Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заметка к "спасланию"

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Я много езжу по регионам - и имею возможности разоваривать с людьми. Так вот, раздражение политикой Путина резко усилилось. Очень сильно. Народ не спрашивает, зачем Путин ввязался в драку с  Западом (это он как раз поддерживал и поддерживает до сих пор), но абсолютно отказываются понимать, почему он при этом продолжает разрешать "рулить" экономикой "пятой колонне" этого самого Запада. Поскольку отчетливо видят, как эта самая "пятая колонна" целенаправленно разрушает нашу экономику. Видимо, чтобы ни у кого не было иллюзий, кто в драке с Западом должен победить. 

Отмечу, что такое раздражение, причем даже не у мелкого (этому бы выжить), а у среднего бизнеса наблюдается повсеместно.  И хорошо бы "Солнцу нашему" это знать - особенно перед обнародованием "спаслания".конец цитаты

http://worldcrisis.ru/crisis/1724871

Здесь нечего добавлять. Так оно и есть. Люди крайне раздражены и пребывают в сильном недоумении. И ваш покорный слуга не является исключением.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:22:17 / 04-12-2014)

В моем кругу аналогичные настроения.

П.С. Еще с лета причем, я сама на оптимизме до осени держалась, но сейчас тяжело морально.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:31:39 / 04-12-2014)

Давайте конкретные примеры, в чём политка властей в целом неверна. А не в конкретных деталях типа реформы здравоохранения, Путин не бог и у него есть замы. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:36:10 / 04-12-2014)

В обед приду и напишу, тогда уже и текст послания будет известен.

Вкратце - сжимание рублевой массы и общая (рукотворная) стагнация. Если совсем коротко - рублей нет, рубли выкачали.

Учите, я сама не экономист, пишу со слов знакомых предпринимателей и бухгалтера.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:15:14 / 04-12-2014)

Сощурив глаза, Татарский прочитал лепную надпись под самой крышей: «Вечная слава героям! »«Вечная слава – это им многовато будет, – мрачно подумал он. – Хватило бы и пенсии». (с)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:42:45 / 04-12-2014)

У любого успешного государства есть каке-то ключевые конкурентные преимущества, которые оно умело использует. У "развитых" западных стран это конроль мировых финансовых потоков. У Японии - развитый высокотехнологичный сектор. У Китая - огромное количество дешёвой рабочей силы. У ОАЭ - огромные запасы нефти.

Россия не контролирует мировые финансове потоки. У нас нет дешёвой рабочей силы. Свой шанс залезть в высоктехнологичный сектор Россия профукала в девяностые годы. Этот шанс и сейчас не нулевой, но в любом случае, для развития высокотехнологичного сектора нужны серьёзные инвестиции и время, для разработки технологий и воспитания кадров. 

У России есть дешёвые энергоносители. Наше правительство могло-бы создать замечательные условия внутри  страны для иностранных инвесторов и собственных предпринимателей, если-бы энергоносители внутри страны стоили копейки. Энергоносители - это основа всей цепочки производства, если нет дешёвых энергоносителей, то конкурентноспособного продукта не будет никогда. Особенно в наших климатических условиях.

Сделать энергоносители внутри страны дешёвыми - просто. Достаточно перенести максимальную налоговую   нагрузку  на экспорт сырой нефти, сделать льготы на экспорт продуктов нефтепереработки, и минимизировать налоги на продажи энергоносителей внутри страны. И при этом осуществлять жёсткий контроль за ценами со стороны ФАС. 

В цене бензина на наших заправках всяческих налогов и сборов - до 60%. Поделите цену бензина пополам, почешите мозги, и подумайте, как это отразиться на ценах в магазинах.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:35:50 / 04-12-2014)

я сама на оптимизме до осени держалась, но сейчас тяжело морально.


а чо так потяжелело-то вдруг? курс бакса на дно тянет?

терапия одна: больше работаем, меньше ноем.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:38:44 / 04-12-2014)

Люди, которые в реальном секторе, влияют. Читайте что Радионеслушатель пишет, он один из немногих тут, кто в экономике разбирается.

П.С. Ушла работать :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:41:32 / 04-12-2014)

Люди, которые в реальном секторе, влияют


я -- людь в реальном секторе. давайте, тоже повлияю: не ссать! все нормально. работы выше крыши.


Читайте что Радионеслушатель пишет


данная заметка -- копипаста с Хазина (известный персонаж). Вы бы хоть источник открыли.


 он один из немногих тут, кто в экономике разбирается.


он один из многих тут, кто громко рыдает.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я -- людь в реальном секторе. давайте, тоже повлияю: не ссать! все нормально. работы выше крыши.

очень за вас рад. Я тоже в реальном, реальнее некуда. И с такими каждый день общаюсь Работы очень мало. Но речь ведь в заметке не о работе, правда? Или вы этого не заметили?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:12:20 / 04-12-2014)

Но речь ведь в заметке не о работе, правда?


Правда, но ответ был не Вам. Речь в заметке об абстрактном "раздражении" непонятно кого. 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:19:17 / 04-12-2014)

- Что меня всегда поражало, - сказал он, - так это звездное небо под ногами и Иммануил Кант внутри нас.
- Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:44:50 / 04-12-2014)

Читайте что Радионеслушатель пишет, он один из немногих тут, кто в экономике разбирается.

мдааа....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:46:42 / 04-12-2014)

Бггггг)))

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Серега, давай до свидания :)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:32:01 / 04-12-2014)

   "Ушла работать"

  Во-во, хватит ... мешки ворочать!

Аватар пользователя Радионеслушатель

хамить заканчиваем.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:56:53 / 04-12-2014)

   А вы с пианизда пример возьмите - "вечныйбань"!

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:48:55 / 04-12-2014)

Требую выплат за авторские права! Я вас засужу! Вы всю жизнь на адвокатов работать будете!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:23:54 / 05-12-2014)

   "Требую выплат..."

  По четвергам не подаю! А это и былО в четверг...

   ЗЫ Отдохну от тебя немного, до 00*00*01012015 .В НГ будет от меня падарак!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:11:11 / 04-12-2014)

Послушайте, а Вам-то чего не хватает -- работы нет или голодаете? Странные люди, диву даюсь...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:39:31 / 04-12-2014)

Денег не хватает.

Я работаю в строительном бизнесе с 2006 года. Так вот, с тех пор цены на мои услуги не выросли ни на копейку. Я при всём желании не могу их поднять, ибо конкуренция жёсткая. 

Однако цены на заправке и полках магазинов с 2006-го года выросли в 2-3 раза. А это значит, что уровень моей жизни за это время упал в 2 раза. И поверьте, я это ощущаю.

Работы больше не становится, ибо конкуренция. Цены на мои услуги не растут, по той-же причине.

Куды бедному крестьянину податься??? (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:46:48 / 04-12-2014)

тебе же давно сказали - тучные годы прошли! а ты все не веришь, теперь придется смириться )))

Аватар пользователя Радионеслушатель

тебе же давно сказали - тучные годы прошли!

:) я вот у вас с карточки буду снимать половину того, что вам капает, и приговаривать при этом, что годы уже не те... Ваша задача, меня при этом хвалить, и говорить, что по другому нельзя никак. Логика интересная.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:54:39 / 04-12-2014)

ты что, дурак?

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, уважаемый, дурак как раз ты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:22:03 / 04-12-2014)

в отличие от тебя, я не ищу логики там, где ее нет )) а у тебя ее нет, так кто дурак?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:53:19 / 04-12-2014)

   Воооот, прааааально!  Да и конкуренция между низшими кастами строителей. Специалисты своего дела на вес золота и расценки у них, не как у "узбеков".

