Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Управленческий Гений: "Прошу извинить меня за доставленные неудобства"

Аватар пользователя CCAPMX

Далеко не первое сообщение о самоубийствах цвета упарвленческих кадров, "успешных менеджеров" и прочих еще совсем недавних примеров для подражания.

"В Индии покончил с собой топ-менеджер Olympus"
Цутоми Омори, глава подразделения, отвечавшего за поставки медицинского оборудования, был найден повесившимся в парке, прилегающем к многоквартирному комплексу в Гургаоне, пригороде Нью-Дели. На момент гибели ему было 49 лет. 
Рядом с телом были найдены две предсмертные записки. Одна из них предназначалась семье Цутоми Омори, в другой же было написано только "Прошу извинить меня за доставленные неудобства".
Источник: РБК

Ms Profit и "его величество Капитал" продолжают собирать плату. С процентами. 

Защитникам западной модели управления можно предлагать сразу перейти к финальному банкету, минуя все сложное и неинтересное. В далеко самом неплохом случае - всего-то шить варежки...

P.S. какой удручающей должна быть ситуация, чтобы самовольно расстаться с жизнью на чужой земле.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(10:33:49 / 21-02-2012)

Олимпус просто упустил своё - на рынки остались гиганты шир.потреба - типа сони и панасоник и профи направления - типа кэнон и никон :) Олимпус пролетел.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(10:42:52 / 21-02-2012)

Т.е. Вы тоже считаете, что управление у такого гиганта - было из рук вон плохое?

Кроме того, этот чел управлял медицинским отделением Олимпуса, проблемы с ширпотребом - сони-панасоник-кенон-никон это забота других отделений Олимпуса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:47:43 / 21-02-2012)

Из текста без заода по ссылкам совершенно неясна суть новости.  Это неправильное оформление для главной.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(10:59:43 / 21-02-2012)

Добавил коротко, что по ссылке.

Так получше будет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:01:45 / 21-02-2012)

Да, повторно отправьте.  

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(10:53:00 / 21-02-2012)

Японцы всегда славились честью и силой воли.  

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(11:06:21 / 21-02-2012)

Я б не назвал этот поступок ни проявлением заботы о чести ни волевым.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(11:15:49 / 21-02-2012)

Ну конечно.  Гораздо честнее и правильнее было бы напилить бабла перед развалом фирмы и сьебать в Лондон, как  это сделали  некоторые  Управленческие Гении из России?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(11:22:04 / 21-02-2012)

Слушай, это ты чел, которого все банят?

Я в заметке ни разу не сказал, что чувак - "японец, а вот у в России...". Или что-то там японцам свойственно или еще чего.

Я про то, что вот есть управленческие традиции - успешные, крутые, а на самом-то деле такая задница.

При чем тут Россия не Россия? Последователи могут быть где угодно.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(11:37:24 / 21-02-2012)

Извини конечно, но ты свою статью внимательно читал?  Покончивший с собой 49 летний Цутоми Омори - японец. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(12:18:51 / 21-02-2012)

в моей статье такого нет - я этому факту значения не придал

а в статье по сылке... там еще упоминается, что у него семья есть, например. Можете самостоятельно наделать выводов, только мне их будьте любезны не приписывать

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(15:34:42 / 21-02-2012)

Цутоми Омори - японское имя.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:39:35 / 21-02-2012)

мы с этим уже разобрались

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(13:30:20 / 22-02-2012)

Он самый. Подтверждаю.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 6 дней)(02:29:14 / 22-02-2012)

"...как  это сделали  некоторые  Управленческие Гении из России?"

да где их только нет, этих евреев то...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:34:09 / 21-02-2012)

Директорат Тэпко не спешит делать сэппуку, а премьер япов (5й или какой там по счету за 4 года) походил на прессухи в маскарадном костюме, поклонился и извинился, но жив, курилка. "Самураи уже не те"

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(15:41:50 / 21-02-2012)

Ну, всё же не стоит утверждать, что "самураи уже не те". Нихон но кокоро (японский дух) - штука серьёзная. Почти так же, как и русский дух. Япония - страна совсем не простая. И менталитет японский сильно отличается от нашего. Однако, как ни странно, русскому человеку будет проще понять японца, чем европейцу или (не к ночи будь помянуты) американцу.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:45:49 / 21-02-2012)

по основным показателям - япония в "группе смерти" (см. выкладки Алекса)

так что если самураи те же, что и раньше, то они всегда были фигней

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(15:56:20 / 21-02-2012)

Японцы - крутая нация,  за 50 лет умудрились  построить "Общество всеобщего благоденствия"  практически  не имея своих природных  рессурсов.    Разгадка такой суперэфективности проста, японцы - мононация, причём жуткие националисты.    В правительстве Японии   нет  жидов "богоизбранных", в отличие от России  и США. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(16:29:11 / 21-02-2012)

да ну

план Маршалла тут конечно же непричем

все на святом духе держится

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 6 дней)(02:30:38 / 22-02-2012)

это не те ли крутые японцы, которые своих стариков, еще живых, в горы относили, подыхать?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(09:15:16 / 22-02-2012)

Легенда о Нараяме. Было такое. Раньше. Впрочем, говорят что и сейчас иногда случается в отдалённых горных районах. Впрочем, может и слухи.

