Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопрос этики: "Правда всегда одна", или "У каждого своя правда"?

Аватар пользователя Aijy01

Если твой друг - свидомый украинец, как к нему относиться? Как к фашисту (и рвать отношения), или как к другу, не обсуждая при этом политику?

Чуть не поругались с коллегой по обозначенному вопросу. Моя личная позиция состоит в том, что белое - это белое, чёрное - это чёрное, и если я считаю кого-то фашистом, то так оно и есть.

Он пытался доказать, что другие люди могут СЧИТАТЬ иначе и даже являться в какой-то степени патриотами, но моя позиция была прямолинейна: 

Из двух спорящих с оружием в руках ПЕРЕД БОГОМ прав кто-то один. Или вообще никто не прав. 

Если ты на стороне фашистов, ты сам фашист и на стороне зла. 

Что скажете, камрады? Я, разумеется, свою точку зрения не поменяю, но интересно что думаете вы. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:36:50 / 27-11-2014)

Служитель Сатаны - есть враг Бога и человечества. Нацизм и фашизм - есть служение Сатане.

То, что Сатана когда-то был Ангелом Света - его не оправдывает.

Кстати, немецкие нацисты были, безусловно, патриотами своей страны. И они желали своей стране блага. Правда, за счёт всех остальных...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:44:51 / 27-11-2014)

Всё верно. Я просто про то, что "правдой" точку зрения фашистов называть НЕЛЬЗЯ. Поэтому говорить "У каждого своя правда" по данному вопросу тоже фактически преступно, так как это фактически оправдение фашизма.


Патентованные либеральные уродцы высмеивали точку зрения песни "Тутанхамон", но я считаю, что в ней суровая правда жизни. чёрное - это чёрное. 

Кстати, вот классный комментарий по поводу этой песни.

Если поймем смысл этой песни мы будем под нее плакать а не плясать.Мы все до единого пъем с ворами и ходим по грязи и разбрасываемся мелкими грехами.Из за такого образа жизни мы в дерьме.И все мы говорим за что нам такая жизнь.А жизнь нам такая за то что мы не хотим узнать эту женьшину под именем Любовь которая никогда не будет искать легких путей она всегда готова жертвовать собой.Познав эту женьшину мы будем видеть с кем садимся пить а пока увы.Чем ближе мы к этой женщине тем дальше от нас воры.Слава Богу что у нас в россии есть такие поэты и певцы.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:23:27 / 27-11-2014)

То, что Сатана когда-то был Ангелом Света - его не оправдывает.

наличие противовеса Богу есть замысел самого Бога. то что кто-то пошёл "против него" есть добровольная жертва того кто это сделал. поверьте, у ангелов такого высого ранга уже нет личностных качеств как у людей (гордыня, желание выделиться) и только желание служить развитию. а то что развитие идёт во взаимодействии противоположностей есть основополагающее качество нашего мира. почитайте Гегеля, он это очень хорошо "словил".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:17:06 / 27-11-2014)

А вот и не поверю. Души у ангелов бессмертной (как у людей) - нет. А гордыня, как видно из Библии, у некоторых таки есть и проявилась.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:40:07 / 27-11-2014)

Есть люди разные, кто-то глупец, кто-то мудрец, но есть просто больные на голову - это о фашистах.

Покуда не лилась кровь невинных - они были тихими пациентами психушек, а вот когда попробовали крови и безнаказанности - таких надо только уничтожать. НЕИЗЛЕЧИМЫ! А кто только горло дерёт - тех достаточно просто в дурку загнать.

Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы укусил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»


Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:36:23 / 27-11-2014)

 таких надо только уничтожать

в этом всё различие ислама и христианства. христианство наоборот всегда даёт шанс человеку исправиться, поскольку ошибки делают все, а опыт исправления ошибок самый ценный. за примереми недалеко ходить - вспомните Марию Магдолину, кем она была и кем стала потом.

а живи она в халифате, была бы закидана камнями давно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:43:10 / 27-11-2014)

Истина всего одна. А правд много, у каждого своя.

