Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин о заказе для корабелов: все будем строить у себя

Аватар пользователя SKY

МОСКВА, 2 декабря – РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, комментируя информацию о формировании до марта 2015 года долгосрочного заказа российским корабелам, в своем микроблоге в Twitter написал, что теперь все, необходимое для российского флота, будут создавать отечественные судостроители.

"Всё, что нам нужно, будем строить только у себя", — написал вице-премьер.

Речь идет о строительстве судов и морской техники, предназначенных для разработки шельфовых месторождений, организации пассажирских перевозок, научных исследований, освоения Севморпути и развития рыболовства.

Заказ будет совмещен с  загрузкой судостроительных предприятий гособоронзаказом в рамках исполнения новой Госпрограммы вооружения до 2016-20 гг., пояснил Рогозин.

"Таким образом, российские судостроители, наконец, смогут рассчитать план загрузки отрасли, модернизации и создания новых верфей", — подчеркнул вице-премьер.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:52:39 / 02-12-2014)

Надеюсь допилят энергетические установки на основе твёрдооксидных топливных элементов, для кораблей.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:55:53 / 02-12-2014)

Могу тут только сказать, лишь бы получилось оттянуть горячую фазу, на как можно более дальний срок, тогда многое успеем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:01:09 / 02-12-2014)

Очень интересно, что за элементы-то? Ссылочку киньте.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:07:31 / 02-12-2014)

Гугл он такой, он всё знает. Причём лучше меня.


Очень перспективная технология, уже есть рабочие элементы от 1 киловатта и выше с КПД около 50% с чем-то. В перспективе многие сотни коловатт. Вроде как теоретически КПД до 80%

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:22:44 / 02-12-2014)

Гм... ежели так, то это разработке уже много лет, но до ума действительно доводить надо.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:54:53 / 02-12-2014)

Таки я не понял - шо там с нашим Wunderwaffe aka "Мистраль" ??? А что будет, ежели оно утопнет по трассе Франция-Россия ?

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(15:55:56 / 02-12-2014)

Рогозин - демагог-популист

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:58:22 / 02-12-2014)

Это часть его работы - озвучивать принятые решения, для разных аудиторий... 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:00:16 / 02-12-2014)

Этот "демагог-популист" наладил работу всего ОПК РФ.

А вы что наладили?

И кто по-вашему не "демагог-популист", интересно знать? 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:04:50 / 02-12-2014)

Сетевой хомячок, конечно:)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:48:47 / 02-12-2014)

Сетевой хомячок пишеся через "А" -  хАмячок, ибо происходит не от названия животного, а от слова "хам".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:00:01 / 02-12-2014)

Мне нравится от слова хомячить:)

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(17:46:11 / 02-12-2014)

Ай молодца! Зашел, метнул какашку в уважаемого человека и опять в норку! И никаких тебе объяснений, анализа деятельности, личности...

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(17:52:35 / 02-12-2014)

Тех, кто регулярно вычитывает промышленные новости, воротит от некомпетентности Рогозина.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:54:51 / 02-12-2014)

Может раскажете нам как надо было сделать. 

А то Рогозин популист, а вы наверное спец. Просветите, плизз.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:07:29 / 02-12-2014)

Давно-давно я участвовал в разработке  ГТД-1250. ЕСТЬ и ещё заслуги...

чем Рогозин хочет заместить  ГТД  «Зоря»-«Машпроект»?

 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:03:52 / 02-12-2014)

И за эти заслуги вы получили звания, госпремии, госнаграды? Если да, то похвастайтесь, а если нет, то видимо ваши заслуги перед государством не так велики, как у Рогозина.

Если вернуться  началу ветки, то почему он популист? И кто не популист?

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:11:54 / 02-12-2014)

Рогозину не надо болтать глупости. Пусть наймёт себе эксперта и не позорит Россию.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:13:15 / 02-12-2014)

Опять двадцать пять! Ну какие глупости? Это ваши оценочные суждения (популист, демагог, глупости). Вы объясните в чём глупости. Может вы и правы и сообщество АШ изменит преобладающую точку зения. А пока одна вода. Уж простите за прямоту.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:17:06 / 02-12-2014)

Ты начинаешь утомлять, как говорит Алекс, давай уже больше двух предложений выдавай в защиту своих метаний, иначе тебя ждет "очистка эфира", по правилам ресурса:)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:22:45 / 02-12-2014)

я ответил

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:28:55 / 02-12-2014)

Это не ответ, а очередная кость, не засоряй эфир.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:12:26 / 02-12-2014)

