Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ноябрьский индекс пром. производства в США превысил ожидания

Аватар пользователя SkySheep80

Промышленное производство в США продолжает расти.  Индекс Института Управления Поставками (ISM) в ноябре был 58,7, по сравнению с 59 в октябре.  Значения индекса выше 50 указывают на рост.

Уровень новых заказов в течение последних четырех месяцев были на самом высоком уровне за последние десять лет, в связи с растущим спросом со стороны американских потребителей.  Индекс новых заказов поднялся до 66 в ноябре. Даже индекс экспорта показал улучшение увеличившись до 55 в ноябре с 51,5 в октябре.  Снижение безработицы и падение цен на бензин дает американцам возможность тратить в ближайшие месяцы, поддерживая производство.

Еще одним подарком для промышленного производства стало снижение стоимости сырья. Индекс цен на сырье упал до 44,5, что показывает снижение производственных расходов, впервые с июля 2013 года.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:39:35 / 02-12-2014)

Ноябрьский индекс пром. производства в США превысил ожидания

значит ли это, что ждуны через чур пессимистичны?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(08:05:19 / 02-12-2014)

//Еще одним подарком для промышленного производства стало снижение стоимости сырья. Индекс цен на сырье упал до 44,5, что показывает снижение производственных расходов, впервые с июля 2013 года.// А еще показывает снижение производственных доходов, для отраслей, производящих/добывающих сырье, что особенно радует...

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(08:13:47 / 02-12-2014)

Это эффект от расширения пузыря автокредитования. Сейчас в штатах только ленивый не покупает себе авто в кредит. Даают деньги практически всем подряд, не заглядывая в документы ни разу.

Ме кажется, что такая деятельность связана с "последней ставкой" США - либо мы покажем всем свою красоту, мощь и состоятельность, либо кризис разрушит все и нам будет уже на все плевать. 

А действия практически полностью повторяют события 2008 года. Ребята запустили долларовый пылесос, всем стало хреново, но первым сдох почему-то Леман Бразерс. И вот тут началось...

Если история повторится - подорожание доллара и следующее за ним бегство капитала(таков план) в США, но выйдет как в прошлый раз - к штатах опять кто-то сдохнет серьезный (я предполагаю кирдык в сланцево-нефте-газовой отрасли и следующую за ней панику на фондовом рынке), то это будет последний бой США. В прошлый раз кирдык отложили, переложив долги на бюджет, в этот раз перекладывать уже не на кого - все перегружены долгами по самое не могу. И золотом люди начали интересоваться не просто так, я думаю, что у них есть надеждавыкрутится как-то с помощью ЗВР, и золота/серебра в том числе. А если золота нет?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:29:26 / 02-12-2014)

"арендуют" немецкое...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:54:01 / 02-12-2014)

Наверное тоже в долг ? Он уже 18 триллионов превысил.

http://www.zerohedge.com/news/2014-12-01/total-us-debt-rises-over-18-trillion

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:06:58 / 02-12-2014)

А если прибавить долги домохозяйств, то будет ещё больше, а если монетизировать моральные требования, то долг США будеть триллион триллионов триллиардов тысяч долларов и через минуту США прекратят своё существование, как и обещает нам алекс-нож)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:19:17 / 02-12-2014)

Нет, скорее просто  мир вгонят в дефляцию.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:58:43 / 02-12-2014)

Да, дела идут неплохо, да только доля промпроизводства в ВВП США  20%.

Одним из факторов этого роста - это продолжающийся рост накоплений товарно-материальных запасов - считается, что если предприятия стали накапливать запасы, то тогда у них имеются готовые контракты или они надеятся на рост коньюктуры и спроса.

Бяка в том, что может так случится, что запасы накопят, а спрос так и не воспрянет.

На самом деле, вся эта возня с индексами - это по большому счёту чушь, ибо не отражает реальный выпуск продукции, а это просто опрос директоров на предмет чего у них делается

http://www.fxteam.ru/forex-library/fundamental-analyse/ism_manufacturing/

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:34 / 02-12-2014)

Всё плохо. А Амеры молодцы.

Пока наш строит сисисилизьм - в США перезапускают экономику.

