Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Crimsonalter: Европа доигралась, или "Зима Сурка".

Аватар пользователя кислая

Схема работы Путина с внешними и внутренними партнерами, конкурентами и даже врагами уже давно известна всем, кто готов смотреть на вещи рационально. На первом этапе Путин предлагает очень выгодный компромисс. Это принимают за признак слабости и отвергают. На втором этапе, ситуация для того, кто отверг компромисс резко ухудшается и предлагается новый компромисс, но уже значительно менее выгодный. И так продолжается до тех пор, пока компромисс не найден или пока вечно несогласный партнер не "подавится полониевым шарфиком" в Лондоне.На примере ситуации с Южным Потоком мы наблюдаем этап номер два: ухудшение положения Евросоюза с намеком на новый компромисс в виде расширенного "Голубого Потока" и газового хаба на границе с Грецией.

Фактически, Путин сейчас заставляет ЕС признать бардак на Украине не российской, а европейской проблемой. Достигнув договоренностей по газу, в которых самое главное заключалось в том что ЕС признал наличие долга Украине и не согласился с тем, что Россия имеет полное право на требование предоплаты, можно было ожидать, что просто из чувства самосохранения Брюссель или даст Киеву денег, или заплатит за Киев или просто отвернется пока Москва будет наводить в Киеве порядок. По политическим соображением и под давлением США, Брюссель решил всего этого не делать. Давать деньги Киеву на газ - бесполезно и опасно для того, кто от ЕС подпишет платежку - на карьере этого чиновника можно будет ставить крест. Заплатить напрямую за Киев это катастрофическое унижение, перед оппозицией, бизнесом, налогоплательщиками и избирателями, которые не простят политикам того, что они поссорились с Россией ради того, чтобы получить право платить за долги американских марионеток в Киеве. Отвернуться, пока Москва наведет в Киеве порядок, европейские чиновники тоже не захотели, ибо за их спиной стоят страшные американские заградотряды вооруженные папками компромата собранного АНБ за последние несколько десятилетий. В результате, в ЕС возобладал страусиный подход - надежда на то что, Москва будет любой ценой поставить газ в Европу, даже если придется терпеть  "воровство в долг" киевского режима. За последние недели даже самым твердолобым европейским политикам стало понятно, что ждать "прогиба" от Кремля не стоит. Очевидно, что Кремль очень зол на санкции и с удовольствием устроит Европе кое-что похуже римейка прошлых "газовых войн" просто для того, чтобы европейским политикам не казалось, что их действия против РФ останутся без последствий и что Россия и дальше будет открытым и сговорчивым партнером.

Ритуальное заклание Южного Потока, сделанное на глазах всей европейской прессы, является четким и ясным месседжем. Европейские политики надеялись, что в крайнем случае Европе придется перетерпеть одну холодную зиму без газа и уничтожение "имперских амбиций России" стоит этой жертвы. По европейской логике (она не сильно отличается от украинско-свидомой), России до такой степени нужен европейский газовый рынок, что Газпром построит Южный Поток за свои деньги, отдаст половину мощностей своим же конкурентам, как того требует "третий энергопакет ЕС", а еще будет спонсировать Украину газовыми поставками - все ради сохранения доступа на европейский рынок. Путин разрушил эту логику, обозначив новый вектор российской энергетической политики:

"Мы перенацелим потоки наших энергоресурсов на другие регионы мира, в том числе с помощью продвижения и ускоренной реализации проектов по сжиженному природному газу. Будем продвигать на другие рынки, и Европа не получит этих объемов, во всяком случае, из России. Мы считаем, что это не соответствует экономическим интересам Европы и наносит ущерб нашему сотрудничеству. Но таков выбор наших европейских друзей" ( РИА Новостиhttp://ria.ru/world/20141201/1036046469.html#ixzz3KkVRqvO3 )

