Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пожелаем туркам удачи, а главное – помнить об украинском опыте

Аватар пользователя BRICS

Газпром может с чистой совестью остановить украинский транзит, предложив европейским странам самостоятельно забирать газ из хаба на турецко-греческой границе. «Южный поток» остановлен, кто потерял от этого больше всех?

То, что казалось еще вчера утром весьма сомнительным предположением, стало реальностью. Россия выходит из проекта «Южный поток». Еврокомиссия победила. Вот только кого она победила?

Сперва зафиксируем потери России. Они, безусловно, есть, но вовремя выйти из провального проекта тоже надо уметь.

Во-первых, Газпром потерял некоторую сумму, вложенную в проектировку газопровода по отмененному маршруту. Также впустую были фуршеты и прочие торжественные мероприятия с болгарскими «партнерами».

Но деньги потеряли и другие акционеры проекта – итальянская ENI, французская EDF и немецкая Wintershall AG, а также национальные компании всех стран, по которым должен был пройти «Южный поток».

И если бы на самом деле началась прокладка трубы по морскому дну, а потом Болгария не дала бы ей выйти на берег, потери были бы куда серьезнее.

Во-вторых, это упущенная прибыль от поставок по непостроенному газопроводу. Но предполагаемый объем транзита по новому турецкому маршруту – не меньше, потому говорить даже о предполагаемой сумме вероятных убытков неконструктивно.

Собственно, на этом прямые потери заканчиваются. И говорить о том, что Газпром безвозвратно лишился всех 5 миллиардов долларов, вложенных в проект, – откровенная ложь. Если бы это было так – не росли бы сегодня утром акции компании.

Разобравшись с собственными потерями, посмотрим, что потеряли европейские партнеры Газпрома.

Болгария, как отметил Путин, лишилась денег от транзита – это 400 миллионов евро в год. Остальные страны-транзитеры потеряли чуть меньшие, но тоже ощутимые суммы. Это раз.

Болгария, Сербия, Венгрия, Хорватия, Австрия и другие страны, по которым должен был пройти «Южный поток», остались заложниками украинской ГТС. Это два.

Все участники проекта также потеряли деньги, вложенные в проектировку газопровода и в прочие подготовительные мероприятия, – это три.

И, наконец, вместо Украины теперь у ЕС уже скоро будет другая транзитная страна, с которой придется договариваться и чьи интересы надо будет учитывать в лице Турции – это четыре.

Пока что счет в пользу Газпрома.

Главным победителем по идее должен считаться Киев, но он реагирует тоже весьма сдержанно, и это объяснимо. Потому что по сути ничего не изменилось.

Пока что нет никаких предпосылок к тому, чтобы Украина стала надежным платежеспособным партнером. Скорее, наоборот – ситуация в стране продолжает ухудшаться. Сейчас все делают вид, что заявления депутата Верховной рады Дмитрия Яроша о готовности взорвать газопровод – это была такая милая детская шутка.

В реальности же Украина не может гарантировать бесперебойный транзит газа – все это понимают. Еврокомиссия боролась за сохранение украинского варианта доставки газа с одной-единственной целью – чтобы и Россия, и зависящие от этой ветки газопровода страны прилагали все усилия для поддержания Украины в работоспособном состоянии.

Но после завершения строительства мощного газопровода в Турцию Газпром может с чистой совестью остановить украинский транзит, предложив европейским странам самостоятельно забирать газ из хаба на турецко-греческой границе. Газ доставлен до границы ЕС, а как забирать его дальше – ваши проблемы.

Добившись остановки «Южного потока», Еврокомиссия и Газпрому толком не навредила, и Украине не помогла, а главное – дала южноевропейским странам новый серьезный повод для недовольства правилами брюссельского общежития.

Безусловно выигравшей стороной по всем статьям пока что является Турция, но теперь давление ЕС и США обрушится на эту страну с новой силой. Пожелаем туркам удачи, а главное – помнить об украинском опыте.

Ласковый телок, сосущий двух маток, в некоторый момент может обнаружить, что сосет лапу или что-то еще менее калорийное. Попытки «майдана» в Турции уже были, и, судя по всему, теперь они усилятся.

