Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко - России: Мы не щенки, чтобы нас за шиворот водить

Аватар пользователя GreenWood

примечание alexsword - днем уже было, но лаконично, тут более полный вариант, гораздо более насыщенный эмоциями 

"Меня сегодня поведение российских властей не просто удивляет, а удручает. Если в ближайшее время не будет нормализована торговля между двумя странами, мы вынуждены будем реагировать. Что это за поведение такое?!" - возмутился Лукашенко.


"И притом, знаете, что обижает? Вот возникнут проблемы у Казахстана, допустим, и Беларуси одинаковые, один звонок — и все хорошо с Казахстаном. У меня складывается впечатление, что на примере Беларуси в очередной раз, взявшись то за газовую трубу, то за нефтяную, а сейчас за продовольственные вопросы, хотят показать кому-то или всему миру, проучить кого-то. Но мы же не щенки, чтобы нас за шиворот водить, извините за эту грубость", — цитирует Лукашенко государственное агентство БелТА.

Присутствующий на встрече посол РФ в Беларуси Александр Суриков заметил, что в этой ситуации надо сесть и договориться. Лукашенко в ответ сказал, что "это напрочь отметается с российской стороны". "Надо было вчера Семашко (первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко. — БелаПАН.) встретиться с Дворковичем (вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. — БелаПАН.), чтобы наметить какие-то пути", — сказал он.

При этом Лукашенко напомнил о соглашениях в рамках Евразийского экономического союза, который должен начать действовать 1 января 2015 года и предполагает беспрепятственное перемещение товаров, грузов и рабочей силы. "Какие могут быть препятствия в поставках товаров? — возмутился белорусский руководитель. — Мы фактически одна страна. Зачем вы это делаете? Если вы считаете, что мы что-то нарушили, мы же без всяких скандалов можем разобраться в этом".

Лукашенко заявил, что взял эти вопросы под свой контроль. "Три месяца мы на это не реагировали — вижу, что вопросы не решаются. Не надо нас прессовать. Мы были вам надежными друзьями и будем, но если вы нас начнете щемить, вы знаете, что я терпеть не буду", — предупредил он.

"И потом, я не понимаю: вы что, специально это делаете, чтобы подхлестнуть цены в Российской Федерации? Мы же поставляем вам продукцию по самым низким ценам. Но дефицит товаров, особенно мясной продукции, на рынках России — это же рост цен. Зачем вы это делаете? Мне вообще это непонятно", — отметил он.

"Нам говорят напрямую, что мы перерабатываем сырье, покупаем что-то на Западе. Но мы договорились с президентом России и с премьером, что это не есть нарушение эмбарго, — продолжил глава государства. — Что греха таить, сегодня, когда у них возникли проблемы, особенно у соседей, они готовы по бросовым ценам это сырье отдавать. И спасибо. 100 миллионов заработает Беларусь в течение года — это что, деньги? И это что — плохо?"

Лукашенко обратил внимание на то, что Беларуси нужно возвращать кредиты России. "Путин говорит: вам никто не мешает, перерабатывайте сырье, но прямого транзита не должно быть. Дошли до того, что поставили в Монголию партию товара, а где-то в Бурятии вернули товар обратно. Но это же поставки в Монголию. Поставляют в Казахстан. Россияне: у нас настороженность, что из Казахстана завезут в Россию. Так вы контролируйте казахов, чтобы они не завезли", — посоветовал глава государства.

"Если кто-то из ваших хочет погреть руки на ситуации, поднять цену, то это не наша позиция. Мы народы должны защищать. Сегодня россиянам нелегко, цены поднимаются каждый день. В Новосибирске возникла проблема с гречкой. Есть у нас возможность — 120 тонн в Новосибирск мгновенно отправим. Мы стараемся решать ваши проблемы, а вы начинаете нас душить. Нельзя так поступать", — подчеркнул Лукашенко.

Он заявил, что Беларусь старается помочь сбить цену на товары в России, предлагая более дешевую белорусскую продукцию, и посоветовал российской стороне разобраться "с разного вида жульем, которое на этом жирует, с торгашами и прочими". "Нам надо устранять всякие барьеры. Друзей у нас в мире вы знаете сколько. И вы знаете, какая позиция у других государств. Поэтому давайте не терять плечо друг друга", — подчеркнул он.

По словам Лукашенко, тот факт, что "Беларусь поменьше, чем Россия", не означает, что "она ни на что не способна". "Мы очень даже многое можем. И мы никогда не бросали Россию. Не бросим и в нынешней ситуации. Мы на этом свою пользу искать не намерены. Это наша Россия, и мы ее будем защищать, как свою территорию", — сказал он.

Напомним, в ноябре Россия ввела запрет на ввоз мясной и молочной продукции почти 20 белорусских предприятий "в связи с недопустимым уровнем содержания антибиотиков, а также сальмонеллы и кишечных палочек в продукции этих предприятий".

26 ноября в Москве прошли переговоры делегаций Россельхознадзора и Минсельхозпрода Беларуси. Представители РФ высказали сомнение по поводу эффективности работы белорусской госсистемы контроля, а также заявили о необходимости провести совместную оценку деятельности белорусских лабораторий и научных учреждений на предмет квалификации специалистов, оснащенности оборудованием и используемых методик.

Замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Игорь Брыло на переговорах заявил, что после введения ограничений на поставки продукции с ряда белорусских предприятий молочная и птицеводческая отрасли страны понесли существенные убытки. "Белорусская сторона выразила готовность фрагментарно разобраться в причинах всех несоответствий и нарушений, выявляемых российской стороной, а также принять рабочую группу для оценки системы государственного контроля в республике", — сообщил по итогам переговоров Россельхознадзор.


Сергей Королевич

Источник: БелаПАН

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(20:15:15 / 27-11-2014)

Что это такое на самом деле ? Почему гешефт на чумовой свинине не даете делать ?

Почему не даете стать Норвегией №2 ? Ведь белорусские моря славятся своей норвежской семгой  :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:58:16 / 28-11-2014)

Что это такое на самом деле ? 

Элементарно. Россия ведёт себя также со своими союзниками как и США со своими. А именно - вводит санкции не заботясь о проблемах союзников. В связи с этим вспомнилась пословица - "шерифа не волнуют проблемы негров".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:59:36 / 28-11-2014)

Я уже устал повторять, что пендосы хорошие учителя, а русские превосходные ученики.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:45:13 / 28-11-2014)

какие проблемы доставили белоруссии, кроме транзитных потерь , запрет на поставку с/х продукции из ес? перечислите пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:14:34 / 28-11-2014)

Например логистические (это не транзитные), может быть вам не известно, но белорусские перевозчики занимают заметное место в межгосударственных перевозках.

Переработка. Вам же батька прямо об этом сказал.

Скоро натюрморт с европейскими фруктами будет запрещён к ввозу в Россию.

 

Я никак не пойму, почему же многие не видят связь мух с котлетами? 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(13:55:45 / 28-11-2014)

-логистические это издержки и риски  именно этого бизнеса. а если в европе был бы неурожай, это Россия была бы виновата и должна была бы платить компесации? не должна была бы, и не должна в данном случае;

- как раз, как понятно из высказанных претезий, перерабатывать импортируемую из ес санкционную продукцию и поставлять ее на российский рынок никто не запрещает. вопрос возник именно к тому, что ушлые и предпримчивые решили не заморачиваться на переработке и прямой контрабанде.  и реакция Лукашеко именно неадекватна, при том, что до него загодя доводились претензии на то, что его подчиненные не исполняют своих обязанностей.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:21:29 / 27-11-2014)

судя по накалу задеты шкурные интересы Григорича

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(17:06:51 / 28-11-2014)

 Именно так оно и есть.

 Нашарили его мозоль и наступили.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:21:57 / 27-11-2014)

Лукашенко очень хитер. Бизнес Белоруссии идет на нарушения в торговле с Россией, а президент этому помогает.

Считаю правильной реакцию наших властей на нарушения белорусов в области перепродажи подсанкционных товаров. 

