Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Болгарские "братушки" о русских и Путине...

Аватар пользователя BRICS

Приведу для объективности вот такие комменты болгар:

1."Един добър ден за българската демокрация. Долу ръцете от България. Като се научите да гледате на нас като на партньор в търговията, пак заповядайте."
Еще один хороший день для болгарской демократии. Руки прочь от Болгарии. Когда научитесь смотреть на нас, как на партнеров в торговле, тогда добро пожаловать!
2.
Дано наистина проекът бъде спрян и никога повече да не си помислят да го пускат!
Дай Бог проект будет остановлен и никогда больше никто не будет помышлять его зарускать
3.Добра новина за България!
Ще се отървем от заробващ договор и разходи без възвращаемост. Да се махат нахалните руснаци и тиранина Путин...
Оторвемся от рабского договора и расходов без возращения. Руки прочь, нахальные русские и тиран Путин
Оригинал статьи и комментариев

А вот, что пишут политологи, российские люди:

Недоверие и неблагодарность

«Доверие к Болгарии равно нулю, как в плане “Южного потока”, так и вне этого плана», — сказал газете ВЗГЛЯД славист Вадим Трухачев, преподаватель РГГУ — «“Братушки” подставляют нас всю историю существования Болгарии как независимого государства».

Он напомнил, как Болгария воевала против России в Первую и Вторую мировые войны. «В социалистические времена продавали на Запад поставляемые из СССР энергоносители, и без того, по сути, находясь на содержании у Москвы». Собеседник добавил — в благодарность за братские чувства к Болгарии Россия получила от Софии следующее: демонтаж «Алеши», прекращение строительства АЭС в Белене и нефтепровода «Бургас-Александруполис». «Последней “ласточкой” стал “Южный поток”», — говорит Трухачев.

«Сербия другое дело, — говорит Трухачев. — Участие Сербии в “Южном потоке”, если он будет реанимирован, будет выгодно и нам, и Сербии». «То, что Сербия будет задействована в том же проекте, что и Италия и Австрия, в сочетании с поддержкой России, обезопасит Сербию от неприятностей с НАТО, которые обязательно не преминут быть», — говорит эксперт.

«Возможность возвращения к “Южному потоку” есть, но только путем обхода Болгарии, — заключает эксперт — Маршрут должен идти через Турцию, Грецию, Сербию. Есть возможность, что захочет присоединиться Македония. А дальше, как и было намечено, надо держать курс в сторону Италии и Австрии».

Директор Центра национальной энергетической безопасности Констатин Симонов считает, что для болгар и сербов поезд в «Южный поток» ушел, поскольку им надо было раньше проявлять заинтересованность в проекте. «Кто в свое время помешал болгарам дать нам разрешение прокладывать пути по своей территории? Сенатор Маккейн, который убедил президента Болгарии отказать нам в этом», — сказал Симонов газете ВЗГЛЯД. По словам политолога, у Болгарии, если бы она слушала не Маккейна, а саму себя, давно был шанс получать выгоды от «Южного потока». Сейчас такой приятной возможности у болгар не будет.

Симонов отмечает: проснувшийся интерес Болгарии к «Южному потоку» может быть вызван тем, что Россия в нем представляла болгарам очень льготные условия. «Болгарская сторона брала кредиты у “Газпрома”, за счет будущих транзитных платежей, — поясняет эксперт — Выторговав за наш счет для себя льготные условия, болгары сразу повели с нами нечестную игру». Видя, что «Газпром» взял на себя основную часть инвестиционной нагрузки, в Софии решили, что Россия и дальше будет решать все вопросы и проблемы с газопроводом, а Болгария как «братская страна» будет только получать преференции, отмечает Симонов.

Линк

ПыСы. А еще идет слух по инету в соцсетях, якобы болгарское правительство хочет взыскать неустойку (экономическая упущенная выгода) с РФ за отказ от ЮП.

Вот такие болгарские пироги...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:23:58 / 03-12-2014)

Подозреваю, для России было бы лучше, если бы Болгария и Румыния навсегда остались в составе Турции.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:07:05 / 03-12-2014)

За что кровь русскую лили-то? За них?! Неблагодарные они твари. Думаю, что пора объявлять о запрете на товары из венгрии и болгарии, онищенко со-товарищи карты в руки! Надо ЗАСТАВЛЯТЬ отвечать "за базар". Никаких скидок. Можно вообще поискать на их территориях мусульман и раскричаться о том, что их притесняют, Кадырова спустить с поводка...))))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:57:45 / 03-12-2014)

Рашад, Кадырова не оскорбляй, он не собака.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(20:09:06 / 03-12-2014)

Каквказцам 90-е ещё долго напоминать будут.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:30:43 / 03-12-2014)
Кто старое помянет - тому глаз вон.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:43:31 / 03-12-2014)

А кто забудет - оба.

данная пословица хороша именно в своей полной версии

Аватар пользователя Де Пердье

  Выходит такпо пословице, что ни поминать "старое"(вслух), ни забывать - не надо.

