Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еврокомиссия проведет встречу с правительствами стран ЕС по "Южному потоку" 9 декабря

Аватар пользователя Behem

02.12.14, Москва, 13:44    Еврокомиссия /ЕК/ проведет встречу с правительствами стран ЕС по "Южному потоку" 9 декабря. Об этом ТАСС сообщили в ЕК.
 
Встреча состоится независимо от того, что РФ объявила о приостановке проекта, уточнили в ЕК.
 
"Проект "Южный поток" постоянно обсуждается между странами ЕС, которые входят в проект, и Еврокомиссией. Еврокомиссия провела несколько встреч, которые должны были найти решение по проекту, которое полностью бы соответствовало европейскому законодательству. Следующая встреча назначена на 9 декабря 2014 года и пройдет независимо от того, что Россия объявила об остановке проекта, - передает пресс-служба ЕК слова заместителя главы Еврокомиссии /ЕК/ по Энергетическому союзу Мароша Шефчовича. - Безусловно, этот новый фактор будет дополнительным пунктом повестки встречи. Изменяющийся ландшафт энергетической отрасли ЕС является еще одной причиной для строительства устойчивого Энергетического союза с перспективной политикой в области климата. Одним из приоритетов для Энергетического союза будет энергетическая безопасность", - подчеркнул он
 
Как сообщал ТАСС, 1 декабря президент РФ Владимир Путин заявил, что "в нынешних условиях Россия не будет реализовывать проект "Южный поток". В свою очередь, глава "Газпрома"Алексей Миллер отметил, что проект "Южный поток" больше не актуален. "Все, проект закрыт", - сказал глава компании журналистам, комментируя российско-турецкие переговоры на высшем уровне.
 
Проект "Южный поток" стоимостью 15,5 млрд евро был рассчитан на поставку 67 млрд кубометров газа в год. Сейчас мощности "Голубого потока", который поставляет российский газ в Турцию по дну Черного моря, составляют 16 млрд кубометров в год.

ЛинкСмысл уже суету поднимать? Закрыли так закрыли. 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(13:54:48 / 02-12-2014)

Сказочные ... идиоты, ну вы поняли.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:58:07 / 02-12-2014)

Ну они могут попытаться построить на свои кровные, и просить Газпром наполнить трубу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:05:04 / 02-12-2014)

Это Вы про эту фразу:


Встреча состоится независимо от того, что РФ объявила о приостановке проекта, уточнили в ЕК.



параллельная реальность...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:16:14 / 02-12-2014)

Они, скорее всего, будут говорить про Левиафан и трубопровод от него. Но по этому поводу Alex тут уже высказывался как-то ранее

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:26:04 / 02-12-2014)

Опять евреи - ну-ну...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:41:25 / 02-12-2014)

А че удивляться?
Символ Болгарии – Турецкий Унитаз, так что российскому Руководству некого винить, кроме себя. Плохо просчитали "партнера", короче...

Карта Болгарии в виде унитаза.

http://nibler.ru/skill/6337-david-chernyy-mladency-na-telebashne-i-rozovyy-tank.html

Аватар пользователя лентяй
лентяй(2 года 11 месяцев)(17:44:24 / 02-12-2014)

Шедевральные высеры Давида Черного не имеют ничего общего с нынешними событиями и ничего не говорят о Болгарии.Они вообще мало кому понятны. Как, собственно, и Ваш комментарий.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(13:56:54 / 02-12-2014)

какой впечатляющий движняк начался в сортирах европарламента! все кабинки заняты, а новых клиентов все прибывает и прибывает....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:09:31 / 02-12-2014)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(15:39:43 / 02-12-2014)

Теперь когда они скажут "мы договорились, можете строить" Путин им ответит мол, если вам так надо, стройте сами, за свои деньги, а мы над газом подумаем, давать вам или нет.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:58:10 / 02-12-2014)

Ага. "давать вам или нет" и, если давать, то по чём..

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:59:30 / 05-12-2014)

и в рублях или юанях....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Лаконично и исчерпывающе! :D

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:57:37 / 02-12-2014)

Прибалтизм заразен? Лабусы всех покусали?

