Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Радуйтесь сисисилисты. 52,13 рубля за доллар.

Аватар пользователя Фарцовщик

Вот до чего довёл путинский сисисилизьм.

Корсуненки, Оберноны и Хайтауеры требовали сисисилизьма и получали его.

Чем выше курс - тем больше поддержка экспорта и импортозамещения. Но тем больше инфляция. И тем громче будут опять орать все эти Корсуненки про "аграбленныйнарот".

Требуя незаработанных денег, и загоняя страну дальше в пропасть.

И самое обидное что даже это не заставит Путина хоть чуть-чуть поступиться"Завоеваниями Октября".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:30:01 / 01-12-2014)

Вы считаете текущую ситуацию хорошей ? Многие производства на импортируемых компонентах, что в итоге повысит стоимость конечного продукта ((

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:36:37 / 01-12-2014)

Это не я, это классика.

Чем больше в товаре российских комплектующих - тем меньше производитель пострадает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:32:49 / 01-12-2014)

Если товар экспортный - то какая разница. В смысле, чем больше отечественных комплектующих - тем больше производитель выиграет.

И да, даёшь цеха для г..носборки китайского ширпотреба на Дальнем Востоке!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:41:18 / 01-12-2014)

Зря вы так. Не все так плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:46:51 / 01-12-2014)

Так плохо - или хорошо? ;) По мне, так если китайский ширпотреб подорожает - появится стимул лепить его здесь, за рубли, без привязки к курсу бакса. Ну или китайцы перестанут пересчитывать цену через доллары и введут фиксированный курс рубль-юань - если торговые обороты уменьшатся. И так, и этак - неплохо, ИМХО.

Продавать валютную выручку за рубли нефтянники обязаны продавать по-прежнему, так что программы госзакупок оборудования за границей не пострадают. Опять же, ИМХО.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:49:08 / 01-12-2014)

Ну вот. В китае есть все необходимое, у нас есть мозги. Дальше своп рубль - юань и перезапуск. Какая разница, ну будете вместо HP покупать другой бренд, такого же качества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:46:53 / 01-12-2014)

Так плохо - или хорошо? ;)

плохо - хорошо это когда будет 70

правильней - справедливо

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:34:51 / 01-12-2014)

Выверты лицемерия. Бессильные всхлипы.

Больше 20 лет у нас капитализм, но если курс растет - то виноваты "сисилисты". Бггг.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:36:28 / 01-12-2014)

у говнаря попаболь от осознания своей никчемности

Аватар пользователя Весельчак Ю

На их языке это называется ХУЦПА

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:34:47 / 01-12-2014)

Угу, это у них юмор такой.

Путин: Россия только выиграет от падения курса рубля

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:02:13 / 01-12-2014)

Все он правильно написал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:36:05 / 01-12-2014)

Ваше мнение по этому поводу особенно ценно

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(13:37:01 / 01-12-2014)

Вот до чего довёл путинский сисисилизьм.

Социализм времен СССР - понятно, что это такое.

Скандинавский социализм - тоже понятно

А в чем конкретно, по вашему, заключается "путинский сисисилизьм"?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:37:23 / 01-12-2014)

очевидно в том что Путин не даёт эффективному собственнику вести дела так как ему, собственнику, хотелось бы, без налогов и с внушительными госвливаниями

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:38:02 / 01-12-2014)

Много в чём.

Например в бешеных налогах на ФОТ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Производственник

А вы можете на пальтсах показать, сколько платится налогов у нас, а сколько в той же пендосии например? Для производителя и для обывателя. И бешеные налоги - это сисилизм? Почему то всегда думал, что социализм - это гарантии для обывателя. Гарантии жилья, образования, пропитания наконец.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:03:28 / 01-12-2014)

Везде идет тенденция перекладывания бремени налогов на физиков. Сейчас когда доходы государства сократились, вариантов два - либо еще сильней нагнуть бизнес, либо добрать деньги с физиков. Второе из двух зол лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Производственник

Дык, елы палы. Фарцовщик разбрасывается словами всякими, "бешеные" налоги - вот как понимать? Бешенство понятие сильно растяжимое. Да еще и смотря с какой стороны смотреть. Болтун, либо пусть подтверждает свои слова.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:13:11 / 01-12-2014)

на фот налоги реально бешенные, факт. Что он не так сказал ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:26:14 / 01-12-2014)

НДС 18% - бешенный налог.

Налоги с ФОТ 35% + 13% - бешенные.

Налог на прибыль - 20 % - бешенный.

Сравнивать с США и т.п. - нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Производственник

Как это нельзя? Госдеп запрещает?

В пендосии вроде еще налог с продаж есть, какой он кстати? В какой то фильме разоблачающей про него трындели, мол ни закона за ним никакого нет и куда идет непонятно. Быдлу непонятно конечно.

