Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мистический патриот (субботнее)

Аватар пользователя nhfvdfq71

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Мистический Патриот (МП). Ну очень мистический! У него родную землю из-под ног выбивают, родное небо иностранные самолёты бороздят, а он всё твердит о мессианстве, спасительных чудотворных иконах, огненных крестах, рукотворных святых курганах, ленинизме-космизме и т.п. И все это так назойливо, однообразно, монотонно, день за днём, что хоть святых выноси. И шибко превозносит он президента: «Это же мессианская фигура!». А недавно отмечали большой стариковский юбилей его давнего дружбана. И что? «Мессианская личность!» – опять воскликнул МП на юбилейных торжествах. И так по любому поводу.

Однажды смотрел МП по телевидению очередное выступление президента перед верноподданными. Сидел тихо, наслаждался зрелищем. Но вдруг вскочил, захлопал в ладоши и воскликнул: «Молодец! Давно бы так! Ура!» Домашние перепугались, кто-то спросил: «В чем дело? Что случилось?» – «Как, вы не слышали? – изумился Мистический. – Президент сказал: «Что вы несёте?!» Прямо в лицо бросил!» – «Кому бросил-то – Медведеву, что ль?». – «Нет, какому-то студенту». – «И что теперь делать?» – «Как что? Я бегу оповестить об этом всех членов Изборского клуба». – «Зачем? Можно же позвонить. Да они могли и сами слышать». – «Нет! Я должен лично оповестить и поздравить единомышленников, пожать им руки. Это же левый поворот!»

Кто-то напомнил: «Ты уже обнаружил левый поворот у Ходорковского. И что?».

МП не слушал. Он натянул свои мистические сапоги-скороходы, выскочил на улицу и помчался к другу-местоблюстителю, того же мистического разлива патриоту. Прибежал, барабанит в окно, тот появляется: «Что стряслось, Учитель?» – «Ты не слышал? Президент бросил в лицо...» – «А, слышал. Да ведь студенту...» – «Неважно! Сегодня студенту, а завтра – главе правительства, потом – Обаме, а там, чем черт не шутит, глядишь, и Чубайсу. Важен почин. Это же левый поворот! Это же твердая рука!» – «Нужен поворот на 180 градусов, а тут сколько? Два-три...Но, конечно, лиха беда – начало. Ура!» Мистический не стал дальше слушать и потрусил дальше. Так за ночь он оповестил всех членов Изборского клуба о левом повороте президента, и все они ликовали по такому радостному случаю.

Прошло недолгое время, квартплата во многих краях богоспасаемой державы вдруг возросла аж в два раза, и однажды слышит МП через свой телевизор, как по сему поводу президент сказал министру Слюнтяеву и мурманскому губернатору: «Вы что, с ума сошли, что ли? Как жить-то людям?». И опять Мистический запрыгал, заверещал от восторга, натянул мистические сапоги и – его уже никто не останавливал – полетел к дружбану-местоблюстителю. На этот раз тот спал, ничего не слышал. А МП ещё издали кричит: «Ещё поворот!.. Опять поворот!.. Обратно поворот!..». Тот проснулся, выбежал на крыльцо: «Что, Учитель, президент отдал под суд Сердюкова?» – «Нет. Почему-то, наоборот, на встрече с генералами заявил, что «ревизии ранее принятых решений быть не должно!» – «Да как же не должно, если Шойгу многие дурацкие и вредительские решения Сердюкова, гробящие армию, уже отменил?» – «Не знаю. Но это он при Шойгу и заявил» – «Так Шойге уходить надо?» – «Да это всё пустяки. Главное, президент занялся проверкой ума министров и губернаторов». – «Так прежде всего надо проверить его собственный ум и психику, а потом Сердюкова». – «О, ты не понимаешь. Это мессианская личность!» – «Так в чем же поворот? Может, хотя бы 13-комнатную квартиру сердючки за 44 миллиона он приказал отдать Екатерине Шмелёвой, у которой как раз 13 детей?»

Мистический не стал отвечать, а помчался дальше...

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Однако в один из дней, когда мы праздновали Семидесятилетие Сталинградской победы, МП услышал в одной из речей президента два слова – «русский народ». Он взвился, подпрыгнул под потолок. «Что, что он сказал – «русский народ»? Впервые за двадцать лет! И не поперхнулся, не подавился. Так легко и просто! Я всегда говорил, что он кудесник, волшебник, внук Бабы-Яги». И опять помчался по изборцам.

