Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сравнение подоходного налога в России и США

Аватар пользователя SkySheep80

Налоговая система в США довольно сложная и налоговая ставка разная в зависимости от уровня дохода, семейного положения, и других факторов. В этой таблице указан процент подоходного налога, и чистый месячный доход в долларах (и рублях по курсу в 45р/$) исходя из различных уровней доходов и семейного положения.  В таблице показаны люди с годовыми доходами $16,000 (минимальная зарплата),  $23,000, $45,000 (близко к средней), $65,000, и $100,000 (высокая зарплата). 

Примечания:

1. Люди с низким доходом, и иждивенцами, не только не платят никаких налогов, но еще и получают доплату.  Это результат кредита в $1000 на каждого ребенка, и Earned Income Credit который может достигать $6000 в год для людей с несколькими детьми.  Семья из четырех человек, и двумя детьми, при доходе в $16000, получит еще $6000 в год от федерального правительства (и может еще что-нибудь от правительства штата).

2. Также, из таблицы видно значительная часть людей платит налоги которые ниже российских 13%.  Например, семья из 4х человек, с доходом в $65,000 в год платит лишь 11.67% налогов и получает примерно 215 тысяч рублей в месяц чистыми.

3. Еще, из таблицы видно что даже люди которые работают на минимальной зарплате в США, получают на руки намного больше чем люди получающие среднюю зарплату в России.  И бедные люди в США получают намного больше социальной поддержки чем в "социальном государстве" Россия.

Эта таблица описывает общую картину, но у нее есть опредленные ограничения:

1. Эта таблица составлена для штата Флорида где нет подоходного налога штата. Также, в Техасе, Вашингтоне, Неваде, и нескольких других штатах нет подоходного налога штата.  Подоходный налог штата почти никак не влияет на людей с низким доходом, и немного снижает доходы людей с высоким доходом.  Подоходный налог штата вычитается из федерального налога, и снижает федеральный налог.

2. Также, она не принимает во внимание социальные выплаты для людей с низкими доходами.  Люди с доходами ниже средних получают много дополнительной помощи в виде субсидий на питание, жилье, и электричество/отопление. Также, получают субсидированные детские сады, бесплатное медицинское обслуживание (особенно для детей), бесплатное образование в университетах, и много других льгот которые не доступны людям со средними и высокими доходами. Например, семья из 4 человек с доходом в $16000 и $23000, скорее всего получит дополнительно около $600 в месяц на питание, бесплатные мобильные телефоны, и субсидированное жилье (правда на жилье скорее всего будет длинная очередь).

3. Не принимаются во внимания добровольные отчисления в пенсионные фонды, которые снижают налоги и увеличивают доход в будущем.

4. Также, таблица не учитывает всякие другие налоговые вычеты (ипотека, налоги на недвижимость, образование, медицинские расходы).  Эти налоговые вычеты как правило помогают людям со средним и высокими доходами.

5. Расходы на медицину в таблице не учтены.  Для бедных это скорее всего бесплатно. Для средних и богатых работодатели как правило это оплачивают.  Плохо тем кто работает самостоятельно на себя и зарабатывает достаточно много - им приходится платить существенные страховые взносы.

ИСТОЧНИК, ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(21:00:34 / 25-11-2014)
Для бедных медицина бесплатна? Ну да, если это пластырь, йод и активированный уголь, пожалуй.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:12:12 / 25-11-2014)

Для бедных медицина бесплатна, как правило. Медицина на том же уровне как и для тех кто платит.  Во первых они попадают под государственные программы Medicaid/CHIP. Во вторых после Обамовской реформы здравоохранения, они получают субсидии, которых достаточно для покупки страховок.  В третих они пользуются сетью бесплатных клиник и госпиталей.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

ну, давай-давай! рассказывай сказки

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:44:15 / 25-11-2014)

По делу возразить конечно нечего? Флудом будем заниматься?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

на враньё типа - Медицина на том же уровне как и для тех кто платит.

