Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блоги. К чему готовиться.

Аватар пользователя Фарцовщик

Уважаемые господа!

Давайте подумаем, что ждёт нас, простых граждан России, если стратегия "Обиделись на весь мир и сели на свою бочку с нефтью", не будет реализована, и Россия всё-таки начнёт встраиваться в Дивный Новый Мир.

Как бы Путин не упирался в Завоевания Октября, Заветы Ильича, и прочие НародныеЩастья, Дивный Новый Мир (физику с арифметикой) не обманешь. Кто не будет конкурировать за Инвестора, который Император, да., и кто проиграет в конкуренции за место в мировом разделении труда, тех ждёт большой и очень плохой ужас, который без конца.

И либо придётся следовать заветам Алексворда (закрываемся в "ядерном муравейнике", забываем про айфоны, и ждём пока все остальные сдохнут), или...., вот про "или" я и предлагаю поговорить, поскольку являюсь оптимистом по жизни.

Итак, что день грядущий нам готовит:

Труд:

- массовый перевод граждан из наёмных работников в состав ИП, что гарантирует отсутствие соц.гарантий, и повышает ответственность;

- усиление конкуренции на рынке труда, допуск на рынок труда людей со всего мира;

- необходимость постоянно учиться;

- появление "элитных" профессий, обладание которыми будет гарантировать "нормальную" жизнь, кто не смог получить - извините, и да, это в пропорции 20/80;

- радикальное сокращение трудовых прав;

- рост безработицы;

- дикое социальное неравенство;

- культ успеха.

Соц.защита:

- повышение пенсионного возраста до 65 лет;
- введение штрафов за несоблюдение режима мед.обслуживания, соц.страхования, и вообще жизни (вызвал скорую при насморке, разбился на мотоцикле при отсутствии страховки, занимался опасной деятельностью без страховки, оторвался на льдине, полез в горы при наличии запрета, и т.д, и т.п.)

- никаких бесплатных предоставлений жилья в собственность, максимум - ипотека от государства с отсрочкой оплаты тела долга;

- всё образование строго в кредит, который может потом списываться (а может и нет);

- пособия для малоимущих сделаны так, что лучше бы их не получать;

Налоги:

- введение налогов на роскошь, но не для мифических "оних", которые олигархо/буржуи, а для 50% граждан. "Роскошью" признаются все неполезные для общества траты, которые не нужны для жизни (поездки за границу, дорогие гаджеты, машины выше эконом-класса, и т.д., и т.п.)

- рост акцизов на всё-всё-всё, вплоть до высококалорийной еды, и Интернета.

- рост НДФЛ с массовыми вычетами, чтобы декларации с этими вычетами подавали процентов 40 граждан.

- введение обязательных медицинских страховок, страховок на травматизм, страховок на больничные, страховок на жилую недвижимость, страховок на потерю работы.

- введение обязательства копить себе на пенсию.

- введение налога на недвижимость.

Тарифы и цены:

- отмена субсидий и льготных тарифов;

- промышленность субсидируется за счет граждан;

- рост цен на энергоресурсы внутри страны, до уровня "мировые минус нужная нам разница".

Ну вот как-то так. Причем чем раньше ДядяВова перестанет держаться за "Завоевания Октября", и "ГлавноеУлучшимЖизньЛюдей", а начнёт реально работать чтобы выжить в Дивном Новом Мире, тем легче будет нам всем. 

А отскочить от этого ужаса всё равно не получится.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:45:06 / 26-11-2014)

Дядя ... а ты дурак?

Долго сочинял или высер диареи после шаурмы мозга?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:19:28 / 27-11-2014)

Фарцовщик прохер

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:45:38 / 26-11-2014)

А отскочить от этого ужаса всё равно не получится.

У кого как. Некоторые здорово научились скакать. Что сей опус и демонстрирует.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:55:05 / 26-11-2014)

Особенно прикольно вот это:

- необходимость постоянно учиться;

- никаких бесплатных предоставлений жилья в собственность, максимум - ипотека от государства с отсрочкой оплаты тела долга;

- повышение пенсионного возраста до 65 лет;

- введение обязательных медицинских страховок, страховок на травматизм, страховок на больничные, страховок на жилую недвижимость, страховок на потерю работы.

