Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блоги. Простой вопрос к москвичам.

Аватар пользователя ExMuser

Ребята, я родился и живу во Владивостоке, и у нас тут своя атмосфера кроме "если чё" слов-паразитов нет. Да и это отмирает. А почему у вас не отмирает это ваше зае*авшее уже всех исконное "Ааааа...", я не могу постичь. Это какой-то код для причисления себя к маааасквичам, или московский эгрегор так на мозги действует? Слушаю столичные передаци и морщусь при каждом "Ааааа...". Кто может объяснить?

Не, я конечно понимаю, что человек, намеренно рвущийся в столицу готов даже в лгбт-сообщество вступить, лишь-бы закрепиться в 101-м км, это понятно, они любой диалект выучат, я спрашиваю у коренных москвичей: откуда эта херь пошла, и почему так популярна. Я знаю, что Путин не акает, а экает, ибо он родился и вырос в Ленинграде.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр

Сам с Украины. Со второго класса переехали в Тюменскую область и там закончил школу. Шокать и Гекать не перестал до окончания, как и многие другие приезжие. везде есть определенный говор, который устранить просто так не возможно... да и нужно ли?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:02 / 27-11-2014)

Шокать и Гекать не перестал до окончания, как и многие другие приезжие. везде есть определенный говор, который устранить просто так не возможно... да и нужно ли?

 

Влад, у меня бабушка - чистокровная хохлушка, шокала и гэкала до самой смерти. Я разве что по приколу, для друзей, могу довольно качественно сымитировать суржик. Впрочем, как и грузинский прононс. :) 

Двоюродная тётка моя живёт недалеко, под Уссурийском, так, что она, что её дети и внуки ровно так-же гэкают и шокают. И меня это никак не трясёт. 

Вопрос был в другом. Затяжные "Аааааа..." на центральных государственных радиах - это нормально, или всё-таки запыженность москалей, или они настолько привыкли к этому непотребству, что не обращают на него внимания.

 

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 9 месяцев)(20:15:49 / 27-11-2014)

Ни пра-а-а-айти, ни пра-а-а-ехать -- па-а-а-ан-а-а-ехали тут из Ка-а-а-азани!

ещё хуже дела с ударениями по России

(мОлодежь, пОдростки, тАможня , цЕпочка, алфАвит, магАзин, рЕмни)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Двоюродная тётка моя живёт недалеко, под Уссурийском, так, что она, что её дети и внуки ровно так-же гэкают и шокают.

И теперь вопрос, почему москвичам отказано от врожденного с детства акцента? :) Это же не специально, школа, двор. родители.... В других регионах окают..... Или к москвичам "неровно" дышите? :)))))))))))

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:18:52 / 27-11-2014)

почему москвичам отказано от врождонного с детства акцента? Нифига! Родня переехала из Казахстана в Неризиновую и тоже заАкала.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:28:21 / 27-11-2014)

Путина/Шойгу/Лаврова/Рогозина экспроприировать эвакуировать во Владивосток, и разбонбить Нерезиновск резиновой бонбой. Какая ирония... :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(00:52:12 / 28-11-2014)

у меня есть знакомая - работала в МСК диктором на ТВ - у неё никакого А нет. правда она рассказывала про проблему на радио что легче украинцев отучить от ШО чем москвичей от А. поэтому коренных москвичей нечасто берут дикторами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:01:21 / 28-11-2014)

:) Убил. Получается, что москали более упёртые, чем хохлы? Бу-га-га. :)

 

А если серьёзно, то этот факт вселяет надежду на расфашистствование укров. Как думаете, народ?

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(05:22:53 / 28-11-2014)

Получается, что москали более упёртые, чем хохлы? 

просто в МСК они местные и блатные. чего это ради переучиваться. а украинцы понаехали и им приходится выше прыгать.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(20:09:54 / 27-11-2014)

Ну дык, а как иначе анекдоты про "каренного масквача" рассказывать?! И коронное "дружище"...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:22:37 / 27-11-2014)

ТБМ, только что написал одному дружище "дружище". Фигасе... Аж глюканул. :)

 

Дружище (по крайней мере у меня) - это типа как "старик", "уважаемый" (с нюансами произношения может быть и смертельным оскорблением)

, "дорогой" (это однозначно - мир), все эти обзывалки могут иметь что плюс, что минус. Многое зависит от контекста. Но одно могу сказать, что Русский язык таки поаже нерусского будет, на много световых парсеков. :) :) :)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:16:45 / 27-11-2014)

В силу опасности ужасов когнитивного диссонанса, вам совершено противопоказаны ВОлОгда и КОстрОма, ЙАкутиА АднАкА, ну и разумеется вся ШОкающая и ГЭкающая Украина. Грузия и остальной Кавказ - само собой.

