Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О "пользе" кредитов

Аватар пользователя aspar

 Россияне попали в долговую кабалу. И это отнюдь не сгущение красок или нагнетание пессимизма. Это сухие цифры статистики, которые официоз старается лишний раз не упоминать. За период с 2008 по 2014гг. задолженность россиян перед банками подскочила в 3,5 раза – с 3 до без малого 11 трлн. рублей. Тогда как средняя зарплата по стране выросла всего лишь на 80% - с 17,2 до 31 тыс. рублей. Результат вполне закономерен и ожидаем – падение платёжеспособности граждан и веерный рост плохих долгов на балансе банков, по которым не идут платежи. Только по официальным оценкам Центробанка России, за период с января по ноябрь 2014г. совокупный размер займов, по которым не поступают платежи в течение 90 дней, увеличился на 52% - с 550 до 840 млрд. рублей. По сравнению с началом прошлого, 2013г., объём токсичных кредитов вырос в 2,5 раза! Доля плохих долгов выросла с 4,6 до 7,8% за неполные два года. Это худший показатель с кризисных времён. В последний раз такие значения фиксировались осенью 2010г. В целом же просрочки более одного календарного дня фиксируются по каждому седьмому кредиту физическому лицу. Хуже всего обстоят дела с потребительскими займами – т.е. с необеспеченным кредитованием, когда кредиты берутся для приобретения бытовой техники, электроники, посуды, мебели и всевозможного ширпотреба. Удельный вес таких плохих кредитов приблизился к 17%. Год назад их было чуть больше 11% - динамика налицо. До рекордных 20% ждать осталось совсем недолго – к первому кварталу следующего года эта планка вполне может быть взята. Не сильно отстают автокредиты – каждый десятый займ просрочен. Чуть лучше ситуация с ипотекой – доля просрочки не более 6%. Однако и здесь двукратный рост за последние полтора года. Ухудшение идёт по всем фронтам. На самом деле ситуация гораздо хуже: большинство банков стараются занизить показатель неработающих активов и скрыть от Центробанка реальные масштабы неплатежей, так как это чревато санкциями и требованиями нарастить резервы ценой сокращения прибылей. Подавляющее большинство банков маскируют свои проблемы: рефинансируют займы, перекредитовывают заёмщиков, пролонгируют кредиты, капитализируют проценты, как-то договариваются с должниками. Реальный объём «плохих» долгов в 2,5-3 раза превышает официальные оценки регулятора и достигает 3 трлн. рублей. Другими словами, без малого каждый третий кредит населению является просроченным и преддефолтным. Этот мёртвый груз рано или поздно обвалит российскую банковскую систему. Тенденция удручающая – тренд к полноценному банковскому кризису. Банки уже выстраиваются в ряд за экстренной помощью к государству. Принцип приватизации прибылей и национализации убытков работает на полную силу – за поддержкой из ФНБ и бюджета уже обращаются крупнейшие госбанки. Госбанки под сурдинку западных санкций успели пролоббировать в Правительстве реструктуризацию предоставленных им в 2008г. антикризисных субординированных кредитов в привилегированные акции – платное, срочное, возвратное и обеспеченное финансирование переведено в разряд бесплатного, бессрочного, невозвратного и ничем не обеспеченного. Торжество крупного финансового капитала налицо. Не говоря уже о том, что Центробанк вдвое увеличил поддержку банков с начала текущего года, доведя её до колоссальных 6,2 трлн. рублей, львиная доля которых была направлена на спекулятивные игры на валютном рынке. Это мина замедленного действия, которая скорее рано, чем поздно взорвётся. А когда взорвётся, утащит за собой не только банковскую систему и финансовый сектор, но и государственный бюджет, а за ним и всю российскую сырьевую низкопередельную экономику. Долгое время все были счастливы и пребывали в благостном экстазе: чиновники в Правительстве могли ничего толком не делать, не развивать производство, изымать деньги из экономики, вступать в ВТО, копить валютную подушку безопасности и при всём при этом демонстрировать хоть какие-то темпы роста экономики. За что на самом верху их гладили по головке и называли эффективными «менагерами» – мол, либералы ведь обеспечивают рост экономики. Банкиры обогащались на рядовых россиянах, поверивших в поле чудес и дольче вита за чужой счёт – потребительское кредитование было самым рентабельным и быстро растущим видом бизнеса у банков, обеспечивавшим до 50% годовых. А миллионы граждан России, ставшие жертвой рекламы и госпропаганды, жили иллюзией, что государство о них заботится и можно потреблять на уровне европейской страны с зарплатой, как в северной Африке. Времена меняются, привычный мир рушится на глазах, почва уходит из-под ног у всех – обвал цен на нефть, санкции Запада и невменяемая макроэкономическая политика властей сталкивают Россию в состояние глубокого и затяжного экономического кризиса. Параллельно затягивается удавка на шее населения, попавшего в долговое рабство к банкам. Важно понимать, что всё это ещё только цветочки – ягодки будут впереди. И ягодки очень крупные. Усугубление кризиса в экономике, рост скрытой безработицы, банкротство малого бизнеса и снижение доходов россиян лишь усугубят ситуацию с обслуживанием кредитов – доля плохих долгов вырастет в два раза в течение ближайших полутора лет. Неудивительно, что буквально на глазах сжимается кредитование населения – темпы роста, достигавшие 35-45% в предыдущие годы, упали до 20% в 2013г. и менее 10% в 2014г. Осенью текущего года прирост и вовсе сжался до 7%. Пузырь на рынке потребительского кредитования населения успешно надут и в ближайшее время начнёт схлопываться. Разрушение построенной пирамиды долгов с высокой долей вероятности будет носить неконтролируемый характер: пирамида стоит на крайне слабом фундаменте – крайне низком уровне жизни россиян. В среднем на обслуживание займов у россиян уходит порядка 35% располагаемых доходов. У некоторых категорий в пользу банков переводится порядка 50-60% бюджета. Формально, размер пузыря не столь критичен: закредитованность россиян не превышает 33-35% от располагаемых доходов. В США, Великобритании, Японии и других экономически развитых странах данный показатель достигает 90-130%. Однако это с лихвой компенсируется непозволительно высокой стоимостью кредитных ресурсов и размером ежемесячных платежей – процентные ставки по кредитам в РФ в 7-10 раз превышают показатели стран ОЭСР (3-5% против 35-50% соответственно), что превращает кредиты физических лиц в неподъёмную ношу. Снежный ком уже покатился – темпы роста реальной зарплаты населения упали в три раза за один год – с 6 до 2%. С учётом обязательных платежей реальные располагаемые доходы россиян и вовсе перестали расти. В такого рода ситуации найти деньги на выплату кредитов становится крайне сложно. В следующем году уровень жизни граждан на фоне дешевеющей нефти, санкций, шоковой девальвации, повсеместного роста цен и коматозного состояния экономики упадёт ещё драматичней. Самое удивительное, что никто не понесёт ответственности и наказания, а выводы не будут сделаны. В России власти традиционно сильны задним умом – просветление приходит постфактум, когда оно уже никому не может помочь. Правительство, вроде как, и ни при чем, а банкиры просто занимались бизнесом. Работа у них такая – рубить деньги, пользуясь неграмотностью населения. Очевидно, крайними выставят рядовых россиян – как всегда, российским просвещённым «элитам» не повезло с народом. Мол, глупый, необразованный и финансово неграмотный – тёмные люди. Что с них взять. Эдакое тяжкое наследие советской эпохи. Как кость в горле у европеизированного либерального чиновничества. А потому, пусть сам и расплачивается за свои фатальные ошибки этот самый народ – в его бедах никто из власть предержащих не виноват. Именно так это и будет обоснованно. Почему на всё это закрывали глаза власти? Потому что им это было выгодно. Именно искусственно завышенный рост потребления россиян был фундаментом экономического роста. Проедание нефтедолларов на протяжении последних нескольких лет служило опорой для тонущей российской экономики. Двухлетний спад инвестиций, стагнация внешней торговли, бегство капитала, уход бизнеса в тень, урезание государственных расходов с лихвой компенсировались раздутым потреблением населения. Доля расходов домашних хозяйств в структуре ВВП неуклонно растёт все последние годы – за шесть лет c 48 до 51,5% ВВП. Показательно, что рост этот буквально на костях экономики, за счёт сжатия инвестиций и проедания производственного потенциала – доля инвестиций в ВВП упала с 23 до 18%. Притом что в майских указах нам обещали рост до отметки в 30%. В 2014г. ситуация стала ещё хуже, а структура источников роста экономики деградировала донельзя. По итогам первого полугодия текущего года практически все компоненты ВВП оказались в минусе – Правительство весьма успешно и грамотно подавляет точки роста дорогими кредитами, паникой на валютном рынке, новыми налогами, безудержно растущими тарифами и ценами на ГСМ. И лишь расходы граждан растут на 0,8%, с трудом удерживая на плаву российский нефтегазовый Титаник. Судя по сформировавшимся тенденциям, пора бить в набат – по сравнению с 2013г. рост потребительской активности граждан упал в 5 раз! И дальше будет только хуже – Россия погружается в стагфляционную спираль – охлаждение экономики и спад производства влекут падение доходов и рост безработицы. Которые в свою очередь сжимают платёжеспособный спрос, усугубляя кризис в реальном секторе и инвестиционный паралич. В 2015г. произойдёт лавинообразный обвал производства, инвестиций и потребления – надежда на потребительскую активность россиян испарилась. Через полгода начнётся самое страшное – лавинообразное падение потребительской активности россиян, которое потянет на дно всю экономику пореформенной России. Новых потребительских кредитов банки давать не будут в силу скачкообразного роста неплатежей; сбережения граждан окажутся либо проедены, либо обесценены шоковой девальвацией рубля; поток нефтедолларов иссякнет на фоне 40% обесценения нефти; номинальный рост зарплат остановится в силу кризиса в экономике; галопирующая инфляция, стремительный рост цен на продукты питания и тарифы естественных монополий срежет покупательную способность граждан. Не на много больше повезёт бюджетникам - расходы государства на поддержку россиян будут урезаться с редким энтузиазмом.