Бежит и голосит во всё горло: «Это же как знаменитый тост Сталина за здоровье русского народа! Его обязательно надо принять в Изборский клуб без испытательного срока и без рекомендаций. Ура! Ура! Ура!..» И опять совершил ликующий круг по членам клуба.

А недавно услышал Мистик ещё и такое от президента: «Троцкизм нам не нужен!». И опять возликовал: «А что нужно? Конечно, сталинизм! Какая голова! Какой мозжечок!».

Примчался к дружбану, а тот ему вдруг, ни к селу ни к городу, и говорит: «Учитель, известно ли тебе, кому принадлежат самые знаменитые и дорогие здания на расстоянии одного километра от Кремля? Всего километра!» – «Как это кому? Москва – столица России. И эти здания, конечно, принадлежат русскому народу, как и вся земля с её недрами! Кому же ещё!» – «Учитель, дело обстоит не совсем так. Вот что сообщил Интернет 27 февраля этого года. Я буду называть здание, заведение, иногда адрес, стоимость в долларах и человека, который владеет ими полностью или в значительной мере. Вот послушай.

ЦУМ, стоящий 520 млн. долларов, принадлежит Леониду Фридлянду и его товарищу.

Отель «Националь», стоящий 1 млрд. 155 млн. долларов. Владелец – Саид Салам Гуцериев.

Гостиница «Москва». 1 млрд. 100 млн. Сулейман Керимов со товарищи.

Отель «Риц-Карлтон», Тверская, 3. 3 млрд. 500 млн. Булат Утемуратов, бывший зав. администрации Назарбаева.

Бизнес-центр «Романов двор», Романов переулок, 4.4 млрд. 380 млн. Гагик Адибегян.

Торгово-офисный центр на Никольской (ул. 25 Октября), 10. 10 млрд. 250 млн. Рубен Григорян.

«Гостиный двор», Ильинка, 4. 320 млн. Михаил Хубутия.

«ГУМ», Красная Площадь. До 2059 года сдан в аренду Михаилу Кусинировичу.

Отель «Балчуг», ул. Балчуг, 1. 1 млрд. 185 млн. Петер Корбачка, словацкий бизнесмен...

«Центральный детский мир» в Театральном проезде, 260 млн. Владелец – «Гале-Девелопмент».

Хватит или продолжать?

- А русские есть?

- Есть. Вот торговый центр «Наутилус» на Никольской, 25. Стоимость 60 млн. долларов. Владелец Андрей Бородин.

- Вот видишь! Русак!

- Да, но этот Бородин хапнул несколько миллиардов в «Банке Москвы» и удрал в Англию, где его тотчас признали жертвой политического преследования.

- Ничего! Россию всё равно нельзя победить!- повторил Учитель слова президента, сказанные 1 марта в Пскове на открытии памятника Шестой роте.

- Так есть и русские, говоришь? Прекрасно! – воскликнул Мистический. – Какое замечательное содружество наций в самом центре столицы! Это подлинный Пятый интернационал... Пятая империя. Сбылись мои мечтания. Я счастлив! На ближайшем заседании Изборский клуб примет резолюцию, одобряющую данную ситуацию в русской жизни.

ОТСЮДА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:55:45 / 06-04-2013)

Чотко. Ура-патриотизм - такая же болезнь, как и либерастия. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:02:45 / 06-04-2013)

 "... Я буду называть здание, заведение, иногда адрес, стоимость в долларах и человека, который владеет ими полностью или в значительной мере. Вот послушай......."


Болезное...Ты бы умерил свой псевдопатриотический бред...

Для меня  (например) разве так важно, кто СОДЕРЖИТ всё вышеперечисленное ???

Или может было бы лучше, если бы всем этим владели толпа чиновников от государства ??

Для меня важно, чтобы налоги платились... 

А ВОР, национальности не имеет...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:15:13 / 06-04-2013)

Крупный капитал законным практически не быаает. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:23:18 / 06-04-2013)

 И чё дальше ????

Главное налоги платятся, не висят на содержание государства и не разворовывается толпой шакалящих чиновников.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:24:43 / 06-04-2013)

Ну налоги идут на содержание толпы шакалящих чиновников. Людям достаются крохи с барского стола. 

> И чё дальше ????

Как чо. 1917 год. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:26:34 / 06-04-2013)

Шары разуй....А "моск" напряги...

Армия, социалка, образование, ВПК...Всё это откеда ???

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:48:38 / 06-04-2013)

>социалка, образование

Сгнило давно. 