Аватар пользователя dang
dang(3 года 5 месяцев)(15:12:48 / 02-12-2014)

Эт Дещица вирус свидомизма разносит ))

Аватар пользователя Мансур

Правильно говорят: " С кем поведешься...". Лепший союзник ЕС Незалэжная Украина пишет планы развития Крыма, а ЕС начала обсуждать перспективы Южного Потока, которого больше нет. Маразм заразителен.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:58:29 / 02-12-2014)

фантомные анальные боли?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:16:39 / 02-12-2014)

 Многие еще помнят могучий румяный турецкий ... и как их весело вертели вокруг него.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(13:58:55 / 02-12-2014)

Может, они хотят сами за свои бабки построить ЮП? :-)

Только с нами надо будет согласовывать все. Разрешения там, прочие "радости".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:06:06 / 02-12-2014)

А мы газа не дадим...- самим для своих проектов надобен..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:26:16 / 02-12-2014)

ну зачем так категорично?

дадим мы в ес газ. но не всем. точнее - мало кому сможем это сделать)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:59:21 / 02-12-2014)

Следующая встреча назначена на 9 декабря 2014 года и пройдет независимо от того, что Россия объявила об остановке проекта

Под столом))))

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:01:06 / 02-12-2014)

ага. так ведь кейтеринг то небось заказан заранее, что же теперь халявную еду отменнять что ли ?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:01:14 / 02-12-2014)

Мне кажется до гомосяков наконец то дошло, что если труба пойдет через Турцию, а потом в ЕС, то газ будет стоить как доставленный с Антарктиды.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(16:26:37 / 02-12-2014)

Мне кажется, это хитрый план немцев. Вынудив РФ пустить поток через Турцию, , тем самым, немцы желают в течении нескольких лет поднять уровень жизни турчан до такой степени, что немецкии турки массово реэммигрируют (или репатриируют). И да здравстует германия без эммигрантов! а меркель пожизненно в канцлерах ы

Аватар пользователя лентяй
лентяй(2 года 11 месяцев)(18:08:05 / 02-12-2014)

эта теория предполагает что в течении какого-то доволно таки долгого периода условия жизни в Турции будут выше чем в Германии. очень сильно сомневаюсь, что немцы позволят такое развитие событий. скорее Меркель на дереве повесят, чем такое случится.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:16:41 / 02-12-2014)

Смысл уже суету поднимать? Закрыли так закрыли. 

То есть как это ??? А отпраздновать перемогу ??? А назначить красный день календаря ? Ширше надо смотреть :)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:06:20 / 02-12-2014)

Да, тут я не подумавши ляпнул аки поляк какой :-)

Но если честно, умолчали бы уже про свой сходняк блатных и нищих, такое позорище.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(10:07:22 / 04-12-2014)

надо придмать в чем опять виновата Россия.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:03:09 / 02-12-2014)

А смысл в том, что некоторые не осознали всей серьезности и думают о каких-то играх:)

Димитров: отказ России от реализации "Южного потока" - тактический ход

Решение России отказаться от реализации проекта "Южный поток" является тактическим ходом, цель которого — увеличить давление на Болгарию и Европейскую комиссию, заявил в интервью телеканалу НОВА ТВ заместитель председателя энергетической комиссии парламента Болгарии Мартин Димитров.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Всё хорошо прекрасная маркиза!"....

Проигравшиеся игроки не верят в своё полное банкротство.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:18:23 / 02-12-2014)

Ничего, пару раз на поклон к дяде Вове сходят, поверят. Они думали, что с Россией можно в бирюльки играть бесконечно, ведь сказано же было, язык санкций конртпродуктивен, все не в пользу:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:36:30 / 02-12-2014)

"Еврокомиссия в июне предупредила, что Россию ждут проблемы с газопроводом "Южный поток", если украинский конфликт будет продолжаться. Еврокомиссия попыталась таким образом надавить на Россию. Как мы знаем, расхождения в интересах относительно Украины с июня еще более увеличились. Так, что Россия может исходить из того, что если постройка газопровода, как и планировалось, будет идти через Болгарию, то, возможно, в течение долгого времени будут трудности или, по меньшей мере, сильная задержка", — сказал Випперфюрт.

