Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

КНДР предложила России эвакуировать посольство в Пхеньяне

Аватар пользователя piligrim04

"МИД КНДР предложил российской стороне рассмотреть вопрос об эвакуации из страны сотрудников посольства и других российский организаций «в связи с обострившейся ситуацией на Корейском полуострове».

 
 Телеграфистъ передает, что посольства эвакуируют только при реальной подготовке к войне. В данном случае, раз КНДР просит Россию закрыть посольство в Пхеньяне, значит руководство Северной Кореи уверенно в том, что Запад намерен развязать войну на полуострове, выставив виноватой в этом КНДР.

Как сообщает ИТАР ТАСС   со ссылкой на пресс-атташе дипмиссии Дениса Самсонова,«российская сторона приняла это предложение к сведению».

Пресс-атташе отметил, что посольство России «продолжает работать в обычном режиме».

«Дипломаты внимательно отслеживают ситуацию, которая складывается в Пхеньяне и на всей территориии КНДР, следят за всеми заявлениями северокорейского руководства», – заявил Самсонов.

Аналогичное предложение было сделано и другим посольствам, функционирующим в Пхеньяне.

Предложение об эвакуации посольства поступило в российское представительство на фоне продолжающегося кризиса на Корейском полуострове. Этот кризис начался после того, как в начале 2013 года Северная Корея провела подземные ядерные испытания.

Совет Безопасности ООН осудил эти испытания. Южная Корея ответила на них проведением совместных учений с США. Американцы направили на полуостров бомбардировщики «Стеллс» B-2 и истребители F-22 Raptor.

На военную базу ВМС США на острове Гуам были переведены дополнительные батареи противоракетной обороны, а корабли флота доставили к берегам Корейского полуострова плавучий радар."

http://telegrafist.org/2013/04/05/49574/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 3 недели)(15:36:16 / 05-04-2013)

Правитество Кндр, переезжает в подземные бункеры.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(15:36:37 / 05-04-2013)

Подождём. что скажет juche-songun.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(15:37:11 / 05-04-2013)

А ведь чисто теоретически корейцы могут произвести подводный взрыв, чтобы просто тупо вызвать цунами. От острова Гавайи останутся только исторические заметки, например.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:13:51 / 05-04-2013)
Нужен взрыв не в те жалкие сотни килотонн, которые может вызвть КНДР, а намного мощнее.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:45:56 / 05-04-2013)

Какие сотни - они хорошо если килотонн 20 могут сделать в одном боеприпасе.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:05:58 / 05-04-2013)

иногда, чтобы дать свободу колоссальной разрушительной энергии, достаточно перерезать тоненькую ниточку
главное - знать где эта ниточка и куда энергия направится разрушать

Аватар пользователя СержантПВ

Вот это уже жесть... Кто по КНДР в курсе темы - может расшифруете? Предположу - проверка на прочность "друзей" в противоборстве с СШП ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(15:46:57 / 05-04-2013)

и в Японии, и в США - полная ж*па с экономикой.

нужен козел отпущения, чтобы собственное быдло не пошло развешивать банкиров и чиновников по фонарным столбам.

КимЧенЫн - идеальный козел.

а война, даже ядерная -  вдали от США - не только даст повод списать на нее крах рынков, но и опустит конкурентов США - тот же Китай и Южную Корею, а там и новый план Маршалла можно замутить и повосстанавливать разрушенные страны - дав импульс своей экономике.

не жизнь, а лепота!

Аватар пользователя СержантПВ

"Рас...чить отдельно не получится. Партизанщина - завязнут как во Вьетнаме. ЯО - тогда и Южная станет мёртвой пустыней.". Южная - не конкурент, а союзник, у них там производства, вроде. С Китаем ссориться - себе накладней. С голой жопой ходить будут - свою то промышленность похерили. Не, не вариант. Тут что то другое... Неужели КНДР в натуре готова ыпануть ЯО ???  Аж мурашки... Я пока грибы тока в лесу видел и в окне их видеть не очень желаю.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(16:55:57 / 05-04-2013)

>Южная - не конкурент, а союзник,

У США своеобразное понимание этого слова :) Вы помните что с этой самой кореей они же в 97-м сделали ? Ограбили и не постеснялись.