   Как пример профессионализма. На Транзите полетел ТНВД, во всём Питере не найти спецов, чтоб не как Пони, торчали в тырнете, а могли "сделать дело", Нашёлся человек только в Выборге...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:30:09 / 04-12-2014)

У меня лично вопрос: каким же именно местом "пятая колонна" разрушает нашу экономику. 

Трудности - да. Тяжелое, горькое лекарство в виде девальвации - да. Но целенаправленное разрушение? Каким боком??? 

Добавлю, что автор заметки - не кто-то там из Полей, а конкретно ХАЗИН, хозяин ресурса, известыный тем, что лет 10 назад уже перешёл на "тёмную сторону", стал ВСЕГДА и ВО ВСЁМ "клеймить" власти, ругать политику Путина (в чём бы она ни состояла) и настраивать народ на революцию.

В принципе, прошу Вас, (не)уважаемый Радионеслушатель, что называется, "не набрасывать". Мнение такого замазанного предателя как Хазин меня вообще не интересует, а ваша цитата его напрямую лишь аналогично характеризует именно ВАС. 

Что лишь подвтерждает то впечатление, которое у меня сложилось о Вас ранее. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:48:26 / 04-12-2014)

Разрушает профицитом внешней торговли. Каждый год российских товаров вывозится примерно на 200 млрд долларов больше, чем ввозится, а деньги остаются на хранении в иностранных банках.  Так что русские вкалывают-вкалывают, добывая нефть и металлы, а ими на халяву пользуются иностранцы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:53:48 / 04-12-2014)

Мнение такого замазанного предателя как Хазин меня вообще не интересует, а ваша цитата его напрямую лишь аналогично характеризует именно ВАС.

 "Клава,я балдю". Неужели Вы считаете,что здесь кому-то интересен ваш нервный тик?

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы тоже не подкачали. До свидания.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:26:54 / 04-12-2014)

Помнится еще в 2007 авантюрист рубился с Хазиным (вот бы найти тех времен переписку). Этот клоун тогда еще кричал "доллар вечен".

Аватар пользователя Радионеслушатель

Хазин на веки вечные забанил меня на сайте в 2007-м. Причем был так напуган, что снес страниц 5 диалогов. Про вечный доллар он не кричал, он ссыт прихода русских к власти. В данном случае он прав процентов на двести.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:29:27 / 04-12-2014)

что бы совсем определиться с раскраской, надо утверждать на 146%! 

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(09:27:03 / 04-12-2014)

Согласен на 100%.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:27:04 / 04-12-2014)

Сейчас ура патриоты начнуть орать - ааа это хитрый план. Какой на хрен план? ЦБ целенаправленно гробит экономику. Малый и средний бизнес испытывают колоссальную нагрузку, многие на грани разорения. Еще 3-4 месяца и многие закроются. Сейчас опять выползут тараканы и начнут - ты пессимист, ты нытик. Так вот господа хорошие - идите на хер, даже отвечать не буду там где есть оскорбления. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:30:51 / 04-12-2014)

ЦБ целенаправленно гробит экономику

при чем здесь Путин? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:37:33 / 04-12-2014)

Вообще ни при чём, он же ни на что не влияет))) да?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:41:46 / 04-12-2014)

ну так пусть прямо пишут "Путин молодец", а  руководство ЦБ - в топку! че юлить-то?

Но если уж очень хочется - пусть посмотрят каким именно образом президент влияет на ЦБ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:48:37 / 04-12-2014)

Вообще-то если кто не в курсе то у нас в стране в отличии от самой демократической ЦБ отчитывается много перед кем. И перед президентом и ВНЕЗАПНО даже перед генпрокуратурой))) Не слыхали новость? подали иск в генпрокуратуру на руководство ЦБ за обвал рубля))) И иск ВНЕЗАПНО был принят, проводится проверка))) И если найдется состав УГОЛОВНОГО преступления - будут последствия. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:33:03 / 04-12-2014)

Отсылка к симулякру "всеобщего равенства перед законом"? Нет, ничего там "не найдут", даже если и есть что. Никто наказания не понесет. Как там с Васильевой-Сердюковым -- уже понесли наказание? Просто исчезли из медиа и всем теперь на них положить с пробором. Вот будет то же самое.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(09:34:38 / 04-12-2014)

У моего бизнеса кредиты рублевые.. С НГ полюбому скачек инфляции предвидится. Даже "на руку"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:39:19 / 04-12-2014)

У моего тоже, но заказчиков все меньше и меньше. Понятно спад перед НГ - все на подарки кинулись, но и после многие говорят - вряд ли придем, денег на еду все больше и больше, на шмот то же самое. Про электронику вообще молчу. Так что придется лапу сосать минимум полгода если рубль не выправится.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:54:41 / 04-12-2014)

На следующий год объявлена рецессия, держитесь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:22:04 / 04-12-2014)

У моего тоже, но заказчиков все меньше и меньше.


а что за бизнес, ежели не секрет?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:23:42 / 04-12-2014)

Не секрет - коррекционный центр для "сложных" детей - ДЦП, аутисты и пр пр пр.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:24:28 / 04-12-2014)

благое дело. держитесь!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:29:57 / 04-12-2014)

Вы это лучше родителям этих деток пожелайте, которых государство бросило один на один с бедой. Реальной помощи нет от государства, мы пытаемся помочь, но вот сейчас надо на оборудование около 70 тыс евро, 40 за это год впулили, про остальное можно забыть, по крайней мере пока. Автоматом все наши затраты перекладываются на родителей детей. И ничего не можем поделать, нам тоже есть надо и ходить в чем нибудь.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:38:24 / 04-12-2014)

я же и говорю -- держитесь. знаете, у самого был бизнес (накрылся в 2008-м). я осмотрелся вокруг и понял, что разучиваюсь делать что-либо, кроме как "быть начальником". плюнул на все, восстановил квалификацию и устроился линейным программером. сейчас работаю на хорошем уровне за хорошие деньги.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(12:42:04 / 04-12-2014)

Извините за бестактность, но позвольте спросить: "Сколько стоит курс реабилитации ребёнка с ДЦП в Вашем заведении? (В среднем)". Тот же вопрос для ребёнка с аутизмом.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:48:04 / 04-12-2014)

Все зависит от того что Вы хотите. Ставка -700р/час (пока до НГ). Комплексное пока не проводим, т.к. нет необходимого оборудования - нужна сенсорная комната - от 2200 тысяч и выше. А так - ТОМАТИС + массаж + занятия. Получается дорого. Если Вам кто то скажет что вот курс для ребенка ДЦП, вот курс для аутиста - врет, все индивидуально, ну и конечно зависит от Вашего кошелька. Позвоните в ПРОГНОЗ (Питерский) Вам примерно скажут сколько это стоит.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:57:03 / 04-12-2014)

Поддержу. Заказов стало меньше. Клиент стал "жадным", за копейку удавится. Я клиента понимаю, сам такой, но ситуация тяжёлая - это факт.

Хоть кредиты и рублёвые, но платить всё равно по ним нужно.  

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:44:59 / 04-12-2014)

Утверждение 1: ЦБ целенаправленно гробит экономику. 

 

Утверждение 2: Малый и средний бизнес испытывают колоссальную нагрузку, многие на грани разорения.