 Надо Летопись держать в таком состоянии, чтобы она не мешала новым отношениям, но и так, чтобы "новые отношения" не строились на забвении Летописи.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:44:07 / 04-12-2014)

Именно так. Говоря первую часть пословицы, вторую держал в уме, именно с такими мыслями.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:45:55 / 04-12-2014)

И, надо сказать, что именно чеченцы принимают сейчас на себя основной удар международного терроризма.

Аватар пользователя Де Пердье

    Ничего странного тут нет.

   Просто с помощью того же самого терроризма ( план "Кавказ" от ЦРУ и прочее) - Чечню хотят запугать и возвратить в лоно ваххабизма( и всё, что с ним связано).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:26:54 / 03-12-2014)
Болгарские "братушки" о русских и Путине...

можно подумать, среди болгар нет каментатороф-пропагандонов

полагаю, интернет-воены отнюдь не только по-русски набрасывают

 

вот только стоит ли помогать им в этом

переводя набросы и транслируя в рунете...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:38:27 / 03-12-2014)

согласен, большинству болгар сегодняшняя жизнь отнюдь не в радость

какие там "руки прочь", если уровень зарплат и пенсий самый низкий в Европе

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя читатель
читатель(5 лет 10 месяцев)(19:51:23 / 03-12-2014)

Да, очень жаль что очевидная деструктивность подобной ретрансляции не оказывается такой уж очевидной.

Легко проверяется умозрительным тестом: представим нейтрально настроенного, малоинформированного представителя того или иного сообщества, читающего текст. Например нейтральный болгарин, только прочитав про болгарских "братушек" (заголовок), уже будет несколько огорошен, читая дальше - тем больше. Каков результат? Зла и розни разного вида стало больше.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:15:17 / 04-12-2014)

да

проблема имеет очевидный транснациональный характер

 

а те болгары из простого люда (и не безмозглый молодняк), с которыми доводилось общаться - тоскуют по варшавскому договору и тоталитарному совку

само собой, не считая охреневания от прекрасных окружающих капиталистических реалий

и распоясовшихся цыган, от которых спасу нет

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(05:30:30 / 04-12-2014)

в местной тусовке вы без труда увидите подобных "патриотических доброжелателей", в чьи пропагандистские задачи входит набрасывание дерьма на все республики и народы, некогда входившие в СССР и варшавский договор.

Либерально-капиталистические патриоты-десоветизаторы.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(18:30:43 / 03-12-2014)

Лень снова цитировать выдержки из "Дневника писателя" Ф.М.Достоевского. Сколько там лет прошло? Более 150? хм - ничего так и не изменилось.

«Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!

Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».

Долго, о, долго еще они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нем, — коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии. Нынешнюю, например, всенародную русскую войну, всего русского народа, с царем во главе, подъятую против извергов за освобождение несчастных народностей, — эту войну поняли ли, наконец, славяне теперь, как вы думаете?

Но о теперешнем моменте я говорить не стану, к тому же мы еще нужны славянам, мы их освобождаем, но потом, когда освободим и они кое-как устроятся, — признают они эту войну за великий подвиг, предпринятый для освобождения их, решите-ка это? Да ни за что на свете не признают! Напротив, выставят как политическую, а потом и научную истину, что не будь во все эти сто лет освободительницы-России, так они бы давным-давно сами сумели освободиться от турок, своею доблестью или помощью Европы, которая, опять-таки не будь на свете России, не только бы не имела ничего против их освобождения, но и сама освободила бы их.

Это хитрое учение наверно существует у них уже и теперь, а впоследствии оно неминуемо разовьется у них в научную и политическую аксиому. Мало того, даже о турках станут говорить с большим уважением, чем об России.

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против неё.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут всё величие и всю святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в Болгарии и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний Иван Чифтлик согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать.

Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.

Будут даже и такие минуты, когда они будут в состоянии почти уже сознательно согласиться, что не будь России, великого восточного центра и великой влекущей силы, то единство их мигом бы развалилось, рассеялось в клочки и даже так, что самая национальность их исчезла бы в европейском океане, как исчезают несколько отдельных капель воды в море.

России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае.

Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чем же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею, силами, деньгами? Неужто из-за того, чтоб пожать столько маленькой, смешной ненависти и неблагодарности?

О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства — это ОНА, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет ОНА, что совершила и создала всё ОНА. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?»

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(18:47:14 / 03-12-2014)

+

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:01:41 / 03-12-2014)

Видимо, наша Власть не помнит Историю

У них там тока Чубайс Достоевского умудрился прочитать,... ну и высказался:

Чубайс: «Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.»

Ну вот и результат.

Аватар пользователя Де Пердье

   Цитата от Чубайса Толи неполная. Насколько я помню:

===============================================================

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/12/pochemu_rossijskie_liberaly_nenavidyat_dostoevskogo 

 

В связи с этим не лишне напомнить давнее, но знаковое интервью А. Чубайса корреспонденту влиятельной английской газеты «Файнэншл таймс» Аркадию Островскому. (Arkady Ostrovsky. Father to the Oligarchs // The Financial Times, November 13 2004 (переводinopressa.ru: Отец олигархам)

Корреспондент спрашивает Чубайса «не находит ли он, что капитализм не годится для России с её народной ненавистью к богачам и верой в нравственное превосходство бедных».