Предыдущий оратор в чем-то прав.

Аватар пользователя СержантПВ

Ну хорошо. Допустим: КНДР бомбанула СШП (Южную Корею) (или якобы бомбанула). Им ответили... КТО? ЧЕМ? Китай не рискнёт, наши "Пехтинги" с майамскими дачками уж тем более... Что дальше? Да ничего. Пара Хирак-сим, всё. Смысл? Умысел то где? Кому это выгодно?

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(17:47:45 / 05-04-2013)

Во-первых, никто никого не бомбанет ядерной бомбой. Не факт что у КНДР вообще есть ядерное ОРУЖИЕ. Бомба есть, но не факт что она в ракету поместится :-D Шутка.

А вообще, мое виденье можете ниже прочитать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:53:21 / 05-04-2013)

Серверная начинает, США вступается за Южную, Китай вступается за Северную. Вот и повод разбомбить всё то, что вывезли в Китай.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(15:42:48 / 05-04-2013)

долго ли кндр расх++рить в случае надобности? по-моему сшашка-нагниташка

Аватар пользователя СержантПВ

Рас...чить отдельно не получится. Партизанщина - завязнут как во Вьетнаме. ЯО - тогда и Южная станет мёртвой пустыней.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(15:53:09 / 05-04-2013)

Долго.
"...кто сказал что у корейцев устаревшее оружие? у них сильная инженерная школа. танки они делают очень пристойные, советская конструкторская школа даром не прошла. ракетное вооружение позволяет крыть как прибрежные страны(юк,япония)так и саму территорию сша(прибрежные р-ны). ствольная артиллерия с закрытых позиций в горах накрывает Сеул и окрестности. что касается границы и её прибрежных р-нов,то там пристрелян каждый кусочек, что было прекрасно доказано в 2010году при обстреле о.Ёнпхёндо артиллерией КНА. и просто так разбомбить хорошо укреплённые позиции в горах это не попуасов по африке и ближнему востоку гонять. уровень профессионализма солдата срочной службы(5-12лет) на пристойном уровне.боевой и физической подготовке уделяется должное внимание. про 100тыс. чел. северокорейского спецназа я особо говорить не буду, достаточно того,что профессионалы в мире их признают.. так что для амеров никакой прогулки по корейским пагодам не будет. с армией такого уровня,поверьте они в современной истории не сталкивались,если не брать просранную югославию. но у корейцев с духом всё в порядке, там уровень пропаганды за последние 50 лет сделал из людей лютых ненавистников кровавых империалистов. даже подкуп генералов не даст того эффекта как в Ираке. народ даст по рукам зарвавшимся американцам и их прихвостням..."

 "...кем смята? южными корейцами? - так это вряд ли, штаты свои ручки белые стараются сейчас не пачкать, а хто тогда? французы свой старый огород - Африку - окучивают, остальным европцам это все до лампочки, а бросаться серьезными игрульками рядом с Китаем и Россией надо мозги Маккейна иметь... или не иметь вовсе;
узел этот 60 лет назад завязан, но рубить его сейчас... не ко времени,
если что там и завяжется, то основной театр боев развернется в ООНе, все будут ругаться, обвинять друг-друга... отвлекут внимание от БВ...
не... штатам это сейчас не надо, Китаю - аналогично, если только молодому в Пхеньяне..."

 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(16:18:41 / 05-04-2013)

я про ситуацию, когда гипотетически кндр то ли от безысходства, то ли по ошибки х++ярит ядрен-батоном по нам, китаю, корее и тд. я считаю что шансов у них не будет много. а в то, что американцы туда полезут воевать, я не особо верю.