А в этом вопросе может нам помочь ослабление рубля. Белорусы от этого уже страдают. Им становится менее выгодно экспортировать в Россию 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 3 месяца)(07:16:17 / 28-11-2014)

"копипастну" свой старый пост, ибо вижу ситуацию всё той же:

Так это опять-таки вопрос "морали и её толкования". Вот на Путина почему лают, а укусить - так себе? Потому что в его позиции нет элементов вроде: "леденец никогда не раскалывается ровно попалам" и им подобных, а наоборот, что: "все люди рождены равными". Если смотреть на "бацьку", то, вот, лично у меня, ассоциативный ряд примерно следующий: Он для себя статается? Нет, для своих граждан. Где отношение со стороны государства к "простому человеку" лучше - в России или Беларуси? Я думаю, что в Беларуси. Однако и задачи, "видимые" и выполняемые (в мире) этими государствами - разные. Поэтому, чьё поведение "моральнее" - Путина или Лукашенко - вопрос не простой. Это всё зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Другое дело, что если брать от этих позиций лучшее, что в них есть и пытаться объединить... "Бацька" несмотря на свои "шалости" прекрасно осознаёт, что без Росии Беларусь долго не протянет в том виде, к котором бы ему хотелось. А посему - дело семейное, это всёже не 404.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:01:46 / 28-11-2014)

Поддерживаю, Белоруссия наглеет и требует преференций. МОжет, попросить их из ТС и указать им дорогу на запад, столь ими любимый? опыт Украины для них открыт. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:26:03 / 28-11-2014)

жизнь длинная. закончится локализация производств ранее расположенных на 404 - вполне может случиться и то, о чем вы говорите. сейчас тяжеловато будет. потому и отступились с запретом реэкспорта нефтепродуктов, потому и кредиты дешевые дают. вероятно и сейчас отступятся. но вечной эта музыка не будет. имхо. хотя конечно сильно зависит от "что там после Путина".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:29:01 / 28-11-2014)
Если странам нравится погружаться одна за одной в пучину хаоса - значит, так и будет. Хотя я всё же надеюсь на здравомыслие белорусов... Не понимаю, почему Россия приютила Януковича - одного из 2 главных виновников украинских событий. Именно он довёл народ до революции... Может, всё же выдать его Украине по их запросу? пускай они ему что-нибудь там предъявят, а потом публично разорвут на части на Майдане... Всем же польза: диктаторам - наука, нам - понимание справедливости, украинцам - зрелище и какая-никакая надежда сделать то же самое (в свою очередь) уже с Порошенко.
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(13:34:36 / 28-11-2014)
1. живой Янукович есть полная делигитимизация всех действий хунты в 2014
2. диктаторам важна власть, а её Янукович лишен и так.
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:14:31 / 28-11-2014)

Хммм.... Януковощ - диктатор?!

Это что-то новенькое. Если бы он был диктатлором, то майдан еще бы в феврале 2013го танками раскатали.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(20:23:47 / 27-11-2014)
Мы не щенки, чтобы нас за шиворот водить

Ну так не ссы у дивана!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:53:46 / 27-11-2014)
Вот да, как то так, для начала со своими бизнес кланами перетри, что бы прекратили поставлять то что запретили реэкспортировать, а потом уже на публику с громкими заявлениями вылезай.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:04:41 / 27-11-2014)

+5

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:53:46 / 27-11-2014)

+

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:20:04 / 28-11-2014)

Вас, белогандонников , представителей "Партизана" да "Хартии 97" Лукашенко разогнал, как крыс - и правильно сделал.

Ты бы, чмо диванное, со своим плакатиком по Беларуси прогулялся - что бы от тебя осталось, хехе.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:58:51 / 28-11-2014)

Чё-то я не понял наезда...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(18:39:11 / 28-11-2014)

Все ты понял, казачек засланый.

В Белоруси вас белогандонников Лукашенко гоняет, так сюда прискакал?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(20:04:27 / 28-11-2014)

Если бы у крота были глаза, то он увидел бы разницу между белорусским и югославским партизанами (современными).

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(11:44:21 / 28-11-2014)

+

Верно подметил

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:27:40 / 27-11-2014)

//////Что греха таить, сегодня, когда у них возникли проблемы, особенно у соседей, они готовы по бросовым ценам это сырье отдавать. И спасибо. 100 миллионов заработает Беларусь в течение года — это что, деньги? И это что — плохо?////


Возмем по минимуму. Лукашенко занизил выгоду Беларусь на проблемах западных соседей в два раза. Итого выгода Беларуси - $200 млн. Для получения такой выгоды нужно переработать продукции примерно на $600 млн. Из этой суммы $500 млн приходятся на две русофобские страны - Польшу и Литву. То есть, Беларусь существенно подрывает санкции России против ЕС, главным образом, против Польши и Литвы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:18:15 / 27-11-2014)

Вчера на АШ было 

«Суммарная же прибыль Белоруссии от эмбарго составляет до 1,5 млрд долларов, – посчитал Авакян. – Учитывая то, что номинальный ВВП страны – порядка 50 млрд долларов, то это весьма серьезная прибавка – порядка 3% ВВП Белоруссии»

 Так, что Бацька скромничает.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:48:05 / 27-11-2014)

Спасибо. Вчера пропустил. Все ясно и понятно.

Я не ошибся:

//////По оценке Нарека Авакяна из BPS Consult, прямая выгода белорусской экономики от реэкспорта европейских товаров (в том числе норвежского лосося) составляет до 250 млн долларов в год.////

Именно на основе этой цифры можно оценить ширину "белорусской" дыры с санкциях России против ЕС. Примерно 750 млн долларов в год.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:18:46 / 28-11-2014)
Какие санкции России против ЕС? Посадить Россию на диету? А почему бы не снизить объемы поставок нефти и газа?
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:47:08 / 28-11-2014)

а что, кто то голодает в отсутствии пармезана и польской свинины?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:23:28 / 28-11-2014)

гречка в цене поднялась, если Вы хотите говорить на ЭТУ тему

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:01:58 / 28-11-2014)
  • сколько тонн гречки завозилось в Россию из ЕС? если вам так уж хочется потрепаться об этом.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:51:07 / 28-11-2014)

я просто констатирую ФАКТ

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(19:14:24 / 28-11-2014)

а причем тут Лукашенко?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:54:09 / 28-11-2014)

Кто-то возможно и голодает. Понимаете объемы завозимые съедались. А потом объемов не стало , но те кто ел пармезан и польскую свинину, относительно легко перешли на обычную российскую свинину и сыр. Увеличив спрос и цены соотвественно.  И объемы нефти и газа, идущие на запад не упали. Не смотря на геноцид русских, санкции и обвал цены на нефть. Рашку нагибают. Нагибают сами власти. И Путин.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:11:36 / 28-11-2014)

 в смысле, с какой стати должны уменьшать объемы поставок нефти и газа?  валюта для выплаты долгов, закупки импорта, той же говядины в аргентине не не нужно? аргентинцы готовы за рубли сейчас торговать? вам не кажется, что вы добровольно нагнулись?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:04:53 / 28-11-2014)

Торговый профицит, не слышал? Россия продает нефть, а доллары за нее размешает на Западе.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:20:28 / 28-11-2014)

так сейчас то уже профицита не будет! сейчас уж наоборот нужно будет потрошить закрома.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:34:15 / 28-11-2014)

Нефть и газ - это следующий этап.

"Торопиться не надо. Вы должны вернуть ЕС обществу здорового человека." (С) к.ф Кавказкая пленница.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:47:56 / 27-11-2014)

сдуют грыгорыча ЗА НЕДЕЛЮ......а может быть на высоком идейно-художественном уровне мы хитро рисуем риски на тразитных путях и экспортно-топливных возможностей беларуси на украину

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(20:31:14 / 27-11-2014)

В Новосибирске проблем с гречкой нет.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:45:47 / 27-11-2014)

Да и вообще, какие проблемы?

Платишь 60 или 80 рублей. И всё. Сколько на год надо.

Правдна сейчас макаронки и рис подоспеют и сахарок и другое

Мясные продукты из Беларуси в магазине рядом с моим домом подорожали на 20-25%. Молоко пока держится

Аватар пользователя Скорпион

Жрать меньше надо и не хватать по 10 килограмм, тогда и роста цены не будет такой...

И да, гречка к старой цене возвращается...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:08:35 / 27-11-2014)

гречка к старой цене возвращается...

Также как и рупь к 33 рублям за доллар

Аватар пользователя Скорпион

Мне пофиг сколько там доллар стоит, я пенсию в рублях получаю.

Это тебе, сопляку, ещё телевизор новый купить надА, а у меня уже есть...       :-)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:19:39 / 27-11-2014)

Успел значит.

А тот, к которому я приценивался уже на 25% подорожал.

И не только для меня, а и для всех, кто хотел себя порадовать к Новому Году

Да и всё после Нового Года подтянется к этим 25-30%. Даже к гадалке ходить не надо.

А вот пенсия твоя максимум на 10% и когда это будет?

Аватар пользователя Скорпион

Если чО, мне мои дети помогут...        :-)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:33:23 / 27-11-2014)

А тем другим, у которых дети не столь успешые, как у тебя, кто по поможет?

Ведь в жизни все по Гауссу распределено. Если имеются дети, которые могут помочь родителям, то столько же, если не больше не могут помочь?

И что делать в жтом случае?

А ведь есть еще инвалиды и инвалиды с детства. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(21:50:16 / 27-11-2014)

А у кого дети не успешные, или родителям не торопятся помогать - сами виноваты. Плохо воспитали значит, ну или пить перед зачатием меньше надо было. 