Ну уж раз А сказали, давайте и Б и подробнее, а не пару слов, как кость для быдла. Почему быдла, спросите, ну учитывая ваше участие, кто мы тогда, быдло и есть и достойны только пары слов с высоты:) Давайте развернуто уже и с тезисами, а там посмотрим и покумекаем.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:23:48 / 02-12-2014)

сам погугли

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:26:47 / 02-12-2014)

Понятно, неделька на обдумывание статьи по совету камрада MDS.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:21:36 / 02-12-2014)

Уважаемый, Карамболь! Вам надо написать статью на тему ошибок в работе Рогозина. И разместить на АШ. Ведь здоровая критика только поможет найти слабые места и исправить их. Так будет честнее, чем просто так обвинять, уважаемого многими здесь, государственника Рогозина.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:12:40 / 03-12-2014)

Бесполезно. Судя по невменяемым комментам - упоротый.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(18:55:04 / 02-12-2014)

Измельчал Димон. Недавно вроде как экспансию на луну обещал.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:00:55 / 02-12-2014)

Хорошо, наверное, ничего из себя не представляя, опустить человека, который заведомо не ответит:) Не позорься.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:55:53 / 02-12-2014)

В городе было 2 предприятия - судостроительный и судоремонтный заводы. На территоррии судостроительного уже строят жилые кварталы. Судоремонтный еле еле дышит. Судов для северного завоза катастрофически не хватает. Все суда от 25 лет, есть которым по 50. Туризм по Енисею уничтожен, из 6 судов, в т.ч. гордости - Антона Чехова сделали рестораны. Не поздновато ли спохватились в правительстве?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:58:25 / 02-12-2014)

Знаешь, есть такая очень мудрая поговорка, лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:59:39 / 02-12-2014)

+100500

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:02:13 / 02-12-2014)

Просто камрад немного заразился пессимизмом и пораженчеством, но не мудрено, очень много больных этим и заражают скрытно, под видом "желаю добра".

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:08:00 / 02-12-2014)

<alexsword: Комментарий удален по запросу КРАСМАШ, как недостоверный.  Прошу предъявить обоснование фактам>

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:22:20 / 02-12-2014)

В параллельной реальности, лично Вы, уж точно живёте, не считайте других глупей себя, а также не мерьте всё своим аршином.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:22:13 / 02-12-2014)

А это не важно, как ты о себе думаешь, это всегда не объективно, важен взгляд со стороны. И не понял, речное училище единственное в России?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:49:41 / 02-12-2014)

к сожалениюТМ, НЕ ВЕЗДЕ все очень плохо. кое-где и нормально. ;)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:54:43 / 02-12-2014)

:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:54 / 04-12-2014)

От КРАСМАШ-а поступил упрек в дезинформации.  Комментарий удален.  Авторов призываю требовать от комментаторов подтверждений в публичных источниках, когда начинают порочить ту или иную структуру.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:42:05 / 04-12-2014)

Подтверждений в публичных источниках по номерному предприятию? Тогда покажите опровержение с ссылкой на публичные источники. Меня обвинили во лжи, требую сатисфакции:) Я могу подтвердить свои слова, т.к. владею информацией. Только источники не могу светить. Пусть тогда мой оппонент опровергнет мои слова с фактами в руках.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:46:29 / 04-12-2014)

Если информация закрытая, так и оперируйте ей в обсуждениях там, где все участники обсуждения имеют доступ.

А мы проверить не можем, дезинформация или нет. Поэтому у нас оперируйте открытой. 

От официального представителя предприятия - у меня инфа, что это дезинформация.  

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:30:39 / 02-12-2014)

Увеличение оборонзаказа (если гос-во может себе это позволить, а РФ - может!) означает помимо высокотехнологичных железных штучек :)) на выходе - увеличение количества рабочих мест с соответствующей (не самой маленькой) зарплатой, повышение покупательной способности специалистов, которые эти места займут, что благотвороно скажется на всей экономике. То есть - увеличение оборонзаказа есть прямое благо для страны

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:54:00 / 02-12-2014)

<alexsword: Комментарий удален по запросу КРАСМАШ, как недостоверный.  Прошу предъявить обоснование фактам>

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:56:54 / 02-12-2014)

Ну не на частных верфях предлагается трудиться, так что с фуагрой повремени:)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:02:51 / 02-12-2014)

не на частных я описал как на данный момент дело обстоит. Работягам стали платить - пошли люди. Причем люди вполне достойные, не с тройками в дипломе.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:07:12 / 02-12-2014)

Нужны моряки. Вопрос где их взять? Единственное речное училище закрыто лет так 9 назад.

Например в Питере. Есть и гражданские и военные учебные заведения, которые готовят спецов. Я сам такое закончил. 

В каком городе закрыто? 