ну будем смотреть чем все это кончится

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(16:30:59 / 05-04-2013)

С чего бы КНДР имело желание вдарить по нам или Китаю? У Вас компас той системы?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(16:34:02 / 05-04-2013)

а почему бы и нет. оптимальный разрул для мериканцев.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(16:53:41 / 05-04-2013)

При полном контроле КНДР со стороны Китая? Ну-ну.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:00:39 / 05-04-2013)

а кто контролирует китай? )))

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(17:35:24 / 05-04-2013)

согласен, будем посмотреть))

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(17:24:19 / 05-04-2013)

+1 пришел к такому же мнению после анализа ситуации. Лодку расскачивает молодой. Выходит, что Китай ничего не контролирует, т.к вроде им пока не выгодно и они не готовы. Или может быть готовы и дали отмашку Корее? Скоро увидим... При должном планировании наступления и артподготовки, Южную Корею КНДР захватит дней за 10. Что-то слышал про туннели для танков под ДМЗ. Фактор внезапности может сработать, тем более, что Сеул очень близко. Будет для пиндосов второй Дюнкерк или Дананг. 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(17:36:23 / 05-04-2013)

Вот-вот !! Люди знающие очень лестно отзывалиь об их успехах в артиллерии. Говорят они даже со старых советских моделей умудрялись сделать произвдедения оружейного искуства. Голь на выдумки хитра, как говорится :)

>за последние 50 лет сделал из людей лютых ненавистников кровавых империалисто

Я был в шоке когда в блоге путешественника читал о том, как обычная девочка в глухой деревне КНДР со слезами на глазах клялась что жизнь отдаст за Ким чен Ира, чуть ли не землю ела! Многие почитали его чуть-ли не за БОГА ! Там реально из людей фанатиков сделали.

Кстати, не нужно обожествлять армию КНДР. За прошедшие годы ситуация в области вооружений сильно изменилась. Вы не учитываете наличие у США-Южан большого кол-ва крылатых ракет, всевозможных AGM и БПЛА. Сбивать их просто нечем !! Оно то конечно сложный рельеф, но при желании амерекосы смогут раскатать их в блин ! Это вопрос только времени и средств. Сеулу конечно будет попа, но что дальше ?? Для северян патовая ситуация, я думаю они это понимают.

Еще есть проблема бензинчика, у северян это огромный дефицит !! Танковых наступлений и маневров не получится.

А теперь к главному ! Тут конечно конспирология.... но все же. Когда-то читал что у КНДР И КНР есть негласный довговор о взаимной помощи и обороне. И якобы его до сих пор его некто не отменял. В данном свете становится абсолютно логичными и главное уместными действия США. Видимо они пытаются прощюпать на что реально способен и как далеко зайдет КИТАЙ, что вполне в духе США. Нанести упреждающий удар, пока китай не стал сильным. Для них же ситуация будет выигрышная при любом раскладе: если китайци ввяжутся в конфликт (в той или иной форме) это однозначное их ослабление и растрата сил, если нет - крупное политическое и депломатическое пороажение, они потеряют авторитет в азии и сша смогут более успежно окружить их своими сателитами. (кто ж станет водиться с такими в здравом уме). США при любом раскладе в дамках (не говоря уж о возможности отвести внемание от их проблем). НО !! Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо чтоб Ким напал первым, нужен очень веский повод.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(20:07:00 / 05-04-2013)

БПЛА и крылатые ракеты танковую атаку не остановят.
Для этого нужны солдаты с птурами и другие танкисты, готовые к встрече с численно превосходящим противником.

По топливу - до сеула 50км ходу, а танки на одной заправке проезжают 300-400км. Тут чуть ли не всю корею изъездить можно :-)

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(20:56:06 / 05-04-2013)

Пересеченная местность, горы, холмы. Какие еще танковые атаки ?  Там будет рулить пехота, артилерия и авиация. Почитайте опыт первой войны. Наши на кавказе много танками воевали ?

А вот БПЛА самое то ! Это ситуационная осведомленность !! В таких условиях это очень важно. Узнать где и как противник. А дальше авиация-артилерия-кр работать должны.

Однозначно северянам удасца захватить Сеул ! Но что дальше ? Это уже проходили в корейскую войну.