И плиз, не надо либералистические сопли про инвалидов, ок? Тут это не работает :-)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:53:49 / 27-11-2014)

е надо либералистические сопли про инвалидов,

А инвалиды между тем есть.

И что им, эфтаназию, прикажешь пройти?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(22:03:00 / 27-11-2014)

Части да, которые с рождения и с неизлечимыми болезнями. Это нормально, они никогда не смогут стать полноценными членами общества. Скоро эта точка зрения станет намного более популярной, кстати. 

Если за инвалида родители взялись и пытаются чтото сделать - Бог помощь, но не надо вымораживать у государства за это епические деньги, и тем более устраивать сборы денег на помошь "бедному Алешеньке 2 годика". Они сами взялись нести этот крест, и не стоит перекладывать его на кого-то. 

Размазывать сопли о том, что я не достоин, у меня фашисткие взгляды и т.п. - в сад. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:11:56 / 27-11-2014)

Не фашистские у тебя взгляды, а просто надменного дегенерата. Не льсти себе.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:28:38 / 28-11-2014)

ну можно и так сказать, но оно явно себя может найти в охранниках концлагеря...

Хорошо что эти твари заранее разоблачаются, а то людей косплеят ....(

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:13:05 / 27-11-2014)

у меня фашисткие взгляды

А ты сам-то русский фашист, или...?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:47:15 / 28-11-2014)

Как вы умеете вырывать фразы из контекста. Сразу видно качественное обучение по хорошим методичкам. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(14:43:58 / 28-11-2014)

Ну так стараемся. Цетны, который за строчки платят - они не дешевеют

А большинство "патриотов", видно, двоечники либо наши органы пропаганды плохо пишут методички

Чуть что, сразу - наброс, тролль, пропиндос

Или, действительно, положение столь удручающее, что никаких аргументов и найти нельзя

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:41:50 / 28-11-2014)

Я наверное такой же циник, но поддерживаю.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:27:02 / 28-11-2014)

"Части да, которые с рождения и с неизлечимыми болезнями. Это нормально, они никогда не смогут стать полноценными членами общества. "

надо тебя записать, нелюдь.


Скажем , Стивену Хокингу показать бы, что в олигархической РФ такие твари завелись---чтобы он посмеялся со вкусом


" Бог помощь, но"


если тебе "богвпомощь", тоя  еще более рад что я НЕ "христианин", потому что с такими существами как ты, иметь что либо похожее несколько позорно..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:45:29 / 28-11-2014)

Как вам легко назвать кого-то нелюдью... 

Очень рекомендую, найти семью в которой есть неизлечимый инвалид с рождения. И хотя бы месяц просто пожить с ними. Вы измените свое мнение, при условии что у вас есть реальное  сострадание к ближнему.  Ну или хотя бы плотно за бутылочкой пообщаться с соответствующими врачами, которые занимаются этим инвалидами. Я вас уверею, вы откроете для себе совершенно новую страницу жизни. 

Но скорее всего, вы даже не задумаетесь о такой возможности, ведь для вас тут интернет, который ни к чему не обязывает. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:52:35 / 28-11-2014)

поскачите и похрюкайте. Можете еще повыть. Авось отпустит.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:02:12 / 28-11-2014)

ничего иного я от вас и не ожидал, в общем-то. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:41:55 / 27-11-2014)

Чет сленг у вас дюже молодежный для пенсионера)))

Аватар пользователя Скорпион

Дык, с кем поведёшься, от того и наберёшься. Я вот с Вини на его языке и разговариваю..      :-)

А так, я по горному стажу вышел на пенсию, правда даже дострочно, в 48 лет. есть такая гос. программа.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:54:30 / 28-11-2014)

Странно, люди в ворасте обычно могут понять своего собеседника, если вам пофиг что пищевка для , самых не бедных слоев Российского народа подорожала на 20-или сколько там процентов, то это означает только одно ЛИЧНО вы не входите в эти слои, но тогда и другим будет пофиг на вас и ваши проблемы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:42:38 / 27-11-2014)

и что смотреть по тому телевизору? свежую порцию рекламы, токшоу и сериалы? 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:51:52 / 27-11-2014)

Я его хотел как второй монитор для просмотра фильмов и прочего с компа.

Ну и как телек иногда. Да и больше 32 размера мне нафиг не нужен

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:37:03 / 27-11-2014)

Врешь! ТВ сейчас сбрасывают по акциям - смотри в больших сетях.

Тебе из Киева плохо видно? )))))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:39:53 / 27-11-2014)

Нафиг сдались большие сети с их надувательством

Я хочу купить там, где покупал много чего.

Там тоже были скидки для постоянных попупателей - 5-7%.

А теперь, в лучшем случае, 1% от цены для всех

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(08:44:04 / 28-11-2014)

Это феерический бред!!! ))))

Покупать тот же самый товар не там, где дешевле и лучше обслуживание, а там, где дороже только для того, чтобы можно было в Инете сказать, что "все просрали"!!! ))))) 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(13:59:27 / 28-11-2014)

На вкус и цвет, как грится, кого-то нет.

Я же вам ничего не навязываю?

А насчет просрали - сколько сегодня рублей за доллар надо отдать? И это только цветочки

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(18:15:33 / 28-11-2014)

Какая разница сколько рублей за доллар если товар в рублях стал дешевле? ))))

ТВ 55 диагонали за месяц подешевела на 5 тыс. р. ))))

Так какая разница сколько именно надо отдать за доллар? ))))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(18:20:08 / 28-11-2014)

Можете чем-то подтвердить ваше утверждение ТВ 55 диагонали за месяц подешевела на 5 тыс. р.?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(10:34:01 / 29-11-2014)

Смешно. ))) Тебя в Инет магазинах забанили?

Еле удержался от покупки ТВ 50 дюймов UHD 4K седьмой серии Самсунга за 40 т.р. Когда закончилась акция вздохнул с облегчением.

Причем, я говорю не о никому неизвестных инет-магазинах, а о нормальных сетях у которых есть шоурумы...

55 диагональ сейчас реально купить по цене менее 50 т.р. - все дело в хар-ках, которые выбираешь. Недавно такие ТВ стоили от 70 т.р. ))))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(14:17:50 / 29-11-2014)

55 диагональ сейчас реально купить по цене менее 50 т.р. - все дело в хар-ках, которые выбираешь

Вот именно

Пока ты не назовешь полную информацию разговоры о цене = разговоры ни о чем

Как и слова о распродажах

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:34:34 / 27-11-2014)

Платишь 60 или 80 рублей. И всё.

Гонишь! максимум - 40руб.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:37:03 / 27-11-2014)

Ну ты со своим магазином не обобщай на всю Россиию

Ты же Росстат, чтобы так безапеляционно выссказываться

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:37:41 / 27-11-2014)

Пруф давай на Росстат на цену гречки. )))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:48:57 / 27-11-2014)

Какой пруф?

Разве мои слова про 60 - 80 рублей относились к какому-то району. Я только повторил, о чем пишет пресса и что вызвало большой резонанс и дошло до высших чиновников. Я за это НЕ ОТВЕЧАЮ.

Это может быть, а может и не быть.

А вот товарищ утверждает, что ниже 40 цены нет. Это совершенно другой тип утверждения

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот что дает поиск по фразе "гречка за 60" и ведь это ОПТ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

родам гречку в Барнауле по 60 ркг

Продам гречку ядрицу 1 сорт ГОСТ, в мешках по 25 кг. В наличии 67 800кг. Цена 60 р за кг. Цена окончательная на сегодняшний день! Звоните по тел: 8-983-177-1999

http://barnaul.zol.ru/Prodazha/Prodam-grechku-v-barnaule-po-60-rkg_Prodam_grechka_5074517.html

а ведь это ОПТ

Неча с больной головы на здоровую валить

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:37:05 / 28-11-2014)

Что так эта греча беспокоит. Ее что, мешками, что ли кто ест?

Сорт могут на ней писать какой угодно. Только вот я если крупную увижу, готов и по сто рублей брать. А то г-но, что фасованное в магазинах вижу мне и даром не надо. Честно. Нормальная крупа попадалась на глаза последний раз давно. Тогда взял 25 кг. До сих пор ем. В большем кол-ве пока не нуждаюсь.

Если за еду говорить, то стоит поговорить за более часто потребляемые продукты, как-то сыр, яйца, хлеб и т.п.

Яйца бессовестно подбираются к ста рублям за десяток, хотя разброс цен: есть и по 40 и по 65. В теплый сезон беру только деревенские - вкуснее, полезнее и дешевле.

Хлеб не то что дорогой, или дешевый. Он, сцуко, плесневеет быстрее, чем успеваешь съесть. При том, что не один живу.

