Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вынесу технический коммент "о резкости" в отдельный пост.

Аватар пользователя Вася

В 23-01 я запостил свежую статью О.Одинцовского (http://aftershock.news/?q=node/272374),
а в виде иллюстрации разместил картинку, найденную в сети - Владимир Владимирович показывает Западу средний палец. Безусловно, она вызывающая и даже на грани фола.
Вот эта картинка ниже. 


В 23-18 Хозяин ресурса сносит всю статью с комментарием:
alexsword

(23:18:23 / 02-12-2014)

"такие жесты у нас пририсовывать Путину не надо, не помойка - снес в Блоги чисто за фотомонтаж."


Ниже мой "ответ Чемберлену" на -дцатый резкий взмах шашкой под похожими лозунгами.
Моя позиция, как пользователя, которая меньше всего важна(?) данному ресурсу - такова.
Не вижу проблем в картинке, смысл жеста на которой - утёртый нос противнику.
Причём жеста не нашего, но ничего, зато на понятном противнику "языке".
Наверно, более понятным был бы жест "рука на бицепсе другой руки", но не нашёл 

Так вот. Я запостил в первую, вторую и третью очередь статью; картинки вообще вторичны.
Зачем выливать из таза ребенка вместе с водой? 

Ребята, не только вы одни Родину любите и уважаете её лидера. И не только в словах и прикрываниях тушкой портрета это заключается. Ханжество и перетягивание гаек уже дало один раз трещины по всему Союзу, и как только стало возможно, маргиналы потянулись в сторону "запаха свободы" как другого выбора, пусть мифического. "Видишь, тут тебя не ценят, только запреты и стены? А у нас свобооода" - шептали голоса, и люди разнесли Союз сами.

Зачем же наступать на грабли снова? Договариваться нужно учиться, а как вы думали. Этот навык с рождения не даётся никому, он требует усилий, учит этому навыку в первую очередь сам Владимир Владимирович Путин, учит годами, договаривается при необходимости с кем угодно, не стесняется замарать руки, подавая примеры на всю страну - а полстраны не слышит, испускает кипяток из серии "никому ничего не простим" - смешные дети, мгновенно меняющие вектор, как только "не прощают" их.

Терпимость на АШе никогда не была в чести, это часть "взрывного" характера Алекса, но взрывные характеры обоснованы там, где требуется спешка (классическое: ловля блох.... и так далее, вплоть до), а на ресурсе, замахивающемся на лидера в аналитике, даже некую в этом свете академичность, и особенно "дорожащем своими читателями" нетерпимость из серии "увидел - не понравилось - тут же удалил" - это глупость несусветная, действительно смеху подобная.

Подытожу плач Ярославны. 

ПМСМ, перед "сносами" и прочими поносами необходимо давать время на требуемые изменения, если таковые видятся модерам. Если автор поста не укладывается в отведенное время - нет проблем, сносите, но рассказы из серии "я уже снёс, ничего поделать не могу" убивают сам подход важности материала для читателей, о которой лучше бы судить самим читателям, нежели любому одному человеку. 

ЗЫ. Для Алексея etc. - излишняя серьёзность на пустом месте сажает здоровье.
Все самые большие глупости сделаны с серьёзным выражением лица.
В том числе на АШе, и это мнение ничуть не хуже Вашего мнения.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

ЗЫЫ. Картинку я удалил после просьбы уважаемой мной дамы.
В большинстве случаев всего-то надо нормально попросить

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:32:48 / 03-12-2014)

Вася, а чё ты не вставил картинку на которой Путин хТБМем по лбу обаме долбит?

