Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Тотальный блекаут в Детройте

Аватар пользователя alexsword

Базовая инфраструктура в США, как и на Украине (впрочем, как и везде, где правит "эффективный менеджмент"), имеет все меньшие резервы и все меньший запас прочности. Из Детройта сообщают о тотальном блекауте - вырубило и светофоры, и полицию, идет эвакуация людей в центре города из школ, торговых центров и т.д.

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:40:51 / 02-12-2014)

Оказывается, 25.05.05 бывает не только в Москве? Интересно...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:51:20 / 02-12-2014)

Ну если слово блекаут пришло из английского языка, то чему удивляться ? Более того можно даже предположить, что у них эта пакость случилась раньше чем у нас. Но такие сложные умозаключения не для вас ?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:18:41 / 02-12-2014)

Ну да, из английского: по русски это состояние называют "потемнело в глазах" (не от того, что свет выключили, а например, от перегрузки).

Ну, а насчёт того, что уних началось раньше - не буду спорить, это вполне возможно: типа, у них уже блэкауты начались, а у нас тогда - в деревнях при лучине - никаких блэкаутов не было.

Но, главное, о чём я хотел сказать - рынок и демократия тут не при чём: всё это - неизбежные риски распространения сложных технологий в обыденную жизнь, которые не зависят от общественно-политической системы. В конце концов, тот же Чернобыль миру подарил социализм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:21:39 / 02-12-2014)

рынок и демократия тут не при чём

Конечно же, это ложь - так как резервы задаются при проектировании, и закладываются в инвестиции. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:11:23 / 02-12-2014)

Есть подозрение, что они в свое время - когда город Детройт был платежеспособным - заложены были. Но вся эта сложная техническая инфраструктура имеет свойство изнашиваться и ломаться, сжирая резервы, что, по-видимому (точнее можно будет скзать после разора полётов), и произошло.

Мне тут другое, уже чисто техническое, интересно: сети переменного тока - они реагируют на перегрузку рассинхронизацией и отключением,  а потому нуждаются в сложном и согласованном управлении.

А была бы сеть на постоянном - ну, просело бы напряжение, и баланс бы отрегулировался сам.

Я конечно знаю, почему исторически сети строились на переменном токе - но, может, пора уходить от этих  пережитков: инверторы уже далеко не так дороги, как раньше.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(23:34:00 / 02-12-2014)

А была бы сеть на постоянном - ну, просело бы напряжение, и баланс бы отрегулировался сам.

Быгыгы, красава. То есть к батарейке, например, можно подключать неограниченное количество потребителей, в ней "просто просядет напряжение". Как можно "отрегулировать баланс", когда потребляемая мощность выше производимой, а?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(06:18:13 / 03-12-2014)

Справедливости ради "потребляемая мощность выше производимой" быть никак не может. А в сетях постоянного тока, действительно, будут отсутствовать проблемы устойчивости параллельной работы генераторов: им не нужно будет вращаться синхронного с сетью, напряжение то постоянное. Но цена такого "совершенства" - огромная будет.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(08:03:05 / 03-12-2014)

"потребляемая мощность выше производимой" быть никак не может

Да ну? Очень неожиданно. Тоже из тех, у которых "просто проседает напряжение" и дальше все потребители шпарят как ни в чем не бывало? Мне не надо про синхронизацию -- вы с предыдущим оратором объясните как по вашим умозаключениям "проседание напряжения" решает проблему "потребить больше мощности, чем производится". Может украм тогда напряжение в розетках до 5 вольт снизить? Так зиму и переживут.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:31:03 / 03-12-2014)

Все таки, видно, сегодняшние школьники замахнулись на закон сохранения энергии... пф-ф

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:53:05 / 03-12-2014)

Если потребитель спроектирован на питание от источника "постоянного" тока, да такого где напряжение на самом деле - не константа. То при уменьшении напряжения источника, потребитель (блок питания потребителя) изменит характер своей работы так, что сила потребляемого тока увеличится пропорционально падению напряжения, т.е. внутреннее сопротивление блока питания будет подстраиваться под изменяемые условия, ну, в каких-то пределах.

Значит, баланс не наступит, а вот сети напрягутся - ток потечёт по ним больше запланированного.

Правда это касается современных потребителей. Однако если под потребителем иметь в виду лампу накаливания, то да - она добровольно снижает свою мощность при падении напряжения питания.

Кстати, современные блоки питания - все поголовно так и делают... - хотя и спроектированы для переменного тока.

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:32:46 / 02-12-2014)

вы нам еще объясните почему в стране победившего дерьмократизма в сети 60 Гц, а не 50...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(21:35:37 / 02-12-2014)

тот же Чернобыль миру подарил социализм

А Хиросиму и Нагасаки миру подарил капитализм - светоч демократии и сияющий град на холме. Только Чернобыль был аварией, а сброс урановой и плутоновой бомбы на японские города - осознанным актом геноцида. 


