Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уровень безработицы в США самый низкий с 2008 года

Аватар пользователя Антон

Безработица в США упала до 7,6%. Самое низкое значение с 2008 года. Параноики по всему миру и на афтрешоке в частности посрамлены! Обама и местные подпиндосники ликуют! Многомиллиардные вливания свеженапечатанного бабла таки создали рабочие места.

Хрен.

Чёрным - количество людей, которые не входят в рабочую силу

За март 663 000 (шестьсот шестьдесят три тысячи) человек были исключены из состава рабочей силы, так как либо не могут работать, либо отчаялись её найти. Теперь их рекордные 90 миллионов.

Занятость на рекордно низких уровнях за десятилетия (хотя надо понимать, что график имеет некоторое лукавство):

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(22:59:22 / 05-04-2013)

1/4 безработных. Класс. К успеху идут.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:15:16 / 05-04-2013)

>так как либо не могут работать, либо отчаялись её найти

Воистину жуткий пиндостан.  

Total not in the labor force: 88,310

Do not want a job now: 81,752

http://www.bls.gov/cps/cpsaat35.htm 

\tread

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:27:15 / 05-04-2013)

Ого, жесть какая.

Спасибо за конкретику.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(5 лет 1 неделя)(00:23:47 / 06-04-2013)

А че удивительного.

Вон супружница с одноклассницей ньюамерикоской через инет общалась.
Подруга с гордостью рассказывала как охренительно живет на гос. помощь.
Бабки на карточку. На жизнь хватает, ну прям ни в чем себе не отказываю, все стоит копейки по сравнению с "рашкой".
Жаль бабки снять нельзя, но я, мол, уже придумала как: даю карточку другим скупиться, а они мне в полкуша манибэк. 

Тьфу, мля.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:06:02 / 06-04-2013)

Все правильно. Не барское это дело - работать. Пусть холопы трудятся. В этой стране действует иной закон - кто не работает, тот не ест. Отчасти это правильно, но выдавать отсутствие оного в пиндосии за жалкое начало - как-то глупо. Тем более, что львиная доля незанятых - пенсионеры по нашим меркам. 

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(06:17:43 / 06-04-2013)

Includes some persons who are not asked if they want a job.

а это как?

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:37:42 / 06-04-2013)

Если рыло сидит годами на различных пособиях. то чо его спрашивать. И так всё понятно. К тому же, приписка к обеим колонкам. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Всё логично. Все силы уходят на то, что бы лечь ПОСЛЕ евросовка, перетянув к себе все европейские бабки. Т.е. дойчежопа должна дрогнуть первой, пока пиндожопа всосёт в себя всё, что отвалится от рейха. Надо сказать, что пока что у США всё получается неплохо - устойчивый образ в мозгах сегодняшнего обывателя, это больной на всю голову евросовок, которого уже перевели в палату для безнадёжных и считают дни для отключения аппаратов искуссвенного сердца, почек, мозга и т.п. Во все двери рейхстага колотят агенты за подписью в разрешении на эвтаназию еврозоопарка. С другой стороны, тяжело больной пиндостан, которого неслабо прооперировали, и он идёт на поправку, даже улыбается по-утрам ... Свет в конце тоннеля, зелёные ростки, розовые сопли )

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(00:18:25 / 06-04-2013)

Конечно, 80+ миллионов работу не хотят. Едят воздух, стены и потолок им тоже воздух, пол - травка на клумбе или доски на скамейке, зачем работа ? От моих знакомых на Аляске, в Нью Йорке и Калифорнии я слышу что народ хватает любые работы за любые деньги. Огромная конкуренция за работы платящие мин. запрплату в 7-8 долларов в час. Согласно последним объявлениям о работе из Макдоналдса, мин. требования к их кассирам - степень бакалавра и два года опыта работы кассиром. Хорошо хоть не степень доктора наук (пока).