- введение обязательства копить себе на пенсию.

- введение налога на недвижимость.

- отмена субсидий и льготных тарифов;

Вы там, видимо, в раю живете. :) Учиццо не надо, налоги платить не надо, жилье на халяву...

В Норвегии пенсионный возраст 67 лет, к слову. И сейчас его хотят поднять, в связи с ростом продолжительности жизни.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:00:35 / 26-11-2014)

Большинство людей не учатся постоянно.

Большинство людей налогов не платят.

Жильё предоставляется на халяву, мало кому - но предоставляется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:02:08 / 26-11-2014)

Три голословных утверждения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:03:21 / 26-11-2014)

Особенно с приватизацией. Собственность есть, но платить за ремонт дома никто не хочет. Пусть государство платит, оно обязано, ага. Вот бы мне так дом ремонтировали бы, целый список напишу ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(09:18:18 / 27-11-2014)

Ну тогда не удивляйтесь, если как-то раз к вам придут и посодють в турму из-за неуплаты налогов. Налоговые преступления - серьезная штука, пора бы привыкнуть.

Приватизацию квартир считаю полным идиотизмом, уж простите. Типичная раздача собственности на халяву. Надеюсь, что скоро ее окочательно прикроют.

Что касается квартир - "на западе" тоже дают т.н. "социальное жилье", но чаще всего оно в плохих районах - возле трасс, возле фабрик-заводов. Т.е. - раздают жилье, которое не пользуется коммерческим спросом. Да, при этом, ни о какой приватизации речь не идет - социальный найм, не беслатный, к слову.

В общем - вы написали глупости. Если вы действительно так думаете, вас ждут удивительные открытия. Грубо говоря, все, что вы написли УЖЕ реализовано в Норвегии, и давно. Народ с этим живет, равительство не ругает.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:42:26 / 27-11-2014)

Народ не платит налоги прежде всего потому, что налогов с людей в России не собирают.

НДФЛ реально платит работодатель, а транспортный налог и на имущество - это копейки.

Реализована половина.

То есть деньги собираются с людей, чтобы потом раскидать их опять же на всякую халяву.

А должна быть, и будет реализована и вторая половина в виде отмены кучи дотаций, субсидий, социальных гарантий и т.п.

Чтобы не только собирать деньги в бюджет с людей, но и не сделать хорошо бизнесу.

И да, полюбуйтесь как читатели, якобы сталинисты-патриоты-государственники, визжат против этих мер. Любо-дорого смотреть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:46:38 / 26-11-2014)

наброс. к сносу

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:46:58 / 26-11-2014)

как всегда - ты любишь смешивать не вполне совместимые вещи.

полагаю, это происходит от того, что по настоящему крупным проектом ты никогда не руководил.

я не стану сносить в блоги сразу этот материал, ибо ты сумел воздержаться от коверкания слов, а здравые мысли у тебя присутствуют достаточно часто.


и да, это редакторский комментарий

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:17:21 / 26-11-2014)

пимер встраивания окраины в «Дивный Новый Мир» как бэ красноречиво говорит сам за себя.

так что вы свой псевдовыбор не подсовывайте остальным

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:50:32 / 26-11-2014)

Это не я.

Это физика и арифметика.

И да, это оптимистичный вариант.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:55:01 / 26-11-2014)

Самое интересное, что многое уже прослеживается. Тенденция идет, вопрос на сколько сильно. Тут еще ЖКХ, которое должно стоить полную стоимость и отказ от перекрестного субсидирования. И самое интересное, описанное вами общество, это не далеко не факт что общество бедных с богатыми "эксплуататорами", как не странно, может оказаться все наоборот. Расслоение будет крайне сильное, но это опять же не означает массовую нищету. Парадокс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:14:56 / 26-11-2014)

возможно вы не поняли про псевдовыбор

когда предлагают пить не виски а вино, физика и арифметика тоже говорят, что опьянение неизбежно

но ведь выбор может заключаться в полном отказе от алкоголя

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(09:33:30 / 27-11-2014)

Это физика и арифметика.