Алексворд ещё будет тут ругаться, что новые органы (мейд ин ЮЭсЕй) дорого стоят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:15:22 / 02-12-2014)
Прости, но перезапустить что то они могут по моему только для себя, что бы на рынках появились опять все товары "Made in USA" надо что бы они по стоимости хотя бы сравнялись с китайскими, а при высоком курсе доллара и з.п. рабочих в США это по моему будет трудно обеспечить, хотя я конечно может и не прав.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:19:35 / 02-12-2014)

В США развивают роботизацию, поэтому фактор высокой стоимости рабсилы сходит на нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:23:35 / 02-12-2014)
Вкалывают роботы, а не человек ! (с) ;-) ... в Японии тоже очень хорошо с этим делом было, о как то не срослось.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:27:45 / 02-12-2014)

На Японии отработали технологии, в США внедрят с учётом опыта. Вот они щас допиливают беспилотные автомобили, сначала для гражданских, типа автотакси, потом уже перенесут в промлогистику, когда автофуры будут ездить туда-сюда загружая-разгружая хрень для автозаводов, экономический эффект от таких внедрений просто чудовищен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:33:42 / 02-12-2014)

Там в биоинженерии будет прорыв.

Думаю мы ещё будем обсуждать цены на американские органы, и кредитные программы под эти органы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:39:58 / 02-12-2014)
Это интересно, но в ближайшей перспективе это для избранных, кто и за счет чего будет оплачивать.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:46:55 / 02-12-2014)

Сначала для избранных - потом массовое производство.

Думаю лет 10-15, и комплект новых органов смогут позволить себе большинство жителей "золотого миллиарда".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:53:16 / 02-12-2014)

Думаю мы ещё будем обсуждать цены на американские органы


Вы имеете в виду, что когда там начнется гражданская война как в Югославии цены на американские органы не будут очень высокими?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:37:50 / 02-12-2014)

эффект от таких внедрений просто чудовищен.

Ага. Роботы на фергюсоновщине бунтовать не будут. Беда, правда, в том, что их создавать чудовищно дороже, чем негра, который и так плодится. Беспилотные автомобили допиливают уже лет десять. И есть один нюанс - под них дорожная инфраструктура требует перестройки. Промлогистика на фурах - вообще отдельный разговор. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:19:13 / 02-12-2014)

>Беда, правда, в том, что их создавать чудовищно дороже, чем негра, который и так плодится.

Требования к качеству и количеству изделий постоянно повышаются, когда-то годился китаец с кривыми руками, щас уже нет, китаец нужен пряморукий и желательно что-то знающий, при этом работающий на дорогом оборудовании, далее стоимость оборудования будет расти и цена китайца там будет теряться, след-но, оборудование будет находиться там же где и рынок (США и ЕС) и зарплата там будет неважна.

>И есть один нюанс - под них дорожная инфраструктура требует перестройки.

Перестраивать дороги там не нужно, разметка, GPS, карты - всё уже есть. К примеру, в Перми любая разметка уничтожается за зиму шипованной резиной и уборочной техникой.

>Промлогистика на фурах - вообще отдельный разговор.

Это уже в обозримом будущем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:38:09 / 02-12-2014)

Посмотрим, но пока это всё из коммунистической сказки о светлом будущем. А дороги у них тоже разные, если старые федеральные трассы строились из бетона, и только потом слой асфальта, то с годами бетона становилось всё меньше, а асфальта всё больше.

Не уверен что вот эта фота именно США, но мне просто лень искать все жалобы с фотоками на их дороги.

Сравнивать с Россией я конечно не буду, поверю Вам что там на Западе всё намного лучше ;-)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:39:03 / 02-12-2014)
А куда всех дармоедов девать ? Войнушка хорошая пока не получается. В "матрицу" разве что засунуть, пускай в Варкрафте размножаются. Да и много очень практических вопросов пока так и не разрешили, как все это ездить будет в условиях зимы например.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:47:49 / 02-12-2014)

В условиях американской зимы это будет ездить прекрасно.

На зиму в России всем наплевать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:55:12 / 02-12-2014)

Ну там как бы зимы очень разные бывают, как и у нас.