Обобщения, развешивание ярлыков и деление жизни на черное и белое - это незрелый, не взрослый и не конструктивный подход. Который вы разделяете с укрофашистами в данный момент, у них тоже люди делятся на укров, колодаров и остальных. Но вы же не фашист? :)

П.С. Если вспоминать о невинных и прочем кровопролитии, то почему-то в голову лезет Инквизиция, тысячи костров, крестовые походы и вообще всяческие "Ледовые побоища" во слабу бога. КМК, та кровь нихрена не "лучше", чем кровь на руках фашистов. Я уж молчу про всяческий талибан и прочие джихады.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:47:20 / 27-11-2014)

Вот это-то мне и не нравится в подходе "у каждого своя правда".

Хватит лицемерия и двуличия. Каждому нужно ОПРЕДЕЛИТЬСЯ за кого ты: за фашистов или за тех, кто с ними борется?

В наш лицемерный век мы с удовольствием покупаем новое немецкое авто, несмотря на то, что немцы способствовали тому, снова что кровь детей В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ заливает улицы русских городов. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:50:33 / 27-11-2014)

Вы в курсе, что со стороны вы сейчас аккурат один в один с этими свидомитыми себя ведете?

Немецкие авто производят одни люди. Продают другие. Кровь 70 лет назад лил третьи. А разжигают новую кровь четвертые. Между ними общего - только национальность. Вы-таки фашист?

Я против четвертых. Третьи давно мертвы. А первые и вторые в моем понимании - невинны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:58:03 / 27-11-2014)

Просто первые и вторые платят налоги четвёртым и являются косвенными соучастинками убийства детей. И покупатели новых авто, через них- ТОЖЕ.

Против третьих тоже ничего не имею, они своё получили. 

Держишь лишние 1000 баксов 1 месяц на счету - убил ребёнка. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:05:16 / 27-11-2014)

Вы настолько же "косвенный соучастник убийства детей". Потому что вы не стоите с оружием на защите этих детей. Не приехал в ЛНР в течении месяца - убил ребенка.

Более того. Где бы в РФ вы не работали, вы косвенно связанны с экспортом энергоносителей из РФ в Германию, результатом переработки которых является Э/Э, используемая для создания Мерседесов. То есть по вашей логике, получил 1000 рублей зарплаты - убил ребенка.

Хуже того (в границах моей правды), вы, в отличии от рандомного работника завода Мерседес, считаете себя вправе судить других людей, делить на правых и виноватых и даже раздавать ярлыки вины, заочно. С теоретической готовностью приводить приговор в исполнение.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:26:09 / 27-11-2014)

Нет, не надо передёргивать.

Я НЕ ОБЯЗАН был туда приезжать.

Более того, я считаю аморальным поддерживать чужую гражданскую войну. 

Уровень "виноватости" имеет лимиты. Если товар (нефть/газ) может быть поставлен многими другими поставщиками, а унас есть контрактные обязательства - то контракт надо исполнять. Потом, глупо отказываться поставлять энергоносители в Германию, не вводя энергетическое эмбраго (и не объявляя войны) собственно Украине, это тупо непоследовательно. Поскольку для объвления войны Украине достаточных причин нет, то значит, и нашей вины в выполнении контрактов тоже нет. 

Да, я считаю себя вправе развешивать ярлыки. Я называю это "Активная гражданская позиция". 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:35:13 / 27-11-2014)

Вы считаете аморальным защищать детей? Тогда к чему пассаж про 1000 баксов на счету?

У немецких налогоплательщиков тоже есть обязательства, которые надо исполнять. Делать это они ОБЯЗАНЫ, никакого выбора им никто не даёт. И большая часть их налогов никак не связана с Меркель, США или внешней политикой Германии. 

Вы взяли на себя право судить людей. Вы взяли на себя право устанавливать лимиты уровня виноватости. Также, как укрофашисты взяли на себя право делить людей на украинцев и колорадов. В моей правде между вами всего одна разница: у тех есть оружие. У вас его нет.

Они - нарушители правды действующие (потому что людей убивают, пофиг ради какой идеи), вы - нарушитель правды потенциальный (потому что безоружен).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:34:39 / 27-11-2014)

Какой мерой отмеряешь ты, такой-же отмеряют и тебе. Судите по Божьим Законам - будете ВСЕГДА ПРАВЫ.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:43:41 / 27-11-2014)

Вы почти в шаге до оправдания поставок в фашистскую Германию и предоставления услуг компаниями США, Швеции, Швейцарии,... Как же, контракт, обязательства. Да?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:03:42 / 27-11-2014)

Ну так этим и СССР занимался вплоть до 22 июня. Тоже были причины. Но от торговли СССР  он сам и страдал, а торговля США приносила им прибыльи укрепление их мирового господства. Поэтому торговля СССР с ВОЮЮЩЕЙ Германией в 1940 и торговля России с МИРНОЙ  Германией сегодня в целом допустима. 