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски";

"В российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский. Для меня сущность Достоевского выражается в одной фразе князя Мышкина: "Да он же хуже атеиста, он католик!"... "Все это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция»;

"Сейчас, в ХХI веке, в 2004 году в качестве праздника национального единства избран день изгнания католиков. Сторонники этой идеи могут с чувством глубокого удовлетворения вслед за Достоевским сказать: правильно, ведь они же хуже атеистов".

 

 Там ещё много чего

 и о Анатолии Борисовиче и о Владимире Ильиче. .............................

 

 

Фёдор Тютчев:

Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -// Чем либеральней, тем они пошлее,// Цивилизация - для них фетиш,// Но недоступна им ее идея.// Как перед ней ни гнитесь, господа,// Вам не снискать признанья от Европы:// В ее глазах вы будете всегда// Не слуги просвещенья, а холопы.

Этому явлению есть точное имя - смердяковщина. Перечитайте рассуждения Смердякова на тему «я всю Россию ненавижу», «желаю уничтожения всех солдат» и « как было бы хорошо, если бы в 1812 году умная нация французская покорила бы глупую нацию русскую и присоединила к себе» («Братья Карамазовы»).

Итак, «наш русский либерал, прежде всего лакей и только и смотрит, как кому-нибудь сапоги вычистить»,- слова Шатова из «Бесов».

 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:18:19 / 03-12-2014)

Рыжие - они такие... Украсть и в Израиль.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(19:21:32 / 03-12-2014)

Ох, уважаемый... Подобных цитат - не перечесть, однако, от крови (генотипа) и сложивсейся истории - не убежать и даже не зажмуриться. Будем жить - какие есть, меня, лично, это совсем не пугает, а более того... считаю своим долгом и соизволю... Кровь, знаете ли - не водица.

Аватар пользователя Де Пердье

  Знаете, УВАЖАЕМЫЙ - если подобными словесными оборотами Вы меня хотели погрузить в когнитивный диссонанс - то у Вас получилось, таки!

Кровь-любовь, старт-бастард, история(панимашшь) - фантосмагория!

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(19:41:53 / 03-12-2014)

Фантасмагория говорите? Ну... не знаю. Для меня всё проще - один дед погиб на ВОВ, а второй некоторое время после неё скончался от ран... Такой, вот, конгитивный, значится диссонанс...

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(13:44:56 / 04-12-2014)

Я одного не понимаю... Если Чубайсы и Вексельберги - так говенны, то почему Владимир Путин - не выкинет их нафиг из власти ? Почему он, даже, не отлучает их от мутных кормушек типа Сколкова и т.п. ?

Я понимаю, что щас тут начнется шум от защитников Путина В.В.

Поясню. Весь этот мой комментарий - от все более крепнушего НЕДОУМЕНИЯ. Столько гнид у власти. Тот же самый ЦБ творящий непонятную вакханалию  - толи по сговору, то ли по ублюдочному скудоумию, Сердюковы, Васильевы.. 

 

Еще раз повторю. Путина я не охаиваю. Меня разбирает любопытство, если ВВП такой гений и так дальновиден, ПОЧЕМУ он не окорачивает разномастных Борзых Псов, опостылевших всей России  ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:31:47 / 03-12-2014)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(18:46:18 / 03-12-2014)

http://www.capital.bg/politika_i_ikonomika/bulgaria/2014/12/01/2430355_putin_obiavi_che_jujen_potok_e_sprian_zaradi_bulgariia/

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(18:36:07 / 03-12-2014)

А чем Греция будет лучше? Она вообще на самом коротком поводке.

Безусловно в своё время Газпром прозондировал все варианты и остановился на Болгарии.

Если ЕС не захочет, то ничего не поможет.

Аватар пользователя читатель
читатель(5 лет 10 месяцев)(18:47:43 / 03-12-2014)


Показательные самобичевания болгар в свете истории с "Южным потоком" и "Турцией".

Мы оказались такими же тупыми проститутками, как в свое время поляки, которые так же были против «Северного потока». Русские их обошли и теперь продают немцам газ за 300 долларов, в то время, как эти умники платят за него 515. Пример же был у нас перед глазами?!

http://colonelcassad.livejournal.com/1929393.html

В общем, при достаточно большом наборе различных высказываний, можно найти (или создать) достаточное количество, "подтверждающих" ту или иную позицию.

