Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев: если ЕС не беспокоит транзит, можно не строить "Южный поток"

Аватар пользователя Райвен
Строительство газопровода "Южный поток" призвано снять риски по бесперебойным поставкам газа для европейских потребителей, если у ЕС есть такая потребность, то Россия построит газопровод, в противном случае эти риски должна взять на себя Европа, считает министр экономического развития Алексей Улюкаев.По его словам, в "таком случае риск нарушения гарантий поставок должны взять на себя те, кто отказывается от этих возможностей". "Газа у нас хватит и для Востока, и для Запада", — добавил министр.

Нашел новость у Юрасумы.

Его коммент:

Троллинг высшего уровня. И самое главное в самый подходящий момент. В тот момент когда США через ЕС пытается запретить прокладку "Южной трубы", Россия ... соглашается.

Явно пытаясь выторговать за разрешение печеньки (в виде 3-го энергопакета), Европа  попадает в очень неприятную ситуацию. На улице конец осени. Газа в украинских ПГХ очень мало при том, что он явно идет не на потребности Европы, а на внутренние потребности Украины. Украина в состоянии ГВ и ситуация там может обрушиться еще до весны. И в это время: "Не хотите не надо. Вам это надо или нам? Как решите, что Вам ... позвоните. И раз вы так уверены в надежности украинской трубы, то ... риски Ваши."

Ссылка на РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:23:48 / 26-11-2014)

Еще одна объявленная Улюкаевым мера - финансовая поддержка. "До конца следующего года нам нужно будет погасить 130 миллиардов долларов долгов компаний, которые не смогут сами рассчитаться из-за санкций", - сообщил он. Также, по его словам, необходимо увеличивать объем госгарантий по кредитам, наращивать капиталы банков за счет Фонда национального благосостояния. 

 Цитата отсюда:

http://www.dw.de/%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8/a-18084558

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(21:53:23 / 26-11-2014)

Да, конкретно нас душат. Уже признали, что из-за санкций бюджет потерял 500 млрд. рублей на налогах + потери в 500 млрд. рублей от падения цен на нефть. И 130 млрд. $ помочь погасить.

Слишком серьёзная плата за Крым и такую "дальновидную" политику....

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:08:35 / 26-11-2014)

думал, что геополитика - это лобио кушать?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:11:47 / 26-11-2014)

Уже признали, что из-за санкций бюджет потерял 500 млрд. рублей на налогах + потери в 500 млрд. рублей от падения цен на нефть. И 130 млрд. $ помочь погасить.

а Путин говорит - рублей в бюджете будет больше от продаж за границу, ибо рубль упал.

я ссылку найду, а вы http://aftershock.news/?q=user/15485?

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(09:48:05 / 27-11-2014)

Я такую найду: http://ria.ru/economy/20141126/1035192483.html

"Силуанов: бюджет РФ может потерять 1 трлн рублей из-за цен на нефть"

Путин кстати много говорит, да и все говорят, но слова Силуанова выглядят правдоподобней на фоне падения цены за бочку до 76$ за бочку (Brent от которой и считается URALS).

При этом тут же в соседней новости он выдаёт "радостную" весть: http://ria.ru/economy/20141126/1035206123.html

Правда хитрость: 1 трлн. можем потерять, но всё норм и бюджет будет бездефицитный....не доходы растут, а падают расходы (та же суперреформа сокращения по Минздраву в помощь).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:11:40 / 26-11-2014)

Это плата не за Крым, а за само существование суверенной России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:23:18 / 26-11-2014)

Верно.

А докопатся можно пьяному милиционеру - США, и до столба, "козлы отпущения" для предъявления своему изберателю, им очень нужны, не было бы Крыма , было бы ещё что то.

Не факт что Крым это последнее, в Молдавии выборы в воскресенье, там Приднестровье , где и российские военный базы МО РФ и 150 -200 000 граждан РФ. И если Румыния с Молдавией , понятно что по указке из США нападёт, что делать России , как поступить ? А если прибалты завтра , чисто в пример, перекроют транзит газа и устроят сухопутную блокаду Калиниградской обл. что делать России , как поступить?

Хотя что конкретно касается Улюкаева, ...

Я бы Глазьева, Катасонова, хотел бы видеть на месте , тех кто сегодня в фин блоке.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:26:05 / 26-11-2014)

Катасонов гном. Эта парочка - другая крайность, что есть плохо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:27:15 / 26-11-2014)

Вообще то так .