В любом случае можно свести все траты производственников и потребителей, чтобы понять, сколько же налогов собирает государство. Сделайте и с фактами в руках порассуждаем, где что бешеное.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Да, тут с вами согласен, чем ниже нагнуть физика тем он резче разогнется, а то у нас много плесени развелось, пора вычищать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:18:14 / 01-12-2014)

А можно  сравнить с налоговой нагрузкой в других странах? Например с Норвегией.

Я как раз вижу социазим в Европе а у нас пещерный беспощадный капитализм. Даже личное банкротство не обьявишь, государство официально  легализовало банды рекетиров  выбивающих долги.

А за 52  скажите спасибо  капиталистам-либералам Дворкович, Шувалов, Улюкаев, Набиулина, Гонтмахер с прочими Мау и врагами народа уничтожающими страну.

Аватар пользователя брат кондрат

Жму Вашу руку(с Вашего позволения)-абзац №3.Хотя социализм-это хорошо или плохо?И ещё-не могу поцитировать,но смысл передам-никогда не возникало бы споров если бы люди заранее договаривались бы о терминах

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:10:30 / 01-12-2014)

Нагрузка огромная, независимо от цифр Норвегии.

А сисисилизьм он огромен и тотален. И дело не только в налогах.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:30:49 / 01-12-2014)

Налоги на ФОТ меньше чем отжимают барыги (фарцовщики). Всего один пример, курица оптом от производителя 75, в магазине под 200. Процент больше чем налоги на ФОТ, но с налогов по крайней мере платят пенсию моей маме, а барыга и копейку не отдаст пенсионеру.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:46:08 / 01-12-2014)

Магазин предоставляет услугу доставки товара до ближайшей к людям точки, не хочешь - едь на базу и покупай там.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(16:17:51 / 01-12-2014)

Вот только не нужно мне рассказывать про предоставленные услуги. И про невидимую руку рынка тоже. Везде и всюду создаются условия для невозможности приобретения товара дешевле общего уровня. Я надеюсь понятно, что барыге лучше продать дороже и он приложить максимум усилий для создания условий, чтоб так и было. Могу привести ещё пример, заказал я у китайцев кошелёк за 600 руб, вот хожу сейчас по местному рынку, тут аналогичные за 2600 руб. Я никогда не поверю, что барыгам достается оно дороже 1000 руб, со всеми мыслимыми налогами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:27:18 / 01-12-2014)

Заказывайте за 600, продавайте за 1500 и выбросьте с рынка поганых барыг.

Пусть на завод идут работать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:35:07 / 01-12-2014)

Что требовалось доказать. Барыга предлагает мне стать барыгой.   )))

А нахрена оно мне? Я за то, что бы любой человек мог получить потребные ему вещи без посредников. Самое главное, что бы этих посредников мне, да и всем людям, эти же посредники не навязывали. К сожалению на данный момент всем заправляют как раз они, законы пишут под себя, создают условия, используют все наработки психологии, чтоб мозги промыть и обосновать, что такой порядок единственно верный, да и впихнуть очередную хрень, по большому счёту совершенно человеку ненужную.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:37:06 / 01-12-2014)

У некоторых активно участвующих в дискуссиях в Сети в голове образовалась гремучая смесь - совок+демшизоид+патриот+государственник+либерал+...

Рост Западных инвнстиций в Россию - плохо (иностранные буржуи Родину скупают). Экспорт российского капитала - тоже плохо (Родину грабят). Высокий курс рубля - угнетение развития российской промышленности. Но при этом они как бы не знают, что она в целом буржуйская. А буржуи для них хуже некуда. Низкий курс рубля - ограбление народа. В этом Вы правы.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:38:14 / 01-12-2014)

голове образовалась гремучая смесь

поговаривают это шизофренией называется

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:41:57 / 01-12-2014)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:11:47 / 01-12-2014)

В 2008-9 ГОДУ ,ПРЕЗИДЕНТ принял чюдный способ и очень нестандартный способ вброса ликвидности в экономику ,чему очень удивились на западе ,все социалку резали ,а наши пенсии и пособия стали добАвлять, учитилям врачам зарплаты ,, материнские Капиталы придумывать ,а другого способа и не было ,к стати это себя оправдало 

ну а час это та лИквидность ,о которой орали либералы ,что ее в экономике мало ,и это тормозит развитие ,только если б ее кинуть вчера ,то она  б уплыла на форекс ,ну а сегодня ссыкотно ,,на форексе,,то жж ,чюдный способ влить рублевую ликвидность в экономику ,да здавстствует бакс по 100

к стати нефть в пол ,бакс ввысь а,фонда РФ то же растет ,,,опять чюдеса 

К стати не зря банки заранее ненужные почикали -знали ,готовились

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(13:59:53 / 01-12-2014)

Скажите, вы уже с утра принявши?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:03:47 / 01-12-2014)

А а коменты двух месячной давности почитайте ,правда я там всего лишь 70 говорил ,очнетесь от сна ,

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:10:05 / 01-12-2014)

главное - чтобы хохлы страдали

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:37:47 / 01-12-2014)

Блин, в своё время завывали про каренси боард, и как этот боард всю промышленность губит. Ну вот, отвязались, рублей стало больше, валюты осталось столько же - результат?

