Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чалый против Сименса, кто победит

Аватар пользователя RomanSmirnov

В Крыму вероятнее всего будут построены две электростанции с генераторами немецкой компании Siemens.

Раз:

Начать строительство новых крупных газовых ТЭЦ в Крыму мешают санкции ЕС и США, запрещающие поставки энергооборудования на полуостров.
СЕВАСТОПОЛЬ, 25 ноября —  Проекту строительства в Крыму и Севастополе двух ТЭЦ есть альтернатива, учитывающая все обстоятельства, в том числе, западные санкции. Об этом в интервью журналистам в понедельник, 24 ноября, заявил председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый, сообщает Крыминформ.
«Был в начале мая сформулирован концепт минэнерго: две больших станции, плюс перемычка из Краснодара в 220 киловольт — подводный кабель. Сейчас проект не реализуется, кроме того, возникла масса вопросов. Кабеля такого и турбин в России нет, их надо покупать, но не продают», — сказал Чалый, имея в виду западные санкции.
По его словам, «есть альтернативный проект, который построен на полной энергонезависимости Крыма». «Он лично мне больше нравится. Он состоит в том, чтобы заменить один большой блок на несколько блоков по 25 и 50 мегаватт, которые производятся в РФ. И запчасти будут, и все будет. Этот проект предлагают „Россети“, — отметил Чалый.
Россети разрабатывают схему энергоснабжения полуострова.
Он добавил, что такие станции легче привязать к газовым сетям: „И, кроме того, есть проект, когда они [энергетические блоки — ред] привязаны к точкам распределения. Газовая распределительная сеть в этом смысле строится проще с ориентацией на увеличение добычи „Черноморнефтегаза“. Мне кажется, что стратегически это правильно“.
14 ноября директор филиала севастопольской ТЭЦ Петр Екименко заявил о том, что рабочая группа по строительству электростанций в Крыму приступила к оформлению землеотвода под строительство новой ТЭС мощностью 470 Мвт у подножия Федюхиных высот под Севастополем.
Электростанция должна начать работу в 2017 году. Такую же станцию планируется построить под Симферополем. Новая электростанция будет работать на газовых турбинах „Сименс“. Выбор оборудования обусловлен режимом санкций.
„В России, к сожалению, нет газовых турбин мощностью выше 25−30 Мвт. А нам нужно 90−100 Мвт. Из-за режима санкций мы не можем взять американские турбины, которые хорошо себя зарекомендовали на Олимпиаде, или немецкие, итальянские. Поэтому остановились на немецких силовых машинах. Это совместное производство с акционерами из Санкт-Петербурга“, — пояснил Екименко.
Электростанция будет работать на газе и должна вместе с симферопольской ТЭС покрыть дефицит в 800 Мвт, который есть в Крыму.


Два:

Власти Крыма обсуждают альтернативный вариант развития энергетики региона на базе распределенной генерации малой мощности вместо двух крупных ТЭЦ, заявил «Крыминформу» глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый. По его словам, такой сценарий позволит избежать западных санкций в отношении поставок оборудования. Вместо турбин мощностью 90–100 МВт планируется использовать отечественные по 25 МВт и 50 МВт, пояснил господин Чалый. Он добавил, что блоки малой мощности легче привязать к газовым распределительным сетям.

Проект предложен государственными «Россетями», разрабатывающими схему энергоснабжения полуострова. Однако, как сообщает сегодня Коммерсант, в Минэнерго вчера заявили, что не поддерживают идею. В «Россетях» ситуацию не комментируют. Энергодефицитный Крым зависит от поставок с Украины, которой самой сейчас не хватает энергии. Согласно исходному апрельскому плану Минэнерго, для энергоснабжения полуострова планируется построить две газовые ТЭЦ в Крыму общей мощностью 770 МВт, площадкой для одной из них на 400 МВт называлась Симферопольская ГРЭС. Строительство обеих ТЭЦ оценивалось в 42 млрд. руб. Минэнерго предлагает ввести в закон об электроэнергетике повышенную цену на мощность для ТЭС в Крыму и Севастополе для компенсации части затрат. Кроме того, газовую тепловую станцию мощностью до 600 МВт планируется построить в Краснодарском крае в том числе с расчетом на Крым. Для нее Минэнерго ищет незавершенные проекты среди строящихся по договорам предоставления мощности, говорил на прошлой неделе господин Новак. Соединить энергосистему полуострова с ЕЭС России должен подводный кабель, напоминает Коммерсанта. Однако план Минэнерго не реализуется, возникла масса вопросов из–за отсутствия кабеля и турбин с необходимыми параметрами.