Существенным является результат такой "выборочной" деятельности - людей подобным образом можно настроить как друг против друга, так и наоборот - на взаимоуважение, на сотрудничество. В последнее время, кажется, в основном людей настраивают друг против друга, не важно под каким соусом - националистическим, экономическим или каким другим. Кому выгоден этот принцип "разделяй и властвуй"? Всё тем же силам, которые "фак ЕУ" и "управляемый хаос", как думается. Возможно ошибочно конечно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:51:21 / 03-12-2014)

"А еще идет слух по инету в соцсетях, якобы болгарское правительство хочет взыскать неустойку (экономическая упущенная выгода) с РФ за отказ от ЮП."  ... Хорошая идея. Можно вообще всем европейским странам и народам обратиться к Путину  - пусть и им выплатит неустойку за то что и у них не прошла трасса..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:00:48 / 04-12-2014)

В очередь ссукины дети !!  В  ОЧЕРЕДЬ !!! (с)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:25:56 / 03-12-2014)

Сегодня или до - моё:

"Всё. Хватит. Я для себя решил и в этом уверовался:

- Укаина - враг России. - Украина не государство, а антироссийский националистический агрегат.

- Нет братского украинского народа. - Есть братья Новоросы, Малоросы, Русские, Русины.

- Украинец - не национальность, а инфекционное заболевание.

- Кто считает себя украинцем - враг России и мой враг. Если мы, Россияне, не перестанем врать сами себе, про братство или добрососедство с украинцами, то мы погибнем."

Добавляю:

ЗАТРАХАЛИ горб "братушки" на коем к миске. ЗАТРАХАЛИ.

Приятель серб мне в глаза:

" Мы такие же Русские, но Вы ленивы" и далее: "Что за херня - у нас рУка, а у вас рукА. У нас нОга, а у вас ногА. Это - не правильно". Вспомнилось: кто-то мне про братушек что-то нашёптывал или громогласил в СССР?

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(19:54:24 / 03-12-2014)

Мы погибнем, если таких как ты мразей будет все больше плодиться. 

В глза не видел ни сербов, ни болгар, зато если по телеку сказали их ненавидеть, то готовы слепо во все повкрить. То как любят Россию сербы, 90% русских ее не любят. 


А из-за таких дегенератов как ты просрем не только белоруссов и украинцев, но и последних, кто хорошо к русским относится. И смотря на все эти высеры понимаю, почему нас в мире так не любят.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(21:39:04 / 03-12-2014)

На ваш бесхитростный пассаж:

"из-за таких дегенератов как ты просрем не только белоруссов и украинцев"

позволю  заметить, особенно про украинцев, то что уже ПРОСРАЛИ. С белоруссами будем посмотреть ибо вирус "братушек" там в инкубационной стадии, ждём рецидивов.

То как любят Россию сербы, 90% русских ее не любят

и эта песня с заезженных пластинок: "Люблю его больше жизни, но сплю с другим". 


Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:58:48 / 03-12-2014)

Вот мчится тройка почтовая
По Волге-матушке зимой,
Ямщик, уныло напевая,
Качает буйной головой.

«О чем задумался, детина? –
Седок приветливо спросил. –
Какая на сердце кручина,
Скажи, тебя кто огорчил?»

«Ах, барин, барин, добрый барин,
Уж скоро год, как я люблю,
А нехристь-староста, татарин,
Меня журит, а я терплю.

Хватит терпеть. Враги лучше, чем братушки.

И Достоевский говорил.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:05:46 / 03-12-2014)

Истина - 

Враги лучше, чем братушки.

Враг честнее и правдивей чем "братушка".

Осознай кому ты есть враг и за что.

Аватар пользователя Де Пердье

  У меня были "друзья", на которых было нельзя положиться в критической ситуации.

 И были враги, с которыми(выяснив всё по мужски) выстраивали отношения лучше, чем с "друзьями"...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:17:20 / 03-12-2014)

+++

понятия, слова и суть рознятся.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(19:24:31 / 03-12-2014)

Мораль - "выясни всё по-мужски", будь мужиком! )))

Добавлю - хрень это всё, всё зависит от ситтуации.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:27:28 / 03-12-2014)

 хрень это всё, всё зависит от ситтуации.

которую создаёшь ТЫ

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(09:07:44 / 04-12-2014)

Её создаёт некто гораздо более Великий, чем ты. (нет ещё меньшего регистра - извините) Ты только следуешь Пути и только в рамках этого Пути ты и имеешь некоторые степени "свободы". Хотя, каждому - своё...

Аватар пользователя Де Пердье

  Реально. В школе я несколько раз перзжал с места на место. Учился на хорошо и отлично. Поэтому меня местные хулиганы брали на "слабо" и на излом. А я с рождения был крепенький. Но добрый. Пока по сопатке не получу - злости нет...Дальше рассказывать? - Или сюжет ясен?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(03:31:00 / 04-12-2014)

враг не честнее и не правдивее.

Просто есть простая старая истина - предатель опаснее врага.

Поэтому и отношение к врагу и к предателю всегда разное - и в быту и на войне.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:03:52 / 03-12-2014)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:11:16 / 03-12-2014)

Вот это ахеджакнули!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:06:10 / 03-12-2014)

Фух, даже заокуджавилось, как будто...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:08:42 / 03-12-2014)

Если серьезно: Я говорил сегодня со своим болгарским приятелем, у него несколько производств в Болгарии. Сплошной мат. Он очень надеялся, что получится снизить затраты на энергию, а теперь собирается половину производств закрывать. При этом он не собирается покидать Болгарию и у него самая серьезная проблема: во что вложить деньги? Вот реально человек не видит области, где можно честно и нормально заработать.

