингтоном.

При этом Стенгел признался, что удивлён, как умело российская сторона отстаивает свои позиции, в частности в соцсетях. «Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», - признался американский дипломат, который сам недавно был журналистом и руководителем СМИ.

В ответ Родс назвал ситуацию на Украине «идеальной проверкой» для пропагандистского аппарата США и похвалил госдепартамент за «агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину и регион в целом».

Он согласился с собеседником, что США приходится действовать в условиях «возросшей конкуренции» и что Москва «вкладывает колоссальные ресурсы в своё вещание, прежде всего по каналу Russia Today». Стенгел ранее говорил в этом контексте о «миллиардах долларов».

В своём вступительном слове Родс заверил членов BBG, что президент Обама лично уделяет большое внимание реорганизации аппарата международного вещания США и недавно провёл отдельное совещание по этому вопросу. При этом, по словам советника президента, в Белом доме исходят из того, что в управлении этим аппаратом необходимо сохранять прямое государственное участие, а также избегать децентрализации и дублирования надзорных и управленческих функций.

Тем не менее, позже заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел, выступая в вашингтонской исследовательской организации «Проект по американской безопасности», заявил, что Вашингтон отказался от идеи создания канала для вещания на Россию.

«Нам действительно нужно доносить свою позицию на русском языке до населения России и Украины, - сказал он. - Но мы не создаём службу вещания на русском языке». «На самом деле я там говорил о том, что, хотя Россия и успешно реализовала такой проект, это устаревшая модель» - заявил замгоссекретаря США.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62649#ixzz3Kx9To7hm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:07:24 / 04-12-2014)

Демагогия прав человека и демократии постепенно улетучивается из актуального политического дискурса..... 

ИНтересно, с каких пор  означает политическая и экономическая агрессия... которая требует таких резолюций?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:10:25 / 04-12-2014)

Демагогия прав человека и демократии постепенно улетучивается из актуального политического дискурса..... 


А она была ? Я и не заметил,особо ))


ИНтересно, с каких пор  означает политическая и экономическая агрессия... которая требует таких резолюций?


Как я понял с момента принятия. Вероятно Грозный был своего рода началом...

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:12:36 / 04-12-2014)

И каким же будет наш ответ? 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:13:57 / 04-12-2014)

Выразим озабоченность.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:29:19 / 04-12-2014)

Наша задача, не нападать первыми. По возможности, не дать втянуть себя в войну.

Пытатся не дать втянуть себя в гонку вооружений, действовать по плану - перевооружения армии.

Не дать по возможности или по максимому, отсрочить введение "главных санкций"

которые лично я, считаю будут в 2015 году,  это отключение от СВИФТ, и возможно если не полный запрет на экспорт нефти, то частичный или отказ от сотрудничества с РФ, в нефте газодобычи, западными компаний.

Очень может быть, что США будут маленкие страны "кидать на Россию" (Грузия Молдова Прибалтика), с цель дискридитации и показывать в своих СМИ какая агресивная Россия напала на независимые государства.

В общем наша задача, "бдить в оба".

Надо понять, США и НАТО с приминением ЯО, нападать/воевать с РФ, не будут. Их цель смена режима а не Ядерный Армагедон.  Что может быть? 

Блокада Калининградской области, прибалтами, новое нападение на Осетию или Абхазию, Грузией, ЮВ Украины и Крым, тут понятно, нападение на  Приднестровье где и военные базы МО РФ и 150-200 000 граждан РФ. 

Цель? Ответка России на агрессию, тут же будет в западных СМИ показана как агрессия Россия, и как она против независимых гос-в бывшего СССР . Далее санкции и бойкоты пополной программе.(иранский вариант)

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(21:38:31 / 04-12-2014)

Блокада Калининградской области - это на 146% казус белли. И как же на него можно ответить несиловыми способами?   

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:42:00 / 04-12-2014)

Да никак, если цель бойкот России, по Иранскому типу, то никак .