Поменьше эмоций! Всё восстанавливаем после либеральных гоп-стопов "реформ".

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:12:32 / 02-12-2014)

В Питере готовят для моря, речных было 2 в РУси, одно у нас, второе не помню где. Думаю вы не станете отрицать, что спеца надо переучивать. Даже сс военного самолета переучивают на гражданский, и наоборот. Да и вряд ли питерцы в нашу глушь поедут, хотя вопрос спорный.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:18:40 / 02-12-2014)

В Питере есть минимум два училища (техникумы) для Речфлота (Волго-Балт, Волго-Дон для них готовили). Всегда при специализированных училищах были курсы повышения квалификации и переподготовки.

Так какой город? 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:23:57 / 02-12-2014)

Красноярск, про речное в Питере не знал. И питерцев у нас ни разу не видел;)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:28:58 / 02-12-2014)

Видимо у нас и здесь работы до хрена, благо рек много и граница рядом. Много ходят на Финку и Гермашку. 

Возвращаясь к вопросу о кадрах, надо сказать, что специалисты есть (причём разные). Родина скажет, поедут и в Красноярск. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:23:45 / 02-12-2014)

Каких 2, камрад, окстись:) Нижегородское, Омское, Новосибирское, Котласское, и это без твоих 2-х:)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:27:37 / 02-12-2014)

уел, убедился ты прав:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:36:02 / 02-12-2014)

На здоровье:) Воспрянь духом, его крепость еще ой как пригодится в дальнейшем.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:51:31 / 02-12-2014)

А еще филиалов куча. У нас в Перми было свое речное, лет 8 назад, при укрупнении, сделали филиалом Нижегородского.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(05:04:32 / 03-12-2014)

до кучи - Моряковское училище, Томская область. Недавно модернизировано, расширено.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:15:11 / 02-12-2014)

  Навскидку  http://www.citywalls.ru/house3897.html (СП-б) ,  http://www.edu.ru/abitur/act.19/ds.1/isn.2972/index.php  (Пермь),  http://pru-karelia.ru/  (Карелия)...

  (ТБМ)бол!

Аватар пользователя Иван Жуков

Все решаемо! Только решать не нытикам..

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:51:41 / 02-12-2014)

За что люблю АШ - что ни напиши все равно ярлык приклеют, то ура патриот, то нытик, то пессимист, то еще какая херь. Вы тут не пробовали без оскорблений общаться? Или пролетарское воспитание не позволяет с людьми по человечески общаться? ААААА понял - самоутверждение за счет унижения другого. Батенька, Вам к психиатру надо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:02:47 / 02-12-2014)

Вам надо просто править свою призму восприятия реальности, а-то она что-то закоптилась - всё в чёрном свете. Объективнее будьте.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:04:54 / 02-12-2014)

Не обижайся, такова особенность живого эмоционального общения. Все мы периодически, то нытики, то пессимисты:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:05:14 / 02-12-2014)

Не обижайся, такова особенность живого эмоционального общения. Все мы периодически, то нытики, то пессимисты:)

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(16:00:58 / 02-12-2014)

Что не устраивает ? лучше продолжать забивать как раньше ? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:02:03 / 02-12-2014)

А какой смысл задавать этот вопрос сейчас?

Фарш ведь невозможно прокрутить назад...

Соответственно сейчас есть в этом вопросе, глобально, два пути - ничего не делать и дальше... или всё же спохватится.

Я думаю очевидно - второе предпочтительнее.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:05:07 / 02-12-2014)

Совершенно верно, камрад. Аналогия с Россией 99-го года, оставить и допилить, с отъездом в теплые края и передачей во внешнее управление, или взяться за восстановление.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:57:28 / 02-12-2014)

Соответственно сейчас есть в этом вопросе, глобально, два пути - ничего не делать и дальше... или всё же спохватится. - ну почему же, есть и третий путь. Сесть на сраку и ныть что все вокруг всё делают не так. И безопаснее и в то же время как бы ощущаешь себя не таким ватным быдлом)))) Достаточно многие посетители АШ идут именно по этому пути)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:03:50 / 02-12-2014)

Причем, что характерно, никакого продуктивного позитива это нытье не несет, кроме забивания мозгов случайно зашедшим на этот ресурс людям, типа "это конченная страна и ничего толкового родить не может". Хотелось бы в режиме ЧП, через сутки после таких высказываний, стучаться в двери к такому нытику. Я не за "министерство правды" ратую, а за порядок в среде паникеров и подстрекателей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:05:37 / 02-12-2014)

Да, но это тоже самое, что и ничего не делать...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:55:12 / 02-12-2014)

Чиновнику пока не врежешь солатским сапогом по яйцам - толку не будет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:58:38 / 02-12-2014)

Хм, ни разу не защитник чиновников, но все-таки, к чему призыв? Нести покрышки в центр города?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(18:16:49 / 02-12-2014)

Для этого смелость требуется.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:24:09 / 02-12-2014)

Для этого требуется потеря здравого рассудка.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(18:49:07 / 02-12-2014)

Когда как.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:56:48 / 02-12-2014)

Всегда так.