Сейчас Украина  - не Россия, и Украина долгие годы находилась в сфере контроля Запада. Поэтому уничтожение ими созданного ими же нежизнеспособного режима - в целом, внутреннее дело Запада (хотя и довольно аморальный поступок).

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:16:14 / 27-11-2014)

Активная гражданская позиция заключается не в развешивании ярлыков. А в активных действиях, которые каждый должен начинать с себя, со своей лавки во дворе.

И некорректно делить все на черное и белое, на правых и левых. Правда она ведь не похожа на медаль. Правда она сложнее. Я вот вижу, что в последние годы устойчиво нагоняется вражда, нетерпимость, создаются предпосылки к разделению. Разделяй и властвуй. Этот принцип работает тысячелетиями.

А ненависть и нетерпимость - это орудия антихриста, которыми он сначала одерживает победу в душах человеческих, а потом и на поле брани.

Вы правильно говорите, что не нужно поддерживать инструменты врага, такие, как доллар. Но брать на себя право решать, кто прав, кто виноват, или понуждать других не следует. Не толкайте людей к идеологии превосходства.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:05:19 / 27-11-2014)

Я имею право решать кто прав, а кто нет, просто по определению. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(15:41:26 / 27-11-2014)

Фашист есть фашист. Тот кто считает что принадлежит к какой-то "сверхрассе", а остальных считает "унтерменьшами" есть выродок, опасный для окружающих. Когда он начнёт убивать или помогать активно и/или пассивно убийцам есть вопрос времени и обстоятельств.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:48:30 / 27-11-2014)
У каждого своя правда, только ложь  одна на всех.
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:51:04 / 27-11-2014)

Цель оправдывает всё?!

 Рай или комфортные условия мало способствуют развитию эволюции Человечества. Потому, если бы не было сегодняшнего навала панамериканизма на нас, наше последующее шествие выглядело бы экспансией, агресивной. А так, как после Наполеона, Гитлера, Англоксаксонизма пройдем не только до Атлантики, но и далее. Не войной, зелёными гибридными.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:52:51 / 27-11-2014)

Я часто думаю об этом в другом контексте. Совершенно очевидна идущая в нашем обществе поляризация на "либерастов" и "поцреотов". Одним из краеугольных камней этого является разная система ценностей, заложенная в основу мировоззрения личности. Исходя из этого и в отсутствии некого усредненного общепринятого идеала, неизбежной является "правда у каждого своя", что является в свою очередь основой для противоречий, порой принимающих настолько неразрешимый характер, что "начинают говорить пушки и живые завидуют мертвым". Обращая взгляд назад, в историю, мы увидим, что даже мировым религиям не удалось создать общую для всех систему ценностей, исключающую войну всех против всех. Соответственно, приходу к выводу, что описанное является системной особенностью. Поэтому необходимо быть способным защищать свои убеждения и свое мировоззрение, как интеллектуально, так и физически, в т.ч. силой оружия.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(16:00:17 / 27-11-2014)

Когда делаешь себе или кому-то хорошо, то не должно быть от этого плохо ни кому другому.

Это - суть правды, этим она и сильна.

Иногда для возврата к  Правде приходится прибегать к суровому насилию, то бишь искоренению лжи.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:01:28 / 27-11-2014)

Вы сильно всё упрощаете. Бывает ДОПУСТИМОЕ причинение вреда другим гражданам, полезное для общества и социально оправданное.

Простейший пример: открывается новый дешёвый магазин "Дикси", в результате небольшой магазин в подвале закрывается (не выдерживает конкуренции). Общество выигрывает (система организации доставки продуктов стала оптимальней), хотя и постадавшие налицо. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:59:24 / 27-11-2014)

Работа о правдах готова на 70%. Мне нужен контак на академически образованных русско оворящих китайцев. Нужен ОДИН эпизод из 14** годов в императорском дворце. Сам найти не могу, а он стал бы бриллиантом работы.

Помогите мне и я закончу неплохую работу о соотношении истины и ложности.

Обязуюсь вывесить её ЗДЕСЬ.

Потом - прошу не пугаться выводов из работы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:01:52 / 27-11-2014)

Нужен ОДИН эпизод из 14** годов в императорском дворце.