 Ну и где у Вас тут "физика и арифметика", из которой якобы следует необходимость наличия "инвестора", который не "Физик" и не "Математик"? Наоборот, из "физики и арифметики" получается, что "инвестор" просто "лишнее неквалифицированное звено", "контролирующее"  (неквалифицировано с точки зрения Физики) один из "дефицитных" ресурсов, в данном случае "денежный" - методом сдерживания-ограничения, так же как и "сисилистский"  гос.чиновник, только что "снять с работы" этого "инфестора" невозможно "по-хорошему". Что тут "Нового и Дивного" - от замены чиновника на "инвестора", кторому специалисты точно так же должны что то "доказывать" на непонятном "инвестору" языке Физики и Арифметики? Те, кто реально что то "могут", в таком "раскладе" точно так же будут "проигрывать конкуренцию" простым демагогам и невеждам, "ментально близким" невежде-инвестору.

 Так же не доказано, что этот НовыйДивныйМир вообще "физически реализуем" - почему "падение империи" должно "зависнуть" на этом этапе "цивилизованного людоедства", а не продолжить свое падение в людоедство "нецивилизованное",  "без огня и соли".

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:42:13 / 27-11-2014)

Вот за что я люблю сисисилистов - так это за то, как блистательно они обливают сисисилизьм помоями.

Уважаемый Хурон!

Как раз инвестора "снять" легко просто и быстро.

И "снятие" происходит строго по расписанию. И ни телефонное право, ни заслуги по партийной линии, ни пролетарское происхождение, такому инвестору не помогут.

Кто не понял - "снятие" - это банкротство инвестора.

Где вы видите падение? Рост - рост и рост!

Я оптимист.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(11:29:21 / 28-11-2014)

 "Пессимист - это хорошо информированный оптимист"(С). "Банкротство" грозит только "инвесторам с плохой крышей" - как раз по сути "самым ценным" для "реального роста". Если "в реале", а не в "теории", то "телефонное право" в его "новой модификации" никуда не делось (слишком "большие", что бы...). Сама то теория "непорочна", но она не "про эту жизнь".

 И про "сисилиста" Вы сильно преувеличили.. Я в некотором смысле "радикальный реалист", поэтому и вижу неизбежное "падение" неолитического общественного строя, за рамки которого даже капитализм так и не сумел выйти, несмотря на все его очевидные достижения..

 

 

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(22:48:51 / 26-11-2014)

Вот ты щас перечислил все минусы стран уже встроеных в Новый Дивный мир 

Р.С  и не трогай СССР 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:52:24 / 26-11-2014)

Дивный Новый Мир (тм) - он только на пороге.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:48:56 / 26-11-2014)

"...тех ждёт большой и очень плохой ужас, который без конца..." - ну хоть без конца, а то я уже совсем расстроился...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:50:56 / 26-11-2014)

насчет "промышленность субсидируется за счет граждан" поподробнее пожалуйста. 

кстати, сама идея описать "проектируемое будущее" неплохая. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:51:56 / 26-11-2014)

Налоги на потребление. Он об этом писал. Особенно сейчас актуально, и к этому идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:54:12 / 26-11-2014)

Сейчас тарифы для граждан, ниже чем для промышленности.

А должно быть наоборот, из-за мелких объёмов и собираемости.

А в ДНМ (тм) - будет ещё и субсидирование гражданами промышленности.

Как на заре ж/д перевозок, первый класс субсидировался за счёт четвёртого.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:56:15 / 26-11-2014)

Как первый класс субсидировался ? Что бы быть более привлекательным ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:58:18 / 26-11-2014)

Да кто его знает.

Помню забавный факт из истории.

Первый класс на железных дорогах был убыточен, и убытки покрывались за счёт четвёртого класса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:01:39 / 26-11-2014)

Как ни странно, это нормально. Так же как и разным обделенным, на пособиях, нормально понимать, что это не они такие эксклюзивные, а общество сердобольно им помогает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:31 / 26-11-2014)

Первый класс на железных дорогах был убыточен, и убытки покрывались за счёт четвёртого класса.

