Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Субботнее. Ещё один наёмник пропагандистской войны.

Аватар пользователя PavelCV

Горе-то какое: к нам не приедет старик Нопфлер! :-)))

63-летний Марк Нопфлер, основатель известной британской рок-группы Dire Straits, отменил свои июньские концерты в Москве и Санкт-Петербурге. По заявлению самого музыканта, причина – политическая. «Из-за давления российских властей на правозащитные организации, в числе которых Amnesty International и Human Rights Watch, я с сожалением вынужден отменить запланированные на июнь концерты. Я очень люблю выступать в России, очень привязан к этой стране и к людям, живущим там. Надеюсь, нынешняя ситуация скоро изменится к лучшему», – цитируют Нопфлера информационные агентства. Сообщается, что летом прошлого года британский гитарист уже отметился своей поддержкой «Пусси Райот»: наряду с другими мировыми рок-знаменитостями, включая Пола Маккартни и Мадонну.   

Странное поведение и загадочные мотивировки обладателя ордена «Офицера Британской Империи» господина Нопфлера стоят того, чтобы разобрать их подробнее. Дело в том, что в них, как в зеркале, отразилось всё то лицемерие, которое Запад – или, точнее, англо-саксонское сообщество – демонстрирует в отношении России.

Что мы видим? Прежде всего, мы видим подмену понятий со стороны г-на Нопфлера. Никакого давления на правозащитные организации в России не наблюдается. Всё, что есть, – это дежурные проверки некоммерческих организаций на предмет налоговых выплат и соответствия их собственному уставу. Эти проверки сравнимы с санитарными и пожарными инспекциями, они происходят во всём мире и имеют вполне прозаическую цель: выяснить, соответствует ли деятельность той или иной НКО законам страны пребывания. Углядеть в справедливых требованиях властей «давление» на НКО и тем паче «политическое давление» можно лишь с очень необычного угла зрения, достижимого разве что через приём расширяющих сознание веществ. Ну, или сквозь призму отъявленного лицемерия: эдак можно и требование соблюдать ПДД «давлением властей» обозвать.

Поражает и та напускная наивность, с которой Нопфлер разделяет «людей, живущих там» (то есть в России), и российскую власть, против которой нацелен его демарш. За год, прошедший с президентских выборов, ни один вменяемый политик в мире не подверг сомнению легитимность высшей власти в нашей стране, а значит, и высокую степень соответствия действий власти чаяниям и запросам российского общества, выбравшего её. Более того, согласно опросам общественного мнения, наши сограждане полностью поддерживают позицию Кремля в отношении зарубежных НКО и не желают больше мириться с их незаконными преференциями. На этом фоне лицемерные надежды Нопфлера на «скорое изменение нынешней ситуации» выглядят весьма двусмысленно. Пусть лучше поучит своего премьера править.

И всё же демарш престарелого музыканта – лишь одна из частностей общей тенденции. В лице г-на Нопфлера мы видим блестящее подтверждение факта, который многие прозорливые наблюдатели фиксируют на протяжении вот уже нескольких десятков лет: современная западная масс-культура является одним из ключевых инструментов борьбы в Большой политике, а точнее – в цивилизационно-идеологическом противостоянии Запада против других «центров силы».

Долгое время это тщательно дезавуировалось. Как смеялись иные люди над формулировкой «Битлы разрушили Советский Союз». Сколько раз во время перестройки и позже, в 90-е, мы слышали фразы о том, что «рок вне политики» и что «искусство не признаёт государственных границ». Как часто внушалось нам, что «творческие люди свободного Запада» не подчиняются господствующим трендам, не служат правительствам и не сотрудничают со спецслужбами, но лишь несут, так сказать, заряд свободы и солидарности всему прогрессивному человечеству, включая и наши палестины. Если же реальность вдруг расходилась с мифом о «неполитическом характере масс-культуры», если требовалось как-то объяснить, зачем, к примеру, Pink Floyd в 1983-м запели о «Брежневе, взявшем Афганистан», и с какой целью Scorpions в 1990-м сочинили «перестроечный гимн» «Ветер перемен», выдумывались глупейшие отговорки в духе «так рифма совпала».

