Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия поднимает автопром.

Аватар пользователя кислая

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по завершении совещания о мерах поддержки автопрома, прошедшем 2 декабря в Набережных Челнах, ответил на вопросы журналистов.


– Вы озвучили ряд предложений Премьер-министру. Какая была на них реакция? Приняты, нет?

– Помимо моих предложений были также ещё озвучены идеи коллег, производителей автомобильной промышленности, и практически с большинством всех предложений, которые были озвучены, Председатель Правительства согласился. В частности, принято решение дополнительно добавить в текущем году 2,9 млрд рублей на завершение программы поддержки спроса через утилизацию и «трейд-ин». Также принято решение через антикризисный фонд в следующем году дополнительно выделить 10 млрд рублей на поддержку спроса. Кроме того, принято решение по трём млрд рублей на субсидирование при закупке субъектами, муниципалитетами Российской Федерации автомобильного транспорта на газомоторном топливе, возможно, с включением туда гибридных автомобилей. Если у вас была сегодня возможность ознакомиться с новой разработкой КамАЗа, которая осуществлялась с софинансированием государственным через Минпромторг… Разработан грузовик, который использует гибридный двигатель.

Он будет выпускаться в разных версиях – как гибрид с сжиженным, сжатым газом и дизельным топливом. Поэтому этот автомобиль – не только этот автомобиль, но и такой вид гибридных автомобилей, – возможно, будет также добавлен в субсидируемую часть меры поддержки, которая будет в следующем году осуществляться со стороны Правительства.

Также была поддержана идея о совершенствовании транспортного налога в части перевода не только в лошадиные силы, как сегодня взимается налог с транспортных средств, но в первую очередь в привязке к экологическому классу…

– То есть экологический налог получается?

– По сути, это экологический налог. То есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого в первую очередь транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счёт увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это – на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Государственной Думой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику.

– А сроки?

– В ближайшие три месяца мы должны выйти с предложениями.

– Вы сказали про 10 млрд на следующий год. Означает ли это, что фактически будет продлена программа утилизации?

– Это ровно это и означает, что программа утилизации и «трейд-ина» будет продлена на следующий год.

– Сколько дополнительно автомобилей по этой программе продано? И какой прогноз на сегодняшний день вы делаете по 2014 году по продажам и на следующий год?

– Что касается этого года, уже на сегодняшний день продано 146 тыс. автомобилей разных типов. С учётом того, что мы изначально прогнозировали, что будет всего реализовано по этой программе 170 тыс. при дополнительных почти 3 млрд рублей, цифра возрастёт до более 200 тыс. автомобилей по этой программе. Соответственно, можно аналогию сделать со следующим годом: если это 10 млрд, то примерно 170 тыс. автомобилей должны быть реализованы за первое полугодие следующего года.

– А в связи с изменением курса доллара в прогнозе на следующий год рассматривали ли вы изменение режима промсборки?

– Режим промсборки не меняется, поскольку предприятия, которые подписали в своё время инвестиционные соглашения, по согласованным заранее графикам будут вводить мощности, в том числе использовать уже локализованные компоненты, что в определённом смысле компенсирует риски, связанные с волатильностью рубля.

– Денис Валентинович, условия по программе утилизации на следующий год такие же, как и в 2014 году?

– Мы исходим из того, что условия будут сохранены на первое полугодие такие же, как и в этом году.

– Можно все-таки озвучить прогноз по авторынку? Ваши ожидания на следующий год: он будет ниже, чем в этом году или вы всё-таки ожидаете, что…

– Вы всё-таки считаете, что я должен вам дать какой-то форсайт, который может сбыться, а может и не сбыться, да?

– О таможенно-тарифном регулировании в связи с присоединением к ВТО: мы намерены исполнять договорённости, которые были достигнуты с ВТО, либо речь идёт о том, чтобы замедлить снижение ставок?

– Речь, скорее всего, идёт о том, что мы должны обеспечить меры по поддержке наших автопроизводителей. С точки зрения прогнозов, особенно с учётом добавленных почти 3 млрд рублей по этому году, я думаю, что объём производства мы должны сдемпфировать на уровне не более 6% падения по отношению к прошлому году. Изначально прогноз мы давали 8%. С учётом добавленных средств мы считаем, что это будет 6%.