Вот насчёт плохо-хорошо - ещё не вполне очевидно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:42:08 / 01-12-2014)

Да не плохо как раз. Если действительно отвязали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

сносите в блоги. вопежь можно в других либеральных сми почитать.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Больше - можно вообще сносить нахер. Только воплей фарцующих обезьян тут не хвтало. "Йеху москвы" не надо сюда тащить: тут приличные люди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:26 / 01-12-2014)

давно :-)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:47:38 / 01-12-2014)

(Демонически смеётся) кредит под 16 % на пять лет ...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(16:39:45 / 01-12-2014)

гг. Достойно, но у нас зп за пять лет подняли на 2 тыщи. с 35 до 37. Получается, и кредит мой обнищал, и я вместе с ним х)

Хотя вру, брал на валютную тачку. Она уже без учета индексации (пусь и крошечной) своей возросшей ценой на рынке компенсировала все проценты. А мне еще пол года платить111

 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:47:42 / 01-12-2014)

#ностальжи

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:51:59 / 01-12-2014)

нас рать

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(13:47:57 / 01-12-2014)

фарцовщик...а что тебя конкретно тревожит?падение рубля к резаной?(визг понятен!нищий ты...)или судьба Родины? меня тревожит только лишь одно...снега мало...уровень грунтовых снова упадёт...в колодцы по кольцу вкапывать опять придется...а как выглядит грабёж народа?всё что мне нужно с импорта у меня есть...а да...и инфляция меня тоже в долгосрочной перспективе не тревожит...Завоевания Октября то тут хоть причом???раскажешь?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:50:51 / 01-12-2014)

да срал он на всё это

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:33:41 / 01-12-2014)

Возмущаюсь сисисилизьмом.

А тревожит меня что даже кризис не заставляет Путина выбросить сисисилизьм из башки, и начать строить конкурентноспособную экономику.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(13:48:42 / 01-12-2014)

Я к сожалению тоже пострадал-копил на стоительство дома,но орать не буду ни чего(может быть терпила я вечный?).А то что санкции Путина против народов мира(нашего народа и народов наших зарубежных партнеров)усиливаються это верно.Туристов на Канары меньше летать будет,отравы импортной есть и пить меньше будем и это хорошо.Насчет курса Фарцовщик скахи есть у тебя инф-я по курсу рейхсмарки 21.06 и 22.06.1941(сейчас ведь тоже война идет-вон у Папы спроси)?Или предыдущее поколение фарцовщиков не оставило сведений об этом.

4.12.2014-жду от Верховного Главнокомандующего отмашки на чистку - если так и потерпеть смогу еще не один год и детям своим скажу(а средства к существованию я добываю себе тяжелым физ. и умственным трудом без выходных 60ч в неделю),если нет.... сам попробую "чистить"-нет не физически к сожалению-вот на этом ресурсе сегодня зарегестрировался

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:53:34 / 01-12-2014)

Где ты войну то увидел?

Аватар пользователя брат кондрат

Видел я войну и не одну.После радиостанции в Гляйвице,ни кто из широкой публики тоже Мировой войны не видел

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:02:43 / 01-12-2014)

Не нужна никакая война - СССР уже развалился в результате холодной войны. Экономика РФ уже тоже разваливается. И это санкции только пол года действуют.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:11:59 / 01-12-2014)

такое ощущение, что вы когда пост пишете, еще под столом немножечко рукоблудите, извините

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Чего вас лешили?

Аватар пользователя брат кондрат

Война не нужна,об этом и спора нет,но вот допустим Вы на покос собрались дождь совсем не нужен,но он идет.А СССР-не развалился его развалили,и курс не растет-его поднимают."Сами только кошки родяться"(поговорка или пословица такая)

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:57:50 / 01-12-2014)

Скорее Главнокомандующего зачистят, чем у него мозгов хватит дать команду на зачистку...