 

 http://burckina-faso.livejournal.com/864777.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:50:42 / 30-11-2014)

форматирование - отстой.

зы. и кто этот буркина-фасо?

ззы. про него я прочёл. вопрос снят

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:06:56 / 30-11-2014)

сразу сносить нужно, это помои, а не формат.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:38 / 30-11-2014)

афтершоковцам было интересно прокомметировать этот материал, а обычно я такое сразу сношу, именно по этим соображениям, ты совершенно прав.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:55:40 / 30-11-2014)

Лично мне как "афтершоковцу" подобное говно на пульсе = трата времени. Я так и не понял, где тут информация (возможно не дочитал в клоаке)

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(23:16:15 / 30-11-2014)

В оригинале каждый абзац был отделен от предыдущего пустой строкой, но при копировании местный движок почему-то их вырезал, а снова вставлять мне было лень. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:10 / 30-11-2014)

хорошо, раз "лень", не трать время людей следующий месяц

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:45:26 / 30-11-2014)

и ведь достаточно было прочесть

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(23:12:43 / 30-11-2014)

Форматирование в моем блоге - это мое дело. 

Кому не нравится  - может не читать

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:07 / 30-11-2014)

А вон ты как...  типа кину помои, кому не нравится, жрите, иначе не жрите.

Пшла вон, мразь, с ресурса, на месяц.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(23:46:04 / 30-11-2014)

Куда ресурс катится...сформирован пул правильных и неправильных авторов. правильной и неправильной информации...причем информация главного редактора всегда правильная. Хотя местами и неинтересная, что является абсолютно моим частным мнением. Как только интересное обсуждение - сразу с пульса убирают. Прямо не те темы меня интересуют по-ходу. А автору спасибо за нового для меня источника в ЖЖ. И хрен с ним с форматом. Если интересно - прочитал и так.

