Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Техническое: Десятка лидеров по персональным банам

Аватар пользователя alexsword

Десятка лидеров по количеству персональных банов:

1) Про x-notch, korsunenko писалось ранее.  В любом случае, не так часто они комментят чужие записи в последнее время, поэтому нельзя сказать, что засоряют ресурс.

2) t916 - поднялся в списке стремительным домкратом (в ноябре его не было даже в десятке). Неоднократно получал замечания за замусоривание обсуждений. Аккаунт блокируется.

3) Пианист - аналогично, в ноябре не было в 10-ке.  Известен агрессивным стилем комментирования. В сомнениях.  Ограничусь пока предупреждением. Настоятельно рекомендую сократить количество комментариев к чужим записям, писать строго по делу.

4) Ермек - прибавил за месяц три голоса... Явного мусора в последних комментах не вижу.  То есть вроде встал на путь исправления.  Настоятельно рекомендую сократить количество комментариев к чужим записям, строго по делу!

5) ChosenOne - известен также как человек-помойка. Досвидос!

6) Совестливец - трольчатина, но похоже, что не сильно смешная, не всем понятная, и многим людям не нравится, ограничимся пока предупреждением и рекомендацией сократить количество комментариев к чужим записям.

7) Ваша милость -  хотел сперва ограничиться предупреждением, но в последних комментах пациента ролик с матами увидел.  Аккаунт блокируется.

8) докторишка - сам в добровольном изгнании...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дыня
дыня(5 лет 3 месяца)(16:54:36 / 02-12-2014)

странно

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 7 месяцев)(16:56:31 / 02-12-2014)

"...в добровольном изгнании..." - это как? Работу, что ль, нашёл?...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(16:58:22 / 02-12-2014)

пропал куда-то с июля, не заблокирован. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(4 года 10 месяцев)(17:03:44 / 02-12-2014)

Извините, а как начисляется количество банов? 36 штук это за сколько времени?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(17:07:27 / 02-12-2014)

Это сколько людей заблокировало у себя в комментах на текущий момент времени.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 2 месяца)(17:05:26 / 02-12-2014)

Видать ему там не до интернета .

Аватар пользователя Фарцовщик

Хайтауер нагло себя ведёт.

И читаювсё необоснованно сносит текст в блоги (это я жалуюсь тут).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Офисный планктон

И читаювсё необоснованно сносит текст в блоги (это я жалуюсь тут).

 

Да-да, а ещё он называл тебя "земляным червяком"! (м/ф "Маугли") 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 11 месяцев)(17:14:50 / 02-12-2014)

Есть ли у t916 "спящие" аккаунты? Этот удав уже под третьим ником заползает сюда, кмк.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(17:16:12 / 02-12-2014)

активизируется в том же духе, прикроем.

Аватар пользователя Votan
Votan(6 лет 11 месяцев)(19:04:46 / 02-12-2014)

не кажется,это он и есть,поддержу тебя дорогой Че

Аватар пользователя kue
kue(4 года 9 месяцев)(17:30:12 / 02-12-2014)

Не вырос у совестливца уй стекляный на лбу, зато банный лист приклеился - логично

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(5 лет 2 месяца)(17:41:11 / 02-12-2014)

x-notch -  всех забанил, лишил слова и самоудовлетворяется тут. Какашка кургиняновская. Я его забанила навегда.


korsunenko - хороший мужик, своеобразный, но с душой. Оставить. Без него будет постно. Однозначно.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 11 месяцев)(06:20:30 / 03-12-2014)

korsunenko - хороший мужик, своеобразный, но с душой. Оставить. Без него будет постно. Однозначно.


+++

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 1 месяц)(17:48:36 / 02-12-2014)

какгриццо, пользуясь случаем хочу передать привет ^___^ внести предложение по новичкам:

 при создании нового аккаунта для всех:

1. период принудительного "молчания" - читать может, комментить - нет,  после чего
2. может писать не более N комментов в день с предварительной премодерацией. Не может создавать посты,  после чего
3. может писать не более N комментов в день без премодерации. Может создавать 1 пост в неделю с премодерацией.
4. по окончании испыт.срока: на волю! может создавать посты и комментить невозбранно.

Почему предлагаю: что-то слишком часто любая тема стала превращаться в столовку для троллей. 

При этом советую участникам АШ присмотреться к комментам:

помимо мата, перехода на личности и неинформативного флуда (неинтересного хозяину бложика ^__^), в последнее время ярко представлен троллинг в формате: "обожемой! неужели лошадь кушает овёс и сено?! впервые слышу и не верю в это, ссылку дайте! Как это Волга впадает в Каспийское море? нуууу, может, раньше и впадала, а теперь условия ужесточились, санкции же! ИМХО: Земля - не круглая, я же вижу, что плоская!". Опять же, позиция "ничччего не понимаю, объясняйте мне - как это дышать носом?", как умышленное выедание времени пользователя (из лучших побуждений старающегося объяснить что-то) часто используется.  И старая-добрая игра не в мяч, а в игрока никуда не делась, тут и личные оскорбления идут в дело. 