Аватар пользователя Седой в полоску

Душелюб вы и людовед.А вам самому никогда чемодан в купе, на фаберже не роняли? А ведь могут...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(16:03:35 / 02-12-2014)

У меня всегда возникал вопрос в экономической целесообразности таких вот госрасходов.

Когда инвестиции являются результатом рыночной коньюнктуры - там всё понятно, это - экономика.

А вот траты государства всегда вызывают обоснованные вопросы в их целесообразности с точки зрения экономики.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:06:47 / 02-12-2014)

Такие проекты только государство и может осуществить, никакая конъюктура тут не потянет.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(16:13:06 / 02-12-2014)

Правда, что не потянет? А как же тогда возникла судостроительная промышленность в других странах?

Но вопрос здесь в другом - а надо ли вообще этим конкретным проектом заниматься.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:19:01 / 02-12-2014)

по разному она возникла, надо полагать. Но самые сладкие заказы, как правило, исходят от государства.

"надо ли вообще этим конкретным проектом заниматься" - т.е. надо ли нам иметь свои судостроительные мощности? на мой взгляд, в этом вопроса нет. Конечно, надо.

Вопрос в том, как их оптимальным образом построить, организовать и загрузить.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:27:16 / 02-12-2014)

А так и возникла, крупные государственные заказы, почитайте на чем держится судостроительная отрасль тех же пиндосов и кто там, в основном, покупатель. Не ВМС ли:)?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(16:42:36 / 02-12-2014)

А Кореи?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:51:44 / 02-12-2014)

А что Кореи? Только избыточное финансирование государства и дало толчок к развитию и то, в 70-х, и как раз по причине программы импортозамещения.. Товарищ, вы меня экзаменуете или сами ни в зуб ногой:)? Больше, думаю, второе:)

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(17:24:03 / 02-12-2014)

Там что, государство что ли решало кому и как строить и финансировало строительство?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:34:22 / 02-12-2014)

Да, только государственные заказы и, соответственно, избыточное финансирование. А сказки о рынке на голом месте лучше забудьте, умнее высказывания будут:) Если что и возникает на голом месте, то только дичайший капитализм по примеру 90-х.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(18:41:53 / 02-12-2014)

Никто не говорит о рныке на голом месте: нужна инфраструктура, трудовые ресурсы, правовая система.

А вот что и как именно производить - в это государству лучше не лезть.

PS "Дичайший капитализм 90-х" - это результат возврата экономики к равновесному состоянию от сильно искаженной социалистической экономики. Сейчас экономика более-менее равновесна, и если правительство ради своих амбиций это равновесие не сдвинет, никаких "90-х" не будет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:51:47 / 02-12-2014)

Как раз на заказах от государства таким отраслям и жить, остальное побочный эффект. Насчет 90-х и возврата, чубайс объяснит доходчивее

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:13:17 / 02-12-2014)

Что, это теперь государство у нас будет заказывать судостроителям траулеры, балкеры, танкеры, наконец?

Вроде как, мы отказались от того, чтобы грузить такими несвоейственными ему функциями  государство, да?

PS А Чубайсу я не верю. И вообще, в текстовом виде это есть? А то жалко 10 минут тратить на просмотр ерунды.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:29:25 / 02-12-2014)

Давайте так, верфи по всей стране загружены госзаказами? Да. Остальное от лукавого или типа, если бы у бабушки были яйца.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:38:21 / 02-12-2014)

Т.е. - военными заказами? Тогда нет вопросов - если уж государство сумело отнять эти деньги у нас, то имеет полное право распоряжаться ими как хочет, не спорю. Только тогда не надо нас лечить про пользу для общества и экономики.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:48:48 / 02-12-2014)

Так, а ледокол, он военный или общественный? А ракетный крейсер, дающий тебе право жить в своей стране без демократических бомбардировок, он только военный или общественный? Думаю, ты постыдишься что-то отвечать о рынке и пользе:)

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:30:02 / 02-12-2014)

Крейсер - он военный однозначно. И если во всякий крым не лезть - можно и без крейсеров обойтись.