Ну нет , нет пока "золотой середины", нет , где её взять ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:30:21 / 26-11-2014)

Посередине, где ещё.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:30:58 / 26-11-2014)

Гениально!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:32:08 / 26-11-2014)

чебур может!

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(13:38:31 / 27-11-2014)

Катасонов гном Он может и гном, только РФ и Китай стремительно наращивают золотой запас. Европейцы ринулись возвращать на родину. Может Ктатасонов прав?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:09:08 / 26-11-2014)

Ну да, истерить и обвинять Россию они начали задолго до Украины, Крыма и Олимпиады.

Тогда им из-за российских пидоров жить было невыносимо, из-за российского запрета пропаганды педиков в детских садах.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:36:09 / 26-11-2014)

"Слишком серьезной" плата за Крым быть  не может. Это вопрос принципа, нас все равно бы стали подавлять, настала пора открытого противостояния. США должны быть разрушены. 

Потом, нафига вообще за дерьмо в ЗВР держаться? Если есть возможность слить с толком резервы мукулатуры, это НАДО делать. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:50:01 / 27-11-2014)

"Слишком серьезной" плата за Крым быть  не может. Это вопрос принципа, нас все равно бы стали подавлять, настала пора открытого противостояния.

вот именно! И плата за контроль всего Чёрного моря - не столь велика.

Вот что пражает - неужели эти любители подсчётов "слишком выскокй цены за Крым" не видят дальше собственного корыта? Ах! бензинчик подорожал, ах! 300-т сортов хамона нетути, ах! страаааашныя лишения(тм) грядутЪ...

идиоты или провокаторы. 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(16:53:07 / 27-11-2014)

Вы только о хамоне думаете? Не в бензине дело. Работодатель не индексирует з/п, аргументируя "страна в жопе, из-за политики Путина рубль в жопе, повышать вам зарплату не будем". Вот так прям и на брифинге нам и сказали ))) Весело, 2-е уже в Германию слились из команды. Ябы может не грустил по тяжёлым временам, если бы не взятые кредиты в ещё благополучные годы, когда ни что не предвещало беды...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:15:14 / 27-11-2014)

идиот?

плата за контроль всего Чёрного моря - не столь велика. см. внимательнее. 

 из вашего гневного обличения: 

Вы только о хамоне думаете?

не нужно мне приписывать свои мысли ^__^ 

"страна в жопе, из-за политики Путина рубль в жопе, повышать вам зарплату не будем". Вот так прям и на брифинге нам и сказали ))) Весело, 2-е уже в Германию слились из команды. Ябы может не грустил по тяжёлым временам, если бы не взятые кредиты в ещё благополучные годы, когда ни что не предвещало беды...

ну да, ну да, о как всё плохо... куда лучше было отдать американским партнёрам Крым, пусть бы там была их база и они контролировали Чёрное море и пол-Росии. И избавляться от зависимости (в т.ч. и то доллара) не нужно. Главное - чтобы с кредитами всё было норм. !Двое слившихся в Германию" - это серьёзно, да. 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(18:32:05 / 27-11-2014)

идиот?

Хамить не культурно, уважаемая.


не нужно мне приписывать свои мысли ^__^ 

А зачем Вы передёргиваете? Про хамон Вы завели. Достали "патриоты" приписывающие "кто не с нами, тот под нами" или "скучаете по хамону, пармезану" и прочие прекрасные крылатые фразы из этого же разряда.

куда лучше было отдать американским партнёрам Крым, пусть бы там была их база и они контролировали Чёрное море и пол-Росии

Да клал я шланг на американских партнёров как и Крым. И контроль Чёрного моря это не контроль "пол-Росии" как Вы указали. Эта лужа всё равно является комнатой, ключ от которой находится у союзника НАТО Турции. Любят же наши "патриоты" из черноморского флота делать важную птицу. В жизни главное, чтобы в семье было хорошо, да в своей стране. А что творится (творилось) на Украине - а Крым юридически юкрейн территория, меня не волнует как и многих работающих россиян кому политика осточертела.


Предвещая ваш ответ - считайте хоть 100500 колонной, но своё и семейное благополучие я ставлю выше Крыма, "американских партнёров", НАТО и прочих факторов.
Адиос, мадам!