Теперь, в наше время, всё встало на свои места. Прятаться за нелепыми отмазками стало решительно невозможно. Нынче видно всё: вот раскручивается пиар-кампания на громкую тему, вот на нее «подписывают» тех-то и тех-то «звёзд», вот они, такие независимые и лучезарные, отрабатывают «возложенное доверие» у микрофона, произнося тщательно рассчитанные на публику фразы. Всё происходит по чёткому сценарию: нужно ли побороться за «свободный Тибет», против «загрязнений в Арктике» или в поддержку «невинно осуждённых девочек». И вот уже распиаренные светочи свободы скромно выстраиваются в очередь, чтобы в нужный момент, строго по отмашке, подверстать свой талант под очередную кампанию «хороших парней против плохих злодеев».

Платят ли им? Не обязательно. Достаточно пригрозить, что перестанут «пускать в респектабельную прессу», тогда любым гастролям конец. Так что извольте соответствовать. Импровизация, впрочем, тоже допускается: выбрать цвет фломастера для лозунга на дряблом теле Мадонна могла и по собственной воле, в силу бунтарского нрава, так сказать.

Казалось бы, не хочет «звезда» в Россию ехать, и Бог с ней. Непонятно только, почему другим тут словно мёдом намазано: так и прут, так и прут. Нопфлер отказывается приезжать ради того, чтобы его «заединщики» отсюда не уезжали. Что ж, оригинально!

Отдадим Западу должное: разнообразие средств политического воздействия у него и в самом деле неплохое. Нужно надавить по «линии Магнитского»? Подверстываются американские сенаторы и конгрессмены. «Пропесочить» на тему свободы слова требуется? На сцену приглашается лондонское бизнес-сообщество. Что-то пошло не так по линии внутрироссийской «пятой колонны»? Подключим кинофестиваль или Нобелевский комитет. С секс-меньшинствами проблема возникла? Из рукава вынимается видный писатель-гей. Истребитель «пятого поколения» в Жуковский перевели? А вставим-ка мы его в новую компьютерную игрушку как главное орудие «оси Зла»!

На этом фоне наши собственные тусовки, ориентирующихся на Запад «прогрессивных творческих коллективов», выглядят откровенно смешными. Им внушили когда-то, что политика – дело грязное, что главное в этой жизни – заработать бабло и вовремя отвалить. Они приучены поэтому давать концерты в частных пансионах и устраивать «чёсы» на корпоративах: всё равно для кого, лишь бы платили. Для нашего среднестатистического «певца ртом» отменить «из-за политики» концерт в Крокус-сити-холле, как это сделал Нопфлер, – нечто немыслимое. В то время как британский гитарист ещё раз подтвердил: ребята, всё, что про нас, рокеров, пишут в прессе, дескать, мы можем только девок портить да на игле сидеть, — это фигня. На самом деле, мы — очень влиятельное, дорогостоящее и великолепно отлаженное организационно-пропагандистское оружие. Прикажут – «пальнём» так, что мало не покажется. Ордена «офицеров британской империи» просто так не вручают.

Как там пел сам Нопфлер в одной из своих знаменитых песен?

Я солдат удачи, я пёс войны,

И всем наплевать, ради чего убивать.

http://file-rf.ru/context/2469

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Забыли упомянуть, как Пол Маккартни поддержал Пусси Райот.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:44:13 / 06-04-2013)

А собственный пиар, забытых "звёзд" ???

Казалось бы.. И при чём тут Макаревич  со Шевчуком.... ??

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(12:48:48 / 06-04-2013)

У нас из-за "перестройки" и "реформаторов" поклонники 63-летнего Марка Нопфлера восновном вымерли, а новое поколение слушает других певцов

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:51:35 / 06-04-2013)

то есть, иными словами, этот старый пердун великий человек как неуловимый Джо из анекдота

он просто нахрен никому тут не нужен

Аватар пользователя leona
leona(4 года 12 месяцев)(12:55:39 / 06-04-2013)

Волна "революционного рока" наших звезд выполняла ту же функцию - готовила общество к потрясениям и жизни при социальных потрясениях.