Или фобия у вас избирательна. как аллергия - на МАААскву только?  ))))))

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(20:16:13 / 27-11-2014)

Ну, эта, вероятна, васпитывается с детства.:)

У вас в приморье, кстати, тоже есть специфический акцент. Сформулировать не смогу, в чем он заключается, но жителей приморья по говору отличаю на раз. Более того, у меня знакомый к вам мотается часто и тоже набирается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:34:27 / 27-11-2014)

Откуда, если не секрет? Просто нам в 90-х активно внушали, что в Приморье "самый чистый Русский язык". Это я сейчас понимаю, что это пендосы устами пятой колонны "шатали галеру", а тогда это было взагордяк. Фигасе, на краю света, без штанов, зато на "криворуких японках", как говорит индус Сергей Голубицкий, и с правильным произношением. :)

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(22:06:56 / 27-11-2014)

Москва

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:35:24 / 28-11-2014)

О... Да ладно, бывает и хуже...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:16:53 / 27-11-2014)

как-то читала книгу про Великую Отечественную войну и там было про одного подростка в партизанском отряде, "аканье" которого выдавало в нем москвича.

это не дань моде, это просто особенности местного диалекта

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:40:00 / 27-11-2014)

Камрадесса, я не про московское /рязанское аканье писал. Не Прааа то, когдаа долгааа раастягиваешь гласные, я с таких персонажей мааасковских ещё в армии в 1998-м ржал и передрааазнивааал их. Я говорил именно про "Аааааа..." для связки слов. Причём, зачастую - абсолютно не в тему. И ещё что забавит - это вечное "Да?" через слово.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(22:08:48 / 27-11-2014)

Это "да" - не традиционная, а современная особенность речи, возникшая лет за 10 последних. Меня тоже раздражает. Особенно на тв.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:37:46 / 27-11-2014)

Банальная психология. Я ещё в середине 90-х тыкал своих друзей за эту тему. "Говори "Да", а делай "Нет". Вот именно этим сейчас мелкоплавающие гейропендосы со своими ворохами беспантовых бумажек под названием "Еврларр" и занимаются. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:17:40 / 27-11-2014)

Почему не отмирает исконное? Странный вопрос, потому что испокон так сложилось.

Вы там прекращайте водку пьянствовать. Сегодня Вам диалект не понравился, завтра разрез глаз или кучерявость волос. О послезавтра страшно подумать.

Аватар пользователя Влад-Днепр

++++ :))))))))))))))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:22:49 / 27-11-2014)

испокон - во времена когда жили по кону, т.е. по неписанным законам Творца.;)

А вообще он правильный вопрос задал - падение культуры речи имеет место быть.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(22:41:20 / 27-11-2014)

падение культуры речи имеет место быть.

Как иронично: "имеет место быть" - самое безграмотное и некрасивое (чтобы помягче выразиться) выражение, какое только бывает.

Эмм, это как сказать "существует мнение считать..." или "зависит от обстоятельств случиться".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:52:09 / 27-11-2014)

Самое простое - это доё*ываться придираться до слов. Не вникая в их смысл. ТакЪ победятелами вы, уроды нерусские, точно станете. ;)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(00:05:54 / 28-11-2014)

"Ты мне ещё Ницше начни цитировать!" (с) х/ф маманегорюй

Я не расчитываю на то, что вы меня поймёте, т.к. "уроды нерусские" уже какие-то пошли, но "имеет место быть" придумал и начал упортеблять кто-то из еврейских комиков, типа Карцева, Жванецкого, и этот неправильный, ублюдочный оборот прилип. Нехорошо. Надо от него избавляться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:13:32 / 28-11-2014)

Про вас, "офисную перхоть" (с) ExMuser, я много чего писал, вам эта писанина как слону дробина. Когда вы послетаете со своих кресел, вот тогда и поговорим. А покуда - вы, пидарасы, для меня вражины. Для меня, и для моей страны. Для России. А знаешь почему "для"? Сам догадаешься, или спросишь, или кто подскажет. ;)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(00:24:30 / 28-11-2014)