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(10:22:47 / 28-11-2014)

Как бы и можно согласиться, что семья важнее. Но Крым - это не семейное, а государственное дело, вы же понимаете. Тут нельзя так противопоставлять, как невозможно противопоставить Кремль и Микрософт) Иначе можно скатиться к логике - "не буду платить налоги, это же мои деньги, они мне нужнее".

Я вот насчет ваших друзей уехавших в Германию поволновался бы - там говорят разные швули обитают http://www.youtube.com/watch?v=fe9F_P23XG4 ... Так что, какими станут людьми их дети, выросшие в такой стране??

Аватар пользователя SunSon
SunSon(4 года 7 месяцев)(19:52:27 / 27-11-2014)

А кредиты, батенька, это ваша личная трагедия. Копить надо было, а не в долг брать.

Это ваши риски, которые вы по собственной воле взяли на себя. А может быть вам кто-то настойчиво обещал, что вся ваша жизнь будет в шоколаде?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:43:29 / 27-11-2014)

это не ко мне, про кредит-то. Я скорее себе руку откушу, чем возьму кредит ^___^

это про кредиты к господину, который не понимает прямой зависимости своего благополучия/благополучия своей семьи (в среднесрочной и дальносрочной перспективе)  от благополучия того государства, в котором проживает. 

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(22:34:44 / 27-11-2014)

Случаем не собираетесь ли как элемент "благополучия" аннексию Крыма посчитать? Мой посыл прост: не начали бы воссоединение с Крымом, а поступали бы как делает тот же Китай в щекотливых вопросах территорий (отсиживается в сторонке и ждёт удобного момента), то украинцы сами бы сварились в своём супчике. Не нашлось бы просто повода для введения санкций ЕС и США. Да и по другому уже взаимодействие было. Есть основания полагать, что не имея такого триггера как Крым не начался бы бунт на юго-востоке (никто бы не рискнул, а так "отсоединение" Крыма создаёт преценденты разряда "А чем мы хуже крымчан, хотим самоопределения").

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:35:47 / 28-11-2014)

не начали бы воссоединение с Крымом, а поступали бы как делает тот же Китай в щекотливых вопросах территорий (отсиживается в сторонке и ждёт удобного момента), то украинцы сами бы сварились в своём супчик...

нет, не получилось бы. кстати, и Китаю неоднократно создавали проблемы всё те же, что и устроили нам через 404. Самое недавнее -протестаны с зонтиками в Гонконге. или вы станете утверждать, что там "люди вышли выразить протест"? не надо, не позорьтесь ^__^

Не нашлось бы просто повода для введения санкций ЕС и США.

был бы другой повод. Например, притеснения гомосексуалистов (мы же их так притесняем, просто беда: не дём вести в дет.садах "уроки гомо-секса"). Что, не помните уже? И визг по нарастающей после болота тоже забыли? Было бы желание, а повод найти всегда можно. 

Есть основания полагать, что не имея такого триггера как Крым не начался бы бунт на юго-востоке (никто бы не рискнул, а так "отсоединение" Крыма создаёт преценденты разряда "А чем мы хуже крымчан, хотим самоопределения").

т.о. вы (лично вы) считаете, что заварушка в 404 только из-за крыма? Что же вы делаете на АШ уже 3 месяца 1 неделю, если не читаете статей? о_О картинки смотрите? Если бы читали, то такой, мягко говоря, наивной чуши не писали бы. Невозможно сохранить такоую незамутнённую наивность и доверчивоть после пятнадцати лет. Такого инфантилизма просто не бывает.

 

Так что, скорее всего: вы просто тролль ^__^ 

 

Аватар пользователя житель провинции

Слишком серьёзная плата за Крым и такую "дальновидную" политику....

Да что вы говорите? Надо было позволить им сделать базу НАТО в Крыму и умолять не обижать нас?

Как тема Крыма выявляет кто пишет!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:55:43 / 27-11-2014)

сейчас тема Крыма и "неподъёмной ноши аннексии" станет на какое-то время довольно заметной: новый виток запланированной истерики. Оболваниевание хомячков зря, что ли, шло всё время? настало время вытащить эту карту. Выступление фрау канцелярины после отмашки от Хозяина(тм) тому сигнал. И что самое смешное - большинство нытиков о "непомерности цены" пишут не "на окладе", а бесплатно, по собственному почину, на них и был расчёт в простенькой манипуляции. Повелись ^___^

скоро всеми фибрами своего чемодана начнут снова страмиться за границу, туда, где нет санкций/"всё в шоколаде". Те, кто побоятся за границу/понимают, что там не светит, будут готовы бежать на болотную_2.0. На то и расчёт. 

