Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ответ народов России и Украины русофобам и украинофобам.

Аватар пользователя yurasumy

 

Объединения в единое государство в России хотят 18% граждан, в Украине – 16%. При этом число положительно настроенных к РФ украинцев значительно больше, чем россиян – к Украине.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) и Левада-Центром (Россия).

Согласно результатам опроса, отношение украинцев к России по-прежнему лучше, чем отношение россиян к Украине. По сравнению с опросом сентября 2012 года, хорошее отношение украинцев к России незначительно увеличилось, с 83% до 85% . Вместе с тем, количество плохо настроенных к России несколько уменьшилась – с 11% до 8%. 7% опрошенных затруднились ответить на вопрос.

По региональному распределению, как и всегда, большинство положительно настроенных к России украинцев сконцентрированы в Восточном (94%) и Южном регионах (92%), меньше всего их в Западном регионе (68%). В Центральном регионе положительно относятся к России 86%.

При этом, как подчеркнули в КМИС, по сравнению с сентябрем 2012 года количество положительно настроенных к России украинцев на западе страны существенно возросло – с 63% до 68%.

В то же время, отношение к Украине в России за этот период статистически не изменилось – количество положительно настроенных россиян составляет 74%, отрицательно – 18%, затруднились ответить на вопрос 10%.

И в Украине, и в России большинство опрошенных хотели бы, чтобы обе страны были независимыми, но дружественными государствами – с открытыми границами, без виз и таможен (в Украине – 68%, в России – 64%). В Украине это количество уменьшилось с сентября на 4%, в России наоборот – на 4% увеличилось.

Практически не изменилось количество тех, кто хотел бы иметь более изолированные отношения между Украиной и Россией – с закрытыми границами, визами и таможнями. В России и в Украине такой ответ одинаково дали 13% опрошенных.

Объединения в единое государство в России хотят 18% опрошенных, в Украине – 16%. Существенных изменений по сравнению с сентябрем 2012 года во взглядах россиян и украинцев на этот вопрос также не обнаружено.

Но в течение последнего года (с февраля 2012 года по февраль 2013 года) доля россиян, которые хотели, чтобы Россия объединилась с Украиной в единое государство, стала несколько больше, чем соответствующее количество украинцев. В предыдущие годы сторонников объединения в одно государство было больше среди украинцев, чем среди россиян.

Методом интервью опрошено 2032 респондента в возрасте старше 18 лет, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в АР Крым по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины.

Исследование Левада-Центра, репрезентативное для взрослого населения России, проводилось 18-21 января 2013 года. Опрошен 1601 респондент в возрасте от 18 лет в 127 населенных пунктах.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/04/06/299556

П.С. Добавлю от себя несколько слов. А теперь украинофобы и русофобы хоть слюной захлебнитесь, а дружбы народов Вам не разорвать. Ещё раз поддчёркиваю не государств Российской Федерации и Республики Украина, а именно народов. Более 20 лет Вы ссорите наши народы, а ничего у Вас так и не вышло. И не выйдет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(12:29:45 / 07-04-2013)

Киевский институт... Ну ясно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:33:51 / 07-04-2013)

Что ясно? То, что опрашивает украинцев киевский институт. Так это обычная практика. А россиян Левада-Центра. Это российская контора. тоже обычная практика. Повторяю вопрос, что Вам ясно?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:02:24 / 07-04-2013)

так разве это репрезинтация и соцопрос? Не смешите, уж простите..

Тем более прекрасно известн кто финансирует эту Леваду. Как напышут шось, хотьсвятых вынси..

Мне и опрсы не надо делать. И так могу сказать, по общению - даже те в Украине, кто раньше считал что Украина и сама проживет, изменили свое мнение.

Результаты, жизненный уровень, покахатель подъема в Рссии.. - вт что главное. Дела, реальные дела, а не писульки говноэкспертв, простите..

 

 

 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(17:07:44 / 07-04-2013)

Не шибко-то я верю данным этих опросов

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Эти центры врут. Идею единого славяно-русского государства поддерживает подавляющее число жителей и России и Украины. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:38:17 / 07-04-2013)

Вообщето меня больше волнует цифра положительного отношения друг другу (85% в Украине и 74% в России), а также вопрос о "дружественных государствах" без границ и виз (т.е. почти идея ТС. 68% и 64% соответственно). А вопрос о создании единого государства насколько мне известно сейчас даже не стоит между Россией и Белоруссией. Так, что разговоры об этом преждевременны.