PS И заметь, рогоносец, что в Москве блэкаут случился опять же при капитализме, когда твои грантодатели, чубайсята и Ко, довели энергосистему до ручки. Вот когда вонючие либеральные ручонки из энергосистемы убрали, у нас в России блэкауты куда-то исчезли. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:12:48 / 02-12-2014)

Я тут чисто про побочные эффекты говорил. А ядерные удары по Хиросиме и Нагаски - это, наоборот, есть торжество цивилизации и духа прогресса.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:18:01 / 02-12-2014)

А Бхопал тоже торжество цивилизации и духа прогресса?

Как-никак крупнейшая техногенная катастрофа мира, у нас почему-то совершенно неизвестная... куда там социалистическому Чернобылю.

И поведение американской компании - светоча капитализма - в бхопальской истории тоже "образцовое". Американское, капиталистическое.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:43:13 / 02-12-2014)

Нет, это никоим образом не торжество. Потому как это не было так задумано проделано специально.

А вот в Хиросиме всё произошло штатно. Даже огенный шторм, вроде бы, взывать удалось - чего не в каждом  немецком городе удавалось достичь при бомбардировке.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:47:27 / 02-12-2014)

А как бы вы сравнили эффективность ликвидации последствий Бхопала и Фукусимы vs Чернобыль?

Я это к тому, что зря вы в принципе про Ч вспомнили... подарок социализма, тоже мне. 

Капитализм таких подарков миру надарил - и продолжает дарить - только успевай уворачиваться.

Очень уж сравнение неприглядное получается.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(01:33:42 / 03-12-2014)

Эффективность - это, как я понимаю, соотношение затрат и эффекта, так? В таком случае, конечно, считать надо: затраты на Чернобыль (в сопоставимых единицах - в человеко-часах, амортизации и потерях техники)  были явно сильно больше, чем на Фукусиму.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:02:27 / 03-12-2014)

Только ЧАЭС и окрестности дезактивировали, аварийный блок заткнули и прикрыли "Саркофагом". С Фукусимской АЭС еще ничего толком и не делали, больше похоже на "тыканье палочкой". Сколько лет там еще будут колупаться такими темпами - никто не знает. Вот тебе и "меньшие затраты", вот и "эффективность частника".

P.S. Затраты на ликвидацию вообще можно свети к 0 - надо просто "оставить всё как есть". "Эффективность" такой экономической модели взмоет просто до небес - "глупый" и "неэффективный" СССР до такого, к счастью, не додумался.

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(3 года 8 месяцев)(14:18:10 / 03-12-2014)

 затраты на Чернобыль  были явно сильно больше, чем на Фукусиму

 

Да, только с одной малозначимой для вас деталью: СССР в Чернобыле аварию ликвидировал, а Fuck_усима будет еще многие десятилетия снабжать весь мир живительной радиацией.

 

А в целом, да, сложно спорить, "эффективные собственники" поступили "эффективно". Они просто не стали ликвидировать аварию.

 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:40:11 / 04-12-2014)

торжество цивилизации и духа прогресса

Это битва при Вердене  с 21 февраля по 18 декабря 1916 года. Во время Верденского сражения обе стороны потеряли около миллиона человек, среди которых убитыми — до 430 тыс. человек. Вот это "дух цивилизации" и Бхопал по сравнению с этим - семечки. "Мёртвые сраму не имут" и им всё равно, умерли ли они ввиду "техногенной катастрофы" или военной.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(10:54:49 / 03-12-2014)

А ядерные удары по Хиросиме и Нагаски - это, наоборот, есть торжество цивилизации и духа прогресса.

А вот за такие слова, поц-рогоносец, я тебя в своем блоге забанил навечно. И призываю других камрадов присоединиться к обструкции, чтобы тебя вышибли с АШ под гром аплодисментов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:13:46 / 02-12-2014)

+1, хорошо уел.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:17:28 / 02-12-2014)

Что, рогацце, аргументы закончились?

Аватар пользователя Дарби МакГроу

А Фукусима капитализм.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:30:39 / 02-12-2014)

Ну да... Чернобыль тоталитарно при социализме забетонировали и замуровали. А Фукусима при капитализме демократично продолжает всех радовать выбросами, пока демократичные японцы демократично принимают решение, каким же способом ликвидировать  аварию: то ли каток на ее месте залить, то ли собачками Aibo разобрать....

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:32:19 / 02-12-2014)

Бхопал с 1984 года радует индусов. И думаю до скончания века будет радовать, сколько там вся эта хрень разлагаться

будет.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(20:44:56 / 02-12-2014)

На данный момент в городе 89% населения- афроамериканцы;

Детройт входит во все рейтинги самых криминальных городов мира, причем входит в первую десятку, и стабильно занимает первые- вторые места в соответствующих рейтингах по Соединенным Штатам Америки;

И почему я не удивляюсь? Сейчас еще под шумок очередной Фергюсон придумают, благо сплошные негры.


Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:53:49 / 02-12-2014)

А нафига?
У Обамы, говорят, есть финансовые вложения в одно предприятие близ Фергюссона, и беспорядками можно сильно давить на капитализацию и кредитный рейтинг этой собственности, влияя на американского Президента. А в Детройте врядли есть что-то подобное.

Иногда блэкаут — всего лишь блэкаут… 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:49:29 / 02-12-2014)

Т.е, Украина это на самом деле США, а вовсе не Европа?

Надо переварить новость…

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:50:02 / 02-12-2014)

404 это модель

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:14:59 / 02-12-2014)

+1, тоже об этом пишу.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:12:18 / 02-12-2014)

Точно не Укропа, а Умерика?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:51:37 / 02-12-2014)

Там дома стоят по доллару. Так давайте купим по 10 домов каждый.

Я, правда, препоручаю управление этими домами энтузиастам.

Лучшее - заселить эти дома американофилами и русофобами.

Чёрную икру им удастся поесть - до первого пинка в дверь.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:53:17 / 02-12-2014)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:14:13 / 02-12-2014)

+

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Интересен не сам факт блэкаута, а сколько он продлится. У меня есть фото абсолютно чёрного Манхэттана, но продлилось тогда недолго.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:01:38 / 02-12-2014)

там причины другие были

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:35:55 / 02-12-2014)

Да и последствия - тоже были другими.

Единственными, кто знал, что делать в темном городе, были мародеры. Грабежи начались в двух нью-йоркских гетто – Бронксе и Гарлеме, а затем перекинулись на Бруклин и Куинс. Через час после отключения света улицы города полностью находились во власти бесновавшейся толпы. Люди тащили все, что можно было унести. Первым делом разбивались витрины магазинов с бытовой техникой, затем – автосалонов, ювелирных лавок, аптек, супермаркетов и магазинов одежды. В грабежах принимали участие мужчины, женщины и даже дети.


Продлжение - по ссылке.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(21:01:16 / 02-12-2014)

Как страшно жыть! Не просто так столько фильмов про зомби амеры наснимали. Готовили народ к такому развороту. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:04:37 / 02-12-2014)

А амеры уже на 90% - зомби.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(23:05:19 / 02-12-2014)
Думаю, так и есть. Если все держится на полиции с правом стрелять без предупреждения и присмотре каждого за каждым (тоже с очень жесткими последствиями за каждое "не так как положено"), то достаточно "отключить" органы правопорядка на пару суток по всей стране, чтобы Штаты превратились оборатно в Дикий Запад времен заселения.
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:08:27 / 02-12-2014)
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(23:08:17 / 02-12-2014)

Сегодня в Детройте, далее - везде!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:40:21 / 02-12-2014)

В Детройте какая-нибудь хня давно ожидалась. Это уже много лет не город, а одна сплошная украина.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:57:08 / 02-12-2014)

это из-за запорожской АЭС

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:00:50 / 02-12-2014)

из-за южного потока

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:05:06 / 02-12-2014)

это Путин и Шойгу нашли где применить те самые кусачки ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:16:38 / 02-12-2014)

да да, тоже вспомнил ;)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:37:40 / 02-12-2014)

+1 :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:06:35 / 02-12-2014)
Интересно чем кончится оставление негров и остатков белых без света с учетом Фегюсона.
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(23:46:12 / 02-12-2014)

Странно. Там же ат американского автопрома должны были остаться мощные электрические сети. Поснимали трансформаторы?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 4 недели)(02:14:15 / 03-12-2014)

туда как раз с уходом американского автопрома пришёл упитанный пушной зверёк. было это N лет назад и взаимосвязь с прочими событиями настоящего времени минимальна. просто пришло время...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:58:59 / 03-12-2014)

Я одного не понимаю, почему ещё существует и играет хоккейный клуб Детроид Ред Вингз?

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(11:46:44 / 03-12-2014)

 "идет эвакуация людей" - значит всё не так плохо. Я уже задавал вопрос "нашим людям оттуда" - что будет при таком  но более масштабном БП по всей США? Не превратятся ли штаты в один сплошной  Нью-Орлеан 2005 ????

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(13:21:59 / 03-12-2014)

А какой в Детройте процент афроамериканцев? Может, вскорости слово "blackout" обретет второй смысл?

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(02:28:04 / 07-12-2014)

Вы хотели написать негров? Не уподобляйтесь идиотам, что потворяют за пиндосами несусветную чушь. Взятую из-за их собственных комплексов.

Коль речь идёт о неграх, то и пишите по-русски  негры!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...