Теперь, по его словам, "России придется искать другой путь или, по крайней мере, создать впечатление, что есть другой путь". "С тем, чтобы таким образом надавить на Еврокомиссию и Болгарию", — сказал он.

ИСТОЧНИК


клоуны еще не врубились...

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:38:54 / 02-12-2014)

Ну как сказать..

Проект Южный поток отменяется. Сколько Словении стоила подготовка к проекту Южный поток и что будет с совместным русско-словенским предприятием?
Словении проект Южный поток должен был принести один миллиард евро инвестиций.
«Решение удивило меня, я не думал, что проект возьмут и отменят. Однако, я думаю, что это краткосрочная мера, Европе потребуется природный газ в будущем, он является чистым источником энергии. Это решение, главным образом, последствия политического кризиса между Россией и ЕС»,  — говорит Джани Бречевич, директор «IREET», института по исследованиям в области энергетики, экологии и технологии Словении.
Ответы на вопрос о том, была ли Словения проинформирована о прекращении реализации проекта , сколько денег на проект уже потрачено и кто будет оплачивать расходы Словении, что будет с совместным предприятием Южный поток, от компании «Plinovodi», которая со словенской стороны сотрудничала с Газпромом, пока ещё не получены.
Европа, для продолжения реализации проекта, поставила Газпрому свои условия, например,одно из них — ЕС в свете украинского кризиса настаивала, чтобы Газпром, который строил трубопровод,  позволил другим поставщикам газа пользоваться объектом на равных условиях. Существенное влияние на провал проекта также оказало снижение цен на энергоносители, из-за чего Газпром, как сообщает агентство Рейтер, в этом году понес значительные потери, а строительство Южного потока, по оценкам экспертов, стало экономически не выгодно.
На недавней встрече в Турции, президент Российской Федерации, Владимир Путин объявил, что Россия будет поставлять газ по льготной цене в Турцию. Некоторые аналитики считают, что новым стратегическим партнером России для поставок газа в ЕС отныне станет именно Турция, так как проектная мощность трубопровода в четыре раза больше, чем турецкое потребление газа. Скорее всего, оттуда так или иначе газ будет поступать в Европу.
Южный поток должен был проходить по дну Черного моря, что позволило бы обойти Украину, из-за которой поставки газа из России в Европу несколько раз были под угрозой срыва.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:41:05 / 02-12-2014)

Однако, я думаю, что это краткосрочная мера

ну так и сказать -- не врубаются. или риторика для местных, чтобы сразу не порвали...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:39:22 / 02-12-2014)

Да все всё поняли, не могут же они вещи своими именами называть.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:42:40 / 02-12-2014)

ну как бэ... это одно из предположений (см. коммент выше)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:20:04 / 02-12-2014)

Если сильно зажмуриться и спрятаться по одеяло, то страшный янычар тебя не заметит.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:03:36 / 02-12-2014)

ну как закрыли, так и откроют

эуропейцы просто думали играть в игры, и выторговать себе побольше ништяков

но торговля слишком затянулась, а время идет

вот наши и решили рубануть

теперь пусть конкурируют с Турцией в чью сторону пойдет труба:)

и если они вдруг решт все разрешить - они еще и на наших условиях его профинансируют:)

Аватар пользователя Производственник

Путин - это не тот жентльмен, что слова дает и забирает. Поезд ушел похоже.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:21:32 / 02-12-2014)

Верно.

ВВП мало того, что даст газ по льготке туркам, так ещё и интерес им обеспечит в поставка на территорию бЕС.

ЗЫ б.ЕС'ы - хорошо звучит, справедливо)))

Аватар пользователя Производственник

Б/У, Б/ЕС. БУ, Б.ЕС, неплохо, да

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:39:34 / 03-12-2014)

И не только это важно. Ведь газопровод - это огромный проект стоимостью мв миллиарды "вечнозеленых". С такими проектами нельзя играть в игру сегодня нет, завтра есть.

