Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Страна еретиков - Олег Одинцовский о причинах недовольства Запада Россией

Аватар пользователя Вася

Один знакомый российский политик рассказывал как-то об опыте своего общения с канадцами. Он спросил их, чего вы, мол, так придираетесь к нам, а, скажем, какую-нибудь Саудовскую Аравию, где с демократией похуже будет, чем «двушечка» за танцы в храме – не трогаете? На что западники ответили предельно откровенно: «потому что вы – белые». В этом вся проблема. Россия – не иноверец, не представитель иной культуры, а – заблудший брат. Которого, как родню и так сказать, black sheep of the family, надо непременно наставить на путь истинный.


Очень точно ситуацию отразила «Le Monde»: «Он не враг, потому что враг – это тот, кто хочет вам зла. Однако Путин не хочет, да и не делает нам никакого зла… Дело обстоит гораздо хуже: Путин не придерживается наших ценностей, поэтому он неверный, еретик, святотатец»

Это не иная вера, а именно еретичество, т.е., согласно определению, вероучение, отклоняющееся от догматов и организационных форм официальной религии. Официальная же и вседовлеющая религия в «белом» мире на сегодня, разумеется – либерализм в его новой, постмодернистской и постиндустриальной ипостаси. Любое отклонение от него – правое, левое, консервативное, националистическое – это ересь по отношению к мэйнстрим-конфессии.

О чем и пишет автор статьи в «Le Monde»: «Путин не дружествен к геям, брачное равноправие не его конек, как, впрочем, и гендерная теория, и равенство. Он не ярый защитник прав человека. Распространение демократии в мире – не его главная мотивация. Он не рассчитывает на американский «зонтик» для защиты России. Он не является безусловным обожателем ультралиберальной глобализации. Национальный суверенитет и независимость для него не бранные слова. Его не назовешь апостолом секуляризма… Короче, наше кредо не совпадает с его кредо».

Это очень многое разъясняет в происходящем. В частности – особую ярость критики в адрес «вероотступника» вкупе с желанием сжечь его на костре санкций. И нервную реакцию на расширяющийся круг адептов путинской ереси в собственном стане – правых, левых, евроскептиков, французских голлистов, венгерских националистов, немецких «альтернативщиков» и т.п. И нежелание признавать хоть что-то хорошее в путинской России в сравнении с теми же арабскими монархиями или азиатскими коммунистическими системами. И постоянную ставку на «твердых искровцев», убежденных прозападных «великомучеников» в самой России – при всей их очевидной маргинальности – вместо попыток диалога с представителями прочих идеологий. 

Именно поэтому они, кстати, не так опасаются сближения России с Китаем: впавший в ересь в общем контексте того же христианства вряд ли обратится в иную религию с совершенно другими цивилизационными корнями, вроде буддизма или ислама.

То, что происходит на наших глазах – это предание Путина, как высшего ересиарха, и, соответственно, всех его последователей тотальной анафеме с отлучением от высших «соборов» в виде «Большой восьмерки» и от участия в «таинствах» длинных банковских кредитов и западных технологий. Как известно, к ересям и раскольникам Церковь относится гораздо нетерпимее, чем даже к представителям иных религий или атеистам. 

Именно поэтому «неполноценная» и «еретическая» российская демократия вызывает намного больше гнева, чем некоторые абсолютные монархии и государства, руководствующиеся в своей практике нормами шариата. Именно поэтому и российские законы против пропаганды однополой любви в школах совершенно логично вызывают у адептов либеральной веры гораздо больший гнев, чем нормы, предусматривающие смертную казнь за подобную любовь.

Разумеется, понимание Запада как коллективной теократии, сражающейся с еретиками у соседей и у себя дома, во многом объясняет, почему там чуть ли не в каждой второй статье – когда речь, в частности, заходит о России и об украинском конфликте – непременно и с большим пафосом говорится именно о ценностях. Этим занимаются не только главные «миссионеры», вроде Бернара-Анри Леви или Глюксманна, но вполне себе скучные еврочиновники, которые, однако, считают своим долгом к месту и не к месту вставлять про защиту «светлых идеалов».

