Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американским компаниям запретят покупать российские ракетные двигатели РД-180

Аватар пользователя advisor

В США вводится запрет на дальнейшие закупки российских двигателей РД-180 для американских ракет «Атлас-5». Это решение предусматрено законопроектом об ассигнованиях на военные нужды в 2015 финансовом году, который был согласован накануне.

Данный документ содержит поправку сенатора-республиканца Джона Маккейна, согласно которой американские компании не смогут заключать с российскими партнёрами новые контракты на приобретение РД-180 из-за событий на Украине, сообщает ТАСС.

Двигатели РД-180 производства НПО «Энергомаш» давно используются консорциумом United Launch Alliance для установки на первой ступени «Атлас-5». Кроме того, ракета-носитель применяется для вывода на орбиту не только гражданских, но и военных спутников. Американские законодатели опасаются, что интересы национальной безопасности США оказались в зависимости от российских технологий.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62483#ixzz3Kn83GjNA

ЗЫ. это что, типа "дождались" или "новая надежда"?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(03:51:49 / 03-12-2014)

Роскосмос - усё.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:52:32 / 03-12-2014)

да-да, наса усё ))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«*******!!!» - сказал Дядя Сэм и перерубил себе ноги. Кандидаты на премию Дарвина. Один, тоже такой, на предсвадебном мальчишнике, вошедши в раж, воскликнул: «А вот так тебе слабо?!», и бензопилой отмахнул себе голову.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:02:54 / 03-12-2014)

мож у них тупо бабла нет ))) а они чисто по хохляцки решили это в перемогу обратить )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:05:11 / 03-12-2014)
а не исключаешь ,что этих тварей уже вежливо послали (рогозин предлагал же батут) и они ,чтобы сохранить морду лица теперь нам фигвамы рисуют? )))
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:09:16 / 03-12-2014)

ну и такое конечно возможно. будет крута если Рогозин в своей манере заявит через недельку нечто подобное ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:17:25 / 03-12-2014)

В конце августа газета «Известия» со ссылкой на источники в Роскосмосе сообщала, что Россия может прекратить поставку в США ракетных двигателей РД-180. По данным издания, такой вопрос рассматривался Советом безопасности России

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(17:25:11 / 03-12-2014)

Апщета проскальзывала информация что они закупили этих двигателей на 9лет вперёд. Может уже и до десяти догнали, это было месяца четыре назад.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:47:17 / 04-12-2014)

Не фигвамы, а ЮП. Схема строения - та же: пара чёрточек на стене, и "всё опять заведётся" :)

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(04:23:24 / 03-12-2014)

Boing делал двигателя неслабые. Так что если бабло выбить они подтянутся. 

Вот фото с Google - испытательные стенды на ихненском полигоне...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:25:27 / 03-12-2014)

Да, конечно. 

По оценкам опрошенных агентством Reuters экспертов, на разработку может уйти пять лет и $1 млрд.

только что-то мне кажется, что 1 млрд. это лишь жалкое начало....а пять лет все-таки срок ))

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:27:19 / 03-12-2014)

они года с этак 93-94 говорят что им пять лет надо

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(04:40:17 / 03-12-2014)

там же есть ключевое слово "может":)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(04:50:57 / 03-12-2014)

не, другое ))) : «делал»

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Да, Боинг делал ракетные движки - 50 лет назад.
Но после F-1 (750 тонн тягой (чертежи которого странным образом "утеряны")
и J-2 об их творчестве на этом порище ничего не было слышно.
Сейчас они пытаются кучковаться с Локхидом заявив, что возьмутся за разработку двигателя, способного заменить RD-180 для ракеты Атлас - V. Но это - как мимимум лет 5 - 7. 
Самое интерсное, что у фирмы Рrаtt & Whitnеу давно, аж с 2003 года лежит (переведённый на аглицкий нязык)  язык комплект технической и технологической документции на двигатель РД-180.  Знаю людей, которые принимали в этом участие...

Дык Р&W до сих пор даже ТНА от РД-180 не смогли воспроизвести у себя на заводе
в Вест Палм Beach. И это, мля,  имея усю необходимую документацию...
А вот  разорённый войной СССР смог (не имея никаких таких авторских чертежей) скопировать севший из-за неисправности (в 1945 году ) на Советском Дальнем Востоке американский бомбардировщик Б-29, и уже в 1949 году наладить их серийное производство (по советской классификации - Ту-4)
 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(05:07:56 / 03-12-2014)

А куда мы эти движки бум продавать теперь?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:14:14 / 03-12-2014)

думаешь нет желающих?

тому, кто развивает космос...Индии, Китаю...

Аватар пользователя Иван Жуков

Продавать лучше не надежные движки, а надежные пуски.., а еще лучше продавать информацию со спутников! Еще мона по-участвовать в совместных проектах..