>Армия, ВПК

Только для того, чтобы защищать награбленное.

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(13:44:02 / 06-04-2013)

расскажите это моему ребёнку, которого, как и ещё 150 детей, бесплатно учат плаванию в свежепостроенной (2011 года) Школе олимпийского резерва. Это только плавние, а еще синхронка, фехтование, что-то ещё, не интересовался особенно.

И неважно, что дитёныш не будет спортсменом, но плавать уже умеет хорошо.

Скажите, что это не социалка. 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:51:22 / 06-04-2013)

Заебись тебе. У нас это уже давно всё это платное. Ничего смешного на самом деле, я лично был свидетелем, как все кружки, чудом выжившие в 90х, скорщали и увольняли педагогов. 

Зато теперь при школах и ДОУ есть ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. 

 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(18:49:31 / 06-04-2013)

а без мата?

Это не мне, а всем жителям нашего района (в других районах города свои спортшколы) 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:04:03 / 06-04-2013)

Так когда-то было в СССР. Неплохо было бы этот опыт распространить на всю Россию

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(15:30:16 / 06-04-2013)

Неужто с воровских "налогов"? Да брось херню городить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:28:37 / 06-04-2013)

17 - это очень законное действие, да...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:23:48 / 06-04-2013)

Ты намекаешь на то, что весь СССР как очень крупный капитал, был не законным... ну, после экспроприации видать, да?

Вообще, с точки зрения вселенной - все эти законности - условнее некуда..., короче - в топку.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:26:08 / 06-04-2013)

Ну да. Государственный капитал тоже должен быть ликвидирован в дальней перспективе. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:29:10 / 06-04-2013)

И ещё не забудь добавить: "и убить всех человеков..."

ЗЫ: а не, не убить, а ликвидировать!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:33:35 / 06-04-2013)

Не. Не забуду добавить Энгельса:

"С того времени, как не будет ни одного общественного класса, который надо бы было держать в подавлении, с того времени, когда исчезнут вместе с классовым господством, вместе с борьбой за отдельное существование, порождаемой теперешней анархией в производстве, те столкновения и эксцессы (крайности), которые проистекают из этой борьбы, - с этого времени нечего будет подавлять, не будет и надобности в особой силе для подавления, в государстве. Первый акт, в котором государство выступает действительно как представитель всего общества - взятие во владение средств производства от имени общества, - является в то же время последним самостоятельным актом его, как государства. Вмешательство государственной власти в общественные отношения становится тогда в одной области за другою излишним и само собою засыпает. Место правительства над лицами заступает распоряжение вещами и руководство процессами производства. Государство не "отменяется", оно отмирает."

 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:35:16 / 06-04-2013)

Гм..

Жорик.. Чё куришь ??

Отсыпь маненько..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:37:01 / 06-04-2013)

Ок. Держи 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(11:29:15 / 06-04-2013)

Марксизм для граждан-запутинцев нечто трансцендентное, что-то вроде высшей математики для дошколят, отсюда и такая реакция :)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:40:20 / 06-04-2013)

Ничо, будет просвещать безумцев. А то убогая физико-патриотическая картина мира местной флоры уже порядком надоела. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:43:41 / 06-04-2013)

Да мы уже в курсе, что на тебя законы физики не все действуют... Кстати со сферическими конями в вакууме - такая же фигня.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:53:20 / 06-04-2013)

зато у нас есть своё казино , с блэкджеком и шлюхами

а  у тебя - нет !

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:52:26 / 06-04-2013)

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(13:45:29 / 06-04-2013)

внимательно читаем тов. Сталин, статью про экономические проблемы социализма. там он фактически опровергает Энгельса

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:54:40 / 06-04-2013)

Фактически работа "Экономические проблемы социализма в СССР" была попыткой подвести государственно-капиталистическое хозяйство под теорию Маркса. Получилось криво. Но не столько заслуга Сталина, сколько вообще всей советской школы "марксизма", где диалектику то умудрились с ног на голову перевернуть, не то, что там уж говорить про политэкономию. 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(17:33:08 / 06-04-2013)

а, ну да, Вы приравниваете социалистический метод ведения хозяйствования к государственно-капиталистическому, а это не так. К тому же, как раз в вышеуказанной работе Сталин уходит  от теории Маркса. Ибо нет никакой прибавочного проукта в социалистическом методе ведения хозяйствования. И сам ИВС об этом прямо пишет

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:10:43 / 06-04-2013)

>Вы приравниваете социалистический метод ведения хозяйствования к государственно-капиталистическому

Нет, не так. Я считаю советскую экономику государственным капитализмом по ряду причин. 