кмк - в этом случае всё настолько просто-просто, что поймёт и фарцовщик и невежда -

реклама.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:50:05 / 26-11-2014)

Налог на роскошь уже есть. Транспортный налог. И если отбросить халяву, то те кто платит за 200+ уже оплачивают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:57:13 / 26-11-2014)

Если у человека есть деньги купить машину за 6М, то пусть выкладывает по 2М в год на уплату налога.

Ну вот представьте что доходы бюджета от налога на прибыль, налога на имущество и НДС снизились.

И их надо добрать налогами с граждан.

И если не содрать 2М с Бентли, то эти 2М надо раскидать на кого-то ещё.

Уж лучше с Бентли содрать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:00:16 / 26-11-2014)

Мы  с Вами это обсуждали. Если не будет владельцев бентли, их налог будут платить все остальные. Это к вопросу о радостях некоторых, когда сгорела стоянка элитных авто. Нужно стимулировать богатство, и уважать богатых. Вот я тока не согласен с вами про НДФЛ, мне кажется как раз нужна плоская шкала, она в это вписывается.

И согласитесь, потенциально  у владельца бентли больше прав, он платит больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:06:34 / 26-11-2014)

Обсуждали. Но вроде не пришли к единому мнению. Это нормально :)))))

Основное право владельца Бентли - иметь минимум затрат с бизнеса, и разумеется даже не думать про "НародДалТебеСобственность".

Ну и социальный статус конечно. Уважение.

По НДФЛ тут дело в том, что общество заставляет людей тратить деньги как надо обществу.

То есть, если человек занимается спортом - это хорошо, ест здоровую еду - хорошо, лечится - хорошо, рожает - хорошо, инвестирует в нефинансовый актив - хорошо.

И удобнее всего это поддерживать именно по схеме - высокий процент НДФЛ, много вычетов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:05:37 / 26-11-2014)

С точки зрения государства, нужно думать, как сделать так, что бы таких владельцев было больше, и их интересы удовлетворялись. Что бы не было как сегодня, что такая машина теряет смысл. Это будет двигать прогресс. Тогда все перевернется, ведь бентли это не шильдики и понты как тут думают, это реально очень технологичное изделие, которое позволяет ехать по автобану быстрее 250 кмч.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:08:52 / 26-11-2014)

Так ведь владелец Бентли что имеет:

- нет проблем с кадрами.

- нет проблем с инспекциями.

- нет проблем с налогами.

- нет проблем с тарифами.

УРРАА! - Прибыль!!!

Эти меры они ведь не из садизма будут приниматься, а чтобы владельцу Бентли сделать хорошо.

И конечно вы правы относительно технологий. На Бентли обкатали - потащили в массовое производство.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:12:38 / 26-11-2014)

Но вы же не заставите его ездить на этой бентли. Это добровольный выбор, он может купить логан. Вы рисуете общество, в котором каждое действие прагматичное, и минимум понта ради понта. По этому в таком обществе бентли покупается с практической точки зрения, а не ради шильдика. В массе ессно. И это намного лучше, чем просто так. Из -за пролобированных норм, автопром ушел в тупик. Только в Германии еще как то тянут.  Опять же, большие скорости - лучше коммуникации и деловая активность. Для экономики сумасшедший профит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:15:56 / 26-11-2014)

\Это будет двигать прогресс.\

 

смотря где будет двигать

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:16:47 / 26-11-2014)

В стране. Иначе будет как в японии, зачем замарачиваться, ПДК сдвинули и все нормально.  Болото.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:26:24 / 26-11-2014)

\В стране\

 

ну, вот пусть жители той страны сами и беспокоятся за свой "прогресс"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:27:06 / 26-11-2014)

Ростки этого уже есть. В этом смысле я благодарен новым московским деятелям.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:19:29 / 26-11-2014)

НДФЛ может привести к дестимуляции стремления больше зарабатывать. Ведь подобное в скандинавии, когда в какой то момент проще быть как все, чем пытаться заработать больше, и попасть на увеличение дохода "на чуть чуть".