Аватар пользователя Де Пердье

   Пусть в Крым приезжает. Или в Краснодарский край.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:15:20 / 03-12-2014)

Не хочет он. Хотел бы уехать из Болгарии, так давно бы в Германии что-нибудь организовал. Благо финансы позволяют.

Аватар пользователя Де Пердье

  Вольному - воля.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:36:48 / 03-12-2014)

Мужик умный. И весьма ухватистый. Технарь. Окончил у нас в начале 90-х Бауманку.

При нынешних условиях ему реально Россия как место для инвестиций нафиг не сдалась (хотя теоретически он был бы двумя руками "за") - просто организовать одинаковое по прибыльности производство ему в Болгарии или Германии выйдет раза в два дешевле минимум.

Аватар пользователя Де Пердье

  Как я понимаю - прибыльность эта уже чисто теоретическая. Лучше иметь стабильно "15% в год", чем не иметь "30% в тот же год". Но не иметь. А на бумаге много чего можно нарисовать. И Бауманка - признак технаря. Но не предпринимателя, держащего нос по ветру геополитики. Европа - полуостров деградации и декаданса. В свете событий 2014 года, когда Штаты задвинули ЕС "под шконку" - это ясней ясного.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:32:01 / 03-12-2014)

15% в год для реального производства (за вычетом всех налогов и накладных расходов) - это практически нереальные деньги для Болгарии.

Тогда уж проще (там, при наличии денег) сесть на жопу и ничего не делать - прибыль с аренды жилой недвиги по городам Болгарии ~7% годовых. Москва при своей переоцененности недвиги просто нервно курит в сторонке. :)

Аватар пользователя Де Пердье

 15 % чистого дохода мало?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:29:37 / 04-12-2014)

Не мало, а сложно выйти на такую цифру.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(19:49:23 / 03-12-2014)

Только сумасшедший сейчас в Россию деньги вкладывать будет. Особенно в Крым.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:00:47 / 03-12-2014)

ОК, вижу ещё бред про Россию.
Вечная баня от меня лично.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(20:26:40 / 03-12-2014)

В чем бред то? Санкции, инфляция, нестабильная дешевеющая валюта, снижение покупательской способности, увеличивающиеся налоги для малого бизнеса, тяжелейшая внешнеполитическая обстановка и т.д. как то не особо вяжутся с инвестиционным климатом. Который еще и до Крыма считался тяжелым для ведения бизнеса.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я не знаю. У меня старший сын открыл в этом году небольшую фирмочку "по промышленной электротехнике" - развивает её совершенно свободно. Без взяток и прочих ужастиков.

И даже без кредитов. ( Просто прежде наработаны были контакты ). 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:33:50 / 04-12-2014)

Как только его обороты и прибылЯ выйдут за некоторые границы -- к нему придут люди в правильных костюмах, которые сделают ему предложение: "фирмочку" продать правильным людям, а самому сесть на "хорошую" з/п..

Аватар пользователя Де Пердье

   Да. Если линия экономической истории в РФ сейчас линейна - и независима от внешних и прочих обстоятельств.(А это не так) 

Точка "бифуркаций" (и прочих разных индульгенций ) - сейчас как ни когда выражена. Играют суммы денег в сотни и тысячи раз большие, чем на малом и среднем бизнесе.

      Именно- сегодня!

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:04:54 / 03-12-2014)

плюсадын

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:42 / 04-12-2014)

Aijy01, +! 

Аватар пользователя Де Пердье

     Кто-то (не из глупых людей) говорил, что акции, активы и прочее такое нужно скупать, когда ещё гремят пушки и льётся кровь. Цинично, жёстко -но такова жизнь.

Не скупишь ты, не вдохнёшь новую жизнь в умирающие отрасли - это сделает кто-то другой. И все "сливки", все "пенки" достанутся ему.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:14:57 / 04-12-2014)

"кто-то не из глупых", судя по всему - Марк Мёбиус

цитата звучит примерно так:

Акции надо покупать, когда кровь льется на улицах, даже если это твоя собственная кровь.

вы выбрали весьма занимательную личность для превознесения в качестве примера.

"инвестировавшую" подобным образом, в частности, в долговые обязательства украины

а некоторе время до того - в "арабскую весну"...

мёбиус так вдыхает жизнь, что мало никому не кажется

в ДНР/ЛНР - до сих вдыхает по полной программе

ибба для его скромного вдохновенного гешефта на долговых обязательствах, закупленных оптом и с бааальшим дисконтом на несколько десятков ярдов грина - необходимо "восстановление территориальной целостности"...