И ещё примечательно время появления подобных опросов. (Нас явно к чему-то готовят. Даже не столько проведения, а публикация их в СМИ)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(13:32:05 / 07-04-2013)

Относительно низкая цифра 74 против 85 - это тоже в пределах погрешности, 80+-5). Цифра высокая, как для Украины так и для России, но не завышенная, так  в быту и есть. И она опорная в этих опросах, остальные вопросы - политические  и связаны с моментом.

Опросы проводят регулярно, вряд ли этот особый. Активность оппозиции, блокада рады, активный тягнибок на всех каналах (прямо тащат его туда, скажи что-нибудь, герой экранов) -  я не жду, что Янукович с Азаровым решатся на что-то позитивное в плане ГТС или ТС. Им не дадут это сделать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:50:18 / 08-04-2013)

Тут интересный момент. Вброс такой информации церез СМИ говорит о том, что идёт прощупывание почвы. Опросы проводят регулярно. Нерегулярно результаты в прессе появляются. И это наводит на мысли.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(10:18:46 / 08-04-2013)

Янукович боится толпы, толпа уже его один раз сбросила, забрала власть и передала ющенко (через третий тур). А теперь среди них будут конкретные люди, которых он посадил. Как только он в ТС - так они сразу на улицу бузить. Да и ахметов с коломойским, а значит и весь кагал, - пока против(?) ТС, их чем-то надо мотивировать.

...так что сначала развал, распад или, другими словами, федерализация, а потом уже ТС. Решение по ГТС (консорциум 1+1) надо ожидать где-то перед каникулами. Пока люди на улицу не выходят, но картошку посадят и выйдут

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(10:23:52 / 08-04-2013)

Проснись, какой консорциум, уже с поляками подписали соглашение вокруг хохлов трубу делать.

Все нормальные люди давно поняли, что с хохлами лучше не связываться, ему сделаешь хорошее, и ещё виноват останешься.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(10:36:18 / 08-04-2013)

Делаем пометку - "провокатор"

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(10:39:07 / 08-04-2013)

Ну-ну, давай, расскажи мне про дружбу между народами. Что хохлы сделали хорошего для России за последние хотя бы 10 лет?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:22:20 / 08-04-2013)

Повторяю для особо одарённых. Хоть слюной подавись, а своего не добъёшся.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(11:25:06 / 08-04-2013)

Так мне и не надо ничего от вас. Вы у себя там порядок наведите, потом посмотрим.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:21:21 / 08-04-2013)

Вот про таких я и пишу. Русофобы-украинофобы. Причём между ними можно ставить знак равно. Потому как делают они общее дело. Ссорят наши народы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:19:41 / 08-04-2013)

Не смешите меня. За нынешнюю оппозицию никто не выйдет. (Это Вам говорит один из организаторов майдана в Сумах). Янукович это знает и поэтому гнёт их всех в бараний рог. Что касается олигархов. Коломойский для него давно уже не указ (Как бы он не превратился в украинского Березовского). Ахметов судя по последнему году (Наташа Королевская) на него имеет всё меньше и меньше влияния. Остаётся Фирташ. Это тёмная лошадка. ( Как и его УДАР Кличко. ) Они могут повернуть как на Запад так и на Восток. У него интересов в России не меньше, чем в Европе. В случае краха Европы для него тоже выбора не останется.

П.С. Мой вердикт. Луценко ему не опасен. По-этому на свободе. Опять же Луценко попал на зону по большей части в отместку за Колисниченко. Тем более, что Колисниченко сейчас не в фаворе. Опять же Януковичу надо перетащить к себе часть т.н. "оппозиции". Для них это сигнал. Мол ребята одумайтесь и простим. Остануться только непримеримые. А с ними разберуться быстро.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(11:51:10 / 08-04-2013)

Мне не смешно. Я допускаю возможность толп, а Вы вообще исключаете? Пока автобусы ходят, в Киеве можно организовать не столь многочисленные, как когда-то, но весьма эффективные провокации. С побитием - и депутатов и милиционеров, камнями, за неимением грязного снега, что и случилось недавно. Нужные люди есть. Оппозиция борзеет (посмотрел выступление кужель... чтооо с бабой приключилось? столько ненависти! такая оппозиция хочет обострениия и крови). Что касается фирташа и кличко, то тут какая-то неумная игра - пока они в авангард высылают тягнибока с бойцами и кролика.