> тому же, как раз в вышеуказанной работе Сталин уходит от теории Маркса.

Ну вот в итоге оно самое и получилось. Не захотели понять Маркса. 

 

 

 

 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(21:22:57 / 06-04-2013)

знаем мы этот ряд причин. Назовите, что было капиталом в СССР.

Маркса они поняли, но изменились условия. не стало капитализма - ушли граничные условия теории Маркса. Вне этих условий теория не работает. Видать Вы не читали статью Сталина 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:44:08 / 06-04-2013)

>знаем мы этот ряд причин. Назовите, что было капиталом в СССР.

То же, что и во всех остальных странах. Специфическое отношение, возникающее на основе наёмного труда советских рабочих и средств производства, находящихся во владении совокупного капиталиста - государства. Получаем всё то же отношение - общественный характер производства материальных благ советскими рабочими и частный характер их присвоения и распределения государством в лице функционирующих капиталистов - советской бюрократии. 

Сталин пытался сдерживать это противоречие некоторыми санкциями в отношении функционирующих капиталистов, но проблему это всё равно не решило.  

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(22:13:49 / 06-04-2013)

ясно, Вы в детстве не ездили ни в пионер- ни в спортлагеря, не отдыхали в санаториях по профсоюзным путёвкам в более взрослом возрасте, не обучались забесплатно в институтах, в общем, не участвовали в общественном присвоении материальных благ. 

Ещё раз. Что было капиталом в СССР? 

ЗЫ ничуть не дитё чиновников :-) 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:52:48 / 06-04-2013)

Я застал СССР в его терминальной стадии в более-менее сознательном возрасте. Не хочу вспоминать. 

>Что было капиталом в СССР? 

"Специфическое отношение, возникающее на основе наёмного труда советских рабочих и средств производства, находящихся во владении совокупного капиталиста - государства."

Могу сколько угодно копипастить, мне не жалко. 

 

 

 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(22:49:40 / 09-04-2013)

во-во а я застал СССр в более-менне сознательном возрасте совсем ещё не в терминальном состоянии и могу точно сказать - капитала в СССР не было.

Изучите внимательно курс политической экономии социализма. 4-й курс любого института времён СССР 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:52:45 / 09-04-2013)

Я изучал политическую экономию. Даже по оригинальным источникам.Просто поверьте мне на слово. И коль я изучал, я знаю, что если в советском учебнике написано, что чего-то нет, это не значит. что этого нет на самом деле. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:30:26 / 06-04-2013)

"Для меня важно, чтобы налоги платились... 

А ВОР, национальности не имеет..."

Безнациональый,"общечеловековский" вор платящий налоги на украденую у вас собственость,причмём налоговое законодательство составлено такими же ворами -что может быть бредовее такого псевдопстриотизма? Только сделаноунасовский тупизм!

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:33:40 / 06-04-2013)

У табе чаво ?? Гостиницу упёрли ??  

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:36:30 / 06-04-2013)

У меня упёрли страну и будущее моих потомков. И находятся сцуки "чавокующие",которые этому рады.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:39:10 / 06-04-2013)

Работать не пробовало ???

Стуча по "клаве" и рыдая над тем, что тебе и так не принадлежало, карманы не наполнишь..

РАБОТАЙ !!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:41:46 / 06-04-2013)

Да, работай! Работай на буржуя, он тоже есть хочет!

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:43:54 / 06-04-2013)

Жорик... Ты на себя работай, работай на своих детей, работай на их будущее...

НЕ СКУЛИ и НЕ БРЫЗГАЙ СОПЛЯМИ...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:45:22 / 06-04-2013)

А Вы уже "работаете": комменты строчите со скоростью пулемета?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:48:57 / 06-04-2013)

"Строчу"...

По тому, как ужо на пенсии я....

Я всю свою жизнь (рабочую) отдал металлургии.

Так шо......Пытайся.. Может и у тебя что-нибудь получится.

А то будешь как Бушин (статью которого ты сюда воткнул), скулить и гавкать на всех и вся.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:49:56 / 06-04-2013)

Позиция ясна.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:54:08 / 06-04-2013)

Холуёнок, тебе ли с фронтовиком Бушиным тягаться?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(11:01:09 / 06-04-2013)

"Холуёнок, тебе ли с фронтовиком Бушиным тягаться?"