Короче, не будем засорять тему :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(15:55:49 / 05-04-2013)

какое бы не было у КНДР оружие, столица Южной Кореи Сеул - город с населением в 20 млн человек- находится в пределах досягаемости дальнобойной ствольной артиллерии и тем  более, ракетных установок любого типа, даже 50-70 летней разработки.

так что,  сотни тысяч трупов южнокорейских мирных жителей- обеспечены в первые же минуты войны, даже без применения ядерного оружия.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:00:51 / 05-04-2013)

Чотко же. Я хочу посмотреть, как взрываются весёлые бомбочки. Вот чо пиндосы медлят? Епанули бы по ним уже.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:08:11 / 05-04-2013)

Чемодан-вокзал-Пхеньян. обсмотритесь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:11:16 / 05-04-2013)

Не. Мне картинки с зомбоящика хватит. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:31:58 / 05-04-2013)

Не хватит, Жора. Собирайся! 

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(21:53:17 / 05-04-2013)

Картинки с мест нонче в Катаре модно снимать. А хроники грибков на Трубе навалом.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(16:16:16 / 05-04-2013)

Пиндосы думают что это блеф.

Ну то есть они конечно выражают обеспокоенность и проводят учения и вообще нагнетают пропаганду. Но воевать всерьёз отнюдь пока что не собираются. И вот тут их может ждать внезапный сюрприз...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:18:10 / 05-04-2013)

Точно. КНДР в ответ на очередную провокацию разнесут Гуам, и тогда США встанут перед дилеммой: применить ЯО (с сомнительными результатами, так как АРМИЮ ЯО почти не затронет) либо просто тупо утереться.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(16:33:09 / 05-04-2013)

У наших границ? Чета сомневаюсь. Только если им уж совсем жить надоело.))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:26:25 / 05-04-2013)

Жаль. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:59:45 / 05-04-2013)

И вот тут их может ждать внезапный сюрприз... - ну, не такой уж и внезапный. Тут, на АШ, проскальзывала версия, что сюрприз себе сами сшп и затевают. Мол, своими рученьками пекут тортик, в который и засунут дурачка-Кима, чтобы тот жирным хомячком выпрыгнул из тортика. Когда надо. Под лихую музычку. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:12:22 / 05-04-2013)

""МИД КНДР предложил российской стороне рассмотреть вопрос об эвакуации из страны сотрудников посольства и других российский организаций «в связи с обострившейся ситуацией на Корейском полуострове».

...

Пресс-атташе отметил, что посольство России «продолжает работать в обычном режиме»."

В переводе на русский: "Шутку юмора оценили. Не мешайте работать."

Аватар пользователя СержантПВ

Что то мне видео из КНДР не позволяет рассматривать это как шутку. А то, что СССР 22 июня 41г. грузы Германии ещё отгружали по договарам - факт исторический. Я вот менталитет корейцев не знаю. На уровне МИД обычно не шутят.

Аватар пользователя Vneroznikov

Так и Германия грузы отгружала.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:46:22 / 05-04-2013)

Видео из КНДР может быть любым. Вся хитрость в том, что КНДР находится под контролем Китая. А Китаю война не нужна ни под каким предлогом (шумиха вокруг конфликт с япами по пводу остров сама затихла). Поэтому можно ожидать войну исключительно со стороны ЮК. Но там проблема с сосредоточением войск.

Так что важны не намерения, а возможности. Быстро начать войну нет возможности ни у одной из сторон.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(17:18:04 / 05-04-2013)

Предложение КНДР по посольствам вызвано возможным обострением ситуации

Предложение Пхеньяна рассмотреть возможность эвакуации иностранных посольств из КНДР было сделано на тот случай, если в регионе произойдет "всплеск напряженности", сообщает информагентство Синьхуа со ссылкой на дипломатические источники.

Другие подробности не сообщаются.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130405/931176904.html#ixzz2PacFdBKB

 

Ответ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на вопрос российских СМИ по ситуации вокруг КНДР, Ташкент, 5 апреля 2013 года

657-05-04-2013


Вопрос: Сегодня от КНДР поступило предложение эвакуировать Посольство России. Будет ли МИД это делать?