Мне кажется что США с Приднестровьем устроят какую то провокацию, Россия будет вынуждена по сути нарушить границу и Молдовы и Украины идя на помощь , так как там и контингент МО РФ в ПМР и 150-200 000 граждан РФ , бросить их нельзя.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:46:53 / 04-12-2014)

блокада может быть весьма хитрой

ремонт жд пути например нескорый, авария и ремонт на газопроводе, обрывы на транзитных из РФ ЛЭП 330кВ

ну и пр.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:14:02 / 05-12-2014)

испытанием ядерного оружия.... очень серьезно охладит пыл....

ну и назначение рублевых цен на экспортную продукцию.... не можно даже продолжить принимать евро и баксы но цены назначать в рублях.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:30:24 / 05-12-2014)

На ком испытаем? 

Причем тут рубли , они вообше как и Ирану ранее просто бойкот объявят и перестанут покупать нефть, если СВИФТ отрубят.

Как никак а в странам глоб запада , или сателитам США, тех на кого они (США) будут оказывать давление РФ 80% нефти продает.

Вы Ядерную войну из-за того что они нефть откажутся покупать, объявите? Именно это цель экономическое давление и оно будет так и так . 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:37:34 / 05-12-2014)

на новой земле  просто напомним что оно может взрыватс яи мы готовы...

а про рубли что бы  было понятно что в любой момент.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:19:10 / 05-12-2014)

А понятно, ну показать то можно , жахнуть так сказать, на всякий пожарный.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(10:48:18 / 05-12-2014)

Калининградская область имеет выход к морю. Морская блокада? Тогда пара подводных лодок у своих берегов охладят их пыл. Вон шведы до сих пор штаны сушат.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:30:27 / 04-12-2014)

.. ответка уже прилетела от россельхознадзора

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:34:11 / 04-12-2014)

С курями ? Видел.

http://ria.ru/trend/Russia_sanctions_reaction_06082014/

упс, там другое выше, вот про кур :

http://ria.ru/economy/20141204/1036506846.html

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(00:43:50 / 05-12-2014)

Уже многие сегодня спрашивали. Если с 5ого санкци, то что же сейчас????

Что ЭТО, ШУТКА была?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:45:57 / 05-12-2014)

Пока не дают перекредитоваться , например наши корпорации должны и банки вернуть в декабре 30 млрд баксов,  но отуда их взять перекредитоваться в зап. банках как ранее не получится санкции. Пока это основное , а отказ от нефти и газа из РФ и СВИФТ это скорее всего то что готовят и то о чем уже им по сути объявлено, когда введут ? скоро вероятно, точную дату не скажу , скорее ждут прицидент для ужесточение риторики, например РФ в январе по решению европейского суда Юкосу и Ходору должна 50 млрд отдать , ну ясно дело Россия не отдаст , вот и тогда скорее и начнут. и СВИФТ и отказ от нефти по иранскому типу (возможно/ вернее (кмк) вероятно очень)

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(15:31:43 / 05-12-2014)

Отключение от SWIFT - вещь не приятная, но не фатальная. 

А вот эмбарго на продажу/покупку энергоресурсов у любого из играков с весомой долей рынка - фактически акт войны. Ядрен-батонами ни одна из сторон кидаться не собирается, соотвественно этот вариант весьма маловероятен. 

Кроме того, санкции/эмбарго на покупку нефти у России может иметь ряд не вкусных последствий:

- ответные санкции со стороны России в виде запрета на  экспорт  других энергоресурсов, в первую очередь газа и урана. А это уже бьет и по Европе и по штатам;
- перенаправление энергопотоков на восточное направление = усиление Китая. Что так же не в интересах золотого миллиарда;

- опять же внутренний, пусть и временный - пока не пройдет перераспределение путей доставки, дефицит нефти в Европе. А это не только удорожание топлива, но и остановка нефтеперерабатывающей промышленности;
- и собственно удорожание нефти (а скорее всего и газа/урана/угля) за счет удлинения цепочки посредников. Полностью от российских энергоресурсов отказаться фактически не возможно, нужно будет покупать через Белорусию/Казахстан и ХЗ какие еще страны, которые за бесплатно такие услуги не окажут. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:22:46 / 04-12-2014)

Война никогда не прекращалась, маски только истлели.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:35:54 / 04-12-2014)

Согласен. на все 100%

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(22:17:32 / 04-12-2014)

Согласен, и не одну сотню лет она идёт.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(21:23:34 / 04-12-2014)

Пора перестать обращать внимание на пиндосию - всё определено и ничего нового не будет.