А ледокол... Ну понастроит их государство сейчас - а потом они на слом пойдут, как большинство советских в 90-х, какая в том прибыль-то будет? Лучше уж пусть ледоколы буржуй (наш, отечественный) строит - он, в случае чего, свои бабки потеряет, не общие. А потому он будет думать, как не потерять, куда пристальнее, чем зараженные административным восторгом (или, если в лучшем случае - мотивированные откатом) чиновники.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:50:48 / 03-12-2014)

Н-да, совсем ахинею понес, я все-таки прав, неделя тебе не помешает для изучения вопроса.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(21:00:51 / 02-12-2014)

> Т.е. - военными заказами?

Не помните, как Америка из Великой Депрессии вышла ? - За счет Второй мировой и военных заказов. Потом уже пошла "конверсия" - для поставок продукции в разбитую Европу.

И, да - все основные отрасли Америки поднимались за счет государственных заказов. Гундекс вам в помощь.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:25:22 / 02-12-2014)

С Америкой - там хитрее было: они поднялись на военных заказах Европе. Нам бы такое тоже было бы в жилу: например, продавать оружие китаёзам, если они с пиндосами схватятся - но, увы, дурных там нэма.

А что "все основные отрасли Америки поднимались за счет государственных заказов" - что, и нефтедобыча тоже? И сельское хохяйство? И Walmart - это тоже по госзаказу от Дяди Сэма? И, страшно подумать, стильные гаджеты от Apple - это тоже скрытно финансируется американсим государством?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:48:36 / 03-12-2014)

О, да ты вообще не в теме, плаваешь, как школьник, отдохни недельку и изучи материал качественнее.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:28:33 / 02-12-2014)

Все очень просто. Судостроительная промышленность в других странах возникла в связи с колонизаторскими планами. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:15:10 / 02-12-2014)

Когда ресурсы тратит частник - он это делает для удовлетворения своих частных интересов, как правило - они противоположны интересам общества.

Когда ресурсы тратит государство - оно должно это делать (зависит от уровня лоббирования) для удовлетворения государственных интересов, что как правило, в случае превалирования верной идеологии в гос. машине, удовлетваряет также и интересы общества.

Значит, для здоровья общества как в целом так и в частности, нужны как частные траты ресурсов, так и государственные...

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(16:41:55 / 02-12-2014)

Вы, как понимю, экономику не изучали, про "теорему о благосостоянии" и не слыхивали - раз рассуждаете таким образом.

Так вот, вкратце: рыночный механизм при определенных (и обычно имеющих место) условиях автоматически приводит к тому, что результатом стремления каждого сделать лучше для себя становится улушение для всех.

Результат же усилий государства становится благом для общества далеко не автоматически. Для этого нужно специально всё планировать - что, с учётом сложности экономики, даже забывая о специфических интересах чиновников, просто невозможно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:45:47 / 02-12-2014)

Ну конечно, взяли там, да и брякнули, под водочку, о заказах судостроительной отрасли и что характерно, совсем не вспомнили об адвокате, сволочи:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:00:40 / 02-12-2014)

"Становится улучшение для всех" - практика опровергает... В реальности просто создаётся сложная система господ и холопов.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(17:21:12 / 02-12-2014)

Да, равенства не возникает. Но лучше становится для всех - и для холопов тоже: посмотрите, как эти холопы живут в Европе сейчас, почитайте, как они хотя бы 100 лет жили - и сравните.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:02:42 / 02-12-2014)

про "теорему о благосостоянии" - подобными теориями нас кормили все девяностые годы, так же как и пресловутая "рука рынка"

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(17:22:50 / 02-12-2014)

А вы не кормитесь, а изучайте - и саму теорему, вместе с её исходными условиями, и доказательство.

Это же всё - общедоступная информация.

А как найдёте ошибку - пожалуйста, сообщите.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(17:47:50 / 02-12-2014)

хе-хе. по тезисам столетней тупости я всегда узнаю голого экономиста. нет у тебя достаточного образования, придурок для рассуждений на эту тему, поскольку подобные вопросы изучаются на стыке с математикой. матмодели. слышал? нэш доказал 50 лет назад, с тех пор экономическая наука ушла далеко вперёд от примитивных .лозунгов для дебилов, которыми ты почему-то хвастаешь, что с головой выдает твою одноклеточную суть и отсутсвие знаний по предмету.

всем спасибо, я с клиентом закончил. можно закапывать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:02:07 / 02-12-2014)

Рано еще, пускай ума набирается:)

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(18:54:00 / 02-12-2014)

Правильно, резульатты эти - столетней давности, от Парето. Т.е. должны уже быть давно всем изввестны.

А наука отличается тем, что даже уйдя на сто лет вперед она от уже полученных ей достижений не отказывается: например, орбиты космических аппаратов до сих пор рассчитываются по формулам из классической механики более чем 200-летней давности, несмотря на то, что ограниченность классической мезанники давно этой самой наукой установлена.