Но может быть итог и лучше. За счёт чего? За счёт того, что ослаблен рубль, и мы получаем дополнительные конкурентные преимущества на зарубежных рынках. В частности, по автомобилям «КамАЗ» сегодня уже практически все складские запасы выбраны, увеличивается объём текущего производства для выполнения зарубежных заказов, в том числе по странам СНГ.

– Денис Валентинович, достигнута ли договорённость с «Мерседесом» относительно организации сборки легковых автомобилей на территории России?

– Насколько мне известно, такие переговоры ведутся с Москвой, Московской областью, Татарстаном. Коллеги должны определиться, во-первых, с регионом – где и в каком формате они предполагают организацию своего производства легковых автомобилей. Я думаю, что с учётом тех мер защиты рынка, которые были приняты в этом году по запрету на закупки автотранспорта иностранного производства нашими федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, муниципалитетами, плюс к этому мы такие же меры предлагаем ввести по государственным компаниям в рамках 223-го федерального закона... Мы рассчитываем, что «Мерседес» должен быть заинтересован в том, чтобы организовать здесь производство и максимально его локализовать, для того чтобы участвовать в поставках с другими коллегами, которые сделали это раньше.

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!brifing_denisa_manturova


ПРО ОАО "КАМАЗ"

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

КАМАЗ является абсолютным лидером на рынках Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Украины и ряда других стран. Экспорт автомобилей осуществляется в 43 государства.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-Мастера» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 10 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

Каждый второй автомобиль полной массой от 14 до 40 тонн, производимый и эксплуатируемый в странах СНГ, – это КАМАЗ. Компания выпускает грузовые автомобили более чем 30 основных моделей и свыше 1500 модификаций и вариантов комплектаций, дизельные и газовые двигатели, запасные части и автомобильные компоненты, инструмент, оснастку и продукцию диверсификации.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Входит в состав Госкорпорации Ростех.

http://www.kamaz.ru/

ПРО НОВИНКИ:

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF16S2221 с интардером, гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

Здесь подборка материалов про Камаз ( продукция) от гражданских до военных : http://rostec.ru/news/4515099

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:21:00 / 03-12-2014)

Они не делают главное. Не стимулируют пользование автопромом. Перед глазами немецкая модель, ее надо копировать. Но в частностях большие молодцы, ведь еще 10 лет назад даже такого понятия не существовало.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:26:29 / 03-12-2014)

 Не стимулируют пользование автопромом.


Разверните мысль, что значит не стимулируют пользование.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:39:09 / 03-12-2014)

Идет лоббирование интересов транспортных групп, которым выгодно загнать народ в автобусы и после хоть потоп. Идет дестимуляция на уровне бдд, когда было решено, что нужно не обеспечивать безопасность, а зарабатывать деньги. Все это сильно давит. Немецкие машины такие хорошие и грамотные, не потому что немецкие капиталисты добрые дяди, а потому что в германии требования совсем другие, стимулирующие делать хорошие и технологичные продукты. У нас такой политики к сожалению не наблюдается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:54:50 / 03-12-2014)

Идет лоббирование интересов транспортных групп, которым выгодно загнать народ в автобусы и после хоть потоп.


 Не соглашусь. Во-первых,  комфортабельные автобусы - это не плохо, во-вторых, к сожалению, из отечественных брендов "выжила" у нас практически  одна Лада ( Волга ( ГАЗ) , больше занимаются комерческим транспортом, чем легковым) и ей занимаются ( уж как могут) вот подборка:

http://rostec.ru/news/4515127, и потребление стимулируют, а то бы не было никаких программ. Конечно, пока это в достаточно скромных размерах, но тем не менее развитие есть.

И еще, наличие "сборочных" машин различных марок на территории России - это то же развитие, главное, что было сделано - обязали производить комплектующие на НАШЕЙ территории ( локализация) иначе "ты кто такой? до свидания".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:00:13 / 03-12-2014)

Ну я вам больше скажу, локализация подразумевает переход от пром сборки, когда идет полный цикл но разные комплектующие, к инженерным центрам. Не делать гайки у нас, а поделиться компетенциями, вот главная цель этой программы. Тоесть повысить уровень передела. Ну а что касается написанного мной выше, то стимулировать нужно пользование качественными и технологичными вещами, а это можно только через требования и нормы.  Нужно задать планку, что 300 кмч для серийного автомобиля норма, и производители будут стремиться выполнять эти требования, которые тянут целые цепочки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:05:31 / 03-12-2014)

Ну а что касается написанного мной выше, то стимулировать нужно пользование качественными и технологичными вещами, а это можно только через требования и нормы.