От требований по Крыму они не отступятся. Будут окружать нас новыми базами. Но это было бы в любом случае - так лучше с Крымом и возможно с Донбассом.

Голос Америки: во как ЗАСТАВИТЬ


Конгрессмены призвали президента заставить Россию прекратить нарушение суверенитета Украины

Законодатели призвали президента США вместе с союзниками Соединенных Штатов предпринять усилия по недопущению признания незаконной аннексии Крыма Россией, использовать визовые запреты, замораживание счетов и санкции по отношению к Российской Федерации и ее руководству, чтобы заставить российские власти положить конец нарушению суверенитета и территориальной целостности Украины.

В документе содержится призыв к президенту провести консультации с Конгрессом по вопросу о готовности вооруженных сил США и НАТО к выполнению задач, предусмотренных Северо-Атлантическим договором.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:34:02 / 04-12-2014)

Я так думаю, скорее всего цель полный бойкот и изоляция России,  будет на кого спихнуть как на "козла отпущения" причину новой великой депрессии. Возможно готовят вооруженную провокацию , где армия РФ вступит в непосредственное столконовение с войсками НАТО в ЕС, в пример в прибалтике.

Тут не кто выйдет победителем, пара трупов и полнейщий экономический бойкот готов и основания для СВИФТа есть.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(21:36:13 / 04-12-2014)

Ва-банк пошли !!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:37:35 / 04-12-2014)

По видимому, так.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(21:40:54 / 04-12-2014)

Конечная цель - полномасштабные санкции и ничего мы изменить не сможем.

Конгресс забыл уже холодную войну - иначе не призывал бы к решению NATO. Украину, судя по всему, будут вооружать, а мы всё стесняемся оказать полномасштабную поддержку Донбассу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:51:35 / 04-12-2014)

Да я тоже за помощь ДНР и ЛНР. Но понимаю в случае отключения СВИФТа = бойкот нефти экспорта , тем более в условиях падения цен на нефть,  в январе 50 млрд $,  дело Ходора и Юкос. 

Думаю в январе как раз под Юкос, подстроят всё. Но пока СВИФТ не отключат, РФ не будет активно втягиваться  на ЮВ Украины.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:47:07 / 04-12-2014)

50 млрд.бывшим акционерам юкоса как планируется забрать?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:49:09 / 04-12-2014)

А никак им никтоне отдаст. Вот и будет прицидент, а в зап. СМИ помимо агерессивной России появится и Россия, что ставит себя выше "самого честного суда в мире".

Чем не повод для СВИФТа ?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(23:09:35 / 04-12-2014)

СВИФТ - не панацея. Просто чуть увеличит сроки перемещения денег между банками. Да и то временно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:16:53 / 04-12-2014)

Дело не сколько в скорости а в отказе по иранскому типу от покупки нефти у РФ, принципиально. (как с Ирном было помните ?) и дешевле давал , и предоплату не требовал и на уступки шел .

Отключение от СВИФТ это не конец  света, это принуждение к национализации ЦБ по сути и отвязки от бакса экономики РФ , ну и + почти 100% отказ от  покупки у РФ всего чего только можно. А по тому чему не откажутся мы не сможем "хлопнуть дверьми" так как деньги будут нужны.

Короче дело не в скорости передачи данных ( о бабле)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:42:33 / 04-12-2014)

Возможно готовят вооруженную провокацию , где армия РФ вступит в непосредственное столконовение с войсками НАТО в ЕС, в пример в прибалтике.

Это очень опасно, прежде всего для западных "партнеров". Изоляции можно добиться и без вариантов стать стеклом. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:55:26 / 04-12-2014)

Вы вправду считаете, что РФ применит ЯО если произойдет стрельба,  в приграничной зоне с Литвой в пример ? Что то типо провокации.

