Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Замена ГОСТ-ов на продукты питания

Аватар пользователя sapphir1970

Предлагаю уважаемым читателям отвлечься немного от инфомусора и подумать о качестве продуктов, выпускаемых остатками промышленности на основе новых ГОСТов и под контролем заботящегося о нас государства. Статья находится здесь. Всем приятного чтения и долгих раздумий о Вечном. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вы ещё не упомянули какой-то молочный комбинат Смоленской области, по-моему, Рудненский. Дерьмо редкое, хотя ставят старый советский ГОСТ. Насчет ГОСТ Р, согласна, на этот знак надо реагировать так же, как на ТУ. Но вообще, приличной сгущенки нет давно, и я начала забывать ее вкус.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:08:39 / 22-02-2012)

Алексеевская 55 р. за банку. Но только не из Дикси - там её подделку продают!!!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:27:16 / 21-02-2012)

не ешьте фабричную еду и будет вам счастье. больше урожайных годов как в 2011 - меньше химии на прилавках!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:48:16 / 21-02-2012)

Вторая цифра в ГОСТе -- год принятия. Соответственно, 2003, 2009 и т.д. сразу фтопку.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:21:54 / 22-02-2012)

Вы эти года от чего так не любите, а? Глупость ведь написали. Вы бы в начале ГОСТы бы почитали, а уж потом ругили бы их!!!

И ТУ - тоже разные бывают, некоторые очень даже хороши. Взять например молоко пастеризованнное - цельное ЮниМилк - Простоквашино, с красненькой крышкой - оно по ТУ, так как там жирность высокая и у цельного молока - она разная бывает, в ГОСТах такого молока не было учтено при СССР, так и сейчас. А вот бутылка с синей крышечкой - у них, это молоко с 2,5% жирности, и там уже написан ГОСТ.

Так вот, молоко это отличное во всех смыслах. Я всю жизнь пью только пастеризованное молоко, а всякое ультропастеризованное и просто стерилизованное - ни когда не покупаю.

Что я хочу сказать - беда вовсе не в ГОСТах, а в самой сути капитализма - прибыль во главе угла!!! И не смотря на это - хорошее молоко у нас в стране купить можно, без проблем!!!

Аватар пользователя physieker
physieker(5 лет 9 месяцев)(08:48:00 / 22-02-2012)

я тоже был удивлен, что ГОСТ 2010 года вводят с 1.1.12, но:

normacs: например "   ГОСТ Р 53952-2010  Молоко питьевое обогащенное. Общие технические условия

Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 24.11.2010. 

Введен с: 01.01.2012. "

Так что "вторая цифра"-год утверждения. Будем знать

по молоку - почитал: http://www.gost-load.ru/Index/50/50509.htm

сухое молоко не упоминается (можно использовать сухие сливки и какуюто пахту (?)),так что я думаю, что этими гостами они расширяют возможности производителей, но и не забывают про безопасность для населения (imho)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:50:56 / 21-02-2012)
Ну наконец то, всепропальщик ты нашол материал о котором можно серьезно поговорить ,но это опять же ты не по теме экономического кризиса ,Действительно все это печально ,но нужно иметь ввиду что ГОСТЫ ,были в единственной стране мира СССР ,и опыт этот несомненно нужно было сохранить ,Но это оказалось невозможно А вообще эта плата за прогресс ,развивающийся Китай лопает в 10 раз больше ,Индия ,да и много кто ,увеличил потребление молока ,мяса, масла ,риса ,применив при этом \передовой \метод выращивания, к примеру, курицы вместо 6 месяцев, за три недели, ,себестоимость условно натуральных продуктов баснословно дорогая ,почему условно ? да потому что кормя комбикормом на своем подворье живность ,вы все равно будете кормить ее комбикормом с ГМО ,По этому пути к прискорбию пошел весь мир ,что б голода не было, Ну а замена ГОСТОВ на Гос р ,или ТУ, это вынужденная мера ,хотя я согласен ,что в этом ни чего хорошего нет, Но если взять волшебника ,который захотел бы оставить Госты в нашей стране ,вряд ли получится ,то же самое со снипами ,Да и самый лутший выход в этой ситуации ,собственное подворье А вообще это и есть золотой ключик запада в изобилии производства мяса, похожим по вкусу на бумагу ,да и всего остального ,и вкусовые добавки дальше ,и много чего еще дальше ,И это есть причина не хватки продуктов на наших полках в СССР Мы лиш опыт переняли, технологии,и опыт этот не понятно чем закончится ,
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:08:00 / 21-02-2012)
Замете ,критики по этому вопросу много ,а альтернативных выриантов ни кто не предложил ,Альтернативный вариант есть ,вернутся к технологиям которые применяли наши деды ,результат ,вам понятен ,Но китай то лопать будет в 20 раз больше ,и индия то же ,и строить будут больше ,и на мировых рынках цены расти на продовольствие будут со скоросью ракеты ,так что натуральная еда это золото ,да ,да -золото ,
Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(11:06:54 / 21-02-2012)