можно только флудить

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:49:55 / 25-11-2014)

Да понимаю. Живя в стране где начальники обслуживаются в кремлевских больницах а простой народ помирает без лекарств (почитайте сообщество ОнкоБудни), трудно в это поверить. Но в США люди с социальными страховками (Medicaid) лежат в тех же самых госпиталях и тех же самых палатах где лежат люди со страховками.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

Но в США люди с социальными страховками (Medicaid) лежат в тех же самых госпиталях и тех же самых палатах где лежат люди со страховками.

начальники, ога

мирдверьмяч

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:13:43 / 25-11-2014)

Система сша идет сюда. И то что онкобольные не могут получить лечение, так это денег на всех не хватит. Придется умереть. И это не только онкология.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:21:29 / 25-11-2014)

Ой, нет. Система в России - государство тратит больше денег на МВД и на оборону чем на медицину и образование. В США государство тратит больше денег на медицину и на образование, чем на оборону и полицию.  В России правительство держиться у власти не за счет предоставления качественных услуг для населения, а за счет верных МВД и ФСБ. Поэтому приоритеты у Путина всегда будут такими - сначала повысить зарплаты силовикам, потом, если что-то останется, можно дать немного врачам. А лекарства - это уже лишнее.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:23:59 / 25-11-2014)

Вы написали глупость. Как раз сейчас идет социальный демонтаж многих вещей. То что тратят на армию и мвд очень правильно. И никому ничего давать не надо, коммунизм стройте у себя, просто наша проблема еще и в том, что об этом не хотят публично говорить, рассказывая сказки про социальное государство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(04:29:07 / 26-11-2014)

Потребляя 40% мирового ВВП, можно подкармливать своих негров и прочих бездельников и даже лечить бесплатно, чтоб эпидемий не было. Вы своими постами всю дорогу рассказываете, как хорошо быть бандюганом и отбирать конфетки у маленьких. Расскажите про жизнь государства, честно зарабатывающего, разумно тратящего и справедливо распределяющего эти блага. Вот это всем нам порвет шаблоны.:-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(04:52:20 / 26-11-2014)

А я и рассказываю про жизнь в стране в которой правительство в первую очередь думает о своих гражданах.  А деньги зарабатывает не государство, а люди которые в нем живут.  Во всех государствах которые живут по этому принципу, живут нормально.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(08:34:22 / 26-11-2014)

Однако сделано это весьма цинично - медицина основной поставщик банкротом, поскольку право на медицину для бедных так просто не даётся, сначала надо полностью разориться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:25:22 / 26-11-2014)

У бедных, по определеню, уже нет ничего, и разорвется им некуда.  Жилье или машину из за медицинских счетов не отбирают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(00:42:12 / 26-11-2014)

Плюс хирургия и госпиталь, приемы у врача в случае необходимой помощи. Вы не имеете право проверить состояние своего здоровья, но лечить- пожалуйста, включая стоимость всех прописанных врачем медикаментов.

Здесь имеется практика. Многие пары разводятся по этой причине. Один из супругов работает, другой сидит на госпособиях. Я как-то рассказывал здесь пример, как один знакомый мне миллионер живет сейчас в Сан Диего, в комплексе не берегу океана с полным мед. обслуживанием, в двухкомнатной квартире с оплатой из пенсии 40 долларов в месяц. Они развелись с женой и все состояние осталось за ней. Но живут, как и прежде, вместе.

Здесь таких шустрых пруд пруди. Особенно их бывшего СССР.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:01:15 / 25-11-2014)

Лучше расскажи, как очевидец, как там у вас негры с арматуринами бегают. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:12:32 / 25-11-2014)

У меня не бегают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Шо, всех уже прикопали?! :))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:20:40 / 25-11-2014)

Нет, просто сидят дома и не бегают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

это где это?

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(21:08:45 / 25-11-2014)

Это доход на семью или на человека? Не понятен пункт " в браке с не работающим" . 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:13:48 / 25-11-2014)

Это на семью.  