Налоги на потребление сделают свое дело и с плоским НДФЛ, потому что всегда есть выбор, пару бентли или самолет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:01:52 / 26-11-2014)

да вы прям сисилист какой-то

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:03:29 / 26-11-2014)

Щаз в лоб дам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:07:21 / 26-11-2014)

не надо этого стесняться

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:08:33 / 26-11-2014)

Вы не поняли. Он не предлагает отнять и поделить. Он предлагает богатым вносить вклад в общество, а обществу стимулировать богатство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:13:13 / 26-11-2014)

\отнять и поделить\

 

это вы не поняли

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:13:16 / 26-11-2014)

да бесполезно.

капитализьм - суть пирамида, в которой верхний слой получает всё,

при этом низы получают все перечисленные прелести.

ну упадет там что-то с барского стола, при этом пирамидальная структура не изменится 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:14:26 / 26-11-2014)

Вы же про практический капитализм, верно ? Тогда я замечу про практический социализм - кастовая система и зарплаты в 100 рублей. Уже проходили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:21:48 / 26-11-2014)

Уже проходили

и вы и я кое как проходили социализм периода застоя.

при том, вы сознательно игнорируете сталинские варианты социальных лестниц. а ведь это было вполне реально и совсем не редкость (да, при этом не факт, что и вы и я - окончили бы десять классов в сталинских школах..)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:22:53 / 26-11-2014)

Сталинский период я как раз не игнорирую.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:23:52 / 26-11-2014)

вот как?..

странно, почему я не заметил этого нюанса..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:26:35 / 26-11-2014)

Сталинские времена были гораздо страшнее описываемых тут жутиков.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:29:45 / 26-11-2014)

ты бы тоже после семилетки на завод бы отправился

даже не сомневайся

(для тебя это страшно, думаю, хоть ты об этом и не думал..)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:30:37 / 26-11-2014)

Ага.

И с завода хрен уволишься.

А если директор завода не даст план - посадят.

Я и говорю - страшное время было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:33:01 / 26-11-2014)

ерунда, уволился бы за милую душу..

и, скорее всего, ты бы подался на севера, там бы вкалывал, а деньги с кайфом (с большим кайфом) тратил бы в сочах..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:26:39 / 27-11-2014)

Путаете сталинский социализм и хрущёвско-брежневский.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:33:53 / 26-11-2014)

Человек вырезал себе здоровый апендицит, что бы была причина опоздания на работу. Реальный случай.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:35:31 / 26-11-2014)

а если директор завода не даст план -
посадят.

кого, дурашка? работягу ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:27:43 / 27-11-2014)

Директора посадят.

И директор чтобы не сесть план добьётся. И что и как он сделает с рабочим, который не имеет права уволиться - сами понимаете. (хотя вы понимать не станете).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:47:19 / 27-11-2014)

не охеревай в атаке, фарца.

ничего плохого директор работяге не сделал бы.

или пруфы давай - или не балаболь.

я прочёл множество книг и подвергнутых советской цензуре и послеперестроечных - не было ничего такого, что можно было бы представить так, как ты это представляешь здесь!

да, жизнь не была малиной, отнюдь. были всякие проблемы и с жилищными условиями и с бытом и с общественным транспортом, но ты погнал.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:35:19 / 26-11-2014)

да ладно вам жути нагонять.

хорошие были времена, посмотрите хотя бы советские фильмы.

ту уверенность, то спокойствие, то достоинство, которое было у людей невозможно сыграть.

люди действительно так себя ощущали.

в советские времена за работников держались, их ценили, поэтому всеми силами старались удержать на предприятии.

при этом работник всегда мог хлопнуть дверью и уйти на другое место работы.

никто никого насильно не удерживал

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:38:22 / 26-11-2014)

эти умники наверное даже не смотрели "Весну на Заречной улице"... ху..и с ними общаться.. тьфу..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:38:19 / 26-11-2014)

Вы не только по фильмам делайте выводы. В фильмах тоже многое проскакивало. Бытовуху изучайте. Уверенности особо не было, и можно было слететь с места и потерять все, без возможности вернуться. Сейчас намного более равные возможности чем тогда, при всех косяках и издержках.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:40:25 / 26-11-2014)

да там и фильмах всё видно, и таких как фарца и мещан всяких хватало, (да и про похожих на тебя можно найти, полагаю)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:28:26 / 27-11-2014)

Ага.

Вот чтобы эти "хорошие" времены были, нужен был ужас сталинской Индустриализации.