"Перемен, мы ждем перемен", "Еду я на Родину, пусть кричат уродина" и т.д. 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(17:46:17 / 06-04-2013)

А как же «Мэри Поппинс, до свидания!» 1984 года? Тоже про перестройку поют? :)

 

«Цой написал эту песню в начале 1985 года...»

«Участники группы "Кино" (и сам Цой в том числе) всегда исполняли на концертах эту песню неохотно. Между собой они называли её "Пельмень".»

Источник: http://music-facts.ru/song/Kino/Peremen/

По мне так эта песня актуальна сейчас: «В нашем смехе и в наших слезах и в пульсации вен - перемен, мы ждём перемен!»

Круг общения у Цоя - Науменко, Гребенщиков, Курёхин, Кинчев. С Шевчуком в конфликте были, как я помню.

Аватар пользователя leona
leona(4 года 12 месяцев)(18:02:59 / 06-04-2013)

Фильм гениальный, что ни говори, один из моих любимых фильмов детства. Но и закрывать глаза на вестернизованный фон фильма тоже не стоит, и музыка и городские виды и даже витрины с 30-ю сортами колбасы, на которые советские граждане смотрели с тоской. Как кто-то написал ниже - сам по себе ни Цой, ни этот фильм ничего изменить не мог, но если таких капель  много, можно и утонуть.

И ещё:

Давно пора выработать адекватное отношение к звездам. Пироги должен печь пирожник

Я думаю, что чувство некоторого благоговения перед звездами, ещё сохраняющееся у отдельных индивидуумов, досталось им в наследство от предков. Дело в том, что наши деды и прадеды, жившие в сталинском СССР, верили газетам и радио как священным писаниям (и у них были для этого основания, ибо в те времена СМИ не лгали), а потому и к людям, создававшим и озвучивавшим священные тексты, к журналистам, писателям, дикторам, относились как к своего рода апостолам.

Но давно уже пора уразуметь, что звезды не ангелы, не святые и не небожители, а обыкновенные люди, зачастую гораздо более грешные, чем простые обыватели.

– когда человек заболеет, он идет к врачу, а не к инженеру; а если у него забарахлит компьютер, он обращается к компьютерщику, а не агроному, и все считают это нормальным, правильным, логичным и естественным. Однако креаклы почему-то вообразили, что каждый креакл может указывать государственному деятелю, как правильно управлять государством, а вот государственный деятель не может сказать креаклам, как они должны выпускать своё газетёнку, потому что это покушение на свободу слова, репрессии и тоталитаризм.

Поэтому их нужно отучить лезть в те сферы, в которых они ни черта не понимают. Ты журналист журнала «Гламур для дур»? Ну и прекрасно, пиши себе о моде, о сексе, о косметике, но не лезь в политику, в экономику, военные, юридические и в прочие вопросы, в которых ты ничего не смыслишь, и не смеши народ стремительными домкратами, стрелками осциллографа и бортовыми номерами метеоритов.

Творческие профессии отнюдь не самые важные для общества – как говорится, сто журналистов, собравшись вместе, никогда не сделают самолёт, а вот сто авиастроителей смогут выпустить газету, и может даже, неплохую. Другими словами, люди слушают музыку, читают книги, ходят в музеи и на выставки в нормальное мирное стабильное время. Если же случится какой-нибудь серьезный катаклизм, люди будут думать о выживании, а не об удовлетворении своих эстетических чувств. И если вдруг после катаклизма встанет вопрос о выживании общества, то в первую очередь спасать будут крестьян, мастеров на все руки, врачей; молодых, способных к деторождению женщин, наконец, а не журналистов, певцов и художников. А уж о представителях таких креакловских профессий, как дизайнеры, парикмахеры интимных причёсок и иже с ними я вообще молчу – им в случае чего сразу же придется или перековываться, или ложиться и умирать.