То есть по факту мы видим угробливание НЕ ЭКНОМИКИ, а малого и среднего бизнеса. Это называется - подмена понятий))) Экономика РФ во многом завязана на продажу ресусов госкорпорациями, каким образом ЦБ может влиять на мировые цены на эти самые ресурсы - для меня загадка))) 

 

ну и по поводу плача за судьбу мелких лавочников. Что такое малый и средний бизнес? ЗП в конвертах и несвоевременная её выплата, продажа паленки в ЛЕГАЛЬНЫХ магазинах всяких ИП, использование труда нелегальных мигрантов - продолжать можно бесконечно. Мы все так пострадаем если мелких лавочников заставят пойти работать на благо общества, вместо паразитирования)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:53:51 / 04-12-2014)

Мда. 17й год вас ничему не научил, сразу видно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:04:56 / 04-12-2014)

нас научил период НЭПа))) А далее 1937ой год, после которго ВНЕЗАПНО оказалось что есть что пожрать и на чем построить т-34 и як-3))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:23:32 / 04-12-2014)

Вы, наверное, упустили из внимания артели, промкооперацию 30-40-начала50х?

"О, много нам открытий чудных..."

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:59:43 / 04-12-2014)

Не хотел отвечать, но все равно напишу, может мозги встанут на место. К какому классу вы отнесете репетиторов, окторые ваших балбесиков подтягивают по предметам? К какому классу частных докторов? К какому классу автослесарей  и пр. и пр. и пр. У вас зашоренное сознание либо вы свысока так посматриваете на тех кто "крутится" с 6.30 до 22.30. Вы же у нас гос чиновник наверно? Предпочитаете в ж.. носу ковырять и получать свои 10 коп от государства. Завидуете, что люди своим трудом и мозгами зарабатывают?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:16:54 / 04-12-2014)

К какому классу вы отнесете репетиторов, окторые ваших балбесиков подтягивают по предметам? К какому классу частных докторов? К какому классу автослесарей и пр. и пр. и пр.  - оооо))) про репетиторов не надо мне рассказывать, я САМ был репетитором))) скажу так - более мене честный отъем бабла у населения))) правда с вводом видеорегистрации на экзаменах активность репетиторства спала)))) частные доктора - из той же серии. За ваши деньги найдут у вас болезнь подороже))) Автослесарь... как бы вам сказать.. Вот например мне сделать ТО самому - не проблема, да и вообще по СВОЕМУ авто я вам расскажу больше чем любой частник из сервиса за углом. Проблема в том что есть гарантия и я ВЫНУЖДЕН обращаться к официалам, которые со своими ценами тупо вынимают у меня бабло из кармана))) Вот такая вот загогулина с этой обслугой)))

У вас зашоренное сознание либо вы свысока так посматриваете на тех кто "крутится" с 6.30 до 22.30. - ну да вот то что "крутится" - это показатель))) я вот не кручусь, я просто инженер с еще "советским" образованием, и работать приходится по 20 часов в сутки, потому что эти ваши "крутящиеся" денег не платят достойных инженерам, а платят всяким секретуткам и плановикам с юристами))) 

Завидуете, что люди своим трудом и мозгами зарабатывают? - ну во первых не своим трудом а обманом населения. "не обманешь - не продашь" - не слыхали такого?))) есть другая формулировка, это я еще в бытность торгашом для себя так понял о торговле: "торговать надо так что бы и навар был, и что бы за обман покупатель не пришел морду бить")))) собсно после таких выводов я и пошел работать по специальности инженером - СОЗДАВАТЬ материальные ценности а не обманывать людей)))

ну и во-вторых я не завидую никому и никогда. Просто потму что при той ЗП в 20 тыр что мне платит"крутящийся" гражданин у меня тачка не лада калина и кватира не однушка на выселках))) я работаю в 4рех конторах одновременно, ибо толковый и грамотный инженер всега будет сыт обут и одет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:22:26 / 04-12-2014)

Отмечу 2 момента, чтобы весь этот бред не разбирать. Первое разговор про малый бизнес? только что сами обозвали всех торгашами - какие тогда на хер СЕКРЕТУТКИ И ПЛАНОВИКИ????? Второе если для вас репетитор - просто для отьема денег, ну хреновый из вас был репетитор как и торгаш. Про остальное даже писать не буду, особенно про инженера в 4-х местах работающего. Ради Бога не отвечайте, меня от вашего бреда и быстрой смены позиций мутит уже.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:38:26 / 04-12-2014)

Позвольте вклинится в дискуссию. Возможно я Вас не обрадую, но утверждение, что малый и средний бизнес поднимает экономику - от разводка экономикса. Бюджет любой развитой страны наполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет крупных налогоплатильщиков (Газпром, Роснефть, Уралмаш, Росатом, Рособоронэкспорт и т.п.). Отсюда политика любого государства - в первую очередь поддерживают и облегчают условия в тяжелый период именно им. Загнутся они - никакой частный малый и средний бизнес не вытащит страну. Как-то так ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:43:24 / 04-12-2014)

В малом-среднем бизнесе работает очень много людей, если поддерживать только системообразующие структуры, то это выйдет хуже, чем если поддерживтаь всех.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:50:06 / 04-12-2014)

Занятость существенный момент, но не приоритетный в данном вопросе. Выбирете из двух зол сами:

  1.  Поддержать, в первую очередь, крупняк и это даст возможность спасти бюджет и страну в целом. Через распределение доходов крупняка в последствии малый и средний бизнес сам поднимется;
  2.  Дать завалиться крупняку и спасать малый и средний бизнес. Малый и средний бизнес без крупняка один хрен завалится, только несколько попозже. Ну а крупняк уже к тому времени скупят наши партнеры.
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:56:14 / 04-12-2014)

Подмена понятий. Ставите вилку или / или. Возможно и то и то, малому бизнесу не так много надо. Ему не надо выделять миллиарды как акулам. Достаточно немного поддержать - те же налоговые льготы, снизить ставку за раенду муниципальных помещений и еще куча способов. Просто никому заморачиваться неохота. Как сказал тут один товарисч: " там одни торгаши, на хера их спасать, чем меньше тем лучше".Торгашей кстати уже почти нет - крупняк все пожрал.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:44:56 / 04-12-2014)

А где было утверждение, что это не так? Посмотрите мои посты, я только говорил что сейчас вся мелочевка загибается, так освободите на это тяжелое время хотя бы от налогов, ведь мы погоды не делаем не так ли? Или дайте хотя бы кредиты не грабительские через тот же сбер. У меня 2 кредита, один под 32%, второй под 27%. Это нормально? Понимаю, что проценты я девальвацией уже отбил, но ближайшее время я не то что развиваться не могу, выжить бы, не обанкротившись на фиг.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:53:58 / 04-12-2014)

Продразверстки помните? Так что сейчас не самый тяжелый случай. Поймите, я не издеваюсь, но видимо пояса затянуть всем прийдется. Хочется, чтобы и топ-менеджеров это тоже касалось.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:58:28 / 04-12-2014)

а ИХ коснется?Тогда я только за, даже хрен с ним жрать картоху с капустой буду. Но тут один однокашник звонил с мАсквы. Спрашиваю ну как? Да нормально, как получал в евро 50тысяч так и получаю.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(12:50:46 / 04-12-2014)

Вы ИП или ЮЛ?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:52:30 / 04-12-2014)

ИП

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(10:58:13 / 04-12-2014)

Все так, все так, у нас например дыра в 120 млн. рублей из-за рублевой девальвации. Все телеком оборудование закупается за доллары, а контракты в рублях заключены как раз перед стартом всей этой котовасии. Жизненный цикл проектов от 6 до 18 месяцев, вот и попали.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:38:23 / 04-12-2014)

Вот я - мелкий,средний. С деньгами стало хуже, но решаемо, благо стараемся кредиты не брать. У населения денег меньше не стало, по виду. Может и стало, но вот смотрю - в магазинах очереди, все покупают, в том числе дорогое, в кафе тут зашел чаб попить, о делах потрындеть - все забито молодежью, кальянят, едят, пьют. Машин все больше на дорогах (хотя сказали мне, что вторичный рынок загибается жутко, первичный - не знаю). Так повиду есть деньги у народа.