 

погуглите своего "кумира"

вместе с "Franklin Templeton Investments"

откроется масса прекрасного

Аватар пользователя Де Пердье

  Вы ошибаетесь. Мёбиус - не мой кумир.  Я просто извлёк фразу из анналов своей памяти. "Ничего личного"...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:55:54 / 04-12-2014)

хороший повод освежить и переосмыслить сию часть своих анналов ))

 

стоит заметить, что "джентельмен весь в белом" уже изрядное время как "засвечен" в информационном пространстве

вместе с его ролью в организации цветных революций по всему миру

 

но "дискутирующие" из разных лагерей удивительным образом избегают его упоминания

я тут как-то попытался закинуть тему на обсуждение

http://aftershock.news/?q=node/199743

успехом сложно похвастать

 

местные активные коментаторы, специалисты, аналитики и патриоты как воды в рот набрали

видать, табу на упоминание великого всуе

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:13:39 / 03-12-2014)

Арктика.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:04:30 / 04-12-2014)

Проблема "мелкий жемчуг" детектед..

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(19:48:25 / 03-12-2014)

Что то мне подсказывает, что неспроста все эти говно набросы повсплывали"про братушек". Все как по методичке. Окончательно в этом убедился увидел по России 24 какой то дерьмовый ролик про то как херово в Болгарии.

Надеюсь, что хотя бы с сербами и болгарами повелитель журавлей нас не рассорит.
А то хохлов уже все резать хотят, хотя они им нихрена не сделали. Всего лишь захотели в ЕС, 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:05:27 / 03-12-2014)

"хохлов уже все резать хотят" брехня.
Пост - наброс.

Я граждан Украины лично прежде всего жалею, у них коллективное помешательство на теме украинства.
То есть уже не все "резать хотят".

"Повелитель журавлей" - слушай. ещё слово и ты в вечной бане будешь

Сербы и болгары: ЧТО они сделали такого России, чтобы с ними "дружить"?

Сербы свалили на Запад при первой возможности, развалив попутно свою страну и устроив с бывшими согражданами классную войнушку с геноцидом - такую, что аж США с Германией разнимать их пришлось.

Болгары отвоевали против нас 2 мировых войны от звонка до звонка, вымолили прощение, благоденствовали при СЭВ, снова свалили на запад и сейчас снова начали воевать с нами в очередной холодной (экономической пока) войне.
НА БОЛГАР - НАСРАТЬ. Пусть выживают как хотят, предатели нам не нужны, нам (России) проще с турками договориться, у турок хотя бы есть восточное чувство чести - против буквы договора они не пойдут, и цену дружбы знают.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(20:34:37 / 03-12-2014)

Ты еще времена Киевской Руси вспомни.

Немцы тоже отвоевали против нас две мировые войны, и дальше что? Времена меняются, и на нашем веку очень быстро. 

И не надо путать грязные игры режимов и простой народ. Одно дело политики, и другое отношения между людьми. Я знаю как к нам относятся сербы и болгары, и мне очень больно, когда воинствующая серость, черпая инфу из телека начинает с пеной у рта доказывать, что они нам не братья. 

"Я граждан Украины лично прежде всего жалею, у них коллективное помешательство на теме украинства."
Я, конечно, не экспертЮ но возможно это потому что они УКРАИНЦЫ? 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(21:50:13 / 03-12-2014)

Ты мне тут не путая мягкое с тёплым. Немцы воевали против нас за свои цели и они нам нечем не были обязанны, а болгары просто присоеденялись как они думали к победителю против того, кто их когда то защитил. Это принципиальная разница. То что болгары предавали и будут предавать постоянно, это естественная реакция приспособления. Любая малая нация чтоб сохранится ищет сильного покровителя, но такого, чтоб он отличался культурно, именно сильного и другого по культуре. Отличность по культуре гарантирует то, что малая нация не будет ассимилированна. Вот вам ключ к пониманию того почему славяне руссофобы, они просто пытаются сохранить свою, пусть маленькую, но культуру. Кроме того быть хуже родного брата невыносимо, лучше ботинки чистить инородному господину, не так позорно. И все эти росказни про великих протоукров, про европейский выбор, оттуда же, малые братушки хотят перед старшим братом быть круче. Вот и бегут братушки на Запад, может там  им и не так комфортно и безопасно зато самостийно и не срёмно. А Запад это расчётливо использует, на уши приседает братушкам, что они цивилизованные а русские варвары. А Запад варваров непременно в перспективе "победит", ну не может же варвар разрушить великий РИМ. А раз по их мнению Россия всё равно проиграет, то они как приспособленцы начинают участвовать во всех кознях Запада, выступая на сторне как они думают "победителя". Вообщем лучше бы они стали русским, чем вот так веками маяться, недоевропецы, гастеры, проститутки, предатели, вспомогательные полицаи-каратели.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:36:16 / 03-12-2014)

Он не путает, он набрасывает. А ты все просто отлично описал IMHO. Извечная проблема славян, которой Запад постоянно пользуется. 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(06:52:44 / 04-12-2014)

Чем это вам Русь не угодила? Пусть даже и "киевская"? Законы исторического развития никогда не оспарялись и оспорены не будут (не получится). "Грязные игры режимов" или чистые - каждый для себя решает сам. А во "взаимопонимании точек зрения" всё опять-таки сведётся к этим самым законам, исторического же, развития. Были Великие Империи - османская, российская, да и германская, пожалуй тоже. Отсюда - взаимное уважение и понимание. С этой точки зрения (исторически сложившихся данностей), и Украина и Болгария - нет никто и звать их никак. Вечные чужие части. В ментальности своей прежде всего. Даже поленья или шведы - вызывают всёже некоторое уважение, а эти - моськи безродные...

