Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Военно-морские базы России появятся на Кубе, в Венесуэле, Никарагуа и Аргентине

Аватар пользователя кислая

Россия продолжает переговоры по созданию военных баз на территории стран Латинской Америки. Речь идет о Кубе, Венесуэле и Никарагуа. В феврале 2014 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о планах расширения российского военного присутствия, в том числе использовании портов иностранных государств для захода военных кораблей и военно-воздушных баз для дозаправки самолетов. И с тех пор между Россией и этими странами идут интенсивные переговоры, сообщило издание La Nacion.

В октябре 2014 года согласие на размещение российских военных баз на своей территории дала Аргентина. Как отмечало тогда издание Guardian Liberty Voice, «США фактически проспали появление российских военных баз».

Сегодня (02.12.14) правительство РФ одобрило подписание соглашения между Россией и Никарагуа об упрощенном порядке захода российских военных кораблей в порты этой центральноамериканской страны. Напомним, что в июле 2014 года президент России Владимир Путин посетил Никарагуа в рамках поездки по Латинской Америке, где встретился с президентом республики Даниэлем Ортегой. В ходе визита обсуждались в том числе военное сотрудничество, тема размещения наземных станций ГЛОНАСС на территории Никарагуа. А также участие России в строительстве Никарагуанского канала, который свяжет Атлантический и Тихий океаны.

http://www.regnum.ru/news/polit/1872504.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(10:01:39 / 03-12-2014)

По Реконкисте США там все в монопольное пользование хотят заполучить на горячей фазе.

Явное противодействие.  Хорошая новость.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 8 месяцев)(10:39:02 / 03-12-2014)

Взамен Никарагуа желает получить от России оружие по демпинговым ценам, но..на миллиарды, что тоже радвает нас...))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(12:57:42 / 03-12-2014)

Бесплатно в этом мире не делаются такие вещи, так что лучше радуйтесь:)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Давно пора.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 месяца)(10:07:28 / 03-12-2014)

... ну здравствуй новая холодная война. Надеюсь в этот раз мы на Кубе ракеты поставим, ну конечно чисто для поддержания стабильности в регионе. Потому как Панама и Мексика последнее время начинают угрожать Европе. Ходят слухи, что некоторые мексиканские  наркокартели даже завладели ядерными и ракетными технологиями и угрожают европейским ценностям, особенно основным достижениям - бракам между мужиками.

Даешь новый карибский кризис! В этот раз нас хрен остановишь, поглядим у кого яйца медные! Они, как в прошлый раз, одной ликвидацией ракет в Турции не отделаются, еще и из прибалтики свалят (надеюсь вместе с прибалтами). Нам терять уже нехрен, обложили донельзя, подлетное время до Москвы уже минуты.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 3 месяца)(10:18:32 / 03-12-2014)

Некоторым альтернативно одарённым невдомёк что ядерные технологии это не куличик в песочнице слепить ,так что петросяньте дальше,нам забавно)))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 месяца)(10:23:42 / 03-12-2014)

Умейте отличать сарказм.

Аватар пользователя Серый в полоску

А чем не сказали...вот,и поставили в тупик.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 месяца)(10:43:16 / 03-12-2014)

Сейчас не 1962-й и для приведения Мексиканского залива с прилагающимся к нему Карибским морем в свободную от полетов зону (включая Оклахому и Джорджию), достаточно пары-тройки дивизионов С-300. И никакого ядерного оружия, боже упаси, что вы. Только такие сугубо оборонительные средства, как средства ПВО.

 

Ну а для прекращения судоходства и добычи нефти в указанной акватории хватит пары-тройки контейнеров с ракетными комплексами "Клуб".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:00:06 / 03-12-2014)

Не надо тут сказки рассказывать, пары-тройки явно не хватит, не доводите хорошие вещи до идиотизма.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 месяца)(13:08:14 / 03-12-2014)

Хорошо. Так и быть. Только для вас. Три-четыре. Вам уже больше нравится?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:47:25 / 03-12-2014)

Паяц местный:)?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 месяца)(13:53:53 / 03-12-2014)

Паяц здесь ты. Я уже это приметил. Еще когда ты какую-то белиберду то ли про фракинг, то ли про фреккинг втюхивал.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:55:03 / 03-12-2014)

Н-да, точно паяц, вопросов больше не имею.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 месяца)(14:08:42 / 03-12-2014)

Это правильно. Пойди, пожуй свой галстук. Или носок. Если галстука нет. Главное, помалкивай. Может, сойдешь за умного. Издали.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(14:15:11 / 03-12-2014)

Вас это тоже касается - давайте без провокаций...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(14:14:27 / 03-12-2014)

SKY, не первый раз наблюдаю, как Вы переходите на личности - еще раз и забаню, хотя Вы мне нравитесь, но...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(14:24:20 / 03-12-2014)

Да я думал серьезный человек, а тут так, паяц и больше ничего. Прошу прощения, действительно, что-то второй день подряд уже:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:08:50 / 03-12-2014)

Я негативно отношусь к наращиванию непроизводственных расходов на падении экономики РФ. Наплмню, что военка стала одним из существенных факторов падения СССР.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(10:13:46 / 03-12-2014)

+1

Мне тоже кажется , что эти базы должны строиться только в случае ужатия бюджета для баз, расположенных на территории России.