Но давление испытываю - глобальные сети давят. Причем не западные, наши, российские душат. Ровно так же как западные. Особенно те, что на биржах разместились -денег словно сами печатают...

Так что пятая колонна есть и жмет.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:42:24 / 04-12-2014)

Там в первоначальном посте таки написано - все деньги народ кидает на подарки к НГ. Перечитайте внимательно. Мой бизнес никакого отношения к торговле не имеет, поэтому и испытываю провал по заказам. А на молодежь не советую ориентироваться - они, КАК ПРАВИЛО (не придираться и не писать в постах мы не такие) прожигают деньги родителей. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:43:52 / 04-12-2014)

Я лишь прокомментировал небольшую часть ваших высказываний. Как это касается меня лично, свой взгляд со стороны. По узкому высказыванию, а не вообще. Я с телефона, за рулеи, тяжело следить за всеми постами детально.

Мое личное мнение - по объемным вопросам, затрагивающим интересы многих людей, единого однозначного решения, мнения быть не может. Это поле обсуждения и иногда компромиссов

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(09:28:55 / 04-12-2014)

Россия очень сильно интегрирована в мировую экономику. Резкий разворот внутренней экономической политики однозначно вызовет панику внешнеэкономических партнеров и тогда точно останемся наедине сами с собой. Я думаю работа в этом направлении идет и очень серьёзная. Скоро увидим результаты.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:30:48 / 04-12-2014)

Вы б сходили по ссылке и прочитали, кто гонит волну. Я выше отписался на эту тему. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:32:48 / 04-12-2014)

Дело не в этом. С одной стороны автор прав. Идет сильный нажим на население. Но с другой, чем население думало ? Просто пришло время гражданского общества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

население готово потерпеть. Не вопрос. КОгда ясно за что. Можно потерять бизнес и уйти на войну, когда ты знаешь, что тебя ждет в случае победы. Суверенная страна, например. КОгда же троцкисты из финблока шутя пускают по ветру страну, деиндустриализируют остатки промышленности и при этом, смеясь в лицо, предлагают "затянуть пояса", а солнцелики в этот самый момент как ни в чем не бывало продолжает торговать трубой, это, мягко говоря, удивляет.

И еще больше на тему войны, сильно удивляет ситуация с паспортами и финсистемой в ДНР и ЛНР. Пока льется кровь каждый день, местные олигархи с российскими рубят бабло как ни в чем не бывало. КОму война, а кому эт самое. Солнцеликому возможно следует осознать, что одними свечками тут не отделаешься, народ таких войн в России (в отличии от Европы) не прощает. Война тут - дело священное, и если видно прекрасно, что кто-то занимается гешефтмахерством как ни в чем не бывало, а в КРемле этому попустительствуют, то пусть таких защитников прав собственности в фашингтоне и спасают.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:29:23 / 04-12-2014)

а своей политикой раздражение не растет?

когда покупали импортное (включая всякие тачки и айфоны)...

имхо, люди, осбенно из преуспевших, должны и себя пожурить немного.

начни валить всю эту колонну раньше времени - и они такой бунт бы подняли.

Плевела надо начать отделять от зерен, когда они проростут, если я все правильно помню.

Так что пусть берут себя в руки

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:54:30 / 04-12-2014)

когда покупали импортное (включая всякие тачки и айфоны)... - то есть мы, тупое нищее быдло, должно сидеть в землянке и питаться картофельной кожурой?)))) я вот наборот за послений месяц потратил 80 тыр на шмотки, железки для компа и прочую потребительскую херню - я негодяй?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:18:03 / 04-12-2014)

марш читать классику

Вопрос: Что Вы думаете о росте пошлин на ввоз иномарок?   От этого зависит жизнь регионов (Приморский край).   Я за то, чтобы наши авопроизводители собирали нормальные машины.

Alexsword:  Мы говорим не о десятилетней перспективе и стране эльфов, где все пучком, человек человеку друг, а гавно пахнет розами,  а о ближайшем 2009 годе, когда страны G7 будут заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир.    Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться  по любой цене, лишь бы купили.    Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть.  
 А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах.   Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?

А приморцев, как и офисных работников Москвы, как и металлургов, нужно спасать стартом больших проектов по развитию инфраструктуры.  Дворкович их уже 
анонсировал.   Трудовые армии, трудолюбие, отказ от философии эгоизма, всяческих гламуров и Домов-2,  военная дисциплина - вот что нужно стране, чтобы не попасть в пекло социального хаоса вслед за США, Британией и, вероятно, Японией, а также некоторыми другими странами, где он неизбежен.  


"Что же будет с Родиной и с нами? Прогноз по России. Возрождение."
http://alexsword.livejournal.com/8855.html

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:27:35 / 04-12-2014)

я где то сказал что не нужно поддерживать свою промышленность пошлинами и прямыми вливаниями денег?))) 

попробуйте читать написанное мною, а не придумывать мои ответы из вашей собсвтенной головы))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:37:53 / 04-12-2014)

Вы свой предыдущий комментарий тоже перечитайте.

Либо Вы ошиблись с адресатом, либо мой ответ по сути.

Им я, кстати, поясняю свой заглавный комментарий, независимо от того, с чем именно Вы были не согласны.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:00:31 / 04-12-2014)

то есть вы цитируете к месту и не к месту фразу об сожжении имущества и обоществлении жен не понимая при этом к чему ВЫ это цитируете?))) у вас маниакально-деперссивное состояние в связи с тем что увас чего-то сожгли или обобществили?))))

я повторю вопрос - ГДЕ И КОГДА (точно приведите мне цитату) я говорил что не нужно вводить заградительные пошлины на импорт и вливать бабло в отчественную промышленность? если вы не способны читать глазами - зачем вы сюда вообще тогда пишите, тем более прикрываясь алексом?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:17:44 / 04-12-2014)

у меня есть и поважнее дела, чем мусолить пустое.
к тому же ваши плоские намеки не впечатляют.

Последний раз отвечаю.

Во-первых, ищите сами, где я говорил про "заградительные пошлины" и с этой позиции оцените свою самодеятельность. Даже близко ничего нет.
Во-вторых, и первый мой комментарий и второй касаются одного и того же, на что мне возразили, будто бы это превращает людей в "тупое нищее быдло, должно сидеть в землянке и питаться картофельной кожурой".

Второй комментарий я привел только потому, что он написан доходчиво, раз уж первый не получилось осилить.