Всё только начинается. 

Аватар пользователя zz
zz(5 лет 6 месяцев)(03:53:45 / 27-11-2014)

10% бюджета потерял?

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(09:51:23 / 27-11-2014)

Прогнозные оценки от Минфина: http://ria.ru/economy/20141126/1035192483.html

Цена за бочку упала на 25$ буквально за 3 месяца и продолжает пикировать вниз. Тенденции неприятные ждут с наполнением бюджета, учитывая, что в России от нефтяной иглы особо не пыталась освободиться.

ПОтеряем 10%, но при этом!

http://ria.ru/economy/20141126/1035206123.html

Силуанов: профицит бюджета РФ в 2014 году составит 0,3-0,5% ВВП
Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

Да... Лучше бы в Крыму НАТОвская база была. И тогда бы по Вашему нас никто не душил. Очень "дальновидная" политика.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Кац всегда предлагал сдаться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:27:18 / 26-11-2014)

Это пять с плюсом. И опять козырь прозвучал когда потребовалось. Причем очевидная вроде вещь, а прозвучала стратегически в нужный момент.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:31:44 / 26-11-2014)

Стратегический момент - в самый раз! ;-)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:12:36 / 27-11-2014)

Старку и его семье это не помогло

Аватар пользователя Тракторист

Север еще на профилактику прикрыть, чтоб совсем понятней было

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(00:51:11 / 27-11-2014)

Хотелось бы надеяться, что это запланированно прозвучало именно тогда, когда нужно. А не то, что до тугодумов такой ход мыслей только что дошел.

Это же можно было и раньше сказать, когда некие части гейропы сильно пеклись за благонадежность Вукраины. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:37:31 / 27-11-2014)

До этого тщательно создавалась видимость того, что России любой ценой нужен Южный Поток. И вдруг нате вам, оплеуха европейцам прозвучала в тишине.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(21:36:58 / 26-11-2014)

Тоесть вашингтон своего добился. В чём радость?

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(21:44:00 / 26-11-2014)

Радостью  поселились  за фашингтон. Осталось еще вот НАТО выкупить Менистрели у Франции и вообще  сплошная победа демократии из Вашингтона 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:41:20 / 26-11-2014)

++.

Лавров: Задержка с поставкой "Мистралей" является проблемой Парижа

    "Это проблема Франции, у нас проблем нет, мы защищены контрактом", - подчеркнул Сергей Лавров на пресс-конференции в Сочи.

"Судебные процедуры, я думаю, не будут длительными, если вопрос не решится в соответствии с теми обязательствами, которые на себя французская сторона взяла", - убежден министр.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:27:42 / 27-11-2014)

Мистрали не пропадут, на них уже планов громадьё:

26.11.2014, 00:24

Президент Украины Пётр Порошенко вместе с другими олигархами Украины должны выкупить у Франции корабль «Мистраль», который был построен для России. Об этом в эфире украинского «5 канала» заявил командир полка спецназначения «Днепр-1» МВД Украины, новоиспечённый депутат Верховной рады Юрий Береза. 
«Мистрали» для нас козырь. Нужно либо олигархов заставить скинуться для покупки «Мистралей», либо сделать так, чтобы страны НАТО выкупили их», — приводит украинское издание «Политнавигатор» слова Березы.
http://russian.rt.com/article/61316

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:54:39 / 27-11-2014)

ну эти то богачи могут себе позволить теперь, за неделю выкупят

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:03:34 / 27-11-2014)

отож. Но они пока не доконца поняли свой экономич.потенциал, точнее: не только лишь все. Некоторые пока по мелочи на АТО сшибают

  

 а могли бы двигать родную эконмику вперёд. 

Аватар пользователя zz
zz(5 лет 6 месяцев)(04:08:18 / 27-11-2014)

Не особо мощнейшей после Германии, Франции, Британии, Италии, Испании, Турции, Голландии, Щвейцарии, Швеции, Норвегии, Польши, Бельгии, Австрии. 