Аватар пользователя брат кондрат

Я тупой-предполагаю,что ВВП умнее меня,но не Вас конечно,а вот зачистить его действительно могут-т.И.В.Сталин пример(хотел написать живой)

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(14:04:09 / 01-12-2014)

Чисток у вас все шансы дождаться, только не в той роли, на которую рассчитываете. Все-таки на домик деньги есть, кулачек стало быть, товарищам Абрамовичам и Дерипаскам придется спасти общество от таких как вы.

Аватар пользователя брат кондрат

Скажем так Абрамович и тот второй как, его там, мне точно не товарищи,а на счет "кулачка"-ни когда не пользовался наемной рабочей силой в своей работе,и кровь за нашу Советскую Родину проливал(СВОЮ и ЧУЖУЮ)это не аргумент конечно для "жерновов репрессий",но чистку я подразумевал не физическую-специально оговориля по моему,а аппаратную -Правителство,ЦБ,прочие принимающие решения от имени госсударства

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:05:46 / 01-12-2014)

а средства к существованию я добываю себе тяжелым физ. и умственным трудом без выходных 60ч в неделю

Не надо ля-ля

Если бы ты занимался тяжелым физ. и умственным трудом без выходных 60ч в неделю у тебя бы не было желания писать пободные глупости.

Ты бы или отдыхал или занимался с детьми, что бы они не забыли, кто у них папа

Аватар пользователя брат кондрат

9 ч сутки-работа,8ч-сон,7ч-мои,а дети мои возможно постарше Вас будут.И с 1998 в привычку вошло наверное втянулся.Тяжелый понятие растяжимое-муравей несколько своих весов тянет и не тяжело ему,а слон и одного своего веса не поднимет-кто сильней?кто больше устает-муравей с его граммами или слон с центнерами?И не машу я кайлом 5 часов ,а потом бином Ньютона сажусь решать-сегодня одно,завтра другое-самозанятый я

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:39:28 / 01-12-2014)

Я думаю ты большой мастер работать языком(видно по стилю комментариев), а не заниматься физическим или умственным трудом 

И зря ты начал свой первый коммент со слов про свой труд 60 часов в неделю

Аватар пользователя брат кондрат

Благодарю Вас-первый раз пишу в Сети,а меня уже признали-у меня есть стиль!!И небольшая ремарка-ВЫ обращаясь ко мне на "ТЫ"-мотивированы тем же,что и сов.пионеры которые писали письмо М.Горькому?Если да то я просто счастлив,на этом и закончим

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:02:47 / 01-12-2014)

Этот вини-пух, местная балаболка, многие подтвердят, не обращайте внимания.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:09:13 / 01-12-2014)

Молодец, подбодрил новичка.

А как же - рыбак рыбаку глаз не выклюет

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(18:20:21 / 01-12-2014)

"...Феерический долб..б !" (с)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:07:49 / 01-12-2014)

Еще раз. Твой стиль вести разговор с головой выдает то, какой работой ты занимаешься

Ну а как вести общение на "ТЫ" или на "ВЫ" зависит от собеседников и мало о чем говорит

Я могу к разным людям обращаться по разному.

Почему к тебе сразу начал на "ТЫ"? Потому, что в первом же твоем комментарии почуствовал фальш. Прочитал остальные - чувство вальшивости подтвердилось

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:01:02 / 01-12-2014)

.

прочувствуй всю фальшь этого комментария

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:09:27 / 01-12-2014)

Твой коммент не может трактоваться однозначно.

Если хочешь, расшифруй

Аватар пользователя Совестливец

США повторяют манёвр с ценами на нефть.

В прошлый раз после такого манёвра развалился (сам, я здесь совершенно не при чём) СССР.

Теперь пришло время оптимизировать эту страну.

Слишком много полезных ископаемых сосредоточено в одних руках, не очень чистых руках.



Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:12:04 / 01-12-2014)

Всё правильно, кроме причины развала СССР. При СССР доля экспортной нефти занимала в ВВП около 1%, изменение этой цыфры на доли процента, не способно разрушить сверхдержаву. А вот ублюдочную (потому что такое правительство и правители) Россию - запросто!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:18:34 / 01-12-2014)
Поосторожней на виражах. США ублюдочные в разы больше, чем СССР при всех его грехах. Россию вообще советую не трогать.
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:26:50 / 01-12-2014)

Про США и так понятно, там вообще клейма ставить негде ни на элитах, ни на народе. У нас хотя бы народ получше будет, еще не скурвился до такой степени как на Западе, а вот элита, которая нами правит, в подавляющей массе переделке уже не подлежит. А судят о стране, именно по её элите. А вот как обстоит дело с нашей элитой, в Западных мозговых центрах хорошо знают, через неё и будут бить по России. Путин - часть этой элиты, просто ему некого продавать, он и так наверху пирамиды, он хочет лишь договориться, не слишком сильно предавая страну, потому что без неё, ему шею свернут уже однозначно, вот и торгуется...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:43:44 / 01-12-2014)

Насчёт нашей элиты - скажу так. Каждый сейчас более-менее НА СВОЁМ МЕСТЕ.
Была совершенно шикраная компьютерная игра (не помню какая). Деталей не помню, но там на стороне фашистов был псих-пулемётчик, извращенец - бармен, садист - майор, дуболом - часовой... Каждый по отдельности - дичайший фрик. НО ВСЕ ВМЕСТЕ - на своих местах и весьма эффективно организованы.