Все.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:35:08 / 04-12-2014)

Пожалуйста :

После публикации об ошибках парковщиков к дому автора прислали колонну эвакуаторов

И что, обычные люди будут довольны после этого ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:57:51 / 04-12-2014)

обычных людей парковщики не трогают - с них много не возьмешь))) а вот "обычные" которые на дорогих иномарках ездят - те будут недовольны)))  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:01:44 / 04-12-2014)

Ну вы сказочник )) Что значит дорогие иномарки ? )) Машина за 300 тыс это дорогая ?? Да вы хотя бы разберитесь что происходит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:19:20 / 04-12-2014)

ну вообще то в приведенной ВАМИ статье гражданин сам пишет что эвакуаторщики выбирали тачки подороже. мне процитировать дословно или вы сами найдете?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:25:45 / 04-12-2014)

Они выбирают по мощности, только и всего. Мало того, что люди повышенный ТН платят, так еще платят больше эвакуаторам. Правильней так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:36:08 / 04-12-2014)

Вина Путина в том, что на подъёме экономики он ослабил контроль, что вылилось в необоснованное укрепление рубля, отсутствие развития новых конкурентных преимуществ, при этом на развитие деньги были.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:01:47 / 04-12-2014)

"Вина Путина в том", что он "заточен на внешние отношения" - кто на что учился. Внутри страны ощущение "заброшенности и упадка" не уменьшается, более того - усиливается. Кажись всё так? Асфальт на дорогах ещё более-менее укладывают (за "космические" зачастую деньги), а тротуары его последний раз видели ещё при коммунистах. Во всяком случае их большинство. Таких тротуаров. Я ничего не упустил?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:27:33 / 04-12-2014)

Не, в Перми дороги ремонтируют, хватает ненадолго, но всё же. тротуары тоже восстанавливают, не везде но всё же. Дороги строят, не везде, но строят. Но чувствуется что всё это очень медленно, что можно быстрее и больше, чувствуется что где-то ошиблись и могли бы сделать лучше.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:23:08 / 04-12-2014)

У нас (новосиб) и асфальт укладывают, и дворы заасфальтироли лет пять назад, и тротуары.

Не везде конечно. Но в сравнении с тем что было 10 лет назад разница огромная. Я бы сказал что на 70-80% троутары и дороги в поряке. Осташиеся 20% это второстепенные улочки.

Зависит это не от путина а от ваших местных властей.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:23:10 / 04-12-2014)

Ерунда , рубль был сильно недооценен, только многомилиардный вывод капитала, помогал , держать рубль в " опущенном состоянии".

А что происходит сейчас, это просто результат идиотского " бюджетного правила", и крайне неумелых действий ЦБ.( или наоборот умелых действий).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:39:33 / 04-12-2014)

Рубль был переоценён, что импорт даже с налогами и пошлинами завалил внутренний рынок, прибив отечественное производство.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:24:13 / 04-12-2014)

Импортом завалили по причине , бестолковой денежной политики, и полным отсутствием вменяемой промышленной политики, ну и понятно религиозной верой в загадочных ынвесторов, которые как ща придут и построят.

 А рассуждая в вашем ключе, вон Нигерия, все как вы хотели валюта, слабее некуда, а производство никак не развивается, мистика прям.

Аватар пользователя Химикофизик

Как раз-таки он прав, рубль как минимум в 2 раза был переоценён, рост производительности труда был минимальным, а рост зарплат в долларах многократным, мы жили не по средствам.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:25:51 / 04-12-2014)

Ерунда, производительность труда зависит прежде всего от средств производства, а рост зарплат как раз и указывает на недооцененность рубля, иначе с чего зарплатам рости?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(09:40:21 / 04-12-2014)

Задолбали уже своим мнением представители малого и среднего бизнеса! Купи-продавцы!!! Сколько вас недовольных? 5 процентов? Вот она реальная 5 колонна. Предложат прибыль на 10% больше и родную мать продадут! Может УралВагонЗавод спросим? Растёт недовольство у рабочих? А у сельхозпроизводителей тоже недовольство растёт? 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(09:49:45 / 04-12-2014)

просто эти люди раньше окупались за полгода-год, и привыкли жить роскошно (н-р, обновлять автопарк каждые 2-3 года состоящий из люксовых иномарок и тп).. а теперь прибыли упали, а привычки остались те же. что делать? по-возможности сократим зп и повысим цены на конечную продукцию.. к слову на западе о таких прибылях как у нас в России только мечтают.. там вкладывают " в дело" с расчетом что оно окупится через 10-15 лет, и считают это нормальным.. у нас же если ты вложил в дело и через 2 года не окупился - ты лох и неудачник)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:52:42 / 04-12-2014)

Вы сами в этот бред верите ?!  Ваша мантра закончилась еще в 2008м году. Сейчас еле еле выживают. Ждите безработных после НГ, если ситуация продолжит ухудшаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(09:59:43 / 04-12-2014)

как ни странно та самая невидимая рука рынка и создаст этих самых безработных.. неэффективные будут на улице, и считаю это правильным (хотя обычным работягам не позавидуешь). вот живу в новом микрорайоне и в чуть ли не в каждом доме есть пивнушка.. и всё они без посетителей и откровенно демпенгуют цены. ну не нужно их столько, этих горе-бизнессменов. не в 90е живём, когда окупалось всё что угодно, сейчас головой думать надо. это паразиты экономики. то что имеет государственную важность (например сельское хозяйство), то государство субсидирует.. остальных паразитов долой.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(09:56:06 / 04-12-2014)

Как вы далеки от реальности.....

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(09:58:06 / 04-12-2014)

Эти сволочи (другого слова не нахожу) через свои организации лоббируют разрешение продажи сигарет и водки в палатках. Опять! Сраные комивояжеры, носятся по всей стране в поисках, где дешевле купить и дороже продать. Заодно создают видимость, что они в курсе мнений народа. Реально задолбали своей активностью. Тоже мне "соль земли". Они мол самые главные создатели ВВП в развитых странах. Да клал я с прибором, на эти "развитые". И нечего нашего Владимира Владимировича Путина с ихним дерьмовым ВВП равнять.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кроме водкой и пивом ничем не занимаются? Дома не строят, стройматериалы не делают? Отдохните недельку.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:04:43 / 04-12-2014)

а у нас в строительстве какие-то проблемы? вот как раз там проблем и нет, потому что нужный сектор. дома строят в рекордных количествах и продают как горячие пирожки (удивляешся откуда у людей деньги на квартиры))

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть проблемы. Рынок стройматериалов начал ощутимо проседать. Особенно в сфере корпоративных заказчиков.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:13:29 / 04-12-2014)

ну возможно вы и правы (просто в жилищном секторе этот спад как-то не заметен). надеюсь существенная девальвация даст толчок к росту.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:46:36 / 04-12-2014)

После 2008 года стало понятно, что девальвация как точка роста себя изжила, у РФ более нет человеческих и матресурсов, чтобы воспользоваться девальвацией. Структурный кризис-с.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:52:58 / 04-12-2014)

ну вот в этой ветке люди кричат, что безработица и всё такое (значит человеческий ресурс есть), что сети не покупают продукцию малого бизнеса, потому что импорт дешевле и тп (значит девальвация исправит и эту проблему).. ну а вообще да, плюс ко всему ещё и структурный кризис. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:45 / 04-12-2014)

Структура экономики РФ не расчитана на существенное замещение импорта, есть пределы прироста в каждой отрасли, быстрая девальвация не принесёт пользы отраслям, потому что у них нет ресурсов для сверхпредельного роста, плюс ко всему это опасно, сегодня валюта растёт, завтра упадёт, никаких планов на будущее не составить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:26:29 / 04-12-2014)

Да это и не нужно на самом деле. Производить все не получится  и даже вредно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:14:51 / 04-12-2014)

Рынок стройматериалов начал ощутимо проседать

Это прямой следствие сокращения инвестпрограмм 2015 г. Сокращения по крупным предприятиям в РАЗЫ.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:04:08 / 04-12-2014)

 Не надо ляля. Ятолько одного знакомого знаю, кто любил тачки раз в два года обновлять. Сам более 7 лет езжу на одной и планирую на ней дети будут ездить еще, слежу как могу...