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:31:57 / 06-04-2013)

Ну да, жуткий пиндостан. 57% из этой цифры - страше 55 лет. Пенсионеры. Чо им работать? Они катаются по белу свету как нормальные люди, а не батрачат за жалкие копейки в качестве прибавки к не менее жалкой пенсии. 

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(00:50:09 / 06-04-2013)

Жорж, как вы думаете, пендосы которые через 5-10 лет выйдут на пенсию, смогут кататься по белу свету как нормальные люди, или будут батрачить за жалкие копейки в качестве прибавки к не менее жалкой пенсии?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:55:07 / 06-04-2013)

Откуда мне знать. я ж не ванга. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:55:01 / 06-04-2013)

Уровень достатка этих людей нам неизвестен. Люди предпенсионного возраста часто являются первыми кандидатами на вылет, когда идут сокращения. А найти работу в этом возрасте уже нетривиально. Вот и не ищут.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(01:49:38 / 06-04-2013)

Известен, известен. Хреновый у них уровень достатка, если только они в прошлом не гос. служащие. Большей частью, ни дома ни денег. Один из моих знакомых подрабатывает в Волмарте, так у них 90-летние старикашки работают, и постоянно приходят люди такого же возраста осведомляться о работе. Кстати, говорит что многие из их работников не умеют писать и с трудом читают. У вас очень устаревшие представления о ШыШе. Частные компании пеньсии теперь не платят. Страна 3-го мира скоро будет. Сравняется с Мексикой. А заработки в Мексике уже ниже чем в Китае.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:30:11 / 06-04-2013)

Жуткий пиндостан. Чем дальше, тем страшнее. Пенсия и бенефиты зависят от пенсионного плана, но так обычно 80% от дохода. Медиану сам найдёшь. 

 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(02:26:48 / 06-04-2013)

с каких пор в пиндостане пенсия с 55 лет ?

--

Пенсионный возраст в США
Звонила сегодня подружка из Нью-Йорка. У нас с ней мамочки одного года рождения, по их году они должны на пенсию уходить в 66 лет. Мы с ней дружно посокрушались по этому поводу. А потом она мне говорит: "А ты не пробовала проверять, во сколько лет нам с тобой будет положено на пенсию идти?" Я так осторожненько: "Да нет, а что?.." "Ничего особенного - по нашему году рождения нам пенсия будет положена в 72 года..."
-------------------------
stachybotrys, вот какая вы все-таки умница! Не спросили бы про ссылочку, мне б и в голову не пришло слова подруги проверять, так бы и продолжала расстраиваться!
Полезла искать ссылочку, так выяснила, что ерунду сказала подружка, у пенсионного возраста в США есть верхняя планка - не более 67 лет.

http://www.socialsecurity.gov/retire2/agereduction.htm
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:30:54 / 06-04-2013)

Ты читать умеешь? Есть разница "55 лет" и "старше 55 лет"?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:30:07 / 06-04-2013)

Не позортесь перед людьми понимающими англиский, по вашей ссылке написано что с 62 до 67 лет пенсионеры получают 70% пенсии а с 67 лет 100%

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(00:22:19 / 06-04-2013)

Кстати, об ам. вэлфере в Нью Йорке. На одного человека - 350 долларов в месяц. На женщину с 2 детьми - 520 долларов в месяц. Снять маленькую комнату - 800 долларов в месяц минимум.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:01:43 / 06-04-2013)

чота много! Видать местные доплаты. Но это тока "талоны" на еду, есть ещё и пособие. Так что в шоколаде живут. Печатают бабки. раздают не работающему населению, это стимулирует спрос и экономику. Ну а чо, философский камень, тфу, печатный станок!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(01:40:25 / 06-04-2013)

Нет, Forosenko, это-денежные выплаты. Талоны на еду отдельно. Но вот если весь твой "доход" - 350 долларов, а за комнату платить надо 800, то каково тогда, а ? На скамейке жить тоже не получится, полиция гоняет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:28:32 / 07-04-2013)

Идти в редакцию "Ухо Маци" и спросить: "как я могу получить свои офигенные пособия, о которых вы тут рассказываете".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(01:06:37 / 06-04-2013)

Не тащите всякий кривой анализ с зеро-хедге вам там врут, делайте лучи свой.