Кроме оппов есть и другие организованные группы, которые можно провоцировать на выступления - чернобыльцы, афганцы+... К Януковичу пассивная нелюбовь по всей Украине, кому он люб? Я таких не знаю. А про луценко можно и не вспоминать, это отсев.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:07:13 / 08-04-2013)

По моему опозиция и сама не знает, что дальше делать. Их откровенно опустили на прошлой неделе. Ребята было попробовали огрызнуться митингом вчера. И что? Много народа вышло? Активисты и проплаченные студенты. Это не серъёзно. Так революции не совершаются. Народу, что на власть, что на оппозицию нас...ь. И с этим ничего уже не поделаешь. Народ научился жить без власти и вопреки власти. Таких поднять может только чудо или полная ж..а. А этого пока не просматривается.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:24:42 / 08-04-2013)

Исторические прецеденты уже были, в таких случаях оппам нужны провокации и кровь, остальное детали. А Янукович не хочет или боится подбросить хворосту в костер, поэтому ГТС существенно раньше, чем ТС, но и ГТС нескоро, ближе к обострению темы федерализма. Когда начнут обсуждать у шустера.

Что касается, что "Народ научился жить без власти и вопреки власти", то это да. Но многие хотят, чтобы "жить стало лучше, жить стало веселей"(с) - просто им никто не дал этой надежды, и уж точно не оппы

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:45:37 / 08-04-2013)

Не согласен. Провокация и кровь нужны тогда, когда всё готово и нужен предлог. Сейчас готовности нет и близко (поверьте мне. Ситуация на 2004 год не тянет даже с бооооольшой натяжкой.) В нынешней ситуации кровь и провокации больше на руку власти. При помощи провокаций власть спустит "пар" и попробует маргинализировать оппозициию. Я не удивлюсь, если закидывание снежками организовала власть. Оппозиции это уж точно сейчас не надо. Оппозиции сейчас надо нагнетание и поднятие давления в котле недовольства граждан. А выходка с снежками противоречит этой логике.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:55:27 / 08-04-2013)

Это кто и какие цели ставит. Вот, например, такая цель - пост мера Киева. Реально получить? Не знаю, но почему не попробовать? Тягнибок точно хочет и ничем при этом не рискует. Это кролик может надеяться, что станет президентом Украины, а тягнибок борется за другое - ввести своих людей в истеблишмент Украины, поменять его, "наши шапки по всем лавкам". Вопрос один, а "сколько у него дивизий?"(с) Так надо признать, что их есть у него. Кролик не возражает поддержать, кличко уже не против, так что надо продолжать мутить. В апреле-мае спокойствия на улицах не будет

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:17:32 / 08-04-2013)

Нет для Киева Тягнибок не пройдёт.

Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения ПР и Оппозиции.

1. Для ПР идеально мэр Киева - Кличко. Он как наиболее рейтинговый политик от оппов выпадает из гонки за президенство (там дружба как в гадюшнике. Каждый борется сам за себя. По этому пост мэра и президество одновременно Кличку однозначно не светит. Скорее на президента будут двигать одного на мэра другого.) Попов в Киеве не выиграет однозначно. По-этому для ПР Клико в этом кресле меньшее из зол. Тем более, что он из всеё троицы самый "вменяемый" и "договорной" (как и его куратор Фирташ).Соответственно на Президенские выборы идеально Тягнибок. Против него Янукович однозначно выигрывает. Особенно если вовремя пару провокаций организовать. "Кролик" свою роль уже выполнил нейтрализовав партию Тимошенко. По этой причине о свободе Тимошенко в этом раскладе не может быть и речи. В этом случае весь пасьянс рассыпается. И проиграш Януковича будет 100%. Проавда и хаос в Украине в этом случае тоже будет 100%. Скорее всего "кролику" пообещают премъерство.

2. Для оппов идеальный мэр это действительно Тягнибок. В этом случае это будет идеальный плацдарм для президенских выборов. Далее кого выдвинут на президенство, а кого на премьерство не важно. Это будет однозначно проиграш Януковича. Кличко имеет стабильный рейтинг с тенденцией небольшого роста. "Кролик" наоборот. Имеет тенденцию к снижению. По-этому скорее всего Кличко-Президент, "Кролик"- Премьер. И в результате страна вернётся в своё болото 2005-2009 гг. Т.е. полная ж..а.