Последний пункт это - один человек работат, двое детей, супруг не работает и сидит дома с детьми. То есть, 4 человека, и только один работает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:38:38 / 25-11-2014)

Тем не менее средний класс в америке стал очень и очень прижимист.

А еще у вас дороги еще то г... и ваш стиль вождения усиленно навязывают здесь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:40:32 / 25-11-2014)

Стиль вождения навязывают? Впервые про такое слышу.  Это какой стиль вождения? Остановка на красные сигналы, и использование поворотников/зеркал?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:16:52 / 25-11-2014)

Это ехать по хайвею дороге во всех рядах 100кмч. Не как в германии, 250 в правом, а убого, по американски. И модель бдд, которая в главу угла ставит прибыль, а не разумные ограничения.

По этому нормального автопрома у вас нет. Нет смысла делать хорошую технологичную машину под ваши требования. Подстаканники, музыки, телевизоры - это да. А то что разложется после 130кмч, так с такими скоростями никто у вас не ездит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:43:59 / 25-11-2014)

Извините, но ограничение скорости во всех рядах одниковое. Это не американский стиль вождения, а российские правила.  Что такое БДД не знаю.  Автопром в США нормальный.

  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:07:15 / 25-11-2014)

В америке есть автобаны?  Американские дороги напоминают нашу убогость, и то тенденция не в пользу америки.

Автопром не может быть нормальным, потому что нет требований. Если от вас не просят хороших вещей, разве вы будете их делать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:11:14 / 25-11-2014)

Вероятно американский автопром ориентирован на американских потребителей, и дает им те автомобили которые они считают хорошими. Европейские автомобили в США не очень конкурентно-способные из за высоких цен, и они выживают только в сегменте люкс.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:19:00 / 25-11-2014)

Не совсем так. Американского потребителя приучили к мысли что эти с позволения сказать машины, то что ему нужно. Пролоббированы приоритеты подстаканников, вместо технологий и технического совершенства.Но хрен с ним, проблема в том, что эта американщина прет сюда. И БДД (безопасность дорожного движения), как коммерческое предприятие, это тоже амерская идея, и тоже прет сюда.

Европейские автомобили в США не очень конкурентно-способные из за высоких цен, и они выживают только в сегменте люкс.

Мотоцикл не сможет конкурировать с самокатом. Реактивный самолет не будет дешевле винтового. Это совершенно разные вещи, под разные требования. Немецкая машина для американской действительности, это стрельба из пушки по воробьям, хорошая игрушка, не для деревни.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:22:48 / 25-11-2014)

Что такого высокотехнологичного в немецкой машине, что отсутствует в американских машинах такого же класса?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:28:51 / 25-11-2014)

Немецкая машина расчитана на повседневное передвижение на дорогах общего пользования с максимальными скоростями. Даже в фольксваген и опель это закладывается. Не говоря уже о тройке.

Машины для американского рынка расчитываются на скорости 120 кмч, и соответствующие нормативы. По этой причины у инфинити, которая изначально делалась для америки, слабые тормоза и плохая шумоизоляция.  Ауди не шумит на 200 кмч, не потому что там не экономят на шумке, а потому что для инженеров ауди это обычная техническая задача, которой нет у иниженеров инфинити, не говоря уже о фордах, и прочих чисто амерских брендах.

И это большая проблема, ровнение на убогость, на примитив. Не можем ( не хотим) сделать хорошо, срежем нормы и будем делать плохо.

ЗЫ

Тесла, "случайно" не может ехать по немецкому автобану. Не расчитана, догадайтесь почему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:47:27 / 25-11-2014)

Судя по полету ваших фантазий, у меня складывается мнение что вы никогда не владели ни немецкой машиной, ни американской.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:48:55 / 25-11-2014)

О! Я ждал подобный ответ ))) Давай те ка по существу, иначе увы, слив ))) Докажите для начала что я не прав, попробуйте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:06:56 / 26-11-2014)

Чего вам доказать? Что Опель это американская компания, и что автомобили Опель, под маркой Buick успешно продаются на американском рынке?  И что американские автомобили успешно продаются в европе?

