Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Кровавая баня для сланцев - 2

Аватар пользователя alexsword

Пришли более полные данные по разрешениям, выданным в США на бурение новых нефтяных скважин в ноябре (в сами скважины эти разрешения превращаются с задержкой в 60-90 дней). Падение гораздо более дикое, чем ожидалось ранее: если в октябре было выдано 7227 разрешений, то в ноябре 4520 - сокращение почти на 40%. Скоро уже можно будет говорить о кратном сокращении! По Permian Basin, New Mexico - падение на 38%, Eagle Ford - 28%, Bakken - 29%.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:59:12 / 03-12-2014)

И к чему это должно привести ? 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:01:33 / 03-12-2014)

к тому, что вскоре смогуть тока сосать. долбить уже не смогут

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:06:22 / 03-12-2014)

Сильно сказано!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:37:13 / 03-12-2014)

И гендерно толерантно!

Аватар пользователя Производственник

Отсасывать остатки. Пока их кто то долбит (скупает по дешевке). А в общем, хорошо лошков стриганули на сланцах.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:04:22 / 03-12-2014)

Мне казалось, Вы себя всегда позиционировали как человека, разбирающегося в индустрии разработок сланцевых месторождений.

Ваш вопрос недостоин даже человека, который о сланцах слышал только краем уха

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:05:23 / 03-12-2014)

Мне интересно мнение публики и алексворда.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(17:58:33 / 03-12-2014)

сейчас по рунету гуляют две основные версии падения цен на нефть:

1. Сауды договорились с Россией и мочат американское "сланцевое чудо"

2. Пиндосы устроили сговор и пытаются подорвать Россию.

Лично я, до сих пор не знаю, какая версия правильная. Но, судя по конкретно этой новости, версия 1 более вероятная.

Но утверждать это категорично я бы не стал, подождем 1-3 месяца и станет ясно. У России запаса прочности на это время хватит, у "сланцевого чуда" - сильно сомневаюсь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:09:41 / 03-12-2014)

Глупости (обе).

Правильное описание процесса - 

Падение цен на нефть - признак коллапса долговых пузырей?

ЭТо всего лишь возобновление коллапса 2008-го, возобновившееся с выключением печатного станка ФРС. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:40:55 / 03-12-2014)

Третья версия - уменьшение расходов на поиск и добычу нефти. Аналогия: владельцу свинофермы надоело выращивать свиней и он пускает всё поголовье под нож, что приводит ко временному снижению цен на свинину.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(02:42:43 / 04-12-2014)

Потрудитесь объяснить, каким образом падение расходов на дОбычу нефти связано с резким падением числа выданных разрешений на бурение?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:48:16 / 04-12-2014)
В комментарии выше речь зашла о падении цен на нефть.
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(22:50:01 / 04-12-2014)

"Третья версия - уменьшение расходов на поиск и добычу нефти." - это не ваши ли слова?

Цена на нефть и расходы на дОбычу нефти - это две большие разницы.

И вот мне интересно, каким образом падение РАСХОДОВ НА ДОБЫЧУ нефти связано с резким падением числа разрешений на эту дОбычу?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:04:55 / 04-12-2014)
Меньше поисковых работ - меньше спрос на оборудование, топливо, спецов, соответственно ниже спрос на нефть. Если эта версия верна, то через год-два будем наблюдать острый дефицит нефти.
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(12:25:14 / 05-12-2014)

Логично.

Аватар пользователя Нимбический

"мочить сланцевое чудо" = играть на стороне американцев. в сланцы вложились многие чужие. щас начнется бегство из сланцев этих самых чужаков по причине обвала. руководство глобальной корпорации скупит по-дешевке самые жырные ативы и еще какое-то время покачают. потом один хрен, правда, всем им конец. кончится газ, кончится подземная вода и сама жизнь на той отравленнлй земле

это уже писали тут умные люди

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:06:01 / 03-12-2014)

Очевидно же! Научились добывать больше сланцевой нефти через меньшее количество дырок в земле. Говорят, на подходе технология добычи всех залежей нефти планеты через одну единственную сверхглубокую скважину.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:08:09 / 03-12-2014)

С Вашего позволения разовью идею - США следует объявить, что они добыли всю Землю целиком и она вся с настоящего момента им и принадлежит :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:09:59 / 03-12-2014)

Ну так загорелый это уже объявил.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:13:22 / 03-12-2014)

Собственно, Вы правы. Когда слышал его речь о превосходстве Америки - было не по себе

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 3 месяца)(17:11:55 / 03-12-2014)

Вы ее наверно по первому каналу слышали?