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(08:14:22 / 27-11-2014)

В "активном" для такой работы, порядка 1000000.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

лично у меня от этого камента рвотный рефлекс-возможно, если вы были когда нибудь на украине, одна из этих женщин улыбнулась вам в магазине или продала овощи на рынке. Нельзя так иначе какая разница между вами и фашистами?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:33:37 / 27-11-2014)

Картинка, конечно с душком... Но про разницу хотелось бы сказать: на картинке - предлагается в качестве варианта, а фашЫЗды не разговаривали бы, те - сразу... иыть и попихали бы всех баб в вагоны. И уже зарабатывали бы, а не предлагали. Было. Проходили.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:55:51 / 27-11-2014)

вообще-то это их инициатива:

Дамы из Николаева ради помощи АТО выставили себя на аукцион за 50 гривен: http://pravdoryb.info/damy-iz-nikolaeva-radi-pomoschi-ato-vystavili-sebya-na-auktsion-za-50-griven.html

Чтобы добиться как можно большего успеха в сборе средств, девушка ничего другого не придумала как начать устраивать свидания с николаевскими девушками, за которые будут платить все желающие провести с ними несколько часов.

 

 

 

 и т.д. Прям, аукцион. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:25:25 / 27-11-2014)

Спасибо, мадам.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

дебилы, что взять. Но по отморозкам судить обо всех неверно. Если у нас пара пид***в завелась, это не значит, что остальные тоже такие.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:09:25 / 28-11-2014)

 ну, "на себя посмотри" - это, конечно, аргумент ^___^ аргументище! ^__^

 

если без шуток: дело не в наличии подобных настроений в обществе, типа: "нормальность" проституции (даже почётность данного занятия - не просто трговля телом, а патриотический долг каждой женщины), "нормальность" ненависти (доходящей до истерики среди всех слоёв населения, включая детей, другой вопрос - кем они вырастут?), "нормальность" убийства соотечественников (для психологического комфорта  названных "колорадами" - недочеловеки, почти насекомые, раздавил - и нет проблем, отсюда и "жареные колорады" в одесском кафе) и т.д. 

Дело в массовости подобных настроений. 

Как мы смогли убедиться, на территории, бывшей некогда "Украиной" (где нормально жили по-своему симпатичные, адекватные люди), подобные настроения принимают массовый характер, по скорости распространения сопоставимый с эпидемией. 

Нормальная реакция здоровой психики: дистанцироваться от всего этого ужаса "треша и демократического угара" наших соседей. Не "принять, простить и понять", а именно дистанцироваться. Толерантность и безграничное прощение - это, конечно, миленько, но здоровая психика этого не вынесет.

Как любому нормальному человеку приходится проходить спец.подготовку, чтобы научиться убивать, так и для того,чтобы принимать с понимающей улыбкой всепрощения плевки в лицо от беснующегося садиста, с восторгом убивающего стариков и детей, тоже нужна спец.подготовка.

Мы - не психологи-переговорщики с маньяками и не психиаторы, отсюда и "защитный экран" в виде "404", "укропы" и т.д. Нам тоже нужен буфер психологического комфорта. 

И, кстати, ради чего мы должны ломать свою психику, пытаясь толерантненько "понять, простить и принять" все эти зверства укро-хунты и её последователей? ради мифического "братства" с беснующимися нацистами, ведомыми кучкой проходимцев (для которых "нажива - понад усё" - и религия и мораль) и потомственных садистов-галичан (см. их "подвиги" во время ВОВ в Польше, например)? 

Призыв стыдливо отвернуться и тактично не замечать всего этого кошмара на территории бывш. Украины (ныне покойной) ради "не-открытия окон Овертона" кажется, по меньшей мере, наивным - вера в ангелоподобность окружающих не сделает их ангелами. Однако, стараясь адекватно оценивать окружающих, вы снижаете риск стать жертвой.

Конкретизирую: не зная страшных последствий этих "демократических майданов", не получите прививку от оных. 

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Я не предлагаю никого прощать, или закатывая глаза говорить "онижедети". Там, насколько я понимаю сейчас дурка, и в эту дурку с психами закрыли вполне нормальных людей и их детей, и проводят эксперимент. Большой такой концлагерь времен Великой Отечественной Войны только размером с целую страну. Отморозков-стрелять. А на остальных людей смотреть как на жертв этих уродов и лечить, при этом любить их, сострадать им. Но самому не быть теленком с грустными глазами.

Про садиста-убирать этот мусор без эмоций-это уже нелюди. 

По поводу прививки согласен.