Тут думаю - умерла так умерала.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:26:06 / 02-12-2014)

Сильно сомневаюсь, что на их хотелки с перехотелками хватит газа. Мощность ЮП 60 млрд.куб м. была/планировалась, к туркам уйдет тот же объем. А другого газу нема. Вот если профинансируют постройку от Штокмана к Черному морю, тогда можно.

Аватар пользователя Производственник

Неплохая мысля, Энергопакет России еще назвать или как то созвучно ихнему третьему извращению. А заключаться должен он в том, что они у нас строят трубопроводы, если им газ нужен, а потом мы их эксплуатируем, в смысле за транзит (ну и добычу) деньги берем. На ремонт и обслуживание - энная сумма с европы к нам в карман капает. Вот это хороший расклад будет.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:06:50 / 02-12-2014)

…и пройдёт независимо от того, что Россия объявила об остановке проекта…


Тут недавно, тоже «независимо от», кое-кто решил в НАТО вступать. Дурной пример заразителен.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:09:34 / 02-12-2014)

Как-бы эти клованы про наебуко 2.0 не начали б вещать. А то ведь засмеют насмерть.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:10:27 / 02-12-2014)

Вот еще одни сказочные дятлы ( вернее дятлихи):

Глава МВФ: cитуация в России негативно сказывается на геополитической обстановке в мире

ВАШИНГТОН, 2 декабря. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Неустойчивая экономическая ситуация в России негативно сказывается не только на мировой экономике, но и на геополитической обстановке в мире. Такое мнение высказала директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, выступая в понедельник на ежегодном саммите первых лиц бизнеса, организованном в Вашингтоне газетой The Wall Street Journal.

Отвечая на вопрос, "какую угрозу представляет неустойчивая экономическая ситуация в России", она ответила: "Существенную угрозу - и не только с экономической точки зрения". "Если бы вы спросили, что меня тревожит больше всего, то я бы сказала, что это - геополитическая угроза, исходящая от последних начинаний России. Это в моем списке - на самом верху", - утверждала Лагард.

"Давление, с которым сталкивается Россия из-за падения цен на нефть, усиливает ее неустойчивость и уязвимость, и они (в России) знают об этом", - сказала далее Лагард, предложив посмотреть, "какая будет реакция" Москвы на дальнейшее развитие событий. Пока же, по оценкам главы МВФ, низкие цены на нефть значительно осложняют ситуацию в России вместе с ослаблением курса рубля и западными санкциями. "Эти три фактора оказывают негативное влияние на российскую экономику", - отметила руководитель фонда.

Отвечая на вопрос о ценах на нефть, она заявила, что не видит в их резком снижении опасности для глобальной экономики и - более того - считает это неплохим фактором роста. По оценкам экспертов МВФ, падение цен на нефть произошло "на 80% из-за ситуации в области предложения и на 20% - из-за ситуации в области спроса". "И это достаточно хорошие новости", - уверена Лагард.

Она пояснила, что страны, на которые приходится большая часть глобального ВВП, являются импортерами нефти. Поэтому с учетом "суммарного влияния" на мировую экономику снижение стоимости сырья - это неплохо, подчеркнула директор-распорядитель МВФ.

http://itar-tass.com/ekonomika/1615773

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:18:05 / 02-12-2014)

в Москве пожали плечами...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:20:07 / 02-12-2014)

Тут тоже есть разные варианты. Стросс-Канна поймали с горничной, но есть и у Лагард небольшой такой грешок, но серьезный. Скоро, говорят, сначала про это Леонтьев покажет по первому, а потом уже всерьез подтвердят те, кому положено.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:29:19 / 02-12-2014)

Это чо, включили обратку?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:38:36 / 02-12-2014)

Нет, испражняются кирпичами...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:53:35 / 02-12-2014)

Я так понял, что Крысильда боиться неустойчивости ситуации в России из-за ихних санкций и низкой цены на нефть, и говорит, что неустойчивая ситуация в России угрожает всем. То есть - хватит дразнить медведя, а то реально кирпичами замостим весь европский полуостров.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:17:45 / 02-12-2014)

Южный поток - 404 not found.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(14:22:31 / 02-12-2014)