П.С. Я не сторонник Януковича, но видимо нам не оставят выбора и мы будем опять выбирать "меньшее зло." Боюсь, что в данном пасъянсе это Янукович.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:50:13 / 08-04-2013)

Сегодня: "В Черновцах афганцы митинговали против условий лечения в госпитале

08 апреля 2013 | 19:31

У Чернівцях сьогодні мітингували воїни-афганці. Зібралися під стінами госпіталю для ветеранів війни. Кажуть, нині це єдиний спеціалізований заклад, де вони можуть підтримати своє здоров'я.

Але умови там з кожним роком все гірші: обіди убогі, ліків не вистачає і навіть воду почали давати по кілька годин на добу. Тож люди вимагають з'ясувати: куди діваються гроші, які держава виділяє на їхнє здоров'я?

Більше сотні афганців прийшли під стіни госпіталю, щоб заявити: вони не задоволені умовами лікування."

И таких попыток масса, пгосто у организаторов таланта  большевицкого не хватает

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:48:51 / 09-04-2013)

То, что недовольства много я знаю. Но за нынешней оппозицией никто не пойдёт. Нужны люди , которым бы народ искренне поверил. Я таких пока не вижу. И ПР недопустит их появления. Для них это условие выживания.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(10:59:57 / 09-04-2013)

Ну, да, и если это только тимошенко, которой сторонники ооппозиции уже простили жульнический "гаспописят", то свободы ей не видать, в обозримом-то. Это ж не луценко+

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:05:51 / 09-04-2013)

Не дай Бог Тимошенко придёт к власти. Тогда нам Янукович покажется даром Господним. Есть люди созидатели, а есть разрушители. Тимошенко разрушитель в кубе. Если это не дай Бог произойдёт, тогда точно конец.

Аватар пользователя мамонт молодой

Не стоит всматриваться в мир, исходя из позиции жертвы. Не "нас готовят"  - а "Мы готовимся".Лично я готовлюсь в ближайшем будущем ездить на  Украину без таможенных и административных препон.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(13:30:29 / 07-04-2013)

Нужно добавить, что при этом народы всех трех славянских государств не хотят видеть в едином славяно-русском государстве представителей некоренных народов. И как Россия будет решать эту проблему непонятно. Кстати одна из причин, почему многие украинцы не уверены в необходимости открытой границы с Россией.

Что творят в европе турки, арабы и негры - всем известно.

Аватар пользователя мамонт молодой

Присутствие некоренных народов в несвойственных для них странах- результат целенаправленной работы мирового сионизма.Все процессы на нашей планете управляемы. Тем же африканцам элементарно не дают возможности  начать жить по человечески- выведя подземную воду наверх. представляете- как бы Ливия шагнула вперёд- если бы проект Каддафи  по выводу подземных вод был успешно осуществлён...

Так что на первом месте стоит осознане народами этого фактора. 

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(04:27:41 / 08-04-2013)

Хохлы со своими задачами просто идут нахер, вот и всё решение проблемы. Побыстрей бы уже закрыли границу от этого нищего и жадного до чужого племени. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:12:30 / 07-04-2013)

РЕСПЕКТ, Мамонт, поддерживаю.

Аватар пользователя мамонт молодой

Я ничего особенного не сказал, но доброе слово и кошке приятно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:10:29 / 07-04-2013)

))) поговори-поговори )) 

кошку не тронь!)))

Аватар пользователя мамонт молодой

Видите ли-   у меня нет никакого чувства юмора, поэтому, если Вам не трудно- не могли бы Вы со мной  простыми словами разговаривать- без смешков и улыбок.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:17:21 / 07-04-2013)

мне вас жаль... без комментов.

Аватар пользователя мамонт молодой

Ничего- я привык. главное- чтобы в разговоре всё- что мы произносим-было  правильно понято собеседниками.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(17:08:14 / 07-04-2013)

Согласен, поддерживаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:41:11 / 07-04-2013)

Левада-центр - очень рукопожатая контора.

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(13:20:01 / 07-04-2013)

так чо там ее рвать эту дружбу.