Редактор себя, как дамочка в период ПМС ведет...Опускается до хамства...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:44:55 / 30-11-2014)

ресурс ещё и не только туда докатится, он ещё и дальше может докатиться.

а вот претензии к тому, что материалы главного редактора попадают на главную страницу - это просто либерастия в терминальной стадии, и попробуй мне возразить, UpgrUnit.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(23:49:01 / 30-11-2014)

А где претензии? Пусть их попадают. Я про то, что стало неинтереснее написал. Какие то переписки каких-то бандюков сегодня = это вообще про что...??

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:51:56 / 30-11-2014)

а мне было интересно,

да и не бандюки это, а должностные лица молодого государства, примерно тоже самое происходило и в РИ, когда она уже перестала быть РИ и ещё не стала СССР

))

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(23:56:32 / 30-11-2014)

Значит ваши интересы совпадают с мнением редакции, мои нет. Поэтому вы и зам..))) Обыкновенные бандюки. И какой смысл обсуждать их..??? Спасибо. А начальнику того - маякните. Хамство оно - такое...заразное...И деньги отпугивает...От ресурса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:59:21 / 30-11-2014)

Решил права покачать с редактором?

мог ведь сделать это через личку...

Но решил ***публично***.

Исчезни с ресурса на месяц. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:56:12 / 30-11-2014)

Бл.. кредит нада оплатить((

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:57:51 / 30-11-2014)

Я тоже возвращаю по графику, до НГ выплачу как обычно

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(18:57:41 / 30-11-2014)

Да ладно напечатают рублей да раздадут , и будет месячный платёж за ипотеку как булку хлеба купить .

Аватар пользователя Данила мастер

Это миф. 

сначала с населения отожмут за долги все что осталось "от СССР" - бабушкины квартирки и текущая собственость, потом загонят в дефолт физлиц тех, у которых ничего не осталось, а уж только потом доходы убитые инфляций начнут восстанавливаться. Если начнут.


Так что не надейтесь - покрыть ипотеку "одной зарплатой" это миф. Не для того банкиры денег давали.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:40:00 / 30-11-2014)

Ничего плохого в этом нет. Надо пройти через кредитную зависимость.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Данила мастер

К сожалению, эта прививка унесет немало жизней в релаьном выражении. Это как предложить избавиться от наркомании путем выращивания отвращения к наркотику через его свободное распространение, а потом лечение. Такая прививка пострашнее болезни будет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:03:05 / 30-11-2014)

По другому не бывает. Кредит важен и полезен, но пользоваться с умом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:15:11 / 30-11-2014)

в общем, правильно.

при капитализме практически все деньги, за малыми изъятиями (наличка всякая) являются кредитными. как для предприятий, так и для граждан. возвращать надо с процентами, т.е. больше, чем было эмиттировано, что физически возможно лишь при допэмиссии, а она иначе как кредитной быть не может. и на нее также начисляются проценты. неизбежно наступает момент, когда невозможным станет даже обслуживание долга (размер ставки определяет лишь срок наступления момента). единственный вариант возврата - отъем банком залогового имущества, накопленного во времена ссср, т.к. оно создавалось вне ныне доминирующей концепции ссудного процента. в предельной ситуации в финсекторе сосредоточится всё имущество в государстве и тогда произойдет окончательный крах экономики. но предельной ситуации не наступит. т.к. экономика система сложная и обвалится намного раньше предельного случая - так железная конструкция заваливается задолго до того как вся проржавеет в пыль, достаточно сгнить нескольким опорам

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:37:51 / 30-11-2014)

вы излишне демонизируете банки, или просто нагнетаете. поверьте, банку не нужна ваша бабушкина хрущевка. и даже новый коттедж. банк управляет деньгами, а не норами. залоговое имущество имеет ценность только до накопления критической массы, затем оно топит сам банк, так теряет в цене, причем в разы. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(21:21:39 / 30-11-2014)

банку нужно вернуть деньги с %%, а сделать это невозможно, т.к. под %% не эмиттированы деньги. поэтому вне зависимости от того, что нужно банку, финсистема будет всасывать в себя всю собственность, пока не рухнет система, либо пока не будет найден новый источник залогового имущества - например, колониальные владения

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:53:09 / 30-11-2014)

не считайте банкиров идиотами (хотя среди них такие встречаются) пилящими сук, на котором сидят. им дешевле (и так будет сделано) реструктуризировать долги, чем ронять свои активы. а государство в очередной раз им поможет. 5

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:28:17 / 30-11-2014)

покрывали, через это проходили в 94-96.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:00:08 / 30-11-2014)

ну, галопирующая инфляция как раз и нивелирует кредитную задолженность в рублях.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Данила мастер

увы, талько если доходы населения увеличатся. А в стангфляции, куда нас засовываются - они снижаются. и ничего не компенсируется.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:32:40 / 30-11-2014)

это не отменяет инфляции. "тело долга" будет обесцениваться, даже если будет плавающий процент. проходили в 94-96 году. я знаю людей, выплативших за 3-4 месяца кредит, взятый в 92 году, на коттедж в то время. 

что касается стагфляции, то будут другие проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:42:57 / 30-11-2014)

Да делов то, ну пропишут закон об индексации. И все.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:53:45 / 30-11-2014)

не пропишут, не п....те. в этом случае необходимо будет индексировать стоимость залогового актива.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:00:04 / 30-11-2014)

А залоговый актив будут отбирать, по то причине , что уже не покрывает стоимости кредита.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:07:23 / 30-11-2014)

это как раз будет просходить при дефляции, а не инфляции. нам же здесь пророчат инфляцию. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:10:51 / 30-11-2014)

Дык , втом то и дело, что "гениальные" решения нашего ЦБ, обеспечили нам, инфляцию на нижнем уровне ( ну то есть еда горючка и пр.). при дефляции на товары среднего и высшего сегмента ( машины там квартиры , особенно Российского производства).