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(22:21:07 / 03-12-2014)

Я эту речь слышал в первоисточнике. Кстати смею Вас уверить что первый канал не является чем то выдающимся в плане пропаганды.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:12:52 / 03-12-2014)

Жопу Обамы чтоль? Слышали мы про эту технологию.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(16:29:51 / 03-12-2014)

Не сверхглубокую, а супергоризонтальную!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(02:44:41 / 04-12-2014)

Это отнюдь не очевидно.

Единомоментно научились?

За октябрь месяц?

На 40% эффективнее?

И БЕЗ ЧУБАЙСА?!?!?!

Ни в жисть не поверю!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:08:00 / 03-12-2014)

По оценкам PCI  уровень падения добычи со скважины будет лежать в интервале от 60% до 91% в год (это выше нынешнего уровня в 45% на месторождении Bakken, что объясняется исчерпанием наиболее выгодных мест).

Для сравнения - у обычной нефти нормальным уровнем считается падение добычи со скважины в 5% год.

http://aftershock.news/?q=node/266346

Это означает, что им просто чтобы поддержать текущий уровень добычи, нужно бурить почти не меняя скорость, а столь катастрофическое сокращение бурения приведет к коллапсу добычи с временным лагом в 1-2 года.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(16:11:31 / 03-12-2014)

Падение добычи начнется с первой же НЕвведенной в строй скважиной. А вот очевидным это падение станет с задержкой, да. Но, думаю мы это увидим раньше - через месяцы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:14:02 / 03-12-2014)

Хорошо, что маленькие слоны умнее больших.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(16:51:21 / 03-12-2014)

Дык, Скайньюс80 уже радовался нефти "пописят". Бггг. Чёйто пока молчит...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:31:29 / 03-12-2014)

Нет времени сейчас расписывать, но только в Техасе за прошедшие 7 лет уже выделено 40 тысяч неиспользованных разрешений. Даже если перестанут брать разрешения совсем, сушествуюших хватит на 2 года бурения.

Все даные отсюда

http://www.rrc.state.tx.us/oil-gas/research-and-statistics/well-information/monthly-drilling-completion-and-plugging-summaries/

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:34:12 / 03-12-2014)

Интересно, почему же они не используют эти разрешения? Может быть уже стоит их использовать в гигиенических целях?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:52:49 / 03-12-2014)

Самый кал, полагаю, они на будущее оставляют - когда американцы будут работать за еду, и экономика добычи изменится.  

"Сборщики хвороста" - это как раз про тех счастливцев, кто будет собирать объедки помирающего нефтяного энергоуклада.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(16:56:02 / 03-12-2014)

Американцы работать за еду... Вы в это сами верите? Онежебогаизбранные ? Не - ружжо и к "светлому будущему", свобода там, конституция, отцы-основатели и всё такое. На картохе только наши прожить сумеют, эти - нет. Базис, знаете ли...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:58:21 / 03-12-2014)

ничего сочинять не нужно - достаточно вспомнить практики США старого энергоуклада.

Рабство и т.д.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:11:22 / 03-12-2014)

Рабство... хм, также - не самый главный критерий, как думается, возможно - не самый актуальный. Практик там изрядно и без рабства. (наверное нет особого смысла перечислять кучу "мэрипоппинсов" из истории СШП? Той, что была позже.)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(05:10:08 / 07-12-2014)

  А рабство никуда не делось. Просто его переименовали в "кредит".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:15:44 / 03-12-2014)
Вскоре в США ручная обработка (включая сборку) хлопка вновь станет супер-востребованной. А рабство можно же по разному называть. Например. как "сельхоз. кооператив" либо как "труд заключённых", но СУТЬ ОДНА.
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(17:06:20 / 03-12-2014)

Интересная статистика. Мне тоже лень анализировать, но среди этих разрешений явно много "мертвых", взятых "шоб було". Иначе непонятно, зачем такими темпами брать новые разрешения.

Так что, хотелось бы, чтобы вы таки расписали.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:29:37 / 03-12-2014)

На два года ? по писят ?хотя кто уйдет с рынка ,уйдет с большими долгами ,и назад после этого кидалова желающих будит не много

СТАДО ЛЕМЕНГОВ ОЧЕНЬ ПУГЛИВО ,хотя конечно жадность и глупость всегда рядом ходят ,но это не тот случай

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(18:03:36 / 03-12-2014)

"Даже если перестанут брать разрешения совсем, сушествуюших хватит на 2 года бурения."

40000 неиспользованных бурений / 7000 в месяц = 5,7 месяца. 

Все и говорят про конец "ЧУДА" с горизонтом год / полтора.

Хотя может я не прав, как получить ДВА года бурения ?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:06:11 / 03-12-2014)

Бурят в среднем 20 тысяч в год а не 7000 в месяц.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(18:23:54 / 03-12-2014)

Логично. Тогда среднесрочно, не решающий показатель.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(18:04:17 / 03-12-2014)

"Даже если перестанут брать разрешения совсем, сушествуюших хватит на 2 года бурения."