каждый у себя дома - значит можна дружить)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:23:01 / 07-04-2013)

===
огласно результатам опроса, отношение украинцев к России по-прежнему лучше, чем отношение россиян к Украине
===

одним от вторых шото нужно, поэтому они усиленно хотят и показывают "любовь" весьма странным образом - ставят памятники бандерам, жертвам холокоста, некоторые откровенно фашиствуют

вторым от первых собственно ничего не нужно, и потому они не хотят, и относятся спокойно, чуть чуть даже хорошо, хотя все понимают что от памятников бандере и фашиствующих соседей приятного ждать не приходится, и возможно придёт момент когда придётся эту фашиствующую гниду давить, и даже наверное возможно помочь в этом деле "лояльной" части украины, то б их не оижать можно сказать "братьям"

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:54:00 / 08-04-2013)

ставят памятники бандерам, жертвам холокоста, некоторые откровенно фашиствуют

Это те, кто не попал в 84%. Такие тоже есть. Но я думаю таких хватает сейчас везде (деструктивных элементов или нигилистов, которым надо всегда кого-то крошить.)

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(13:59:07 / 07-04-2013)

Фобия - это боязнь. А я хохлов не боюсь, я просто стараюсь подальше держаться. Армия научила на всю жизнь. Давайте-ка мы сами, а вы - сами. Мне от хохлов ничего не надо, так что будьте счастливы. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(17:09:51 / 07-04-2013)

Как это-отказываться от сердца России?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(09:51:00 / 08-04-2013)

Какое нахер сердце? Я живу в наследнике Московского княжества, его сердцем являются Москва, Тула, Рязань, Владимир. Всё моё у меня с собой. 

А хохлы, которые являются наследниками помеси южных славян с турками, пусть не примазываются.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 неделя)(14:48:03 / 07-04-2013)

Левада-центр. Теперь понятно, почему так мало.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(15:36:41 / 07-04-2013)

Явная ложь. На 3-4 умножить- будет похоже на правду. Как ни крути- мы один народ.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(17:24:16 / 07-04-2013)

пойду сало перепрячу

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не В Украине, а НА Украине. Говорим и пишем - ПО РУССКИ.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(19:32:51 / 07-04-2013)

"Мазепы враг, наездник пылкий, 
Старик Палей из мрака ссылки
В Украйну едет в царский стан."

"Внезапно Карл поворотил
И перенес войну в Украйну." А.С.Пушкин

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Норма - НА Украину. Пушкин много как писал, поскольку жил двести лет назад, и к тому же был поэт, а поэты заради выразительности с языком ещё и не так извращаются. Обозвал же он Санкт-Петербург Петрополем в одной из своих вещей. Красиво, но неправильно. Можно кучу аргументов приводить, но норма - НА Украину.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:56:39 / 08-04-2013)

Я считаю, чо непринципиально кто как пишет. Главное чтобы понимали друг друга. Если мы будем цеплятся друг к другу по всяким пустякам, то скоро перессоримся на радость нашим врагам.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(10:03:26 / 08-04-2013)

Если б хохлы не полезли к нам учить нас как писать, то никто бы ничего не говорил, только посмеивались бы. А теперь это вопрос такой, политизированный. По нашему - на Украине, по их - в. Это один из признаков, по которым свидомые отличаются.

А что, сейчас у нас мир, дружба, жувачка? Куда мы там скоро перессоримся, если и так от хохлов ничего хорошего никогда не видели?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:09:28 / 08-04-2013)

Нет я так не считаю. Я считаю, что жевание этой темы это признак русофобства и украинофобства (причем с обеих строн. Как раз для таких людей я и написал. "Хоть слюной подавитесь, а наши народы Вам не разругать." Тем более по такому идиотскому поводу.). И не более того. Для нормального человека этот вопрос не принципиален.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(22:57:59 / 08-04-2013)

Какие наши народы не разругать? О ком это? Вот это блядство ещё каким-то образом надо разругивать? Да идите вы все нахер, сколько можно говорить? Идиотик ты деревянный по пояс, бл.. Ваш народ - вот это делает, а ты тут подваливаешь, дружбан, бл.. Мои родители, между прочим, войну пережили в деревнях Орловской области малолетками. У матери вообще всю деревню сожгли, одни печки стояли на пепелище, жили в землянках после войны.