Вообще бриты в свои концлагеря еще буров загоняли во времена англо-бурских войн вместе с семьями. Нацисты ставили эксперименты-морозили, жгли людей. Поэтому над людьми там сейчас, и до этого , работают профессионалы и повредят они наших людей очень серьезно. Ужас, который они поселят в их умах и сердцах, они еще потом повернут против нас-троянский конь такой. То что они творят в Ираке, Ливии и тд- управляемый хаос-чтобы после их ухода с этих территорий там несколько поколений шла бойня. И что там за мутанты выживут непонятно. Тоже и на украине, только еще нам закинуть ментально зараженных людей(типа зомби из ужастиков) и начать эпидемию у нас. Поэтому карантин и жесткое лечение.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:23:13 / 27-11-2014)

   картинка - скрин с одной из "украинских" то ли инициатив, то ли хотелок, в ряду с предложениями о легализации проституции, отбора чужого имущества, взыскания триллионов через суды и пр.дребедени.

   а "у меня ... рвотный рефлекс..." - ничем не хочу помочь.

   "Нельзя так..."  нельзя - не делайте, а не снимая розовых очков (м.б. об укрии, м.б. вообще) морали циникам читать не стоит - можно услышать что-нибудь не ванильное.

  Так как то, на первый раз, ибо "никого не жалко, ни-ко-го, ни тебя, ни меня, ни его".


Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Дело не в цинизме, а в расчеловечивании. Окна овертона. Сегодня пофиг на них, завтра на всех остальных-борьба не за их мозги, а за ваши.

Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 1 месяц)(01:05:05 / 27-11-2014)

и в Белорусское море их запустить, не зря Псаки открывала...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:59:23 / 27-11-2014)

стестняюсь спросить: а выкопали, как водится, древние укры?

Аватар пользователя Иван Жуков

Отличная идея! Мистраль - это как раз то, что нужно вукраине! Особенно сегодня.. При всем прочем сарказме, мне каждый раз кажется, что мы все-таки сильно переоцениваем умственные способности наших меньших, типа "братьев" - укро-хохлов..

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(09:50:14 / 27-11-2014)

Президент Украины Пётр Порошенко вместе с другими олигархами Украины должны выкупить у Франции корабль «Мистраль»

А нафига он им без кормы и оборудования!?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:37:03 / 27-11-2014)

А они коллекционируют недостроенные корабли - пристроят мистраль рядом с "Украиной" )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:56:37 / 27-11-2014)

на металлолом загонят. Профит же.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:01:55 / 27-11-2014)

Они же назло москалям хотят их выкупить, а нам как бы пофиг... неустойка 1,2+0,8+0,8 ярдов на выходе получится, да и свои предприятия загрузим.

Хотя, это по-украински, по-свидомому - потратить 1,2 млрд. на никому не нужный и раборбанный товар, чтобы кляты москали получили 2,8 млрд. и сильно опустили французского конкурента.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:18:39 / 27-11-2014)

да вообще супер-бизнес - нагадить России не без выгоды для себя (наварятся на продаже металла, опять же). А неустойку клятым москалям Эуропа не даст, не может дать (в рамках укро-логики). Вот и отомстят заклятому соседу, да ещё и на халяву. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(21:42:34 / 26-11-2014)

Если всё-таки вопреки всему мыслить стратегически - то ништяков нынче добывается в 10-100 раз больше, чем будет востребовано после наступления крысиса. Такчто и газа и нефти и всего-всего, кроме еды и чистой воды хватит на всех. Только этих всех будет совсем немного, т.к. за ништяки надо будет платить чем-то по-весомее долговых расписок.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:07:21 / 26-11-2014)

Я вообще удивляюсь как еще при советском союзе проложили им эти сраные трубы. Нужо было их на голодном пайке держать, а все ресурсы в свою промышленность и науку вкладывать. Потом подмять под себя ближний восток и все, на этом бы все противостояние закончилось, это как в стратегии на компьютере, когда все поля "спайса" собраны, то все, ничего не построишь.

Вместо этого сжалились над мартышками, начали кормить их задарма. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:34:09 / 26-11-2014)

ващета, трубу ложили для стран СЭВ, ибо их надо было поддержать.

а  также - были и другие резоны.

в общем - всё не так просто (как обычно)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:56:54 / 26-11-2014)

Ой, чета я даже забыл, что пол Европы под нами было))) Эххх))))

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(00:57:28 / 27-11-2014)

Мы были под ними, если уровень жизни сравнивать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:59:59 / 27-11-2014)

ага, только самоубийства росли не в СССР, а в Венгрии, если не ошибаюсь.

