Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа: Ох, уж эти сказочки ...

Аватар пользователя PersonaNonGrata

В ЕС считают заявления о том, что Россия прекратила строительство газопровода "Южный поток" из-за позиции Болгарии, попыткой оправдать отказ от экономически невыгодного проекта в условиях падения цен на углеводороды, заявил "Интерфаксу" европейский источник.

"Создание "Южного потока" стоит больших денег. В условиях, когда цены на нефть и газ идут вниз, строительство "Южного потока" становится экономически невыгодным. Этот проект стоил бы "Газпрому" много денег, и теперь ему удобно найти маленькую Болгарию и ругать ее за срыв проекта", - заявил собеседник агентства.

 

"В ЕС никогда не говорили, что "Южный поток" нам не нравится. Мы лишь заявляли о том, что если компания хочет делать бизнес в ЕС, она должна соблюдать законодательство Евросоюза, то есть третий энергопакет должен соблюдаться. Точно так же, как если европейская компания захочет работать в России, она должна будет соблюдать российское законодательство", - подчеркнул источник.

Отвечая на вопрос, не будет ли отказ от строительства "Южного потока" угрожать энергобезопасности Европы, собеседник агентства заявил, что "у нас нет проблем с запасами газа".

Накануне российский президент Владимир Путин заявил, что Россия замораживает строительство "Южного потока", в которое "Газпром" уже вложил $5 млрд, из-за позиции Болгарии. "Мы не можем начать строительство в море до тех пор, пока у нас нет разрешения от Болгарии. А начать стройку в море, подойти к болгарскому берегу и остановиться, это нелепо. Думаю, что это понятно для всех. Поэтому мы вынуждены будем пересмотреть наше участие в этом проекте", - сказал Путин. Он обвинил Еврокомиссию в неконструктивной позиции, не соответствующей интересам Европы.

Через считаные минуты после заявления Путина председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер заявил о планах по строительству трубы такой же мощности в Турцию с перспективами выхода на границы Евросоюза. Таким образом, перенаправление "Южного потока" в Турцию снимает вопрос о востребованности строящейся газопроводной системы "южный коридор" для подачи газа в экспортный черноморский газопровод и инвестициях, понесенных на закупку труб, услуг по укладке труб в рамках Southstream Transport BV.

"Сегодня подписан меморандум между "Газпромом" и Botas о строительстве морского газопровода через Черное море в направлении Турции объемом 63 млрд куб. метров газа в год", - сказал журналистам Миллер. По его словам, 14 млрд куб. метров газа предусмотрено для поставки в Турцию. "Это те объемы, которые в настоящее время поставляются по балканскому коридору. Остальные объемы, а это около 50 млрд куб. метров газа, будут поставляться на границу Турции и Греции. И для этих объемов на границе Турции и Греции будет пункт сдачи", - добавил он.

По словам Миллера, входная точка новой трубы - это компрессорная станция "Русская" - та же самая станция, которая была предусмотрена для "Южного потока".

Болгария испытала давление ЕС в связи с "Южным потоком". В июне Еврокомиссия заявила, что межправсоглашение Москвы и Софии по трубопроводу не соответствуют европейскому законодательству. Например, закон ЕС требует разделения поставщиков газа, транспортных и распределительных компаний, свободного доступа третьих сторон к транспортной инфраструктуре, конкурсной борьбы за контракты. В результате ЗАО "Стройтрансгаз" (31,5% принадлежит фонду бизнесмена Геннадия Тимченко) пришлось отказаться от строительства болгарского участка.

Интерфакс 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:56:52 / 02-12-2014)

А никто и не скрывал, что проект не только экономический, но и геополитический.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:11:44 / 02-12-2014)

На трубу через Турцию цены не влияют, а на трубу через Болгарию - влияют. Вот такие разные трубы :)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:57:42 / 02-12-2014)

В отличие от Северного Потока (Германия = технологии и оборудование), я не думаю, что Южный Поток нам реально сильно нужен - он часть дохнущей парадигмы ориентированной на экспорт сырых ресурсов (причем не кому-то, а фактически неплатежеспособным банкротам, если не рассматривать продукцию печатного станка и оффшорные счета кучки ублюдков как справедливый обмен).  