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:20:39 / 30-11-2014)

квартиры подешевели?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:26:48 / 30-11-2014)

Относительно бакса, подешевели.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:34:59 / 30-11-2014)

ну и что? залоговая стоимость рублевого кредита разве выражается в долларах?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:41:51 / 30-11-2014)

Фиксируются в долларах или евро, как правило.Кредит то берут на запада в долларах, и отдают соответственно доллары.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:56:32 / 30-11-2014)

я не знаю о таких практиках при выдаче рублевого кредита.  поясните, какой банк вписывает в ипотечный договор то,  рублевый кредит обеспечивается залогом в валюте.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:59:22 / 30-11-2014)

А ипотека то тут причем?

Тут нужно конкретные договора смотреть.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:09:37 / 30-11-2014)

если не ипотека, о чем тогда простому физлицу парится? айфон кредитный заберут коллекторы?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:30:59 / 30-11-2014)

Кто говорит про парится, или не парится, у кого доход в долларах или евро, тем вообще классно, а забрать могут все что угодно, накрутят счетчик и привет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:54:34 / 30-11-2014)

вы начали разговор с машин и квартир, поэтому я обоснованно предположил, что речь, в частности идет об ипотечном кредите. 

что касается "забрать можно что угодно", то, во первых не все так легко даже банкирам, а во вторых, только до определенного предела.

предположим, только один вариант (остальные, более реальные оставим в сторонке)- останутся у банка вместо денег (состоящих из 3 частей - вклада учредителей, депозитов физ- и юрлиц + займ ЦБ), который он должен отдать своим акционерам и кредиторам в лице вкладчиков и ЦБ,  100500 квартир-залогов и 100500 крузаков. что он с ними будет делать?

поясню, что основная работ банкстера - делать деньги из денег, а не сторожить автостоянку. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:05:53 / 30-11-2014)

предположим, только один вариант (остальные, более реальные оставим в сторонке)- останутся у банка вместо денег (состоящих из 3 частей - вклада учредителей, депозитов физ- и юрлиц + займ ЦБ), который он должен отдать своим акционерам и кредиторам в лице вкладчиков и ЦБ,  100500 квартир-залогов и 100500 крузаков. что он с ними будет делать?


Как что делать, продавать их будет. Тут то дефляция и начнется.


поясню, что основная работ банкстера - делать деньги из денег, а не сторожить автостоянку

Вообще то основная функцияя банков это аккумулирование капиталов , и кредитование (то есть взятие на себя части рисков).

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:18:24 / 30-11-2014)

начав такую распродажу, банк на самом деле в разы уронет цены. это автоматически уменьшит его активы при неизменных пассивах. причем собственных средств у банка  минимум. он профукает чужие, как вы правильно заметили - аккумулированные, деньги и станет банкротом со всеми вытекающими для него последствиями. не думаю, что он (банк) так к этому стремится, а если даже выяснится, что он именно этого хочет, то найдутся те, кто  укажет ему на неправильность его действий.

кредитование - это и есть делание денег из денег, вы меня ничуть не поправили.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:13:21 / 01-12-2014)

начав такую распродажу, банк на самом деле в разы уронет цены. это автоматически уменьшит его активы при неизменных пассивах. причем собственных средств у банка  минимум. он профукает чужие, как вы правильно заметили - аккумулированные, деньги и станет банкротом со всеми вытекающими для него последствиями. не думаю, что он (банк) так к этому стремится, а если даже выяснится, что он именно этого хочет, то найдутся те, кто  укажет ему на неправильность его действий.


А что Банк будет делать с квартирами и машинами? Солить?

кредитование - это и есть делание денег из денег, вы меня ничуть не поправили.

В принципе вы правы, при Капитализме, любая деятельность это делание денег( получение прибыли).

И из денег, то есть атратив капитал получить какое то производство.

 То есть деньги из денег.


Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:44:38 / 01-12-2014)

я же написал выше - изъятие залогов и их продажа это только до определенного критического предела. после, банку и ЦБ придется крепко подумать о своих действиях, которые могут ударить по ним. самое лучшее решение - реструктуризация кредита. ну, или списание, хотя этот вариант такой же плохой, как распродажа. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:01:16 / 30-11-2014)

 Кредиты это хорошо-у народа есть стимул работать и зарабатывать-в том числе на Крайнем севере-по холоду и вдали от дома.

Банки-деньги- это все МЕЛКИЕ  технически детали .

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(19:37:07 / 30-11-2014)

Бу-хы-хы, а еще надо принять закон, о том, чтобы вешать безработных, если они работу скажем за 3 месяца не найдут. Чем не стимул?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:41:12 / 30-11-2014)

Сталинские законы почитайте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(20:07:36 / 30-11-2014)

Не надо переводить стрелки на Сталина, он давно умер и у власти уже более 20 лет либерасты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:15:32 / 30-11-2014)

Не уходите от вопроса )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:18:55 / 30-11-2014)

да, вы правы, экономика ссудного процента умышленно заточена под формирование класса рабов, готовых работать в любых условиях и за миску баланды

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:41:06 / 30-11-2014)

распределительная экономика заточена под тоже самое. и "исламский банкинг" тоже. куда не кинь, ватрушки с неба не падают, и творог в молочных реках не плавает.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(21:23:14 / 30-11-2014)

ну есть же решение: банковская система национализируется и %% гешефт принудительно вливается обратно в экономику

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(21:35:36 / 30-11-2014)

задрали уже национализацией и гешефтом с этого.

Я вырос под барабный бой БАМА.   Лет десять строили и так ничего не построили.

При том что Николай-второй за пять лет с нуля ,без техники , построил Трансиб. А буржуи во времена бама за пару лет прорывали Ламанши и запускали сверхскоростные магистрали.