Итак, креаклы должны молиться на стабильность, и четко знать своё место - то есть не считать себя мозгом нации; не лезть не в свои дела, и помнить, что с точки зрения общества ценность креакловских профессий очень низка.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(12:58:19 / 06-04-2013)

Кто такой Нопфлер? Ему, видимо, шепнули, что московский чес все равно выйдет убыточный, так лучше дома попеариться

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:53:11 / 06-04-2013)

===
Кто такой Нопфлер?
===

великий музыкант, а все мы, челядь, обязаны молиться на него

не знать Нопфлера - глубокое невежество, и потому не стоит жить

бугога

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(13:16:29 / 06-04-2013)

Да небось за три рубля не хочет ехать, а накинуть ему на старость организаторы не хотят. Вот и пришлось дедуньке благородный отмаз лепить.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:21:15 / 06-04-2013)

Очень жаль, что Марк отметился на этой волне, музыка у него отличная. Но ничего не поделаешь - хоть ты будь Шопеном, хоть Сабриной - когда надо, будешь исполнять и вот такие "песни". Не обязательно даже быть сознательным бойцом - достаточно просто быть воспитанным в нужном ключе, чтобы однажды выступить с подобным заявлением. Сантехник британский или рок-звезда - нет разницы, все равно - продукт своей среды. Это нормально. Одно огорчает - что у нас тоже засилье продуктов их среды. Значит надо работать над "средой" :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:19:04 / 07-04-2013)

Мир изменился. Теперь с помощью игрового сайта проще переписаться смыслы мира, чем с помощью "Искры". К сожалению, сей простой факт мало понимается российской интеллектуальной общественностью, что ещё показывает, что "страшно далеки они от народа". Боян, но я первый раз увидел.
Но как изящно парни из Варгейминга взяли и выиграли Четвертую мировую информационную...
Ребятки-певцы-то с инженерного факультета Беркли.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Зато теперь не надо ломать голову, о чём же всё-таки писал, скажем, Цой или Земфира - песни нужны были срочно, нормальные тексты писать было тупо некогда.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:43:29 / 06-04-2013)

Справедливости ради, стоит сказать, что Цой все же - огромный талант. В другое время, когда бы страна не стояла на пороге слома, возможно, его песни не сыграли бы такой роли, хотя... один он все равно бы такого значения для развала страны не имел, здесь имеет место быть кумулятивный эффект - одна капля - ничто, а в миллиарде капель уже утонуть можно... 

Тут уместно вспомнить заповедь "не сотвори себе кумира" - хоть они не звучит так как, например "не убий", но имеет имеет такой глубокий смысл, который понимаешь лишь после того, как случится что-то ужасное, да еще при собственном участии... Нарушение одной заповеди приводит к нарушению других заповедей.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(13:32:02 / 06-04-2013)

Я даже не знал кто это.

Если жителей Европы спросить, кто такой Николай Анисимов или Михаил Калинкин-никто не ответит

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:32:10 / 06-04-2013)

 

Это так, для контраста.

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(13:36:45 / 06-04-2013)

Нопфлер и в лучшие годы был во втором ряду рок-музыкантов, а сейчас то и тем более

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:46:40 / 06-04-2013)

По популярности - да, а по качеству, если так можно выразиться - в первых рядах. Мне, кроме великолепной музыки, очень импонировало его спокойствие, отсутствие эпатажных выходок. Энергетика у него  была не разрушительная, это не Секс Пистолз или Металлика (хотя вторые в музыкальном плане тоже могучие ребята).