Это если чё не 2013 - 2014 а 2011 год.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(11:32:06 / 02-12-2014)
Добрый день, можете прислать ссылку, где можно почитать о данной активности? Можно на английском. Если я правильно понимаю, то для роботизации транспорта уже все технологии существуют - это тот же автопарковщик. А вот роботизации промышленности - это серьезно, именно здесь потенциал повышения производительности труда.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:57:33 / 02-12-2014)

автоматизация промышленности идёт уже давно, самые сложные и не очень операции выполняются роботами или автоматами, таким образом костяк промышленности автоматизирован, далее логистика и автопроизводство потребтоваров, затем новый виток на основе производства материалов с программируемыми характеристиками.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:13:12 / 02-12-2014)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Чем сложнее техника, тем более высококвалифицированный и соответсвенно оплачиваемый персонал потребуется. Тут надо смотреть на серийность производства, одно дело склад автоматизировать или массовое производство, совсем другое дело мелкосерийное.

А то получится как в анекдоте:

"Советские ученые изобрели робота заменяющего четырех рабочих. Его обслуживают пять инженеров" 


Аватар пользователя Джон Маклейн

подскажите, есть ли другой инструмент выражения роста производства в США, кроме индекса (ISM)? я как то последнее время не очень индексам доверяю.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(09:37:20 / 02-12-2014)

Промышленное производство в США продолжает расти

Нельзя ли в физических величинах?

Ну там...

производство стали - на 10 млн тонн

Производство угля - на 100 млн тонн.

Прозводство очков гугле глазз - на 1 млн шт.

и т.д.

Нигде не встречал подобной статистики. Все только про индексы.

И все верят, что индексы есть несто реальное.

Аватар пользователя Тракторист

где-то уже было что индексы это опрос некоего количества "манагеров в переходе у столовой" с утра солнце прет в гору, дождь ушли в минус)))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:16:13 / 02-12-2014)

Как то так, отскок дохлой кошки.

как видим графики вполне себе коррелируют. заодно к теме о НЕБЫВАЛОМ подьеме стройсектора в США.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:41:07 / 02-12-2014)

По моему им пора уже вводить "Гастность"™ и "Перестройка"®

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:07:56 / 02-12-2014)

Красная линия на первом графике высосана из пальца.

Второй график тоже "никакого обмана, просто ловкое движение кисти"  В нем строительство разделено на домохозяйства, а количество домохозяйств неуклонно увеличивается за счет мельчания этих домохозяйств.  По обеспеченности жильем, американцы на первом месте в мире.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:10:21 / 02-12-2014)

Ну допустим статистика по стали и углю есть.  А как быть с остальными 30 миллионами наименований которые производятся?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(14:11:42 / 03-12-2014)

Ну допустим статистика по стали и углю есть

Дайте посмотреть.

А как быть с остальными 30 миллионами наименований которые производятся?

Объединять в группы. Как всегда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:40:34 / 03-12-2014)

Уголь

http://www.eia.gov/coal/production/quarterly/index.cfm

как считать зубные щетки? Делить их на механические и электрических? Делить по цветам и фасонам и мягкости? Или считать их вместе со всеми другими щетками для волос и обуви? Более бессмысленного занятия трудно придумать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:55:18 / 04-12-2014)

как считать зубные щетки?

По методикам расчета ВВП в натуральном выражении.

Так напрмер:

ВВП Франции в натуральном выражении увеличился на 0,3%кв/кв

Почему бы не получить аналогичные данные из США?

Уголь http://www.eia.gov/coal/production/quarterly/index.cfm


По ссылке - потребление угля во 2 кв 2014 снизилось на 1.7% (по сравнению со 2 кв. 2013)

Кончено, не приговор, м.б замена угля на сланцевый газ и пр.

Однако, все равно странно, для  роста пром. производства.

Разве, что рост произошел за счет товаров с очень высокой добавленой стоимостью.

НО в этой группе очень высока доля нематериальных активов.( прав, и пр.)

Т.е рост возможен не за счет увеличения физических объемов, а  за счет переоценки.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(13:00:43 / 02-12-2014)
Добрый день, не подскажите, где можно найти методику расчета данного индекса? А то помню как в 2008 году, чтобы S&P не падал из него исключили Ситибанк, а включили кого-то из IT.
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:27:47 / 02-12-2014)

Отличная новость!

Молодцы американцы.

Наконец то дела у них стали выправляться.

Вспомнил почему то престарелую мамину родственницу из деревни, которой порекомендовали лечиться эбонитом. Так она смехом заливалась и переспрашивала меня:  как, как? , я отвечаю: Эбонит! , и новый взрыв смеха с её стороны: ебонит, ебонит!

 О целительных свойствах эбонита я ей так и не смог рассказать.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...