И тут нежданно-негаданно объявляются дружбаны, которых 20 лет видно не было, а как к разрухе дело пошло, сразу вспомнили.

Сначала у себя порядок наведите, потом посмотрим. Впрочем, я лично ничего смотреть не буду, для меня хохол - обуза.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:03:40 / 09-04-2013)

Как слюнка. Ещё вижу вырабатывается. Вот про тебя я и писал, когда говорил о всяких фобах. Ты успокойся и прочти, что сам-то написал. У тебя же диагноз на лбу нарисован. У тебя какая-то необузданная ненависть обусловленная условным рефлексом. Как у собак Павлова. Скажешь Украина и уже сразу слюна выделяется. Лично мне ни от тебя ни от России ничего не надо. Но своим умом я понимаю, что порознь и мне и тебе крышка. Пока ты сам этого не поймешь, боюсь я тебе не смогу помочь. Скажу о себе. У меня оба деда воевали на фронте. Один из них Берлин брал. Брат одного из них погиб в 1942 г. в Севастополе. Отец работал в Саратове на радиозаводе. Делали "Осу" для флота. Что ты тельняшку на груди рвёшь и всех предателями называешь. Ты лучше на себя в зеркало посмотри в кого ты превратился. Ты же настоящий "фоб". На кого натравят на того и бросаешся. А мозгами думать так и не научен. Видимо атрофировались (если знаешь такое слово). И ты мне матом тут не крой всех. Никого ты этим не обидешь, а только будешь посмешищем для других. Надеюсь дошло.

П.С. Можешь даже не надеяться я тебя банить не буду. Пусть люди посмотрят на тебя и сами тебе поставят диагноз.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(11:08:09 / 09-04-2013)

А теперь расскажи, зачем памятники фашистам ставите.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:08:44 / 09-04-2013)

Вижу успокоился. Попробую теперь с тобой поговорить. Давай теперь разберёмся. Лично я памятник С. Бандере не ставил. Хотя считаю, что такой памятник стоять должен. Он искренне любил свой народ и делал всё, чтобы быть полезным ему. То, что он видел пользу для народа по другому, чем Вы или я не делает его ни фашистом, ни сволочью. Я его фашистом не считаю. Он никогда не был русофобом (если найдёте в его наследии хоть одно русофобское заявление я лично перед всеми перед Вами извинюсь. Большевики ни в счёт. Он большевиков считал врагами как русских так и украинцев). Для начала вот Вам одно из его обращений:

http://www.istpravda.com.ua/columns/2011/01/4/12025/

П.С. Скажите , чем его обращение отличается от идей мучеников православной церки тех времён. Но одних Вы фашистами не считаете, а других считаете.

Теперь, вернёмся к той картинке, что Вы мне выложили. Про 1941 г. Вот Вам краткая биография С. Бандеры.

http://www.hist.ru/bandera.html

Как видите именно за это он и угодил в застенки гестапо, а потом и в концлагерь, где и провёл всю войну. Он никого в своей жизни не предавал. Служил своему народу. За что украинцы должны его ненавидеть. Я понимаю за что его не любит ВВП. Он КГБист. А значит и враг С. Бандеры. Но простым украинцам за что его ненавидеть. Вообще весь шум вокруг етого человека больше похож на обмен шаблонов и анекдотов. Никто в России по настоящему не интересуется этим человеком. Кто интересуется и серъёзно изучит вопрос сам удивляется, а за что его в России ненавидят. Лично был свидетелем таких вот откровений. Можно сказать, что он был утопистом и его планы заранее были обречены на неудачу. Даже соглашусь, что без его борьбы людям жилось бы легче. Но сказать, что он был фашистский палач у меня лично язык не повернётся (хотя он в своё время и контактировал с немцами в  интересах Украины, как он их понимал). Для галичан он безусловно герой. И пусть ставят ему памятник если хотят. Это их дело. А если Вы считаете по другому, то не ставьте ему памятник. Вас никто не заставляет.

П.С. История не бывает белой или чёрной. Она всегда в полутонах.

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 11 месяцев)(12:16:06 / 09-04-2013)

Маладца, дружбаны! Давай, теперь ещё большими буквами напиши "Слава Бандере, дорогие русские братья!"

Говнюки вы чмошные.