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(17:37:10 / 06-04-2013)

ну мне смоки нравились больше, чем дайр стрейтс :-)

а первую пятёрку DP, LZ, BS,UH и N всё равно никто не переплюнет . Их я до сих пор переслушиваю, а нопфлера - не тянет никак.\

ЗЫ. Бетховена тоже люблю слушать. это так, к сведению. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:44:06 / 06-04-2013)

На вкус и цвет товарищей нет и это очень хорошо :) У каждого свой темперамент, своя музыкальная волна, кто-то более холерик, кто-то - меланхолик или флегматик, вот отсюда все и складывается. Я, например, в одно и то же время увлекался Металликой и Дайр Стрейтс, хотя это совершенно разные стили. Потом энергичной музыкой перегорел и стал больше слушать относительно спокойной музыки, хотя нравиться та же Металлика не перестала, правда поздних ее альбомов не слушал, говорят, экспериментируют и что-то не то получается :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:44:26 / 06-04-2013)

я пытался в своё время записать аудио диск с теми песенками М.Н., которые мне нравятся - не набрал и 25 минут..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:51:45 / 06-04-2013)

Это музыка на любителя или, если хотите, ценителя :) Битлов, я например, не жалую особо, ну кроме там пары-тройки-пятерки вещей, остальное не канает на мой вкус, ну не ценитель я. Кому поп, кому попадья... :)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:23:56 / 06-04-2013)

Тут вы правы. Скорее на любителя. Пару лет назад на волне ностальгии купил сборник что-то типа "вся дискография" .mp3 Dire Straits. По душе, как ни странно, оказалось чуть более десятка песен из более сотни... 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:41:55 / 06-04-2013)

===
По душе, как ни странно, оказалось чуть более десятка песен из более сотни...
===

вы тёмный человек и не умеете ценить!
как можно говорить такое о богоподобном?

(есичо это такая шутка)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:46:12 / 06-04-2013)

Увы, мне...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:49:05 / 06-04-2013)

Увы, и даже больше - АХ!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:01:40 / 06-04-2013)

Лично мне нравится почти все у Dire Straits и многое у Нопфлера. Талантлив, чертяка! Но это дело не способно перековать меня лично на западо- и идолопоклонничество. Переболел давно, осмыслил и принял меры. Слушаем же мы Шопена, Баха и Моцарта, несмотря на чуждое происхождение (по этому критерию и данные классики и Марк Нопфлер - одного поля ягоды) и при этом остаемся сами собой :)

Вот Шевчук в моем ранжире тоже свое место занял - его пока никакого желания слушать нет вообще и может даже и не буду вовсе, т.к. он - наш и от того вред от его исканий демократических вреднее, чем вред от заявлений западных музыкантов.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(14:11:37 / 06-04-2013)

Хорошая статья. Камрады, речь здесь не о музыке и музыкантах (хотя, задним числом, всякие "ветропеременные" песни всё-таки проецируются на кумиров нашей юности :)), речь о продажности, скорее даже не так, о зависимости такой отрасли капиталистического хозяйства, как шоубизнес. Думается мне, этот музыкант, как и многие другие, которые уже "засветились" или только ещё ждут тексты своих обличительных речей , очень зависимые люди, пешки, патроны в большой игре... Завтра их вежливо попросят, они на любую тему скажут, споют, кино снимут. И они не смогут отказать, иначе могут очень усложнить себе жизнь. Идейных (таких, как К.Иствуд, борец с коммунизмом) среди них не особо много, или не афишируют своё мировоззрение. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:16:47 / 06-04-2013)

+++

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:17:05 / 06-04-2013)

Да не обязательно о продажности речь. Т.е., конечно может так быть, что это именно продажность, а может и так, что для них свои - это разведчики, а чужие - шпионы, потому что они так воспитаны. Ну и для нас ровно так же, с поправкой, что многовато развелось у нас и таких, для которых свои хуже чужих. Мы не знаем, что реально думает обо всем этом сам Нопфлер, мало он делает политических заявлений, это ж не U2/Боно.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:48:00 / 06-04-2013)

===
Думается мне, этот музыкант, как и многие другие, которые уже "засветились" или только ещё ждут тексты своих обличительных речей , очень зависимые люди, пешки, патроны в большой игре... Завтра их вежливо попросят, они на любую тему скажут, споют, кино снимут. И они не смогут отказать, иначе могут очень усложнить себе жизнь. Идейных (таких, как К.Иствуд, борец с коммунизмом) среди них не особо много, или не афишируют своё мировоззрение.
===

мало того, эти известные музыканты и прочие "авторитеты" используются как инструмент манипулирования

точнее используются не они сами, а их "авторитет", и не важно в какой он (авторитет) области, как говорится авторитет он и в африке атворитет

ну как может быть иначе, раз такой авторитет мущщина советует?????