прикольно же, картинка же

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(04:42:43 / 03-12-2014)

Может, потому, что у каждого есть своё представление о границах допустимого?
Я как раз об этом и пишу, если буквы выше для Вас различимы.
Считают владельцы ресурса, что я перешёл границу - дайте время исправить.
"Родительская позиция" хороша при воспитании, а сайт претендует на взрослость. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:49:54 / 03-12-2014)

а может взрослость как раз и выражается в том, что ты Вася, даже будучи в наркотическом угаре, не подумаешь всякую ерунду в пост сувать и избавишь тем самым администрацию от бессмысленных телодвижений

раз с твоих слов «сайт претендует на взрослость» тебе не кажется, что взрослеть это именно вопрос пользователя, а не администрации?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:13:00 / 03-12-2014)

Если с первого раза Вам непонятно, давайте начнём со второго.
Не припоминаю, когда я вместе с Вами пас свиней, так что тыкайте куда-нибудь себе.
Наркотический угар мне незнаком, так же, как и упомянутая Вами картинка с ТБМ.

Насчёт взросления. Работы Эрика Бёрна знакомы далеко не всем, так что поясню.

"Взрослость" упомянута не в возрасте или процессе, а в способе обращения к собеседнику.
Я об этом, о попытке "администрации" казаться воспитательницей детского сада.

Вот, например, Ваша бравада и попытка показаться лихим мачо - это "детская" позиция.
На ней основаны все незатейливые манипуляции типа "...а сейчас я выставлю тебя глупцом".
Подтверждает детскость Вашей позиции настойчивая попытка тыкать незнакомому человеку.
В общем, ничего страшного в этой позиции нет, и она даже вполне успешна при общении Вас с Вашей бабушкой, например - свои пирожки и шанежки Вы всё равно получите.

Взрослому же собеседнику Ваше кривляние ничего не даёт, к сотрудничеству не располагает.
Ну кроме случаев родственных связей, каковых между нами не наблюдается.

Становится понятнее или осуществите ещё "бессмысленных телодвижений"?

Взрослая позиция - это факты, по возможности без эмоций, внятные просьбы и безоценочная позиция. Если примерите на себя, станет понятно, что мы все идём на сотрудничество только тогда, когда к нам обращаются именно так - на языке фактов, внятно, без оценок и не пытаясь нас учить. Каждый из нас вправе ожидать именно этого.


В любом случае, мой посыл Вы поняли ещё из статьи, я Вас выслушал два раза - и довольно.
Всего наилучшего, отвечать не обязательно.

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(05:19:59 / 03-12-2014)

эх Вася, Вася ))

о какой взрослости ты рассуждаешь, путая причину и следствие?

ты своей картинкой выразил неуважение к аудитории ресурса (может не всей, но части), а теперь пытаешься кого-то убедить что «невиноватая я»

ведь в тексте Одинцовского нет ничего подобного, это твоя личная инициатива, а реакция администрации — это следствие на твою личную инициативу.

сейчас ты решил устроить разборки, ибо считаешь, что действия в отношении тебя были «резкими»

а взрослоть Вася она ведь не в том, чтобы воспитывать, а в том, чтобы понимать

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:29:27 / 03-12-2014)

Абсолютно согласен с последней Вашей фразой.
И да, задорную картинку запостил именно я, не Олег.
Остальные предположения есть Ваши предположения.
Но мы вроде закончили, или ещё чешется? 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(05:28:09 / 03-12-2014)

мне казалось, что после моего первоначального вопроса уже было понятно, что топик надо сносить за излишнюю истеричность

но видимо у тебя сильно чесалось )))

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:36:03 / 03-12-2014)

Характеры бывают разные. Кто-то заводится с полоборота. 
Я же долго молча смотрю, пытаюсь стать на сторону оппонента, понять мотивы. 
Если, например, меня толкнуть раз, я постараюсь посчитать это случайностью.
Всё же 130 кг, мне надо бережнее относиться к окружающим :)

Только когда критическая масса случаев набирается - действую.
Топик снесут обязательно, но я запостил его, пока в столицах ночь.
Так что почитаю, что об этом думают дальневосточники.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(05:42:31 / 03-12-2014)

ну вот ты своей картинкой в очередной раз (не обязательно каждый это раз был снова ты) толкнул администратора ресурса

по-твоему, он должен ждать пока ты его с ног сшибёшь?