Ну, а поскольку вы не понимаете, что такое наука, то вам только и остается, что брызгать слюной через экран.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:25:20 / 03-12-2014)

т.е. ты даже не понял, о каком громадном пласте науки я тебе прямым текстом говорю.

кота Шредингера ещё вспомни и братьев Райт, убожище лесное.

счастливо отдупляться!

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(21:02:20 / 02-12-2014)

Больше скажу - стоит создать условия и частник сам, с улыбкой, будет работать на общую цель государства - надо только цели правильные ставить и границы.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:13:56 / 02-12-2014)

угу. Например - на хрена было столько вбухивать в производство обвязки к голливудскому триллеру "полет на луну"? но ведь вбухали же. Где там рынком пахло? Задайте им свои обоснованные вопросы...

а также - arpanet

а также - keyhole

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(18:05:06 / 02-12-2014)

del

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 10 месяцев)(16:25:29 / 02-12-2014)

Доверяете невидимой, но волосатой? С 90-ых Вы не сильно еще заплесневели!

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(16:36:39 / 02-12-2014)

Не доверяю.

Но откатно-распилочному комбинату не доверяю больше.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:43:01 / 02-12-2014)

О, тяжелый случай:) И как жить собираетесь на этом свете:)?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(18:55:02 / 02-12-2014)

Как жил все предыдущие годы: "не верь, не бойся, не проси".

А скакой целью вы этим интересуетесь?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:59:07 / 02-12-2014)

А, понятно, ни идей, ни принципов, только шкурный интерес. Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:35:03 / 02-12-2014)

Да, называется это "человек экономический" - рационально думающий о своей собственной пользе. А дальнешее - работа теоремы о благосостоянии.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:55:14 / 03-12-2014)

Это называется еще проще, без вуалирования высокими словами, шкурный интерес:) Такие становятся полицаями очень быстро, при соответствующих условиях, ведь тут только думы о собственной пользе. Советую подумать на досуге о более высоких вещах, ибо все мы смертны, как бы ты при этом не лелеял свою шкуру, а вот душа бессмертна.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:48:36 / 02-12-2014)

Атомный ледокольный флот будут восстанавливать в полном обьеме для СевМорПути? Читал, что там уже китайцы вовсю рассекают.. Главное, что взялись вообще, наконец, вроде бы. Да, лучше поздно, чем никогда 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:53:13 / 02-12-2014)

Ну они и рассекают только по причине нашего ледокольного сопровождения:)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:06:30 / 02-12-2014)

Про Китай на СевМорПути - тут..  Когда-то мне так нравилась книга Ушакова - "По северной земле"

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:16:40 / 02-12-2014)

Мне больше нравится эта информация

Северный морской путь: для атомных ледоколов выходных не предусмотрено

К 2021 году в России появятся три новых атомных ледокола. Для двух из них правительство утвердило программу финансирования. Суда необходимы для обслуживания Северного морского пути. Из тех ледоколов, что сейчас в строю, через 8 лет останется только один. Тем временем год от года этим маршрутом пользуются все больше торговых судов.

Через двухметровые льды — со скоростью 15 узлов. Движение атомных ледоколов и торговых караванов по Северному морскому пути не прекращается ни на день. Летняя навигация 2013 года SaveFrom.net в российской Арктике уже бьет рекорды прошлых лет. До конца года объем перевезенных грузов может достичь полутора миллионов тонн.

Для экипажей ледоколов выходных не бывает. Почти в каждом проводимом караване идут суда под флагами других государств. Главные маршруты -- из Европы в Азию и обратно. Сегодня на Севморпути активно работают перевозчики из Японии, Кореи и Китая. Гарантом безопасного прохождения через льды для них является сопровождение российских ледоколов. "Стране нужен именно атомный ледокольный флот, — уверен капитан ледокола "50 лет Победы" Дмитрий Лобусов. — По той простой причине, что очень большая часть нашей территории протянулась по берегу Северного ледовитого океана. Мы ее должны обеспечивать и в плане народного хозяйства, и в военном плане".

Преимущество Северного морского пути перед другими мировыми артериями -- прежде всего, экономия времени. Две недели против месяца через тот же Суэцкий канал. Кроме газоконденсата, через Северный морской путь везут железную руду, авиатопливо и партии рыбы. Плюс стопроцентное выполнение так называемого "северного завоза". "Важно, чтобы и другие виды грузов появились, — говорит генеральный директор "Росатомфлота" Вячеслав Рукша. — Я надеюсь, что через Северный морской путь пройдет первый танкер с сырой нефтью".