Дискуссии вокруг него воспринимаю как дуракаваляние, когда на словах мы типа за, но при этом приветствуем каждую возможность реализацию отложить, особенно когда вину за это можно свалить на получателей.

http://aftershock.news/?q=comment/1322080#comment-1322080

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(12:09:02 / 02-12-2014)

Это еще и неплохой кидок ес на бабло, за хохлов платить придется, как ни крутись, они ж воровать будут.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(12:13:59 / 02-12-2014)
Я вообще вне себя от счастья. Путин опять дал дуралеям из Европы перехитрить самих себя. Блестящая разводка. Я горжусь нашим президентом. Всё же Украина це Европа. АБСОЛЮТНО одни и те же приёмчики в "бизнесе": шантаж, манипуляции и непрерывная торговля - вплоть до полного забвения РЕАЛЬНЫХ национальных интересов. Штаты и те как-то логичней к вопросам подходят, как только затрагиваются их коренные интересы, у них мозги обычно включаются.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:23:40 / 02-12-2014)

Классика! Когда упёрлись друг в друга и давление достигло максимума (в декабре должны были начать стройку по дну), Россия - хрясь и отошла в сторону. Ждали, что будем уговаривать, льготы предлагать и пр., а тут банан по всей морде.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:34:27 / 02-12-2014)

Самое смешное, что это абсолютно такой же прием, что провернули с Украиной. Тащили Укру в ТС, европейцы вцепились, а мы взяли и резко отпустили. ЕС остались с Укрой-банкротом в руках. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:40:39 / 02-12-2014)

Прикольно - они уверены, что победили Россиию в этом вопросе. Это не мы такие умные (хотя и это присутствует), а они тупые. Весело.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:46:44 / 02-12-2014)

Да, способность многократно наступать на одни и те же грабли и не делать выводов впечатляет ))). Они наверно даже еще не осознали, что им прилетело - лоб то бронированный )).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:23:42 / 02-12-2014)

//В отличие от Северного Потока (Германия = технологии и оборудование), я не думаю, что Южный Поток нам реально сильно нужен..//

Эта труба подрывает немецкую монополию на распределение энергетических ресурсов в европе, поэтому немцы так старательно и закрывали её, но тут им вошли трубой от Турции с Грецией, которые имееют личный зуб на политику фрау Ангелины. Появление нового газового хаба на юге европы существенно снизит там позиции Германии. Так, что не все деньгами можно/нужно мерить.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(13:05:10 / 02-12-2014)

+

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:53:27 / 02-12-2014)

Именно так. Более того, Южный поток устанавливал российскую монополию на Балканах. Это в дополнении к тому, что Лукойл владеет НПЗ в Болгании, а Газпром владеет главной нефтегазовой компанией Сербии. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(14:18:56 / 02-12-2014)

Тут еще один момент. Турция - это не только путь газа в европу "на север", но и на "юг". С этой точки зрения, такой "выход" газа из Черного моря позволяет нам и Турции решать задачи в других областях мира, и может быть более выгоден, чем планировавшийся к братужкам.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(12:07:30 / 02-12-2014)

"Создание "Южного потока" стоит больших денег. В условиях, когда цены на нефть и газ идут вниз, строительство "Южного потока" становится экономически невыгодным. Этот проект стоил бы "Газпрому" много денег, и теперь ему удобно найти маленькую Болгарию и ругать ее за срыв проекта", - заявил собеседник агентства.


Врет и не краснеет. Болгария не давала разрешения на вход ЮП в свою экономическую зону...

Нетушки - умерла так умерла и нефиг стонать...

Аватар пользователя Тракторист

Врет и не краснеет. Болгария не давала разрешения на вход ЮП в свою экономическую зону..

да тут надо быть мега аналитиком чтоб понять - не в деньгах дело)))

Через считаные минуты после заявления Путина председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер заявил о планах по строительству трубы такой же мощности в Турцию с перспективами выхода на границы Евросоюза. Таким образом, перенаправление "Южного потока" в Турцию снимает вопрос о востребованности строящейся газопроводной системы "южный коридор" для подачи газа в экспортный черноморский газопровод и инвестициях, понесенных на закупку труб, услуг по укладке труб в рамках Southstream Transport BV

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:35:23 / 02-12-2014)

А что, собственно говоря, тут странного или нехорошего?