Вам бы живого очевидца, а то странная какая-то работа получится. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:13:20 / 27-11-2014)

Могу передать запрос на контакт своей доче, она поедет в Китай по обмену. Правда, боюсь, по-русски они не говорят, может, вы на английском сможете с ними общаться?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:16:30 / 27-11-2014)

Нет. мне нужно именно на РУССКОМ языке. При том - желательно ещё и в виде некоей справки от университетского факультета.

На уровне выдержки из одной книги канадского автора - я уже видел. Но этого МАЛО.

Если работа от моего имени, то для столь сложной конструкции нужно иметь подтверждение. Что бы не выглядеть потом безумцем. 

Нужен контакт на русистов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:29:33 / 27-11-2014)

А в чём проблема с корректным переводом с английского на русский? или вас именно нюансы смысла интересуют? 

Китайский, как и русский, вообще весьма многозначный язык, боюсь, при переводе на русский самими китайцами (если русский не родной!) будет даже больше "шума" (искажений смыслов), чем в связке русский-английский-китайский. При переводе на английский (весьма однозначный во многих аспектах язык) китайцы хотя бы сами будут понимать все оттенки смыслов в своём переводе. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:35:27 / 27-11-2014)

В том, что мне эту справку нужно будет где то ВЫЛОЖИТЬ в сети, что бы меня не пинали тапками за моё толкование английского текста. 

Впрочем, если нет кухарки, то пол мыть будет усатый дворник. 

Мне нужен ЛЮБОЙ контакт на историков китайцев. Увы, я и английским то языком не владею.

Суть вопроса простая. Мне нужно точно знать подробности переезда императора в новый Запретный Город в феврале 142...Не помню какого года. 

Туда собирали представительства от окружающих народов.

1) Кто они были? Список государств.

2)Были там или нет представители от городов-государств, возглавляемых потомками Тимура?

3)Был ли там представитель от Улугбека? Или даже он сам?

4)Было ли предложение окружающим государствам развивать науки, а конкретно АСТРОНОМИЮ?

5)Если там был Улугбек, или его посланцы - то как выглядела процедура во дворце? Помнится писали, что послы били лбом в пол. При том - перед пустым троном.

вот примерно такой список. Сейчас я с разбегу то не всё и помню. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:19:55 / 27-11-2014)

Ничего не обещаем, но попробуем найти контакты. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:22:03 / 27-11-2014)

Вы уже решили, что работа "неплохая", да ещё и с возможным "бриллиантом"?

Уважуха!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:23:44 / 27-11-2014)

http://aftershock.news/?q=blog/5675

Ничуть не хуже любой из моих работ. Будет ли достаточно моего мнения, или подождёте новой статьи?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:40:39 / 27-11-2014)

Конечно, подожду. Даже/именно Вашего мнения не достаточно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:04:01 / 27-11-2014)

   Попробуйте спросить footuh, не знает - м.б. подскажет контакты

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:42:36 / 27-11-2014)

Упоминание учителей Дзен там будет ? ;) Интересно бы дождаться финала Вашей работы

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:01:37 / 27-11-2014)

У каждого не своя правда, а свое оправдание. А Правда - она одна, это ложь многолика.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:13:36 / 27-11-2014)

Согласен. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:03:18 / 27-11-2014)

"С глаз долой, из сердца вон." Или даже так:

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:23:10 / 27-11-2014)

"...Я, разумеется, свою точку зрения не поменяю,..."

Вы не поменяете свою точку зрения в принципе, или-же можете-таки поменять, если выслушаете аргументы к-рые Вас переубедят?
Поскольку в первом случае ... и говорить не о чем, а во-втором - есть о чем :)))
В контексте заданного Вами вопроса - субъективно, полностью разделяю Вашу точку зрения - Правда всегда одна и в данном случае она на Вашей(ИМХО) стороне.
Но... как бы это пообразнее... вот мы стоим и смотрим НА ОДНО И ТОЖЕ, видим ОДНО И ТОЖЕ, а выводы наши диаметральны...
Дело в том, что мы смотрим на оружейную "мушку" Вы с одной стороны "мушки", а я с другой... одному - "смерть", другому - "жизнь", одному "черное" другому "белое", ОБА ПРАВЫ... 
Ведь в  гражданской войне победителей нет в принципе...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:15:41 / 27-11-2014)

Я лишь про то, что рассуждения "у каждого своя правда" зачастую доводят до откровенного оправдания или игнорирования самых жутких мерзостей. Я против такого. 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:39:02 / 27-11-2014)

Прав не прав, это зависит от общепринятых моральных координат. Если у двух людей они разные, то тут говорить не о чем, это как о теплом и мокром, что лучше, или правильнее? Кто сильнее слон или кит?  