Живу и учусь в Германии.
Тут восприятие энергетики вообще интересное.
Верят, что если сильно захотеть - то можно всё на альтернативные источники перевести. Буквально - ведь стоит еще поднапрячься и доведем с сегодняшних 25% выработки энергии до 50%. А там уже и 80% не далеко!
Верят, что базу нагрузки можно держать за счет биотоплив и прочих продуктов переработки с\х.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(14:27:06 / 02-12-2014)

Без аккумулирующих электростанций они уничтожат свою экономику.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(14:31:50 / 02-12-2014)

Это более-менее понятно.
Тут мысль дрейфует в сторону подстраивания потребления под пики выработки энергии на ВИЭ. Если прикинуть, какие количества финансов гуляют на просторах той же Германии - задача финансирования аккумулирующих мощностей не выглядит в глазах немцев чем-то принципиально неразрешимым.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:46:00 / 02-12-2014)

История человечества учит, что ничему человечество не учится ... Пока именно это поколение не получит бо-бо по попе вследствии своих "умных" действий ничего не изменится ...

Стоит вспомнить первые 20-30 лет СССР после революции. Это было поколение, которое реально знало нищету и безысходность жизни в царской России. И оно могло сравнивать то, что было с тем, что стало. И зубами вцепилось в эту разницу во время войны. И победило. Зато те, кто жил в более сытное время и считал, что так было и так будет в 91-м проиграло ... Увы ... Зато протрезвело (пусть и слегка) - что мы сейчас и можем наблюдать. Прививка шоковым капитализмом для нашего поколения произведена.

Сейчас у гейропейцев отключен механизм отображения адекватной реальности ... Они смотрят, но видят. Слушают, но не слышат. Розовые очки, ощущение всемогущества и самообожествление по полной программе. Пока дрыном в бошку не прилетит ничего не изменится.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(15:00:33 / 02-12-2014)

+++ ПЛЮСУЮ в категорической форме!!! Пара-тройка поколений, извините, которые "давно в чужих руках не обсерделывались" и всё, начинай сначала, дрыном - по-другому никто умнеть не желает. Печальная закономерность - хреново не жили, так зачем начинать???

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:06:07 / 02-12-2014)

История человечества учит, что ничему человечество не учится ... Стоит вспомнить первые 20-30 лет СССР после революции. Это было поколение, которое реально знало нищету и безысходность жизни в царской России. И оно могло сравнивать то, что было с тем, что стало. И зубами вцепилось в эту разницу во время войны. И победило.

Я не аппелирую к Вам, камрад. Просто вспомнилось сколько мне встречается людей, прошедших лихие 90-е и абсолютно забывшие о том, как тогда жилось, что творилось со страной и во всю поливающих грязью власть и ВВП в первую очередь. Эх, а в европке-то и подавно амнезия.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:12:49 / 02-12-2014)

Я и написал - "Зато протрезвело (пусть и слегка)". Слегка это аналог "не все". Может неудачно выразился.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:20:14 / 02-12-2014)

Это защитная реакция организма на неприятные восспоминания, чаще бессознательная, но иногда даже самогипноз. А ещё медики говорили, что стресс стирает долговременную память.

А потому надо напоминать чаще и ярче.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:57:09 / 02-12-2014)

А ещё медики говорили, что стресс стирает долговременную память.

Верно, но больше относится к кратковременной памяти. Зато сразу посли стресса (выброса кортизола) человек запоминает всё намного лучше.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:56:00 / 02-12-2014)

Сейчас у гейропейцев отключен механизм отображения адекватной реальности ...