С.В.Лавров: Это предложение поступило всем посольствам, находящимся в Пхеньяне. Сейчас мы стремимся прояснить ситуацию. Мы задали нашим северокорейским соседям несколько вопросов, которые необходимо задать в таком случае. Поддерживаем тесный контакт с нашими китайскими, американскими, южнокорейскими, японскими партнерами - участниками шестисторонних переговоров.

Нас очень тревожит нагнетание, пока словесное, напряженности. Хотим понять, каковы причины для предложения об эвакуаации посольств; является ли это решением руководства КНДР или предложением. Нам было сказано, что это предложение.

Повторю, так как здесь завязано очень много факторов, в том числе касающихся других стран – участниц шестистороннего процесса, мы сейчас пытаемся все прояснить.


5 апреля 2013 года

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:22:42 / 05-04-2013)

Кроме того, Пхеньян направил две ракеты среднего радиуса (4000 км) к своим восточным границам. Радиус поражения достаёт до любой точки в Японии, Южной Корее и военной базе США на Гуаме . В ответ Южная вывела в море два корабля со средствами ПРО.

Пиндосы тем временем разместили в Южной Корее отряд из 250 человек, со снаряженим для борьбы с последствиями ОМП.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(16:26:22 / 05-04-2013)

гы-гы.

2 ракеты - это как раз хватит тех миллионов гробов, что пендосы подготовили пару лет назад.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(16:27:07 / 05-04-2013)

ну и наша промышелнная Сибирь под ударом

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(17:41:00 / 05-04-2013)

Обратите внимание "сообщает СNN"  Блин !! Люди !! Да эту сказку мы уже сколько раз видили ? То пробирками в ООН размахивают, то показывают канавы с замучеными режимом трупами !! Да это же осознаная провокация и экскалация конфликта амереканцами.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:37:50 / 05-04-2013)

Не горячитесь, камрады умеют фильтровать манипуляции. На ресурсе постят новости разных источников. Нельзя пренебрегать передергиваниями, они тоже несут смысл для постижении происходящего.

Аватар пользователя Седой в полоску

Что-то говорит о том, что мальчонки давненько не стреляли. Или кореянки стосковались по русским лётчикам. Ну, там пора разбавить азиатскую кровь нормальной, славянской. Был такой опыт. Результат отменный, но время … Пора возродить хороший опыт.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:13:02 / 05-04-2013)

дружище, раз ты такой боевой, можешь отправляться на демографическую миссию. А вот гробить жизни наших соотечественников в корее не фига!

Аватар пользователя Седой в полоску

Мне и без советов своего достаточно. Повыполнял.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:32:30 / 05-04-2013)

У американцев в Корее несколько баз. В основном на юге. Раньше одна была прямо в Сеуле, но несколько лет тому назад ее убрали подальше от грвницы. Вся промышленность вынесена на юг страны (ближе к Пусану). В Сеуле в основном торговля и мелкий и средний бизнес. Если начнется война (не дай Бог) - Сеул будет уничтожен в первые несколько часов обычной ствольной ариллерией. На границе сосредоточена крупнейшая в мире артиллерийская группировка северян.

Короче менталитет там другой и это не Ирак..

Самое непонятное, как поведут себя китайцы. В течении полугода их стравливали с японцами (острова), а теперь северяне могут ударить по американским базам в Японии (в ответ на любую провокацию - а что такое провокация ?? ). Как будут реагиировать южане, китайцы после того как японцы ответят ???? Ведь ни китайцы, ни даже южане не захотят быть в одной команде с японцами ..Кроме того, в Китае проживает много этнических корейцев ..

Вообще-то корейцы это очень и очень специальная нация и они очень дружны .. Практически любая семья может проследить свою родословную на сотни лет в глубь веков. Каждый род и буквально каждый человек там на счету ..