я не защищаю Алекса, я пытаюсь объяснить, что ты поменял местами причину и следствие

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:28:12 / 03-12-2014)

Давайте дойдём до логического финала - любого пользователя ресурса надо подозревать в нелояльности, так как мало ли кто толкнёт в очередной раз - исходя из этого, он уважения не достоин. "Ходять тут всякие, а мне за ними полы мой" - это же тоже обоснованная позиция?

Теперь интересная мысль о том, что я "картинкой толкнул админа ресурса"...:):):)
Вы сделали моё утро, спасибо, я просмеялся :)
Так вот, если что-то не устраивает - принято предупреждать.
Наступил на ногу - мне больно - сойди, пожалуйста. "Стой, стрелять буду!" и так далее.

А когда сначала стреляют, то это, ПМСМ, неправильно. Об этом и пост.

И да, если в Вашей реальности и реальности ещё какого-то количества людей картинка недопустимая - то я успел опросить самых разных людей в соцсетях - большинство отзывается одобрительно, посмеивается, мол, так им, пропиндосам, и надо:)

Пара человек тоже обиделась за ВВП, но буквально пара, остальные сфокусировались на тех, кому "адресован" этот жест, и он признается большинством вполне обоснованным.
100% уверен, что сам ВВП посмеялся бы, как он искренне смеётся в КВН и т.д.

Сам смеюсь над карикатурами с меня, они висят у меня на видном месте:)


 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(06:12:58 / 03-12-2014)

да, нужен логический финал

некто не подозревает тебя в нелояльности, не нужно путать тёплое с мягким.

и опять же, когда тебе случайно наступили на ногу, приличный человек извинится.

ты же, вставив сознательно эту картинку, требуешь извинений от админа за резкость в его ответных действиях.

ты ведь не нечаянно картинку эту вставил, это же не случайно произошло.

может это ты сперва должен был предупредить админа, что вставишь такую вот картинку, а уж потом публиковать свой пост. такой ход событий в голову не приходил?

я не сомневаюсь, что картинка смешная и прикольная и что Путин тоже бы над ней посмеялся, но в тексте Одинцовского её не было.

в любом случае мой первоначальный вопрос был подчёркнуто абсурдным, ибо на мой взгляд ты делаешь из мухи слона

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:37:21 / 03-12-2014)

Уточнение - Одинцовский 90% текстов публикует в фейсбуке, не снабжая их никакими картинками. Картинки постят в комментах его читатели, пройдите по ссылкам.
Так что, разумеется, и этой картинки в его тексте не было, и это неудивительно.
И я не считаю ее неподобающей или оскорбляющей нашего лидера, а уж тем более не постил её с целью задеть админа - Вы как-то расфантазировались не туда. Прикольная картинка вешается с целью "вызвать прикол", привлечь внимание, вызвать улыбку, что к политической сатире подходит как нельзя кстати.

Да, я гипербализирую проблему, но это если брать с позиции лично моей.
Понимаете, мне совершенно по барабану тот факт, что 90% моих постов сносится в блоги - да хоть в берлоги, я запостил и этого довольно. Всё равно снесутся, какая разница за что.

Но мне не нравится та суета и резкость, с которой тут "принимаются решения".
Предлагаемую альтернативу я описал, ведь прежде чем вешать мой пост, присылается сообщение "Ваша статья /такая-то.../ одобрена к публикации в тематическом разделе /Новости (владелец alexsword)/  Так почему не дать время на поправку, если что-то не так?

Это же выстрел себе в ногу - удалять с просмотра большинства ценную для ресурса информацию по каким-то часто оформительским мотивам. 

Большинство постов рассовывается по непонятным нишам, которые нужно специально шурудить кочергой, а потом "администрация" с упорством, достойным большего, тычет вновь постящим значимую новость по пятому разу - "это баян, это уже было". Это разумно?