40000 неиспользованных бурений / 7000 в месяц = 5,7 месяца. 

Все и говорят про конец "ЧУДА" с горизонтом год / полтора.

Хотя может я не прав, как получить ДВА года бурения ?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(16:37:32 / 03-12-2014)

мне это напомнило, как пиндосы в 68-м году порезали бюджет лунной опупеи на 69-й. То есть у них в 69-м запланирован "полет на луну", в 68-м сатурны не летят от слова совсем, а они флегматично режут буджет. Вот те, кто был в тот момент в теме, я думаю, сразу поняли, что планов громадье сбудется обязательно - в голливуде.

Интересно, что означают нынешние конвульсии. Все же с развитием инфотехнологий стало труднее скрывать некоторые очевидности.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:09:43 / 03-12-2014)

К снижению гонораров в среднесрочной перспективе

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:12:26 / 03-12-2014)

Как человек, имеющий некоторое отношение к бурению скважин, доложу со своего шестка.

 

В краткосрочной перспективе это приведет к выводу из бурения (и переводу в консервацию) некоторого количества буровых установок. Без работы и без денег окажутся:

 

а) Буровые бригады

б) Подрядчики и поставщики оборудования и материалов. А это многие сотни работников, начиная от трубопрокатных заводов. Плюс, ученые, инженеры, программы НИОКР, высокотехнологичное оборудование, которое стоит как космический корабль.

 

в) Но самый большой удар по яйцам получат подрядчики по ГРП (гидроразрыву пласта). Потому что все эти скважины надо рвать гидроразрывом. Это дорого даже на "обычных", "тардиционных" скважинах. В России стоимость ГРП на одной скважине где-нибудь в ХМАО - около 200 тыс. долларов. Это тремя насосами закачать около 200 тонн жидкости.

 

А там насосный парк - по 20-30 насосов, если смотреть на фотки. И закачивают по 4-5 тыс. кубов жидкости. Которая сама по себе дофига денег стоит, там архисложная химия.

 

В среднесрочной перспективе выяснится, что буровые компании для того, чтобы обеспечить спрос, нарастили парк буровых установок, понанимали персонал и поназаключали контрактов с поставщиками тех же долот, бурильных и обсадных труб (обсадная колонна, к слову, это самый дорогой элемент в строительстве скважины). М-да. Так вот, все это поназаключалось в кредит. Потому что сама природа нефтегазовой отрасли вообще и буровой отрасли в частности такова, что все это живет и крутится исключительно в кредит.

 

В долгосрочной перспективе масса набравшего кредитов народу разорится, так же, как и масса спекулянтов на фондовых биржах (вспомните доткомовское веселье или золотую лихорадку на Юконе времен Джека Лондона). Потом все вернется туда, где и было до всей этой сланцевой чумы. И цены на нефть тоже. Весь вопрос, как быстро все это откатится обратно в 2008 год.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(22:29:06 / 03-12-2014)

Браво!

Спасибо за спокойный адекватный комментарий.

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 4 месяца)(09:31:40 / 04-12-2014)

Я вот по той же причине Губерниева слышать долго не могу. Он в предложении на все слова ударения умудряется делать. Нельзя разговаривать превосходными степенями, это утомляет собеседников. Один мальчик тоже кричал "Волк! Волк!", то бишь "кровавая баня для сланцев" и "гораздо более дикое падение", а когда самое огромное наиболее дичайшее сверхпадение произошло, ему уже никто не поверил))

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(18:02:34 / 03-12-2014)

Да, это проблема Алекса. Вроде ничего же не обещал, а людям кажется, что обещал и наобманул.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(18:55:55 / 03-12-2014)

Не соглашусь с вами, "дятловость" присутствует, (а у кого её нет), но он ооочень последователен и по-своему логичен. Уж, кому-кому, а Алексу респект однозначно. И тому же тащит на себе этот ресурс. Нет, он большой молодец! (и я не пытаюсь перед ним лебезить - это от души и это - моё искреннее мнение) Если вам показалось, что "обещал", то... каждый думает - то, что способен осмыслить.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(21:21:14 / 03-12-2014)

> Если вам показалось, что "обещал", то... каждый думает - то, что способен осмыслить.

Мне это иногда кажется, но если читать внимательнее или перекреститься, то казаться перестаёт. :)

Ошибок в логике я у него не нахожу, а если факты противоречат теории, тем хуже для фактов.