-

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(00:22:55 / 28-11-2014)

Берега у гидроутки перепутал? Бухать - уметь надо. На трезвую голову перечитай меня, и подумай, кто где вражина.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:27:32 / 28-11-2014)

Оп-па! Дружеский огонь, прошу прощения, камрад.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:32:30 / 28-11-2014)

Рашад написал ровнно в пределах Русского языка. Устоявшиеся выражение "имеет место быть" только последний нерусь оспорит. ;)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(00:41:17 / 28-11-2014)

я - русский, очень. оспариваю. вводите эту фразу в поиск, и сразу находите:

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8Cимеет место бытьЭтимология[править]

Неграмотное слияние двух заимствованных канцеляризмов: «имеет место» и «имеет быть».

http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_90

Согласно словарям есть два выражения иметь место и имеет бытьИметь место - быть налицо, наличествовать (книжное), это буквальный перевод французского выражения avoir lieu:имеют место следующие недостатки. Имеет быть - произойдет: заседание имеет быть. Неправильное выражение имеет место быть – результат контаминации двух названных выражений.


http://otvet.mail.ru/question/56103042

анатолий розет Искусственный Интеллект (105044) 3 года назадЛучше так не говорить. 
Иметь место - быть налицо, наличествовать (книжное) , это буквальный перевод французского выражения avoir lieu. 
Имеет быть - произойдет. 
Неправильное выражение имеет место быть – результат контаминации двух названных выражений. 
Правильно 
иметь место, имеет место и имеет быть. 
Неправильно 
имеет место быть. 

А произошло вот что: как предполагает интернет-портал "Культура письменной речи" (gramma.ru), кто-то когда-то употребил гибридное выражение "имеет место быть" в ироническом контексте. Кто-то один сказал, окружающим понравилось, вот и пошло оно гулять по городам и весям. 

В результате ироничность, пародийность этого оборота перестала ощущаться, и многие используют этот оборот вполне серьезно, считая его очень красивым и благородным. 

Вот для них я напомню еще раз: или "имеет место", или "имеет быть". Третьего не дано. Коли не шутите, конечно.. .
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:57:11 / 28-11-2014)

Я бы спустил всё это дело на тормозах, но, уважааааемый, не мороси. Иди лучше прерией. Или Большим Барьерным Рифом. Ну, как минимум, Атлантическим Океаном. Вплавь. И такое имеет место быть. 

 

В граммар-наци я тебя не видел... Да я тебя вообще нигде не видел, кроме как здесь и щас. Латентный аккаунт, про которые я год назад писал. Временная бомба. ПНХ, госдеповская уйня. Банить не буду, пусть люди с тебя посмеются.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(01:05:11 / 28-11-2014)

Тьфу на тебя, матершинник безграмотный

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:28:59 / 28-11-2014)

Во! Вот это по-взрослому! Малодетс, прадалжай дальшы, жги глоголам пачиснаку! И да зачтёт тебе на афшорный щёт баксы гасдеп жыво творящий.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:32:57 / 28-11-2014)

Рашад написал ровнно в пределах Русского языка. Устоявшееся выражение "имеет место быть" только последний нерусь оспорит. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:33:38 / 28-11-2014)

Рашад написал ровнно в пределах Русского языка. Устоявшееся выражение "имеет место быть" только последний нерусь оспорит. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:48:14 / 27-11-2014)

Сейчас мне твой почерк не понравился. Бан на год.

 

Шутю, камрад. :) 

 

Ты только не подумай, что я националист. Я родился и вырос в многонациональной стране, да и потом оказалось, что кроме пятнадцати известных мне национальностей, в мире есть ещё пара сотен, тогда я вообще перестал людей различать по чему бы то ни было. Но русских - я никогда ни с кем даже близко сравнивать не буду. Мы- неприкасаемый народ. В том смысле, что прикоснёшься - умрёшь.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:19:54 / 27-11-2014)

Самый чистый в литературном плане язык, говорят, у границ страны. ) Защитная реакция на взаимодействие с носителями других языков или что-то типа этого. То бишь, Питер, Урал с Казахстаном, Владивосток, Мурманск, Архангельск...  ну и т.д.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:02:13 / 27-11-2014)

Парадоксальная ситуация со СМями. Дикторы и ведущие в абсолютном своём большинстве говорят "по-дальневосточному", без "Ааааа" и "Эээээ", исключение составляют лишь приглашённые в студию уважаемые люди. Лёша Анпилогов (AY) в первом своём интервью и то, сам обратил внимание на своё мягкое произношение буквы "г". 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(05:34:05 / 28-11-2014)