Два графика, первый это количество американцев старше 54  которые являются часть рабочей силы.

Второй это коэффициент занятости данной возрастной группы 

Как видно США стареет и у пожилых людей традиционно коэффициент занятости гораздо ниже чем у остального населения.

То что нас действительно должно интересовать это возрастная группа 25-54, это люди которым нужно работать в отличие от пенсионеров и молодых лоботрясов.

Вот так это выглядит, сначала за весь период с 48 года

А тут зум на кризис

Как видно в этой критической группе есть снижение но совсем не такого уровня как это выгледит на графике зеро-хеджя

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(01:58:09 / 06-04-2013)

А чёрт с ними, с графиками и брехливой статистикой. Главное, работ там нет ни для старых, ни для молодых.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(06:12:16 / 06-04-2013)

Все таки имхо, рассматривать занятость отдельных возрастных групп - это манипуляция статистикой.

Есть простые цифры на которые я ориентируюсь:

Население 2003 г: 290 млн, 2013 г: 315 млн, рост на 25 млн. Работающие 2003 г: 130380 тыс, в 2013 г: 135195 тыс.

Т.е. население выросло на 25, а занятость всего на 5 млн. По-моему это полный пушной зверек. Неудивительно что талоны на еду стали получать почти 50 млн человек.

Причем в 2011 году занятость так и была ~130 млн. Такое впечатление что они втихаря методику поменяли и "внезапно" за 2 года занятость выросла на 4 с лишним ляма, при том что поколение бэбибумеров стало выходить массово на пенсию.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:35:33 / 06-04-2013)

>Все таки имхо, рассматривать занятость отдельных возрастных групп - это манипуляция статистикой.

Какая манипуляция-то? Давай тоже будем включать старишков и школьников\студентоту в списки безработных и будем орать на каждом углу: "Сраная рашка! Просрали все полимеры!!1"

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:55:35 / 06-04-2013)

Давай тоже будем включать старишков и школьников\студентоту в списки безработных

Почему тоже ? И зачем это делать ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:10:01 / 06-04-2013)

Ну вот почему ты это делаешь? 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(22:58:07 / 06-04-2013)

Я этого не делаю.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:01:37 / 06-04-2013)

Я даже зэков туда не включаю. А их в пиндосии немало.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:04:43 / 06-04-2013)

хотя не, вру. Пенсионеры в раздел not in labor force входят. 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(11:42:56 / 06-04-2013)

Т.е. население выросло на 25, а занятость всего на 5 млн. По-моему это полный пушной зверек.

Не говорите чушь. Если население выросло на 25 млн, то занятость должна вырасти отнюдь не на те же 25. Простейший пример. В стране 100 человек, из них работает 50. Если население вырастет на 100 человек, число работающих вырастет на 50 человек (100 работающих из 200)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:56:52 / 06-04-2013)

Да, но тут пришло 15, а работает из них - 3.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(12:12:28 / 06-04-2013)

Ещё раз количество людей пенсионного и пред пенсионного возраста с 2003 до 2012 увеличилось на 22 миллиона человек, занятость в этой группе 40% надеюсь вы понимаете почему.

Если смотреть на одну статистику то нужно смотреть на возрастную группу 24-55, это люди которые не могут не работать. Там есть серьезная проблема по сравнению с до кризисным периодом количество коэфецент рабочего населения с 83% до 81% или в абсолютных цифрах с 104 миллионов до 100 миллионов, но она всетаки не такая серьезная как пытаются показать на зеро-хедже.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(12:04:20 / 08-04-2013)

Методика рассчета количества безработных, так же как и методика рассчета ВВП, в США "уникальна" и не соответствует методикам, применяемым в других странах мира.

Ну понятно почему - что позволено Юпитеру не позволено иным, за чем пристально следит вся  мощь карательного блока НАТО. 