Что касается окупаемости в два года, так это не предпринимательские хотелки, это банки такие ставки по кредитам дают - если раньше не окупится, ты в трубе. Не газовой, а сточной.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:03:16 / 04-12-2014)

У тех, что умерли или доселе живы?

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(10:06:41 / 04-12-2014)

Да ни фига не "купи-продавцы". Производство и услуги.

Вы в курсе про сельхоз производителей? Пару лет назад они как-раз на дотациях жирок копили. А сейчас реально не знают как дальше работать. (лично знаком с крупными СХТП)

А УралВагонЗавод как раз наоборот Гос-во заказами завалило.

Так, что не надо ля-ля. И к тому-же... ( Сколько вас недовольных? 5 процентов?) А кто остальным процентам работу дает?

Да вобще, блин... Рассуждения Шарикова.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:18:58 / 04-12-2014)

думаю про УралВагонЗавод имелось ввиду, что они предали наших граждан тем, что решили создать производство в прибалтике.. в той самой вражеской прибалтике, которая нас помоями поливает. отдали рабочие места, отдали налоги - вот оно - предательство малого крупного бизнеса. и это при том, что как вы говорите государство завалило их заказами

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(10:25:42 / 04-12-2014)

А вы допускаете мысль, что заказчик может быть и местный (прибалтийский) и просто рациональней было сделать именно так. А прибыль УВЗ все равно в России останется.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:33:02 / 04-12-2014)

как и сказал vavat "Предложат прибыль на 10% больше и родную мать продадут!". так что он закрепил свою мысль, а я вам разжевал. налоги и рабочие места ведь уже ушли нашим друзьям прибалтам. а за манагеров уралвагонзавода я рад. хорошие откаты, "рациональное" производство и срать на патриотические чуства обиженных россиян. родина там, где попа в тепле. 

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(10:41:40 / 04-12-2014)

Любое предприятие ОБЯЗАНО зарабатывать, чтобы развиваться и нести социальные обязательства перед рабочими. К тому-же мы с вами не в курсе на каких условиях там открыто производство. Скорей всего, если бы не ТАМ, то не открыли бы вообще. А это уже прямая потеря рынка. И воплей было бы намного больше ))

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:57:08 / 04-12-2014)

вы правы. мы с вами не знаем о условиях.. поэтому и остаётся только гадать. кто-то из нас больший патриот и оптимист, а кто-то меньше верит в людей))

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(10:14:58 / 04-12-2014)
Вот не надо брызгать слюнями, не все купи-продавцы! У некоторых мелкие производства, а уже с этого месяца некоторые крупные покупатели перестали выплачивать деньги за реализованный продукт на основании того, что у них денех нет. А денех нет, потому что доля импорта в их сетях намного выше, чем российских товаров. И дело даже не в прибыли, она и так не большая, а в том что теперь работникам светит сидеть на сухом пайке, денег на з.п. в этом месяце ещё наскребём, а материалы уже закупать неначто.
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:27:05 / 04-12-2014)

надеюсь упавший курс рубля повысит цены на импортные товары, и они станут менее конкурентоспособными по сравнению с вашим. тогда начнёте процветать и платить больше налогов и уровень жизни будет снова везде расти:) если же что-то из этого не произойдёт (н-р вы не вытесните импорт потому что даже при таком снижении курса не стали конкурентоспособными, или как некоторые не станите платить налоги) то и нафих вы нужны) (ничего личного, только "рынок") 

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(11:31:33 / 04-12-2014)
Упавший курс рубля уже повысил цены на импортные товары, причем очень сильно, и я бы радовался этому - пусть покупают мое, сделанное в России, но нашим торгашам оказывается проще прикрыть лавочку, собрать деньги в чумадан и свалить куда-нить пережидать кризис, в итоге у меня тоже купить некому :( долбанный "рынок" в действии.
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:45:16 / 04-12-2014)

У некоторых мелкие производства, а уже с этого месяца некоторые крупные покупатели перестали выплачивать деньги за реализованный продукт на основании того, что у них денех нет. - я чего то не понял))) то есть когда государство вводит дополнительный контроль за частником - вы кричите "руки прочь от свободного рынка". Как только один участник свободного рынка кидает вас - вы тут же воете что государство виновато?))))

раздвоение личности или двойная мораль?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(11:26:27 / 04-12-2014)
Чего непонятного, мой коммент был чисто по теме, в отличии от вашего. Для вас попробую разжевать. Автор затронул тему " раздражения" обычного человека от разворачивающейся ситуации, я на примере пояснил, от чего у обычного работяги это раздражение появляется. Как-то: из-за взлетевших инвалют дорожает импорт, мои контрагенты просрали на этом все полимеры и не могут (не желают) со мной расплатиться, я соответственно, не могу расплатиться ни с работниками, ни поставщиками мат-лов, ни с государством ( а налоги оно мне начислит несмоторя ни на что). Вот собственно и причина раздражения. И где тут двойные морали и при чем тут контроли частников, разные оперы, вроде.
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:54:43 / 04-12-2014)

С одной стороны да, согласен и поддерживаю. 

С другой стороны, общество должно быть готово, а общество это не только бизнес-класс (его меньшинство, мне думается).

С третьей стороны отсутствие у нас информации (стратегии и тактики Путина в долгосрочной перспективе) не дает нам полноты картины. (Хотя отсутствие такой информации для нас тоже минус. Народ должен знать цель и путь. Однако предсказуемость Путина в данной ситуации скорей минус, чем плюс)

С четвертой стороны в разрушение нас было вложено огромное количество ресурсов и времени, чтобы взять и на "раз" все изменить.

Сегодня "послание". Конечно все мы сидим в ожидании того самого понимания направления. 

PS. и, кстати, смотреть надо в первую очередь на себя. А то есть такая черта в нашем народе. Когда трезвый дома на кухне, надо взяточников ругать, а когда с похмела встрял на лишение прав, то сразу "давай договоримся". 

туда же могу отнести желание всех менять машины раз в два года и афоны по мере выхода (т.е. типичные образцы общества потребления) и одновременное нытье про "а как же вот в СССР БАМы строили в космос летали.

Ну может просто потому что в СССР работали? А "купи-продай" назывался барыгой и спекулем?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:43:55 / 04-12-2014)

Гений вселенского масштаба Путин такой же лицедей в глобальной комедии разыгрываемой для нас людоедами-глобалистами.Только не надо забывать,что в старые добрые времена лицедеев хоронили вне церковной стены и даже не на кладбище.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(09:44:28 / 04-12-2014)

эти настроения легко изменить, только радости от радикальных ожидаемых изменений может и не случиться.

к любому вопросу можно подойти по-разному, а уж к этому-то - творчески изобретательно.

немного опасаюсь перегиба и закручивания гаек не в руководстве, а в политике среднего бизнеса.

это даст взрывной противоположный эффект.

но это настолько очевидно, что вряд ли будет использовано, НО

есть много противоречивых вопиющих вещей, а их упорно "не видят" и даже усугубляют,

причем, похоже, по указке с самого верха.