Но вот мысль о базе ПРО на Кубе  с перехватчиками ракет стоило бы обсудить  в прессе, прежде чем ее начинать строить. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:17:40 / 03-12-2014)

Надеюсь, заявления не перейдут в реализацию.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 3 месяца)(10:21:37 / 03-12-2014)

Надежда последнее что остаётся ))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(10:24:38 / 03-12-2014)

А какие еще вопросы безопасности следует обсуждать в прессе?  

Автору - рекомендую отправить эту парочку на месяцок, чтобы не забивали эфир инфомусором. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:27:03 / 03-12-2014)

Он написал, что можно не строить реальных баз и не размещать ракет, а только потроллить, посмотреть на реакцию и только потом принимать решения. Провести инфоподготовку, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(10:32:35 / 03-12-2014)

 Серж, ну, Вы, блин, даете - вопросы безопасности выносить на "суд обЧественности" - Алекс прав - Вам пора отдохнуть, но не на месяц, а на недельку.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:43:49 / 03-12-2014)

Пфффф, я не согласен с таким подходом. Подкинуть инфоповод и потроллить нужно чтобы узнать реакцию.

PS Хадатайствую отложить действие бана на 10 часов, я хочу с бриксом подискутировать)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(10:39:23 / 03-12-2014)

Какую реакцию? Нужна ли нам безопасность и возможность сдерживания - нужна. Стоит ли она денег - а то как же! Безопасность и сдерживание не бывают бесплатными... Конец обсуждения.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(11:22:00 / 03-12-2014)

Перенесите дискуссию в личку.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 месяц)(12:34:04 / 03-12-2014)

дохтор сказал в морг баню, значит в баню

Аватар пользователя Серый в полоску

Ваще-та он предлагает референдум по вопросу ТТХ и количества ракет,а так же списочного состава спецназа ГРУ. Не большлй такой референдумчик,но без фанатизма и только в размерах России. Сразу заметно,что тягостно в еВойной стране с бюджетом на разведку, на чужом ... интелекте хочет въехать куда-то там,забыл. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(10:36:14 / 03-12-2014)

Алекс, хехен просто прикололся...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(10:50:56 / 03-12-2014)

Ну не знаю, смотрите, сперва это выглядело как какой-то перестроечный понос возомнивших креаклов.

Аватар пользователя sPirtovicH

Это информационный ресурс или оплот тирании и деспотизма, где никто не имеет права высказывать свои мысли?

Одна только точка зрения Алекса есть правда в конечной инстанции?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(12:13:33 / 03-12-2014)

У нас в России демократия - свою "альтернативную" точку зрения Вы можете высказать на других ресурсах ( типа "Эхо" или "Дождь") - здесь же  в большинстве ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, а не один Алекс ( кстати, и с ним не всегда соглашаются).

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 11 месяцев)(21:28:28 / 03-12-2014)

Кислая, я с уважением читаю посты с альтернативной точкой зрения, но только с обоснованием (даже минимальным).

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 месяц)(12:20:05 / 03-12-2014)
Тут властвует самодержавие. :)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 11 месяцев)(12:34:04 / 03-12-2014)

   "Для нелетающего ты слишком задирист!" (Из никдота)))

Аватар пользователя брат кондрат

Как какие-дислокация и вооружение в.частей,имена командиров и л.состава ,а так же членов их семей.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 месяца)(10:27:20 / 03-12-2014)

База нужна не сама по себе, для престижу. А для повышения обороноспособности.  

Правильная база в правильном месте дает увеличение обороноспособности на некоторое количество пунктов дешевле, чем аналогичное увеличение без него.

Кроме того, будущий канал необходимо защищать от демократизаторов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(10:35:35 / 03-12-2014)

Да.  Причем создание вероятному противнику проблем в решении его стратегических задач - это точно такая же оборона, как и непосредственная защита своих рубежей.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(10:58:56 / 03-12-2014)

+++ помиомо того, База - это:
- возможность для оперативной разведовательной работы;

- возможность для размещения аналитического развед отдела (пускай даже небольшого) с возможностью практически на месте оценивать действия противника (вероятного конечно же) и с минимальными зтратами времени получать свежую инофрмацию.