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 месяц)(17:25:37 / 05-04-2013)

А почему никто не говорит о том, что корейским "малышом" рулит США? На АШ была недавно статья по движняку в северокорейской верхушке. Из нее следует, что нынешний регент Кореи (кажись дядя сводный "Малыша") - реальный рулящий, прошелся по трупам конкурентов и вполне может быть связан с пиндоской разведкой... И что несколько лет назад в Северной Корее регулярно приземлялись американские грузовые борта. 

А если пофанатазировать: США договорились с Регентом. "Оснастили" корейцев летающими болванками (недавние испытания и "полеты"). Теперь корейцы запустят какую-то хуйню и она якобы "долетит" до штатов и "многократно взорвется". Это прекраснейший повод прежде всего затеять вону, а во вторых - ввести в штатах тотальную черезвычайку с отменой прав и свобод, лагерями и т.д.... И "кризиса" как не бывало.... 

Аватар пользователя tokomak

Это возможно...

Но, по сути - это очень страшные вещи, просто чудовищные. Надеюсь всё - не так.

Аватар пользователя СержантПВ

"Всемирный заговор" и конспирология, ИМХО. Хотел бы "молодой" продать/подставить мать родную - его бы научили как это сделать без размахивания ЯО, Горби с ЕБН тому пример. тупо разрешил бы гамбургеры и снялся бы в макдональдсе... :)

Аватар пользователя tokomak

А если цель не продать... а именно война?

Аватар пользователя СержантПВ

А тогда к чему крики про эвакуацию МИД? Ыпанули бы и не спросили! Или пиндосовские твари заботятся о наших дипломатах?

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 месяц)(18:37:13 / 05-04-2013)

Сержант, Вы точно сержант?)))

Как без спектакля? Еще месяц или два будут танцы. Америкосы будут "настойчиво" отговаривать и "стремиться к миру". Ужасные северокорейцы будут все больше и больше проявлять агрессию. 

Аватар пользователя СержантПВ

"А если цель не продать... а именно война?" Для войны спектакль не нужен, нужна ситация. Спектакль нужен только для спектакля, пидарастии театральной. Но это другая тема, тут этим уже не пахнет.

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 месяц)(18:34:59 / 05-04-2013)

Причем здесь "молодой"?)) Мотивация и целеполагание в руках спонсоров. А кому как не СШП нужен враг? Иран - не получается, Россия с Китаем и не хотят и боязно на них))

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 месяц)(17:58:41 / 05-04-2013)

В политике нет страшных или добрых вещей. Есть только целесообразность.... Башни-блицнецы тому яркий пример.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:17:11 / 05-04-2013)

Вполне возможный вариант - создать врага, а потом его кокнуть, прибрав территорию и ресурсы себе. А "лес рубят - щепки летят" - уже о последствиях и кого туда еще втянут... ух и поимеют производители оружия прибылей... а уж как развернутся спекулянты снабжения и говорить страшно.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(17:45:01 / 05-04-2013)

В опровержении этой статьи как раз было сказано, что "регента" удалили в задницу некоторое время как уже.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:22:05 / 05-04-2013)

Дядя -- это, конечно, хорошо, но кроме "дяди" всегда есть и разведка и военные и т.д. Клубок интересов. Дядя всем-всем голову свернул? Мощный какой дядя. А ему не кажется, что лучше быть живой правой рукой северокорейского лидера, чем мертвым отработанным материалом в небольшом калифорнийском домике?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:41:48 / 05-04-2013)

В связи с тем, что Китай выдвигает свои войска на границу с Кореей, не делая политических заявлений, есть реальные шансы для военного конфликта. Для Китая оптимальным вариантом было бы, после ограниченного военного конфликта, войти и объединить две Кореи под своим протекторатом, вытеснив USA с полуострова, усилиями, развязавшего конфликт, Ким Чен Ына.  Он отыграет свою роль, и будет жертвенно разменен на объединение двух Корей.