вот именно это мне и непонятно: почему, какого результата ждут после подобного???

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:16:54 / 04-12-2014)

А им кто-то обещал жизнь в сказке или они желают жить, до поры до времени, под боком у НАТО-вцев. Если второе, так пусть ушлепывают сразу к ублюдочных англосаксам...Странные люди, никогда не понимал таких.., живут в России и ее же хают...ВВП надо ужесточить меры к таким провокаторам на законодательном уровне!!!

А Вы, камрад, зачем панику разводите..не ожидал от Вас...Или голодаете, или последний кусок у Вас отняли.., а может войнушка во дворе..?

И еще, слуги в ублюдочной Америке, а у нас в России -- равноправие!

Аватар пользователя Радионеслушатель

А Вы, камрад, зачем панику разводите

потому что мне не нравится, что меня грабят. И вас. И тех дураков-урапатриотов, которые в упор этого не видят. Грабят нагло и смеясь в лицо.Уничтожают остатки промышленности, стопорят (и так стагнирующую) экономику, возвращают народ в 90-е по уровню жизни.

живут в России и ее же хают...

 Кто хает Россию? Где вы это увидели?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(11:34:55 / 04-12-2014)

В нашей стране и непосредственно на АШ,который является собсно срезом нашего общества существует заблуждение по поводу  так называемых "клана силовиков" и "либерального клана".Почему то принято считать, что цели этих кланов разные и между ними ведется серьезная борьба.Борьба может и ведется между ними, но разве что в идеологическом плане.Природа борьбы этих идеологий очень проста - либералы хотят максимально все раздать в частные руки и через эти частные руки продолжать разграбление ресурсов нашей страны,а клан силовиков хочет с помощью госкопаний и госкорпораций продолжать то же самое разграбление ресурсов нашей страны, на всякий пожарный выделяя денежку на вооружение. И если исходить именно из этой парадигмы, то все сразу становится на свои места и снимаются вообще все противоречия. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:09:16 / 04-12-2014)

Если бы к власти не пришли российские спецслужбы и военные, то Вы бы, да и мы заодно...Ладно, не буду. Послушайте, камрад, Вам чего-то в России не хватает, а может кого-то? Поделитесь на досуге...

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(10:15:11 / 04-12-2014)

Согласен с вами, было бы гораздо хуже.И альтернативы я нынешнему силовому клану пока тоже не вижу.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:10:16 / 04-12-2014)

почему он при этом продолжает разрешать "рулить" экономикой "пятой колонне" этого самого Запада.

Хотелось бы увидеть не лозунги трибунов, а выкладки экономиста или  бизнесмена.

Что делается неверно?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Глазьева почитайте с Касатоновым.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:22:35 / 04-12-2014)

КаТасоновым

очепятка :-))

Это два самых грамотных публичных экономиста в РФ ИМХО

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:14:22 / 04-12-2014)

Да хотя бы Познера выгнал взашей. Венедиктова. Высшую школу экономики, там половину расстрелять - никто ничего не заметит. "Мастеров культуры" отправить на собственные хлеба - хватит кормиться за госсчет. Экономический блок правительства заставить поработать где-нить физически, на строительстве, например... Сколько можно-то над людЯми измываться. У нас война, а г-жа Алексеева живет и жирует - может ей уже на родину пора? Или Немцов чист перед законом? Или никто не видит дворцы и яхты чиновничьи? Когда будет ставиться вопрос - на какие денежки построено? Причем не в уголовном праве, а исключительно в гражданском! В уголовном праве существует презумпция невиновности, а  в гражданском имярек обязан доказывать что он не верблюд - вот пусть и займутся доказательством правидности соей предыдущей жизни.

Вопросы разучились задавать? Вот пусть Путин и ответит, почему свора правоохранителей не умеет задавать нужные вопросы.

Или вот сейчас про Чубайса вспомнил. Его подпись стоит под актом приемки Саяно-Шушенской ГЭС, а на ней случилась авария. - И где ответственность Чубайса? Я за половину его зарплаты готов подписывать что угодно, если он ни за что не отвечает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:15:03 / 04-12-2014)

неинформативное нытье - содержит ровно 0 информации, убрал в Блоги

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:39:43 / 04-12-2014)

уровень комментариев скатывается в УГ, простите. Ну, много тут экономистов и аналитиков-то, а?

Чересчур все эмоциональные: как всё хорошо - ура Путину, как пошёл спад (причём вам экономика пофигу) вашей покупательной способности и перестало хватать на последний айфон - сразу вопли.

Не зря было сказано товарищем Бисмарком: "Политика - искусство возможного". Кто живёт идеями и теориями, отрывается от реальности. Такие всегда проигрывают. Нужно жить здесь и сейчас, управлять тем, что тебе подвластно, соблюдать баланс сил и интересов: будь-то на государственном уровне, хоть в личных делах. Наши хотелки и наши философские представления - тьфу и растереть. Мир, социум, политикум сложнее, чем кажется.

Аватар пользователя Радионеслушатель

как пошёл спад

он сам пошел, да. Как дождь.

Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(10:41:04 / 04-12-2014)

Я мать троих детей, скоро будет четвёртый. Живём своим хозяйством - ни мяса, ни молока, ни яиц не покупаем уже давно. Скажу о своей семье - наш доход около 30 тысяч в месяц. Чистыми. На пятерых. И это хороший доход в деревне средней полосы России. Работаем с утра до ночи. Теперь вот оформили пособие для малоимущих. Хорошее пособие, не жалуемся. Так вот. Я не слежу ни за курсом доллара, ни за ценой на нефть. Для меня цены - это бензин, газ и фуражное зерно. Всё это крепко подорожало в последнее время, и подорожает после Нового года ещё больше. Многих вещей, например, сыра, мы себе купить позволить уже не можем (на сыр молока от коз не хватает, корова нужна). Либо это покупка на день рождения или какой-то другой праздник. На застолье, как раньше копчёная колбаса была. Кстати, копчёную колбасу мы тоже не покупаем. Коптим сами. В общем, жить нам стало гораздо труднее. Я не жалуюсь, я констатирую факт. Мы прорвёмся, естественно. Но напряг чувствуется повсюду - и в деревнях, и в райцентре, и в Москве, куда раз в 2-3 месяца выбираемся. Все перестали покупать что-то ненужное и как-то... замерли, что ли. Перед большой бедой. Тут все ждут войны. Большой войны.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:52:12 / 04-12-2014)

Тут все ждут войны. Большой войны.

Правда что ли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:58:22 / 04-12-2014)

Это правда, на АШ ждут, а некоторые хотят, часто проскакивают: а сколько у них дивизий, надо больше баз, больше кораблей и танков, покорим космос и пр., без оглядки на возможности хозяйства.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:14:09 / 04-12-2014)

война уже идёт. количество дивизий имеет оборонительный фактор. война в стиле ХХв меж основными игроками геополитики невозможна, так как будет применено ядерное оружие, и никаких фронтов протяжённостью тысячи километров.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:53:20 / 04-12-2014)

я - отец офицера в 5ом поколении. В моей семье все были отцами офицера, и мой сын тоже будет отцом офицера.  

 

Я живу в глухой сибирской деревне где всюду чувствуется упадок и запустение. Но приезжая раз в неделю в москву я вижу тот же упадок и запустение.

Мы все умрем! лучше нету того свету!

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:14:25 / 04-12-2014)

 Тут все ждут войны. Большой войны.