Однако дело тут не только в религиозных ритуалах. Наличие ценностей придает осмысленность вообще всей конструкции – без них она попросту рухнет. Без объяснения своих противоречивых действий в других государствах в категориях ценностей – защиты и продвижения – сами западники будут выглядеть или идиотами, или преступниками. Не защитниками Добра, а захватчиками чужого добра. Обладающими не универсальной, а собственной частной истиной, которая не обязательна для других и допускает наличие собственной правды у чужого. Как, скажем, у владельца дачного участка по отношению к остальным членам кооператива: ты можешь сколько угодно вещать про «общечеловеческий способ возделывания почвы», но использовать урожай с чужих грядок на этом основании права не имеешь.

И чем больше несуразностей, нестыковок и двойных стандартов в их действиях, тем больше ссылок на «ценности» в обоснование: «на Украине защищаем наши ценности…, сплотились вокруг ценностей…, Россия – вызов нашим ценностям…, пусть у нас кризис и Фергюссон, но зато – ценности» и т.п. Ведь без этого порой вообще невозможно дать логическое, юридическое и моральное оправдание большинству их действий.

Почему бомбили Белград? Потому что – ценности.

Почему напали на Ирак по липовым основаниям? Потому что – ценности.

А почему никто не наказан за липовые основания? Потому что – ценности.

Почему Косову можно, а Крыму – нельзя? Потому что – ценности.

Почему на майдане – свободолюбивые граждане, бьющиеся за права, а в Донецке – террористы и уголовники? Потому что – ценности.

Если кто-то препятствует госперевороту – ценности под угрозой!

Если не пускают яблоки и шпроты – заслон для ценностей!

Если им пеняют на поддержку всяких боевиков – дискредитация защитников ценностей!

Если Россия против окружения НАТО по периметру – боится приближения ценностей!

Если Путин не хочет майдана дома – враг ценностей!

RT – не альтернативный источник информации – а атака на ценности! и т.п. и т.д.

Обоснование ценностями делает для приверженцев «правильной» религии в любом конфликте одну сторону заведомо правой: косовские албанцы будут правыми, а абхазы или приднестровцы в похожей ситуации – нет. Когда есть тема ценностей, можно отключать логику, принцип Audiatur et altera pars — да будет выслушана и другая сторона. Зачем ее слушать, если она проповедует ересь?

Именно поэтому можно, например, «не заметить» жертвы, когда они «не с той» стороны, с какой надо. Ведь у нас как многие думали? Если из-за нескольких дурочек в балахонах там столько сострадательного накала было, то уж убитые дети вызовут просто вулкан негодования. Но осциллограф эмоций даже не дрогнул. Потому как НЕ ТЕ убитые. Идеологически неправильные. Еретики. 

Вот балахонщицы – это жертвы, у кого надо жертвы. А взорванные дети у донецкой школы – неправильные дети. Эти жертвы играют на руку ереси, а потому – сами виноваты. Как в Цхинвале, как в Белграде: сами виноваты. И даже – заслужили. Как Крым и Донецк заслуживают блокады и санкций. Как справедливо и правильно обстреливать электростанции и прочую инфраструктуру у еретиков. Чтобы было неповадно.

Эти ценности легко включают в себя Бандеру и прочих «правосеков» с их рунами, как и прибалтийских «легионеров СС». Потому что это – и не ересь вовсе, а так – нюансы толкования общих догматов. И это, кстати, достаточно тревожный симптом. Потому что вокруг этих самых «ценностей» постепенно кристаллизуется идеология неорасизма (деление народов на демократические и недемократические), происходит объединение промышленных и военных потенциалов стран-единомышленниц, как и постоянная экспансия и желание подчинить все новые территории. Нагнетается воинственная истерия, в ходу применение силы в обход ООН, сколачивается «Ось» Вашингтон – Берлин – Токио. Все это было, было…

Прав был сэр Уинстон Черчилль: «главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо».

http://svpressa.ru/blogs/article/105535/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:17:58 / 29-11-2014)

Если не вникать в детали, то в принципе, по большому счету, в этом что-то есть. Как мне кажется. И это "что-то" началось еще во времена княгини Ольги, чуть ли не за полвека до крещения Руси по византийскому обряду. А ведь ее, если верить историческим памятникам, очень сильно охмуряли именно ксендзы. Специально обученные. Но вот, все же выбрала православие. И хоть Русь не она крестила, выбор был именно ее. 