В анализе ситуации на Украине, опубликованном еще в мае, я обозначил газовый контракт с Китаем как один из ключевых шагов, необходимых для того, чтобы развязать России руки на других направлениях внешней политики. Сейчас мы видим результаты этой работы Кремля на китайском направлении. Путин как бы говорит европейцам: "бойтесь своих желаний, они могут исполниться". Европейцы выпустили из санкционной бутылки русского джинна, который принялся исполнять европейские желания, да так, что мало не покажется никому. Европейцы в панике и шоке от того, что Путин нарисовал им очень неприятное будущее. До тех пор, пока в Киеве сидит проамериканская хунта, у Европы каждая зима будет холодной и без газа. Вдумайтесь! Каждая такая зима - это огромные экономические потери и жуткий политический ад для европейских политиков. Путин пообещал Европе не "День Сурка", а "Зиму Сурка" - бесконечный кошмар, который не решить поставками дорогущего американского СПГ. И снова Европа встает перед выбором: давать Украине денег (каждый год!) или платить за украинский газ (каждый год!) или отвернуться пока Москва наведет в Киеве порядок (один раз!). Это и есть новый "компромисс Путина".

Каждый холодный день, каждый холодный месяц, каждый миллиард евро убытков и каждый миллион замерзших избирателей, которые будут требовать чтобы Украину "уже отдали этим русским" - все это будет толкать европейцев к нужному решению вопроса. В процессе "укрощения" Евросоюза, возможно придется пожертвовать частью прибыли Газпрома за 2015 год, но сломать волю к сопротивлению Брюсселя гораздо важнее и это обеспечит нам серьезные доходы в будущем и оградит нашу страну от многих проблем на западном направлении. Как показывает практика, замерзающая Европа - это умная и покладистая Европа. Россия, как известно, - щедрая душа. Путин не даром называет европейцев "друзьями", а друг познается в беде. У Европы беда - она болеет "американулезом" и "обамофренией". Добрый друг и доктор Путин прописал ей лучшее лекарство - лечебное энергетическое голодание. Судя по воплям европейских политиков и европейских СМИ при виде рецепта, лечение будет трудным, но эффективным.

http://politrussia.com/world/evropa-doigralas-ili-638/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:11:29 / 03-12-2014)

Добрый друг и доктор Путин прописал ей лучшее лекарство - лечебное энергетическое голодание.

Это называется - криотерапия

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:17:47 / 03-12-2014)

Crimsonalter жжОт как всегда. Люблю его посты :) Правда там в них или нет, фиг разберешь. Но - жжОт. Не отнимешь

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(15:32:18 / 03-12-2014)

Там пропаганда. Но - качественная. Именно поэтому мне его посты нравятся.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(15:24:38 / 03-12-2014)

У Европы беда - она болеет "американулезом" и "обамофренией".

Прекрасная находка автора. Диагноз поставлен верно. Карательная психиатрия в действии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:29:28 / 03-12-2014)

или отвернуться пока Москва наведет в Киеве порядок (один раз!)

Наивняк, отвернуться придётся навсегда.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(15:54:57 / 03-12-2014)

После того, как "Москва наведет в Киеве порядок (один раз!)" Европа может вертеться куда угодно, на майдан будут ходить только отмороженные маргиналы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:00:46 / 03-12-2014)

"Нет сынок, это фантастика!" Порядок в Куеве придётся наводить самим "отвернувшимся", а потом - любой каприз за их деньги. Но деньги вперёд!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:18:49 / 03-12-2014)

Вот мне тоже этот 3-ий пунктик про "наведение порядка" не понравился. До коле!?  Пусть сами разгребают своё гуно. При этом, платят, конечно  )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:19:51 / 03-12-2014)

Сами, конечно, сами. Но с нашим ... мммм... вежливым консалтингом...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(15:31:18 / 03-12-2014)

Из комента в ЖЖ кримсональтера (не на politrussia), решил перенести сюда, немного подредактировав по месту:

Европа сейчас действует именно в своих, а не в американских интересах. Европа заинтересована в сохранении существующего миропорядка, потому что является одним из (наряду с США) выгодополучателей этого порядка. А Путин стремится этот порядок разрушить. Поэтому экономическая война с Путиным и РФ под его руководством соответствует коренным интересам Европы, несмотря на все издержки этой войны. Так что утверждать, как автор статьи, что элита Европы действует в интересах США и против интересов своих народов - глупость.