Торт тут купила теща на днях. Птичье молоко. Открываем ... шок. Торт стал в ДВА раза ТОНЬШЕ :))) Ну вот какой пудель придумал не цену повысить, а торт утоньшить, а? Пипец, манагеры, в рот вам ноги.

Меня, честно говоря, больше это волнует, а не рост цен. Потому что и так съедобного нечего в магазине было купить. Одна краска и консерванты. А тут еще производители начинают прикалываться. Типа цену держат. Да на кой мне цена эта нужна. Я ж не ее ем. А бесплатно можно вон пойти кору пожевать. Все ж полезней будет.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(00:42:57 / 28-11-2014)

Полностью согласен с вами

Продают Г... по цене конфетки

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:44:47 / 28-11-2014)

отставить птичье молоко

полно почти свежей картохи

она много полезней чем кору пожевать

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(11:51:10 / 28-11-2014)

в этом году (у нас) неурожай картохи.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:52:51 / 28-11-2014)

Круто! А у нас все в порядке. ))))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:57:05 / 28-11-2014)

.....гречку неча есть если дорогая. ...

Яйца -сулулся -в магазинах у дома по 65 руб-не едим яйца.

Что еще есть не будем?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(11:54:13 / 28-11-2014)

Яйца бессовестно подбираются к ста рублям за десяток, хотя разброс цен: есть и по 40 и по 65. В теплый сезон беру только деревенские - вкуснее, полезнее и дешевле.

не знаю насчет дешевле, у нас если "деревенские" - то ценник на 30% выше. а по сути, мне товарищ скотский ветеринар так сказал: брать мясо и яйца только на официальных рынках, чтобы были синие печати, всё остальное - лотерея с интересными последствиями. у животных эпидемии никуда не деваются, а кормят тех животных считай тем же, чем и на птицефабриках/фермах (просто ворованным), если не хуже.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(12:20:42 / 28-11-2014)

глупости говорит Ваш скотский ветелинар :)

Во  первых давно уже ничего не украдешь - все кругом от посевной до уборки под жестким контролем хозяев ..так, что только покупать

Второе - деревня кормит обычным зерном и всем что осталось со стола. Всякие добавки ограничиваются мелом, битым стеклом. Любая химия дорогая, да в ней и нет необходимости.

Говорю потому как сам держу и много знакомых держат. Продаем городским на сегодня по 70. Затраты на тепло большие, а без тепла куры нестись отказываются :)

И еще .... деревенские на рынок яйцо не возят - не те обьемы. У них и так по знакомым разлетается на ура.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(12:40:41 / 28-11-2014)

глупости говорит Ваш скотский ветелинар :)

дооо, глупости! кандидат биологических наук, занимающийся паразитами КРС и птицы говорит глупости, что они в мясе регулярно находят то одних, то других  паразитов. таких паразитов, которые самому скоту не опасны, а нацелены исключительно на  человека. есть такие, которые поселяются в печени, и "выбить" их оттуда можно только химией, которая в общем убивает в основном человека, а только потом паразита. а еще СЭС глупости делает, что целыми партиями мясо уничтожает. глупости какие-то, право слово.

деревня кормит обычным зерном и всем что осталось со стола ... Продаем городским на сегодня по 70.

я там товарищу возражал касательно кормов про его "деревенские яйца дешевле", понятное дело, что если с птицефабрик у нас по 40-50 продают, то деревенские будут дороже. тем не менее, вопрос наличия и отсутствия паразитов и болезней никуда не девается. вы можете сказать "у меня всё нормально" - рад за вас, но это всегда лотерея. сейчас у вас нет болезней у кур, а завтра появятся, послезавтра вы продаете мясо-яйца, а узнаете о болезни только через неделю (или не узнаете вообще), а тем временем человек, поевший "деревенского" уже в больничке.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(15:43:42 / 28-11-2014)

Кура у дерёвни кстати более чем кто-либо изолирована от разных птичковых гриппов Она знаете-ли ни с кем не контактирует, а если хоть одна курица только чуть-чуть проявила признаки болезни - ее тут же убивают соплеменники. Не верите - проверьте.

Запомните этот день (16:43 28.11.2014) и лет через 20, тут скажите мне сколько у Вас накопилось за эти годы отравленных от бабо/дедушкиных кур :)

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(16:51:39 / 28-11-2014)

действительно, кура у дерёвни она же в герметичном боксе содержится, воздух для куры фильтруется, вода проходит ультрафиолетовую очистку, не говоря уже об исключительной чистоте кормов. всё стерильно!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(17:02:49 / 28-11-2014)

не совсем

от космических лучей и нейтрино она все таки не защищена - признаю

Исправим :)

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(4 года 5 месяцев)(05:16:07 / 28-11-2014)

<blockquote><p><strong>а ведь это ОПТ</strong></p></blockquote>
Брехня, ну, или неумение искать цены
от 19 до 25 http://barnaul.zol.ru/Grechikha/grechikha-v-barnaule-i-altajskom-krae.html

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:29:13 / 28-11-2014)

у нас 75...

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Судя по новосибирскому центральному рынку, там вообще проблем нет. Каждый раз оттуда в Москву уезжаю как оккупант.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:42:31 / 27-11-2014)

Последний и самый верный союзник высказывает своё непонимание политики России

Напомню, что по Крыму в ООН Белорусь проголосовала в пользу России. А то же Казахстан воздержался

А все славяне дружно осудили позицию России

И чего теперь ожидать после этих претензий к Беларуси?

Теряем самых преданных?????

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:46:43 / 27-11-2014)

онли бизнес

адекватность Григорича прямо пропорциональна преференциям со стороны РФ

так что урежь осетра

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:53:28 / 27-11-2014)

Ну так тогда откровенно скажите:

Нам не нужна РЛС под Барановичами(вспомним Азербайджан)

Нам не нужны аэродромы для наших истребителей поближе к НАТО

Нам не нужна прокладка между НАТО и Россией длиной и глубиной по 600-700 км.

Нам не нужна молочка или мясо по низким ценам.

Пусть Григорич попросить установить ПРО не в Румынии или Чехии, а в Белоруси.

Может большую выгоду получит от такого гешефта. Может не прикроют его счета на западе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:54:54 / 27-11-2014)

барановичи и пр. предохраняют его задницу от осинового кола по типу Полковника

так что  не путай Божий дар самзнаешь с чем

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:10:19 / 27-11-2014)

Не говори глупостей.

Батьке до полковника и его влияния ой как далеко

Полковнику сам Берлускони руку целовал

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:35:52 / 27-11-2014)

Может и далеко только "конец" у Полковника и Батьки, без нашей поддержки будет одинаковый.

P.S. Янык тоже чудом избежел анальной казни.

  

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:13:48 / 27-11-2014)

У Милошевича какой конец был не напомнишь? С поддержкой то самой великой и могучей России.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:18:48 / 27-11-2014)

и Милошевич и Полковник отказались в свое время от разумных предложений по сохранению их задниц, так что тут и вспоминать нечего

на Григорича нашло местами просветление и он принял правильное решение, поэтому до сих пор жив и здоров, хотя и пакостничает

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:06:55 / 28-11-2014)

Согласен, так и было

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:06:27 / 28-11-2014)

(прошу прошщения, не туда запощено, адресовано Chosen One, переносить не буду)

Бан Chosen One на полгода за брехню. Югославия не была в союзе с РФ, мы за них иногда выступали, но обязательств никаких не было. Уровень поддержки разный бывает. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:55:36 / 27-11-2014)

для тебя глупости

для Григорича все очень серьезно

ты просто не ф курсе

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:29:48 / 28-11-2014)

"декватность Григорича прямо пропорциональна преференциям со стороны РФ"

вы забываете, лавочник. , про настроение белорусского народа...

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(20:53:39 / 27-11-2014)

Последний и самый верный союзник высказывает своё непонимание политики России


Кто не с нами, тот против нас. Если он не понимает таких элементарных вещей то зачем нам такой тупой  "верный" союзник.


этот союзник вступил в преступный сговор с нашими "партнерами" и пользуясь нашим доверием обманным путем воззит товары "партнеров"

тем самым помогая им сгладить последствия наших санкций..получая за это свою долю...хороший сюзничег

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(20:58:32 / 27-11-2014)

этот союзник вступил в преступный сговор с нашими "партнерами" и пользуясь нашим доверием обманным путем воззит товары "партнеров"

Где обман? Ведь договорились - переработали, значит можно

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вспомните, что было летом и осенью 2013. Как заворачивали товар с Украины на таможне - агитировали против ассоциации с ЕС.