На самом деле нынешнее поведение Евросоюза очень напоминает позднюю политику другого Союза – Советских Социалистических Республик. Во имя абстрактной «высшей цели» и помощи иностранным «соратникам по трудовому лагерю» игнорируются базовые экономические интересы собственных граждан.

На фоне глобального экономического кризиса миллиарды евро тратятся на поддержку агонизирующей в политическом и экономическом плане Украины, заявившей о своей твердой приверженности европейскому пути.

Ровно так же СССР безвозвратно тратил огромные деньги на азиатские, африканские и южноамериканские страны, которые «уверенно встали на путь социалистического развития».

Чем кончил СССР – все помнят. Похоже, Европе понадобится на тот же путь куда меньше 70 лет.

линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(11:04:36 / 03-12-2014)

Ещё один пункт. Воспитательный. "Братушкам" в Болгарии показали что надежды заработать на "панславянизме" рухнули окончательно. Россия больше не подаёт, России проще и выгоднее договориться с "честным уважаемым врагом" (Турцией), чем с "подлым предателем" (Болгарией, отвоевавшей две Мировых войны против нас и готовой повоевать и в Третьей). Остальным "братушкам" эта история "последний звоночек".

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:29:07 / 03-12-2014)

Кстати, недолго музычка играла.


Премьер Болгарии выступил за сохранение «Южного потока».


Экие они там непоседливые шалунишки!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:35:58 / 03-12-2014)

Да кто же им мешает ??? Пусть создадут мемориал или музей имени "Южного потока" и охраняют с усердием. По праздникам можно даже цветы возлагать.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:39:46 / 03-12-2014)

О! Точно! Музей — это отличная идея. И как раз в их традициях — создавать музеи имени Первого Айфона и прочего бессмысленного мусора. :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А главный экспонат в музее - табло с бегущими цЫфЕрками - "Сколько прогадила Болгария из-за отмены проекта "Южный поток в реальном времени" (прямые потери + косвенные потери) + аналогичное табло "госдолг Болгарии". Вот ведь ржака-то будет!!!

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(12:59:25 / 03-12-2014)

Да у Темнейшего™ в кабинете таких дисплейчиков уже тысячи!

Ага, надо попросить ВВП, чтобы вывел трансляцию в этот ваш Рунет, чтобы не только лишь он один радовался.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:40:12 / 03-12-2014)

Я на ЮП согласен ,ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКУЮ часть трубы ,пусть они сами строят ,а там хоть пятый пакет пусть грызут ,

сиську подвезти до берега ,там видно будит 

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:47:30 / 03-12-2014)

Ну, ЮП отменили, будет радостный для каждого неравнодушного толерантного европейца «Голубой поток», бгггг.

И здесь Темнейшый™ оттоптался!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:52:01 / 03-12-2014)

http://vz.ru//world/2014/12/3/718269.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:03:14 / 03-12-2014)

"честный уважаемый враг" - это, в принципе, уже почти торговый партнёр и союзник. Хотя бы потому что ЧЕСТНЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ (потому что уважаемый). 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(12:38:28 / 03-12-2014)

Как говорится "ничего личного"

Аватар пользователя Весельчак Ю

Когда был приднестровский конфликт, то молдавские болгары были на стороне молдаван, а гагаузы - за русских. Вот такая любовь.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(11:05:30 / 03-12-2014)

Вот только Евросоюз не тратит никаких миллиардов на Дуркаину, в отличии от России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:24:11 / 03-12-2014)

Глупости. В последни годы Россия продавала газ Украине по суперграбительской цене - около $400 за 1000 куб. м. Стоимость газа на ее границе - порядка $120 за 1000 куб. м. Это с учем умеренной прибыли Газпрома. 


Сами сможете подсчитать, сколько Россия поимела за последние годы? При этом не платила арендную плату за Севостополь.


 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:42:25 / 03-12-2014)

Не чего было в 2009 году убытки наносить ,а это 2 милд перекрыв транзит 

Русские за своим прийдут всегда ,рано ,или поздно 

классика сами поищите 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Путин, говоривший про 200-250лярдов баксов скрытой помощи Хохляндии-лжец?

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(12:52:31 / 03-12-2014)

Напомните, пожалуйста, о каком периоде оказания этой помощи говорил Владимир Владимирович?