 

совпадает с моими наблюдениями. уже пару лет они и америкашки делают контрпродуктивные шаги и движения. прям как зачарованные. я вообще не верил глазам и ушам. и другого, чем неадекватное отражение реальности связанное с затишьем, не нахожу 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:34:34 / 02-12-2014)

Это ровно мышление пасхи ,ну и мадам в верху, 

каскадные банкродства -вот что значит низкая цена на энергоносители ,другими словами ,сегодня выплеснем все -завтра жрать и готовить на кострах 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:18:27 / 02-12-2014)

с одной стороны вам новости позавчера про продажу ликвидных активов Е.он и переход остатков Е.он (видимо на бюджет бундеса с долгами) на зеленое поле энергетики. с другой стороны миллиардные убытки RWE в 2013 и оффициальоное заявление властей о провале "ЕнергиВенде" :)

 

http://youtu.be/y7Ca72-WxuI

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(15:33:55 / 02-12-2014)

Я всего лишь привел краткую зарисовку местных мнений. То, что проблемы еще все впереди - мне более чем понятно.
ЭОН в конкретной заднице. Сам с ним сталкивался. Они практически избавляются от активов в Германии. ЕОН всё больше перемещается структурой активов в Скандинавию. И Россию, нужно отметить.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:23:25 / 02-12-2014)

Когда планируете возвращаться в Россию?  ;)

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(16:30:30 / 02-12-2014)

не раньше расширения границ России до Днепропетровска;)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:33:22 / 02-12-2014)

Нууу, это 9го мая следующего года уже увидимся  )))

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(16:38:29 / 02-12-2014)

Смотря как карта ляжет. Пока мало верится в такие скоростя.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:45:25 / 02-12-2014)

Конечно же это гипербола ;))  Но условие возвращения на Родине пОнято.  Боюсь только, что Днерпопетровском, ДНР/ЛНР не обойдётся. Мы же - добрые. Всех кинутых накормим-обогреем. (Это без сарказма. Даже несколько с сожалением, но неизбежностью). У нас (в широком славянском смысле) же как? Сначала - драка до юшки, а потом - обнимаемся, братаемся. Надеюсь, так и будет. С минимальными, так сказать, жертвами.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(16:54:16 / 02-12-2014)

Думаю, жителям украины в этот раз следует дать возможность самим привести в порядок страну. Иначе болезнь украинства (читай, синдрома "младшего брата") останется неизлечимой.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:40:04 / 02-12-2014)

Для налаживания "мирной" жизни на тех землях нужен неслабый импульс. Источников такого импульсов - не так много. США, ЕС, ну и мы. А ещё, Китай, да.

Они и рады бы в ЕС - отдаться. Да, видимо, не нужны они там. Штаты - сами на подсосе. Кидают подачки. Китайская экспансия вна украине потерпела крах в коротком периоде.

Нам же - не рады. Но и России нью-сомали под боком мало чего хорошего могут принести.Так что богатства вариантов не наблюдается. Жаль, конечно.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:50:08 / 02-12-2014)

Крематориев, например.

Выгдядит дико, ну а чо?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:33:00 / 02-12-2014)

Все правильно, фабрикам нужно топливо.

Фабрики это Турция и Китай.

А ЕС и США будут печатать бабки.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(15:02:34 / 02-12-2014)

Топливо - это малая часть. Органический синтез, вот где главная засада. Ну, или дышать уже совсем нечем, как в Китае.

Аватар пользователя св.Евгений
св.Евгений(3 года 7 месяцев)(14:36:47 / 02-12-2014)

А для печати топливо не нужно?)))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:37:34 / 02-12-2014)

теперь Газпром будет вечно платить всю упущенную им же выгоду в гейропскую кассу.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:58:36 / 02-12-2014)

Чем меньше Европу женщину мы больше, тем больше больше она нам.

Через Гаагу влупят еще 50 ярдов баксов  - за необоснованный отказ от Южного Потока.
После чего дадут эти деньги Исраиловке, чтоб она тянула свою трубу.
http://communitarian.ru/novosti/ekonomika/leviafan_protiv_begemota_izrail_hochet_izbavit_es_ot_zavisimosti_ot_rossiyskogo_gaza_pri_pomoschi_novogo_truboprovoda_22112014/

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(15:03:42 / 02-12-2014)

И наполняла своим содержимым... ога, точно...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:23:38 / 02-12-2014)

че уж мелочится, все 150. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(14:41:54 / 02-12-2014)

Европа - страна непуганных эльфов и единорогов. У них своя реальность. О чем думают - непонятно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:44:48 / 02-12-2014)

100% сейчас рукопожатные начнут рыдать о том, как Путин всех кинул.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 8 месяцев)(14:48:58 / 02-12-2014)

Аудиозапись встречи: Шеф! Все пропало! и т.д.