Если читать той же методикой, которая применяется скажем в РФ, то в США безработица 25%, собственно как  и получается эмпирически.  Ну а если приложить и наш или китайский способ исчисления ВВП (без всяких "гедонистических коэффициентов" и "зачета арендной платы самим себе  владельцам недвижимости"), то ВВП США окажется ниже Китайского, далеко и прочно уводя мирового гегемона с позиций "ведущей экономики мира". 

Подробнее о специфических момента подсчета колва безработных в США - вот по этой ссылке http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/crisis_in_world/usa_unempl.shtml

======================

В недрах самого Статистического Управления скрывается показатель — так называемый U-6, — который регистрирует гораздо более объективную (и куда более пугающую!) картину безработицы в стране.

Качественное изменение объективных и прозрачных методик статистического учета трудовой занятости населения в США состоялось в годы правления Джона Кеннеди (непосредственного участия президента в неблаговидных псевдонаучных манипуляциях история не зафиксировала). Именно в начале 60-х было введено в обиход дьявольское понятие «discouraged worker», ставшее впоследствии главным козырем статистических подтасовок.

Discouraged worker — это человек, прекративший искать работу потому, что не в состоянии ее найти, либо потому, что утратил всякую на то надежду. Учет подобных «доходяг» вывели в отдельный показатель — т. н. U-4. И, соответственно, в главном показателе (U-3), цитируемом всеми СМИ и политиками, перестали учитывать.

В U-3 также не учитываются работники, вынужденно работающие по временному договору неполную неделю, а также те, кто «хотел бы работать, но по разным причинам не работает» (категория U-5). Все эти маргинальные группы объединили в категорию U-6, которая, как я уже сказал, фиксируется BLS, но широкой огласке не предается.

Для сравнения, общепринятая цифра безработицы в США (версия U–3) на начало 2010 года составляла 10,2%, зато по версии U-6 — уже 16,5%. Еще раз подчеркиваю: речь идет не об альтернативных оценках, а об официальных данных Статистического Управления!

Просветительская деятельность Джона Уильямса направлена, в первую очередь, на устранение еще одного «недоразумения», вкравшегося (по недомыслию ли?) в официальную статистику трудоустройства. В 1994 году администрация Билла Клинтона провернула вторую «статистическую революцию», введя ограничение на понятие «discouraged worker» — 12 месяцев. Иными словами: учет отчаявшихся ведется на протяжении всего одного года. Если после этого срока человек не одумался и не переставал «отчаиваться», его вычеркивали из списка U-6 и больше никак не учитывали.

Кем же становился такой затяжной «бездельник»?! Да никем! В списке трудоустроенных он, как вы сами догадываетесь, не значился. В списке безработных — тоже. Бедолага превращался (шутка аналитика Мартина Вайсса) в non-discouraged, non-unemployed non-person — неотчаявшегося, небезработного нечеловека!

Как тут не вспомнить незабвенное сталинское: «Нет человека — нет проблем!» Одна незадача: проблемы все-таки оставались. Нигде не учтенный discouraged worker со стажем отчаяния более одного года, как и раньше, сильно хотел есть, одеваться, обеспечивать семью и платить по ипотеке.

Именно эту вполне реальную публику включил Джон Уильямс в свой альтернативный показатель безработицы в США (т. н. SGS Alternate Unemployment Rate), учтя при этом и официальную статистику по категории U-6. И знаете, что получил? По состоянию на начало 2010 года уровень реальной безработицы в США достиг 22%!!! Для сравнения: в наихудший период Великой Депрессии этот показатель составлял 25%. Сравнение тем более оправданно, что в 30-е годы статистика хоть и не отличалась совершенством, но все же до столь лукавых манипуляций не опускалась. Именно показатель безработицы, по версии SGS, максимально приближен к тому, как учитывалось трудоустройство граждан в довоенные годы.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:42:50 / 06-04-2013)

Не соглашусь, что зерохедж где-то соврал. То что они слукавили с графиком, сделав ось не от нуля, я написал в тексте. Но факты таковы, что

1) Уровень безработицы падает за счёт исключения из рабочей силы сотен тысяч людей.