Стоит на полдня отойти от АШа - большинство интересных статей невозможно найти.
Так что, возможно, Вы как-то исхитряетесь разбираться во всем этом, а для многих людей, приходящих на АШ - это просто неудобная навигация. Я же не с потолка беру, я даю знакомым ссылки на АШ - они отвечают недоумением, как с ним работать и проще уж читать новости на других ресурсах. Не сталкивались?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(06:32:36 / 03-12-2014)

не сталкивался. читайте на здоровье. всё подряд без цензуры и фильтрации

и навигация на АШ самая примитивная, всего то два основных подраздела ;)

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:36:42 / 03-12-2014)

То есть, чтобы было удобно и без фильтрации - надо что-то ещё тыкать? :)
Вы, когда в машину садитесь, крышу случайно не откручиваете? 
Так вот, на мобильном режиме ничуть не удобнее - тот кастрированный остаток постов, который удостоился на основном режиме висеть справа - теперь висит посредине.
Я же пишу о постах, отстрелянных куда-то внутрь, по каким-то там кладовым и полкам.
Неужели у Вас настолько замылен взгляд, что Вы чёрное готовы считать белым?? 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(06:44:55 / 03-12-2014)

Василий я дал ссылку на подраздел «Блоги», которая есть в основном меню сайта на две строчки ниже ссылки на главную («Рекомендованные») и который никак не фильтруется вообще, от слова совсем

меню и в основной версии сайта и в мобильной находится на одном и том же месте и выглядит одинаково

неужели на других сайтах нет никаких разделов и подразделов, или може на других сайтах навигационное меню как то по другому устроено?

а может дело в другом?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:49:25 / 03-12-2014)

Стопудово дело в другом. Наверняка я недостаточно лоялен к..., угадал?:)

Вот с этим направлением - поиск врагов - ни у кого нет проблем.
А друзей искать не пробовали?

Сможете подробно сформулировать, каким должен быть человек, чтобы Вы его уважали?
Пунктов, скажем, на десять.
А теперь попробуйте проверить - влезет в Ваше описание кто-то, кроме Вас самого?
Так может, в этом и дело?

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(06:53:04 / 03-12-2014)

))))что Вася, претензии к администрации ресурса закончились? теперь есть претензии ко мне? ))))

а подумать не пробовал? )))) это полезно

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(06:59:00 / 03-12-2014)

Что я хотел сказать администрации - сказал в самом посте.
Остальное Вы ловили на себя, бегая вокруг и подставляясь.
Будьте последовательны - Вы и думайте, приносите пользу.
Засим прощаюсь с Вами окончательно, не обессудьте. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:02:15 / 03-12-2014)

Вася, Вам надо хорошенько отдохнуть, раньше Вы были вполне адекватны, а сейчас.. даже и не знаю, практически полное непонимание собеседника. Отдохните пару дней от всего и приходите.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:08:14 / 03-12-2014)

Спасибо на добром слове, я как раз только отдохнул пару дней:) 
Про нетерпимость к инакомыслию на ресурсе писал Алексу и Коту с момента регистрации, просто в основном в личку. У меня, видите ли, с детства нетерпимость к нетерпимости и несправедливости. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(06:55:23 / 03-12-2014)

На разделах ресурса - Пульс, Новости и т.д.  границы допустимого определяют их редакторы, и главный редактор - это я.

можешь создать свой разедл со своими представлениями.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:00:31 / 03-12-2014)

Алекс, я не поленюсь написать ещё раз, если непонятно.
Определяйте границы чего угодно, но давайте время на коррекцию.
Это настолько трудно, дать 5 минут на устранение "недопустимого"?
Судорожные движения отталкивают. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:11:23 / 03-12-2014)

Есть ресурс Однако, они по несколько дней рассматривают материалы, лишь потом публикуют. ЭТо один подход.