ну и потом, у них всё же старт был с более высокой в уровне жизни точки

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:08:31 / 26-11-2014)

Наконец-то хоть какое-то подобие предъявления платы за риски тем, кто их создает - вместо раболепной их минимизации за свой счет.   

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:10:00 / 26-11-2014)

ага.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(22:26:25 / 26-11-2014)

Европа заявит, что Южный Поток строить нельзя, а все риски транзита являются проблемами исключительно России,

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:53:19 / 27-11-2014)

Телеграфируй ещё про риски транзита и проблемы исключительно России, нам очень интересно....

Ты ничО не попутал? Это Европа получатель газа, а не Россия...

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(13:33:03 / 27-11-2014)

Чьи это проблемы станет ясно, когда закончатся запасы в ПХГ. Причем осознают это не только лишь все.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(22:43:44 / 26-11-2014)

////финансовая поддержка. "До конца следующего года нам нужно будет погасить 130 миллиардов долларов долгов компаний, которые не смогут сами рассчитаться из-за санкций",///

Это типа, раз народ поддержал ВВП то извольте заплптить?,,,,, И вот этак, и вот так..... Зато Крым НАШ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:54:12 / 26-11-2014)

Это типа, что не за всех заплатят, а за кого заплатят, тот уже поделится бизнесом. Если совсем не лишится.

Аватар пользователя житель провинции

Это типа, раз народ поддержал ВВП то извольте заплптить?,,,,, И вот этак, и вот так..... Зато Крым НАШ.

Еще один страдалец по хамону?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(16:14:03 / 27-11-2014)

"До конца следующего года нам нужно будет погасить 130 миллиардов долларов долгов компаний, которые не смогут сами рассчитаться из-за санкций"


"Нам" - это кому? Ему лично и его семье? Обществу? Государству? Или все-таки компаниям, которые брали кредиты?

Если компании необходимые, то не беспокойтесь, государство их перекредитует. ИМХО Сечин просил триллионы, чтобы как раз перекредитоваться, и, если Роснефти будут отданы те деньги, которые сейчас вложены в "сверхприбыльные" ААА бумаги Государственного казначейства США, то я лично возражать не стану. У Роснефти есть инфраструктура, нефть и газ, мало того, Роснефть самый крупный налогоплательщик моей страны, а у США чем обеспечены казначейки? Словом джентьмена?


И вообще-то у нас еще в 2000-х гг отстреляли последних кретинов, которые режут кур, несущих золотые яйца. Никто нашим компаниям пропасть не даст.

Аватар пользователя Messer
Messer(3 года 2 недели)(00:14:44 / 27-11-2014)

ну типа да.. а то что? )

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(01:29:11 / 27-11-2014)

Да ничего, сходи и купи. Хамон НЕ под контрсанкциями.

Выбор широкий, 8000...15000 руб. за копыто.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:29:08 / 27-11-2014)

мне вообще Улюкаев не нравится, как я его не готовил - выходит одно говно. Материал говняный видимо.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 11 часов)(02:35:54 / 27-11-2014)

какими бы словами улюлюкаев не троллил еврожопиков, все равно он мне не нравится. рожа эта его с бегающими хитрыми глазками, кожа лица какая то сальная, по нему сразу видно что он очень скользкий тип. да и постоянно запугивает народ тяжелыми временами, непонятно для чего, все и так знают что в ближайшее время придется затягивать пояса, для чего нагнетать обстановку и поднимать истерию? если это он агент, то какого мпх он там чем то рулит, если все таки наш человек, то все таки с какой целью он учавствует в подъеме паники? объясните кто нибудь мне, желательно так как будто виталику кличко рассказывать собрались )

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 4 месяца)(06:12:08 / 27-11-2014)

а тебе подавай сказку ванильными небесами о том что все хорошо? возможно отчасти он прав

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(06:34:17 / 27-11-2014)

Ну, наконец-то! А то вечно лезем со свим: ну купите у нас сырьё, ну купите у нас сырьё, ну пожалуйста.. Самим надо ВСЕ сырье здесь перерабатывать, а туда гнать высокий передел: химия, электричество и т.д., или пусть вооще идут нах.. Первый раз слышу от Улюкаева что-то внятное и разумное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...