Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ростех получит государственные субсидии на производство станков

Аватар пользователя кислая

Правительство предоставит имущественный взнос на создание серийных производств

Правительство России утвердило правила предоставления субсидии на создание серийных производств станкоинструментальной продукции. Согласно этим правилам будут предоставлены субсидии в виде имущественного взноса России в Госкорпорацию Ростех на реализацию проектов по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции.

Постановление о правилах предоставления субсидий подготовлено Минпромторгом по госпрограмме «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Реализация этого документа направлена на сокращение зависимости основных российских организаций машиностроительного и оборонно-промышленного комплексов от поставок зарубежных средств машиностроительного производства.

Постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым,сообщает ТАСС. На основе постановления будут предоставлены субсидии в виде имущественного взноса РФ в Госкорпорацию Ростех на реализацию проектов по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции.

«Субсидия будет предоставлена на создание современных серийных производств отечественных станков для внутреннего спроса с учетом решения задач по импортозамещению. В федеральном бюджете на эти цели в 2014–2016 годах предусмотрены средства в размере 5 552 225 тысяч рублей, в том числе в 2014 году – 2 277 150 тысяч рублей, в 2015 году – 1 775 075 тысяч рублей, в 2016 году – 1 500 000 тысяч рублей», – сообщается на правительственном сайте.

Принятие данного решения позволит обеспечить технологическое перевооружение российских машиностроительных предприятий и должно способствовать совершенствованию применяемых технологий.

http://rostec.ru/news/4515135

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:05:25 / 02-12-2014)

отлично. тема развивается: пока некоторые ноют, остальные работают. ;)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:12:54 / 02-12-2014)

Спасибо, камрад, за работу в позитивном ключе, этого сейчас остро не хватает, в связи с усиливающейся волной паникеров.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:21:15 / 02-12-2014)

паникеры сами себе здоровье подрывают ;))))

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(14:43:30 / 02-12-2014)

С такими цифрами инвестиций тема станкостроения развиватся не будет. Будущие станки скорее устареют в процессе производства, нежели вообще увидят свет. Как обычно профанация благих намерений. Триллионы рублей нужны в год, а не жалкие миллиард, два.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:49:35 / 02-12-2014)

> Триллионы рублей нужны в год

сколько триллионов?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(17:42:36 / 02-12-2014)

Ясное дело сколько - ахреллион триллионов и ни рублем меньше!  :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(21:38:34 / 02-12-2014)

омпилиарды!:)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:08:21 / 02-12-2014)

Ну, Николаша, теперь бы еще и SAP вот начать выкидывать из учетных "станков"..

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:13:41 / 02-12-2014)

Хотелось бы вкратце уточнить связь между SAP и станками, если вас не затруднит.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:17:35 / 02-12-2014)

Укратце все понимают, что расчет себестоимости произведенной продукции должен делаться на таком "учетном станке", который также должен принадлежать той стране, в которой организовано это производство. Ну, то есть, Вы понимаете, что может произойти, если "учетный станок" после выхода в Сеть вдруг начнет "слегка шалить"? Мм? Кому принадлежит SAP обьяснять надо?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:38:33 / 02-12-2014)

как бы вам сказать...

расчет себе стоимости  можно сделать хоть на счетах. Я не настаиваю на переход оратно на счеты, но КАК-ТО ведь считали до появления SAP?

нет я поимаю что наши плановики и экономисты - высшая каста, не княжеское это дело сидеть и РАБОТАТЬ вместо бездумного вбивания цифирок в програму которая потом все сама посчитает)))

Ну и вообще - себестоимость и главное ВЫРАБОТКА единицы человека - наше всё))) коммунисты с их авральщиной и штурмовщиной нервно курят в сторонке)))


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:58:05 / 02-12-2014)

Ненавижу дислектиков.. Еще один воин света безграмотный. Ну ты хоть вчитайся в то, что я написал! Щас укушу кого-нибудь.. (

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:25:27 / 02-12-2014)

Есть новости и про SAP:

http://aftershock.news/?q=node/272261

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:31:58 / 02-12-2014)

И это тоже хорошо.. Еще бы и НПП вот подогнали для завершения всей картины )

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(13:22:17 / 02-12-2014)