Так и наши "элиты". все на местах, все чем-то заняты, все отстаивают СВОИ интересы КАЖДЫЙ ФРИК делает то. что у него лучше получается: Набиуллина с фанатичностью старой школьной училки борется с отмыванием бабла, Сечин строить Роснефть, а Шойгу самозабвенно играет в солдатиков. И ГЛАВНОЕ - у всех всё в целом неплохо выходит.

Путин - гениальный кадровик. Генильдный кадровик поставит каждого туда, где он может принести пользу.

Хотя, да, фрики, предатели, любители пармезана и заграничных высших школ, сволочи и воры.... НО КАК СИСТЕМА - действуют на удивление стройно, чётко и слаженно, аж просто зависть местами берёт, и даже не верится, что это НАША власть.
Люди в ходе предследования профессиональных ВЕДОМСТВЕННЫХ интересов могут быть патриотами в такой степени, что в разы перекрывают тот вред, который они наносят (стране, себе и своим детям) по причине своего не-патриотизма в личной жизни.

И ещё. Обучение детей за границей - чистое зло, жаль, мало кто это до сих пор понимает. Множество свидетельств...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:47:04 / 01-12-2014)

Полностью не согласен с кадровой политикой Путина и способностями его выдвиженцев! Категорически!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:56:19 / 01-12-2014)

Страна жива, резервы достаточные, ЗВР в том числе в норме (не велики и не малы. а в самый раз), нефтегаз добывается, электроэнергия есть, производство не падает и даже растёт, машики собираются, РАКЕТЫ ЛЕТАЮТ, поводки строятся, СЫР - ВАРИТСЯ, дружба с Китаем развивается.

ВСЕ направления как минимум не просажены. КРЫМ - НАШ. Украинская "армия вторжения" захебнулась на подступах к Луганску, агрессор (Киев) имеет жуткие перспективы на эту зиму. США в истерике, нефть у них кончается, а геополитических побед нет, на курс рубля давить уже тупо нечем.

"Я вижу" (с), что это просто результат работы СЛАЖЕННОЙ КОМАНДЫ ПРОФИ. в чем-то они слегка консервативны, но таковы почти все профи. Зато без просадок и неожиданностей. Да и политика меняется достаточно оперативно и ЗАГОДЯ - тот же курс доллара стали отпускать уже более года назад...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:09:13 / 01-12-2014)

Про СССР можно было сказать тоже самое, пока он не кончился. Тоже профи работали, не чета нынешним - слаженно работали на развал страны.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:56:45 / 01-12-2014)

//НО КАК СИСТЕМА - действуют на удивление стройно, чётко и слаженно, аж просто зависть местами берёт, и даже не верится, что это НАША власть.//

Мне иногда кажется, что наши "спецы" где-то тоже рептилоидом разжились, а амерский сдох.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:24:13 / 01-12-2014)

старые методички их погубят. Россия такая непредсказуемая страна, что два раза одинаково тут даже гвоздь не забивается

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(14:32:35 / 01-12-2014)

"...тут даже гвоздь не забивается"

   Мы <имели> всё на свете

   Кроме шила и гвоздя!

   Шило острое, кривое

   Гвоздь ваще <иметь> нельзя!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:40:02 / 01-12-2014)

+100500!!!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:46:33 / 01-12-2014)

Отлично сказал. Вчера для жены из-под палки колотил скворечник из мусорных досок, потребовалось 10 гвоздей (не считая шурупов). Каждый гвоздь забит.... индивидуальным способом :-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:12:26 / 01-12-2014)

Высокие цены на нефть выгодны прежде всего США.

Про неисчислимые запасы в России - это бред. Запасов немного они очень неудобные, и никому не нужно их забирать. Россия продаст их сама.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:17:03 / 01-12-2014)
Власти де-факто объявили "нефтяной стандарт": стоимость бочки нефти в Роттердаме зафиксирована на уровне около 3600 рублей. И что в этом неправильного, я хочу спросить???
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:19:17 / 01-12-2014)

интересно, где и кто деньги берет для задирания курса? Или опять повторяется январь-февраль 2009-го?