ЮП начинали в условиях, когда ценовая коньюктура позволяла терпеть капризы партнёров. Но ситуация с ценами стала неприемлемой, а капризы не прекратились. Разве хоть что-нибудь в этом есть циничного или неэтичного?!

Что, в ЕС не поступили бы в подобных условиях точно так же? 

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(12:16:50 / 02-12-2014)

Чего же тут криминального? Выгодно - строят, невыгодно - не стоят. Риторика содомитов без учета даного правила говорит об одном - в одном месте зашкварчало.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(12:19:25 / 02-12-2014)
"Братушки" болгары теперь могут начинать готовиться к земле. Без АЭС и без ЮП. 
А если бандеровцы рванут газопровод, то вообще станет весело.
    Аватар пользователя sgerr
    Аватар пользователя ЖучОк
    ЖучОк(3 года 9 месяцев)(12:58:43 / 02-12-2014)

    не "если", а когда. Как только начнётся воровство из трубы, сразу появится необходимость в подрыве трубы. Бандеровцами типа. Тут и РФ вся в белом, и ЕС не на кого валить, сама, всё сама. Хотя конечно, могут и в открытую пойти, закрутить вентиль, но с подрывом, оно забавнее будет, главное, чтобы ушки не торчали.

    Аватар пользователя iro4kin
    iro4kin(6 лет 1 неделя)(13:07:01 / 02-12-2014)

    Зачем так нарываццо? Этож очевидно.

    Аватар пользователя pa_nik
    pa_nik(3 года 8 месяцев)(13:20:01 / 02-12-2014)

    Правильно. Не надо нарываться. Пусть ярош сам рвёт. И уши его после акта приложить.

    Аватар пользователя iro4kin
    iro4kin(6 лет 1 неделя)(13:21:26 / 02-12-2014)

    Да как бы не вышло как с боингом.

    Аватар пользователя Aijy01
    Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:51:04 / 02-12-2014)
    а с Боингом именно так и вышло: в целом, весь РАЗУМНЫЙ мир не сомневается, что боинг сбили хохлы. А мнением "запданых зомби" ((c) мой :-) ) трудно кого-либо удивить, учитывая, что там СМИ под полным контролем США.
    Аватар пользователя pa_nik
    pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:50:12 / 02-12-2014)

    Да .. с Боингом амеры окосячились пополной. Отличный пример провальной операции.

    Аватар пользователя брат кондрат

    Мне интересно как принципы европейского "Третьего энергетического пакета" могут привлечь кого-либо в строительство транспортной инфраструктуры?Допустим я на свои деньги строю трубопровод и должен запустить в него своих конкурентов?Может быть создать "Первый транспортный пакет РФ"-СТОЙКА ГАЗОПРОВОДОВ ЗА СЧЕТ ЕС,газ не контрактовать ,а продавать "спот" на своем берегу.Не устроит "Газпром"цена сегодня-пусть труба пустая стоит-инвестиции ведь не его-повыситься цена(ну скажем будет в Крыму как в ФРГ)тогда и заполнить можно.

    "Замерзнуть, это ваш выбор, еврогоспода"-http://cont.ws/post/67129 почитайте автор молодец

    Аватар пользователя O6OPOTEHb
    O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:45:01 / 02-12-2014)

    Так они этого и добиваются. "Отошьют" Газпром, создадут две псевдонезависимые структуры, типа распределение газа по домохозяйствам и магистральная доставка по стране, и предложат остальным засылать туда газ. В "независимые" бизнесструктуры ФРС может "загонять" бабло, типа, независимо.


    А Газпром упрямится, не хочет своего деления, ну, это он, типа, тупой такой. Хотя прекрасно понимает, что Запад будет добиваться безусловной независимости, вплоть до того, что российским структурам придётся доказывать её методом генерации скадалов по типу того как Укрия доказывает своей скандальностью "незалежность" от России.

    Аватар пользователя greench
    greench(3 года 6 месяцев)(00:18:14 / 03-12-2014)

    А вы не рассматриваете вариант, что Газпром в этом случае вообще откажется от поставок трубного газа в ЕС? Полностью переведет все ресурсы на восток плюс на рынок сжиженного газа? Рынок ЕС - это рынок продавца, и они своими действиями сами себя еще накажут.