Мне кажется Вы ошибаетесь, посмотрите на "звезду" нашей говорильной тележурналистики Андрея Малахова, после каждого слова "а-а-а". А ведь он образец успеха.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:20:01 / 27-11-2014)

Видать московитам не привили правильный стиль речи. Порою человек просто не может правильно сформулировать то, что он хочет сказать, вот и идут зависания типа "а...", "э..." и прочий мусор, свидетельствующий, что человек НЕ ГОТОВ ОТВЕТИТЬ ПРЯМО.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:34:33 / 27-11-2014)

Аааа... Ээээ... Не совсем согласен, уважаемый Рашад. Так уж получается, что я, пока завтракаю на кухне (по моим часам примерно 14:00, в дефолт-сити 9), то Вовочка с Аннушкой в прямом эфире общаются с довольно высокопоставленными чиновнегами. И все до единого почему-то говорят ровно как я и все мои близживущие. Принимают звонки со всей России, там да, весь спектр говоров нашей необъятной. Я это заметил ещё в начале 90-х, когда начал общаться с неместными товарищами. Уши режет. В основном с моквичами, конечно. Заметно очень сильно. Зато они, как ни удивительно, мой выговор не замечают. :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:13:14 / 28-11-2014)

Возможно, уважаемый Ексмюзер, может это своеобразный стиль речи.

Но в Питере среди непьющих - мало-кто тянет гласные, кроме-как случаев затруднения с ответом... странно правда?

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(20:23:37 / 27-11-2014)

лучше еще 150 и задаться вопросом

"Аааань, а ты што ль в Пензе живееешь?????" 

в Москве уже чаще интонации западных телеведущих (типа Повзнера) слышны, чем настоящий московский говор, который и в 80е нелегко было встретить - попадалось у студентов, прабабушки которых жили на Тверской

"понаостававшимся" претензии не по адресу - чем моложе, тем познерее, кроме не умеющих говорить по-русски

 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(20:39:49 / 27-11-2014)

Везде свой выговор присутствует и обращать на подобные вещи такое пристальное и не здоровое внимание не стоит.У нас очень большая страна, не забывайте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:23 / 27-11-2014)

Дык, я-же не иду крестовым походом на "неправильные" говора, друг! Не комплексуйте. Я просто забыл в посте отметить, что в телевизоре и в радио никаких говоров нет. Мы именно так и разговариваем. Хотя в Приморских деревнях до сих пор сильно хохлячат "г" и иной раз суржик проскакивает. Но это уже особенности расположения. Сюда много хохлов свозили подальше от Голодомора, и корейцев. На Сахалине и в Находке до сих пор огромный процент обрусевших хохлов и корейцев. Спокойно себе ассимилировались. Хотя... Не знаю, как на Сахалине, а в Находке корейцы потихоньку строют свою диаспору. Хотя, какие они нахер корейцы, в третьем поколении-то? Русские! :)

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 3 месяца)(20:50:56 / 27-11-2014)

Есть такое. Аааа или эээ как связка для заполнения пауз в речи...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:47:20 / 27-11-2014)

Ну не через слово-же, право слово...

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(21:55:22 / 27-11-2014)

Ааа и эээ это не связка речи, это признак дурного воспитания и небольшого ума.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(20:53:09 / 27-11-2014)

Прикол хотите? Я с Астрахани. Мааасковский говор астраханцев ни разу не карябает, потому что прононс астрахааанский один в один с мааасковским. Меня почти сразу называют москалём куда бы я не поехал, что в ХМАО, что в Тюмень, что в Казахстан))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:48:32 / 27-11-2014)

А меня бы кааарябал. :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

чем южнее, тем сильнее тенденция к протяжному "а". Если ехать от Мск на юг, то в ВОронеже "а" будет еще раза в два длинее ("деньги нужны, краааай). Видите, у вас та же тема. Ростов-Дон там же. И наоборот, начиная с Вологды "а" укорачивается и превращается в "о". Дальше еще интереснее. Архангелогородцы говорят намного, в разы, быстрее остальных. И не просто тараторят, а делают это в принципе очень разборчиво и на неимоверной скорости. Их русский ловится как беглый английский - сноровка нужна. очевидно, что на северах и ветрах погода не располагает к растягиванию слов :)

Мои личные заметки.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(12:03:50 / 28-11-2014)

Ну про РнД я бы не сказал, и про Кубань тоже. Родственники с Кубани выговаривают именно что хохлятское "гха" "угхлавой магхазин")) и тараторят будь здоров "Та шо ж ты ж гхутаришь про бабку-та сваю жеж , она ж на пенсии , почитай, гходков уж пять, стара ж уже".