Правительство приняло решение о строительстве двух новых ледоколов. Они увеличат грузовые показатели сразу в несколько раз. Кроме этого, уже сейчас идет речь о круглогодичной работе во льдах. "Перспективы — до 2025 года, — говорит заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. -- Объемы -- от 40 до 60 миллионов тонн, 15 из которых приходятся на Ямал, 10-15 -- на шельф Новой Земли, 10 -- на транзит".

Но доля транзита будет только расти. По оценкам некоторых специалистов, это связано и с версией о глобальном таянии льдов. Но при этом каждый заказ не обходится без пункта о необходимости сопровождения ледоколом.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:23:41 / 02-12-2014)

Да, эта статья оптимистичней, согласен )

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:28:29 / 02-12-2014)

А с учетом размещения баз на Новосибирских островах, думаю, никаких других вариантов для чьего-то освоения, без нашего ведома, и нет вообще:)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:38:53 / 02-12-2014)

Оптимистична, ага.

Из 6-и действующих ледоколов 5 построены во времена СССР.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:43:37 / 02-12-2014)

Ну, что же, автомат Калашникова тоже давно стреляет - умели предки делать, не грех и повторить !

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:57:43 / 02-12-2014)

Не плачем, а читаем

Планируется строительство атомных ледоколов двухуровневой осадки для обеспечения навигации по Северному морскому пути. В ближайшее время должно начаться строительство первого из трех таких ледоколов. Выполненный в петербургском ЦКБ «Айсберг» проект универсального атомного ледокола нового поколения подтвердил эффективность и обоснованность строительства двухосадочного ледокола. Разработчиком реакторной установки для атомного ледокола нового поколения выступает «ОКБМ Африкантов». Важным преимуществом универсального ледокола нового поколения по сравнению с предыдущими поколениями атомных ледоколов станет возможность работы как в открытом океане, так и в устьях рек, благодаря двухосадочной конструкции судна.   

Росатом

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(17:23:46 / 02-12-2014)

ПУТИН И ЭКОНОМИКА: УТРАТА КОНТРОЛЯ !!
ВВП по характеру крайне нерешителен, как Николай II, что его старая кличка: «Семь раз отмерь – ни разу не отрежь»? Теперь это очевидно. В критические моменты, требующие действий, он цепенеет. Более того, теперь видно, что он пытается бежать от реальности, спрятать голову, как малыш под маминым фартуком. Сейчас надо быть в Кремле, как Сталин, принимать людей, вести антикризисный жесткий курс в ходе постоянного «мозгового штурма», причем находясь в ситуационной комнате с мониторами, отражающими текущее состояние экномики. Ибо счет времени подчас идет на часы. А ВВП то в Сочи хоккеем едет заниматься, то в Турцию – вопросами сотрудничества. Вы представляете себе Сталина, проводящего заседание по вопросам сотрудничества с Монголией, когда немцы разгромили нас под Вязьмой и прут к Москве?
хозяин Кремля не смог использовать даже те рычаги контрмер, что были ему доступны. Здесь он превзошел по пассивности даже Брежнева. Он не понимает даже того, что руководство Центробанка откровенно его валит и крушит экономику страны, он не слышит даже отчаянных призывов Глазьева.
Комментарии первых лиц расейского истеблишмента невозможно слушать: настолько они нелепы и противоречивы. Взять только заявление ВВП о том, что девальвация – это хорошо. Мол, так за доллар от продажи нефти получали 33 рубля, а этак – получим 45 (девальвация опережает все речи). И бюджет наполним. Но ему невдомек, что рубли эти – как обесценивающиеся керенки, что РФ слишком многое вынуждена покупать за границей.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2034850.html

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:26:01 / 02-12-2014)

Нашёл старый склад просроченных какашек?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:29:37 / 02-12-2014)

Я вот думаю, не удалить ли это дерьмо? Тут просто живого места нет и комментить нечего.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:30:31 / 02-12-2014)

или оставить этот личный позор наброса:)

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(17:56:04 / 02-12-2014)

Не удаляй !!  посмеемся потом , как достичь гармонии не куя не делая

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:07:53 / 02-12-2014)

Лады, пущай этот личный твой позор висит.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(17:31:13 / 02-12-2014)