Что-то надо с трольчатником делать.

Столовку для троллей пора прикрывать. 

На возможные возражения типа "у нас плюрализЬм же" замечу: вряд ли имеет смысл превращать АШ в блото троллинга и флуда. Постепенно возникает неприятие ресурса (потратил время на троллей = на интересное времени не осталось = только время зря теряю + нервы портят = ну его нафиг), что и служит целью тролля (запомоить ресурс или нытьём, или похабщиной, или просто выжить адекватного пользователя). 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(17:51:56 / 02-12-2014)

Я видел в отзывах, ИМХО слишком радикально, с учетом того, что Пульс чистить редакторы более-менее поспевают (то есть актуальность пункта 3 под вопросом), а авторы и так могут отключать комментаторов, кто им не нравится (пункт 2).

Рекомендацию к авторам следить за комментами к своим записям, поддерживаю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Что-то надо с трольчатником делать.

Поддержу - некоторые авторы постов очень либерально относятся к холиварам и тролльчатине в своих блогах - "лишь бы количество комментов было побольше". Привычка "вести себя прилично" в "интернетах" у некоторых развита недостаточно. Бывает что некий пользователь начинает холивар с другим пользователем только на основании своей личной неприязни, независимо от обсуждаемой темы и высказанных мнений. В итоге ресурс натурально запомоивается.

Предлагаю: авторов, которые тем или иным способом не "окорачивают" хулиганов в своих постах сначала строго предупреждать, а потом наказывать наравне с нарушителями - главная ценность АШ, на мой взгляд - "максимум проверенной аналитической информации за минимум времени плюс толковые комменты по обсуждаемым темам" Ценность комментов зачастую даже выше ценности самой обсуждаемой новости,  т.к. в них часто даётся обоснование (научное, историческое, и  т.п.), позволяющее увидеть все "фазы процесса" обсуждаемой темы и "снять пропагандистский налёт и наносной слой эмоций", "очистить зёрна от плевел".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(21:20:23 / 02-12-2014)

Какой конкретно алгоритм предлагается?

Вот, допустим, запись.  Вот в ней N комментариев.  Опишите как выглядит последовательность действий и с чьей стороны по отработке. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

1. Автор поста есть редактор в рамках своего бложика и подчиняется общим правилам ресурса. Т.е. если мат и порнуха на ресурсе запрещены, то автор поста следит за этим в меру своих сил (разрешается спать, т.е. отдыхать лёжа 4 часа в сутки (2 раза по 2 часа) не снимая формы и обуви, при этом допускается ослабить вернюю пуговицу и ремень).

2. Автор поста должен  пресекать холивары. Истина рождается в споре, а не в сваре. Изложенную точку зрения надо подпирать аргументами, а не оскорблениями и переходом на обсуждение личностей. Сначала предупреждение (предупреждения), затем бан.

3. Если редакторы ресурса замечают что автор "в сознании" ("в теме", а не спит сном праведника или не вкалывает на основной работе как папа Карло), и в "его присутствии" происходит "запомоивание" - редакторы ресурса выносят предупреждение автору. Нормальным будет считаться что проснувшись автор снесёт похабщину, а похабников "накажет своей властью", с объявлением в своём посте кого, за что и как наказал.

4. Если автор регулярно допускает нарушение п.3 - мягкие репрессии автору (ограничение по количеству публикаций, например).

5. Если автор идейно игнорирует критику и репрессии из-за "запомоивания" - репрессии по отношению к нему усиливаются.

Общая идея - с одной стороны снизить нагрузку на "штатных редакторов-модераторов" ("по вычитыванию"), а с другой стороны "экономить время читателей АШ, в соответствии с главной идеей ресурса, а именно - "максимум ценной проверенной информации (включая адекватные комменты) за минимумом времени".

Как-то так, кмк...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(4 года 8 месяцев)(21:57:52 / 02-12-2014)

Именно по причине постоянного разведения кретинизма в комментариях я и заблокировал нескольких авторов. И как раз сегодня эти кретины, плодившиеся у этих авторов в комментариях, наконец были уничтожены. Я считаю, что и сами авторы должны строго отвечать за комментирование своих статей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(22:26:17 / 02-12-2014)

Не будет работать, так как, например, требует от редакторов постоянной вычитки всех комментариев, а также формализации понятия "допустимый коммент" - оно у всех разное.  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мнения разделились (см. чуть ниже). Для того "чтобы работало" и есть правила АШ, Главред и Совет. А также система предупреждений - цель которой научить и разобраться о чём речь - о сознательной работе по запомоиванию ресурса или о чём-то другом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(07:06:04 / 03-12-2014)

Я смотрю не как теоретик, а как практик, имевший опыт и модерации главного раздела ГА, ресурса, пытавшегося идти по пути "формализации допустимого".