Да гидэ мене с самим Бушиным тягаться ?


".. вот что пишет о Бушине в своём произведении-воспоминании "АНТИ-БУШИН. Памфлет. Тринадцать пунктов анамнеза садиста" бывший сотрудник личного аппарата Л.И. Брежнева Александр Байгушев, сталкивавшийся с Бушиным в Агентстве политических новостей (АПН): "Он наглядно представлял из себя тот тип, который в народе называют «из грязи в князи». Говорил он на диком «концелярите» - какой-то странной помеси канцелярских сексотских доносов с блатным шпанским жаргоном. Не образован был дремуче, хотя хвастался, что тоже, как у меня, у него два гуманитарных диплома. Постоянно хамил тем, кто казался ему не ровней и, напротив, фальшиво лизал зад функционерам Союза писателей. И при этом - он, не вылезал с посольских и правительственных банкетов, ходил в черном английском костюме, полуфраке с белоснежной манишкой и с бабочкой-галстуком.."

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:03:11 / 06-04-2013)

Нашёл авторитета от Сиона, ты бы ещё мнение Сванидзе сюда привёл, в оправдание своей тупости.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(11:04:02 / 06-04-2013)

Иди.. Паси коней..

Аватар пользователя Тракторист

А чем бушин от сванидзе отличается?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:22:47 / 06-04-2013)

Я понимаю,что трактористам всё равно,что бутылка,что пулемёт - лишь бы с ног валило. Но не до такой же степени.

Аватар пользователя Тракторист

Ну как бы нет))))

для меня они оба - пулемет, ни один ни другой не любят Россиию и все что с ней связано

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(11:27:15 / 06-04-2013)

Про сВонидзе как бы понятно. А Бушин чем Вам не угодил?

Аватар пользователя Тракторист

Дедушку не любит)))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(11:38:23 / 06-04-2013)

Согласитесь, печататься в "Дуэли" и "Завтра" и любить Дедушку как-то странно...

Аватар пользователя Тракторист

Для меня от этой статьи провокацией несет, она не для этого ресурса, народ повелся а зря, она для белоленточников потому что только они не могут отличить истинные ценности - завод от магазина. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:14:44 / 06-04-2013)

"Я всю свою жизнь (рабочую) отдал металлургии."

------------------------------------

не пизди, такого "товарища" работяги давно бы в доменную печь закинули.

Далеко ты от "мартына" сидел

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(19:21:31 / 06-04-2013)

Хомячок..

Дык ты о чём ??

О "МАРТЕНЕ"  или о "ДОМНЕ" ??

А вообще-то, я КОНВЕРТЕРЩИК....

БылО бы ты в моём цехе, то носил бы штанишки с кожанными памперсами...Тады бы, твоя безмозглая головёнка, не проваливалась сквозь штанишки и носик не карябала...

СГИНЬ УРОД...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(15:32:35 / 06-04-2013)

Точно. Мы будем работать, а они - кушать. Кто не работает, тот ест.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:08:01 / 06-04-2013)

а причем тут гостиница в москве и будущее твоих детей? Я вот работая в КБ уже на будущее и сових и твоих детей наработал...И мне пофиг кто владеет гостиницей, если они налоги платят.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:27:46 / 06-04-2013)

У нас что, ещё осталось что-то в общенародной собственности и не хранитсяя в офшорах в иностранной юрисдикции? Наивный вы наш "обеспечитель" будущности.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(15:35:36 / 06-04-2013)

А потом придёт такой Сулейнам Керимов, купит твоё КБ за сотку баксов, распилит чисто на металлолом и потратит тупо на одного футболиста. А ещё через двадцать лет толпа олухов будет вопить "у тя чо, гастиницу уклале шоле, иди работай, обеспечивай семью, быдляк работать не умеющий"

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:10:51 / 06-04-2013)

"У меня упёрли страну и будущее моих потомков."