Когда ЦБ левой рукой брал залоги в баксах, а правой выдавал кредиты в рублях... Эту грефовскую семейку не пора ли в отпуск, на Сейшелы, нет, Канары, ой, опять... на Колыму позагорать маленько?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:48:48 / 01-12-2014)
Равновесный рыночный курс - такая волшебная вещь, которая для своего задирания не требует НИЧЕГО, кроме изменения внешних условий. Нефть припала - рубль сразу бубух вниз немного на тот же процент и ОК. Всё работает чисто на ожиданиях спекулей, на высокочастотной торговле...
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:22:42 / 01-12-2014)

Если жижа (нефть) сильно не свалится на этой неделе , можем и до 46 р за бакс отскочить а далее всеравно вверх .(кмк)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:26:30 / 01-12-2014)

думаю, перезагрузка общей финансовой ситуации начнётся в январе.....придётся вам вводить новые стартовые данные

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:37:15 / 01-12-2014)

Всё может быть, я уже как то писал что лично я жду обвал фондового рынка и повторение 2008-2009 только надолго в виде начало/повторение новой великой депрессии, в 1-ом квартале 2015 года + или - месяц.

Аватар пользователя брат кондрат

Прошу прощения,уважаемый Satprem ,можно интимный вопрос?Вы себе,чем на хлеб с маслом зарабатываете-если не секрет(действительно только при Вашей доброй воле Вы мне ответить сможете)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:49:37 / 01-12-2014)

Вы себе,чем на хлеб с маслом зарабатываете-если не секрет(действительно только при Вашей доброй воле Вы мне ответить сможете)


Пусть будет секрет))

Аватар пользователя брат кондрат

Впрос интимный -Ваше право.Просто хотелось бы конкретики,когда сидишь за терминалом и рискуешь своим кровно заработаным ,это одно,а когда "пургу метешь"(не примите на свой счет-это образ)пусть и по "делу" это другое.Кто Вы гуру нынешнего цыкла или просто Ванга постфактум.А курс  в моменте 52.05,макс.53.892

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:04:08 / 01-12-2014)

ДУМАЮ, СНАЧАЛА БУДЕТ СЕРИЯ ПОЛИТ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ....а как там чувствуют себя акции сланцевых компаний в сша?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:15:19 / 01-12-2014)

В пятницу падали все ТНК США.

Да сначала дотянут либо до поднятия/неподнятия потолка гос.долга либо могут уже 17 декабря просто % ставку начать поднимать.

Сдается мне что США решили одновременно поднимать % ставку и откажутся от нового поднятия гос. долга , вместо того что б поднять гос. долг , они через поднятие % ставок и начнут распродовать трежеря на триллионы  тем самым по сути без подъема потолка гос. долга финансируя гос. долг путем усиления оттока капитала. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:50:34 / 01-12-2014)

Ннда? Смотрим на СТАБИЛЬНЫЙ курс  боливара Венесуэлы  к доллару за год.
http://usd.ru.fxexchangerate.com/vef/
Про стабильность норвежской кроны можно и не писать.
Дык причем здесь ВООБЩЕ цены на нефть??


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:57:50 / 01-12-2014)

Синтимент и ожидания. Вот и валится , не верят в стабильность, в кризис все стараются в "тихую гавань" свалить. А так верно, не только нефть конечно, стала причиной , но она как бы дала старт. Посмотрите на боливар через год, тем более они набрали и у Китая кредитов, что б просто держать курс и кормить электорат. Не будь на рынке в пример ЦБ  и ЗВР рубль уже бы 100 был .

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:23:42 / 01-12-2014)

Да Вранье это.

Рубль начал валить ЦБ РФ еще ДО падения нефти, потом валили спекули, потом валили с помощью золота, а уже потом сослались на  нефть.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:58:37 / 01-12-2014)
Ну и кто в итоге супердержава - США с Россией (рыночная экономика, "плавающий" курс) или держащаяся обеими руками за чужую резаную мукулатуру (т.е. за доллар США) Венесуэлла?
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:04:57 / 01-12-2014)

Ишшо не вечер...

Скажи лучче, при каком курсе народ за вилы возьмется... после того, как в карманах и магазинах все исчезнет

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:26:45 / 01-12-2014)

Народ берётся за вилы не от курса, а от дурости и безвластия.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:50:01 / 01-12-2014)

Может быть всё, но не ранее, чем добыча сраной сланцевой жижи в США не начнёт показывать горку или хотя бы плато.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:02:30 / 01-12-2014)

США будут добывать нефть как и Россия даже если она и 60 и ниже будет, и 50 экстремальное среднегодовое 20-30 я не беру так как это уже депрессия по полной программе . 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:25:07 / 01-12-2014)

чувствую у кого-то супер-вояж в египет накрывается--вся бормотуха включена...ПИЧАЛЬКА

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:29:04 / 01-12-2014)