Аватар пользователя Телеграфист

Что бы продавать, их нужно сначада научиться производить. Те, что продаются в США и пойдут на перспективную РН "Ангара" делаются из советского "задела". Новых делать еще никто не пробовал. Так что осталось только начать и закончить.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(06:53:47 / 03-12-2014)

Так если это *законопроект*, то заголовок дезинформация, еще не запретили, а предложили запретить.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:13:11 / 03-12-2014)

Когда ждать проект по титану?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:39:07 / 03-12-2014)

Эти двигатели всё-таки не газ с нефтью, штучная работа, не умрём без их продажи.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(07:41:55 / 03-12-2014)

Все-таки, кто-нибудь может обьяснить, почему пиндосы разучились делать движки к ракетам?

Это следствие общей деградации ШТА, де-индустриализации, или им тупо лень и дешевле купить готовое (хотя и не самое новое)?

Кто пояснит?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:54:41 / 03-12-2014)

Обезьяны космосу не нужны.

Это только кажется, что в стране можно уничтожать, например, "грязную металлургию", а оставлять лишь высокие технологии.

Высокие технологии вырастают на фундаменте, а не в воздухе. Это лишь надстройка над фундаментом, который и обеспечивает множество прорывов, кадровую базу, научную и т.д. 

И когда фундамент уничтожен, будет уничтожено все остальное.

Посмотрите на Хохлостан - а это и есть модель будущего США. Они отличаются лишь масштабами и наличием ядерного оружия. 

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(07:53:03 / 03-12-2014)

А что тут пояснять, если утверждение "пиндосы разучились делать движки к ракетам" неверно. Вон RS-68 делают, например. Самый мощный однокамерный ЖРД из летающих в наше время. Одна проблема, что ракета Дельта-4, в которой он используется, раза в полтора-два дороже, чем Атлас-5, у которого РД-180 на первой ступени.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(07:53:39 / 03-12-2014)

как уже говорилось раннее, своему экономическом и технологическому превосходству пендосы обязаны исключительно европейской и немецкой в частности интеллигенции выдавленной гитлером из европы, ну и потом наши соотечественники после событий 91го года какое-то время тянули эту лямку. сейчас же колониальные механизмы рушатся ускоренными темпами и интеллектуальный ресурс не исключение

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:27:40 / 03-12-2014)

Конечно же дешевле купить.

Напечатал, порезал, купил.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(10:44:10 / 03-12-2014)

А почему разучились-то? У них 3 двигателя вполне себе серийно выпускается (RL-10A, RS-68, Merlin 1.1). 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(10:48:15 / 03-12-2014)

На мой взгляд, с некоторого времени, проект "США" начали рассматривать с конечной датой жизни. Потому- с определенного времени забили на всё стратегическое, долгоиграющее, ни к чему оставлять атомное и подобное тем, кто придет после них. Это как после развала СССР ликвидировали оружие у составных стран. Мы наблюдали и участвовали в процессе распада СССР, теперь будем наблюдать (и участвовать) распад США. В принципе деловой мир подготовился к этому, как по финансовым линиям так и по прочим. Я бы сказал, назначено на весну 2015,.

Аватар пользователя Телеграфист

Они не разучились. Просто РД-180, вся серия, это очень высокотехнологичные двигатели. Их параметры сравнимы с кислородно-водородными американскими двигателями. Но цена таких параметров - стоимость двигателя. Американцы пошли другим путем, они на первых ступенях используют дешевые и несовершенные двигатели. Когда то они посчитали, что так выходит дешевле. Но случился распад СССР, и сотни почти готовых двигателей были выставлены на продажу. По бросовой цене, включающей почти бесплатный труд рабочих за 100$ в месяц. Потом зарплаты стали расти, и продажа РД-180 стала убыточной для Энергомаша. Тогда, в сговоре с американцами, они продавили в Конгрессе США кредит для досрочного выполнения контракта. Все двигатели, предусмотренные контрактом, за все время действия контракта, были изготовлены и поставлены в США.
Поэтому делать американцам РД-180 нет смысла. Все, что они хотели купить, они уже купили. Больше покупать они его не будут - дорог. Ну, и кроме всего прочего, технологии производства ракетных двигателей в СССР и США создавались параллельно, а поэтому сильно отличаются. Американцам тупо проще разработать новый двигатель по своей технологии, чем пытаться воссоздать советскую технологию ископировать РД-180.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:04:27 / 03-12-2014)

Как проживающий здесь(СШП) могу сказать: есть кадры, в смысле инжинеры, рабочие. Только не дают им ничего делать "эффективные манагеры". Причины в голове....