PS У Европы одна проблема: тамошний народ в массе своей этих вещей не понимает, поэтому ему трудновато объяснить, ради чего он должен потерпеть даже небольшие лишения. Но это - типовая задача для пропаганды, вполне себе решаемая.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:46:32 / 03-12-2014)

норкоман искренне верит в то, что найти норкотик и закинуться вот-прям-щас есть его самый-самый коренной интерес, но так ли это на самом деле?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(15:56:35 / 03-12-2014)

Не, не наркоман. Эксплуататор, хозяин. Пусть негры работают (и азиаты), а Европа будет жить хорошо.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(15:58:46 / 03-12-2014)

Неизменного миропорядка не существует по определению. Вчера он был один (и Европа дрожала, осознавая, что советские танки могут уже через сутки после часа Ч начать форсировать Ла-Манш), сегодня – другой (и Европа дрожит, что США оторвут ей все лишнее за отход от генеральной линии), а завтра – третий (но Европа, что характерно, опять будет дрожать и заходиться в истерике). Им предложили альтернативу. Но Европе нравится дрожать. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:23:47 / 03-12-2014)

Не важно, неизменный ли миропорядок - главное, что он сейчас существует. И он таков, что Европа имеет возможность покупать товары стран "третьего мира" по низким ценам, потому что там низкая заработная плата, а продавать - по высоким.

PS Этот миропорядок, кстати, не изменился со времён отмены колониальной системы, так что советские танки ему мешали только потенциально.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:46:49 / 03-12-2014)

То есть, интерес Европы – противостоять движению истории? Окуклиться и остановить время? Они что, по вашему, дебилы? И еще вы обозвали европейцев спекулянтами. Какое вы им рисуете будущее, если они (по вашему) всего лишь посредник? Мир меняется. Расходы оптимизируются. Прокладки спускаются в утиль. Европе пора это понять и перестать быть прокладкой. Им предлагают стать (наконец!) субъектом политики, а они упираются. Да, быть объектом проще, но перспектив меньше. А значит и интересов.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:00:43 / 03-12-2014)

Какому ещё такому  "квижению истории"? Вы разве про "конец истории" не слышали?

А если серьёзно, для народов и их элит все эти высокие слова про историю безразличны. Они действуют в своих интересах, борются за них. А всякая там история - она творится в результате конкурентной борьбы этих народов, и какая эта история будет, сказать наверняка никто не может. Поэтому ваша аргументация с опорой на некий предопределенный ход истории неверна.

PS Вы заблуждаетесь в том, что Европа - не субъект политики. Потому что неправильно понимаете коренной интерес народов Европы: хорошо жить за счёт "третьего мира".

PPS И ещё вы не поняли, что я европейцев спекулянтами или посредниками не обзывал. Это просто неверно: Европа (та же Германия) как раз производит вполне классические товары, которые она имеет возможность продавать дорого.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(19:34:25 / 03-12-2014)

Поэтому ваша аргументация с опорой на некий предопределенный ход истории неверна.

А я, как раз, и не писал, что ход истории преопределен. Наоборот! В том-то и дело, что мир – изменчив. Это его обязательный атрибут. Что делает Европа, чтобы соответствовать вызовам меняющегося мира? Она "заинтересована в сохранении существующего миропорядка". То есть, ничего.

Я европейцев спекулянтами или посредниками не обзывал. 

А это про что: "Европа имеет возможность покупать товары стран "третьего мира" по низким ценам, а продавать - по высоким". Или вы имеете в виду, что Европа свои товары продает по высоким ценам? И как много таких товаров? И как долго это будет продолжаться, учитывая ускоряющуюся деиндустриализацию Европы? Они уже подсели на энергетическую и товарную иглу. Им не спрыгнуть. Какие меры предпринимает Европа? Кроме "заинтересованности в сохранении существующего миропорядка"? 

Вы заблуждаетесь в том, что Европа - не субъект политики. Потому что неправильно понимаете коренной интерес народов Европы: хорошо жить за счёт "третьего мира".

Желание "хорошо жить" за чужой счет – это что, стратегическая цель? Овощи в парнике "хорошо живут", они субъект или объект сельского хозяйства? 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:25:11 / 03-12-2014)

Красивое завершение Вашего коммента (наверное, несколько грубовато..): "Итого, Европа = тварь дрожащая."   ))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:56:33 / 03-12-2014)

Ответ на этот пост из того же ЖЖ:

Европа экономический гигант, но политический карлик. Пока что гейропа действует не в своих интересах это факт. Надеюсь копченый Барак Эбола поможет пиндостану войти в крутое пике к концу своего срока.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(15:58:55 / 03-12-2014)

Поскольку там ответа на ответ нет, попробую тут ответить самостоятельно:

ответ полностью игнорирет аргументацию предыдущего отвечающего, голословно заявляя, что Европа действует не в своих интерсах.