2) Занятость - самая низкая с конца 70-х.

То есть всякие там cказки про восстановление, зелёные ростки и тд. - не более чем сказки. о чём и была моя публикация. И ваши графики (за которые, кстати, большое спасибо) абсолютно об этом же и говорят.

Что же касается непосредственно занятости. За счёт ли это выхода бэбибумеров на пенсию, за счёт нелегальных мексиканцев, которые тырят рабочие места или может из-за автоматизации - это не важно, почему она падает. Важно, что на одного работающего приходится всё большее и большее число неработающих. Это ведёт либо к тому, что увеличится налоговая нагрузка на работающих, либо снизится доход неработающих. Третьего не дано.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(20:48:37 / 06-04-2013)

То что они слукавили с графиком, сделав ось не от нуля, я написал в тексте."

Вы оченно деликатны. А надо ли?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(20:55:19 / 06-04-2013)

Не ну график не врёт, всё так и есть, просто если на оси не посмотреть можно самому обмануться. Поэтому и назвал лукавством, а не гнусным пиз**жом

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(21:04:34 / 06-04-2013)

Я у вас постоянно, редко позволяю себе комент. Иногда проходит всякая хрень, посему и удивлён мягкостью (деликатностью).

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:38:54 / 06-04-2013)

Зерохедж не врал в цифрах но он очень однобоко показывает информацию так пик занятости был в 1998-2000 году, то-есть во время пузыря все остальное после военное время уровень занятости был ниже. Сегодняшний уровень занятости ниже предкризисного на 5% да это много но это не катастрофа особенно учитывая что большинство из этих 5% пенсионеры.

я не считаю что увеличение количество пенсионеров это свидетельство ближайшего экономического коллапса.

Несколько причин для этого:

Вы не учитываете продуктивность работника, если продуктивность растёт то пропорция неработающий/работающий может увеличиваться без последствий для них обоих.

Налоги можно собирать не только с работников но и с капитала, поэтому даже если продуктивность не увеличивается налоги на работников и доходы неработников могут оставаться на том же уровне , а то что снизиться это доходность капитала, в США очень низкие налоги на капитал так что есть место для маневра.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:02:57 / 07-04-2013)

Кстати, хотел спросить как у них E-p ratio такое получается ? employment - 143 млн население - 315 млн 143/315 = 0,45. Или я как-то неправильно считаю ??

С налогами на капитал я согласен, ресурс есть, но их сложнее собирать, он (капитал) обычно где-то в офшорах обитает, тут была статья как-то. что гугл и эпл очень мало налогов платят.

Про коллапс я не говорил, я говорил про ухудшение жизни.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:42:40 / 09-04-2013)

E-p ratio % от населения старше 16 лет а не от всего населения

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(07:28:43 / 06-04-2013)

То что растёт число людей не входящих в рабочую силу - это вполне естественно. Население растёт, а значит растёт число домохозяек, пе5нсионеров и т.д.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:44:57 / 06-04-2013)

Их число не просто растёт, а оно растёт в процентах к тем, кто входит. (Пенсионеры, как и дети вообще в этой статистике не участвуют)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:57:49 / 06-04-2013)

>(Пенсионеры, как и дети вообще в этой статистике не участвуют)

Участвуют. 

Labor force measures are based on the civilian noninstitutional population 16 years old and over. Excluded are persons under 16 years of age, all persons confined to institutions such as nursing homes and prisons, and persons on active duty in the Armed Forces. As mentioned previously, the labor force is made up of the employed and the unemployed. The remainder—those who have no job and are not looking for one—are counted as "not in the labor force." Many who are not in the labor force are going to school or are retired.

http://www.bls.gov/cps/cps_htgm.htm#nilf

 

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:05:55 / 06-04-2013)

Да выше уже ответил, сам нашёл. Заблуждался.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:09:41 / 06-04-2013)

А кто ж там тогда остальные 70 млн человек населения (315 (всё население) - 245 (экономически активное)? Дети до 16 лет, психи и армия ??