Ну, так делают же, стараются. Я бы Вас поддержала кабы ничего не было, а так ситуация прямо противоположная, вопрос лишь в международных   стандартах, но и тут есть движение. Возможно Вас не устраивает скорость движения - это другой вопрос.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:14:23 / 03-12-2014)

Просто пример : активная подвеска мерседеса. Для стран с ПСР типа комфорт, но это бред.  Знаете где система себя раскрывает ? На немецком автобане, когда на скорости 240 кмч, ощущение как будто едешь 80, с обработкой дефектов дороги и всей безопасностью. Если смотреть в лоб, такая система на голову технологичней обычной, пусть даже хорошей подвески. Но где она может появиться ? Где она может быть максимально востребована ? Только там, где есть потребность. Если есть потребность ездить так быстро, значит нужно решать задачи ТАКОГО порядка, если потребности нет, то и думать не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:22:31 / 03-12-2014)

 Просто пример - все так называемые "внедорожники" по сути паркетники, а наша "убогая" "Нива" проползет ( даже на брюхе) везде, наш Уазик можно кувалдой починить, а Козлик даст фору в ЛЮБЫХ погодных условиях - правда, практически у всех комфорта ноль - все дело в приоритетах и, как вы правильно заметили,в потребностях...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:28:59 / 03-12-2014)

Кувалдой чинятся и другие машины, не нужно питать иллюзий. Про ресурс агрегатов тех же немецких машин и говорить нечего. Нива такая, какая есть, это частный случай того, о чем я написал выше. Но увы, бентли или мерседес как изделие более технологичное. Нужно гнаться за прогрессом,а не убогостью.

ЗЫ

Попробуйте рендж ровер вог засадить в грязь. Тоже не просто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:33:24 / 03-12-2014)

Нужно гнаться за прогрессом,а не убогостью.


Прежде чем за чем то гнаться, надо базу создать ( от дизайнерской до конструкторской отдельных агрегатов) - на это надо время и этим занимаются. 

 И про убогость - это не убогость, а ДОСТУПНОСТЬ- увы, не все имеют высокий доход,что бы купить себе классный НОВЫЙ автомобиль отсюда и качество и т.д..,кстати, помниЦа Вы тоже о цене говорили, что НОВУЮ иномарку себе позволить не можете, а НОВУЮ Ладу вполне...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:39:19 / 03-12-2014)

И что из этого. Немецкий автопром знаете почему растет, на фоне спада продаж ? Люди стали больше ценить деньги, сравнивают, и внезапно выясняется, что нужно добавить 100 тыс, и можно с купить более качественное изделие. Что касается меня, то я ни новую немецкую машину не могу позволить, ни новую японскую. Новая лада у меня уже была, калина, и до этого вазы были.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:48:22 / 03-12-2014)

внезапно выясняется, что нужно добавить 100 тыс, и можно с купить более качественное изделие.


Это когда они есть или их можно взять в кредит, зная, что расчитаешся..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:52:10 / 03-12-2014)

тем не менее это тенденция. Задача маркетологов "среднего" сегмента убедить покупателя, что мерседес это плата за шильдик, а акура это топ класс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:57:12 / 03-12-2014)

Задача маркетологов "среднего" сегмента убедить покупателя


О-па, а причем здесь маркетологи? Мы собственно о чем говорим - о поступательном развитии отрасли или об отьеме денег у населения?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:59:02 / 03-12-2014)

Разве она может развиваться без них ? Кто убедит покупателя что нужно купить именно этот продукт а не другой ? )) Не будет менеджеров и маркетологов, не будет отрасли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:04:27 / 03-12-2014)

Идет лоббирование интересов транспортных групп, которым выгодно загнать народ в автобусы и после хоть потоп. Идет дестимуляция на уровне бдд, когда было решено, что нужно не обеспечивать безопасность, а зарабатывать деньги. Все это сильно давит. Немецкие машины такие хорошие и грамотные, не потому что немецкие капиталисты добрые дяди, а потому что в германии требования совсем другие, стимулирующие делать хорошие и технологичные продукты. У нас такой политики к сожалению не наблюдается.