Если с христианских позиций, то это одно, если с протестантских (одна только фраза чего стоит "ничего личного, просто бизнес", это мораль протестантов), то получится совсем другое - оба могут оказаться в совей правде. 

Так вот, с христианской позиции, зло оно безотносительно, фашизму и нацизму, нет оправданий!

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(16:58:41 / 27-11-2014)

Сейчас есть 2 реальности, а какую из них потомки назовут правильной, зависит от того, кто победит. Если РФ развалится быстрее, то доказать правоту в ближайшие несколько веков будет затруднительно.

Шансов на победу у РФ объективно больше (физическое обоснование - в архивах сайта) но есть и вполне реальные катастрофические сценарии.


На практике же - советую чётко изложить свою точку зрения и в ближайший год в дискуссии не вступать. Возможно, жизнь сама всё расставит по местам.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:17:20 / 27-11-2014)

понимание. вот главное качество, как мне кажется, которое нужно иметь при общении с такими друзьями. понимание того, что они есть жертва пропаганды и будучи в других условиях вели себя по другому. понимание, что в общем они нормальные люди только с засоренными мозгами. да, они не смогли устоять против пропаганды, это их минус, но они искренни в своих чувствах и намерения у них добрые.

у меня есть такие друзья и при разговоре с ними я занимаю нейтральную позицию. говорю что и там бардак и там бардак, что в общем-то правда, и что эту войну надо заканчивать как можно скорее.

а потом сразу перехожу на другую тему.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:20:40 / 27-11-2014)

Мне такая позиция понятна, но не устраивает. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:30:33 / 27-11-2014)

Правда конечно же одна, но есть другая тонкость, человек может просто напросто быть "зомбирован", это как болезнь, если организм сильный то поборет болезнь, если слабый , то нет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:37:52 / 27-11-2014)

У меня есть мнение, что фашизм это "всего лишь" производная какой-то степени от жадности и трусости. Но эти два греха описаны в первых 10 заповедях всех основных духовных учений, поэтому тут обсуждать уже особо нечего. Фашист - это, в первую очередь, служитель жадности и трусости какого-то конкретного общества.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Так и есть. Фашисты - это "маленькие люди", поддерживающее своё самомнение угнетением и подчинением других. "Не важно какой я, главное что ватники - грязные свиньи, которых не жалко. А если их не станет, то заживём". То же, кстати, относится к либералам - всё что не подходит под их мировозрение сразу же считается признаком варварства, а любой варвар уж точно не заслуживает жить лучше свидомого либерала

Аватар пользователя Великий Кукурузо

На дворе война развязанная и поддерживаемая майданутыми, о какой дружбе может идти речь?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(18:56:46 / 27-11-2014)

ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА!

(независимо от мнения свидомых)

Аватар пользователя Лобанов
Лобанов(2 года 11 месяцев)(20:26:18 / 27-11-2014)
Рву себе сердце, читая Ваш сайт много месяцев. Все очень больно. Много хлама появилось здесь теперь. Не могу умолчать! Русские, Казахи, Хохлы и ВСЕ нации, ВАМ пишу, на т.н. «Вопрос Этики» чт, 27/11/2014 - 15:27 . Модератору – почему не стерли эту мразь с лица Вашего сайта в минуту? В моих этапах ХАИ-евня, черновицкий разведбат. 300-500 людей. 90 процентов – хохлов (без обид хлопци) 10 % азиатов (коим являюсь по месту рождения) и русских (коим являюсь по крови). Национализм был в анекдотах всегда, кусок хлеба и холодная тошнотворная консерва, на двоих, для всех наций пацанов, была всегда. Мне по армейке 90% хохлы присылали фото как ГОРДОСТЬ из десантуры и разведки совка и просили отвечать. - На фоне умирающего СССР. Я русский (Всем нам уже под 50) по жизни горд памятью и храню фотографии каждого из этих ХОХЛЯЦКИХ пацанов из армии, и за каждого (хохляцкого щенка по тем временам) пасть порву нынешним философам (нео – …шистам) за «Правда всегда одна»! Кто загнул нас быть врагами?, живущих теперь по разные стороны границ, которых нет? Какой диванный выпердунатый кем-то глист вправе оценивать нас как –шистов? Отец, мать его или этот глист уже что- то сделал для социума? ДА! Он перепечатал ссылку на другой ресурс! Сомнительный писун блога, уважаемого сайта, разделил на белых и черных, и уже бегает с гранатой в дурной руке, взрывая всех? ALEX-у, с уважением!, сайт был хорош, раньше.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:39:07 / 27-11-2014)