Национализация -это бег на месте.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:10:05 / 30-11-2014)

Вот вот. не повторить бы ошибок...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(12:07:49 / 01-12-2014)

Смотрю, ты продолжаешь сверкать интелектом. Про БАМ и Николашку тебя уже тыкали мордой в свежую коровью лепешку, но тебе хоть бы хны - продолжаешь голосить как блаженный. Хотя почему как?  Дурачки же не имеют такого понятия как стыд.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:02:03 / 01-12-2014)

а ему нравится мордой в лепешке пребывать

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(22:25:40 / 30-11-2014)

чей-та? вкалываешь, вкалываешь, а выхлоп едва не отрицательный. смысла в таком процессе чуть менее, чем нисколько, разве что веселое времяпрепровождение.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(19:07:26 / 30-11-2014)

Хоть абзацы в этот высер вставили бы.

Цена на нефть сильно упала, при чём тут власть если цена на нефть зависела бы только от российской власти, то она бы была по 1000 $.

валютные поступления в ЦБ упали а потому что рубль конвертируемая валюта за которую можно купить импорт или другую валюту, его естественно нужно подвести под новую цену на нефть, нельзя сохранять уровень потребления импорта если твои доходы упали это путь к банкротству.

Власть как раз делает всё что бы страна жила по средствам и не обанкротилась, по этому госрасходы и в целом рублёвая масса не раздувались на фоне высоких цен на нефть.

Другая проблема в том что западные банки остановили финансирование российской экономики себе и России в ущерб.

По этому будущее это вынужденное сокращение импорта, иностранных инвестиций и вынужденное импорто замещение, товаров, инвестиций и технологий, уровень госдарственого вмешательства и контроля в экономику будет рости.
Этому будет способствовать всё разрастающийся военный и экономичисий конфликт России с западом что приведёт к выстраиванию мобилизационной и более автаркической экономики.

Армию придётся в несколько раз увеличить возможно с нынешних 800 -900 тыс до 10 мил. тем самым и производство оружия и боеприапассов для нее и товаров которые раньше импортировались.

Никакой безработицы не будет.

Будет падение потребления импортных товаров и услуг.

Аватар пользователя Данила мастер

Будет в принципе падение потребления, из-за инфляции. Местные товары сейчас тоже подтянутся в цене. Послушайте фридмана-костюка, они говорят правильно "финансисты использут доллары в своих рассчетах, что бы достичь плановых показателей им придется сейчас подстраиваться под новый курс" - читай поднимать цену в рублях.

Так что добро пожаловать в новую релаьность резко сокращающегося потребления в России - новый 2008 уже тут.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(19:50:50 / 30-11-2014)

Дорожать для конечного потребителя будет всё это понятно.
Я с  этим и не спорил.

Я просото говорил о том что импорт за всё более слабеющий рубль и из-за войны с западом просто не будет, нужно буде тделать самим или искать это в Китае.

Аватар пользователя Данила мастер

Путин уже ищет в Китае. Так что свое производство опять не превидится.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:04:10 / 30-11-2014)

Ну если усатой мрази не перекроют границу и в Россию продолжит идти субсидированные за российские бюджетные деньги белорусские продукты плюс западные продукты пд видом белорусских то своего производства точно не будет.

Хотя с таким маленьким населением и таким колоссальными военными задачами и вызовами его возможно и не может быть.

Возможно нужно сосредоточится на военном хайтеки и охране гигантских территорий морских и сухопутных

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:22:20 / 30-11-2014)

будьте снисходительны. путин не сталин. и даже не брежнев

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:49:33 / 30-11-2014)

"свое производство" какого либо своего массового изделия будет раза в полтора выше уже скорректированного на курс импортируемого из китая. эффект масштаба не тот. конкурировать с китаем можно только в высокотехнологичных сферах, которые еще сохранились.

я занимался в свое  оптимизацией производства. одна деталька, фактически "золотник", сделанная в китае миллиардными тиражами по немецкой лицензии на роторной линии, привезенная в поволжье, растаможенная, была на 15% дешевле цеховой (даже не полной заводской) себестоимости нашего аналога, сделанного на такой же роторной линии от той же немецкой фирмы. что говорить об легпроме тогда....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:45:40 / 30-11-2014)

Я бы добавил , что прежде всего и будут дорожать товары наименее обеспеченных слоев , а их у нас чуть ли не 80%.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Армию придётся в несколько раз увеличить возможно с нынешних 800 -900 тыс до 10 миллионов

неполучится. У нас количество мужчин призывного возраста около 11 миллионов, через  несколько лет около 9 будет. Примерно 2/3 пригодны к службе по состоянию здоровья. Так что, в недалеком будущем даже если призвать ВСЕХ годных к службе мужчин призывного возраста, за исключением студентов(их тоже после учебы призывать) то 5 миллиона со скрипом наскребеться, причем чтобы поддерживать такую численность служить им придеться не по году, а лет 10.  10 миллионов это если еще и женщинам всеобщую повинность ввести и по такой же схеме призывать. Сдвигать призывной возраст и чисто мужиков призывать тоже не вариант - из 30 миллионов мужского населения в возрасте от 16-49 лет 10 засунуть в армию.

а работать собственно кто будет да детей рожать, когда все взрослое здоровое население до 30-35 лет будет или учиться или служить?Или это такие трудовые армии будут?

Так что 10 миллионов не будет, у нас весь ежегодный мужской призывной ресурс меньше 700 тысяч(вместе с уклонистами) и еще уменьшится(из-за 90-х), так что ожидается сокращения армии до 600 тысяч и больше с годовым сроком службы и контрактниками тяжело будет набрать. 2 года обязаловки для мужчин и женщин даст 2 ляма и больше страна непотянет. 10 лямов - даже если гастеров со всего СНГ вербовать  не получится) 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:21:45 / 30-11-2014)

Граждане нахватли кредитов сверх меры и по ним не платят - получат коллекторов, и исполнительные листы, заодно общество от сисисилистического "а чо такогооо" приучится что долги надо отдавать.

Банки, а чё банки. Кто-то закроется, кто-то обанкротится, думаю кто-то даже сядет.

А вывод вообще дебильный. Сокращение потребления всякого импортируемого барахла, высокомаржинальных услуг, и турпоездок, России только на пользу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(19:29:19 / 30-11-2014)

Вот именно хватит кормить европу и США

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:01:01 / 30-11-2014)

...и турпоездок, России только на пользу.....