 

С тех пор прошло десять с лишним веков. Ничего не изменилось, но все стало гораздо хуже.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:04:59 / 29-11-2014)

это ровно так.

вся планета находится под одним контролем, Россия из под него постоянно выскальзывает.

это битва за управление Россией - ровно как при Иване Грозном, так и по сей день

называть его религей можно, но скорее - это мировоззрение

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:29:55 / 29-11-2014)

вся планета находится под одним контролем

 

Не совсем так. Мы можем говорить слова религия или церковь, или культура, или мировоззрение, или и вовсе "картина мира", что угодно. Факт в том, что мир поделен на сферы влияния именно по конфессиям: протестансткий, католический, православный, мусульманский и буддийский. Внутри каждого из них есть свои нюансы. Я знаком давно и близко с англичанином, уроженцем Белфаста, католиком и совершенно проирландским элементом, говорящим по-английски с сильным белфастским акцентом. Он не дурак. Он вообще миллионер. И очень образованный. А евойный батя ходил простым матросом на эсминце Его Величества в охране полярных конвоев в Мурманск. Оттого он еще и русский очень сильно. Местами больше патриот России, чем мы. Реально, у него в офисе висит портрет Сталина. Так вот, я с ним уже много лет обсуждаю, спорю и т.д. про католичество и протестанство и про картины мира у голландцев (в Голландии у меня тоже множество друзей, настоящих, последнюю рубашку для меня снимут, если что) и у русских.

 

И как мы ни крутим, а все равно приходим к описанному выше раскладу. Над планетой идет схватка за контроль. На данном этапе в силе протестанство, но оно, несмотря на все его сильные стороны (а протестанство как религия бедных очень, очень пассионарна, только по-своему). Но им не нужно было задирать православных. Затоптали католиков, отомстили за ночь Св. Варфоломея, наконец-то, ну и радовались бы. Но нет. Полезли к "византийцам", ложно поняв их природную негу за слабость.

 

Извиняюсь, наверное, сумбурно как-то, но так вот оно в моей картине мира и есть. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:48:07 / 29-11-2014)

религия - это много, но не всё.

выше религии - мировоззрение, отношение к жизни.

Например, оно проявляется в приоритете личное - общественное.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:14:01 / 29-11-2014)

Нет и еще раз нет. Именно религия определяет мировоззрение и отношение к жизни. То есть, биология определяет наши инстинкты, но именно форма религии дает им оправку.

 

Честное слово, я посетил десятки стран и в пяти из них жил подолгу. Конкетно, в Китае, Индии, ОАЭ, Танзании и Великобритании. И по роду службы, а потом бизнеса общался с самыми разными слоями населения: от принцев до бомжей. И я абсолютно уверен, что картину мира рисует именно церковь. Не религия. А та или иная конкретная церковь. 

 

Извиняюсь, в своих постах выше я забыл упомянуть еще и особый иудейский взгляд на суть вещей, но как бы я не обществовед и не теоретик, а так, командир диванной дивизии, из меня самого состоящей. Такой взгляд на картину мира также существует. Да еще как существует.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:37:17 / 29-11-2014)

Идеология вообще и религия в частности - это только инструменты для распостранения мировоззрения, именно под него их и создают.

ПС: это не десять веков назад случилось и не княгиня выбирала - добавьте ещё десяточку (вопросы мировоззрения меняются очень медленно), тогда волхвы подкачали.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:03:41 / 30-11-2014)

>>>Идеология вообще и религия в частности - это только инструменты для распостранения мировоззрения

 

Извиняюсь, вы сами поняли, что вы написали?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:28:27 / 30-11-2014)

Да. Но спрашивайте, это единственный путь к упорядочиванию круга понятий, возможно смогу другими, более вашими, словами выразить.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:36:21 / 29-11-2014)

Зачем столько слов ? Все вмещается в сакраментальное "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"...