Когда потом пришлось всех Индустриализаторов зачищать. (1937 год).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:22:04 / 26-11-2014)

а бесплатные квартиры?

а бесплатные социальные блага? а дешевые услуги?

за все это вы сейчас платите и тож на тож в итоге получается.

при этом вы потеряли навсегда уверенность в завтрашнем дне и получили возможность вылететь на обочину жизни в случае потери трудоспособности.

все хотят какого-то гибрида социализма с капитализмом, но так, наверное, не бывает.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:26:26 / 26-11-2014)

Бесплатные квартиры и бесплатные услуги пораждают иждевенцев и хатаскрайщиков. Люди должны понимать свою ответственность, а это возможно только через кошелек и модель отжима ( я о ней буду писать, она же гражданское общество). Государство и общество должно предоставить лифты, удочки, что бы была возможность роста.

Все эти налоги на роскошь должны поменять суть. Их задача не обложить богатых и не наказать, а сделать так, что бы люди этого хотели. Смотрите применительно к автомобилю. Продал машину 300 сил, и все, государство попало на 20 налогоплательщиков, это по меньшей мере. Должно быть наоборот, нужно стимулировть, что бы люди мечтали владеть машиной за которую надо платить большой налог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:17:34 / 27-11-2014)

Сто плюсов!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:50:51 / 26-11-2014)

Давайте подумаем,

Не, это не ко мне. Я не доктор. Звиняйте.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:10:00 / 26-11-2014)

А отскочить от этого ужаса всё равно не получится.


не понятная суть претензий.

хотели капитализьма - получите, распишитесь

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:27:18 / 26-11-2014)

Нет претензий.

Как могут быть претензии к лету, зиме или ветру.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:38:49 / 26-11-2014)

ну тогда не называйте все это ужосом.

нормальная здоровая жизнь в джунглях - или ты, или тебя

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:10:06 / 26-11-2014)

Нам надо сокращать экспорт на запад энергоносителей, но компенсировать выпадающие денежные потоки продажей промтоваров. Прежде всего вооружений. Плюс наращивать сектор услуг, прежде всего транспортных. Нужно строить импортозамещающие производства. А остальное - уже и так делают. Нельзя полностью изолироваться от остального мира, и надо всячески сотрудничать в рамках БРИКС.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:13:37 / 26-11-2014)

Энергоносители пускай продаются, одно другому не мешает. Транспорт вы не можете наростить при такой логистике и разных вредителях.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:20:16 / 26-11-2014)

Не, России просто нужно захватить мировое господство, и мир подстроить под себя, нахрен не надо в него встраиваться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:28:27 / 26-11-2014)

Мировое господство и право перераспределять продукты труда других стран купирует проблему и дает возможность более мягкого сценария. Это нормально. Пусть мы хорошо живем, а другие плохо. Признать это - честно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:28:34 / 26-11-2014)

Достаточно захватить БВ. :)))

И тогда стратегия "Сидим на бочке с нефтью, и ждём пока все сдохнут", заиграет совсем другими красками.

Другое дело, что это невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:32:09 / 26-11-2014)

Капитализм дает такую возможность. Это к вопросу и о том, что производить все подряд так же не имеет никакого смысла. Социализм требует производить от трусов до самолетов, неважно какого качества, и какой востребованности. Капитализм же наоборот, только то, что нужно, то что обосновано.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:43:00 / 26-11-2014)

В общем-то социализм ничего такого не требует сам по себе. Производить все от и до требовала конкретная историческая обстановка -- существование в режиме осажденной крепости.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:45:44 / 26-11-2014)

Ну мерила нет. Лепим 100500 галош, и храним их на складе социалистической собственности. А в это время граждане сутки стоят в очереди, потому что что то завезли.