Я не совсем понимаю суть претензий ко мне лично. Я не виноват в войне на Украине никаким образом. Вопрос был лишь о том, какое отношение правильно к людям, в моем понимании ставшими приспешниками фашистов, сколь ни хороши они были как отдельные личности сейчас или в прошлом

Аватар пользователя Лобанов
Лобанов(2 года 11 месяцев)(20:37:23 / 27-11-2014)
Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:42:19 / 27-11-2014)

Проклять - без вопросов. Убить войну - технически, не ранее чем совбез ООН подтвердит право России или международных сил навести там порядок, и не раньше чем мы сами согласимся. Тогда можно будет начать наведение порядка. 

Аватар пользователя Лобанов
Лобанов(2 года 11 месяцев)(22:00:53 / 27-11-2014)
Человек, Вы мой дорогой, нашего согласия никто не спрашивает. дети моих ХОХЛЯЦКИХ пацанов 500 х2 =1000 ребенков обязаны идти в армию. иначе 7 лет тюрьмы за дезиртирство. Эти дети фашисты? Эти дети - мясо! у меня украинская дочь 24 года. слава богу пока у нас в азии нет войны - не дай Бог! мы на очереди. перекрасьте свои флаги! ООНы не помогут нам. Как писал Экзюпери - с утра приведи себя в порядок, затем планету. я рад за Вас, вы переживаете,, если вы не станете окрашивать жертв режима в злодеев :) я не аналитик, меня скоро забанят :)
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:40:51 / 27-11-2014)

Очень не хочется Вас обижать, у Вас в душе горит, но немецких пацанов 30-40х прошлого века, тоже призывали, и за отказ служить рейху ( правда таких немного было ) расстреливали; и чем закончилось?

Или не закончилось?

Аватар пользователя Лобанов
Лобанов(2 года 11 месяцев)(22:03:53 / 27-11-2014)
Спасибо ALEX за художественное оформление по времени. Я действительно болеюза Ваш сайт! - Удалите, прошу
Аватар пользователя Лобанов
Лобанов(2 года 11 месяцев)(23:18:39 / 27-11-2014)
ВаНик. Вы меня не обижаете немцами прошлого века. Вам не повезло, коль Вы размышляете служить или нет. Вернее - Вам не повезло. Вы не знаете за что. Нам в совке повезло. - мы знали зачем! у Вас много информации, и от-того страдания и метания. Хреново то, что со стороны Донбаса донбасятся старики молодые, защищая своих жен и детей. а с со стороны укры дети таких же "стариков" не оставив наследства - маленьких сыновей по приказу хрен-знает-какой-власти погибают. не обижайте меня! родите, для начала маленького. В российскую армию при царе не брали щенков, что не родили еще. Если я не прав, то так должно быть! Причем тут немцы?
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:48:45 / 27-11-2014)

Да притом, что Вы оправдываете призывом и присягой пацанов, которые реактивной артиллерией обстреливают донецкие и луганские населённые пункты, людей, которые у СЕБЯ ДОМА! Да притом, что эти пацаны повелись на австро-венгерскую, польскую, немецкую, британскую, американскую пропаганду ( много их, как не поверить? ), а мы, долбоёбы,( и, я, в том числе ) ( извините за мой "французский") ничего этому не противопоставили!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:02:06 / 28-11-2014)

Да, и слово "совок" это признак, и, честно говоря, признак хреновый.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:35:46 / 28-11-2014)

Правда одна, если ты пробуешь чужую правду - это исследование ( главное не зайти слишком далеко ), если ты принял чужую правду - это неустойчиво ( мягко сказано ), если обе правды ( разные, противоположные ) ужились в твоей голове - это психиатрия.

В моём рассуждении есть порок?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...