Ничего не меняется. Так всех, кто хоть как-то пытается не конфликтовать с Россией, растеряем

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(21:03:04 / 27-11-2014)

Где обман? Ведь договорились - переработали, значит можно


только вот наклейки переклеил - это не переработка 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:07:02 / 27-11-2014)

Наклейки-то ладно

Но пустили в действие прием Онищенко - в БЕЛОПУССКОМ мясе что-то находят и заворачивают

А в Беларуси контроль будь здоров. Я в России в последнее время не видел тушонки по ГОСТ 84 года и сгущенки по ГОСТУ 78 года. А в Беларуси - пожалуйста

Аватар пользователя Скорпион

Трепло ты, Вини.  Есть российская ГОСТовская тушёнка и много.  Для тебя, молокососа, довожу - Госрезерв покупает у российских производителей продуты выработанные ТОЛЬКО по ГОСТу. Я такую тушёнку, ГОСТовскую, только и покупаю. Производится в Пермском Крае.  Поищи, могет найдёшь...      :-)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:27:09 / 27-11-2014)

Помести скан этикетки

Цену, наверное, можешь и сейчас назвать?

В Москве нет ГОСТ-84. Не видел

Аватар пользователя Скорпион

Скан не могу. Цена разная, зависит от срока хранения, от 76 до 84 рублей.

ГОСТ Р 54033-2010 высший сорт, "Майские консервы". Свинина кусковая стерилизованная. Ничего, кроме мяса, соли, перца и лаврушки, там нет, никакой химии.   

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:47:00 / 27-11-2014)

ГОСТ Р 54033-2010

МЛЯ и мля и мулльон раз мля

Ты читаешь что тебе пишут?

Ты помнишь о чем речь идёт?

Видно ты никогда не ел тушенку ГОСТ 5284-84.

Ведь я именно о ней и писал. А ты про что пишешь?

Аватар пользователя Скорпион

Ты дебила из себя не строй....        :-)

Все ГОСТы после распада СССР получили новые индексы, ты теперь в РФ живёшь.  Так что не тупи.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:05:54 / 27-11-2014)

Вот ты и попался.

ГОСТ 84 года остался. И именно по нему Беларусь выпускает. Правда и по другим гостам  выпускает. Но это как небо и земля

Попробуй сгущенку из Рогачева(Беларусь) ГОСТ 2903-78(если найдешь в России) и другую ГОСТ ...2009 тоже из того же Рогачева, в России после 2010, именно её я и встречаю, и ты все поймешь

Аватар пользователя Скорпион

А при чём тут Беларусь?  Я в России живу, чО ты мне беларуским гостом в нос тычешь..       :-)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:19:50 / 27-11-2014)

В России ты можешь купить только "сгущенку" или другой фальсификат.

А настоящее СГУЩЕННОЕ МОЛОКО производят Рогачев или Глубокое в Беларуси.

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(22:55:16 / 27-11-2014)

Про сгущенку Рогачевскую все верно но недавно обнаружил из Воронежской области госта  2009, для Росрезерва там еще написано. Отличная из цельного молока уж и не надеялся у нас такое увидать появилась мес назад в магазе рядом в Твери по 41 р, а из Рогачева подорожала до 52 при этом качество одинаковое знаю ибо всегда брал ее

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:57:02 / 27-11-2014)

Я купился в 2010 на Рогачевскую ГОСТ 2009. Купил не разглядывая. 

Значительное количество растительных жиров не трудно определить на глаз(блеск), а уж про вкус и не говорю.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 8 месяцев)(15:20:23 / 01-12-2014)

Вот здесь написано, что ГОСТ 5284-84 утратил силу в РФ.

Сходим на сайт Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и что мы там видим? А видим мы там тоже самое - утратил силу в РФ.

Наверное это ты попался.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(15:38:10 / 01-12-2014)

Ты почитай всю ветку. Там пропагондисты, походие на тебя, ДОКАЗАЛИ(ссылками на сайты предприятий), что Россия выпускает продукцию по ГОСТ 5284-84. И они даже ее ели и хвалили.И у меня нет причин сомневаться в этом


Так, что попался именно ТЫ, неумелый protagonyst

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 8 месяцев)(16:25:32 / 01-12-2014)

Ну, я не знаю какую ты пропаганду увидал в моих словах и пропаганду чего, я не комментился на сайте туеву хучу времени, предпочитая читать. Ник мой не пропагандист, а протагонист, это разные вещи от слова совсем, по-внимательнее надо быть. Фраза неумелый протагонист звучит забавно.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(19:13:25 / 01-12-2014)

Да уж, действительно протагонист

Ошибки восприятия. С вами такого не бывало?

Зато узнал, что ты главное действующее лицо


Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 8 месяцев)(19:30:17 / 01-12-2014)

Наверное, бывает, когда слишком торопишься.

Главное, действующее, да, я скрывался... как мог :)))

(если что, там смайлы в конце)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(19:36:14 / 01-12-2014)

Чувство юмора, вроде, меня никогда не покидало.

Всего наилучшего.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(23:41:13 / 27-11-2014)

По ГОСТу 84-го хорошую тушенку делает ОАО "Великоновгородский мясной двор".

Я её покупаю, отличная тушенка. 68 рублей в прод-бутиках свободно продаётся. Ссылко.

Так что не нужно холиваров, что одни белорусы у нас на все руки мастера по вкусняжке. )

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:51:52 / 27-11-2014)

Рад за вас. Какой город?

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(23:57:26 / 27-11-2014)

Город где делают и хорошую настоящую (!) сгущенку Сухонский молочный комбинат и настоящее Вологодское масло. ) Сейчас ещё запустили завод по выпуску сыра фета. Так что не надо про голодомор в России. Он только во влажных снах укропчиков. ) Или вы один из них? )

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(00:10:24 / 28-11-2014)

Зашел на их майт http://www.suhmk.ru/

Сгущенка только ГОСТ Р 53436-2009 молоко цельное, молоко обезжиренное

Сколько там цельного, сколько обезхиренного никто не пишет

ГОСТ 84 - только какао с НОРМАЛИЗОВАННЫМ, а не цельным молоком

ГОСТ 85 - только кофе с НОРМАЛИЗОВАННЫМ, а не цельным молоком


Ребята, вы даже не знаете, что нужно читать на этикетках

Настоящая сгущенка должна быть только из ЦЕЛЬНОГО молока

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот сейчас и попью чаек с такой. Тем более, что завтра не надо на работу

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(00:21:44 / 28-11-2014)

Всё мы знаем что читать. А чем обезжиренное то не устраивает? Это ведь не нормализованное или восстановленное. ) Сгуха на пять баллов. Или найти другую, полностью из цельного? ))

По тушенке надеюсь вопросов нет? Нормализованного мяса в составе не удалось найти? ))

Спокойной ночи. Пусть вам приснится ванна сгухи из цельного молока.

 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(01:05:45 / 28-11-2014)

Попробуй микояновскую тушенку. Вот держу в руках. Читаю: Гост 5284-84. Высший сорт.

Из всего, что ел - оптимально. Стоит конечно, недешево - порядка 150 р за 325 г.

Другого в Москве не доводилось приличного покупать.

Фото не мое, взято из поиска. У меня банка один в один. Если прям очень нужно - сделаю пруф фото, открою и съем.

Есть, правда, момент, что в этом году они уже делают ее в новом дизайне банки, на которой написано: ГОСТ Р: 54033-2010. Пробовал и разницы не заметил. Банка такая же, внутри все так же.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(00:58:10 / 28-11-2014)

Вот цена в 150 рублей похоже на цену ГОСТ - 84. А то приводят 60-80 рублей

В Беларуси такая стоит примерно 3 доллара. Но нужно учесть и уровень зарплат белорусов

Аватар пользователя Скорпион

Ты внимательно прочти коммент 12936 , он тот же ГОСТ указал, что и я.  

А цена у нас такая, потому что посредников нет и выпускают её недалеко от меня.        :-)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(06:03:50 / 28-11-2014)

российскую тушенку ЖРАТЬ невозможно-поотму как ДРЯНЬ.

набрел на базе на тушенку с датой 10 года/ротация госрезерва/ попробовал-нектар.

пошел ,,за добавкой,,-разобрали.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(21:54:53 / 27-11-2014)

Трепло, или вы просто живете немного в другом месте? В ближайшем магните, йошкаролинская и орская гостовская тушенка дешевле 100 рублей. сгушенка алексеевская  и смоленская гостовская там же. И да, госты именно те самые. 

Или на базе Росрезерва можно магазинчик посетить, там даже тушняк в солидоле регулярно бывает. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:59:37 / 27-11-2014)

Если не затруднит, Скан может представить?

А то тут один уже расхваливает. И даже ГОСТ написал, правда 2010 года

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(22:05:01 / 27-11-2014)

У меня первый час ночи, в магазин не пойдешь :-) А запасов тушенки не делаю, поэтому пойти взять с полки и сфоткать тоже не могу.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:15:35 / 27-11-2014)

Ну завтра пришли в личку, если не трудно

Большинство клюют на ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО ГОСТ, а на цифери и не смотрят

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:01:29 / 28-11-2014)

вот такой вариант, на тему правильной тушенки 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(13:56:53 / 28-11-2014)

Ну что же, хорошая реклама. Как в передапче на первом канале ТВ.