Как-то странно финансируется, по-моему. Вообще нужен какой-то госбанк, который будет давать Ростеху, Росатому, ОАК, ОДК и прочим высокотехнологическим корпорациям кредиты под низкие проценты. Вон, у китайцев целый выводок таких банков на разные отрасли: Industrial and Commercial Bank of China, China Construction Bank, China Agricultural и т.п. У нас только Россельхозбанк для сельского хозяйства. Тем же Гражданские самолёты Сухого давали вроде бы и наши госбанки, но им в стабильное время(не нынче, когда курс рубля скачет) было выгоднее кредитоваться у иностранных банков.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:22:48 / 02-12-2014)

Вероятно, и этот вопрос как-то отрегулируется, - особенно на фоне вот такого: "..«Я Вам передаю привет от нашего президента. В следующем году в Башкирии, в Уфе пройдет саммит БРИКС, на котором Россия будет председательствовать. Мы будем рады видеть Вас в нашей стране», - обратился к Си Дзиньпину Г.А. Зюганов..." - тут

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(13:24:33 / 02-12-2014)

У нас финансовая система - слабое звено, типа негров у СШП. Я думаю, правильно что целевые субсидии сразу по предприятиям

распределяют - ручной режим, но не давать же их грефовскому Сберу...

Но промышленный аналог Россельхозбанка по-любому нужен, вроде я что-то читала даже по этому поводу... и сразу поставить нужных

людей во главе. Тот же Россельхоз сын Патрушева возглавляет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:41:25 / 02-12-2014)

Согласен с Вами, Пони. Политкорректно только замечу, что некоторых финансовых пидоров к стенке ставить таки придеться, если будут сильно упираться против такого важного дела

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(13:45:27 / 02-12-2014)

Я только за! Но про это писать уже опасаюсь, скажут, лодку раскачиваю. Вот прочитает кто-то мой наезд очередной

на птенцов гнезда Гайдарова, и пойдет майдан устраивать.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:55:48 / 02-12-2014)

Если ли смысл обращать внимание на молоденьких мудаков, которые даже социализма не нюхали? ;)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(14:02:01 / 02-12-2014)

Так и я не нюхала. Возраст тут ни причем, имхо.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:28:29 / 02-12-2014)

Не обижайтесь )) В любом правиле есть исключения. Вы - молодец !

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:32:43 / 02-12-2014)

Опять роль бедной овечки натягиваете:) Не на птенцов, а на Россию, что очень часто присутствует в ваших постах, я вам уже говорил раньше, одумайтесь и не играйте на руку врагу.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:36:20 / 02-12-2014)

Отстань от женщины, придурок. Она дело говорит и по вполне конкретным поводам. Если хочешь поиграть в профессионального поропагандона, то здесь это не приветствуют. Здесь есть много людей с опытом, которые отличают фуфло от мармелада. Сам-то кто такой? Откуда тут взялся?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:37:07 / 02-12-2014)

Рот закрой и не лезь, когда дядя говорит.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:40:29 / 02-12-2014)

Дядя.. сопливый )

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:41:23 / 02-12-2014)

Ну точно пацан, если и не по возрасту, то по уму, сгинь, малец.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:45:04 / 02-12-2014)

Оба успокоились... 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:46:48 / 02-12-2014)

Прости, достали защитнички "обиженных".

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:47:06 / 02-12-2014)

Извини, лягушка, больше не отвечаю этому..

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:45:17 / 02-12-2014)

Вот как меч голубой спрячешь, воин света, так и сгину )

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:45:58 / 02-12-2014)

Ну тупой балбес.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:47:30 / 02-12-2014)

Успокоились и без личностей...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:47:00 / 02-12-2014)

>и сразу поставить нужных людей во главе. Тот же Россельхоз сын Патрушева возглавляет.

Т.е. нужные люди это всмысле верные? А как же специалисты и профессионалы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:54:40 / 02-12-2014)

С профессионалами надо поступать по-ленински - пусть себе трудяться, если не мешают. "Сынки" - временное явление, если всерьез придется делать мобилизацию, а не ради цирка

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(13:58:22 / 02-12-2014)

Ну вот г-н Кудрин, возглавлявший минфин, специалист высокого класса  - кандидат экономических наук, и, если верить википедии

- Главный научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, член Редакционного совета журнала

«Экономическая политика» и портала «Экономическая политика». (с)

А еще вот:

Журнал Euromoney назвал главу Минфина России Алексея Кудрина лучшим министром финансов года.