Отличная новость! Непонятен скепсис ряда товарищей-комментаторов. Да, нам трудно конкурировать в строительстве простых судов типа танкеров, с ними лучше справятся китайцы. С несколько более технологичными танкерами ледового класса, газовозами хорошо справляются корейцы, но тут их можно теснить, хотя у нас себестоимость повыше. Если же речь идет об арктических вариантах - то тут мы очень даже конкурентоспособны и вполне самодостаточны. Что касается роли госзаказа и господдержки в судостроении - ребята, а где их нет? Гуглим Merchant Marine Act of 1920. Акт требует, чтобы "all goods transported by water between U.S. ports be carried on U.S.-flag ships, constructed in the United States, owned by U.S. citizens, and crewed by U.S. citizens and U.S. permanent residents". Апофеоз протекционизма. Принять бы у нас такой-же закон по внутренним водным и воздушным перевозкам... Наши либералы про этот акт вспоминать не любят. А ведь судостроение в США абсолютно неконкурентноспособно (в сравнении с корейским и китайским) и живет только благодяря этому закону (т.к. считается стратегически важной отраслью). Что касается кадров - они еще есть. Поверьте выпускнику Ленинградского Кораблестроительного института 1990 г. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:46:00 / 02-12-2014)

Да верим, верим.. Выпускник по системам связи в 1987 г ;)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:49:29 / 02-12-2014)

Благодарю, рад, что на этот ресурс забегают зубры:) Молодежи надо поднимать дух, да и не только ей, любой может попасть во власть пораженчества, потому как вокруг еще много разрухи 90-х. Думается, реванш еще возьмем, в обратку чубайсу

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(18:12:47 / 02-12-2014)

Не понимаю, в чем проблема у молодежи. Может быть просто реальной созидательной деятельности и любимой профессии не хватает? От этого и пораженчество. Они просто заранее сдались, еще до поступления в ВУЗ. Типа, самолеты строить трудно, там надо с Боингом конкурировать. Пойду-ка я лучше на менеджера по туризму выучусь...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:19:02 / 02-12-2014)

Это сложный вопрос и разговора на пару часов:)

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(18:23:31 / 02-12-2014)

С этим согласен. Вопрос был риторический. Времени для его обсуждения, к сожалению, нет. Надо возвращаться к делам по работе.  

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:32:54 / 02-12-2014)

да че там сложного то ...

Аватар пользователя Иван Жуков

Мне, конечно, очень стыдно.. но я - типичный птенец из гнезда АБЧ (брокерская лицензия, квалификационный аттестат, голубые фишки, скупка контрольных пакетов за 15-20 ящиков водки, долги, бунты, завышенный курс рубля, полная ЖОПА, стрелки, бартер, младо-реформаторы, красные директора. моб.резерв и т.д....) и даже по этому поводу как-то поругался с живых классиком с физтеху (потом, правда, помирились и даже подружились).. При всех сложностях и перепетиях текущего момента, хочется напомнить всем поЦреотам о том, что произошло тогда, после 1917г... Сегодня Россия опять одна, против всего "прогрессивного человечества", но карта легла не так, как в 17-м.. Мы при "джокере", а они с шестерками не козырной масти.. А вообще, называть всех рыжих котов чубайсами - чисто русский креатив! А коты-то здесь причем? Неужели, только из-за наглой, рыжей морды??

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:05:16 / 02-12-2014)

А что ты хотел услышать, ату его? Ты маленький мальчик еще:)

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(18:35:42 / 02-12-2014)

Нытик - вполне/себе приемлемое слово, совершенно не оскорбительное, а, всего-лишь, мягко констатирующее позицию пессимиста, или паникера, или провокатора.. Так вот, батенька, ваша позиция, конечно, имеет право.. но здесь, на АШ, децл неуместна: не айс, не катит, не модно.., а вот на ЭМ, например - очень даже в тренде

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:45:18 / 02-12-2014)

Для меня стакан всегда наполовину полон, а если у Вас Есть проблемы - дык и пишите в лигу сексуальных реформ на деревню дедушке, Иван Макарычу, мальчик Ваня Жуков…
http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp5/sp5-478-.htm

Аватар пользователя Иван Жуков

Странно.. для/у меня тоже стакан на половину полон, и пишу я "на деревню девушке".. А в чем проблемы? ;)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:11:34 / 02-12-2014)

Да ни в чем...Если и от раздавленного клопа пахнет коньяком - тогда вообще все отлично

Аватар пользователя Иван Жуков

От коньяка всегда пахнет клопами, а от раздавленных клопов - коньяком.. Это - медицинский факт! И, что? зы В действительности все выглядит не так, как на самом деле.. А на самом деле скоро "наши" дадут пи..ы "вашим" - и это будет большой супрайс для всего "прогрессивного человечества".. и я в этом нисколько не сомневаюсь!

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:43:33 / 02-12-2014)

Беда чиновников в том, что они не понимают что нельзя резко что воскресить или создать. Любое производство или разработка - это плоды многолетних проработок, это прежде всего опыт. Если просто закинуть много денег без подготовки, то результата не будет (привет, Сколково).

То, что решили строить у нас - хорошо. Вопрос в том, почему не думали об этом раньше?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...