Т.е. это все про маркетологов?


Кто убедит покупателя что нужно купить именно этот продукт а не другой ?


Собственный кошелек - самый лучший маркетолог :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:06:24 / 03-12-2014)

Т.е. это все про маркетологов?

По большому счет да

Собственный кошелек - самый лучший маркетолог :)


Кто то должен вас убедить в пользу выбора

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:15:31 / 03-12-2014)

Кто то должен вас убедить в пользу выбора


Меня убеждает сама оптимальность выбора: сочетание цены, качества, направленность и потребность - в каких то случаях я могу поступиться качеством, в каких то ценой, где то найти разумный компромисс - я сама себе маркетолог.


 И кстати, часть опций ( наворотах) в тех же машинах считаю не нужными, потому как они либо мало пользуются, либо вообще никогда, а именно на обилие разного рода опций и обращают внимание типа маркетологи от салонов...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:17:33 / 03-12-2014)

У каждого своя оптимальность, и понимание необходимости. Кому то магнитола по громче, и внешний вид по ярче. А где то нужно решать техническую задачу быстрого и безопасного передвижения. Задача сдвигать приоритеты в пользу технического прогресса, а не битвы за лучшую магнитолу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:31:35 / 03-12-2014)

 При покупки машины менеджер во всю старался впарить нам люксовую комплектацию полноприводного авто, упирая именно на технический прогресс и безопасность ( типа она сама едет - вы в ней только сидеть будете), но мы выбрали переднеприводный оптимал ( среднюю комплектацию, потому что на "базу" поставить некоторые нужные опции было бы дороже, хотя некоторые опции оптимала я при движении вообще никогда не использую), то есть технический прогресс мы послали куда подальше?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:23 / 03-12-2014)

Нет, вы выбрали то, что вам подходит, из тех задачь которые перед вами стоят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:16:23 / 03-12-2014)

Правильно, я об этом и говорила.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:24:35 / 03-12-2014)

Задача для общества сделать так, что бы вы выбирали то, что двигает прогресс, а не ярче блестит. Вот пример с авиапромом. Почему аирбас автоматизированный, безопасный, требует только двух пилотов, когда советский ИЛ, кроме планера и некоторых решений похвастаться не может ? Да только потому что, потребители, авиакомпании, потребовали такие технологичные решения, и капиталистам - производителям пришлось проделать огромную работу и вывести отрасль на новый уровень. То что тогда казалось фантастикой, сейчас норма. Так же и в автопроме.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:40:51 / 03-12-2014)

Иногда Вы меня просто в тупик загоняете...то прогресс, то маркетологи - не успеваю переключаться :)

производителям пришлось проделать огромную работу и вывести отрасль на новый уровень. 


Ровно этим сейчас и занимаются, что в автопроме, что в авиастроении, что в станкостроении и т.д.. Разница в том, что их "база" не останавливалась, а у нас были провальные десятилетия - наверстать "базу"за год-два  невозможно, поэтому дайте время. Я понимаю, что хочется прям здесь и прям щас, но, увы.... 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:36:33 / 03-12-2014)

Попробуйте рендж ровер вог засадить в грязь. Тоже не просто.


Да запросто. В ГРЯЗЬ, а не в лужицу на гравийке.


Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:40:23 / 03-12-2014)

Ну это в смысле не дают финансовым спекулям попользоваться автопромом налево и направо. Кредитов там надавать побольше для покупки всяких других производителей, приватизировать все на минимуме, потом капитализацию раздуть до небес, потом кризис и выкуп долгов обратно государством и прочее в том же духе...)))

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:38:43 / 03-12-2014)

т.е. этот красивый камаз на картинке - немецкий по большому счету?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:39:30 / 03-12-2014)

Российский. Это отечественный производитель.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:14:03 / 03-12-2014)

двигатель, коробка передач - основные составляющие автомобиля

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:15:04 / 03-12-2014)

Основная составляющая это конечный продукт и его потребительские свойства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нич
Нич(3 года 8 месяцев)(12:28:08 / 03-12-2014)

Извиняюсь, что вмешиваюсь, а двигатель и кпп произведены в России?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:29:19 / 03-12-2014)

Какая разница ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:46:40 / 03-12-2014)

http://avivas.ru/topic/kak_delayt_kamazi_chast_1_sborka_dvigatelei.html

 коробки СП.