Если имеется в магазинах вам повезло с местом обитания

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(22:30:40 / 27-11-2014)

Наклейки-то ладно

Что значит ладно? Я еще раз повторяю Кто не с нами - тот против нас.

Батька ведет свою страну в одном направлении с нами или в одном направлении с нашими "партнерами"? 

За счет нас решил поживиться навариться? А когда первичные половые признаки ему начали немножно бритвой щекотать сразу заголосил..

Все только начинается..но понимая что скорее всего дальше начнется кровавая каша..как понимать действия Батьки? на весах - Батька, а с другой стороны выживание нашей страны и возможные милионы погибших..

при таких альтернативах  - выбор очевиден.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:35:02 / 27-11-2014)

Кто не с нами - тот против нас.

Может быть прикажешь ему "отпускников" направить кой-куда?

Или тоже какие-нибудь санкции против запада ввести?

Например, калийку им не продавать. Пусть урожайность у гадов упадет

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:39:22 / 27-11-2014)

Опять врешь! В НАШИХ магазинах этого добра сколько угодно!!!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:50:07 / 27-11-2014)

Скан и цену пришлешь? И город, конечно

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(21:00:00 / 27-11-2014)

Напали на вас с другом. Пока вы отбиваетесь, друг в стороне потрошит выпавший у вас бумажник со словами: "не бойся, я с тобой."

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:02:33 / 27-11-2014)

А кто кошельки россиян санкциями на продукты потрошит? Беларусь что ли?

Наоборот помогает. 

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(21:21:50 / 27-11-2014)

Похоже, у нас с вами перпендикулярность в мышлении :)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:24:15 / 27-11-2014)

Наверное.

У вас, наверное, жена в магазин за продуктами ходит. 

А я каждый поход реально вижу положение дел

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(21:29:42 / 27-11-2014)

В магазин хожу сам, ибо у жены подход к этому делу белорусский, она хорошо помогает моему кошельку облегчиться под святым предлогом того, что этож Все Надо для Общего, семейного блага, ну и вообще, с не тяжелым - пустым кошельком легче отбиваться :)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:37:46 / 27-11-2014)

Ну и сколько к примеру стоит сыр в вашем(назовите) городе и сколько стоил полгода назад?

А мясо?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(21:57:58 / 27-11-2014)

башкирский (самый лучший из отечественого) летом стоил 115-128 за 300гр упаковку (от 3 до 7 видов постоянно),  сейчас 125-137. Учитывайте, что зима, коровы доятся немного меньше чем летом, и СЕЗОННОЕ подорожание сыра/молока это нормально. 

Мясо по сравнению с летом подешевело заметно. И опять же, есть такая штука как СЕЗОННОСТЬ. Бьют осенью/зимой больше.

Хотя вам, в вашей маскве, это не понятно. У вас ведь продукты из магазина, електричество с разетки...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:11:36 / 27-11-2014)

Башкирского никогда в жизни не видел


Покупал твердые белорусские по 550 кг. Осенью исчезли

Два года назад неплохие твердые алтайские. Теперь ерунда за 500-600.

Недавно попробовал белорусский (сорт российский) по 370 - неплохой

Литовские, несмотря на санкции, есть. Теже 550-570

Импортные из Европы слишком дороги

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(22:09:32 / 27-11-2014)

Думаю, что если вы решили меня проэкзаменовать, то для этой цели лучше бы подошли цены на мед или на воздушные шары: синие и зеленые :)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:16:33 / 27-11-2014)

Давай про мед. Тоже показатель. Правда если умеешь выбирать и пробовать

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(01:12:17 / 28-11-2014)

А у меня мед сосед в деревне делает.:) Вкусный. Ням.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:40:00 / 27-11-2014)

Одинаково. Мясо несколько подешевело.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:20:36 / 28-11-2014)

Беларуси лучше больше проявлять внимания к внутрироссийской политике... тут не всё так просто...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:50:37 / 27-11-2014)

Колхозник с амбицияии

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(21:00:35 / 27-11-2014)
Был бы колхозник, быстро бы нарастил объемы производства, а он ведет себя тут как купи-продай торгаш, только хуже Белоруссии делает, поддерживает спекулянтов а не производителей.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(20:58:44 / 27-11-2014)

«Белоруссия и так могла бы сыграть важную роль связующего звена между ЕС и Евразийским Союзом, будучи в составе последнего. Но она во всем хочет вести свою игру», — заявил 27 ноября корреспонденту ИА REGNUM заместитель директора Центра украинистики и белорусистики МГУ им. Ломоносова Богдан Безпалько.
Напомним, 20 ноября президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что отношения «в формате ЕС-Белоруссия-ЕАЭС» развиваются в политической и экономической сферах. При этом Белоруссия является членом Евразийского Союза с 29 мая 2014 г., и упоминание ее отдельно от данной структуры вызвало у многих недоумение. Ситуация обострилась на фоне неоднократных жалоб российской стороны на то, что через территорию Белоруссии в Россию нелегально ввозится продовольствие из стран Евросоюза.
«То, что российское руководство наконец решило принять ответные меры в отношении соседа, свидетельствует о том, что ситуация совсем вышла из-под контроля, царит полный беспредел, — сказал эксперт. — Контрабанда из Белоруссии — это не сегодняшняя новость, этим наши соседи занимаются уже много лет. Причем они даже не пытаются зачастую маскировать свою деятельность. Например, еще не так давно в отечественных магазинах можно было наткнуться на банки маслин, на которых поверх фирменных этикеток наклеены надписи следующего содержания: „Данным на упаковке не верить. Сделано в Белоруссии“. Сейчас в связи с санкциями подобные приемы стали для минских правителей как никогда актуальны. Если Россия не возьмет ситуацию под свой контроль, аппетиты Лукашенко будут только расти, соответственно, взлетит до заоблачных высот и контрабандный товарооборот».
«Что особенно отвратительно в поведении Минска, — сказал Безпалько, — его власть, его независимость держатся в значительной степени за счет поддержки Кремля. Если бы не такое мощное прикрытие, Лукашенко давно бы сидел не в президентском кресле, а на скамье Гаагского трибунала. Или, в лучшем случае, повторил бы бесславную судьбу Януковича. К тому же, его поведение подает нехороший пример остальным участникам Таможенного союза, точнее, Казахстану. На российско-казахской границе мы тоже имеем немалый оборот контрабанды, но он исключительно китайского происхождения. В силу введенных против Москвы санкций, тема нелегальных китайских товаров сейчас для нас неактуальна».
 
«России необходимо четко и ясно дать понять соседям-участникам Евразийского союза: есть общие правила, одинаковые для всех. Хотите прав и привилегий от вступления в союз — извольте блюсти и обязанности, — заключил эксперт. — Нужна отлаженная система пошлин, нужны модернизированные органы контроля над ввозом/вывозом. Нужна, наконец, современная, выработанная специалистами правовая база, чтобы полностью исключить противоречия, лазейки в законодательстве и тому подобное. Пока — восстанавливаем таможенный досмотр. Это называется: „Не хотите по-хорошему — будет по-другому“. Может быть это хотя бы отрезвит наших белорусских партнеров. Хотя, если элита этой страны не брезгует зарабатывать откровенной контрабандой — это очень много чего говорит о ее качестве».

Источник: ИА REGNUM
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:21:31 / 28-11-2014)

"Что особенно отвратительно в поведении Минска, — сказал Безпалько, — его власть, его независимость держатся в значительной степени за счет поддержки Кремля. Если бы не такое мощное прикрытие, Лукашенко давно бы сидел не в президентском кресле, а на скамье Гаагского трибунала. Или, в лучшем случае, повторил бы бесславную судьбу Януковича."

Есть КНР, моя прелесссссть

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:00:32 / 27-11-2014)

А собственно почему думают что это белорусский бинес осуществляет реэкспорт?

И что мешает продавать через ту же Турцию, Сербию и пр.

Вообще торговые войны они такие, просто так девальвировать рубль, это всеж ударить по всем бе исключения торговым партнерам, и таки да есть договор нужно соблюдать, соблюдать всем.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(21:01:30 / 27-11-2014)

Видимо Папуколи ничему урок с Уралкалием не учит, доиграется опять со своей гречкой...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:40:12 / 27-11-2014)

А Баумгартнер, ведь до сих пор под домашним арестом в Москве

Аватар пользователя Скорпион

И чО, он под домашним арестом, в хорошей квартире сидит и ввус не дует. Только вот Беларусь после этого потеряла 200 млн долларов и рынки сбыта калийнных удобрений.  Аж две шахты встали.  