Без обид, но вы несете бред. Типа раз вы у нас нефть не покупаете, от СВИФТ нас отрубив, и наш уровень жизни в моменте раз в 10 упадет, мы ядерный армагедон устроим вам?

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:01:10 / 04-12-2014)

Пукалки !! договорятся ,до 1 января 2015, а там да

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:59:17 / 04-12-2014)

Поживем увидим.

Я лично думаю нет. 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:01:47 / 04-12-2014)

Нет, я как раз сейчас беседую со своим товарищем из МО РФ. Есть у меня такая слабость, как только новости какие, я к товарищу майору на поклон. 

Так вот дословно. В случае серьезной заварухи, ответ будет максимально жестокий и рубль с долларом уже волновать никого не будет. 

К слову о ДНР и ЛНР, тоже поинтересовался. Посоветовал мне посмотреть на методику ведения войны, с учетом полной нехватки сил,средств со стороны ДНР и ЛНР и довольно жирного Киева. 

Что же до свифта. Уровень жизни даже при 10-кратном падении,вполне себе корректируется СМИ. Тут вопрос уже не о айфоне или новом солярисе в кредит, а о том будет ли страна или нет. Так вот в Иране не очень волновались о этом падении.

Хотя есть у меня и там товарищ, сын бывшего генерала. Который жил в условиях санкций, ничего особо страшного он не заметил. Как хлеб кушали, так и кушают. Ну а с айфонами конечно сложнее. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:04:41 / 04-12-2014)

Согласен. С голоду не умрем.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:25:17 / 04-12-2014)

Так Барак Обамыч открытым текстом обьявил, что Россия главная угроза миру. И если негр в америке обдрищет штаны, то он точно знает, это Путин виноват. Псаки подтвердит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:26:56 / 04-12-2014)

Псаки подтвердит.



))))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:33:59 / 04-12-2014)

Мдя. За, всего 25 лет, геополитеческого господства американские господа зажрались и оборзели в конец.

Как то им надо объяснить что должны заниматься внутренними проблемами США и не совать свой нос в чужие дела.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:38:43 / 04-12-2014)

Ну они ж себя "избранными" считают, типа закон для всех один, но пишем его мы.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:59:13 / 05-12-2014)

>Как то им надо объяснить что должны заниматься внутренними проблемами США и не совать свой нос в чужие дела.<

Как Сахаров предлагал, смоет тихокеанское и атлантическое побережье, они разом про весь мир забудут. И никто, понимешь, ЯО не применял.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(09:57:53 / 05-12-2014)

Категорически одобряю!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:55:44 / 04-12-2014)

НУ МЫ ВЕДЬ ЗНАЛИ, ЧТО ТАК БУДЕТ--ВСЁ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ-ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:57:44 / 04-12-2014)

Огромный +

Все мы это понимали с самого начала. Иногда не все хотели даже себе в этом сознаваться.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(21:56:12 / 04-12-2014)

Это жеж хорошо. Они клюнули.

Что там сейчас у нас.

Войска Союза пока сидят в Афганистане,куда вполне можно подкинуть дровишек.

Китай строит Средиземье и косо поглядывает.

Федерация объявляет новую космическую гонку.

Ядрёные Силы Федерации летают по "Периметру".

"Крыса" сидит в засаде и пока молчит.

А что САСШ? Дефецит бюджета с новой гонкой вооружений

быстро доконают финансы.

В космической гонке к сожалению пиндосы участвовать пока отказываются.

Сисилистическое увлечение Бобамы Меченного привело к тому,

что нигры уже начинают бузить.

Что то мне посказывает, что скоро какого то государства может и не стать.