Другие посетители, которым "давай скажи точно, на какую лошадь ставить", те предъявляли претензии и фыркали.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(05:06:54 / 04-12-2014)

Нуу... ошибки - не в логике, как бы. В системности подхода, когда "если факты противоречат теории, тем хуже для фактов". (Если честно, то перекрестится тоже иногда тянет, однако как-то сдерживаюсь. :-)) Попробую объяснить. Марксизм-ленинизм зачастую упрекают в застарелости, оторванности от современных реалий, хотя в основе, именно подходов к предмету рассмотрения - ничего по-большому счёту не изменилось. Изменились некоторые "надстройки" и "приёмы", "механизмы". Базис - не изменен. Т.к. не изменился "уклад", приоритеты. Как сейчас модно говорить - реалии. Казалось бы, "ошибки в логике" отсутствуют, но многим могут показаться "видимые несоответствия" "текущему положению дел". Ситуация на месте никогда не стоит и не стояла, значит, должно присутствовать и некое её переосмыслене "в динамике". Теория "большого песца" - по своему логична, но не обязательна, (как мне думается), хотя Алекс её зачастую "категорически придерживается". Ингда "эффект бабочки" может не только "вызвать ураган на другом конце океана", а наоборот - препятствовать его возникновению. (В этом случае и перекреститься - не грех.))

Авантюрист жил в своих реалиях, но "не хлебом единым" мы все живём - реалии всегда меняются, т.е. логичность его (и Авантюриста и Алексворда) не подвергается сомнению, но жизнь - есть ПРОЦЕСС, а посему любая логическая постулативность должна подвергаться модифицированию, чтобы оставаться востребованой и актуальной.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(05:14:23 / 07-12-2014)

  Алекс-нож не Ванга. Он прогнозирует, а не обещает. А прогноз штука такая - может и поменяться.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну чего, Рыков в очередной раз прав. США решили лечь костьми, но Россию обезглавить. Еще про саудитов интересно, как они там будут новые белые халаты с полотенцами на головы в следующем году покупать? Бентли и Ламборджини - не роскошь а средство передвижения там, как мне помнится.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(3 года 2 недели)(16:13:52 / 03-12-2014)

БОЖЕ..А чтоже они будут экспортировать европейским партнёрам?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:15:14 / 03-12-2014)

Фьючерсы на нефть. В неограниченном объеме.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:16:04 / 03-12-2014)

Как и раньше - отсроченные обещания.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:00:53 / 03-12-2014)

Эт работало раньше, пока Путин "бунт на корабле" не устроил, посему - не факт, что будет тот же эффект.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 3 месяца)(17:20:45 / 03-12-2014)

Отличный вопрос, gurgo. Коротко и ясно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:14:11 / 03-12-2014)

А какова разница между запрошенным количеством и выданным?

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:03:57 / 03-12-2014)

Король,
Его величество,
Просил ее величество,
Чтобы ее величество
Спросила у молочницы:
Нельзя ль доставить масла
На завтрак королю.

Придворная молочница
Сказала: "Разумеется,
Схожу,
Скажу
Корове,
Покуда я не сплю!"
Придворная молочница
Пошла к своей корове
И говорит корове,
Лежащей на полу:

"Велели их величества
Известное количество
Отборнейшего масла
Доставить к их столу!"

Ленивая корова
Ответила спросонья:
"Скажите их величествам,
Что нынче очень многие
Двуногие-безрогие
Предпочитают мармелад,
А также пастилу!"

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(05:17:08 / 07-12-2014)

  Английский юмор. Тупой он какой-то. )))) Не в наших реалиях.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:27:46 / 03-12-2014)

Система, основанная на заведомо нерыночных принципах, внедренная в рынок, обречена при отказе ее хозяина от нерыночной поддержки.

Обаме скоро придется бесплатно бурить за казенный счет скважины и дарить добытые ресурсы трейдерам. 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:16:40 / 03-12-2014)

"...бесплатно бурить за казенный счёт"? Бггг, ох, уж, этот великий могучий! Ахахах.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(05:18:45 / 07-12-2014)

 Да-да. Слова "безплатно" и "за счёт" - взаимоисключающие. Оксюморон.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:05:14 / 04-12-2014)

Я уже писал об этом http://aftershock.news/?q=node/255528

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:12:47 / 04-12-2014)

Писалось в начале сентября, актуальность сохраняется?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:36:43 / 04-12-2014)

вырастает

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(16:56:06 / 10-12-2014)

Картинка и данные взяты с сайта Рейтер

http://www.reuters.com/article/2014/12/02/us-usa-oil-permits-idUSKCN0JG2C120141202

В статье также пишут, что обвал цен устроен Опеком для вытеснения сланцевых компаний США с рынка.

Analysts said the cartel is trying to squeeze U.S. shale oil producers out of the market. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...