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну турки не позволили себя сломать Штатам. А на ЕС в таком свете им просто начхать( как на полуколонию Штатов).

Следовательно - коль они выбрали экономический союз с РФ, то они окончательно отрезали себе пути отступления к "англосаксам". Ибо те их не то что "пожалеют", но унизят и разденут. Так что "предательство " у турок (задний ход) не канает в любом случае. Если у них остался воинский дух. А судя по всему - он остался. И чувство собственного достоинства осталось.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(09:10:36 / 04-12-2014)

Столицу Восточной Римской Империи ранее называли Константинополь. Теперь этот город - Стамбул. Если потрудитесь почитать про Османскую Империю, то, наверное вам гораздо проще будет понять "дух" турков. И честь. И много чего ещё. В том числе и их авторитет в "ближневосточном" и вообще, "восточном мире".

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:51:07 / 03-12-2014)

А ты думал, тут ангелы собрались??

Хехе, вбивать клинья ненависти между славян - любимое занятие "богоизбранных" в свободное от войн и революций время.

Аватар пользователя Джон Маклейн

хех, вы еще не такое от братушек увидите, будут похлеще поляков и хохлов. Дай только повод. 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(20:35:57 / 03-12-2014)

Правильно! Нам братья только таджики и киргизы! А не то что какие то там славяне близкие по духу! Только евразийство, тоолько хардкор!

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:34:01 / 03-12-2014)

1) Я Якут. Искренне считаю, что моему народу не по силам самостоятельно создать государство, способное отстаивать интересы своего народа. Я не хочу, чтоб моё племя было вынужденно ради выживания менять свои взгляды как глюпый подростка. А а по сему я считаю, что надо присоединятся к сильному народу, чтоб вместе с ним строить великое государство. На земле только 2 народа могут быть нам якутам полезны, это русские и китайцы. Остальные великие нации от нас далеко, а некоторые откровенно опасны. С русскими нам не грозит ассимиляция, обрусение да, но полной ассимиляции не будет, это плюс. С китайцами нам грозит полная ассимиляция, с другой стороны никто из китайцев нас не назовёт чурка нерусский, то же плюс. А так как с русскими уже давно в одном государстве живём, то старый друг лучше новых двух. Ну так чем я хуже братушек? Мы ещё с русскими на пару мамонтов будем разводить в Сибири. Жаренный мамонт на сковородке с картохай и с лучком под стопочку.

2) А почему Евразийство хардкор? Вот например Таможенный Союз является проектом реинтеграции на постсоветском пространстве с переходом в Евразийский Союз. Евразийский же Союз являлся переходом к стратегическому союзу Берлин-Москва-Пекин. В рамках этой стратегической линии братушки и были нужны, включая и Южный поток. Но пиндоская марионетка меркель и компания стратегический союз  Берлин-Москва-Пекин сорвали. Соответственно вся цепочка посыпалась, т.е. и Евразийский Союз, и Таможенный Союза уже в том виде как задумывались стали не нужны. Нужно переходить к созданию другого стратегического союза, такой союз есть, называется он Великий Щёлковый Путь 2.0. Это Великий Щёлковый Путь в отличии от линии  Берлин-Москва-Пекин является геополитическим кольцом: Россия-Китай-Индия-Пакистан-Иран-Турция-Россия. В этом кольце нет места никому из ЕС, могла быть Украина, но после возврата Крыма, Украина геополитически удалилась из этого кольца на периферию, там где стати находятся все братушки. Слабыми местами в этом кольце являются Пакистан как крайне нестабильное государство и Турция как член враждебного объёдинения НАТО. Россия вопрос порешала с Турцией, она отменой южного потока и переброски газа на Турцию по факту отдала под Турцию всех братушек с Юга, акромя хохлов и беларусов. А у турков самая большая попа-боль, это фантомные боли по Османской Империи, то что Россия по факту отдала под Турцию братушек с Юга, она тем самым дала туркам возможность снять часть своих фантомных болей, а за это турки не то что будут лучшими союзниками России, но ещё и положат на всё НАТО пламенный привет. Осталось разрешить вопрос с Пакистаном, тут Китай пытается уже лет 10 вопрос решить. Китай как танк  медленно, но уверенно вытаскивает Пакистан из под пиндосов, хотя те всячески мешают и подпаливают Пакистан. В свете выше сказанного получается что Евразийский Союз требует пересмотра, т.е. необходимость наличия в нём братушек уже не чем не обосновывается, а вот среднеазиаты вполне вписываются как промежуточная территория между Россией и Китаем, под совместным стабилизирующим протекторатом, и самые сообразительные среднеазиаты уже начали телодвижения, чуют откуда подул ветер перемен. Ох и в интересные же времена живём!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:37:25 / 03-12-2014)

Хорошо ответил!

