Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Кризис начинается

Аватар пользователя MDS

  INSIDER 

Уважаемые читатели. Я снова с очень интересной информацией.

 

Мой товарищ, именно тот, который работает в МФ, и который мне подсказывает валютную политику России, вчера сказал мне следующее:


«В мире начинается новая волна суперкризиса, с большой долей вероятности сейчас у них начинается крутое пике».


Дальше он попытался на пальцах объяснить мне экономику и в чем причины этого нового суперкризиса. Пытаться что-то ретранслировать идея бессмысленная. Вообще читать мои статьи, и пытаться через них что-то осмыслить в этом сложном мире наверно не стоит. Мои статьи надо смотреть ради исключительно информации, а уже аналитику по этой информации смотреть у других авторов.



Рынок недвижимости в США начал резкое движение (начался резкий рост цен), и это означает начало скупки активов в США. Скупка активов ведется «крупными» игроками. В совокупности с другими действиями, это создает эффект роста экономики США (которого на самом деле нет), и всякие спекулянты бросят все свои вклады в США. Точно также, как только рубль начал падение, спекулянты начали скупать валюту, тем самым осложняя ситуацию с рублем.


Это вызовет небывалый рост доллара по отношению ко всем валютам, в том числе Евро. Американцы снова врубят станок и постепенно за дорогой доллар будут скупать всё больше и больше активов в мире. После чего пузырь резко лопнет. Доллар покатиться на самое глубокое дно, ФРС США объявят банкротом, не способным обеспечить выплату долгов кредиторам. Победителями в этой ситуации выйдут «крупные игроки» США, хотя правильно их назвать «мировые игроки», те самые, что сейчас уже начали скупать активы в США.


Всему этому плану пытается помешать Россия и Китай. Но по словам товарища из МФ, выходит плохо. Точнее не выходит вообще. Мы одновременно и сильно подчинены рынку и при этом имеем слабое влияние на него, из-за чего по сути мы являемся всего лишь объектом рынка, как и Китай, но не субъектом.


Единственный выход по словам моего товарища, это обвалить доллар чуть раньше, чем запланировано и перезапустить мировую экономическую систему с другой валютой, но по его же словам, на это уже практически нет времени.


«Америка активизировалась. Гипер был рассчитан на 2018 год, но из-за активной политики Путина похоже они сдвинули сроки, остается лишь надеется, что сдвинув сроки, они допустят роковую ошибку».


Всё описанное мною произойдет в ближайшее время с высокой долей вероятности. Но это лишь прогноз. Что делать? Только наблюдать. Никому не рекомендую сейчас делать ставки. Как известно, наш Президент имеет много козырей в рукаве о которых может не знать не только мой друг из МФ, но и ближайшее окружение Путина. 

 

Источник: http://cont.ws/post/66257

 

PS Вроде на АШ где-то была статья на тему повышения цен на недвигу в США в свете кризиса. Может ошибаюсь. 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:43:03 / 27-11-2014)

Дык, ИМХО тут и нет никакой инфы, помимо той про недвигу, что уже на АШ проскочила. Все остальное – секретные тайные знания из сакральных анналов.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:44:35 / 27-11-2014)

Ну, собственно и я про то. Если не тема, то бросайте в блоги.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:43:40 / 27-11-2014)

была, вот она, там же и разбор

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:45:38 / 27-11-2014)

Точно, спасибо.

Походу автор читает АШ, а потом вангует :-))

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:57:42 / 27-11-2014)

ресурс с АШа тянет инфу

ванговать не надо

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:45:34 / 27-11-2014)

Ёжкинкот! Инсайдер авантюриста наконец прочитал! 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:46:06 / 27-11-2014)

Гипер был рассчитан на 2018 год

Евреи своего Маши́аха сколько ждут? И конкретных сроков никогда не называли

А тут находятся пророки которые даже с точностью до года проповедуют. И только на основании единичных показателей. Таких как сиюминутная стоимость домов? А если завтра стоимостьупадет?