И это заметь, всё произошло из-за жадности Папыколи, любителя "поделиться гречкой с голодающим Новосибирском".  Вот если его попросят помочь, то помоги, а если говорят не высовыайся, так надо заткнуться и сидеть как мышь.  

Никого жадность ещё до добра не доводила.  Папаколи это никак понять не хочет, все грабли его. 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(21:57:40 / 27-11-2014)

А с Каримовым, что после этого случилось?

Пришлось даже Анжи продать?

И вот недавно рудник провалился.

Батька был прав. Никакие керимовы не хозяйственники. Временшики и рвачи

А батька, он вечный батька. До гробовой доски.

Живе Беларусь. Пока такие батьки есть

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:21:50 / 27-11-2014)

Винни

вообще то Каримов это президент Узбекистана

а тот Керимов

надеюсь помог тебе в твоем трудном деле по набросам

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:24:39 / 27-11-2014)

Ну ты и остальные, наверно, правильно поняли, что не узбек владел Анжи в Дагестане и Уралкалием

Значит в курсе проблем бывшего владельца Уралкалия КЕримова

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:29:32 / 27-11-2014)

пока видны тока твои проблемы))

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:32:19 / 27-11-2014)

А какие мои проблемы?

Мой проблемы такие же, как и большинства россиян. Что будем есть в новом 2015 году и сколько это будет стоить?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:38:34 / 27-11-2014)

что потопаешь то и полопаешь

вместо того чтоб клаву терзать подыскал бы себе еще работенку

глядишь и мысли о хлебе насущном и выветрелись

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:46:21 / 27-11-2014)

Отличнейший совет - из-за амбиций солнцеликого экономика по швам трещит, а виноваты естественно простые люди. Ишь че, холопы удумали, жить хорошо хотят. Пусть лучше на двух работах на царя батюшку пашут!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:59:30 / 27-11-2014)

еще никто Обаму солнцеликим не называл

прогиб хороший

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:41:22 / 27-11-2014)

А ты просто НОРМАЛЬНО работать пробовал? А не денег требовать?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:50:04 / 27-11-2014)

Да, перевели нашу шарашку на сокращенку. Вот и маюсь

Я замечаю, что ты НА ПОРЯДОК больше моего клаву терзаешь

Не отвлекает от заботы о хлебе? Или это и есть твоя настоящая работенка

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:00:41 / 27-11-2014)

вишь, сразу твой диагноз вскрыл

специальность то у тебя хоть ходовая?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:03:05 / 27-11-2014)

Вроде очень нужная была России - космос.

Только видимо космос больше не интересен

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:11:49 / 27-11-2014)

космос это не специальность а направление

если закон ома знаешь иди в энергетику

она тока с виду страшна и опасна

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:15:53 / 27-11-2014)

Батя с товарищами 98 пережили и мы 2015 как-нибудь переживем. Авось через 2-3 года понадобимся

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:17:46 / 27-11-2014)

ну дык..

куча народа тебе пишет что все путем будет

а ты все кричишь и кричишь..

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:22:29 / 27-11-2014)

Если не кричать совсем хана

Вон в Фергюсене или как там его и даже по всем США какой кипишь. А причина....

А у нас? Все, что накоплено напряженным трудом ополовинили. И это только жалкое начало.

А вокруг тишь, да гладь. Однако, терпеливый народ русские 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(23:42:39 / 27-11-2014)

Ты опять перепутал страны. Цены в магазинах проктически не полднялись. Попробуй не покупать хамон, простую говядину возьми.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(23:53:00 / 27-11-2014)

Говядина - 350-400р. Летом была дешевле 300

Аватар пользователя Матрос Железняк

146% ты не ходишь в магазины, говядина не было по цене свинюхи)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(13:50:39 / 28-11-2014)

Что у вас летом была дороже 300?

Сочувствую вам. Значит у ВАС дела еще хуже чем в моем районе

Аватар пользователя Скорпион

Ну и езжай в Беларусь жить, жрачка дешёвая, зарплата мизерная...

На счёт рудника Уралкалий, так эти выработки стоят ещё с советских времён. Я там, на 2 руднике был, пожар мы там тушили, у них там помойка горела и загазировала пол рудника.  Это было в 1987 году, если мне склероз не изменяет...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:30:20 / 27-11-2014)

А Солигорск, что не с советских времен?

И зачем в Беларусь ехать? Батька продукты прямо к дому в магазинчик подгоняет

Все всегда свежее и дешевле чем российское. А уж качество.

Няхай квитнее Беларусь!!!

Хай згинуць усе вораги Беларуси.

Няхай Батька жыве да ста двадцати гадоу.

Так, пераможам!!!!

Аватар пользователя Скорпион

Ну дык, лопай беларуское, на здоровье.  У меня ничего беларуского в магазинах нет, не с чем сравнивать.

У нас на Урале своё продовольственное производство, другое не ем.        :-)

П.С.  Да, на счёт провалов в Соликамске и Березниках, там выработки не очень глубоко пройдены, метров с 60 начинаются.  Провалы полюбому бы случились и их ожидали. Все поля шахт известны и над ними не велось капитального строительства. В Беларуси глубже и поэтому ПОКА провалов нет, но и там могут возникнуть со временем.   

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:53:13 / 27-11-2014)

У меня ничего беларуского в магазинах нет

Сочувствую.

Можешь съездить на отдых в Беларусь. Не дорого.

По моему совету мои сослуживцы, те кто постарше, после 50, регулярно ездят в санатории в Беларусь. Отзывы только положительные

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(01:29:13 / 28-11-2014)

Не гони, есть белорусский продукт. Это раз, а два, это как в кино известном - закусывать надо. Какие на урале свои продукты? Молоко, картошка, морковь, свекла, огурцы и немного помидор, зелень некоторая. Ну мясо, правда что-то в магазинах все чаще неуральское мясо почему-то. А мясокомбинаты что перемалыют - вообще тема закрытая.

Аватар пользователя Скорпион

Ну извини, для тебя бананы и киви ещё не вырастили....:-)

Жди потепления климата, Гор обещал, ему даже Нобелевскую премию за это дали.

Держи, чтобы ты не голодал (типичная Уральская фирма) - МАКFА.

А всё тобой перечисленное уже не еда штоли? На Урале дохрена чО растёт, один Башкирский мёд чего стоит, а Оренбуржские арбузы ты ел?  

А, для тебя видимо только хамон жрачка, тогда всё понятно...       :-)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:36:38 / 27-11-2014)

Лучше бы ты свалил. В северной корее с твоими взглядами тебе самое место будет. Нет там никаких иностранных товаров, нет никаких друзей и союзников, сильный лидер и никакого поганного капитализма! Рай на земле просто. 

Аватар пользователя Скорпион

Ты это к чему тут навонял, придурок? Лечись, последуй совету Алекса....     

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:13:39 / 27-11-2014)

мошенник.

Аватар пользователя Джон Маклейн

друзья.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:38:25 / 27-11-2014)

Похоже усатый бандит совсем потерял нюх.

Пора бы устроить ему хорошую рейдерскую атаку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:44:36 / 27-11-2014)

Нет не будет в Белоруссии майдана , и не уговаривайте))

Аватар пользователя Ваша милость

 

Полностью поддерживаю стратегию Великой России в этом вопросе.

Хитрозачесанные белорусы чумной свининой и радиоактивным молоком россиян травить не должны!

И вообще, кроме флота и армии у Великой России созников нет: кругом одни лицемеры, хитрожопые льстецы и просто мерзавцы.

Предлагаю:

  • 1. распустить Таежный (ой, пардон, Таможенный) Союз,
  • 2. выгнать с позором из Союзного Государства Великой России и белоруссии, жадных и хитрых белорусов (пусть, Лукашенко удавиться от злости и  отчаяния!)
  • 3. ввести полное продовольственное эмбарго на иностранные продукты (поддержим отечественного производителя! (чурок в подвалах Чебуречной), а хитрые белорусы пусть травятся чумной свининой, как тупые поляки своими яблоками!)

Профит! Великая Россия во главе с Великим Стерхом опять всех поимеет! Ура!

 

Кроме того есть идеи насчет казахов, слишком уж эти овцеводы о себе возомнили: посмели не продавать Великой России за девальвированные рубли энергию на треть дешевле. Пора Нурсултану напомнить, кто он и что он.

Да, и вот еще, касательно подлых лягушатников: свои убогие корыта под названием Мистраль, пусть себе засунут в ламанш поглубже: верните наши миллиарды, которые мы пустим на поддержку Кампучии и Вьетнама (потом Великий Путин спишет долг).

А подлая старуха Меркель еще пожалеет о своем предательстве.

А пиндосники... А у них негров бьют.

А укропы... А.а.ааа...