 В СССР согласно тогдашним ГОСТам детская обувь могла выпускаться только из натуральной кожи,и никаких иных материалов не допускалось. Зайдите сейчас в любой обувной магазин. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:11:12 / 21-02-2012)
На сегодняшний день это то же не принципиально ,хотите купить кожу -покупайте ,разница в цене ,он она есть ,так же есть и качественный заменитель ,лиш бы для здоровья было не вредно
Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(12:53:04 / 21-02-2012)

 Лукаво. Детская обувь из натуральной кожи в те годы стоила копейки для абсолютного большинства семей нашей страны.Сейчас же такая обувь принадлежит к высшей ценовой категории,соответственно,купить её,на данный момент позволить могут далеко не все семьи,не говоря уже о детских домах.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:48:02 / 21-02-2012)
Вы хотите гос цены на товары ? как тогда ?а как это сделать в настоящих условиях ,как в корее северной ?
Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(17:19:50 / 21-02-2012)

Госцены на необходимые детские товары вполне по силам держать нашей экономике,особенно,в свете декларируемых руководством призывов к повышению рождаемости.Бабло в стране на эти цели имеется,раз уж на Олимпиаду и ЧМ нашлось.А здесь-то цель поважнее будет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:04:39 / 21-02-2012)
Че за высшая ценовая категория ? босиком ни кого не видел ,а кожанная обувь стоти на ребенка ну 500 рубл ,ну 1000 в крайнем случае зимняя ,это край это не на один сезон ,если кожа
Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(17:23:07 / 21-02-2012)

 Где ты видел детские зимние сапожки из натуральной кожи (не из китайского дерьма и с вонючей ПВХ-подошвой) за 1000 руб?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:57:39 / 21-02-2012)
Завтра спущюсь в обувной специально ,отпишусь ,китай не беру ,,обувные фабрики одни из первых совместных производств,италия, германия, технологии ихнии ,труд и рынок наш, детская -это до 10 лет , Хотя справедливости ради ,вся спортивная обувь мира ,производится в Китае ,и ни где более
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:33:31 / 21-02-2012)
http://www.lamoda.ru/shoes/detskaya-obuv/?dir=asc&order=season&utm_source=YDirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=Obuv%2BGoroda%2BRegions&utm_content=YDirect-Ad&utm_term=Ni_jni_y%2520No_vgo_ro_d_phrase&wt_mc=YDirect.Obuv%2BGoroda%2BRegions
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:10:45 / 21-02-2012)

Хммм... По ссылке "статья с одного сайта" (да, именно так и сказано), содержащая размышления некоего автора со слов некоего "даже технолога, с которым я знаком лично". Что же касается самих ГОСТ-ов, то кто сказал, что они вводятся _вместо_. Не ленимся, читаем сами:

ГОСТ 2903-78 Молоко цельное сгущенное с сахаром

ГОСТ Р 53436-2009 Консервы молочные. Молоко и сливки сгущеные с сахаром. Технические условия.
ГОСТ Р 53507-2009 Консервы молокосодержащие сгущеные с сахаром. Общие технические условия.