Да не будет не какой войны, если она будет после нее вернемся в 17 век в лучшем случае , пособия , топливо - бензин , комбикорм, всё что на электро и бензотяги работает работать не будет.

Савразка и лопата.

Скорее просто будет экономическая война, могут я не говорю что это 100% но могут от нефти из РФ отказаться как от Иранской ранее, тогда бензин по 200 р за литр вполне реально, тогда дрова, лопата и лошадка , вот и весь уклад, но это сокрее всего будет не только в России но и всюду.

А войны не будет, никто не нападает на Россию, пока есть РВСН и ЯО, Россия в безопастности, а нападения типа прибалтов , ну да могут быть, Грузии повтор , тоже возможно, Молдова с Румынией на Приднестровье где базы МО РФ и граждан РФ 150-200 000 человек , не исключено, но надеюсь не будет. Но вот ядерной войны с США и НАТО , вы же про это ? Нет не будет , потому как после нее мы даже не в 17 век вернемся через год - два , а 10 -11 по уровню жизни , и мы это все жители планеты.

Сегодня войны ведутся не только и не сколько оружием а экономически. Вспомните СССР , это была великая и по настояшемы свехдержава, разве на неё напали внешние враги? Её уничтожили внутренние , и большей частью все делается с молчаливого пассивного равнодушия большинства, когда в Москве поддержать Ельцина вышло 1 миллион максиму, 200 миллионов были против них , но они сидели дома смотрели то лебединное озеро , слушая Радио Свободы или что то типа того, и ждали чем закончится дело .

Аватар пользователя Весельчак Ю

Это еще не ж..па. Она наступит чуть позже, когда все цены догонят курс долларя. Но тогда все урапатриоты, которые сейчас "не понимают" чем населению не нравится слабый рубль,скажут, что это тоже такая мудрая политика, чтобы блаьлабла. И заметьте, бензин дешеветь не собирается! Нефть дорожает- бензин тоже, нефть дешевеет - бензин ...уй. Все доходы перераспределяются в пользу хозяев трубы, как всегда.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у меня четкое ощущение, что здесь много платных урапатриотов.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:41:27 / 04-12-2014)

А у меня четкое ощущение, что ты входишь в золотую пору климакса

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:28:59 / 04-12-2014)

В основном здесь много людей, которые не разбираются в экономике сами и рядом нет никого, кто бы им объяснил. Они воспринимают критику гауляйторов российской экономики как критику Путина или нападки на власть вообще ->призыв к майдану. То, что его провоцируют действия ЦБ и Минфина, им не понятно. Соответственно картина маслом: люди, любящие Россию, поддерживают сокращение бюджета, или заводят темы типа "ЦБ на нашей стороне"... реальное название темы, я даже тег предлагала ввести для таких ситуаций

#ЦБнанашейстороне. Хоть плачь, хоть смейся... хотя мне уже не до смеха.

П.С. Хотя платные "патриоты" я думаю тоже есть.


Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:53:23 / 04-12-2014)

Рженемогу...

Тока щас догадался?

Таки да, и многие из этих "урапатриотов" не из России.

И "богоизбранных" в пропорции  - гонят тут пургу в свободное от войн и революций время, мозги засирают.

Ну и есс-но Алекс... про любимый лунный трактор(с) всемирный глобальный обвал доллара...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:35:39 / 04-12-2014)

Отмечу, что такое раздражение, причем даже не у мелкого (этому бы выжить), а у среднего бизнеса наблюдается повсеместно.

Здесь нечего добавлять. Так оно и есть. Люди крайне раздражены и пребывают в сильном недоумении. И ваш покорный слуга не является исключением.

Эта дорога, которой мы идём, есть дорога с минимальными жертвами. Придётся жертвовать, такова наша судьба. Или вы настаиваете на украинском варианте? И мне жаль представителей среднего бизнеса,

Аватар пользователя Радионеслушатель

Эта дорога, которой мы идём, есть дорога с минимальными жертвами.

о да! Имея ставку рефинансирования в 3%, растущие госрасходы, увеличивающуюся денежную массу, антиоффшорный закон, обязательную сдачу выручку экспортерами и строящуюся промышленность мы бы конечно имели большие жертвы ;)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:42:27 / 04-12-2014)

Попробую суммировать, как я понимаю нынешнюю ситуацию. Стагнация экономики рукотворна, если бы ЦБ и Минфин работали на нас, ничего подобного бы не произошло.

Рублей и так мало, слышала-читала мнения, что у нас от 50% до 75% денежной массы нехватка, весной ЦБ ее еще сократил, плюс кредиты в небеса. Рублей не хватает - у производителей, у торговцев, у покупателей. Соответственно покупатели меньше покупают, производители меньше производят, торговцы меньше торгуют, а в пессимистичном сценарии вторые и третьи и разоряться начнут.

Параллельно с ЦБ Минфин сокращает бюджеты, вот например

http://mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/dokhody-byudzheta-podmoskovya-v-2014-godu-snizili-na-2-5-mlrd-rubley-defitsit-na-4-2-mlrd-rubley/

В свою очередь, расходы бюджета на 2014 год будут уменьшены более чем на 6,7 миллиарда рублей, а дефицит бюджета сократится на 4,2 миллиарда рублей, пояснил министр финансов Московской области Антон Котяков, выступая перед депутатами. (с)

Это значит, что в том же строительстве - компании не получат заказов на строительство, а производители на производство материалов. Или, по мелочи, наш завхоз перестанет закупать бумажные полотенца для рук. Мелочи? А ведь в МО госучреждений сотни, и эти полотенца - заказы у какого-то российского ЦБК, это производственный процесс и рабочие места кучи людей.

ЦБ и Ко не дают России не то что занимать на развитие, они не дают даже то, что мы заработали, потратить на себя.  

Это могло бы быть решено дополнительной эмиссией - т.е. печатанием рублей, но Набиуллина уже говорила буквально пару дней назад, что ее не будет.

По поводу послания - по тезисам, понравился п. 13 - Будет докапитализация крупнейших банков, с целью финансирования прежде всего проектов в реальном секторе.

Не понравилось, что опять какие-то таинственные спекулянты виноваты, когда у нас главные враги сидят в креслах ЦБ, Минфина, Минэконома.

Вот как-то так.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:58:40 / 04-12-2014)

Пони, согласен с вами полностью. Я уже давно заметил, что суть ваших рассуждений мне близка. Наверное читаем одно и тоже :-))

Светлейший сказал массу правильных вещей, вот только с исполнением полный швах. Вспомним майские указы!

По поводу послания - по тезисам, понравился п. 13 - Будет докапитализация крупнейших банков, с целью финансирования прежде всего проектов в реальном секторе.

Наверное это хорошо, вот только какая будет процентная ставка? Опять упираемся в ЦБ (ставка рефинансирования и жёсткий контроль). 

Не понравилось, что опять какие-то таинственные спекулянты виноваты, когда у нас главные враги сидят в креслах ЦБ, Минфина, Минэконома.

А кто сливает инфу спекулям? ВВП сказал, что всё знает, кто сколько и как. А кто исполнять будет? Вот вопрос...


PS Ожидал чего-то более зубастого от послания. Мобилизационной экономики а-ля Глазьев что ли. Что-то проскользнуло про "новый технологический уклад", но без конкретики.

Если ЦБ, Минфин, Минэконом не разгонят толку не будет. Не верю я им.


Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:47:33 / 04-12-2014)

Значит они идиоты и ничему не учатся, иначе понимали-бы, что менять одних экономистов на других так-же обученных - трата времени в пустую.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...