Сейчас чиновники проводят сравнительный анализ возможных российских поставщиков газовых турбин для крымских электростанций. По информации источника «Коммерсанта» в отрасли, министр Александр Новак в поисках альтернативного западным поставщика турбин средней мощности посещал, в частности, площадку строительства собственной генерации на «ЛУКОЙЛ–Пермьнефтеоргсинтезе», где используются технологии компании «Протон–Пермские моторы». Предприятие выпускает в том числе газовые турбины по 25 МВт. Алексей Дуб из Союза машиностроителей России отмечает, что в России газовые турбины мощностью 110 МВт выпускает «Сатурн», входящий в Объединенную двигателестроительную корпорацию, но они уступают по стоимости обслуживания зарубежным аналогам.

Высокие компетенции российских машиностроителей сохранились только в секторах атомной, гидро– и угольной генерации, отмечает аналитик «Ренессанс Капитала» Владимир Скляр. В такой ситуации, полагает он, решение использовать газовые турбины малой мощности выглядит логичным — это позволит снять проблему ограничения поставок и сократить сроки строительства до одного года вместо полутора–двух лет. Однако по удельной стоимости «ничто не сможет сравниться» с крупными ПГУ мощностью 410 МВт от Siemens и GE, подчеркивает господин Скляр, распределенная генерация окажется на 40% дороже, затраты составят около $1,3–1,4 тыс. на 1 кВт установленной мощности.

Теперь давайте посмотрим на биографию этого "эксперда" работающего под руководством Дэвида Нэнгла.

20 февраля 2013 г., Москва – «Ренессанс Капитал», ведущий инвестиционный банк на развивающихся рынках, объявляет о назначении Владимира Скляра руководителем группы аналитики по России с целью дальнейшего усиления руководства этим направлением и поддержания высоких стандартов аналитики, которыми отличается компания.

Владимир Скляр перешел в «Ренессанс» в 2007 году в качестве аналитика по энергетике,  в 2012 был назначен руководителем аналитической группы по данному сектору. Владимир считается одним из наиболее опытных и уважаемых аналитиков российского сектора электроэнергетики.

На новой должности основной задачей г-на Скляра будет управления аналитической группой по России и вывод ее на новый уровень таким образом,  чтобы в полной мере использовать успешный опыт компании и ее лидерские позиции с точки зрения доли рынка.

Владимир Скляр будет работать в тесном сотрудничестве с Группой торговли акциями с целью создания синергии для разработки актуальных продуктов для российского рынка. Он также продолжит выполнять функции руководителя группы аналитики сектора электроэнергетики.

Владимир будет работать под руководством Дэвида Нэнгла (David Nangle), руководителя аналитического управления ИК «Ренессанс Капитал».

А что это за упомянутые в первой новости "акционеры из Санкт-Петербурга" :

Алексей Мордашев, вот кусочек про него из википедии.

С 2000 года — один из членов Совместной российско-немецкой межправительственной рабочей группы по стратегическому сотрудничеству в области экономики и финансов. В 2001 году он получил МBА в Northumbria University в городе Ньюкасл-апон-Тайн.
5 октября 2007 года компания Siemens AG подписала соглашение с Алексеем Мордашовым о долгосрочном стратегическом сотрудничестве в развитии компании «Силовые машины». Siemens AG получила долю в акционерном капитале компании.[2] В 2011 сотрудничество с Siemens было завершено. 27 декабря 2011 год 25% перешли обратно под управление кипрской управляющей компании Highstat Limited, владеющая теперь 75% акций «Силовых машин».
В 2011 году принял участие в работе Бильдербергского клуба[3].

Можно даже не комментировать. Чалый, Россети и транснацики с агентами влияниями (в т.ч. в мэ) с другой.

Еще из новостей.


Иностранные поставщики оборудования предупредили «Газпром энергохолдинг» (ГЭХ), что в случае введения дополнительных западных санкций оборудование не поставят и авансы не вернут, сообщил журналистам глава ГЭХ Денис Федоров, передает ТАСС.