Что срок отодвитенся?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:48:46 / 27-11-2014)

Ростом доллара можно воспользоваться тем, у кого есть доллары. Но надо успеть на "дорогие" доллары что-нибудь прикупить. А покупать надо бы держателей передовых технологий: всякой нужной электронной чепухи от датчиков и до аналитических инструментов. Присмотреться бы к чему-нибудь такому в Японии да Швейцарии, и перевозить сюда заводами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:48:46 / 27-11-2014)

Американцы снова врубят станок и постепенно за дорогой доллар будут скупать всё больше и больше активов в мире. После чего пузырь резко лопнет. 


Мне кажется вот тут загвоздка. Рынок РФ и Китая для них закрыт. А так что они будут скупать, греческие острова что ли? Или американские картонные халупы?

а так да, как только Алекс написал, что недвига в США резко пошла вверх, так у меня внутри все и похолодело

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:53:16 / 27-11-2014)

Что за глюк! Не туда коммент попадает.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:56:54 / 27-11-2014)

на АШ глюки со вчерашнего дня

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:52:18 / 27-11-2014)

Куда это сюда? Здесь неправильные доллары, на них "держателей передовых технологий" не продают.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:00:13 / 27-11-2014)

Если врубят станок, то бакс по идее должен дешеветь? Или я ничего не понимаю в этой игре, скорее всего так и есть.

Глюки, Баска, я писал ответ на Ваш комент :-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:06:40 / 27-11-2014)

Если врубят станок, то бакс по идее должен дешеветь? Или я ничего не понимаю в этой игре, скорее всего так и есть.

Глюки, Баска, я писал ответ на Ваш комент :-)

многие путают девальвацию с инфляцией.

и когда мы говорим о долларовой инфляции, то в данном случае бакс будет дешеветь по отношению к активам (первые признаки уже сейчас наблюдаются в США), но далеко не факт, что бакс будет девальвировать по отношению к другим валютам.

собственно об этом целевом полагании и писал Аван - инфлировать бакс, но при этом сохранить за ним статус мировой резервной валюты. этого будут добиваться американцы.

и пока всё идет по их плану!

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(16:13:13 / 27-11-2014)

Так Еврушку же! Единое, панимаешь, трансатлантическое пространство. Себе - оборудование и технологии, плюс военные профиты за счет ЕС SS. А "младшим партнерам" - пластик фуд от Монсанто и устаревший военный хлам. Ну и вонючие сланцы. Для чего, собственно, промышленность европы, как энергетику (см. АЭС в Германии, проблемы у Areva), так и ВПК (см. мистрали), планово выключают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:48:50 / 27-11-2014)

Назарбаев на эту тему ванговал?

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(15:51:31 / 27-11-2014)

Панэслась, родимая

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:56:36 / 27-11-2014)

Все по авантюристу?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:03:38 / 27-11-2014)

INSIDER

новый ник Муравьева? ;)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:06:08 / 27-11-2014)

А это кто Муравьев? Большой спец?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:09:29 / 27-11-2014)
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:19:42 / 27-11-2014)

Вот спасибо вам большое. А я то всё никак не мог найти эту работу. Ещё раз спасибо. Буду штудировать на ночь. :-)) 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:05:10 / 27-11-2014)

Коллеги, помогите!

Разместите статейку от сюда http://investcafe.ru/blogs/mbcy/posts/46537 на АШ. Только с картинками и ссылками. Это в продолжение вот этой статьи http://aftershock.news/?q=node/269620

А то у меня не получается.

Обсудим.

Заранее благодарю.