Награду Кудрину на сессии МВФ и Всемирного банка в Вашингтоне лично вручил издатель журнала Падраик Фэллон (Padraic Fallon). (с)

И он действительно редкая, профессиональная сволочь - это ведь умудриться надо, так спустить в унитаз годы высоких цен на нефть.

Чтоб и российская промышленность и вся экономика страдала от недофинансирования, и США помогать.

Верность и любовь к России - первичны. На втором месте профессионализм. И я не думаю, что это такая редкость,

совмещение этих качеств в одном человеке.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:30:28 / 02-12-2014)

Вечная дилемма еще со времен Конфуция и ранее. Библейские пороки это такая сложная вещь..

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(17:50:59 / 02-12-2014)

Кстати,да, символично - как и всяческие награды Горби. 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:54:45 / 02-12-2014)

Не совсем. Нужна внятная программа с расписанными этапами и внятной экономической частью. Как станки начнут "отрабатывать" эти нинвестиции за счет внутреннего спроса.

То, что я пока вижу -- какие-то благие пожелания по освоению некоторой суммы денег некоторым кругом лиц.

Кто это бесчисленное множество достойных людей, которые получат указанное финансирование, мы все тоже знаем. А кто не знает, приведу пример  людей, которые будут причастны к субсидии.

"C 1 ноября 2013 года назначен (Сердюков Анатолий Эдуардович) генеральным директором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения («ФИИЦ М»). Центр входит в госкорпорацию «Ростехнологии», куда Сердюков пытался трудоустроиться вскоре после отставки." (с)

Ну устроился всего лишь в центр машиностроения.


Лично мое мнение тут, что с этими субсидиями будет полный порядок и они дойдут до правильных адресатов в правильных пропорциях.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(13:20:59 / 02-12-2014)

Отлично. Надеюсь, и другие предприятия машиностроения получат господдержку.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:27:18 / 02-12-2014)

Вот только это должно происходить одновременно с оживлением всей учетно-денежно-распределительной системы, включая МинФин, иначе будет профанация идеи.. Back in the USSR )

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(13:30:58 / 02-12-2014)

Согласна.

Только про назад в СССР не поняла, разве там агенты олигархии рулили Сбером и Госбанком?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:33:17 / 02-12-2014)

В СССР для этого был Промстройбанк.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:35:26 / 02-12-2014)

По пути в СССР агенты должны превратиться в бабочек (хотя бы и разноцветных). Это такая древняя китайская традиция, которую надо внимательно изучить

Аватар пользователя Иван Жуков

Разумно дали.. и мимо всякого банковского жлобья! Достали уже эти банковские дармоеды.. Толку от этих банкиров - хрен, да ничего! Только деньги вы-клянчат и с ними сразу на биржу, во все тяжкие.. Банкиры - козлячья порода, за исключением тех, кто, в основном, занимается расчетными операциями.. Может им законодательное ограничение по кредитному проценту придумать? Но это, с другой стороны, возможно только при реально низкой инфляции, а снижение инфляции - в ограничении аппетитов "жирных котов", а не в сокращении денежной массы.. И еще бы рубль не помешало-бы жестко стабилизировать, пусть даже на еще более низком уровне. И еще бы перекрыть каналы оттока капитала.. Как-то, так..

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:10:51 / 02-12-2014)

Единственно непонятно как будет развиваться рынок потребления этих самых станков, при ставках под 15 процентов и сокращающемся  спросе.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(15:11:32 / 02-12-2014)

Значитца, Ростех будет теперь самостоятельно делать пилильные станки? Это было ожидаемо...