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:35:43 / 06-04-2013)

Ак да, большая часть из них - школота.

0-14 years: 20% (male 32,344,207/female 31,006,688)

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2010.html#us

 

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:51:33 / 06-04-2013)

ого, не думал, что так много.

А про not in labor force тогда да, получается, что это бэбибумеры массово пошли на пенсию.

Смысл графиков выше (ответ на вопрос, зачем я это делаю) в том, чтобы показать, что официальное снижение безработицы происходит не за счёт роста числа занятых рабочих рук, а за счёт снижения экономически активного населения, то есть роста числа свободных ртов.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(00:10:53 / 07-04-2013)

Если быть точным то и то и другое имеет место. Количество работников по сравнению с самой низкой точкой кризиса увеличилось на 5 миллионов человек но без выхода на пенсию беби бумеров безработица была бы гораздо выше.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:14:12 / 07-04-2013)

Понимаешь, безработица - абсолютно конкретная вещь, когда есть группа экономически-активных рыл, которые могут и хотят трудиться, но работы для них нет. Ты путаешь с общей незанятостью. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(12:40:11 / 08-04-2013)
Если 100500 человек ушло на пенсию, то их рабочие места остались вакантны, на них и набирают новых людей, безработица снижается, но НОВЫЕ рабочие места не появляются (как правильно заметил Михаил_Т, появляются, но мало). Население растёт быстрее. При таком раскладе безработица может падать даже при сокращении экономики за счёт выбытия пенсионеров.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:08:38 / 08-04-2013)

 На самом деле пиндостан - колониальная империалистическая страна, основная задача тамошней политэкномии  - выколачивать ништяки из различных "энергетических сверхдержав". Занятость населения - это покеазатель косвенный. Там львиная доля вообще хернёй занимается работает в сфере услуг. Зачем барину работать? Пусть холопы пашут. 

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(08:09:42 / 06-04-2013)
Это только за март 663 000.!! .....гениальная найдена формула статистики... если человек по какой бы то нибыло причине не находит работу, его Исключают из состава рабочей силы.! ...т.е. человек Выпадает из статистических отчетов, чтобы не портить общепиндосскую картину с округляющейся жопой на рынке труда... ....ничего., напечатают еще зелени, купят на мировых рынках любое количество продовольствия, и всю Пиндоссию переведут на карточное обеспечение как продовольствием, так и финансовой поддержкой за счет всего мира, на напечатанную зелень покупать все что нужно в мире, а свою неработающую страну посадить на поддержку своего Ништяцкого Пиндосского государсва. Гипервампиризм в массштабах планеты.
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(14:40:41 / 06-04-2013)

А как вариант, замещение мексиканцев( работавших в тёмную), низкооплачиваемыми, но гражданами? Вот и растёт занятость.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:45:41 / 06-04-2013)

Мексиканцы такой подход неодобрят, мне кажется.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:51:24 / 06-04-2013)

Не думаю, что они активнее, чем "наши" таджики.

Просто эксплуатация незаконных мигрантов не так выгодна, как кажется.

И при падении цены местной рабсилы на 30-35%, их просто вымывает с рынка труда. То-есть получаем увеличение занятости при стагнации, или сокращении количества рабочих мест.

 Похожий эффект можно было наблюдать на стройках Москвы в 2009г.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:57:39 / 06-04-2013)

Согласен, но оружия там больше. И самих латиносов больше.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(00:20:28 / 07-04-2013)

И при падении цены местной рабсилы на 30-35%, их просто вымывает с рынка труда."

Извините,  а как же легализиция 9 миллионов неучтёнки?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:12:09 / 07-04-2013)

Объявление государством амнистии не означает, что работодатель пойдёт на легализацию. Затраты на социалку и налоги, следующие за легализацией, делают предпочтительнее местных( при условии избытка рабочих рук на рынке)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:31:56 / 06-04-2013)

который год на эти манипуляции смотрим как на говно. не стоит это того!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...