 

 

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:08:01 / 27-11-2014)

http://cont.ws/post/66229

пробуйте ;)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:14:20 / 27-11-2014)

Да я пробовал с конта. Тоже не получается, может компом чего или с браузером. Не сочтите за труд, выложите сами. Спасибо. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:47:36 / 27-11-2014)

скопируйте весь текст с источника в блокнот, а из него потом сюда

и все получится

если с гуглхрома, то вставить как обычный текст

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:01:08 / 27-11-2014)

Очень понравился в статье вот этот момент-"До тех пор, пока ЦЕННОСТЬ национальной валюты России и ЦЕННОСТЬ всех экспортируемых Россией товаров будет измеряться и выражаться в национальной валюте другого государства, никакие экономические программы и решения, нам не помогут. Не может национальная валюта суверенного государства, быть производной от национальной валюты другого государства."

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:08:18 / 27-11-2014)

Не, не верю.

Кризис в США не может начаться.

Потому что он там давно зародился, вырос и процветает.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:15:45 / 27-11-2014)

Это точно. И Фергюсон замутили, чтобы начать гражданскую войну и списать долги под это дело. Уж больно активно полыхает.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:46:37 / 27-11-2014)

"..Президент имеет много козырей в рукаве о которых может не знать не только мой друг из МФ, но и ближайшее окружение Путина.."

Что же это за козыри? Неужели.. Неужели КПК Китая на помощь подтянулось? В ужасе закрываю лицо руками

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(16:47:46 / 27-11-2014)

 Кстати INSIDER аватарку авантюриста(Муравьёва) использует

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:39:33 / 27-11-2014)

странный он какой-то

Так как это моя первая статья, немного о себе. Я закончил МГИМО. Уже достаточно давно. Работаю там, где иногда работают выпускники МГИМО. КОНТ меня привлек тем, что я могу оставаться инкогнито. И своей аудиторией.


Делиться я буду в основном интересной информацией. Уникальной. Вы спросите меня, зачем? Я отвечу: иногда надо, чтобы об определенной информации кто-то стал догадываться. И уже сам стал себя пугать.

Можно ли считать мою информацию достоверной на 100%? Нет. Все сказанные мною вещи содержат лишь 33% истины и 67% лжи. Зачем? Смотри предложение выше. Сейчас наступила эры фантастических событий. И даже то, что некоторым специалистам (в том числе техническим) кажется нереальным или неэффективным становится реальным и эффективным.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:45:50 / 27-11-2014)

Кстати INSIDER аватарку авантюриста(Муравьёва) использует


да, и это тоже))

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(16:53:10 / 27-11-2014)

 В любом случае это не он (Avanturist) или шикарно шифруется :DDD. ОН же сам пишет, что он не АналитеГ =)  А лавры авантюриста покоя не дают.

Кстати этот INSIDER обещал что курс $ опустится 10 ноября. 

В общем интересный персонаж слежу за ним 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:34:47 / 27-11-2014)

ну и клоунада с этими инсайдерами )

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(16:49:50 / 27-11-2014)

А что они, собственно, купят такого нового и интересного на свой "дорогой" доллар, чего у них не было? Китайскую промышленность или наши оборонные технологии?? Это - вряд ли! Время беспробудной коррупции и туземных царьков, меняющих жемчуг на стекляшки, неожиданно (?) закончилось.. Одно ясно: въехать в "светлое" будущее верхом на нефтяной трубе у нас уже не получится.. и это - оч.хорошо! А все остальное дерьмо этого больного мира меня, например, вообще не волнует.. Пусть покупают.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:47:56 / 28-11-2014)

Я на эту тему уже неоднократно высказывался. Оно, конечно, неплохо, когда организовал такую задницу всем вокруг, что твои фантики на вес золота ценятся. Но вот потом.... Ослабили европейские элиты, скупили у них активов по дешёвке - замечательно. А гарантировать имущественные права кто будет? На эти самые приобретённые активы - кто их защитит от экспроприации, если европейцы вдруг решат,  что их массово кинули? Разорённая американцами элита?

Я к тому, что вопрос-то нифига не умозрительный. Глянем на соседей - там проделано ровнёхонько именно это - только в меньших масштабах. И не от того ли общий вой, что Россия и пророссийские не согласились принять новую типа реальность, а спросили: "Какого хрена?" И сразу началось веселье.