Да нет, у него как раз не накроется, а у вас да, придется больше работать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:08:01 / 01-12-2014)

ну так у меня обороты только растут на падающем рубле...))))клиенты-алени, профит с единицы у меня +80% по сравнению с прошлым годом, подпор нормальный...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:35:04 / 01-12-2014)

Из Ебипта они не пишут. А тут у нас останутся, а бормотуха отечественная не подорожает. Ой, что на АШ польётся к лету.....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:43:18 / 01-12-2014)

Египет и прочие заинтересованные, выставляют цены в рублях, идут свопы и все рады. Есть реальный шанс на перезапуск, и оно стоит этих трудностей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:14:23 / 01-12-2014)

Есть.

Но вот печаль-беда, инфляция может сильно разогнаться, стать разрушительной.

А так да. Чем больше упадёт рубль, тем лучше экспорту, хуже импорту.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:16:30 / 01-12-2014)

Какая связь между курсом рубля и инфляцией?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:19:39 / 01-12-2014)

Нефть в рублях дорожает - бензин выгоднее продать за границей - цены на бензин на внутреннем рынке растут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:26:50 / 01-12-2014)

В России цены на хлеб, бензин и доллар в жестой связке.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:30:47 / 01-12-2014)

Больной, проснитесь, вам пора принять снотворное, а то спите с 90-х.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:29:17 / 01-12-2014)

Серьёзно?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(14:27:03 / 01-12-2014)

Не дождёсси, поросяшка. 

  А есть предатели Родины,
Страну свою унижая,
Себя с «врагами народа»,
На равных изображая.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:33:16 / 01-12-2014)

сисисилизьм

какитализмъ = какитаклизмъ

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:25:40 / 01-12-2014)

Стыдно защищать сисисилизьм. очень стыдно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:31:04 / 01-12-2014)

Мне  за СССР не стыдно. А тебе? Ах да - ты уже ответил..

Ну покайся тогда за всех. Прими на себя все вымышленные грехи. Можешь щёчки поподставлять. Мне это безразлично.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:34:03 / 01-12-2014)

По моему скромному мнению, у вас весьма превратное восприятие "сисилизьма". Путинская Россия имеет к "сисилизьму" такое же отношение, как Обама к нобелевской премии мира - декларация есть, а фактического наполнения нет.

До "цивилизационно неправильного" СССР путинской России очень далеко.

То, что творят ЦБ РФ с Правительством РФ, боюсь уже неизлечимо без применения весьма радикальных мер совсем не эволюционного содержания.

Для меня открытым остается лишь один вопрос - зачем самостоятельно создавать революционную ситуацию имея перед глазами свежий пример Хохлостана? Прививка от скачек, полученная населением России, не равно мандату на полную вседозволенность по разграблению населения... 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(15:10:59 / 01-12-2014)

То, что творят ЦБ РФ с Правительством РФ, боюсь уже неизлечимо без применения весьма радикальных мер совсем не эволюционного содержания.

Для меня открытым остается лишь один вопрос - зачем самостоятельно создавать революционную ситуацию имея перед глазами свежий пример Хохлостана? Прививка от скачек, полученная населением России, не равно мандату на полную вседозволенность по разграблению населения... 

Я в соседней теме об этом пишу, и в других писала... видимо у многих уже наболело.

И о том, что еще есть время, президенту, принять таки волевое решение и провести кадровую революцию сверху.


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:16:43 / 01-12-2014)

Где вы видили разграбление населения?

На население вываливают огромные грузовики с халявой, а население сжирает всё и требует ещё и ещё.

Где нормальные тарифы ЖКХ?

Где страховая медицина?

Где обязательное страхование жилья?

Где платное (кредитное) образование?

Где налоги на роскошь?

Где акцизы?

Эти позорники капитальный ремонт за счёт государства до сих пор проводят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(14:41:05 / 01-12-2014)

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU – Доллар и евро взлетели к новым рекордам при открытии торгов на Московской бирже в пятницу, доллар приближался к 50 рублям, евро превышал 62 рубля, рубль падает по отношению к бивалютной корзине на обвале нефтяных цен. Валюты выросли на 10% за четыре неполных дня.

Первые сделки по доллару США прошли на ЕТС в пятницу в широких пределах 49,1-49,9 рубля, в среднем за две минуты курс доллара составил 49,47 рубля, это на 82 копейки выше уровня предыдущего закрытия. Курс евро при этом поднялся до 61,7 рубля, прибавив 77 копеек. Стоимость бивалютной корзины ($0,55 и EUR0,45) поднялась на 80 копеек, до 54,97 рубля.