Итоговое коммюнике: По итогам встречи решили пока не вводить новые санкции. Но если Россия отдаст 1) Крым, 2) Новороссию, 3) Южный поток, то мы ... подумаем

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(15:04:06 / 02-12-2014)

Глядя на заявителя впоминается классическое:

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(15:25:51 / 02-12-2014)

Тут больше все похоже на школьную столовку с красавцем из школьной команды по рекби, плюс сопровождающие его дебилы - члены команды и с девочками-красавицами из команды поддержки. Кторые пытаются пстоянно унижать девочку_а-ля_лузершу.

Вот-вот уже скоро будут выбирать короля и королеву школьного бала.

Только по закону жанра девочка_а-ля_лузерша в финале оказывается самой умной и самой что ни на есть красавицей.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:25:00 / 02-12-2014)

какая интересная гарлемская версия "Золушки"

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:52:52 / 02-12-2014)

Я вот тоже жду голливудского финала, как ни странно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:06:38 / 02-12-2014)

Комментарий Сербии:

"Не русские нас предали, а Европа, вернее — Еврокомиссия, – убежден председатель ассамблеи Газовой ассоциации Сербии Воислав Вулетич. – Русские хотят строить трубу? Хотят. Европа со своими постоянными придирками издевается? Издевается. В таких условиях, я считаю, Путин и Миллер еще раньше должны были заявить о закрытии проекта".

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:12:15 / 02-12-2014)

Глава австрийской нефтегазовой OMV, одного из крупнейших европейских партнеров "Газпрома", Герхард Ройсс удивлен решением по "Южному потоку". Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджера.
 
Ройсс добавил, что ожидает переговоров с "Газпромом" по "Южному потоку". "Газпром" не консультировался с OMV перед вчерашним объявлением", - сказал Ройсс.
 
Также он отметил, что "газ не должен использоваться в качестве политического оружия".
 
Глава OMV также добавил, что "Европе необходимы газопроводы и инвесторы в газопроводы".

Видимо сейчас эти "песни" станут самыми популярными у наших западных "партнеров". 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:26:55 / 02-12-2014)

ждите возмущенной реплики псаки, что россия в очередной раз не оправдала высокое доверие. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(16:35:09 / 02-12-2014)

"Газ не должен использоваться в качестве политического оружия"
А газ сам-то в курсе, что он кому-то что-то должен?
Звучит примерно как: Автомат Калашникова не должен использоваться для плохих дел. Только для хороших.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:20:46 / 02-12-2014)
Эта он прааально заметил насчет газа. Тротил куда эффективней. Не говоря уже о плутонии. У них панимашшшшь, срок годности ограниченный ко всему прочему.
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:54:39 / 03-12-2014)

Австрияков взяли в партнеры только для того, чтобы они воздействовали на еврокомиссию, и та приняла нужное Газпрому решение. Не шмогли. Так что их закономерно послали и взяли в партнеры турков.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(20:23:57 / 06-12-2014)

нефть должна, а газ не должен.

всё ведь очень логично! это же газ!

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:20:11 / 02-12-2014)

Фееричная новость! Буйства эмоций добавляют комментарии евробизнесменов и политиков! 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(15:22:25 / 02-12-2014)

Пусть сами строят, за свой счет, до российских берегов.. и насосную станцию тоже пусть сами..  Вот тогда и поговорим!

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 8 месяцев)(15:27:02 / 02-12-2014)
Если европейцы вымолят возвобновление южного потока, то пойдет он через крым. В разы дешевле
Аватар пользователя Иван Жуков

светлая мысль! заодно и Крым в РФ признают.. :)))

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(15:33:06 / 02-12-2014)

забегали.. как тараканы под дустом..

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(15:57:55 / 02-12-2014)

совершенно ясный и очень нехороший для России знак.

а подписание с Турцией - всего лишь заместительная вынужденная мера, хоть и с улыбкой на лицах.

и место расположения потенциального газового хаба меня тоже не порадовало.

никак почти: есть много "-", есть и гипотетические "+", но...