Вот смотрите, сейчас и санкции, и критика, и отгораживание. Но ситуация совсем противоположная. Они стоят в очереди к нам, а не мы к ним. Вы можете представить ситуацию с мистралем времен ссср ? Союз бы тупо кинули, и все. Неужели вы думаете, что франция боится международного права, которое будет на ее стороне ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:08:37 / 27-11-2014)

Не понял, СССР спокойно заказывал суда за границей, в Финляндии, например, никто его не кидал. А сейчас как раз французы Мистраль не отдают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:57:40 / 27-11-2014)

ссср при случае можно было кинуть, а рф так просто кинуть не получится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:45:36 / 26-11-2014)

А чего это невозможно? Нужно с Египтом и Алжиром договориться и для начала ввести миротворческий контингент в Ливию. Потом добивать Европу. У них там в Северном Море уже по сусекам приходится скрести, так что обложить их данью будет легко.

Ну потом разобраться с США и с Катарами всякими. Когда силы поднакопятся.

Но прежде всего нужно отбросить вот это совковое "мир-дружба-булочка", "ребята, давайте жить дружно". И все пойдет номально. Если у нас лучше всего получается военная техника, то не нужно этого стесняться, нужно этим пользоваться на полную катушку.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:31:16 / 26-11-2014)

Не увидел логики в большинстве ожидаемого от "грядущего дня".

Обычно Фарцовщик хоть и заклиненый, но своя логика у него есть, она просматриваема и он ее отстаивает. А тут какой-то набор тезисов, причем несвязуемый даже между собой.

Незачет, короче.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:35:37 / 26-11-2014)

Конкретно где нет логики?

Можно раскрыть любой пункт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:42:39 / 26-11-2014)

А можно назвать хоть одну страну, где все это есть?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:29:52 / 27-11-2014)

Частично есть в Китае.

Частично есть в США.

Термин "Дивный Новый Мир" вам о чём-нибудь говорит?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(23:38:31 / 26-11-2014)

Где-то в паралельной вселенной. Труд:

 http://www.gazeta.ru/business/2013/06/06/5370215.shtml   Страховые лупанули на 35 тыщ, потом сами ачумели от своей дерзости и от того сколько всех позакрывалось снизили до 17 тыщщи. Ну щаз вроде опять все зашевелились и начали открываться,но вяловато.. Здесь сразу всё, и дикая конкуренция, и необходимость постоянно учиться дабы немного оставаться наплаву и сокращение трудовых прав и так далее.

 "Появление элитных профессий"-Это было всегда, еще с советских времен. И никто их никогда не отменял. Ща это всё перешло в разряд местных клановых разрешений(нотариат,пекарни,изготовление гробов с другми штуками,ритуалка ,кароче  и так далее).

 - усиление конкуренции на рынке труда, допуск на рынок труда людей со всего мира; Бугага, едут все кому не лень. Не жить, а похерить цены на услуги и так далее, урвать бабло и увезти себе в аул\кишлак\хутор. На уралмаше и то "хвастаются" что вот, мол, украинцев у нас много работают(статья была на аше, про наши успехи в промышленности)

 Культ успеха вообще за гранью. Был всегда.

 Мед. страховка - все помнят анекдот зачем "жмуру" на стройке надевают каску.

 Что касается соц. защиты - это мрак полный. Её тупо нет. Не, соц.защита есть, но только на бумажке. Дичайшие очереди на лекарства как инвалидам так и роженицам. Причем у последних не предоставляется даже обычное копеечное. Кстати, почем в вашем регионе бахилы?). Пособия? Дешевле и проще "забить" чем их оформлять, те гроши не стоят того потраченного времени и нервов чтоб  их оформить.

 Что касается налогов - то мне тут сказать нечего,я их не плачу. Как и многие другие (см. ссыль вначале ). Так как есть желание "копить себе на пенсию". Ну а всё остально на подходе. Без всякого "скоро".

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:47:28 / 26-11-2014)

допуск на рынок труда людей со всего мира

Это вы в  какой стране видели, не огласите ли? В любой стране приоритет при приеме на работу у граждан этой страны.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(03:58:17 / 27-11-2014)

Если ответите на обращение Фарцовщика, то может и на остальные тезисы ответы найдутся.

Это кто тут ГОСПОДА?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:53:13 / 28-11-2014)

Дерьмо льется  потоком! Рыжик доволен!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:58:40 / 24-12-2015)

Гм, не совсем соглашусь, но со многим, увы - да...

Ну вот, мнение совпало с Фарцовщиком: докатился... indecision

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...