Жена с Таиланда звонила-море +29, воздух +30.  Попробывали баракуду и сок с манго+лед. Говорит хорошо....

А я гусеницу на снегоходе поменял-тоже хорошо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:22:19 / 30-11-2014)

+100500 ничего страшного не происходит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(20:25:51 / 30-11-2014)

кредитный способ потребления (и все проблемы, которые он несет) инвариантен к стране происхождения товара.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:30:32 / 30-11-2014)

Важно на что тратятся кредиты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(21:18:47 / 30-11-2014)

важно, но финал все равно будет один

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:38:07 / 30-11-2014)

Но цены на недвижимость в Москве все равно будут расти.:))) Как тут некоторые пару месяцев назад доказывали.

За бум спроса прошлых годов придется расплачиваться провалом спроса годов последующих. Ибо это как качели: сначала вверх, а потом вниз.

Кредитный спрос, дававший рынку поток покупателей гумна - иссякает. Да и, в общем-то, все, кто желал ипотеки - ее получили. А это 40 процентов спроса в минус. Гумно можно было брать, когда за него не надо было платить сразу. А вот если отдаешь свои кровные - начинаешь думать о цене и качестве.

Банки, изнывающие от плохих займов, будут выставлять изъятую собственность на продажу. Не сразу дешево, но предложение это увеличит. Потом, по мере приближения банкротства, изъятое начнет распродаваться за столько, за сколько заберут здесь и сейчас. А это (по опыту 2008) 50% дисконт от рынка и более.

Инвестиционный спрос тоже, скорее всего, сойдет на нет, в силу неликвидности вложения средств в недвигу (нельзя быстро вытащить деньги обратно в том же количестве).

Рынок аренды уже показывает к чему идет дело: люди испытывают фин.затруднения и на рынок выходят инвестплощади. Но спроса нет. Комиссии агентов повалились со 100 до 30 процентов, а такого еще не было. Цены аренды просели в целом с 10 до 20 процентов. И вряд-ли процесс на этом остановится. Потому что с ростом дефицита ликвидности, падает оборот рынка товаров-услуг, уменьшается количество занятых на рынке. И эти люди уезжают туда, где есть работа, и можно жить дешевле. Спрос со стороны приезжих валится.

Полагаю, разворот тренда роста на спад, произошедший после 2008 года, с конца 2014 превратится в бегство из недвиги. Потому что прежней ситуации не будет, а это означает, что тот, кто раньше зафиксирует убытки, окажется в выигрыше. Приходит медвежий рынок.

Те люди, которые брали кредиты - все работают на падающем рынке, на котором сжимается ликвидность и спрос. Они будут терять работу и доход. Уходить с рынка спроса, дабы вытягивать платежи по кредитам. Потом банкротится. Выхода тут нет. Вместо притока на потребительский рынок денег от банков, сегодня мы имеем отток денег на выплату платежей, налогов и сборов. Без притока. Поэтому падение продолжится. Вливаний ликвидности от ЦБ, судя по всему, не будет. Разговор об этом возможен во второй половине 2015 года. И даже если 1.07.15 вдруг будет принято решение о вливании, произойдет это ну, через пол-года-год.

Так шта ... бадабуму быть. Рецепт выживания стандартный - total economy (траты лишь на нужное), крупа-макароны-майонез, любое СВОЕ жилье, срочное избавление от кредитов (выплатить, закрыть, вернуть). Но это для реалистов. Для оптимистичных соплежуев лучше прикупить веревку попрочнее. Если ее свернуть и повесить на видном месте, это может помочь поскорее избавится от иллюзий.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:45:05 / 30-11-2014)

Вообще вы описали модель дефляционного сжатия.

Но вот беда, есть ряд моментов:

- незначительная роль кредита в экономике;

- рост доллара на 40%;

- рост промышленного производства и сельского хозяйства.


Это как вы с дефляционным сжатием увяжете?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:51:23 / 30-11-2014)

Ха ха ха .

Это у кредитов то незначительная роль?

Ну вообщем рост доллара , как раз и дополнит модель дефляции,( рублей то на покупку долларов нужно больше).

Ага ага, натянули , по итогам года 2, 7 % , вау вот это рост, тут и связывать ничего не нужно, что аработают, то и уйдет на новые кредиты ( в валюте конечно же).ЦБ то , того ставочки вверх.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:10:39 / 30-11-2014)

а, ну если рублей на покупку долларов нужно будет больше и это подстегнет дефляцию, тогда ладно. сдаюсь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:26:59 / 30-11-2014)

Роль кредитов до сих пор незначительная.

И что? Эти рубли жидорептилоиды заберут и съедят?

Да, это приличный рост, давно такого не было. Ваша последняя фраза - это вообще бред. Ещё бредовее чем сравнивать рентабельность и ставку по банковским кредитам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:37:46 / 30-11-2014)

А что вы назовете , значительной ?

Нет конечно, эти рубли уйдут с потребительского рынка, тем самым этот рынок сократится.

Фраза про промышленный рост в России -- 2,7 к октябрю, что тут бредового, выж сами написали про рост СХ и промышленности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:05:17 / 30-11-2014)

Очень надеюсь, что недвига в Москве упадет -  так как текущие цены для меня неподьемны даже в ипотеку. Хочу купить новый лофт под 150м.кв., в текущих условиях это не мой уровень. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:17:44 / 30-11-2014)

Это зря. Нужно остановить сс- безумие с застройкой, и оставить высокие цены.  Не нужна миграция, не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:29:58 / 30-11-2014)

Пока страна живёт по "ханскому" приниципу, в смысле чем ближе шатёр к ханскому - тем лучше - ничего не поможет.

Гнать надо госкорпорации из Москвы. Поганой метлой гнать. И тогда всё будет хорошо и для москвичей и для остальной страны.