кстати, про 5 лярдов, вбуханных Газпромом в ЮП забыли?

из 10 до Болгарии гордо вычли 7 по дну до Турции и посчитали 3 в прибыль на мост?

лихая бухгалтерия. далеко пойдем. молчу про остальное.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:07:45 / 02-12-2014)

ГП вбухал эти ярды и в газификацию юга РФ, отвязав его теперь от среднеазиатского газа

так что не все так однозначно(с)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:20:34 / 02-12-2014)

Абсолютно верно, все инвестиции шли только по российской территории с возможностью разворота окончания трубы в любую удобную сторону))). Собственно последние переговоры велись на тему "куда будем подключать", а игра РФ с ЕС выглядела так, как в известном произведении "только не бросайте меня в терновый куст!".

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:28:09 / 02-12-2014)

что с местом не так? прогнозируете 4 балканскую войну?

русский язык вам не родной, это видно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 11 месяцев)(15:58:36 / 02-12-2014)

Выходит так, что европейсы блефовали, когда строили препятствия южному потоку, пытаясь выклянчить для себя побольше бонусов, а тут злой и коварный ВВП - взял да и раскрыл все их ёрзанья, сказав ну не хотите - значит не будем строить. Будете значит с турками дела иметь, если с нами напрямую работать отказываетесь, а турки это вам не хохлы, танцующие под вашу дудочку.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(16:11:54 / 02-12-2014)

Если кто то забыл, то рядом с Турцией гуляет Игыл. 

Исли Исламское Государство расширит свои границы до Турции,

то будет всё вовсе не так однозначно.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:32:24 / 02-12-2014)

Придётся всю эту конструкцию турецко-игильскую в Таможенный союз принимать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:29:29 / 02-12-2014)

Если кто забыл, то у Турция реально сильная армия - гугль в помощь.

И там совсем не против, чтобы Игыл до них прогулялся. Будет повод размяться, а то военные уже застоялись.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:18:49 / 02-12-2014)

 У Турции есть половина Кипра. И следовательно есть зацепка за "Левиафан". А у "Газпрома" есть умение и желание подмять под себя всю мировую газодобычу.

 А евробанкроты действительно ещё не осознали что они больше ничего никому не диктуют. Они могут только просить Миллера построить из Сибири дровопровод.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(17:19:35 / 02-12-2014)

Строится ЮП - недовольны, не строится - опять недовольны... Прям непонятно, как угодить-то гейропартнёрам!

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(17:47:44 / 02-12-2014)

Ты меня не понял, я же пошутила,
Я же на минутку уходила
Опоздал мой поезд, ты уже с другой,
Ну, как же это просто, ты меня не понял...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:41:04 / 02-12-2014)

Господа! Не забываем, что ЕС - бюрократическая организация. Они очень тяжелы на подъём. Машина идёт со скрипом, пока все бумажки не проверит, с места не съедет.

А тут ещё дядя Сэм (Самуил, Шмуль) вмешивается. Ну и что тут поделать бедным европейцам? Укров никто не собирается брать на поруки (кроме как выставить пулемётные заграды). Поэтому ЮП необходим. Пусть тов. Миллер скажет: 2 недели на решение. И сразу подписать, чтобы все неустойки обговорить и пусть ЮП за свой счёт строят. Подстегнуть немножко.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:01:33 / 03-12-2014)

Никто уже ничего не скажет. Все слова УЖЕ произнесены.

Краеугольный камень внешней политики современной России - демонстративная честность, открытость и последовательность в словах и действиях.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(10:35:02 / 04-12-2014)

Для разбора газ из Турко-уГреческого хаба, потребителям потреба тянуть трубы от хаба к себе и далее к соседям. Э, это не хилые баблосы на проекты и реализацию оных. На фоне п...жа в ЕС о создании обще-ЕС-овского газо-транспортного распределения, на фоне перспектив существования бУкры, как транзитера, и с учетом перспектив роста объемов потребления - начнется большой головняк в ЕС с "кому и за чей счёт" на все эти преобразования и грызня между получателями и внутреннеми транзитерами.

Начинается интересная у ЕС  жизнь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...