------------------------------------------------

Кому объясняешь, пошли ты нах этого "пилигрима", это же проплаченный сученок, у него не моск, а патефон с заезженной пластинкой

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(11:27:20 / 06-04-2013)

Чем так, лучше что бы их вообще не было. Можете еще и Курилы япам отдать, ведь главное, что бы работало.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:44:22 / 06-04-2013)

Слышь, нечто непотребное, тебя и в проекте небыло, а я уже пацанёнком коней в колхозе в ночное гонял.Не тебе ЧМО учить меня работе.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:46:01 / 06-04-2013)

Это Вы кому?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:47:34 / 06-04-2013)

См. на полоски слева.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:48:08 / 06-04-2013)

Да Вы в корень написали )))

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(11:34:24 / 06-04-2013)

Руки трясутся от отнятого будущего

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:59:24 / 06-04-2013)

Ха,трясутся? Скорее чешутся,кой-кому кишки на локоть намотать.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:20:46 / 06-04-2013)

Регулярное здоровое питание, сбалансированный режим труда и отдыха, спорт (или просто прогулки в лесу) а также бытовой онанизм в отсутствие полового партнера заметно снизят Вашу немотивированную агрессию. Попробуйте еще попить препараты типа фенибута или пирацетама - возможно, Ваше состояние связано с дефектами в снабжении моска глюкозою.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:12:54 / 06-04-2013)

Похоже,что пурген тебе точно помогает.

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 2 месяца)(10:44:59 / 06-04-2013)

Вроде бы есть в этой сказке доля правды. Но посмотрим на картину целиком. Вот есть один МП, один на сотню человек, если не на тысячу. В чем то он уникальный, этакая белая ворона. Сравним его с другими, вполне обычными, даже заурядными личностями. назовем их - типичный человек (ТЧ).

Приходит ТП к друзьям и говорит ты знаешь вчера такое видео видел на тытубе его аж в +100500 показывали - полдня ржал - тебе нужно обязательно посмотреть, а вот у меня тут еще подборка котэ, фотожаб и демотиваторов - ты обязательно должен посмотреть - давай я тебе срочто зашлю ссылок....

А еще знаешь вчера в интернете знающий человек написал сколько оказывается Мордюков сваравал, так он все подробно до копеечки расписал - ты непременно об этом должен знать! Счас все тебе расскажу, я вот даже распечатал...

Я не буду дальше расписывать. А хочу спростить: есть ли отличие между ТЧ и МП и в чем оно состоит?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(10:53:25 / 06-04-2013)

ТЧ - обыватель. МП - опасный сумасшедший.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:02:12 / 06-04-2013)

и только Vend и

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:12:11 / 06-04-2013)

)))
А вообще на афтешоке увеличивается количество белоленточных идиотов....Здесь бан не практикуется?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:14:59 / 06-04-2013)

читаем концепцию, много думаем :)

Венд, кстати, не из "белоленточных идиотов" - он геополитик вселенского масштаба !

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(10:46:09 / 06-04-2013)

Нет, ну пир духа просто! Автор, спасибо. Как ботоксианцам то пердак разворотило, не камменты - сплошной поток алогичного затыкания дыр в порванном шаблоне. Жыр.  :):):)

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:07:34 / 06-04-2013)

Годный наброс.

Где вентилятор? Где вентилятор, блеать? Срывайте уж покровы до конца - что, всю страну украли - или только отель «Националь»?

(Кстати, маленькая подсказка. Налоги платят от оценочной стоимости. Так что, я бы плакал от суммы в 1 млрд. 155 млн. долларов за старую кирпичную коробку даже и в центре Москвы. Вы просто посчитайте, сколько её отбивать хозяйственной деятельностью надо будет...)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(11:16:48 / 06-04-2013)

Годный наброс.

Умеют же люди.

Налоги платят от оценочной стоимости.

Что подстегивает спекулятивный пузырь в недвиге. Не Китай, чай.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:12:54 / 06-04-2013)

Спасибо. хороший ответ.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:42:47 / 06-04-2013)

Да у тебя же БИФУРКАЦИЯ!

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(11:57:14 / 06-04-2013)

Да нет, просто подтасовка фактов: 1) налоги платятся от кадастровой стоимости. 2) выдать факт, что весь центр принадлежит не нашим, за обременение собственников - это надо уметь. 3) а где же собственность русских, которая стоит столько же и при этом приносит баснасловные барыши? Ведь если негодную собственность сдали игу для обременения, то годную у себя оставили, вестимо?

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(11:50:55 / 06-04-2013)

От кадастровой.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:21:20 / 06-04-2013)

Тогда в России надо срочно менять законодательство. ;) Хотя, как я вижу процесс идёт - просто фактическую кадастровую стоимость тупо тянут к оценочной, не заморачиваясь пообъектно.

На Украине все налоги с недвижимости платяться уже давным-давно от оценочной стоимости.

Кстати, вы бы всё-таки посчитали, сколько надо отбивать "Националь", даже сдавая там номера по тыще баксов за ночь, если он мульярд-таки стоит.