ну и возможность отдыха для флотских и возможно для летчиков-стратегов - тоже немаловажна. Все таки какая-никакая а забота о людях...


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 3 месяца)(21:26:39 / 03-12-2014)

военка стала одним из существенных факторов падения СССР.

- Напомните уж заодно и источнеги сей, несомненно, глубочайшей философской мыслИ. С цифрами и фактами.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 2 месяца)(10:28:52 / 04-12-2014)

напомню, что "военка стала одним из существенных факторов падения СССР" - это миф, как и многое другое, что говорилось шеварнадзами и горбачами.

факторами падения СССР были:

1. формирование советов по территориям, а не по предпрятиям

2. отказ от диктатуры пролетариата

3. отмена многих социалистических элементов производства как в сельском хозяйстве (отмена МТС -> колхозы стали убыточными), так и в промышленности (фактическая отмена бериевской системы проектирования творческими коллективами, закрытие многих мега-строек, включая туннель на Сахалин)

а дальше был вопрос времени, когда вместо рабочих делегатов с предприятий во власть пришли "профессиональные чиновники" от территорий, когда было сказано (номенклатурой), что бороться больше не с кем, поэтому диктатура пролетариата не нужна, когда накопленные успехи были проедены и цены стали повышаться, а не понижаться. отчуждение людей от государства, предательство номенеклатуры, выхолащивание идеологии - вот факторы. а расходы на военку это сказка про белого бычка.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 месяц)(11:00:17 / 03-12-2014)

В Никарагуа точно нужна база. Причем крупная и ВМФ и ПВО. Особенно ПВО, раз строим канал - нужно обеспечить его безопасность. Чтобы никто даже в подсознании не подумал бесполетные зоны создавать. Завезти туда дивизион С-400, пару Краснух. И разместить это где-нить в районе озера Никарагуа. Оно достаточно голубокое, чтобы из канала туда могли наши "экспрессы" заходить. И завозить, то что надо. А в случае чего - кивать в сторону Панамы - типа, а вы что тама делаете, а? ребята звезднополосатые! И никаких средств нападения дальнобойных, которые бы доставали до штатов, нам не надо лишний раз на Маккейна нарываться. У него воспоминания о вьетнамском зиндане очень сильные. Только чтобы весь канал перекрывали, от начала и до конца. Инвестиции нужно защищать. От санкций. И террористов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(11:14:32 / 03-12-2014)

Базы нужны везде. Что бы бороться за мир во всем мире. Но самое главное, базы позволят держать новую конфигурацию мира. Хочешь иметь - берись распределять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 7 месяцев)(15:42:03 / 03-12-2014)

И базу там для наших подлодок. Гулять так гулять.

Аватар пользователя ИгорьМ
ИгорьМ(4 года 3 месяца)(11:15:21 / 03-12-2014)

Зачем нам там базы. Учитесь у Запада. Поставить туда наше вооружение. Научить спецов и открыть пункты технического обеспечения, а так же обмена радиотехнической информацией. И всё. Остальное неподъемно. Да мы на роль мирового жандарма не претендуем.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(11:24:30 / 03-12-2014)

Зачем нам там базы. Учитесь у Запада.

Чудик, у запада (США) базы по всему миру...Глаза сделай шире-шире-шире и увидишь...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 5 месяцев)(12:50:17 / 03-12-2014)

"...Учитесь у Запада. Поставить туда наше вооружение..."

Не прокатит. Я в 80-х ливийцев учил обращаться с нашим вооружением. Не учатся они. Не дал им Бог училки в головах. Да и боевого духа тоже. Только сами за штурвалом ! И только тогда с нами будут реально считаться.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 11 месяцев)(21:30:59 / 03-12-2014)

Не прокатит. Любая цветная революция и все усилия насмарку. Могу Крым напомнить... попробуй там помайдань.

Аватар пользователя ИгорьМ
ИгорьМ(4 года 3 месяца)(11:27:41 / 03-12-2014)

Зачем перенимать плохой опыт. Они жандармы и хотят держать всё под контролем. Нам этого не надо. Наш ответ должен быть достаточным и экономным.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(11:36:54 / 03-12-2014)

 Они жандармы и хотят держать всё под контролем. Нам этого не надо.


Предлагаете находиться "под контролем" и экономить? Боюсь, что после такого "контроля" экономить будет нечего и некому...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(12:25:42 / 03-12-2014)

про аргентину - старый и тогда же опровергнутый баян. никакого согласия на базу никто не давал.

и упрощенный заход в порт - тоже рядом с базой не лежит.