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(21:39:01 / 29-11-2014)
"Прав был сэр Уинстон Черчилль: «главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо»". Каков учитель - таков урок
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:55:44 / 29-11-2014)

Это ложное высказывание, только толпа не обучаема, человек-же вполне вменяем. Высказывание направлено на то, чтоб историю не изучали, типа зачем (?), но истина в том, что история сильнее идеологии и экономики вправляет мозги.

ПС: Повторяемость событий обратно-пропорциональна их духовности (почти по Ключевскому)

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:11:21 / 30-11-2014)

Черчилль имел в виду немного не то. Вообще советую очень, очень внимательно почитать его сочинения. Теория и практика современного империализма, отточенные до абсолютного совершенства. Таких людей, как Черчилль, сейчас уже нет. Когда-то давно читал роман про те времена, 30-е - 40-е. Роман так себе, но название понравилось: "Железные люди в стальных кораблях". Крайне рекомендуется, раз уж речь зашла, и с мемуарами Аллена Даллеса. "Искусство разведки". В свое время была в спецхране с шестигранником (кто в курсе). Сейчас есть на Либрусеке. Многие очки спадают с носа моментально.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:24:26 / 30-11-2014)

Рассуждать по авторитетам возможно, но ошибочно, особенно по проигравшим войну. Отточенная до совершенства глупость не перестанет быть глупостью, сейчас вон ничего с Путиным поделать не могут, уже третий срок как. Совсем не публичные люди решают вопросы. Эти мемуары хороши для снятия розовых очков, но от самоцензуры они не защищены. Что имел ввиду Черчиль надо его самого, конечно, спрашивать, нам остаётся только делать предположения той или иной степени достоверности. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:38:56 / 29-11-2014)

невежество порождающее агрессию и ничего кроме агрессии. короче: тупые и наглые.

вообще то это католики – еретики от православной христианской веры.

и посмотрел бы я на этих канадцев если бы Россия принесла демократию куданить в Квебек, например, который от остальной Канады отличается даже архитектурой, не говоря уж про язык и культуру.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Католицизм допустил СОДОМИЮ среди своей паствы.А,может,СОДОМИЯ есть суть КАТОЛИЦИЗМА?Вырожденцы поганые.Мне кажется,мы,россияне,своими нормальностью и традиционностью "режем глаз" Западу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:54:22 / 29-11-2014)

Мы для них - вечный живой упрёк их добровольному отступничеству от Веры, Заповедей, Бога.

Они - пали, мы - нет.  Они осознают, что они - грязные, понимают, что назад, к прежним чистым нормам, для них путь закрыт. И чем гаже становится их жизнь, тем сильнее злоба, зависть, ненависть, глумление, уничижение нас-иных, сохраняющих нормы.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Лидия, напротив нашего дома, стоить такой же многоэтажный дом, окна все просматриваются. В одной из квартир живет пара гомосеков-эксгбиционистов, т.е. разгуливают голышом по квартире, принципиально видимо, т.к. шторы практически отсутствуют. На рожи вроде как европейцы, уж не знаю россияне или нет. Я периодически курю на балконе, порой наблюдаю их взаимоотношения. Мне до этих содомитов индифферентно, но хочу заметить, что глава, руководство страны определяют вектор поведения, в т.ч. нормальность и все остальное. Сделать из России такую же содоморазвелкательную страну очень просто. Распущенность, вульгарность, ни малейшего немека на скромность - это нынешнее молодое поколение от 18 до 30 лет. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:09:07 / 29-11-2014)

Вы так говорите, как будто в СССР не было хулиганов, гопников, свиней и обезьян.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Джон,если бы у Вас были дети и наблюдали с балкона демонстрацию отношений девиантов ,вряд ли Вам это было индиферрентно!Целомудренных биопозитивных сограждан большинство,молодежь  более биопозитивна,нежели начала 2000х,с меньшим количеством вредных привычек,со стремлением учиться и работать.А,главное,мальчики хотят в армию(раньше "косили").Это я Вам как врач-невролог с большим стажем абсолютно искренне говорю.Есть проблема,большая-СПИД,следствие применения в России биологического оружия-вируса ВИЧ-1.Возрастной диапазон от 20 до 45 лет,финишируют.