Аватар пользователя СержантПВ

Отличная мысль! Совпадает с описанным менталитетом корейцев. И СШП тогда пипец, что радует.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(18:03:57 / 05-04-2013)

А как он будет объединять Кореи при наличии двух военных баз пиндосов? Уговаривать или силой?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(18:04:57 / 05-04-2013)

Сколько там ракет на старте? И поди разберись потом, чьи боеголовки на них были.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:36:02 / 05-04-2013)

Эти их военные базы остоебенели южнокорейцам не меньше чем китайцам.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:25:09 / 05-04-2013)

А кому понравится когда у тебя на территории наглые ребята вне твоей юрисдикуции находятся (они не подпадают под действие законодательства Республики Корея) + не платят за постой (базы не платят аренду) ?

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(18:06:11 / 05-04-2013)

КНДР заявила, что не гарантирует безопасность посольств с 10 апреля

КНДР предупредила Великобританию, что будет не в состоянии обеспечить безопасность иностранных диппредставительств с 10 апреля в случае начала конфликта, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на пресс-секретаря МИД Великобритании.

Ранее в пятницу северокорейский МИД предложил иностранным посольствам, в том числе и российскому, рассмотреть вопрос об эвакуации своих сотрудников в связи с обострением ситуации на Корейском полуострове. Агентство Рейтер сообщило, что МИД Великобритании подтвердил получение предложения от КНДР эвакуировать свое посольство из Пхеньяна.

"Из заявлений правительства Северной Кореи следует, что с 10 апреля оно не сможет гарантировать безопасность посольств и международных организаций в стране в случае конфликта", — сообщил агентству представитель МИД.

Почему именно 10 апреля выбрано датой, после которой КНДР не сможет обеспечить безопасность посольств, не сообщается. В пятницу Южная Корея сообщила, что КНДР перебросила вторую баллистическую ракету средней дальности к восточному побережью страны. Как считают американские специалисты, пуск ракеты может быть приурочен к празднованию 101 годовщины со дня рождения основателя КНДР Ким Ир Сена, который родился 15 апреля.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130405/931199793.html#ixzz2Pb1i6uUf

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:23:13 / 05-04-2013)

Северная Корея: реальная угроза или просто шантаж?

http://i-korotchenko.livejournal.com/619841.html?view=7230785#t7230785

В программе "Слово за слово" на телеканале "Мир", в которой я принял участие, обсуждалась тема, что стоит за позицией Пхеньяна - реальная угроза или просто шантаж?

i_korotchenko : США готовы к военной операции против КНДР, это очевидно. Нужен лишь повод, и его создадут. Если молодой Ким не будет задавать тон, он упустит власть. Ну и "старшие товарищи" дышат ему в затылок

Аватар пользователя СержантПВ

То есть чисто по пацански, 90-е.  "США готовы к военной операции против КНДР" - да они к любой военной операции готовы, идиоты, млиать! Ещё раз спрошу. А вы как думаете - кому это надо? И зачем?

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 месяц)(18:47:17 / 05-04-2013)

http://telegrafist.org/2013/03/27/47862/

Сержант, прочтите по ссылке и много станет ясным.

Аватар пользователя СержантПВ

Я вам отвечу. У нас много кто пытался "следовать теориям", "разрабатывать теории" и т.д. А вот мировое устройство кажется мне проще. Не надо быть Ыкономистом что бы понять пирамиду. Не надо быть Йурыстом шоб понять где добро, а где зло.

Ким Чен ...  - в них верю. И в народ их верю. От души это, от бога и от сердца! И вдарят, не сомневайтесь. Лишь бы мы хвост не поджали - вот тут будет стыдно, не отмоемся. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:50:10 / 05-04-2013)

а что тут думать, понятно кому и зачем - испытанный спсоб выхода из кризисов.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:16:10 / 05-04-2013)

Видно этот коротченко прямо из пентагона в студию прибыл.

Да, проводят совместные учения, да перебазировали В-52 и F-22, но чтобы начать операцию вторжения надо прежде несколько месяцев готовить материально техническое обеспечение, завезти ресурсы; от памперсов и ГСМ до сухпайков и полной номенклатуры боезапаса. Потом начать скрытную переброску воинских частей, в приграничные районы, а так как пендосы сплошь супермены, то тысяч тридцать для начала им все равно понадобится. Навряд ли китайская разведка пропустила бы такие передвижения и промолчала. У них с КНДР договор о военной взаимопомощи.