Такой ответ годится для пропаганды, а не для рациональной дискуссии.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:10:56 / 03-12-2014)

А отвечающий голословно утверждает, что Европа действует в своих интересах, полностью игнорируя аргументы ТС. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:13:46 / 03-12-2014)

Таки - да, в чем "коренной интерес Европы" - автор не потрудился раскрыть...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:24:48 / 03-12-2014)

Там уже появился ответ - посмотрите.

Кстати, я его вкратце, своими словами изложил чуть выше.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:31:39 / 03-12-2014)

 И он таков, что Европа имеет возможность покупать товары стран "третьего мира" по низким ценам, потому что там низкая заработная плата, а продавать - по высоким.


А как ЮП коррелируется с азиатским рыноком труда? 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:34:47 / 03-12-2014)

Для использования азиатов нужно сохранение существующей системы - Россия посягает на существующий миропорядок - её возможности посягать надо ограничить - Третий энергопакет - блокировка ЮП из-за его нарушения (фактического наррушения, по духу, юридическое крючкотворство тут не при делах).

Как-то так.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:13:04 / 03-12-2014)

Т.е. ради азиатского рынка труда Европа готова либо удавить свою промышленность, либо заморозить своих жителей? Както я прочитала, что "в каждом немецком товаре, произведенном в Германии "течет российский газ" - думаю, что это "художественное выражение" сути европейской экономики. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:03:55 / 03-12-2014)

Совсем удавить, конечно, не готова. Но вот немножко потерпеть, что у них жемчуг мелковат будет, ради лучшего будущего европейские элиты готовы. А что до быдла - быдлу всё объяснят правильно, ради чего оно должно терпеть, не сомневайтеь (кстати, потерпеть - это тоже в их интересах).

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:42:16 / 03-12-2014)

Он направлен не на "азиатский рынок труда".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:14:32 / 03-12-2014)

на азиатский рынок идет своя труба и будет еще одна, но с ЮП никакой взаимосвязи не вижу.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(19:07:40 / 03-12-2014)

Ошибаетесь. Газ с западных месторождений Сибири (якобы предназначавшийся для Европы) уже намереваются перенапраить в Китай и отчасти в Турцию. Если ЕС собирается в меньшей степени прикармливать киевскую хунту или выплачивать её долги, то им придётся вложить в "Южный поток" (или его аналог - не суть) свои деньги (и возможно иные уступки).  Те, деньги, которые Россия не будет вкладывать в строительство "Южного потока", потенциально скорее всего имеют шанс начать свою работу именно на азиатских рынках - всё элементарно, Ватсон! (Банк БРИКС тоже никто не отменял)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:28:11 / 03-12-2014)

Пусть предыдущий отвечающий сначала расскажет, шо цэ таке "Европа"

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(15:51:31 / 03-12-2014)

>Как показывает практика, замерзающая Европа - это умная и покладистая Европа


Это какая практика?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:06:16 / 03-12-2014)

Да, тоже возник такой вопрос. Может автор имел ввиду тефтонских рыцарей, мирно уходящих на дно чудского озера? Или бегство Наполеона из Москвы? Из новейшей истории что-то не припомню примеров покладистости Европы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:24:06 / 03-12-2014)

 Из новейшей истории что-то не припомню примеров покладистости Европы.


Думаю, что речь о ВОВ - русские побеждают зимой! Основные зимние сражения: Москва (1941-42), Сталинград (1943), начало наступления по освобождению Украины(1944) 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(16:25:22 / 03-12-2014)

И что, можно назвать гитлеровские войска теми зимами покладистыми? Не хотелось бы снова увидеть такую "покладистость", безумно дорогая цена получается.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:48:45 / 03-12-2014)

Не хотелось бы снова увидеть такую "покладистость", безумно дорогая цена получается.