Аватар пользователя СергейВысокий.

За время существования "незалежной" до 11г.. Мы им газ по "писят", а они нам всё безпошлинно. Спасибо "бабе с косой", но это 11.01.09г. 20 лет, мало?

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(14:04:34 / 03-12-2014)

Ну да. А теперь читаем внимательно с чем именно вы спорите:

В последни годы Россия продавала газ Украине по суперграбительской цене - около $400 за 1000 куб. м.

С вашей точки зрения шестилетний срок под определение "последние годы" не подходит?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Я не спорю про 400, это Овощ спорил с литовцами- Кто дороже платит? в Ялте. А о 286 забыли? Просто говорю, словами ВВП, "Россия дотировала..". А утверждать про "суперграбительские" цены, без учёта прежней "халявы" это очень "рукопожатно". Так победимЪ!(с)

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(15:02:18 / 03-12-2014)

Тогда читаем еще раньше. Камрад АнТюр не согласился с таким вот утверждением:

Вот только Евросоюз не тратит никаких миллиардов на Дуркаину, в отличии от России.

Вы утверждаете, что он не прав и следовательно Россия до сих пор укров поддерживает. При этом приводите слова ВВП о ситуации 6 летней давности. Воистину рукопожато. Годный наброс.

Аватар пользователя СергейВысокий.

ЕС тратит, по сравнению с РФ до 11г., сущие грошИ. 3лярда дал- исчезли, часть Газпромовского долга ЗАСТАВИЛ оплатить. Ещё что-то сулит. А 200л, тех ещё вечнозелёных, это так, хреновина. АнТюр не прав, что не согласился. Сейчас мы укров "сняли с довольствия" и подбросили ЕС. Сами хотят "це Европу" и "кружевные" трусера. Но Гансы с Жанами что-то мошной не очень трясут.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:39:26 / 03-12-2014)

Стоп, камрады.

Какие-такие 400 в последние годы?! Цена 400 - была, помню. Но газ поставлялся со скидкой. Даже с двумя скидками. 

Просветите о чем толкуете?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:06:37 / 03-12-2014)

Газпром продавал газ Украине по цене, которая выключала большую прибыль. Кроме того, на Украину шел газ и из Туркменистана. 

В те годы России не имело смысла банкротить Украину европейской ценой газа. Российская промышленность была крепко завязана на украинскую. Никакой помощи реально не имелось. Россия строго соблюдала свои интересы. Один из них - нормальное функционарование экономики Украины на благо России. 

Скажу больше. Именно "дешевый" российский газ до 2009 г. "убил" промышленность Украины. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Почти со всем согласен. Но как дешёвый газ мог "убить" Укрохимпром и тяжпром? Типичное самоубийство через жлобство. Нафик модернизация, "грабь, бухай, отдыхай". Или,если хотите- После нас, хоть потоп.(с) А "смысл банкротить" в чём? Они сами себя банкротят. Не будем им мешать.8)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:09:25 / 03-12-2014)

/////Но как дешёвый газ мог "убить" Укрохимпром и тяжпром?//////

Украинсая промышленность и энергетика (кроме АЭС) остались в энергетическом укладе 80-х годов. Европейская цена на газ "убила" бы украинскую промышненность в конце 90-х и последниее 15 лет она бы развивалась в нормальных условиях. Украинская промышленность потеряла 15+ лет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Значит ли это, что Юлькин договор о европейской цене, "убив" укропром дал ему возможность "развиваться в нормальных условиях"? И с 09г. "хохляцкий тигр" рванул на 100 как на 500(с)? Что-то слышал о росте ВВП на 8,5%. И что в итоге? Китайцы тигра на лекарства разобрали, в смысле ВВП, москали подсуропили? Что помешало "великим украм" и далее рости и процветать? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:44:30 / 03-12-2014)

Тимошенко совершенно права в том, что европейская цена на газ жизненно важна для Украины. Но они опоздпли с европейской ценой. Ее введение в начале 2009 г. уже не спасало украинскую экономику.