Путин, нажми на кнопку перегрузки!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:01:16 / 27-11-2014)

гигант мысли

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:06:15 / 27-11-2014)

Совет: если ничего умного сказать не можешь, пиши короче, пространные глупые высеры никто читать не будет.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:24:43 / 27-11-2014)

Стоя аплодирую.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:47:45 / 27-11-2014)

Вот песня о тебе. (спасибо гр.Ленинград)

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:16:27 / 28-11-2014)

ксттати. тонкий троллинг

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(21:59:47 / 27-11-2014)

Ай, ну его! У Батьки осеннее обострение.

 

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:08:20 / 27-11-2014)

закончился бы этот цирк с "братством" быстрее.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:26:06 / 27-11-2014)

Он уже давно закончился. Когда мы всех братьев с говном мешать стали.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:01:32 / 27-11-2014)

возвращая им за шиворот  то говно, которое они нам под дверь накладывали. 

я тебе уже написал, что если у тебя есть братья в минске или киеве - шли им свою зарплату. мне нет дела до них.  нет до них дела и татарам, башкирам, и прочим остальным народностям России, которые не обязаны содержать за свой счет мелких пакостников.

Здесь конкретное обвинение в контрабанде и нарушении договоров, в ответ на которые слышим скулеж Лукашенко, при том, что ему уже приватно несколько раз говорили об этом.

И, я имею дело с молодыми белорусами, работающими в российской госкомпании, и знаю об их отношении и к России и к Лукашенко. последнему они ставят в заслугу именно то, что он мастерски доит Россию, ничего не отдавая в замен, но ненавидят его за все остальное. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:12:30 / 28-11-2014)

"И, я имею дело с молодыми белорусами, работающими в российской госкомпании, и знаю об их отношении и к России"

они не все такие.



"ебя есть братья в минске или киеве - шли им свою зарплату. мне нет дела до ни"

а мне---до тебя, россиянец.

Не попадайся русским под ноги, пощады не будет

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:12:53 / 28-11-2014)

губу сначала закатай, профг'уский, а то оттопчешь. и, помогай своим братьям сосунам из личного кармана, а не за мой счет и счет других народов России, из земли которых, кстати, и добывается все это богатство. мало тебе хохлы в рожу плюнули, еще хочешь от белорусов умыться.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:56:44 / 28-11-2014)

похрюкай еще. Я не знаю пощады к бандерам, "змагарам", "литвинам".

И не особо церемонюсь с госсиянской обслугой эйдельштейнов когда она попадается под ноги

"е за мой счет и счет других народов России, из земли которых, кстати, и добывается все это богатство. "

про то что богатство создается трудом, ты разумеется забыл сказать

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(19:26:34 / 28-11-2014)

максимум , с чем ты не церемонишься придурок - со своим половым членом, ради которого не жалеешь ладоней. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:31:29 / 27-11-2014)

Все тут батьку как только не называют, но забывают, что именно Россия наплевала на своих союзников, их экономические интересы(причем и без того, далеко не самые богатые страны). Ввести санкции без согласования на общем экономическом и таможенном пространстве - верх наглости.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:39:54 / 27-11-2014)

Если  зрение меня не обманывает, то из всех стран ТС только Россия и Белоруссия имеют общую границу с Украиной.  Батьку никто не обязывал вводить санкции, он просто обнаглел от перспективы нажиться за чужой счёт.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:41:13 / 27-11-2014)

набрасываешь и передергиваешь

не санкции, а защита от шулерства

тока про Милошевича больше не вспоминай, не тот пример

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 1 месяц)(22:42:45 / 27-11-2014)

Лукашенко договорился с Путиным, что увеличит экспорт продовольствия за счет закупки и преработки иностранного сырья. Разумно, так как это позволит смягчить рост цен в РФ. Но! В РФ очень сильна антипутинская 5-я колонна в бизнесе и правительстве - саботажников, вредителей и прочих врагов народа, которые давно ненавидят просоветскую Беларусь и постоянно выискивает поводы для обострения отношений. Забавно, что их в комментариях поддерживают  местные "патриоты", которые или дураки или подлецы-провокаторы.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:09:00 / 27-11-2014)

идиото, они ненавидят не "просоветскую Беларусь",  а клиента, который постоянно пытается обмануть сидя на прямом финансовом подсосе у России, и наконец то кто то задал Путину вопрос - а какого хрена ?! Куда уходят займы, прямые дотации  ? На постоянное мелкое подгаживание и "многовекторность"? 

кто то верит в то, что белорусы "грудью встанут против нато"?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:04:06 / 28-11-2014)

"кто то верит в то, что белорусы "грудью встанут против нато"?"

пока еще встанут, россиянец.

Но новые поколения воспитываются уже немного иначе.

И мерзавцев вроде эйдельштейнов они защищать будут вряд ли.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:15:23 / 28-11-2014)

прыгать они скоро будут. ничему вас дураков опыт не учит. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:58:04 / 28-11-2014)

в автозаке. И конечно надо готовить парамилитарес валить змагаров, если начнут, а менты заколеблются

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(19:29:09 / 28-11-2014)

ничего ты не понимаешь. никогда еще попрыгунчики не побеждали снизу. сдавали с верху. роль левочкина в киевском майдане оказалась решающей.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:11:13 / 28-11-2014)

ага, 5я и 6я колонна гадят как могут...

но и в Белоруссии не всё ладно...

нужны бы переговоры Лукашенко --Путин

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(16:14:55 / 28-11-2014)

нужны бы переговоры Лукашенко --Путин

переговорят и все вопросы решат - не впервое

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(19:02:59 / 28-11-2014)

надеюсь....вопросы серьезны вероятно с обеих сторон

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(23:00:23 / 27-11-2014)

... гы, технично через Луку сбросили внимание с проблем нацистских властей Пиндостана с Фергюсоном и стравили между собой - Русских, Белорусов и Казахов... видимо не зря вчера появилась сия статья The Washington Post : http://aftershock.news/?q=node/271267 - хехе.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:43:46 / 27-11-2014)

Да ладно вам , прям уж так и сбросили, ну орет могучая кучка, про Лукошенко -бука бяка, докаать не могем но просим уверовать, ну а кто не уверует, вы поняли....

Дык они так уже лет 20 орут, и толку то, это клиника, их не переделаешь, нужно наверное новый МЭМ вводить , например "Свидетели Блумберга"или " Колхозана Гетьники", как вам?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(00:11:35 / 28-11-2014)

Да большинству только покажи кого ненавидеть - хохлор, белорусов. Им без разницы. Главное что бы Кисилев сказал про это по россии 2 и все, готово.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:46:15 / 27-11-2014)

Дурку включил, шантажист хренов. Щемить его надо безбожно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:58:40 / 27-11-2014)

конечно, в кошелек залезли и грозят отобрать все нажитое праведным и честным

тут и не так заверещишь

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:13:23 / 28-11-2014)

"Щемить его надо безбо"

тогда не хнычь на ответку

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(13:22:39 / 28-11-2014)

"Ответку" - это устроить назло России сябромайдан?? Напугали ежа голой ж*пой ))) 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:32:18 / 28-11-2014)

поскачи, поскачи. Забавно )

Аватар пользователя Beast
Beast(4 года 3 дня)(02:52:28 / 28-11-2014)

"Бацка" выкруживает. Лови момент, потом назад вернёшься.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(04:54:23 / 28-11-2014)

Ну совсем картофельный барон берега путает, великой морской державой себя возомнил, или океанской?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(08:26:29 / 28-11-2014)

Вспоминается цитата из хорошего старого фильма: "Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности!"

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(08:48:20 / 28-11-2014)

Постоянно кусает кормящую руку, хотя по идее должен с голодухи лизать сапоги.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:15:30 / 28-11-2014)

" хотя по идее должен с голодухи лизать сапоги."

помечтай про идею , раб

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(14:42:23 / 28-11-2014)

Сам помечтай, мразота.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(19:05:32 / 28-11-2014)

похрюкай, похрюкай и погляди на мразоту в зеркале

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(08:56:45 / 01-12-2014)

вон твои друзья, ивжопеец:

http://pikabu.ru/story/quottot_kto_kusaet_kormyashchuyu_ruku_budet_lizat_bashmak_pinayushchiy_egoquot_2564799

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:02:19 / 28-11-2014)

Неплохо было бы разрешить это в  прямых переговорах Путин-Лукашенко..

""Если кто-то из ваших хочет погреть руки на ситуации, поднять цену, то это не наша позиция. Мы народы должны защищать. Сегодня россиянам нелегко, цены поднимаются каждый день. В Новосибирске возникла проблема с гречкой. Есть у нас возможность - 120 тонн в Новосибирск мгновенно отправим. Мы стараемся решать ваши проблемы, а вы начинаете нас душить. Нельзя так поступать", - подчеркнул Лукашенко."

это да... проблема что эйдельштейны по прежнему тщатся сожрать Белую Русь

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...