А ведь 404-я была худо-бедно, но обеспечена энергоресурсами для собственных нужд, как минимум. Можно ли сказать то же самое про Европу? Право собственности - ха-ха-ха, кто его соблюдать-то будет, коли припрёт.

Аватар пользователя Иван Жуков

//А что ему(?) - кругом пятьсот, и кто кого переживет - тот и докажет, кто был прав, когда припрут!//

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(16:52:18 / 27-11-2014)

Такие статьи на артешоке выходят по несколько штук в месяц. Что изменилось по сравнению с тем, что было месяц назад?

Если активы скупаются в Америке, почему не скупаются у нас? Они как раз недооценены. 

Из козырей у Путина только ядерные боеголовки, в экономике он не силен. Пока что анти-российские санкции размазываются за счет населения - девальвацией. У населения небольшой жирок был - как раз использовали. Но так долго делать не получится.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(17:03:05 / 27-11-2014)

К стати, Российский фондовый рынок, в последние пару месяцев, неплохо подрастает. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 6 дней)(17:01:56 / 27-11-2014)

О козырях в рукаве, похоже, не знает и сам обладатель этих рукавов...

Во всём остальном, согласен, есть чёткое ощущение что всё так и есть. Скажу больше, наше правительство окажется в самой глубокой жопе в момент обвала бакса, так как оно с упоением фетишистов молится только на бакс и коллекционирует его в совершенно неприличных количествах.

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(17:25:28 / 27-11-2014)

Если послушать разных западных "оппозиционных" экспертов, то те утверждают, что у России и Китая неофициально буквально over 9000 тонн золота на брата, и прямо сейчас Восток очень активно скупает дешевое золото (что правда), пока Запад манипулирует рыком, держа металлы дешевыми (чтобы бумажки Запада казались стоящими). Когда не смогут поставить физ.золота в соответствии с бумажным контрактом (сейчас бумажного золота в 100 раз больше, чем физ.), а для этого нужно прикупить металлов на несколько ярдов$, COMEX лопается, цена металлов взлетает. То золото, что есть в закромах, становится намного дорже, но халявы при закупках не будет. Игрокам только нужно выбрать момент.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(17:36:39 / 27-11-2014)

Туда ему (нынешнему правительству) и дорога.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(18:17:35 / 27-11-2014)

Все абсолютно верно, единственный момент, я считаю, что сначала гипер настигнет такие страны, как Япония, а уже затем Евросоюз, тем самым капиталы резко начнут перетекать в США, у них не будет выбора, либо сгореть в гипере, либо спастись в США. Но именно этот самый факт и будет оттягивать гипер самого доллара, я все-таки считаю, что в запасе еще есть достаточно времени, как минимум до 2020-2025. Т.к. очень сложно уложиться по времени с гипером в Японии, который уже идет, но не открытый и не на бирже и нет паники, и в ЕС, где только планируют запускать станок, а ведь им еще нужно выпустить деньги, а этот эффект еще должен сказаться на валюте.

 

Мое мнение, что США не успеют за 3 года организовать порядочный гипер в ЕС, в Японии да, но в ЕС вряд ли.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:26:50 / 27-11-2014)

Бредятина. На самом деле добыча нефти рухнет. Плато добычи, после пика нефти, кончилось. Теперь только вниз. Всем миром. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:43:01 / 27-11-2014)

США постараются сделать так, чтобы дорогой бакс пришелся на момент пика погашения внешнего долга основными игроками, для того чтобы у них осталось меньше баксов на скупку ништяков. А сами будут выплачивать долги уже обесценивающейся валютой. Этот момент уже скоро, так как целью санкций США было перекрыть возможность РФ перекредитоваться и заставить нас слить резервы. И еще, любой, кто в данной ситуации ведет речь о приватизации Роснефти или еще какого-то гос имущества - автоматически предатель и 5я колонна.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...