Низкая цена на российский газ "отменила" необходимость модернизации украинской экономики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

АнТюр, вот вроде ты умный мужик, но такую глупость говоришь. Если бы украм нужен был новый энергетический уклад, газ дешевый им бы в этом помог, да даже на перепродаже газа денег на новый уклад бы заработали. По факту - он им был просто не нужен. Мы то тут причем? Продавали бы дорого - опять виноваты бы стали? Может им еще приплачивать надо было, с условием, чтобы они эти деньги пообещали потратить на новый энергетический уклад? "Убив" их промышленность - мы опять же были бы виноваты и все.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:51:03 / 03-12-2014)

//////Если бы украм нужен был новый энергетический уклад, газ дешевый им бы в этом помог, да даже на перепродаже газа денег на новый уклад бы заработали./////

Нет. Становлению нового энергетического уклада в масштабе одной страны может помочь только дорогой газ. А деньги на перепродаже дешевого газа будут "распилены" в любой системе. Система, оринтированная на "распил", не может даже мечтать о новом энергетическом укладе. Собственно говоря, так на Украине и случилось. Там "распилили" дешевый газ, который добывали сами. Причем его "пилили" и олигархи и население, которое платило за него почти символическую цену.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Теперь, с Вашим объяснением, я за Россию спокоен. "Мы, русские такие, пока пинка не получим, не полетим не победим". У нас, с санкциями, получился шикарный шанс "надрать пиндосам задницу". Чучхе+ китайцы с мелочью и "держите меня семеро".

Аватар пользователя Производственник

Так то все, практически все с места не двигаются, пока пинка не получили. Мало кто может себе сам это устраивать. Те же 5% :)

Аватар пользователя Производственник

Сейчас еще украм не хватало в дешевом газе нас обвинять. Кстати, а вдруг это было продумано с нашей стороны? Умному другу дешевый газ поможет (тема про дешевый уран для пендосии вспоминается что то), глупому врагу - только вред нанесет. Российская автоматика:)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:25:50 / 04-12-2014)

/////Кстати, а вдруг это было продумано с нашей стороны?//// 

У меня в этом нет ни малейшего сомнения. Россия сделала все, чтобы "разложить" Украину изнутри. Власть России "верила" в обещания васти Украины по интеграции экономик и допуску российского капитала в промышленность. 

После перевода в 2009 г. Украины на европейские цены на газ, она была обречена. В 2010 г. Власть России предложила Украине выход из этой ситуации - Харьковские соглашения. Но власть Украины в очередной раз обманула Россию.


Кто-то сказал про Кравчука замечательную фразу. Он тикой хитрый хохол, что неприменно рано или поздно сам себя обманит. Украина обманула сама себя.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну и слава богу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:52:52 / 03-12-2014)

Заявления полииков находятся вне категории правда/ложь. Заявляниям политиков верят совсем неискушенные люди.

Два десятилеетия Украина поставляла в Россию свои товары, цены на которые не включали амортизацию основных фондов. Кто кому помогал? Россия, помогала Украине нуллифицировав пошлины, или Украина помогала России своей продукцией по дешевым ценам?

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(12:39:16 / 03-12-2014)

Ну покупать то с автоматом никто не заставлял.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:16:06 / 03-12-2014)

//////Но после завершения строительства мощного газопровода в Турцию Газпром может с чистой совестью остановить украинский транзит, предложив европейским странам самостоятельно забирать газ из хаба на турецко-греческой границе. Газ доставлен до границы ЕС, а как забирать его дальше – ваши проблемы./////


Этот вариант Газпром категорически не устраивает. Газпром нацелен на поставку газа непосредственно потребителям Европы. Эта его стратегия пока остается неизменной. Как я понимаю, хаб на границе Туруии и Греции будет "торговать" своповым газом. Более того, "маршрут" через Турцию вовсе не альтернативен украинскому транзиту. Альтернативен только той его части, которая идет на Балканы, включая "западный маршрут в Турцию". 


Автор текста неверно трактует последствия отказа от страительства Южного потока. Его нужно рассматривать в комплексе факторов. Главный фактор - перманентный развал Украины. Один из другиз значимых факторов - нова политики Газпрома в поставках газа в ЕС. Поставляться будут только минимальные объемы, оговоренные контрактами. 


Ситуация прояснится к середине весны. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(11:40:54 / 03-12-2014)

 

газпром БЫЛ нацелен на поставку напрямую потребителям. с тех пор, как эти потребители ввели санкции-все не так однозначно.