Федерация, в отличии от заокенского союза "Шок будущего" уже прошла.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:17:20 / 04-12-2014)

Я уж, не буду против развала США, точно.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(22:18:48 / 04-12-2014)

У нас есть один интересный вариант-сменить Меркель на Штайнмайера. Для этого нужно выпороть германскую промышленность. Закрыть импорт продуктов промпроизводства Германии. В Китае, кстати, падение заказов германских товаров около 26%. А кроме как нам и Китаю немцы мало чего и мало кому продают. Так что ждем две вещи: волны в СМИ по поводу Меркель-плохая, Штайнмайер - хороший. И новые санкции ЕС, в ответ на которые мы введем свои контрсанкции, и как следствие смещение Меркель. Если всё получится, то выйдет отмена евросанкций, укрепление евро, бегство капитала из доллара В евро. То есть реконкиста наоборот.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:21:34 / 04-12-2014)

Если честно и серьезно, почти неосуществимый вариант да и времени нет.

Пока в Германии военные базы США, пока золото Германии в США, пока Меркель...

В общем не реалистично  както .

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(23:03:42 / 04-12-2014)

Можно тему с золотом расшатать среди населения и привести в пример Нидерланды. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:22:37 / 04-12-2014)

Можно. Но не факт что голандцам золото отдали, а не вольфрамовые чушки в позолоте, по взаимной договоренности, ЕЦБ Банка Нидерландов и ФРС, что б небыло сомнений что Форт- Ноксе есть золото.

Да не только ж там золото а армия США.  И не стоит ждать что Германия кинется в объятия России, кинув США. 

Так же теперь будут бить по Казахстану и Белоруси, так что и там будут пытатся устроить майдан.

У России есть два союзника армия и флот. И больше никого, ни Китай не Германия ни БРИКС. Рассчитывать надо на себя и только на себя.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(23:48:02 / 04-12-2014)

Так какая разница, если конечна цель - Меркель. Если чушки, так это еще курче. Это уже кидалово и Германия может папасть. Тем более нужно еще быстрее золото возвращать.

Расчитывать на себя конечно надо, но кинуть волчарам кость тоже надо, чтобы местами друг друга пообкусывали. А мы пока придумаем что делать дальше :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:05:21 / 04-12-2014)

Штайнмеркель. Какая разница, как лакея зовут. Его подзывают.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(15:52:44 / 05-12-2014)

Долго, столько времени нет. 
И будет ли Штайнмайер подконтролен России а не штатам, тоже вопрос.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:26:47 / 04-12-2014)

В холодной войне применим... МОРОЗ! Пора генерала Мороза звать - он решит проблему...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:30:16 / 04-12-2014)

Все за бубны , звать Мороза))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:04:12 / 04-12-2014)

ГосДеп:

Резолюция против РФ это часть борьбы за народ Украину:

http://russian.rt.com/article/62850

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(23:22:33 / 04-12-2014)

99% пиндосов не отличают русских от украинцев и готовы погалдеть просто за компанию. Оставшийся 1% так же не отличает, просто их профессиональная деятельность связана с развязыванием конфликтов и им все равно по какому поводу -- конфессиональный, расовый, имущественный и вообще любой. Вот нужны были пиндосам хохлы сто лет, сами бы тыковками свидомитыми своими подумали.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:24:37 / 04-12-2014)

Им нужен внешний враг и "козел отпушения" , на которого если не всю вину, в прежстоящем кризисе возложить можно, то назвать его спусковым крючком в срыве в новую великую депрессию.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(23:35:20 / 04-12-2014)

Может ли так быть, что в перспективе обычные граждане вообще не смогут покупать и продавать товары в США (ebay к примеру, интернет-коммерция)?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:39:58 / 04-12-2014)

Да запросто.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(23:51:41 / 04-12-2014)

хотя есть варианты через Китай к примеру деньги переводить, прокси-банкинг

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:53:26 / 04-12-2014)

Ну или так. Но тогда надо делтся маржой еще и с китайцами. А они тоже не особо будут рады с амерами ссорится это их основной или один из основыных рынков сбыта.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(23:36:18 / 04-12-2014)

Ну, после новостей про южный поток, сша хотят подогреть европу на новые выстрелы по своим ногам. Как модно сейчас говорить, это цугцванг для ес. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:39:04 / 04-12-2014)

Именно. Но не цуцванг для США, они в наваре.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(02:25:55 / 05-12-2014)

Странно!! А конгресс СШП говорит что отложили то биллчик

https://www.congress.gov/bill/113th-congress/house-resolution/758/all-actions-with-amendments

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:34:02 / 05-12-2014)

Там дата 12 марта 2014 сразу после Крыма приняли но окончательно отложили.