Мы публикуем сразу.  Это другой подход.  У этого есть и обратная сторона - каждую минуту заходят сотни людей и видят это.  

Поэтому я при серьезном замечании снимаю материалы со своих разделов сразу.

И лишь иногда делаю исключение, для очень важных материалов.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:23:33 / 03-12-2014)

Алекс, большое спасибо за сам факт ответа и его внятность.
Теперь мне стала существенно понятнее Ваша логика публикаций.
Постараюсь больше на эту тему глупых вопросов не задавать. 

На тему нетерпимости к чужому мнению не задавать вопросов не обещаю, так как это работает и против ресурса в частности. А мне он дорог, иначе я бы своё время на санитарные замечания не тратил, спасибо за понимание.

Ну и... попробую советовать знакомым АШ, как ресурс, на котором важно знать неприметную кнопочку "блоги" в мобильном режиме, тогда всё доступно и можно читать хронологически.
Обосновывать буду всемирным заговором и элитарностью "Клуба любителей 4 кнопки":)

Всем спасибо, тема исчерпана и закрыта. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:26:47 / 03-12-2014)

Причем есть еще кнопка подписка, с возможностью подписки на отдельные разделы или авторов, так что каждый читатель может компоновать свои собственные ленты и смотреть их через "Мои подписки".

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(05:12:43 / 03-12-2014)

Вы забавный человек. Идеология подобная той которую распространяет АШ, может существовать только в условиях подавления инакомыслия. Диктатура мысли тут необходима для продвижения правильных идей, иначе они утонут.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:28:29 / 03-12-2014)

Спасибо за комплимент.
Очень много социумов бралось объявлять свои идеи правильными, ну да не об этом.
Вы действительно считаете, что идеологию гуманизма, которую олицетворяет собой Россия, надо поддерживать именно штыками? Это лучший способ сплотить сторонников?
 

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(05:43:12 / 03-12-2014)

Не берусь судить о том, является ли она идеологией гуманизма.  Также, не уверен что я понимаю что такое идеология России (она что, одинаковая у каждого жителя?).  Я говорю об идеологии которую продвигает АШ.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:55:45 / 03-12-2014)

Я поддерживаю тот общий знаменатель идеологии, который продвигает АШ.
Я сомневаюсь, что её нужно продвигать, "подавляя инакомыслие" - о том и пишу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:34:49 / 03-12-2014)

Занудливость+менторство детектед

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(05:36:35 / 03-12-2014)

Есть и такое :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:57:41 / 03-12-2014)

Формат публикаций определяет хозяин ресурса - ему видней и это правильно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(06:59:47 / 03-12-2014)

Поправка! Редакторы разделов!

Перечитайте пункт 3, можно начать с подпункта "е" - http://aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(07:02:53 / 03-12-2014)

Кто бы в этом сомневался, камрад.
Но если он определил, что что-то не так и оно устранимо - почему бы не дать 5 минут для устранения?
Смысл тогда вообще что-то писать в обоснование? Стреляй очередями и будет счастье.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(11:52:43 / 03-12-2014)

Скорее всего тут дело даже не в характере, а в отсутствии лишнего времени.

Это же надо предупредить, запомнить, подождать, вспомнить, вернуться, проверить выполнение...

Это лишняя нагрузка на редактора.

Проще принять решение сразу сходу на месте в надежде, что автор намотает на ус и в следующий раз учтет. Да и другим авторам некоторая наука, кто внимателен и читает все блоги, поскольку они видят, что произошло и при вменяемости будут знать о таких вот правилах.

Так что не принимайте близко к сердцу эту особенность.

А вам спасибо за интересные статьи!

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(15:17:55 / 03-12-2014)

Именно так в итоге и принял ситуацию, понял Алекса как человека, дорожащего прежде всего временем - он ведь и время читателей очень уважает, требует готовить публикации в соответствии с этим.
Так что я узбакоился:) Спасибо за добрые слова! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...