главным здесь мне кажется то, что с турцией теперь надо полюбовно договариваться насчет черного моря.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:43:12 / 03-12-2014)

с турцией теперь надо полюбовно договариваться насчет черного моря.

О чем?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:55:50 / 03-12-2014)

О распиле Чёрного моря 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:45:02 / 03-12-2014)

Чё?! И тут распилы-откаты?!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:45:00 / 03-12-2014)

По украине вопрос  рассматривается с учетом ее будущего 

а дом на песке строить ,,,,,

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:07:40 / 03-12-2014)

Ситуация прояснится к середине весны.

А если ничего не ясно - чего теории разводить да сопли жевать?

Мож они теперь  "Набукко" реанимируют...

Мож к тому времени и Иран с Туркменией подсуетятся со своим газом в Европу...тем более они не возражают против торговли на европейских условиях, в отличии от России.

Убытки России бы посчитали, скока своих денег вбухали...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:00:23 / 03-12-2014)

Нет их - убытков, просто план Б с другим маршрутом.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:32:29 / 03-12-2014)

Пока ситуация выглядит как подготовка замены Украины на Турцию при поставках в Южную Европу. По идее, на тех же условиях - когда Турции оплачивается транзит + скидки на персональный газ.

Центральная часть Европы подвисает на разваливающейся украинской трубе. В перспективе нескольких лет это будет вопрос, через который Россия будет стараться повлиять на политику Европы. Ибо вариантов там становится аж три:

  • - приведение ЕС Украины в чувство (на наших условиях),
  • - подсаживание ЦЕ на транзит через Германию, т.е. полная загрузка СП и фактическая отмена "третьего энергопакета",
  • - запитка ЦЕ от Турции - с соответствующим перераспределением зоны влияния между ЕС и Турцией на Балканах и в ЦЕ.

Плюс, к тому же, в первых двух вариантах строительство/реконструкция газопроводов будет проводиться силам ЕС.

То есть ЕС в любом случае придется принимать стратегическое решение, договариваться о нем с Россией и инвестировать в него.

По-моему, красивая вилка.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:18:51 / 03-12-2014)

Теперь надо отменить скидки на газ с тех стран, которым они были даны "под ЮП". Болгарам - в первую очередь. А новый поток, через Турцию, Грецию, Сербию и далее, просто обойдёт территорию Болгарии.

Аватар пользователя Руслан

Вот только, насколько я понимаю, все-таки не совсем в ноль вышел Газпром и Россия из ЮП.

1. Прибыль Турции на транзите - недополученная прибыль ГП.

2. Россия вместе с адресной доставкой газа теряет возможность точечного воздействия на разные страны ЕС, путем манипулирования ценой и объемом поставок.  А именно этого мы и добивались, сопротивляясь попыткам Европы консолидированно покупать газ на границе Россия-Украина.

Зато вбивается клин в отношения Турции с западным лагерем. А это, между прочим: 1. член НАТО, 2. серьезное влияние на ситуацию в Сирии, да и в Иране, влияние на крымских татар, 3. вход/выход из Черного моря, 4. влияние на Закавказье.   Так что, фиг его знает...

Аватар пользователя СергейВысокий.

Укороченнная труба +. Покупка газораспределительных компаний в странах- потребителях нивелирует потери.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:15:22 / 05-12-2014)

Где-то на днях проскакивала инфа, что Газпром разочаровался в европейском рознычном рынке, так как сполна ощутил на себе крайную зарегулированность, нерыночные методы конкуренции, финансовое шулерство (переоценка акций сбытовых компаний, долю в которых приходится выкупать) и прочие "преимущества" европейского инвестиционного климата. В той же самой Литве Газпром был вынужден покинуть розничный рынок и списать сотни миллионов убытков. Как говорит комрад АнТюр, Литва была испытательным полигоном и Газпром чувствует, что его собираются планомерно выдавливать с рынка ЕС. Поэтому я полагаю, Газпром не будет услиливать проникновение на розничный рынок, а станет стричь сверхприбыль за счёт спотовых поставок при скачках цен из-за дефицита предложения газа, который сам же и организует.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:48:14 / 03-12-2014)