Тупик мне стал очевиден, поэтому и появилась концепция разделения модерации на несколько уровней, где за низовой отвечают сами авторы.

Любым сторонникам предложи пройти простой тест - возьми любую запись с большим количеством комментов и предложи оценить "мусорные".  Потом сравни результаты между собой. 

Особенно противоречивые результаты будут для всякой политоты, типа Гиркина, когда аудитория в целом начинает дробиться на лагери.  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... ну мы-то не будем разводить охлократию на АШ?! У нас есть Совет, как элемент демократии, и ГлавРед (он же владелец ресурса) как элемент абсолютного единоначального тоталитаризма. Упоротые борцуны идут искать другие площадки для подкормки тролльчатины, адекватные люди принимают принятые правила приличия и самовыражаются в их рамках. По себе знаю, без мата очень трудно, но возможно.  Моя идея в том-то и заключается - чтобы снизить нагрузку на редакторов. Камрадесса ko_mon в своём бложике всё "причесала" ещё в стародавние времена, когда мат не считался чем-то недопустимым на АШ и, в целом, в российском сегменте "интернетов".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(09:49:51 / 03-12-2014)

это рост нагрузки.  Лично у меня нет на это времени, а так как нет понятного алгоритма, нет желания и делегировать кому-то, так как непонятно как спрашивать при неизбежных конфликтах и эскалациях.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(7 лет 2 месяца)(07:11:16 / 03-12-2014)

Думаю, можно добавить кнопку "неинформативно / холивар", чтобы подсказывать авторам / редакторам. С возможностью и отключения этой кнопки отдельным личностям.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(09:52:40 / 03-12-2014)

Вот этот подход мне больше нравится, так как соответствует концепции, что за комменты отвечает автор, а не какой-то дядя.  

Кнопка "мусор в комменте ", при этом падает и письмо автору со ссылкой на коммент, и именем автора сигнала.

Можно еще усилить "счетчиком мусора", отображаемым рядом с количеством комментов.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хороший подход, но с одним ограничением - чтобы кнопка не стала методом "сведения счётов".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(10:52:38 / 03-12-2014)

никаких автоматических действий она ведь не влечет, лишь сигнал для автора, тот и принимает решение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(7 лет 1 месяц)(03:53:18 / 03-12-2014)

ПиротехникЪ, +++!!!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(6 лет 5 месяцев)(18:29:31 / 03-12-2014)

Читать ВСЕ комментарии вовсе необязательно. Прочитал пост - там самое главное - и достаточно, а комментарии можно и мельком глянуть.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 11 месяцев)(21:34:35 / 02-12-2014)

Поддержу! Может и несколько сложно для реализации, но, по крайней мере, период молчания для комментов и постов уже назрел. Пусть человек почитает сначала, проникнется, так сказать, культурой общения, а потом можно и комментить (если есть что сказать).

Аватар пользователя Читаювсё

Пусть человек почитает сначала, проникнется, так сказать, культурой общения, а потом можно и комментить (если есть что сказать).

look more

;)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(6 лет 1 месяц)(22:57:47 / 02-12-2014)

На все предложения - нет.

Устраивая песочницу и понятные любому обсоску правила, ты не получишь самое основное от него - порыв и мотив первых шагов, когда всё можно.

Жизнь невозможно повернуть назад ©

В этом суть, над чем, как я вижу, админы и работают, ушатывая лезвия.

С уважением.

Аватар пользователя Federal
Federal(7 лет 2 месяца)(17:49:25 / 02-12-2014)

Я бы по всем пунктам сделал один в один! Алекс, спасибо, будто мысли читаешь.

Аватар пользователя tutunkevich
tutunkevich(4 года 7 месяцев)(18:08:06 / 02-12-2014)

Бесполезная перепалка действительно отнимает лишнее время при прочтении комментариев, интересными толкованиями новостей которыми и привлёк АШ. Я за отсев!

Аватар пользователя Дух Гайдара

И меня чаша сия не минует, и не из-за холиворов, а из-за правды, которая иногда режет глаза. Я за увековечивание памяти отбывших. Они навсегда останутся в наших сердцах. Фурсенко, достойнейший был человек. Пока в мозгах не произошла анальная фиксация. И после даже он старался, борясь со своим психическим расстройством, но так и не смог его преодолеть.