один из простейших механизмов манипуляции - использование "авторитета"

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(17:56:56 / 06-04-2013)

Согласен. Но вот мысль пришла- всем этим певцам и т.п. скоморохам, им же по сути невыгодно демонстрировать что-то своё, индивидуальное, окромя своей темы в искусстве. Иначе может сократиться зрительская аудитория, ну например, на почве политики и так далее. Поэтому, их естественное состояние- "друзья всех людей (зрителей)на земле". А чем больше зрителей, тем больше продажи дисков, тем больше "успех"(тм) :) .

Посему, мой вывод таков- подошла его очередь "отработать" на благо родины...

P.S. На разные целевые группы разные "деятели искусства" применяются, не находите, друзья? В сегодняшнем случае на 40-50-летних :))).

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 8 месяцев)(14:14:56 / 06-04-2013)

Граждане, слушайте Баха Иоганна Себастьяна и будет вам счастие. Хорошоей, забойной и гениальной музыки можно набрать ну на очень много дней беспрерывного прослушивания. Исполнителей играющих его музыку масса. Есть и местные (из России) есть и приезжие. Билеты на концерты стоят не дорого, концерты иногда проходят даже на халяву, т.е совсем, совсем даром. Настоятельно рекомендую.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:17:14 / 06-04-2013)

И это правильно!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:18:29 / 06-04-2013)

Поддержу. Классика не стареет. Только приучать к ней надо, а то у нас попсня людей развращает.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(15:13:59 / 06-04-2013)

Да и не нужен он тут

бабло из России вывозить ещё будет...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:38:42 / 06-04-2013)

вы не понимаете - он написал десятки же альбомов!

работал с муз-богами, с кем именно - у аватарки змея уточните

и потому его визит, а в особенности экспертное мнение, своершенно необходими, без него этой стране ну никуда совсем, как можно такое не понимать

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(15:38:38 / 06-04-2013)

Вот не понимаю я, когда от певички или там актеришки какого, начинают ждать каких-то гениальных философских социологических откровений. Как будто это Карлс Маркс с Адамом Смитом и Платоном в одном лице. Нет и не может быть такого. Они другим занимаются, у них другая специальность - петь ртом. Пусть этим и занимаются. Это люди популярные. Принадлежат масс-культуре. Этим все сказано. Как мэйнстрим укажет, то они и сделают, чтобы в нищете не оказаться. Не могут они позволить себе дисквалификацию, сразу на помойку пойдут за куском хлеба.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

впервые слышу про этого нипеля, видимо очень популярный певец среди своих соседей

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:17:32 / 06-04-2013)

Опять себе кумиров творим?

Этот Нопфлер может быть великим музыкантом и это совершенно не отменяет того что он же может быть великим дурачком в некоторых аспектах жития людского.

Его с его песней в которой было слово "педик" - гнобили в европке не так и давно, я прекрасно этот факт помню. Как я вижу - он не поумнел, коли начинает заниматься такой политической херней.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:36:38 / 06-04-2013)

Жаль, отличный музыкант, но старческий маразм дает о себе знать.

В полку Стингов, Мадонн и Бжорков прибыло.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:40:55 / 06-04-2013)

Мда. Я был о нём лучшего мнения. Как музыкант он хорош. А вот гнилое нутро... да... Запад-с. Хорошо хоть Блэкмор держится подальше от всего этого. Очень уж я уважаю дядьку.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:46:49 / 06-04-2013)

думаю, не гнилое. Просто "бизнес". Я выше комментировал где-то.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(22:51:20 / 06-04-2013)

Традиционное русское англофильство всегда было использовано против России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...