Аватар пользователя Джон Маклейн

относительно доступности для детей, как раз и возмущало поведение этих уродцев. Вы мой комментарий чуть в другое русло перевели, я вам писал совсем о другом. Относительно распущенности молодежи - это проблема существует, как себя ведут девушки на курортах Греции, Турции, вас сильно шокирует, не говоря уже о том, как ведут себя в России. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:38:48 / 30-11-2014)

Кстати. В странах с сильным влиянием католичества (типа Мальты), как правило и "возраст согласия" - самый низкий в мире - 12-13 лет. Прямая взаимосвязь.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(21:40:49 / 29-11-2014)

Может, для "обучения человечества", надо использовать новые технологии? Например, по 450кт по объектам инфрастукруры?? Один хрен - у русских шансов выжить больше..

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:49:55 / 29-11-2014)

Да, прав был Футюх, Москва - Третий РИМ, и отступать перед варварами нам некуда, да и незачем.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:54:39 / 29-11-2014)

потому что вы – белые

Да какая ж это откровенность, это просто еще один покров лжи, если смотреть снизу - для них нет разницы, белые или нет, если у визави есть то, что очень им нужно. Это основа, фундамент. И уже на нем могут лежать другие слои понятий, смыслов, где-то там есть и тот слой, в котором действительно это важно (если смотреть сверху) - что мы тоже белые. Но это не главный и не единственный смысл. Это просто разница между статусами потенциальных жертв - совсем маленькая, средняя, большая и т.д. и все они ниже их собственного, признаваемого ими самими, статуса. В принципе, это нормально, в том смысле, что "это" существует в реальности и имеет свою систему ценностей и просто должно правильно нами учитываться. Обманываться - смерти подобно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:28:45 / 29-11-2014)

Просто американских безнравственных обезьян мы еще не обучили. И видимо не обучим, их, видимо, только уничтожать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:54:24 / 29-11-2014)

однозначно

надо исправлять ошибку истории и генетики

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:41:34 / 29-11-2014)

Вопрос в тех, кто решил вырастить страну с чистого листа, чтоб не отторгла сверхпаразита в виде ФРС.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Вообще-то Ольга крестилась еще в единой христианской церкви. Раскол произошел уже в середине XI века. А еретики - это как раз Запад, они и есть отступники. А православная церковь - ортодоксальная, так по-английски и пишется. И посему раскольники и ненавидят люто тех, кто остался при канонах. 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(22:46:25 / 29-11-2014)

я тоже всегда раньше так думал и в том числе после долгих откровенных разговоров с ними.

но все же это не точно. Тот момент, что мы тоже выглядим как они, но, типа, идем своим путем - этот момент играл в разговорахс ними, но они тогда ссылались на наше коммунистическое.

сейчас, видя наше капиталистическое им уже этот аргумент никак невозможно использовать.

есть конечно момент который нас от них отличает - мы в большей мере уделяем внимание справедливости и правде. они легче идут на сделки с совестью и легче ищут омазки для себя. но фишка в том, что это видно нам, они это не чуют, не знают про эту разницу.

их ненависть - это банальная конкуренция одержимых. Плюс страх, тоже. Даже акцент русский на темной улице в канаде леденит им кровь. Про это не все русские, кстати, знают

в итоге - страх и желание убрать надоедливого конкурента чтобы одним быть теми, кто определяет своими понятиями шкалу дикарство - варварство - цивилизация. Это если говорить о не материальных причинах их похода на нас.