Отписываюсь от этой темы, больше отвечать не буду.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:33:34 / 09-04-2013)

Опять слюна вижу закапала.  Рецедив случился. Ну не врачь я к сожалению. Ссылки прочёл? Или опять будем лозунгами кидаться. Прочти сначала и фактами меня фактами. Открой мне глаза. Может тебе со стороны виднее. А пока это бесоосновательное капанье слюной. Извини. Прочесть тебе это придётся или дискусии не выйдет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Первое, что делает пропагандон-ездец-по-ушам, чтобы убедить людей в том что белое - это чёрное, и наоборот - это начинает внушать что "история не бывает чёрно-белой, она всегда в полутонах". С этого начинали и "перестройщики". Знакомая волынка.

Насчёт Бандеры - эта тварь недостойна даже человеком называться. И его последователи - тоже. Двуногие прямоходящие, но не люди.

По делам их узнаете их - так завещал отличать тов. Христос. Дела этого двуногого ублюдка и его присных не позволяют отнести к виду "хомо сапиенс".

"Украинцев" - точнее галичанских фашистов - нужно просто согнать в из историческую "Galizia" и изолировать от остальной Украины как заразный контингент в карантин. Пусть там резвятся, и не портят своей мозговой заразой добрых людей.

 

 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:07:25 / 10-04-2013)

Всё слюнкой побрызгался? Попустило? А теперь. что ты можешь по сути мне привести в качестве аргументации? Понимаешь чем ты отличаешся от нормального человека. Нормальный человек приводит аргументы и убеждает. Ты просто брызгаешся слюной. На самом деле ты сейчас поступаешь как твой бесноватый кумир (А. Гитлер). Тот тоже предлагал некоторые народы (в том числе и твой) изолировать от других, а лучше вырезать.

П.С. Самое смешное (хотя тут не до смеха), что ты называя других фашистами, поступаешь как фашист. Чем же ты от них отличаешся? Вот тот же С. Бандера такого не говорил (даже близко). Он вообще никаких фобских идей не предлагал в отличие от тебя. Ты же используя методы фашистов  обвиняешь других в том же. Например про тех же евреев твой кумир тоже говорил, что они не достойны топтать землю (понимаешь даже цитаты ты у него позаимствовал).

http://citaty.info/page.php?id=234

Для тебя специально цитатки тут подобрались из "Майн Кампф". Там кстати не только про тебя, а и про С. Бандеру. Вот твой кумир религиозность презирал и хотел искоренить, а Бандера наоборот счтитал религиозность главной силой в борьбе народов. То же самое кстати и тогда и сейчас говорили адепты Русской Православной Церкви. Ты их тоже заодно с С. Бандерой в фашисты запишешь? Говорят и призывают к одному и тому же: любить свою Родину, быть религиозным, не давать в обиду Родную землю и т.д. Где здесь логика. Хотя откуда у Вас (имеется в виду всех фобов) логика. Вы как собаки Павлова. Вам косточку показали и уже слюна капает. Может пора мозги включать? Или они уже до того атрофировались, что это стало невозможно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"По делам их узнаете их" - сказал Христос. И дела этих ублюдков говорят сами за себя. И с тобой тоже всё, в общем то, ясно.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:35:50 / 10-04-2013)

Замечательно. Что же ты вменяешь господину (пану в общем не важно) С. Бандере?

Отдельно меня интересует, что же тебе ясно в отношении меня? (я конечно понимаю, что сейчас будет пустое разбрызгивание слюней, но всё же. Может чудо случится и мы будем дискутировать о чём-то конкретно.)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:41:26 / 10-04-2013)

Кстати в цитатках бесноватого учителя узнал себя? Чего лохом прикинулся? Что по тематике ни одного вопроса не задаёшь.

П.С. Ты наверное ещё не понял зачем я с тобой дискусию веду. Я хочу чтобы нормальные люди на тебя посмотрели (фоб в собственном соку) и обходили десятой дорогой, а не заразились фобством. На твоём примере я надеюсь спасти от фобства ещё незаблудшие души. Твою к сожалению уже мне не спасти. По этому полагаюсь на Божье проведение. Пусть наставит тебя на путь истинный и простит твои грехи.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 2 недели)(00:00:34 / 08-04-2013)

"Говорим и пишем - ПО РУССКИ."
Ой спасибо :) Посмеялся от души. "по русски". Мда.
С такими защитниками и врагов не надо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...