А если серьезно. То кроме массовых отчислений за неуспеваемость, я бы предложил так же ввести какую-то разумную квоту на откровенный и проплаченный из бюджета PR Владимир Владимировича (количество демотиваторов просто зашкаливает) и количество постов "Как у них все плохо". Я бы даже ввел такую категорию пользователей, как "комментирую за еду", но к сожалению, я слишком много знаю, чтобы выдвигать такие предложения. За все время существования ресурса мы уже поняли, что США -- это основная проблема современной России, и к счастью, они загибаются. А так же то, что греки -- жалкие лузеры.

Но это естественно, мои скромные пожелания, которые ближе к мыслям вслух, чем к просьбам или рекомендациям.

Аватар пользователя Новодворская

  поразительно... и неожиданно.

...я бы предложил так же ввести какую-то разумную квоту на откровенный и проплаченный из бюджета PR Владимир Владимировича (количество демотиваторов просто зашкаливает) и количество постов "Как у них все плохо". За все время существования ресурса мы уже поняли, что США -- это основная проблема современной России, и к счастью, они загибаются. А так же то, что греки -- жалкие лузеры. 

Ты предлагаешь самозабаниться алексворду? О-хо-хо-хоу! Ржу. 

Кстати надо еще уточнить: а где список "победителей", коим попало в кошель за тяжкие труды копипащения на АШ доля с 1000 Евро  пожертвований "в поддержку авторов".

Лол)

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(18:31:20 / 02-12-2014)

http://aftershock.news/?q=node/261032

Аватар пользователя Дух Гайдара

Простите, Валерия Ильинична, я все же не столь категоричен. Чтобы про меня ни писали, у нас с вами немного разные цели. Вы больше по либерально-правозащитной теме, а моя миссия в том, чтобы быдло перестало быть быдлом.

И хотя, ваша деятельность у меня восторга никогда не вызывала, и здесь вы превзошли свое поедание кирпича, по грубости и непосредственности, с сожалением нахожу в вашем комментарии рациональное зерно. Категорически возражая при этом, против такой формы выражения мыслей.

Мы все знаем, что происходит и сколько стоит публикация в зависимости от численности аудитории. Но скромно об этом молчим, так как бороться нужно не с публикациями или несчастными комментаторами за деньги, которые кроме такой ничтожной работы не смогли найти иного призвания. Бороться нужно с грехом, Валерия Ильинична.

Более того, мы благодарны Алекссворду за его привлечение внимания к аналогии экономики с физикой. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(4 года 11 месяцев)(09:00:27 / 03-12-2014)

Извините, что в мешиваюсь в разговор... Хотелось бы обратить внимание окружающиех на беседу двух дУхов: Гайдара и Новодворской. Нахожу это несколько необычным и немного даже мистическим. ДохнУло Навью.

Аватар пользователя Дух Гайдара

Никакой мистики, мой друг. 

Я вам рекомендую покопаться в блоге Олредия и найти там запись про мемы.  Очень увлекательно рассказывает.

Я вам приведу пример простой. Вот Иисус Христос был убит, а учение его разве забыто?

Или вот вам пример гораздо проще: Владимир Ильич Ленин. Хотя его в его идеях сильно бросало в разные стороны.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(4 года 11 месяцев)(12:48:35 / 03-12-2014)

Намекаете, что я ошибся, приняв идеи за духов?  ;))    

Аватар пользователя Дух Гайдара

Нет, наоборот, вы правы. Я просто уточнил.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 9 месяцев)(09:26:41 / 03-12-2014)

Стесняюсь сказать, но Ваша "миссия невыполнима":  видящему в Человеке "быдло" не дано увидеть в нём что-то другое.

Аватар пользователя Дух Гайдара

Ваш комментарий с трудом может пройти тест Тьюринга.

Я не очень понял, как вы залезли ко мне в голову и увидели там какого-то ЧЕЛОВЕКА!!!   в котором я вижу "быдло".

Быдло пишется без кавычек, если что. 

бы́д-ло. 1. устар., собир. рабочий рогатый скот. 2. собир., перен. люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение. 3. собир. перен., презр. духовно неразвитые, бессловесно покорные люди...


Аватар пользователя Новодворская
Новодворская(4 года 11 месяцев)(18:16:08 / 02-12-2014)
  • мда... 
  • Зло не дремлет.
  • Секта упырей требует новых жертвоприношений.
  • Аминь.
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(4 года 7 месяцев)(18:19:22 / 02-12-2014)

x-notch уберите с ресурса, пусть свой ресурс создает этот сурково-кургинянский выползыш.

В остальном все путем.

Аватар пользователя fruct
fruct(5 лет 10 месяцев)(18:42:06 / 02-12-2014)

Было в своё время довольно жаркое обсуждение о том, чтобы показывать местонахождение (ip) постящего.

Большинство высказалось за.

Что скажете по этому поводу, alexsword?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(7 лет 2 месяца)(18:52:22 / 02-12-2014)

Кстати, да. Мысль хороша. Она явно освежит комменты:)

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...