Кажется, всем становится ясно, что Россия готовится в течение года полностью разорвать все связи с нынешней Украиной. Если это так, то можно прогнозировать зимнее наступление ВСН на Славянски и Краматорск, а также маловероятно, но возможно, Харьков, Днепропетровск, Николаев. И потом полный разрыв с остальной частью страны 404. Как следствие - санкции и контрсанкции в отношении прежде всего Германии ( а кому её продукция нужна в таких масштабах, кооме как нам?), обрушение евро и бегство капиталов в доллар. Впрочем, вангователь из меня ещё тот.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:10:18 / 03-12-2014)

Согласен с тезисом в заголовке, удачи туркам. Держитесь за Эрдогана, он вроде ничего так, разумный лидер. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(12:10:27 / 03-12-2014)

А как будет ЕС забирать газ из турецкого хаба?

Там, что есть газопроводы или кто-то их будет строить?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:54:48 / 03-12-2014)

Как модно шутят сейчас в интернетах: «Россия в свое время протянула руку помощи Болгарии, спасая ее от турецкого гнета. Турция протянула руку помощи России, спасая ее от болгарского предательства». Лучше, пожалуй, не скажешь. Подписав двустороннее межправительственное соглашение о строительстве газопровода, Болгария начала прогибаться перед Брюсселем, желавшим блокировать проек...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:08:11 / 03-12-2014)

Вопрос был совершенно о другом. Мне по большому счёту до лампочки болгары, которые сразу после освождения их от ига Турции выбрали германскую ориентацию.

Пока турецкий хаб выглядит совершенно несерьёзно без возможности прогнать газ из него дальше в Европу.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:35:01 / 03-12-2014)

Но это проблемы получающей стороны, не так-ли?

В Европе всё бредят Американским сланцевым газом. Вот пусть сперва потренируются на кошеках на Турецком хабе - а потом чешут репу, кто и на чём будет им из штатов поставлять газ в потребных количествах. И по чём.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:40:59 / 03-12-2014)

Ну с какой стати европейцы начнут строить новое, если есть рабочий транзит через Украину?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:01:10 / 03-12-2014)

Надолго-ли он рабочий???

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:11:00 / 03-12-2014)

Писали же, что нужно 3-5 млрд. для модернизации. А дальше поддерживать в рабочем состоянии и УГТС переживёт истощение газовых запасов ГП.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:33:15 / 03-12-2014)

У Газпрома контракт на транзит с Руиной емнип до 2019 г. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:16:54 / 05-12-2014)

И в нём не прописаны минимальные объемы прокачки, что очень печалит хохлов.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:30:08 / 03-12-2014)

...болгары, которые сразу после освождения их от ига Турции выбрали германскую ориентацию.


А какую ориентацию они должны были выбрать?