«Могу сказать, что в течение последних полутора месяцев получили письма практически от всех крупных иностранных компаний (поставщиков оборудования. —  ТАСС), в которых они уведомляют нас о том, что в случае введения санкций они нам авансы не вернут и оборудование не поставят. Поэтому, собственно говоря, мы ориентируемся на те компании, которые нам и оборудование поставят качественное, и в случае чего авансы вернут», — сказал Федоров.

Собственно про этот вариант развития событий писал год назад и кстати судя по статистике перцы из гэха читали. 

И чего? Надо же сюрпрайз, аванс не вернули. У меня еще пара прогнозов есть, но их публиковать пока не буду - не хочу людей пугать и так многие напрасно на нервах.

Вобще говоря смешна на этом фоне истерика либералов насчет победы тоталитарного режима. Ребята и девчата не пужайтесь - Россия слишком интегрирована в мировой транснационал. Наоборот сейчас самое время на завалившемся курсе внутренней валюты скупать иностранным инвесторам-колонизаторам остатки реальных активов на нашей территории. А агентам влияния под предлогом "ну чего с крымом доигрались" пытаться забить под шконку выглянувших оттуда патриотически мыслящих мозговиков.

Время у вас еще есть.

Правда песочные часы уже перевернуты.

Сын секретаря совбеза Дмитрий Патрушев на днях отчитался перед ВВП по сельскому хозяйству. Все ок. Посмотрите что у нас с экспортом зерновых и масличных и производство мяса птицы. Последнее выросло с 700 тыс тонн в 98 до 3.5 млн в 2010. А экспорт зерна стабильно 10-15 млн тонн в год.  Дороги (открытие участка с питером) и инфраструктура тоже строятся. Оборонка накачивается деньгами и что гораздо важнее людьми.

Впереди схватки в ритейле, медиа бизнесе, фармацевтике, автомобиле, авиа и машиностроении, не говоря уж про "мировую арену". Бой трудный, может и менее кровавый чем в Новороссии, но гораздо более сложный и от него никуда не деться.

И в этом бою у России нет союзников.

Долго смеялся, когда вчера краем глаза по вестям24 в передаче бородатого оборзевателя увидел статистику про увеличившийся в 500(!) раз импорт рыбы в Белорусию, после введения санкций. Одновременно со отображением статистики оборзеватель набрал, какого то белорусского профессора эксперда и тот на голубом белорусском глазу сразу, что то начал сразу вещать про то что это какие то единичные случаи и про угрозу таможенному союзу.  Союзнички блин.

Еще обращаю внимание читателей на вторый этап "синхронного плавания" (после зачистки турагенств):

Гашение двух крупнейших наварщиков на московских метрах ПИК (http://itar-tass.com/ekonomika/1591023 ) и СУ-155 ( http://itar-tass.com/proisshestviya/1609436 ), можно трактовать по разному.  Выбивание локальных олигархов выгодно как транснацикам, так и вобщем то экономике России, вопрос только кто придет на их место... если черти типа Димы Патрушева (особенно если они под санкциями и не выездные) то окей, а если какие нибудь очередные "зарубежные партнеры", то как бы не очень.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:09:16 / 29-11-2014)

Да, про СУ-155 сегодня очень новости порадовали. Очень давно хотел, чтобы этих уродов трясанули как следует, еще с лужковских времен.

А по ТЭЦ будем болеть за Россети.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(14:45:33 / 29-11-2014)

Да, Россети отличный пример крупной гос. компании проводящей правильную политику

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:24:11 / 29-11-2014)

ГТЭ-110 от Сатурна это грустно. Проблема не в стоимости обслуживания, а в надежности. Машина просто не доведена, на Ивановских ПГУ эксплуатация не задалась.

С одной стороны, вроде и надо машину доводить до серии, но если от этого будет зависеть энергоснабжение стратегического эксклава - Крыма - то это не лучшая идея. 

ГТЭ-180 от "Силовых машин" - это просто турбина от Сименса, на которой перебит лейбл. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:01:26 / 29-11-2014)

дело еще в том, что НПО Сатурн это в первую очередь авиадвигатели. надо смотреть на структуру предприятия, вполне может быть что им сейчас банально не до энергетических турбин - по авиадвигателям работы завались (а по двигателям работы действительно завались).