Есть конечно другой вариант, что USA использует только авиацию и ПВО, а наземные силы только южнокорейские. Но первый удар будет нанесен как раз по аэродромам и ПВО.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:39:18 / 05-04-2013)

Эту ситуацию уже много раз обсуждали. Проблема в группировке артиллерийской и Сеуле. Американцы ничего не могут противопоставить артилерийской группировке северокорейцев. И унижтожить ее одним махом тоже не удастся.. Сеул будет разрушен за несколько часов. Он же прямо на границе. А это около 40 % населения страны.. Я уж не знаю, если только какое-нибудь там химическое или нейтронное оружие применят американцы то им тогда удастся что-то противопоставить северокорейцам. Выводить население из Сеула незаметно тоже не получится.. Так что это заложники. Вообщем ситуация патовая.

Такое впечатление, что северокорейцы что-то знают наверняка. Возможно американцы уже решение приняли и чудовищный механизм уже запущен. Откуда эти сроки иначе ? Возможно утечки с юга ? 

Аватар пользователя СержантПВ

Может - Дали время?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:55:38 / 05-04-2013)

Такое впечатление, что северокорейцы что-то знают наверняка

точно такое впечатление и сталось.

Послушайте пжт выступление Асмолова в середине передачи. Там инетерсный расклад по Ю.Корее, котрая хотела идти на сближение. А все инициативы были заблокированы . Спешат..

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:53:40 / 05-04-2013)

поляр, да дуду на льду вам видно...

вспомните войну в Ираке. Ухайдокивали  даже не входя  в страну. А Ливия?

Понятн что наземная операция - это другой этап.

В случае чего США применят против КНДР и тактическое ядерное оружие - Кортченко.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:43:47 / 05-04-2013)

амеры давно хотят испытать новые супер-мини ядреные бомбы.

еще с 2000-х разговоры ходят.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:04:27 / 05-04-2013)

а тут как раз и совпадаютЪ и желания и возможности, а тем более если вспомнить их Тихоокеанскую доктрину. 

Ладно, будем посмотреть...

Тут еще одна нвсть подкатила - камрад пишет: ИЛЬХАМ АЛИЕВ ПОПРОСИЛ ВОЕННОЙ ПОМОЩИ У МОСКВЫ

Президент Азербайджана Ильхам Алиев обратился к руководству России с просьбой перебазировать часть Каспийской флотилии ВМФ России из Астрахани и Махачкалы в Баку.

Целью такой военной помощи должна стать защита морских нефтеразработок Азербайджана в его территориальных водах в Каспийском море от Туркмении. Об этом сообщил сегодня OSTKRAFT со ссылкой не названный источник.
*  *  *
Ну да, бесчисленные туркмены ордами по десять туменов , кролем переплывая Каспий, воровали азербайджанскую нефть...Сюрреализм.

Втягивает нас в конфликт с Ираном , по заданию своих западных друзей, которые прищемили его кошелёк в офшорах..

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 11 месяцев)(22:51:49 / 05-04-2013)

А вот что пишет CNN о том что наших дипломатов предупредили:  Russian state media reported a more specific suggestion for its diplomats. North Korea asked the Russian embassy to consider a possible evacuation of its staff because of the tensions, Denis Samsonov, spokesman for the Russian embassy, told Russian state media. "The Russian side has taken note of this suggestion. No decision has been made yet," Samsonov said.

Северная Корея попрасила расмотреть возможность эвакуации.

Аватар пользователя мимо проходила

Северная Корея нагнетает истерику, а Тихоокеанский флот отправляются в Средиземное море, несмотря на:
http://sdelanounas.ru/blogs/31621/

В сети попались фото главного северокорейца, у него голова в профиль как у Барта Симпсона и причесон подчеркивает это:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...