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(12:18:18 / 06-04-2013)

Сильно сомневаюсь, что вменяемо работает. Кто и как оценку проводит? Мою квартирку оценят в тридорога, а вот отель Националь непременно оценят в сто миллионов рублей... Так что дело не в налоговом кодексе, а в том, кому принадлежит. И собственность и страна.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:22:10 / 06-04-2013)

Важен вектор. И вы, кстати, на него тоже влияете. Пусть и не столь масштабно, как вам хочется.

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(12:37:29 / 06-04-2013)

Ну да, стараюсь влиять в меру сил, вот например не поддерживаю это Ваше высказывание в комментах, как бы мне не нравились Ваши статьи. Проблема в том, что слишком многие видят жизнь чернобелой: либо ты за Россию и тогда люби Керимова, либо против, тогда так уж и быть можешь возмущаться тем, что тебе и таким как ты ничего не принадлежит.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:08:24 / 06-04-2013)

В мире вообще не существует стран, в которых бы перечисленные объекты принадлежали бы "НародуЪ".

Я не говорю , что это хорошо, или плохо, но такая ситуация сейчас сложилась повсеместно.

Что не мешает, в общем-то, "НародуЪ" любить и гордиться каждый своей страной. Но только для России это преподносится как "Пестетс Всему, Просралеполимеры, Усе на баррикады на борьбу с режимом! Путяра, пшел вон!" И прочая, прочая, прочая. 

В расчете на слабые головы, наверное. Судя по тому как встрепенулись и заверещали отдельные персонажи, сидящие здесь в засаде, наброс действительно годный )))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:04:46 / 06-04-2013)

Судя по стилю изложения, побасенку сочинил какой-нибудь жидок, радеющий за "гусский нагод".

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:07:15 / 06-04-2013)
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:37:49 / 06-04-2013)

"Профессиональный пейсатель руками, однако )))"

А мог бы, иногда, и голову включать...(повторюсь)

 ".. вот что пишет о Бушине в своём произведении-воспоминании "АНТИ-БУШИН. Памфлет. Тринадцать пунктов анамнеза садиста" бывший сотрудник личного аппарата Л.И. Брежнева Александр Байгушев, сталкивавшийся с Бушиным в Агентстве политических новостей (АПН): "Он наглядно представлял из себя тот тип, который в народе называют «из грязи в князи». Говорил он на диком «концелярите» - какой-то странной помеси канцелярских сексотских доносов с блатным шпанским жаргоном. Не образован был дремуче, хотя хвастался, что тоже, как у меня, у него два гуманитарных диплома. Постоянно хамил тем, кто казался ему не ровней и, напротив, фальшиво лизал зад функционерам Союза писателей. И при этом - он, не вылезал с посольских и правительственных банкетов, ходил в черном английском костюме, полуфраке с белоснежной манишкой и с бабочкой-галстуком.."

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:43:25 / 06-04-2013)

Так непонятно, "жидОк", али нет.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:45:27 / 06-04-2013)

Гм... А при чём тут его национальность ??

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:47:35 / 06-04-2013)

Так Баска выше заподозрил в авторе фельтона представителя неполживой национальности.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:49:40 / 06-04-2013)

Ну тады енто не ко мне..

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:58:03 / 06-04-2013)

А Жорик молодец. Четко тему ловит. На одной дурацкой заметке, всю суть которой наш народ уместил в одной поговорке - "заставь дурака богу молиться - он лоб разобьет!", Жорик умудрился заработать 11х85 р.= 935 рубликов.

Помнится, еще один Жорж (кличка - Милославский) в подобной ситуации говаривал "Это я удачненько зашел!"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:01:18 / 06-04-2013)

интересно, а если я статью удалю, деньги жорику заплотют ? ;)

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(13:21:35 / 06-04-2013)

Блестяще. Удаление статей - это настоящий подвиг разведчика. Прежде чем записывать в шлюхи или обвинять других в получении зарплаты от госдепа, неплохо бы прояснить вопрос, кто оплачивает ЭТО казино. А то возникает предположение, что проводить столько времени на ресурсе все 7 дней в неделю, как это делаете вы, можно только, если это основная работа.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:23:21 / 06-04-2013)

я не получаю никаких денег за редакторство на АШ.

зато имею время и желание.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(13:26:09 / 06-04-2013)

Как бы не обстояло дело в действительности, иного ответа не ожидал.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:29:54 / 06-04-2013)

верить нельзя никому

мне - можно!  (то, что я написал в своём коменте, отвечая на ваш  - чистая правда.)