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(08:14:37 / 03-12-2014)

Надо подкинуть пиндосам речи нашего руководства об импортозамещении. Актуальнейшая тема! :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:22:33 / 03-12-2014)

Не, Perestroyka и только она. Консультант где-то там у них ошивается.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:46:15 / 03-12-2014)

Наверно причина в этом - http://aftershock.news/?q=node/272433

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:24:39 / 03-12-2014)

Вроде как проходила информация, что у них создан запас эрдешек. Где-то на год. Так что это больше походит на выкладывание на стол всех козырей, хотя они и слабые.

Главное - через год, когда обратятся с просьбой возобновить поставки, дать им карту, компас, барабан и толково объяснить маршрут.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(10:45:23 / 03-12-2014)

>Вроде как проходила информация, что у них создан запас эрдешек. Где-то на год.


На начало года был запас в 15-17 двигателей - это на 3 года где-то.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(10:46:48 / 03-12-2014)

Мне интересно, что теперь будет с НПО Энергомаш - РД-170 для Зенита теперь не нужен, потому что хохлы нам враги, РД-180 теперь не будет выпускаться, потому что американцы нам враги, а РД-191 у него Хруничев забрал на свои заводы. Закроем уникальное предприятие? Или что?

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(15:53:52 / 03-12-2014)

Говорили уже выше будем продавать

в Индию, Китай

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:57:34 / 03-12-2014)

Зачем Китаю эти движки? У них неплохо своя программа развивается... Великий поход 5, 7 посмотрите, ЖРД YF-77. С Индией чуть сложнее, но тоже - если не сложилось в 90х, врядли сложится сейчас, на фоне общего охлаждения по ВТС.

Собственно деривативы РД-170 удалось продать два раза - один раз в США, второй раз в Южную Корею в составе "Наро", и то это разовая поставка, фактически была. Теперь надо дождаться какой-то новой страны в космосе для возможности продажи, бразилии например. 

Аватар пользователя Телеграфист

РД-191 никто никуда не забирал. Да и не смог бы забрать. У Энергомаша проблема восстановить советские технологии, а у КБХА нужно все делать заново. А это делать даже американцы обломались.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(20:44:01 / 03-12-2014)

Ну да, конечно. Почитайте победные реляции в ежегодных отчетах "Протон-ПМ" и "ВМЗ" об освоении номеклатуры деталей РД-191. По плану к 2015 году производство должно было полностью уйти на эти два предприятия (и КС традиционно делает "Металлист" из Самары), включая гидроиспытания. Вроде только ОСИ должны были остаться Энергомашу, но это несколько процентов стоимости, а может и стендик хотят себе отгрохать по Российской традиции.

Разработать движок и производить его - это все же две большие разницы. Ничего сверхъетественного в РД-191 с точки зрения серийных ЖРД заводов нет (сложно, но можно), для американцев в основном была проблема в том, что очень большую цепочку кооперации надо делать - комплектующие, технологии, материалы...

Аватар пользователя Телеграфист

Уж слишком напряженный РД-180. Малейшие отклонения в технологии, и надежность тю-тю. Космическая гонка закончилась, один вывод из трех попыток никто не поймет. а победные реляции, это у нас умеют. (впрочем, если за победными реляциями имеется реальная работа, то это означает, что Энергомаш - труп. Тогда проще растить ВМЗ, чем реанимировать покойника)

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(22:01:52 / 03-12-2014)

>Уж слишком напряженный РД-180. Малейшие отклонения в технологии, и надежность тю-тю. 


Это да. Я бы сказал предельно напряженный.


>(впрочем, если за победными реляциями имеется реальная работа, то это означает, что Энергомаш - труп. Тогда проще растить ВМЗ, чем реанимировать покойника)


Вообще говоря, в СССР Энергомаш был разработчиком (как и КБХА) со своим эксперементальным производством, а серийно движки делали другие заводы (тот же Протон-ПМ РД-253 или "самарский куст" РД-107/108). Ситуация поменялась с РД-170, но это было исторический момент, когда РД-170 в рамках "Зенита" и "Энергии" отрабатывался почти до развала СССР (и оставался в производстве на эксперементальном заводе), а после 91 система серийных-эксперементальных производств (очень грамнотная схема в условиях СССР, но не очень живучая при капитализме) развалилась. РД-170 и деривативы остались основным активом Энергомаша. Однако, все же Энергомаш не самое лучшее место (с т.з. себестоимости, РД-191 Протон-ПМ планировал делать в два раза дешевле, чем Энергомаш) для массового производства - его удел - быть разработчиком новых ЖРД. Которые неплохо бы заказывать для этого.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(20:51:59 / 03-12-2014)

Эту новость следует понимать так. Маск со своим Фалконом пытается захватить весь рынок коммерческих запусков. Травоядного Хруничева они уже благополучно выкинули пинком под зад, запретив американским и европейским компаниям запускать спутники на российском Протоне. Но теперь они подняли лапку на Локхид. Так что ждем "неправильно установленных датчиков".

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(22:02:28 / 03-12-2014)
+1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...