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(14:47:32 / 29-11-2014)

Из мелких есть еще ГТ Энерго (ЭнергоМаш) и купить кабель (оптимально вместе с технологией) это не такая уж плохая идея.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:35:06 / 29-11-2014)

Безотносительно тамошней местной борьбы нанайских мальчиков под ковром, удельные затраты на производство чего-либо на одном крупном объекте всяко ниже, чем на десятке мелких. Это знал даже Мао Цзэдун после строительства миллионов доменных печек в китайских дворах.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:58:34 / 29-11-2014)

Да-да, даже в мелко-серийном производстве... Пока договоришься, пока добьешься приемлемого качества обработки болванок. А когда речь заходит о магнитных свойствах металла... Туши свет.

Точнее, почему-то, попривычке(по советской?) гонят брак. Проще станок купить.

 

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(02:03:19 / 29-11-2014)

Для Крыма вполне подошли бы производимые на ОКБМ реакторы.

ТЫНЦ.

Особенно плавучие. Вот такие. 

Они еще и морскую воду опресняют.

Аватар пользователя Телеграфист

Правда-а-а? Хрошо то как! А мощностью этих АЭС ты не поинтересовался? 35МВт. Всего. А цена 16,5 миллиарда рублей.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(03:00:32 / 29-11-2014)

Всего-то 12 штук нужно по 35 млрд рублей стоимостью. Зашибись идея.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:40:40 / 29-11-2014)

Как временное решение - вполне, а потом и стационарные ПГУ будут готовы. А ПАТЭС  можно будет перебросить в другие точки планеты, в ту же Японию, если заплатят.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:39:31 / 29-11-2014)

Нет, принципиально ПАТЭС годится только там, где строить очень тяжело и нет возможности протянуть ЛЭП или газопровод. Она гораздо дороже (и строится дольше) чем любые газотурбинные ЭС.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(02:11:31 / 29-11-2014)

На место Су-155 Мортон, Крост и иже с ними. Умеют люди дешёвое и бизнес жильё качественное строить. А Су-155 - одна халтура.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:06:02 / 29-11-2014)

\Кабеля такого и турбин в России нет\

мда... качать газ на запад отлично получается, а как турбины для газовых ЭС сделать, так фиг.

Аватар пользователя Телеграфист

Так вот для качания газа турбины и сделаны. А мощных энергетических никто никогда не делал, ни в СССР ни в РФ. Ну не было в СССР дефицита электроэнергии.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:42:08 / 29-11-2014)

Делали, в 60х. Потом забили. Потом в конце 80х спохватились, что упустили тренд (увлекшись МГД-генераторами, кстати, очень интересная история), и успели начать делать ГТД-110 (который уже сразу отставал от западных ГТД), но не успели. Теперь, за последующие 30 лет поезд уехал очень далеко вперед. Силовые машины, возможно, могли бы освоить, но они предпочитают отверточную сборку Сименса.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(04:53:54 / 29-11-2014)

О чем речь, если даже толстого провода "сделаноунас" не найти....

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:34:40 / 29-11-2014)

А что, нельзя сделать много мелких? Вот уж не поверю. 

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(03:08:57 / 29-11-2014)

Я так понимаю, автор лоббирует интересы Сименса и интерресантов из Минэнерго? А заодно поливает грязью досойных людей, которые предлагают быстрый и гарантированный результат.
25Мвт отечественные газовые турбины позволяют сократить издержки на распределение на 40% и их можно построить через год. Турбины Сименса дешевле, но по новому курсу доллара уже ненамного.
ПС Чем длиннее потрянка текста, тем большая вероятность, что Вас водят за нос.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(12:39:33 / 29-11-2014)

Брать только Сименс-там откатят по-пацански.И вообще Все надо у них брать, на*ер нам самим заморачиваться, что-то у себя развивать, у нас же нефть и газ, и пока еще их много. Да и Володька с фрау ихней очень дружит, созванивается, надо помочь, у них экономика и так пострадала от санкций против России. Нам то барабану эти их санкции, подумаешь рупь упал на 80 % и инфляция скаканула немеряно. Ничего у них там все равно скоро, вот-вот все рухнет и вот тогда заживем.....))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(05:33:23 / 29-11-2014)

а каким рисунком можно обобщить часть номер "два"?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:55:36 / 29-11-2014)

Идеальный конь в мелкодисперсном вакууме. 

.

Какой смысл обсуждать экономичность не наших энергоагрегатов, если их НЕТ?

Более того, их и не будет. 

Какой смысл обсуждать моральные качества исполнителей, если есть непреложный факт полного разбалансирования мировой экономики?

Хозяева США хапнули в очередной раз выше крыши. Раньше послали войска и колониальную администрацию. 