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(13:37:54 / 06-04-2013)

Тогда неплохо было бы иногда покидать свое казино и выходить на улицу, чтобы пообщаться с людьми, а не только с соратниками по НСДАП партийной борьбе. А то все одно и то же, одно и то же. Уже и читатели начинают жаловаться:

SergeyVBNM(10:24:34 / 05-04-2013)

прошу вас - поспорте, а то новости на АШ скучные, читать нечего...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:41:57 / 06-04-2013)

Серёжа ещё молод.

а ваши статьи - не нравятся не только мне.

не забывайте, вы как пришли сами, так и уйти можете, вас тут никто не держит.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(13:56:39 / 06-04-2013)

Разумеется, уйду, когда совсем скушно станет :( и работой надо будет заниматься. Содержать-то подобное  казино у меня нет ни времени, ни желания.

А последняя статья - вообще с официального сайта ГИБДД была http://www.gibdd44.ru/news/bd70c579-dc58-476b-98b9-b8506bc9a505/f2bd6034-86ee-4e65-99c7-c452dbb8cb9a.aspx , не с какой-нибудь там Свободы, тоже не понравилась. На вас не угодишь :(

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:07:50 / 06-04-2013)

мне многое не нравится.. с чем-то удаётся бороться

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:01:18 / 06-04-2013)

Так Потупчик, вроде, отошла от дел. Не даёт больше... по 85 рублей.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:31:40 / 06-04-2013)

Да ты шо, мурка. Какие деньги!? Всё от чистого сердца и души. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Эта методика уже не нова.

Именно таким же образом белогандонники  "берут на понт" вопросом "Да ты запутинец?!!!" и  в принципе- ещё пару лет назад срабатывало- вот как то стеснялись говорить- что:

ДА- Я  русский.

Да, я люблю Россию. 

Да, я  родился здесь и никуда и не когда не  уеду.

Да, я преклоняюсь перед   именем Сталина .

Да, у меня 3 детей и  мы  с женой  не собираемся останавливаться.

Да,  я считаю Россию  самодостаточной Цивилизацией  мне похрен  "западный путь развития".

Сейчас уже не стесняемся.

И вот  сионисты уже рвуться на части- потому что народ уже не стесняется сказать

Да- я ЗА Путина.

Потому что  мы кое-что   слышим и видим в его работе то- что как раз такие пейсатели видеть   панически боятся- ибо это "нетолерантно по отношению именно к ним".

Ничо. привыкайте. Россия- для русских и всех иных коренных национальностей- испокон веков проживающих на нашей территории и меющих с русскими общую историческую судьбу.

Остальные- чемодан-вокзал-сами знаете куда.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:12:56 / 06-04-2013)

Забыл добавить: "Да, я пиздобол".

"Да, мне наплевать на будущее этой страны"

"Да, я признаю статус этой страны в качестве банановой республики"

Etc.

 

 

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Есть такой малоизвестный писатель Меняйлов. Книги - специфичны, но вот  проблему некрофилии он разобрал великолепно.

К сожалению- Вы именно этим и заражены. Поэтому Вы всегда жили и будете жить в "банановой республике". 

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(23:13:55 / 06-04-2013)

Нельзя быть за ботоксного аллаха и русских одновременно. Ботокс строго против русских. Это и есть причина, почему над охранителями все издеваются - у вас в позиции взаимосключающие параграфы прописаны.

ЗЫ: "Белогандонники" - это часть системы власти в РФ, одна из опор Путина. Ручная имитация оппозиции. Точно так же как ЛДПР, или КПРФ, или нацдемы - выбирай на вкус. Просто устройства для БЕЗОПАСНОГОЙ канализации протеста.

Настоящую же оппозицию можно легко увидеть по действиям карательной машины. 282 статья и тысячные посадки касаются только одной группировки в стране - русских националистов.

Аватар пользователя мамонт молодой

Идея - что  государство должно держаться на протесте и конкуренции- изначально не  наша. Так что Вам (даже и с таким  ником) надо бы с кровью определиться: либо Вы  тутошний, либо тамошний.http://communitarian.ru/publikacii/etnogenez/evrei_nashi_menshie_bratya_russkaya_vedicheskaya_tsivilizatsiya_i_eye_13_e_koleno/

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(12:51:34 / 07-04-2013)

Я не понял ваш комментарий, к сожалению. И причём тут мой ник?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...