После обновления максимумов доллар и евро сократили рост. Доллар стоил в 10:23 мск 49,11 рубля, это на 45,5 копейки выше уровня предыдущего закрытия. Курс евро при этом составил 61,64 рубля, прибавив 27 копеек. Стоимость бивалютной корзины ($0,55 и EUR0,45) поднялась на 37 копеек, до 54,55 рубля.

Доллар и евро обновили накануне вечером абсолютные максимумы, по итогам предыдущего дня американская валюта прибавила 1,27 рубля, европейская - 1,71 рубля. Рост продолжается четвертые торги подряд, доллар прибавил 4,5 рубля, или около 10%, евро - 5,75 рубля, также около 10%.

Падение рубля связано с обвалом мировых цен на нефть после решений ОПЕК, отмечают эксперты. ОПЕК на заседании в четверг приняла решение сохранить действующие квоты на добычу нефти - 30 млн баррелей в сутки. Решение организации создает потенциал для дальнейшего снижения цен, считают участники рынка.

Из-за обвала нефти рухнул один из основных российских фондовых индикаторов – долларовый индекс РТС. В пятницу утром он упал ниже 1000 пунктов и обновил минимум с июля 2009 года. К 10:04 мск индекс РТС упал до 970,13 пункта (-3,6%) - минимум с конца июля 2009 года, индекс ММВБ просел до 1528,33 пункта (-0,2%), рублевые цены ликвидных акций на Московской бирже снизились в пределах 2%.

Цена фьючерса на нефть Brent на январь утром в пятницу упала до $71,48 за баррель (-1,5% и -6,6% накануне), цена фьючерса на WTI - до $68,18 за баррель (-7,52% к уровню среды).

ОПЕК на заседании в четверг приняла решение сохранить действующие с декабря 2011 года квоты на добычу нефти - 30 млн баррелей в сутки (б/с), несмотря на тренд к снижению цен на мировом рынке. Генеральный секретарь ОПЕК Абдалла Эль-Бадри выразил надежду, что страны картеля будут придерживаться установленных квот на добычу нефти, которые сохранены до следующего заседания ОПЕК. Оно состоится в Вене 5 июня 2015 года. Он также отметил, что картель не считает текущие цены критичными и призвал рынок не паниковать.

Недельное снижение цен на решении ОПЕК, по прогнозам, может оказаться рекордным и составить 10%.

http://www.interfax.ru/business/409845

Если предположить, что уже начхали на инфляцию, а ставят цель не допустить огромной дырищи в бюджете, то будут по любому выжимать с барреля 3500. А при падающей стоимости Brent (от которой считается экспортная Urals) мы не дошли дна. Если делать предположение, что Urals свалится до кризисного декабря 2008 года - 41$ за баррель, то фактически вот и дно курса:

3500/41 = 85,36 рублей за 1 доллар США. Ниже курс - это маловероятно, потому что ниже 40 долларов саудиты точно не будут нефть сливать, а в спускаться в суперпрофиты России при таком курсе бесполезно, т.к. начнётся гиперок и при чём не слабый. Как в 90-х :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:00:43 / 01-12-2014)
При таком колоссальном падении рубля потчи на всём потреб. импорте можно будет сразу ставить крест - а это автоматом вызовет некоторое укрепление рубля. Математика тут действует лишь в определённых пределах.
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:08:59 / 01-12-2014)

USD/RUB 52.228 52.238 +2.019 +4.02 15:08:39 0.00
EUR/RUB 65.009 65.029 +2.571 +4.12 15:08:40

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:10:49 / 01-12-2014)

USD/RUB 51.988 51.998 +1.779 +3.54 15:10:31 0.00
EUR/RUB 64.654 64.674 +2.216 +3.55

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:19:56 / 01-12-2014)

Да пофик. Импортозамещение же. А вот если вместо локализации производственных мощностей полного цикла наши доморощенные капиталисты будут продолжать фарцевать и прибыль в оффшорах тырить вместо уплаты налогов - придётся вспомнить методы товарища Сталина. А пока можно подарить нашему другу фарцовщику бутылочку зелёнки и гламурную кисточку для лба::)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:17:13 / 01-12-2014)

привыкайте к волатильности--аленей толпы бегают

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:20:24 / 01-12-2014)

бггг...

Аватар пользователя брат кондрат

Классная картинка++++Есть быки,есть медведи,а есть бараны,да?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:40:01 / 01-12-2014)

ЛОСИ :) и АЛЕНИ ;))))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(15:43:56 / 01-12-2014)

Да, кстати,  куда пропал Алекс с дежурной аналитикой, что бакс завтра обвалится?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(17:51:08 / 01-12-2014)

Индекс уверенности в промышленности в ноябре резко вырос, так как растет спрос на российские товары из-за ослабления рубля. 

Хватит ныть что усепропало! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...