Сейчас - просто накачивают мир резаной бумагой и ПРОИЗВОДНЫМИ от резаной бумаги. 

Можно разгромить английскую армию в Афганистане,или утомить американскую во Вьетнаме. Но как убить доллар? 

Так вот, в рамках решения проблемы окончания планеты хозяева США в очередной раз устроят либо войну, либо то, что её успешно заменит. 

Байкал - 23 000 кубокилометров пресной воды. Мы - пока живы.

Под песками Ливии - 35 000 кубокилометров и опять же пресной воды.

Каддафи пытался создать для африканцев СВОЙ банк и СВОЮ валюту, основанную на золотом динаре.

Кроме того - системой скважин и трубопроводов хотел добывать ПРЕСНУЮ воду и выращивать продовольствие.

Всё это - МАТЕРИАЛЬНЫЕ активы. Вот за них то его и убили. Даже не за то, что собирался стать саомстоятельным собственником. А за то, что хотел в мир принести МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. 


Спасти мир от безумия банкриров. Спасти мир от голода. Дать части мира стабильную валюту. 

То есть - порвать удавку, созданную для мира Западом.

Каддафи - убит. Ливия надолго стала хаосом.

Хозяевам США не нужен ни мир, ни порядок, ни люди как таковые. Им нужна ВЛАСТЬ.

Читаем "антиглобалистский манифест" и ДУМАЕМ. 

Хороши ли ПГУ с кпд в 62%? Они великолепны. Дадут ли их нам? Нет. Не дадут.

Почему? 

Потому, что запланированы хаос, война, разорения планеты. И если Россия сможет ускользнуть в капсулу прикрытую ядерным оружием, спастись от давно выращиваемого процесса ограбления, уничтожения, то весь процесс подготовки прощёл впустую.

.

Вот поэтому нужно ставить то, что ЕСТЬ. И долго, спокойно, НУДНО рассказывать и Европе вообще и немцам в частности, что и ПМВ и ВМВ - всего только вытаскивание мира из ТУПИКОВ мирного развития.

И толкали мир и в ПМВ и ВМВ - хозяева США.

И сегодня делают ровно то же самое.

В конце концов - десять энергоблоков по 35 мВт просто выглядят более устойчивой системой при нападении хозяев США. Даже уничтожение 6-7 штук из 10 оставляет нам какое то количество энергии для ВЫЖИВАНИЯ. 

.

В мире сейчас большой потенциал процессов смерти, уничтожения, свидомизации. И наша задача - не столько процветание, сколько ВЫЖИВАНИЕ. 

Выживание в первую очередь России, и только потом - мира вообще и Сименса в частности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:33:44 / 29-11-2014)

Добавлю: иногда путь к цели важней самой цели. При наличии газа и спроса на турбины КПД можно поднимать годами, вкладывая в это дело миллиарды и попутно восстанавливая собственную инженерную школу. А Сименс в Германии без спроса и без газа тупо разорится.

Главное - кадры. 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(06:58:00 / 29-11-2014)

   Санкции в поставках оборудования - это мощный удар по промышленности и энергетике. Сравнимое оборудование не появится в ближайшие 5-10 лет даже если влить миллиарды на разработку. Газовые Турбины - это эпичный провал наших эффективных членомпостолу. Было 10 лет на создание СП и началу производства. Полный провал. Нет ничего хоть как-то похожего на нормальноы энергетические Турбины у нас. Барахло, от которого любая эксплуатация в полном ... В этом деле пока ничего позитивного нет. 

 В крыму нужна ПГУ + несколько линий с материка для покрытия пиков и нужна вчера. 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:33:12 / 29-11-2014)

Естественный ответ - ставить ТО, ЧТО ЕСТЬ РОССИЙСКОЕ. Локализовванный Сименс - это уже тоже российское. 

Не появится через 10 лет - появится через 15. Главное - решать вопросы, сбыт ( Россия, Китай, БРИКС) будет хотя бы по схеме: хотите наш газ ? Покупайте наши турбины. 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(11:21:34 / 29-11-2014)

Проблемма в том. что уже более 10 лет вопрос не решается. ГТ-160 выход, если разрешат, но нужно 4 + 2 паровые (они есть наши и достойные) и 3 года на стройку. Российских газовых Турбин нет и пока не видится, переделки из Авиационных барахло, ГТ-110 страшный сон эксплуатации.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(11:30:34 / 29-11-2014)

Чем разнообразнее и меньше, а значит быстрее, будет поставленно оборудование отечественного производства, тем больше шансов, что какая то из предложенных моделей покажет себя оптимальной в эксплуатации, а потраченные деньги, внутри страны, вернутся в бюджет. Либо смелые эксперименты и развитие, либо закупка за рубежом без возврата.