А пока Москвы высасывает всё из остальной России, сейчас поменьше (понаехалы забили рынок труда и забили инфраструктуру) раньше - больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(21:11:55 / 30-11-2014)

насчет госкорпораций 100%

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:24:55 / 30-11-2014)

Понимаете, это означает падение зарплат, и массовый выброс "электората" на улицы.

Закредитованного, привыкшего к сытой и вкусной жизни, электората.

Ну и вопрос это ментальный, а в голове у Путина, и всей нашей верхушки - дремучее предремучее ханство/Орда/ДревнийЕгипет/сисисилизьм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:34:48 / 30-11-2014)

когда то это надо будет делать все равно. москва - огромная ловушка. и в прямом и переносном смысле.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:36:23 / 01-12-2014)

Этот процесс уже идет. Компании выводят целые подразделения в другие регионы, оптимизируя московский штат. Идет снижение зарплат и приличный рост безработицы. Пока правда не понятно, когда народ обратно потянется, в регионы, этот период еще предстоит пережить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(19:58:43 / 30-11-2014)

То, что есть отличие от 2008 100% пудняк...поэтому строить прогнозы сложно...2010 все падение отыгралось очень быстро...почти и не заметили...хотя я помню 3 дня по минус 25% на ММВБ подряд...волосы шевелись не только на попе тогда у меня...

не было падения рубля такого.

не было санкций.

не было падения розницы.

ММВБ стоит как скала фреглов и сверкает.

мой прогноз - никаких прогнозов. верить в длань господню и сокращать расходы.

Очень напрягает рост импорта...

рост цен закупки на все масло моторное 40%..!! цены ноября к ценам августа...жопа подкрадывается...

рост цен закупки на расходники 15% ноябрь к августу...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:00:03 / 30-11-2014)

Самое серьёзное от западных санкций это отказ от предоставления кредитов российской экономике это было и в 2009 ну на время сейчас это скорее всего навсегда и уход западных иностранных инвесторов тоже навсегда

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(20:04:21 / 30-11-2014)

Инвесторы ушли уже в прошлый раз - посмотрите на цены ай-пи-о всех российских компаний в 2005-2007 годах и их ценники после 2010...иностранных да и наших инвесторов кинули уже тогда...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:19:22 / 30-11-2014)

Покупайте за рубли в китае, других вариантов нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:02:40 / 30-11-2014)

Самое главное - тогда не было пожара Управляемого Хаоса на Украине... с перспективой перекинутся в Россию-Беларусь-Казахстан.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:07:00 / 30-11-2014)

Белоруссия загорится лишь если сама этого захочет. Казахстан - не Россия, просходящее меня особо не интересует. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:39:16 / 30-11-2014)

Само собой и кошки не родятся.

Для рентабельности экспорта, Беларуси-Казахстану надо или уходить со своим экспортом на другие рынки(а их там не ждут) или обваливать свои нац. валюты вслед за Россией... а это таки может инициировать местные майданы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:47:28 / 30-11-2014)

Так или иначе, примеры у белоруров перед глазами, выбор модели за ними. Устроят майдан - будет жаль, но значит, так им и надо. 

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:36:26 / 30-11-2014)

рост цен закупки на все масло моторное 40%..!! цены ноября к ценам августа...жопа подкрадывается...

рост цен закупки на расходники 15% ноябрь к августу...

это про турбированные двигатели 1,2? 
и про чипованные картриджи лазерных и пр принтеров?

 

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(21:20:19 / 30-11-2014)

масла vag motocraft honda toyota hyundai mercerdes motul поднялись сильнее всего, mobil castrol gm ford чуть менее. масла - для авто, я им торгую ежедневно почти (1-2 раза в неделю выходной в этом году беру) - ценники перед глазами. Расходники - фильтра тоже для авто. Держу руку на пульсе так сказать, мое же кровное. 4 года создавал. теперь бы пару лет продержаться до следующего подъема или просто выжить дольше других..

Я вот не понимаю, что граждане будут в свои моторы в 2015 году лить...каждые 15.000 км надо это делать как минимум....Прямо вот лукойл и тнк зальют...аж смешно...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:51:56 / 30-11-2014)

Если бы лукойл еще полусинтетику для мото выпускал, ее бы и лил. Стоимость масла - не так много в общих расходах: 3 л каждые 6000 ткм на мот. Намного хуже с покрышками (мишлен), запчасти родные... Подшипники руля каждые 18 ткм менять приходится на моц мот, например... И сервис недешевый...

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(22:02:47 / 30-11-2014)

К сожалению 80% автолюбителей, лукойл нельзя заливать в их моторы. Как минимум "кастроль" или "щель" ну или "мобилэ" приходится лить. По допускам производителя мотора не проходит. Какая неожиданность. Масло в стране для забугорных авто не производят...Покрышки кстати тоже не производят нормальные. В прошлом году плохие продажи были в шинах - поэтому в этом году склады все забиты у опта и рост цен на шины в пределах 5%. Но это пока. Так что впереди крушение надеж у среднего класса этой страны.

Китай тоже не спасение - качество откровенное говно. на круг лучше оригинал пользовать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:42:33 / 01-12-2014)

Ну это еще как сказать. Лукойл пожалуй точно лучше мобилов и кастролов, с шелами. Из этих зол, сами понимаете, деваться некуда )  есть Тотек, отечественный продукт, достойный. 

По допускам производителя мотора не проходит.

Не правда. Во -пурвых 90% допусков галимый маркетинг. Во -вторых, для иностранцев есть.

http://tis.bmwcats.com/doc1104547/  - найдете и удивитесь ))

Китай тоже не спасение - качество откровенное говно. на круг лучше оригинал пользовать.

Их нужно пинать, и тогда будет нормально. Но самое главное в китае есть база, а у нас мозги. Можно производить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:11:47 / 30-11-2014)

Если прав Антал Факете, проф. австрийской экономической школы http://www.professorfekete.com/articles/AEFTheMarginalProductivityOfDebt.pdf

мы имеем дело с снижением полезности долга. Нас ждет (весь мир) Новая великая депрессия.

http://seekingalpha.com/article/135566-jim-welsh-on-the-economy-past-the-point-of-no-return

Короче больше жить в долг, не получится, разве что США на оттоке год-два протянут.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(21:29:24 / 30-11-2014)

вы неправильно рисуете тренд...там не прямая линия а ассимптотически приближающаяся с к оси абсцисс кривая...и в принципе можно идти к нулю долго столько сколько нужно...хоть 10 лет хоть сто.