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(07:10:17 / 04-12-2014)

1) Якутский рэп - мой хотон всегда свеж -- http://www.youtube.com/watch?v=1rzX8sY8Fqo
Знаете, в моём городе достаточно регулярно проходят соревнования по рукопашному бою (в том числе и чемпионат Росии), так вот, за представителя Якутии зрители "болели" так, как за своих спортсменов, если не сильнее.
Говорите в Китае "чурками" не назовут? Хм - не уверен. Лично я, никогда не смотрю на "косоглазость" или "хачесть". Как и бОльшая масса людей в Росии. Если ты нормальный человек, то и отношение будет таким же, будь ты хоть негром черне ночи.

2) А почему Евразийство хардкор? Ну, это кому как. Если хочешь работать на "белого господина", то можно обойтись и без хардкора. А вот если на себя и своих детей, то - куда ты денешься? "Братушки" выбрали "белого господина" - тогда флаг им в руки и барабан на шею.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:41:55 / 03-12-2014)

Не ведитесь сразу. Проверьте комента по айпи)) Может американский)). А то как оьычнг развели лохов ссылкой на блоггера))

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(02:11:01 / 04-12-2014)

Вообще, есть разные взгляды-мнения. У них там. Как везде и всегда.

Небольшая подборка их комментов. (взято здесь - http://www.inoprosport.ru/ukraina/17550-poluchili-nezavisimost-ot-moskvy-i-popali-v-zavisimost-ot-turcii.html)

  • +++
  • То, что «Южный поток» не будет построен, стало ясно уже во время так называемого «референдума» в Крыму. «Поток» принесен в жертву имперским амбициям Путина.
  •  
  •  
  • ха
  • У нас есть достаточное количество русского газа, поступающего к нам через Украину. Теперь нам нужны другие источники.
  •  
  •  
  • X
  • Вот и отлично! Русский монополист должен быть уничтожен!
  •  
  •  
  • до руските мекерета
  • Прекрасная новость для Болгарии. Поздравляю всех, для кого патриотизм не является разновидностью любви к империи зла.
  •  
  •  
  • Алиса
  • Пока Россию при Ельцине распродавали закордонным «инвесторам», никто не ставил под сомнение ее «демократичность». Но стоило Путину плюнуть в тарелку Запада решением о национализации нефти и газа, и Россия тут же стала «диктаторской страной», где «попираются права человека».
  •  
  •  
  • До
  • Этот день войдет в историю, как еще один упущенный шанс для Болгарии!
  •  
  •  
  • Кънев
  • Нет Южного потока, нет ядерной энергетики, нет производства, нет здравоохранения, образования, правосудия... Вопрос: А есть ли еще причины, чтобы жить в этой стране? 

  •  
  • Александър
  • Поздравляю всех «носителей европейских и евро-атлантических ценностей»! А также Турцию, которая получит газ по цене, как для Германии. Поздравим и себя за то, что чутко прислушивались к «ясным знакам» и «четким сигналам» из Брюсселя и Вашингтона, и теперь будем покупать втридорога газ из США.
  •  
  •  
  • агата
  • Наконец-то мы получили независимость от Москвы и… попали в зависимость от Турции!
  •  
  •  
  • asaass
  • Теперь на этом заработают турецкие компании, у турецких рабочих появится работа и денежки для своих семей. А нам останется лишь голодать, прыгать под поезд в метро и кланятся Борисову и Плевнелиеву. Мои поздравления!
  •  
  •  
  • Българан
  • Браво ПФ, РБ, ГЕРБ и БСП (болгарские политические партии, – прим. пер.)! Благодаря вам Болгария снова оказалась под турецким игом!
  •  
  •  
  • инфо
  • Ну что, теперь поняли, сколько стоит совместная фотография ББ (Бойко Борисова, премьер-министра Болгарии, – прим. пер.) с Меркель и его завтрак с Обамой?!
  •  
  •  
  • Браво
  • теперь нас официально признали в качестве гетто Европы – самые маленькие субсидии, самыми низкие зарплаты и самый дорогой газ. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно! Людей жалко. Появится ли у нас когда-нибудь настоящий политик, который сможет защитить наши национальные интересы?
  •  
  •  
  • Emil Popov
  • Это было красиво – Путин говорил о «суверенной» Болгарии, ежегодно теряющей 400 миллионов евро от транзита, а Эрдоган тихонечко улыбался, потому что прекрасно понимал, в чей карман приплывут все эти денежки! Вот так, благодаря дикой русофобии, мы оказываемся в бедственном положении, а могли бы быть экономическим мостом между ЕС и крупнейшей православной державой мира. Теперь турки будут строить газопроводы и атомные станции, а мы вернемся к нашим привычным делам – прыжкам под поезд в метро, праздничным самосожжениям и обсуждению задницы Ким Кардашьян.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...