Вопрос наличия силы воли и мозгов в правительстве.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:06:23 / 29-11-2014)

Во времена СССР наши передирали то, что ГРУ тырило через Индию.

И ничего себе так получалось, даже мелкосхемы "свои" лепили, худо-бедно.

Времена COCOM возвращаются, хехе.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(13:12:52 / 29-11-2014)

"Вобще говоря смешна на этом фоне истерика либералов насчет победы тоталитарного режима. Ребята и девчата не пужайтесь - Россия слишком интегрирована в мировой транснационал. Наоборот сейчас самое время на завалившемся курсе внутренней валюты скупать иностранным инвесторам-колонизаторам остатки реальных активов на нашей территории. А агентам влияния под предлогом "ну чего с крымом доигрались" пытаться забить под шконку выглянувших оттуда патриотически мыслящих мозговиков."

Вот именно, внутренняя валюта завалилась, но это еще не предел, нефть ещё просядет, и сколько она будет на нижних цен. уровнях пока не понятно. Плюс отечественный фондовый рынок лежит на плинтусе, а Амеровская фонда на  максимумах, да европейская тоже не отстает. Вывод: когда американские акции повалятся- они будут выходить в доллар, наши акции при этом рухнут ещё ниже, так обычно бывает в 99% случаев. И у мировых спекулянтов снова появится возможность по-дешёвке купить акции ведущих компаний развивающихся рынков, в т. числе и России и конечно же хорошо наварится. Ибо, если действительно, доллар будут однажды девальвировать, то почему бы не купить реальные акции за дешевеющую бумагу...

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:20:38 / 29-11-2014)

и России, это предвидящей, не будет возможности вклиниться, чтобы купить свое же по дешевке?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:50:13 / 29-11-2014)

Вообще, автор как-то забыл упомянуть тот факт, что мелкие 25-50 мегаваттные ГТД - переделки из авиационных турбин - обладают тремя минусами по сравнению с энергитическими ГТД.

1. У них большая стоимость установленного киловатта, процентов на 30-40. В случае 800 мегаватт, которые хотят строить в Крыму, это лишние 15 млрд рублей. Их где-то еще надо взять.

2. У них заметно ниже КПД. Максимум 30% против 55% у ПГТУ. Т.е. они будут сжирать почти в два раза больше газа.

3. У них меньше межремонтный ресурс. Сатурновские наземные ГТД 3 года назад обещали 15000 часов (2 года) до капремонта, против 50000 у стационарных энергетических ГТД.

Есть и плюсы - быстрота строительства и наличие отечественных электростанций (вроде от 3х производителей). 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(14:57:35 / 29-11-2014)

Есть еще такие - http://gte.spb.ru/projects.html и варианты с кабелем тоже есть. Надо считать, на глазок что выгоднее не определить - возможно комбинированное решение оптимальное. Пока наблюдаю только игры лоббистов и поддакивающих им "экспертов".

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:00:34 / 29-11-2014)

>Есть еще такие - http://gte.spb.ru/projects.html

 
Ага, "энергомашкорпорация", но они вроде все.

>и варианты с кабелем тоже есть

Вот это интереснее гораздо, учитывая что от Волгодонска можно 500 кВ стрельнуть.
 

>Надо считать, на глазок что выгоднее не определить - возможно комбинированное решение оптимальное.

Согласен. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:41:49 / 29-11-2014)

Россея ТБМ.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(08:42:32 / 30-11-2014)

А действительно, чем ГТУ 009M на магнитном безмасляном подвесе, с основным ресурсом 50000ч, без редуктора и с кучей продвинутой автоматики плохи? Правильно Чалый считает: по-меньше установленной мощности, но по-ближе к потребителю, по-быстрей, и по-устойчивей.. Надо для гос.нужд при минимальной возможности покупать у своих - это и есть промышленная гос.политика! А Сименсу объявить: хочешь здесь свои "хорошие" турбины продавать - строй здесь завод полного цикла.. А если нет - то и суда (сиречь - сюда) нет и туда (сиречь - заказов) - тоже нет.. Пусть Сименс свои замечательные турбины попробует китайцам или пиндосам впарить!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...