4. Война "за освобождение Болгарии"    Истинные причины русско-турецкой войны 1877-1878 гг. мы разберем позже, а пока пунктиром результаты.   Общее число убитых и умерших от болезней бойцов во время войны составило около 228.000 человек (via) причём вот этот памятник-часовня героям Плевны в Москве был построен по инициативе и на добровольные пожертвования оставшихся в живых гренадеров - участников Плевненского сражения: Ни Романовы-Ольденбургские, ни британские Ганноверские не озаботились хотя бы такой реверанс сделать за свой счёт. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Утопившие умывают руки. Ad notam борцам-бойцам за независимость.
    По завершении войны российский император Александр II сделал предложение, от которого невозможно отказаться: предложил на вновь образованный болгарский трон кандидатуру племянника своей супруги (сын её родного брата Александра Гессенского). Народное собрание Болгарии естественно избрало его.    Так Болгария получила нового иноземного правителя, 22-летнего молодого человека без опыта управления: князя Александра-I Болгарского (Баттенбергского), он же в миру генерал-лейтенант Российской империи, второй сын принца Александра Гессен-Дармштадтского от морганатического брака, приходился племянником супруге российского императора Александра II Марии Александровне (в девичестве Максимилиана-Вильгельмина-Мария Гессенская), его тётке по отцу.   Через 7 лет, в 1887 году Болгария получает нового иноземного правителя "князя Болгарии" под именем Фердинанда-1, который затем плавно преобразовался в "короля Болгарии" и правил до 1918 года. Фердинанд-1 на самом деле Максимилиан Карл Мария Саксен-Кобург-Готский  из немецкой Саксен-Кобург-Готской династии. По матери внук короля французов Луи-Филиппа I, по отцу внук Фердинанда Саксен-Кобург-Заальфельдского. Германский генерал-фельдмаршал (18 января 1916 года). Имел также чин австрийского фельдмаршала и турецкого мушира (1896).
 С 1918 года Болгария получила нового молодого 22-летнего царя из немецкой/британской Саксен-Кобург-Готской (бывшая Ганноверская) династии под именем Борис III, он же  Борис Клемент Роберт Мария Пий Луи Станислав Ксавиеем  Саксен-Кобург-Готский[1], царь Болгарии с 3 октября 1918 по 28 августа 1943, сын Фердинанда I, из Саксен-Кобург-Готской династии. Имел чин германского адмирала (1 сентября 1916).
С 1943 по 1946 год в Болгарии числился ещё один совсем молодой король (стал им в четыре годика) под именем Симеон II из той же династии, но по его откровенному малолетству страной фактически управлял некий не названный персонально регентский совет. Подросший тов. Симеон Борисов Саксен-Кобург-Готский ухитрился в 2001-2005 гг. стать 62-м премьер-министром Болгарии. И к нему нет никаких претензий по поводу участия Болгарии во второй мировой войне на стороне гитлеровской Германии, он же маленький был, во всём такой-сякой регентский совет виноват.   Исторические исследования по идее должны быть максимально беспристрастными и в мои задачи не входит оценка плюсов-минусов замены султанского на королевское правление завоеванных стран. Но некоторое ехидное отношение к передёргиваниям историков будет всегда. Самая страшная ложь - полуправда. Сказав, что болгарский народ освобождён от турецкого ига, надо обязательно продолжать под какое новое иго он попал.   И да, когда пишут что при короле таком-то развилась промышленность/появились железные дороги/телеграф и телефон/радио и телевидение/ лучше относиться с пониманием, надо же написать что-то хорошее, ведь жертвы павших бойцов были не напрасны?  

http://igor-grek.ucoz.ru/news/turk_rus5/2014-02-09-454
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:20:18 / 03-12-2014)

Всё-таки интересно наблюдать вспышки симпатий и антипатий на АШ, следующих за колеблющейся линией "партии". Тук-тук! Есть кто дома?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:20:56 / 03-12-2014)

Понравилось: "..Ласковый телок, сосущий двух маток, в некоторый момент может обнаружить, что сосет лапу или что-то еще менее калорийное...". К себе в мемориз уволоку ;)

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(12:22:37 / 03-12-2014)

А кто им -странам Ю.Европы-мешает сохранять "Ю.Поток"Стройте !!!!!ЕС-это союз богатых,сильных,цивилизованных стран сумеете.Хотя они уже в постиндустриальном обществе живут и инфраструктуру строить и ископаемые добывать это не дело эльфов(ЭЛОЕВ точнее)их же дело придумки придумывать(или как том Собчачка сказала),а работают пусть роботы -которых нет-или Мордаряне,а элои будут кушать и цветочки нюхать до поры до времени.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:24:55 / 03-12-2014)

Они не цветочки нюхают, но нюхают.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(12:48:46 / 03-12-2014)

Вон он чо, Михалыч...

"...Россия просила у ЕС разрешить ситуацию с применением третьего энергопакета. Не отказаться от его применения, а зафиксировать правила игры. Мы предлагали схему аукционов на объемы поставок. Грубо говоря, если других поставщиков не находится, то дать "Газпрому" право прокачивать полные объемы. Европа и здесь сказала "нет". Ну, вот и мы в итоге произнесли то же самое. Сколько можно биться в закрытую дверь.."

http://www.kommersant.ru/doc/2624663

Ну тады, тока лесом.


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2624663

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(13:08:34 / 03-12-2014)

Теперь можно тянуть мини-Южный поток из Крыма. Только после признания полуострова. Кстати трубы уже есть. На ЮП планировалось 900км, теперь новый Голубой поток=400км и из Крыма до Варны около 400км по относительному мелководью.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...