не надо было в начале 2000-х базы во вьетнаме и на кубе закрывать. закрыть просто, а открыть теперь - ооочень сложно.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 3 месяца)(12:56:26 / 03-12-2014)

Чтобы никто не повторял как мантру мнение либерастов о причине развала СССР почитайте выступление Делягина на ОТР http://www.otr-online.ru/programmi/v-gostyah-u-32026.html 5 дней назад. 

"Тогда у нас была зависимость от нефти, но она была ничтожно малой. Господин Гайдар в своем обыкновении слегка, на мой взгляд, передергивает. Правда, господин Илларионов – это экономист, основным инструментом деятельности которого является статистическая ошибка. На фоне Илларионова Гайдар действительно экономист. Но зависимость Советского Союза от нефти была ничтожной. Экономическая катастрофа 80-х годов вызвана несколькими вещами. Во-первых, и самое главное, нас напугали новым витком гонки вооружения, и огромные деньги были брошены на военные нужды. Одновременно с этим борьба с нетрудовыми доходами и антиалкогольная кампания сократили поступление денег в бюджет. Практически одновременно с этим был Спитак, жуткое землетрясение, и Чернобыль, социальные расходы. Нефть была малозначимым фактором, но, тем не менее, она добавила. Она добавила не столько в финансовом выражение, сколько она добавила в отношении паники. Поддавшись всему этому, господин Горбачев и господин Рыжков и прочие господа начали так называемую перестройку, которая в экономике означала возможность. У нас была относительно сбалансированная экономика: был государственный сектор, в котором жестко фиксировались цены, они плавали по годам, но жестко фиксировались в данный момент. На 60 тысяч товаров и услуг цены определялись, и они распределялись по стране. 10 тысяч распределялось жестко, а 50 тысяч распределялось -  это был своего рода административный рынок. Горбачев открыл ворота для перетока этих ресурсов в коммерческий сектор. Если бы этот коммерческий сектор остался внутри страны со свободным ценообразованием, было бы не страшно. Но одновременно с этим открылись ворота для того, чтобы эти ресурсы продавать, отправлять на экспорт. В результате экономика разбалансировалась, ресурсы отправились на экспорт, их стало не хватать внутри страны. Одновременно людям разрешили зарабатывать столько, сколько можно. Заработки выросли очень сильно, но стало не хватать потребительских товаров. На это наложились спекулятивные игры, которым никто не противодействовал, как сейчас, потому что это рынок."


По моему мнению, развал СССР был заложен в умах и настроениях людей. Сейчас страна наоборот не хочет развала. Даже упоротые "офшорники" понимают, что их там не ждут и все "экспроприируют влет" по любой причине - "рожой неудался и череп подкачал"..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(13:25:04 / 03-12-2014)

По моему мнению, развал СССР был заложен в умах и настроениях людей


Глубоко созвучно и с моим мнением.Все остальное - последствия...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(14:41:43 / 03-12-2014)

Надо держать свои базы только рядом с предполагаемым противником, но так, чтобы о том, что там наши базы - было ему неизвестно.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 9 месяцев)(15:13:58 / 03-12-2014)

С одной стороны - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

Нужны ли нам эти базы?

Потянем ли мы СЕЙЧАС эту ношу?

С другой стороны, вспоминаю старый анекдот.

На приеме у уролога:

- Доктор, у меня не стоит, а сосед говорит, что может три раза за ночь.

- Так в чем проблема, голубчик? Вы тоже говорите, что можете.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 5 месяцев)(15:36:41 / 03-12-2014)

"Никогда такого не было, и вот опять" (с) ЧВС.

Мало нам борьбы за мир во всём мире при Советах было, оказывается...

Пушки вместо масла...

Теперь снова будем ходить с гордым видом и голым задом.

Нам своей страной заниматься нужно - воров сажать и так далее. А для успокоения внешних врагов РВСН хватит, незачем деньги на базы тратить.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 3 недели)(16:43:32 / 03-12-2014)

"е. А для успокоения внешних врагов РВСН хватит, "

нет.


"Мало нам борьбы за мир во всём мире при Советах было, оказывается..."

нам нужно защищать свои национальные интересы. От реальных угроз, вроде Фашингтона, Мелкобритании... и их агентуры у нас дома

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 3 недели)(16:42:22 / 03-12-2014)

Неплохо бы. Но там еще нужна и мягкая сила

Аватар пользователя zhelezo
zhelezo(3 года 4 месяца)(22:26:27 / 03-12-2014)

Если верить яндекс-картам

http://maps.yandex.ru/-/CVvlAX2A

в Никарагуа ничего нет )

ни городов, ни рек, ни озер

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...