Просто читайте, что написано на банке. А заодно ознакомьтесь с ГОСТ-ами.

Кстати, в статье набросана еще пачка "замененных" ГОСТ-ов. Тоже рекомендую почитать, прежде чем "пылать гневом".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:17:55 / 21-02-2012)
К сожалению изменения действительно серьезные и не в лучшею сторону ,сегодня в одном магазине вы можете купить докторскую колбасу от разных производителей с различным наполнителем ,Технические условия по существующим законам это позволяют , Пельмешки ,можно то же купить ,ГОСТЫ этого категорически не позволяли ,в Москве и Ростове ,докторская была одной рецептуры
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:04:01 / 21-02-2012)

А причем здесь ТУ? Речь о ГОСТ-ах, не путайте.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:59:40 / 21-02-2012)
Если раньше ,ту же докторскую колбасу можно было выпускать только на основе ГОСТОВ ,то час можно на условиях Ту ,что сделало использование ГОСТОВ не нужным ,не выгодным , от сюда качество сгущенки\на банке -ту \,чай и много чего выпускается по техническим стандартам ,позволяющим ,изменять рецептуру вложения на усмотрение производителя ,\хотя ТУ тоже регестрируется гос стандартром\ Будете в магазине ,--много ли товаров вы найдете со значком ГОСТ ?
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:54:04 / 21-02-2012)

Вы либо не понимаете моего вопроса, либо одно из двух. Здесь речь идет о ГОСТ-ах. Где в вышесказанном "ТУ"?

P. S. За "ТУ" все знают, но здесь речь не об этом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:25:49 / 22-02-2012)

На сколько я знаю, всё сложнее. Сейчас нельзя выпускать продукцию, название которой было из СССР, по другому ГОСТу или ТУ. А если пишешь название из СССР - то и выпускать её нужно по ГОСТу - тому самому (или ОСТу), правда для тех вещей, для которых ГОСТы ещё не отменили.

Так вот, недобросовестные производители любят эксплуатировать "бренды" почившего союза, но те, которые закон чтят, а нормальный ГОСТ использовать не хотят, (продукция получается дорогая) - то они просто немного модифицируют название. Например, пишут: "Колбаса докторская, особая" ну, как вы понимаете, слово особая - они пишут так, что бы его ни кто не видел.

Далее, есть ещё более сволочные производители, они пишут название союзного "бренда", а вот ГОСТ - тот по которому реально делают (даже ТУ могут написать) - но это редкое явление, так как органы надзорные, которые регистрируют эти названия - они не позволяют так поступать, если заметят при проверке.

Далее, последние сволочи - они вообще гады, пишут и название и ГОСТ - но в саму продукцию кладут не то. Это, по сути подделка.

Во всём виноваты не ГОСТы и не те кто их разрабатывает, а капитализм!!!

Не знаю на счёт докторской, может её старый ГОСТ и отменили - тогда Вы правы, это беда, так как советский "брэнд" - можно сказать похерен!!! А вот, если тот ГОСТ ещё действует, то прав я - что докторскую делать нужно по нему и точка, или меняй название.

Вот в кондитерском производстве, ранее был ОСТ, если вы по нему работать не хотите, так как там всё из коровьего масла и яиц, а не из порошков, как сейчас, то вам нужно поменять название продукции. Вот примеры:

Был торт "Сказка" - сейчас можно встретить торт "Сказочка" - он такой же, только всяких порошков о которых СССР не ведал - там порой больше!!!

Был торт "Прага" - сейчас можно встретить торт "Пражский". И так далее!!!

Нельзя сказать, что современная продукция вся хуже, чем при СССР - нет не вся, но есть такая, что лучше и не покупать.

Аватар пользователя А. Мишин
А. Мишин(5 лет 9 месяцев)(16:35:45 / 21-02-2012)

Liberté, мля, Égalité и Fraternité... Ну вот и получилось démocratie, мля...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...