А вот теперь приняли , да и не станет , ну я не думаю что РТ станет дезу распространять по этому поводу, тем более тема важна для России очень , а РТ наш рупор.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(07:45:36 / 05-12-2014)

Про Март там ни где не сказано, 18 Ноября...

11/18/2014Introduced in House 
Type of Action: Introduction and Referral
Action By: House of Representatives

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:49:10 / 05-12-2014)

Да видел , март там до этого . 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:37:42 / 05-12-2014)

Поддерживает усилия Президента Порошенко и народ Украины для установления прочного мира для Украины, что включает в себя:

полный вывод российских войск с ее территории,

полный контроль своих международных границ,

снятие с охраны и военизированных сепаратистских сил в Восточной Украине,

принятие мер по снижению Российской Федерации возможность использовать экспорт энергоносителей и торговых барьеров в качестве оружия применять экономическое и политическое давление, и

конец вмешательство Российской Федерации во внутренние дела Украины.

Подтверждает право Украины, Грузии, Молдовы и всех стран в осуществлении своих суверенных прав в рамках их международно признанных границ.


Это из билля. По вашей ссылке в текст перешел .

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:05:12 / 05-12-2014)

Да, там славный высер, патетики много. Но конечный результат: Дальнейшее продвижение билла отложено.

12/03/2014-6:26pmAt the conclusion of debate, the Yeas and Nays were demanded and ordered. Pursuant to the provisions of clause 8, rule XX, the Chair announced that further proceedings on the motion would be postponed. 
Type of Action: Floor Consideration
Action By: House of Representatives
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:54:59 / 05-12-2014)

Тогда почему РТ пишет что его приняли , если он отложен ?

Так вот я про март 2014 и писал что отложено  а вчера приняли может еще не опубликовали ?

И тут тоже:

http://rt-russian.livejournal.com/5816991.html

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(07:59:32 / 05-12-2014)

Хороший вопрос, пошёл разбираться...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:01:23 / 05-12-2014)

Лады и там где последнее вы скинули копию билля вернее где написано, что отложен дата там 02 .03 . 2014 то есть второе марта не декабря там 02.03.2014 . а вчера приняли должна быть дата 04. 12 .2014 , ну как я понял . 

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:06:07 / 05-12-2014)

Просто когда копировал пропала первая цифра - 1. В Америке дата пишется месяц/число/год. 12/03/2014

Сейчас поправлю... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:12:36 / 05-12-2014)

12  марта так или иначе не декабря , ну а если 12 месяц типа декабрь , то вчера было не третие 3 а четвертое число .

Интерфакс тоже пишет что принят :

http://www.interfax.ru/world/411276

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:13:24 / 05-12-2014)

По правилам написания даты в США: 3 Декабря 2014. Вы забыли про разницу во времени. В Америке сейчас вечер 4-го Декабря, вчера было 3-е... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:16:48 / 05-12-2014)

Нет нет именно 04. 12. 2014 а не третие 03. тем более новость на РТ появилась в 20 :00 около этого по Москве как раз в США полдень был или первая половина дня жо полудня.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:22:04 / 05-12-2014)

Тут я Вам не помощник. Ссылка на сайт конгресса - это всё что я могу Бам предложить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:24:13 / 05-12-2014)

Вот что я вам могу скинуть по теме:

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:34:23 / 05-12-2014)

Вот тут я нашел :

Может позже добавят?

forexaw.comТерминыГосударственные учрежденияКонгресс США




Может и там добавляется и позже добавят

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:56:25 / 05-12-2014)

https://www.congress.gov/bill/113th-congress/house-resolution/758/cosponsors?q=%7B%22search%22%3A%5B%22russia%22%5D%7D

Вот видно добавили. А мы с вами думали-"гадали", просто добавили позже.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:11:48 / 05-12-2014)

Арест зарубежных счетов чиновников - за это нужно конгресменов наградить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...