Предлагаете сдаться?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(19:09:27 / 03-12-2014)

Пока войск на нашей территории нет, и не предвидится. А раз так, то хотелось бы избежать десятков миллионов жертв. Вы готовы жертвовать русским народом, или как?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:14:52 / 03-12-2014)

Вариант "заключить мир, пусть похабный" не рассматриваете принципиально?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:29:08 / 03-12-2014)

С историей у вас плохо. Начало "наступления по освобождению Украины" - это 1943, февраль (взятие Харькова и попытка выхода к Днепру с последующей катастрофой под Харьковом- немцы тоже зимой воевать умели). А 1944 - это уже захват Правобережной Украины, начиная с Корсунь-Шевченковской операции.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:32:39 / 03-12-2014)

А я именно Правобережную и имела ввиду. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(17:04:22 / 03-12-2014)

Вообще-то Донбасс - это тоже Украина. Внезапно.

За Куев (взят 6 ноября 1943) я и не говорю.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:19:53 / 03-12-2014)

За Куев (взят 6 ноября 1943) я и не говорю.


В аккурат перед началом новой зимней компании 1944 по освобождению ( внезапно) остальной части Украины. И что?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:13:06 / 03-12-2014)

Летняя и зимняя кампании разделялись достаточно условно. Вот зимняя и летняя - там да, между ними был явно выраженный период весенней распутицы, когда ведение боевых действий было сильно затруднено.

В данном конкретном случае взятие Киева было скорее продолжением цепочки операций летне-осеннего наступления с захватом плацдармов на Днепре. И после захвата Киева, ещё в ноябре 1943, там тожже много чего интересного было: и взятие Житомира, и контрудар немцев под Фастовом вынудивший оставить Житомир...

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(19:34:09 / 03-12-2014)

Германское золото в СШП. Как вам такой пример "покладистости"?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(19:50:16 / 03-12-2014)

Напоминаю еще раз исходную цитату "Практика показывает, что замерзшая европа - покладисткая европа". Или вы считаете что победа над германией в 1945 году - это примерно то же самое, что перекрытие газа сейчас? Что это примерно эквивалентно по напряжению сил, по ставкам? Мне кажется это бредовым сравнением, так можно и докатиться до сравнения польских яблок с второй мировой. А если брать газ и его поставки - то никак пока не видно покладистости европы.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:25:34 / 03-12-2014)

2009 год подойдет?

Особенно неприятные моменты пришлось пережить гражданам тех стран Центральной и Южной Европы, куда газ из России поступал только через территорию Украины. Сотни тысяч человек остались без тепла. В школах объявили незапланированные каникулы, а в тех, где занятия продолжались, учителя разрешали детям сидеть на уроках в теплой одежде. В Словакии, на 98% зависящей от поставок газа из России, объявлено чрезвычайное положение в экономике. Местные власти даже предложили возобновить работу АЭС "Ясловске-Богунице", закрытие которой было одним из условий вступления страны в ЕС. В Болгарии тоже предлагают возобновить работу АЭС "Козлодуй". В этой стране без тепла оказались как минимум 30 тысяч домов. Пострадала и соседняя Македония, где основной удар приняла на себя промышленность. О чрезвычайной ситуации говорили в Хорватии и Боснии. В боснийской столице Сараево без тепла осталось более 70 тысяч домов. А в сербском городе Крагуевац участники манифестации даже сожгли российский флаг. Перебои с теплом коснулись здесь полутора сотен тысяч домов. Однако винить стоит не Россию, а тех, из-за кого Европа замерзает. Против "генерала Мороза" протестовать бессмысленно. А вот представители болгарских профсоюзов устроили пикет "по правильному адресу" - у посольства Украины.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(16:26:44 / 03-12-2014)

То, что центральная и южная европа замерзли - это я отлично вижу. Где покладистость-то?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(16:32:35 / 03-12-2014)

12 февраля 2010 года последнее необходимое разрешение на строительство участка Северного потока на своей территории выдало Региональное административное агентство Южной Финляндии. Таким образом, получены все необходимые разрешения на прокладку газопровода.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(19:51:45 / 03-12-2014)

Эм, ну пока не очень очевидно. В отличии от Юж. Потока (в страны, которые замерзали, кстати), Сев. Потоку никто особо припятствий не чинил.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:28:45 / 03-12-2014)

Изначально вполне себе чинили. Проект обсуждался, утрясался, согласовывался аж 13 лет. А потом Северная Европа осознала, что у них-то зимой холодней, чем на юге. А труба одна и идет через Украину. В случае чего... И СП построили ударными темпами. Теперь можно было опять встать в позу и поныть про тоталитарный газ. И нравоучительно эдак сообщить южанам, что мерзнут они ради энергетической безопасности Европы! Ну, и ради свободной Украины.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:54:11 / 03-12-2014)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:05:48 / 03-12-2014)