    Аватар пользователя брат кондрат

    уточнение-В Крыму как в ФРГ -для зарубежных покупателей

    Аватар пользователя lester
    lester(5 лет 2 месяца)(12:45:54 / 02-12-2014)

    Европейский источник сообщил в беседе с неназванным российским источником...

    Аватар пользователя gruzzy
    gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:02:59 / 02-12-2014)

    следующим номером программы будет "Газпром обожает плясать под дудку ЕС и продавать газ ТОЛЬКО по спотовым ценам"

    и тока сирые турки будут покупать дешевый газ, как лохи, ей богу. наманые цивильные люди плотют за газ в 10 раз больше, ибо это круто

    Аватар пользователя digger2012
    digger2012(5 лет 9 месяцев)(12:55:01 / 02-12-2014)

    Ну НЕ хочет Европа - так нефиг и навязываться, насильно мил не будешь.

    Как сказал поэт,

    "Чем меньше женщину мы больше, тем больше больше она нам"(нас).

    Аватар пользователя sgerr
    sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:59:50 / 02-12-2014)

    Европа выздоравливает!!!

    "Провал "Южного потока" — признак выздоровления Европы от российской газовой зависимости и шанс устранить побочные эффекты — попытки манипулировать РФ европейской политикой", — написал представитель украинского МИД на своей странице в Twitter во вторник.

    ИСТОЧНИК


    так победятЪ! (ну, ежели дотянут до полного выздоровления).

    Аватар пользователя pa_nik
    pa_nik(3 года 8 месяцев)(13:23:16 / 02-12-2014)

    признак выздоровления.. Как бы европу до украинны не долечили.

    Аватар пользователя Пони
    Пони(3 года 11 месяцев)(13:26:46 / 02-12-2014)

    А там и будет сплошная украина. Поэтому в чем-то укры правы - только не Украина це Европа, а Европа це Украина.

    Аватар пользователя PersonaNonGrata
    PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(13:32:36 / 02-12-2014)

    Таки да ... Миллионы мухукропейцев не могут ошибаться ...

    Аватар пользователя pa_nik
    pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:51:12 / 02-12-2014)

    Так и запишем...  ))

    Аватар пользователя Art78
    Art78(5 лет 10 месяцев)(17:42:34 / 02-12-2014)

    Ахаха! Заболел зуб? Вырвем все, чтобы не болели! Ломит ноги? Отрезать их, поганых, к чертовой матери!

    Аватар пользователя Viva
    Viva(3 года 4 месяца)(13:03:08 / 02-12-2014)

    спасибо за новость. интересно.

    Аватар пользователя wertwerter
    wertwerter(4 года 7 месяцев)(13:12:50 / 02-12-2014)

    Помниться, Footuh писал где-то задолго до последних событий, что в западном направлении газ продавать будет некому. Пропадут потребители куда-то. А ориентироваться стоит на восток - там попрёт. Пошёл перечитывать архив. М-да...

    Аватар пользователя Hanuman
    Hanuman(3 года 5 месяцев)(13:33:10 / 02-12-2014)

    А есть где нибудь информация о судьбе самой трубы "Южный поток". Я так и не понял, её начали строить, и если начали то Россия теряет деньги закрыв проект. Трубу что, на металлолом отправят?

    Аватар пользователя GaussCurve
    GaussCurve(4 года 5 месяцев)(14:27:51 / 02-12-2014)

    Постороен Южный Коридор. Это труба из центра до Анапы, там рядом в значительной степени построена газоперекачивающая станция Русская.

    Плюс, весь юг РФ теперь с газом. Т.е., никаких особых потерь нет, новая труба уйдёт не в сторону Болгарии, а к туркам.

    Аватар пользователя Art78
    Art78(5 лет 10 месяцев)(17:39:17 / 02-12-2014)

    Про перенаправление трубы в Турцию на АШ давно уже ванговали, посему инфа по ЮП воспринимается спокойно. Правильной дорогой идете, товарищи! (с)

    Аватар пользователя nv_skobar
    nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(22:55:25 / 02-12-2014)

    Вот что интересно  - попавшие на деньги компании из ЕС, будут предъявлять Болгарии иски или нет?

    Лидеры обсуждений

    за 4 часаза суткиза неделю

    Лидеры просмотров

    за неделюза месяцза год

    СМИ

    Загрузка...