Так что вывод неправильный. Получится жить в долг сколь угодно долго...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:58:44 / 30-11-2014)

Это не я рисовал, и в долг можно жить долго если долг приносит отдачу, а  не просто занимаеть что бы его население спустило в унитаз. 


Вы про это ?

В долг получится жить сколько угодно долго ? Ну- ну))

Всегда есть придел.

В 1-ую волну кризиса мир пересе 0-ую полезности долга , но из отрицательных значений его оттуда вытащили за счет снижения % ставки почти до 0 и наращивание дополнительного долга , теперь все это не пройдет больше .

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(21:45:41 / 30-11-2014)

предел за рамками этого графика. если не меняются рамки (исчерпаемость ресурсов, смена климата, полюсов, движение континентов, рождение пророков и т.д.) то манипулировать параметрами для "жизни" в долг можно столько сколько нужно хозяину кредита. Мне сдается что цель одна - сделать всех рабами экономически. Всех - значит не всех 100%, достаточно 80% - остальных 20% эти 80 уничтожат своими руками. Так что впереди рост долгов до момента Х. Когда 80% будут готовы на все ради Хозяинской прихоти. А говорить, что жить в дог больше нельзя смешно. Можно и на 100 лет эту кривую продожить. В минус не уйдет. И к нулю не подойдет даже. А площадь под кривой то все растет и растет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:13:20 / 30-11-2014)

Так что впереди рост долгов до момента Х. 


Х - уже было в первую волну кризиса ,тогда удалось понижением % ставок, и нарашиванием  долга снова запустить экономику. Теперь не удасться. Да и с климатом  как бы проблемы , ну и пик нефти как бы .

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(22:22:57 / 30-11-2014)

Уважаемый, не нужна экономика ни кому. Не нужна. Целью может быть только власть. Полная. Императорская. Для этого достаточно управлять людьми без условий. Как в обитаемом острове или как в кин-дза-дза. И там и там все оцифровано до уровня отсутствия угроз в рамках системы. И здесь в мире кредита все оцифровано. Математически долг растет до состояния, при котором должники готовы уничтожить недолжников и повиноваться безусловно хозяину системы. А экономика - побочный антураж.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:29:47 / 30-11-2014)

Ладно с тем что цель власть над всем и всеми, это согласен.

Но как быть пик нефти и др. ресурсов , рост их себестоимости добычи? 

Климатические изменения?

Интересно услышать ваш прогноз на ближайщий год , так хотя бы в 2-3 предложениях.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(22:41:42 / 30-11-2014)

Прогноз грустный. Ресурсов больше не будет. Будет меньше. Возможны бунты. Ситуация очень тяжелая за 15 лет относительного благоденствия народ реально одурел. Многие считают, что так будет всегда - машина, квартира, работа. Не будет. Центральная проблема - наказание воров 91 года не решена. Времени для решения уже нет. А там куда спираль истории государства российского вытащит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:56:55 / 30-11-2014)

Это то я всё знаю. И с этим согласен. 

Меня вот что удивляет, почему вы полностью исключаете вариант Факете, с пределом полезности  долга? 

Да понятно что даже если это и так США год два протянут на оттоке капитала со всего мира.

По мне так, будет мировая депрессия.

 Тем более  как вы сами сказали

Ресурсов больше не будет.

Пик нефти , проблемы с климатом , истошение ресурсов.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(23:10:09 / 30-11-2014)

Что такое "предел полезности долга"..? - уменьшая сторону прямоугольника мы упремся в 0...? а то что площадь прямоугольника может расти с уменьшением стороны прямоугольника вариант Факете умалчивает.? Не интересен рост ВВП как таковой. Не интересен предел полезности долга. Интересно другое - рост долга может продолжаться сколь угодно долго. до тех пор пока у должника не останется НИЧЕГО кроме обязательств - и тогда он твой. Цель - нужная площадь под кривой - объем долгов должен быть достаточен для цели Хозяина. Ну будет дипрессия или не будет какая разница. Главное долги растут.

Я не вижу смысла в том чтобы наблюдать за пределом полезности долга. Мне не интересен этот параметр. Мне интересна площадь под кривой. Она растет. До нужной точки Х.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:32:36 / 30-11-2014)

Что такое "предел полезности долга"..? - уменьшая сторону прямоугольника мы упремся в 0...?


Как только упираемся в 0, дефолт наступает быстро, как только проедена кубышка. А дальнейшее нарашивание долга ведет к уменьшению а не увеличению ВВП это и есть то что вы назвали час Х. только он наступает в мировом масштабе по причинам исчерпания ресурсов (вернее роста их себестоимости добычи) 

далее доходы резко схлапывабтся а долги не куда не исчезают , и не просто остаются , а и еше на фоне упавших доходов резко растут относительно стоимости всего что есть у должника от дома до последних трусов хоть продай не компенсировать и половины долга (образно)


Но вы как я понял мыслите в контексте картинки ниже?

Но мне кажется одно вытекает из другого.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(23:36:37 / 30-11-2014)

Мы пока с вами общались - автора темы забанили. Так что мы в неправильном месте (блоге) и неправильные вопросы обсуждаем. Так что слава редакции ресурса.

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(21:53:12 / 30-11-2014)

В принципе все правильно написано. Правительство может попытаться спасти банковскую ситему, за счет резервного фонда. Но там недостаточно денег на всех.  Единственное что может спасти, это разворот цен на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:57:15 / 30-11-2014)

Вы заблокированы навечно за разведение дегенератов в комментариях.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(22:17:29 / 30-11-2014)

«Он меня пугает, а мне не страшно» (с)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...