Европа? Не, не слышали...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:19:20 / 03-12-2014)

Европа может надавить на Стокгольмский арбитраж. Платить за бывшую Украину надо будет меньше. Правда авторитет арбитража может пострадать (спорно), но в существующих контрактах арбитраж прописан и в короткосрочной перспективе этим можно пожертвовать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:19:45 / 03-12-2014)

Стильно написано, с огоньком. ) 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:31:51 / 03-12-2014)

Да, хорошая, годная пропаганда.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(17:39:54 / 03-12-2014)

   Эт, конечно да... С огоньком... Только, заете ли - пасторали и декларативность хороши в своё время и к своему месту. Без них - зачастую сложно. Сей ресурс тоже иногда ими грешит... Всё это и умно и глупо, потому, что, дающий надежду - несёт за неё ответственность, а, подумайте, насколько часто вы такую ответственность ощущаете от "дающих"? Вот, то то и оно...

Как точка зрения и частные моменты - вполне могут (зачастую и являются) годными, а, вот, как "данность и неизбежность" - не приемлю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:46:09 / 03-12-2014)

Пасторалей особых я там не вижу, борьба описана серьёзная, а не вялое любование политическим пейзажем. Будущее всё расставит на свои места, таким образом что-то станет неизбежностью, да и общий рельеф будет проясняться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:52:22 / 03-12-2014)

Видимо советники Путина почитывают АШ. Но я восхищаюсь эдаким политико-экономическим дзюдо!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:24:22 / 03-12-2014)

Берите круче! сдаётся, сам Путин отсюда не вылезает :))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:17:14 / 03-12-2014)

Есть такие мысли. После моих осторожных намеков про то, что неплохо бы задружиться с Турцией, как раз все и произошло. Я счастлив.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(18:13:36 / 03-12-2014)

   Вялое любование или деятельное - всё зависит от точки зрения. "Будущее всё расставит на свои места" - банальнейшая фраза , как и теза о "неизбежности конца". (как и про неизбежность, так и про прояснение). Человек внутри себя - слаб, одинок и запуган. На подобные этому ресурсы заходят для получения стабилизированости, что "всё будет хорошо". "Пастораль" здесь - благо, речь лишь о том, чтобы " не обмануть малых сих". Большую ли это играет роль? (ресурс и процесс?) Безусловно - очень большую. Но, понимают ли лица, инициирующие этот механизм - что они делают? Думается, что (далеко) не всегда. Отсюда и тексты "с огоньком", но без осознания совокупностей. Детали? Да, иногда детали могут оочень многое (в отношении) изменить, однако никогда, повторю - никогда, нет "застывшей" ситтуации, которую зачастую пытаются авторы преподнести, как некую постулативность... Постулативность может следовать лишь закономерностям.

(Знаете, не очень тянет на длительный дискусс, но мне кажется, что вы и сами в этом тексте кучу натяжек и слабостей сможете найти.)

Аватар пользователя zhelezo
zhelezo(3 года 2 месяца)(23:19:04 / 03-12-2014)

Объясните, я где-то недопонял.

Мы не потянули трубу в Болгарию, потому что она якобы "связана законодательством ЕС"

Однако Греция, до которой планируется дотянуть - тоже ЕС и тоже связана тем же законодательством.

Что изменится с точки зрения ЕС? Они ведь точно так же будут "не разрешать" Греции, как "не разрешают" Болгарии.

 

 

 

Аватар пользователя Az-kun
Az-kun(4 года 10 месяцев)(23:56:23 / 03-12-2014)

"На первом этапе Путин предлагает очень выгодный компромисс. Это принимают за признак слабости и отвергают. На втором этапе, ситуация для того, кто отверг компромисс резко ухудшается и предлагается новый компромисс, но уже значительно менее выгодный. И так продолжается до тех пор, пока компромисс не найден или пока вечно несогласный партнер не "подавится полониевым шарфиком" в Лондоне."


  Данный компромис называется голандский аукцион. Так в нидерландии тюльпанами торгують... Чем дальше и дольше - тем ниже цена торга.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...