ООО «ЦФ КАМА»Совместное предприятие по производству коробок передач ООО «ЦФ КАМА» / ZF KAMA GmbH

Реализуя стратегию повышения конкурентоспособности российской автомобильной техники, в том числе и на основе технологического партнерства с ведущими мировыми производителями компонентов, ОАО «КАМАЗ» в 2005 году организовало совместное предприятие ООО «ЦФ КАМА» по производству коробок передач для грузовых автомобилей с мировым лидером в этой области компанией ZF Friedrichshafen AG, Германия. Доли в уставном капитале СП разделены в соотношении 51/49, основным участником является ZF Friedrichshafen AG.

http://www.kamaz.ru/ru/company/plants/zf/

Аватар пользователя Нич
Нич(3 года 8 месяцев)(13:19:05 / 03-12-2014)

Спасибо, не знал.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:20:55 / 03-12-2014)

кпп в россии точно. Кабину делали корейцы, очень круто, говорят, сделали.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:03:36 / 03-12-2014)

Двигатель и коробка передач (помимо электроники) - ниаболее технологичные изделия в автомобиле. Соответственно, для их конструирования требуется какая-никакая научно-конструкторская база. А отсутствие такой базы в стране - это стратегический проигрыш, соответственно. Пусть немецкие двигателя и КПП лучше (и м/б дешевле), что скажется на стоимости конечного продукта (автомобиля), но это же опять зависимость от импорта...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:06:26 / 03-12-2014)

Где Вы импорт усмотрели? Я ссылки на кой даю? 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:08:27 / 03-12-2014)

Упс... Прошу прощения, недоглядел.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:12:04 / 03-12-2014)

В немецкой машине стоит японский автомат. И что от этого ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:15:49 / 03-12-2014)

Да я, собственно, только рад, если мы сможем перенять их прогрессивные технологии.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(14:19:39 / 03-12-2014)

Нельзя объять необъятное! Мировые технологии развиваются сами по себе и отказываться от них и изобретать велосипед - глупо и не эффективно! Другое дело, что мы должны предложить инвестору преференции и сформулировать условия работы на нашем рынке и экспорта с наших площадок туда (обратно) высокотехнологичной продукции, произведенной здесь, на предприятиях полного цикла, которые они же здесь и построят.., чем вполне успешно занимаются китайцы последние 20 лет и имеют на этом 7% экономического роста в год.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(14:42:23 / 03-12-2014)

Так как занимаюсь грузовой техникой попробую уточнить по поводу того, из чего собран 5490 - двигатель, задний мост, электроника, прочие внутренности - либо мерседес, либо другие известные бренды.

Из произведенного в России - коробка, металл кабины, рама(причем делается из иностранного проката). Кабина - переделанная их Аксора предыдущего поколения, но с собственным интерьером и на пневмоподвеске(на аксоре пружины).

Отзывы о машине почти диаметрально противоположные - понятно что на голову лучше чем 5460, но до того же Аксора или 2х летней скамейки не дотягивает никак.
Но шанс у машины появился в связи с большим ростом курса - если раньше Аксор можно было взять за 3 600 000 и Камаз за 3 000 000 никому не был интересен (за год продали 100 машин в основном в пробную эксплуатацию приближенным конторам, причем всю первую партию в феврале 14 отзывали - причем причина была якобы в том, что привезенные из германии комплектующие были не правильно упакованы и повреждены при транспортировке - вопрос а как же их тогда поставили и продали машины я даже не задавал))), то теперь разница будет побольше, хотя ценник в следгоду также должен подрасти, но могут поставить Камазовский двигатель.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(15:52:05 / 03-12-2014)

Эксплуатировать Камаз может только опытный шофёр, ни как не водитель. И при наличии свободного доступа к запчастям, инструментам, и пр. технологии ремонта. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:59:16 / 03-12-2014)

вот часть биографии мантурова

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова (1994), специальность — «социология».

В 1997 году окончил аспирантуру МГУ, кандидат экономических наук.

В 2006 году закончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, специальность — «юриспруденция»

и этот деятель поставлен рулить промышленностью. естественно, что от любого сделанного им предложения разит дебилизмом

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...