Если хотите получить настоящий культурный шок, посмотрите Лезвие: меч правосудия.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(16:04:05 / 21-02-2012)

Я не про экономику. Ясен пень, после оккупации америкой японцы поменялись, и, может даже, в лучшую сторону. ИМХО. Я про глубинную составляющую, дух. И у нас всяко было, советский человек здорово отличается от современного, разное мировосприятие и прочее. Но, тем не менее, русский останется русским, а японец - японцем. Тысячелетняя культура - это не хвост собачий. Пройдут через кризис, но выживут как нация. А вот про америку я такого сказать не смогу.

Аватар пользователя adrenalinq

Если вы изучали историю Японии, то должны знать, что первый культурный шок был в период, когда к ним высадились монголы - после этого исчезли правила ведения войны и честь воина. Второй был в период гражданской войны - тогда истребили и самих самураев и то, что осталось от их чести.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(16:14:38 / 21-02-2012)

Вообще-то, эпоха сэнгоку, это когда самураи резали самураев. Никто их не истребил. Вот оттёрли их, вместе с сёгунатом во время реставрации Мэйдзи - таки да. Тогда самурайство, по большому счёту, и закончилось. Но это было относительно недавно. Впрочем, в дворянских семьях Японии до сих пор чтят традиции, и детей на лето отсылают в монастыри. Для воспитания. Однако, в хитросплетениях японской культуры я до конца не разобрался.

Впрочем, оффтоп.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:24:54 / 21-02-2012)

японцы такие же обезъяны, как и остальной запад. разница лишь в умении вылезать очко )))

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(13:54:12 / 21-02-2012)

Это в вас  злость или зависть говорит?

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(14:43:49 / 21-02-2012)

А после катастрофы на Фукусиме, много  честных и сильных     ушли со своих постов  или сделали себе харакири или приняли ответственность ?  Отползли в тень, а убыточную  "неэффективную" компанию тут же скинули государству с налогоплательщиками .

Такие качества приписывать ко всему японскому , современному обществу  уже не катит .

Там настоящих, качественных  японцев (самураев)с такими моральными качествами и устоями , осталось  один на тысячи или еще меньше, остальные  серые пиджачки от глобальной системы (биороботы).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:44:28 / 21-02-2012)

Немного слежу за темой, но ссылок не дам: не все они там самураи, верхушка элементарно проворовалась, но давно, долго успешно прикрывались, но упали продажи, вылезли все хвосты прошлых лет, вот и пошел мор, часть разбежалась, но вот этого нашли; после зачистки Компания, вероятно, останется на рынке, во как!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(14:20:03 / 21-02-2012)

Да, там история длинная, но, если говорить чисто об Олимпусе, то "под огонь" попало центральное руководство. Теперь оказывается, что и в региональных отделениях прижимать стало.

Останется ли она - скорее всего да. За ними и патентов много и польза какая-то наверняка есть. Вопрос в том - скольких эта компания сможет в таком, работоспособном, виде кормить. И тут большие сомнения. 

Аватар пользователя hummermania
hummermania(6 лет 3 недели)(18:32:57 / 21-02-2012)

По моему на афтершоке же была на днях новость что были обнаруженны крупные финансовые махинации в которых принимали участие топ-манагеры Олимпус, тянущиеся еще с 2000-ых кажись

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:52:40 / 21-02-2012)

эта история длинная... и грязи много всплыло.

Поэтому наверняка публиковалось.

Но такой финал, вроде - первый. И что еще интереснее - выстрелило сбоку, т.е. внутрикампанейские течения еще не все вымыли наружу, еще прячут грязюку.

По специфике проблем, которые там обнаружились, можно предположить, что японские корпорации чуть ли не поголовно в этой мути.

Про чудесный выход из кризиса 90-х в Японии хорошо у Авантюриста было где-то написано, кстати.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(6 лет 4 дня)(14:21:30 / 21-02-2012)

да, в японской культуре самый высокий процент самоубийств изза потери бизнес репутации.  Потом зажравшиеся и заскучавшие скандинавы.  Не сильно это показательно. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:24:58 / 21-02-2012)

Это заметка про то, что нам приводили в пример ведение бизнеса, а потом оказывается, что (по факту, по совести - как угодно) - такие дела.

Чисно на японскую тему я акцента не делал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...