Но общая тенденция, да, указана верно. Про Воронеж и Вологду не скажу - не занесла еще судьба. 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 4 месяца)(20:54:04 / 27-11-2014)
Если автор имеет ввиду южное а-канье, то тут и северное о-канье есть, и кавказское уа-канье и китайское тсц и много еше чего. Столица плавильный котел. Кого тут только нет.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:55:26 / 27-11-2014)

Нет, камрадесса, я не только лишь про это спрашивал. :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:54:49 / 27-11-2014)

Я каренной масквич. Ниче мы не акаем тут) нармальна разгавариваем)))

Аватар пользователя Читаювсё

плюсадын

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:00:09 / 27-11-2014)

Аааа! Наааглый рижий морда нааарисаавался! :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:14:19 / 28-11-2014)

Слиищь! Нэ ругай йего, оцарапает!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:57:30 / 27-11-2014)

:) Да ктаа бы самневался.

:)

 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:16:08 / 27-11-2014)

Фигня. Вот в Иваново интересней говор. Я в Москве прожил 15 лет и убедился, что заметно акают понаехавшие провинциалы из какого-нибудь Владивостока. ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:10:26 / 27-11-2014)

Бгг. Я всегда был "восточным ветром в спину" сваливающим из Владивостока, а так-же втыкателем флага в спину, вешателем барабана на шею и пускателем электрички навстечу моим знакомым, которые решили быть ближе к Темнейшему Светлоликому. :)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(21:20:35 / 27-11-2014)

Тянут А-А только те, кто любит говорить манерно, вроде девочек-подростков и прочих придуряющихся. "Проблема" надумана, говорят в Москве так же как и ведущие на всях центральных каналах, без всяких говоров, как и в большинстве российских городов.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(21:28:06 / 27-11-2014)

Это тема для главной? 

Аватар пользователя Читаювсё

нет, просто лень было снести, да и другие, несколько более важные дела были.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:18:14 / 27-11-2014)

Жесть. Читатели уже и читать заголовки перестали уметь. Беда.

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(21:53:17 / 27-11-2014)

Ты путаешь говор со словами паразитами, к коим относится заполнение пауз звуками и словами типа аааа, эээээ, так сказать и так далее. Это просто непрофессионализм. Послушай Невзорова. Вот это столп журналистики и грамотного русского языка.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:21:28 / 27-11-2014)

Я ничего не путаю, камрад. Я указываю на различия между "говором" и "заполнением эфирного времени", если для тебя это более привычные категории.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:59:45 / 27-11-2014)

Какая неуемная тяга к обобщению. В целом, да -- есть несущественный акцент: малако, траллейбус, масква. Но прямо так акают и в нос при этом тянут как раз понаехавшие, имитируя акцент, видимо думают, что это их своими сделает. Но этим они себя с головой и выдают. И, да -- много понаехавших именно среди всяких там ведущих на радио и ТВ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:24:12 / 27-11-2014)

И Вам тоже долгие лета, Владимир Рудольфович! :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:05:52 / 27-11-2014)

Не знаю как вас, но меня больше всего бесит как питерцы произносят слово фанера, они говорят фанЭра, причем это Ээээ просто убийственно режет слух))))

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(22:20:47 / 27-11-2014)

 Походу я один въехал в тему автора. Как коренной (в четвёртом поколении) авторитетнно заявляю. Рааазгааавривааают типаааа паарнишшааа, Всякие ааааатстойные чувааааки. Приехавшие вчера и скрывающие своё местное произношение. Володя (утренний) как раз по масковски и гаварит. Ни кто А не тянет его скорее скрадывают. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:57:55 / 27-11-2014)

Тепло. Во Владивостоке москвичи очень стараются говорить как в тель-а-визоре. Не только лишь все в этом преуспевают...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Я думал ты нормальный, а ты оказывается маразматик.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:54:43 / 27-11-2014)

Обоснуй. Я тебя пока ещё считаю адекватным.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:57:59 / 28-11-2014)

Аккаунт блокируется на месяц

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...