а наши успехи в мировоззренческих, культурных, научных и технологических областях только распаляют их эту ненависть но они вторичны 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(23:12:44 / 29-11-2014)

Россия "виновата" в составлении морально-нравственной альтернативы. Это не ересь в прямом понимании, это постоянное публичное напоминание отступникам о том, что они отступники, причем отступники внутри себя это осознают. 

Западные отступники от Человека к скоту не могут полнокровно наслаждаться всякого рода педерастией и подлостью, потому что русские показывают на них пальцем и затыкают нос. И русские демонстрируют, что оказываются на многое способны без отступничества и превращения в гнусь. Видя это, и свои же западные опять начинают смотреть на гнусь как на гнусь, а не как на норму.

Достаточный казус белли...       

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(00:15:17 / 30-11-2014)

Россия для них как портрет для Дориана Грея...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:27:35 / 29-11-2014)

Всё это лабуда. Просто хотят нас поиметь(говоря их языком). А наше нежелание объясняют всякой ахинеей.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:55:37 / 29-11-2014)

Гвардейцы-десантники! Вы окружены! Шансов нет! Дальнейшие ваши действия — бесполезная трата времени и сил. Предлагаем командиру группы лейтенанту Виктору Тарасову и остальным разведчикам сухую одежду, горячий чай и наше радушие!(c)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:03:51 / 30-11-2014)

Живьём брать волосатого!!!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:06:45 / 30-11-2014)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(00:16:59 / 30-11-2014)

Ключевое слово - католичество.

1. Протестантизм отпочковался от католичества в 1517. Но это одно дерево.

2. Турки разгромили Константинополь в 1453. (До того было 4 неудачных католических попытки - крестовые походы). Ввиду чего благодарность к мусульманам у католиков огромна.

3.  Бабушка Ивана 4 - С.Палеолог эмигрировала в Москву. Отсюда Москва - Третий Рим.

4. К западу от Московии находится огромное гос-во: ВКЛ, Жещь Посполита, Черта Осёдлости, СЭВ, а теперь: Литва-Польша-Белорусь-Правобережная Укрия.

5. С этим гос-вом п.4 Русь воюет с переменным успехом более 500 лет. Говоря шире это битва Рима против Византии. Никто не хотел уступать.

6. Киев - исконно польский католический город. Киевская Русь - фикция середины 19го века.

Кстати, скоро следует ожидать значительного охлаждения "братских" отношений с Бялорусью. Там, оказывается, регулярные нацистские марши, гляньте - http://www.antimaidan.by/

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(02:59:25 / 30-11-2014)

имхо, но статья достойна перевода на евроязыки

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(12:11:10 / 30-11-2014)

Олег Одинцовский пишет что-то странное. Россия (в виде СССР) проиграла холодную войну. Сразу же провозгласили "переход к рыночной экономике и демократическому обществу, принятие общемировых ценностей и идеалов"

И теперь на Западе с недоумением смотрят на наши взбрыки. Ну, типа вы бы определились уже - или как-то с нами, принимаете все эти гей-парады, слезинку ребенка, верховенство США и получаете какие-то технологии и кредиты, или без нас, отгораживайтесь уже и стройте опять свою империю зла, если сил хватит

Про то что на Западе считают нас белыми и поэтому предъявляют повышенные требования - вообще жесть. Хотя, наверное, есть люди которым хочется так считать

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:52:21 / 01-12-2014)

>>> Именно поэтому они, кстати, не так опасаются сближения России с Китаем: впавший в ересь в общем контексте того же христианства вряд ли обратится в иную религию с совершенно другими цивилизационными корнями, вроде буддизма или ислама.


Это с каких это пор у ислама оказались другие цивилизационные корни? Стремительное распространение ислама при пророке Мухаммеде и сразу после него происходило за счет массового добровольного обращения в ислам христианского населения Аравии, которое вполне себе понимало концепцию монотеистической религии, но не могло осилить догматы троицы и пр,, которые и богословов тогдашних ставили в глухой когнитивный тупик.

Цивилизация та же. Монотеистическая и с Ветхим заветом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...