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(16:08:39 / 02-12-2014)

Ну наконец-то, все, абсолютно все, что в моем цеху из станков, иностранного производства (тот или иной китай). Я рад, что мы запустили первый спутник, но удручен, что нет обычной циркулярки российского производства. Если мы возьмем лучшее из международного опыта производства, продажи и обслуживания, и все это по приемлимым ценам, то я буду с гордостью покупать российское оборудование!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:25:09 / 02-12-2014)

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(16:32:56 / 02-12-2014)

 я про станки)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:30:41 / 02-12-2014)

А я - про циркулярку. Вы ж сами так написали - см. Ваш пост выше.

Ну, ладно, если Вы имели в виду именно станки по красивому распилу - то да, навскидку не знаю, делаем ли. Зато на СуН была статья про электрохимические станки - поставляем в Японию.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(17:56:06 / 02-12-2014)

не совсем в тему - но что мне нравиться в западной культуре производства - это внимание к деталям, всяческим нюансам потребления продукта- не суть важно, какого.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 10 месяцев)(18:32:38 / 02-12-2014)

http://tools.utinet.ru/circularsaw/interskol/dp-2101900m/290606/

Страна производитель Китай

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(16:30:03 / 02-12-2014)
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(16:36:19 / 02-12-2014)

Единственный производитель, на всю страну, вернее на ТАКУЮ СТРАНУ КАК У НАС, это печально (

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:37:52 / 02-12-2014)

В октябре новое предприятие намерено произвести 48 тыс. изделий, до конца года этот показатель планируется довести до 250 тыс. изделий, а уже в 2015 году — дойти до 2 млн., что составит 10 процентов доли российского рынка по производству электроинструментов.

Лиха беда - начало!

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 10 месяцев)(06:10:10 / 03-12-2014)

Таки мы сделали два образца ленточных с ЧПУ полные автоматы  800ммх450мм, затачивали под продажи в европу , Консоль и двухстоечный. По цене вполовину от чешских полу-автоматов.  Сделали после того как купили себе чешку задорого, жаба задушила - что за такое и стока денег...Тока чего то  сейчас , в данный момент, боязно вкладываться в запуск серии по 100 шт- деньги то свои, чай не государственные .... Нестабильно как то все... Хрен его знает чего будет...  вроде перепроизводство . А субсидии как и кредиты, за них отчитваться надо - короче головняк. Так что облизались по поводу субсидий и пошли дальше... 

Аватар пользователя Иван Жуков

Интерскол, в принципе, и сейчас не плохой, полу-профессиональный инструмент.. По цена/качество лучше китайских китайцев и даже некоторых брендов (китайского разлива).. Чистая европа (Festool - Германия) - инструмент просто хороший, но цена 6-ти кратно от Боша и Макиты.. Надо творчески переработать идеи Festool, добавить фенечек, снизить цену в 3-4 раза, добавить сервис и маркетинг, и рынок 100% твой!

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 10 месяцев)(18:43:46 / 02-12-2014)

когда интерскол будет на уровне массовых брендовых изделий боша макиты аег метабо девольта и тому подобных - тогда и поговорим.

А пока не дотягивает. Ни по техническим характеристикам, ни по эргономике.

Не говоря уже о фестуле, хилти, мафелле.

Просто относительно качественный китай, но никак не российский инструмент.

Аватар пользователя Иван Жуков

Интерскол, по цена/качество, даже лучше указаных брендов.. Фестул, ес-но, сильно лучше по качеству, но стоит, как сбитый боинг (пардон за каламбур), так что с цена/качество и у знаменитого немецкого инструмента получается "напряженка".. Фишка в том, что надо попасть между китайским китаем, и европейским китаем.. и все у нас получится! А куда мы денемся??

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(18:57:10 / 02-12-2014)

 Festool, говорят, прекрасный инструмент по цене автомобиля )))

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 10 месяцев)(05:56:31 / 03-12-2014)

Ага!!, подтверждаю!!! Сами на это налетели!!!  А что касается Интерскола - то таки да -на меди не экономят... А значит  меньше перегревов. И запас прочности выше. Мы в начале карьеры до 27дисковых пил ручных умудохали за 5 месяцев - распускали плиты алюминиевые толщиной 40мм на мелкие заготовки. Так зимой еще ничего, а летом в +28С  и 12 шт интерсколов за двое суток уложили в ремонт. А был бы бош так раз в пять больше уложилибы.  БОШ - понты , экономят на меди гады каждый грам высчитают, впритык...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...