Что американские машины как правило обыгрывают европейские машины по уровню комфорта и и тишины в кабине, на высоких скоростях

Или что на немецких автобанах есть ограничения скорости?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:29:41 / 26-11-2014)

С опелем вы затронули интересную тему лепления шильдиков на разную продукцию, и это еще один камень в огород, если  что.  

Что касается статьи, она как раз не противоречет системному подходу. Нет требований, не будет предложений. Зачем инфинити тормоза, если в диапозоне 0-120 их хватает?   Еще раз, тесла не едет по автобану, если в городе и на амер- хайвее,  ей нет равныых, то в диапозонах скоростей автобана, она проигрывает.

Лучше бы безлимит был бы в америке, раз у нас идет копирование. Половину вашего автопрома померло бы, ну и бог с ним.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:34:01 / 26-11-2014)

В Америке есть места без ограничений скорости. Да и ограничения довольно высокие, можно спокойно ездить 130-140кмч между городами.

У теслы ограничение по скорости потому-что она электрическая.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:44:16 / 26-11-2014)

1. Какие трассы без ограничений?

2. 130 - 140? Легально ? 

Тесла не едет, потому что изначально сделана под американские нормы. Электричество здесь не причем. И да, случайно, ее диапозон те самые 160 кмч.

Управление на легальных 250 и "нарушающих" 160 это две разные технические задачи.

ЗЫ

В россии есть дороги, где можно ехать 150кмч, легально. Спасает то что они платные. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(00:51:05 / 26-11-2014)

Да. еще что. В этом году гостил у меня шурин. Он третий раз приезжает. Он москвичь. Все время восхищался нашими дорогами. Да Вы сами приезжайте в Лас Вегас, сравните. Что Вы кого-то слушаете.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(22:43:17 / 26-11-2014)

ему простительно, он москвичЬ

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:52:43 / 26-11-2014)

Трассы в малонаселенных местах - Невада например.  

Во многих местах ограничение 75 - 80 миль, это 130 км. За небольшие превышения никто не штрафует, и поток машин идет со скоростью 85-90 миль в час.

250 км в час в германии ездят только самоубийцы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:01:21 / 26-11-2014)

1. Можно примеры ?

2. Ок. Принимается

3. Это легально, дас и немецкий автопром достойно решает эту задачу. 220-230 кмч - круизная скорость для обычного (не амг)  мерседеса ц класса. То чти при такой скорости нужны тормоза, и тишина в салоне - практическая задача.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:40:50 / 26-11-2014)

Кстати, у нас тут акуру рекламируют, скоро продажи. Ради интереса посмотрел. Насколько я знаю, это бренд для рынка США, типа лакшари. Мда... после этого, я стал больше уважать лексус и инфинити. И я еще раз понял, что на вашем рынке все это действительно очень серьезный лакшари. Как всегда все познается в сравнении.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(09:44:22 / 26-11-2014)

Опель принадлежит WV

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:02:06 / 26-11-2014)

Нет, джи эм это. И в духе американии, опелем может быть как опель, так и бывшее дэу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:39:49 / 26-11-2014)

А что, бывают американские машины? Они ж, вроде, вымерли давно? Недавно шефуля взял старенький форд-транзит для вывоза мусора - мотор произведён в чехии, генератор в венгрии, аккумулятор немецкий, датчики на моторе - сборная солянка, германия-китай, на трансмиссии вообще нет клейма...нормальная американска машина.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:43:40 / 26-11-2014)

Лучше такой форд, чем например мазда мейд ин америка. Вот там настоящая жуть ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(00:48:20 / 26-11-2014)

У нас на двоих - две машины 2006 года выпуска. Купили новыми. Ни каких проблем, слава богу. Раз в году меняю масло, мою, иногда протираю, поменяли по одному разу аккомуляторы, раз в пять лет шины. Все!

До этого была старенькая машина, лет 12 от роду - никаких проблем. Сын разбил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:02:33 / 26-11-2014)

И чем вы пытаетесь удивить? Да и вопрос не про то, речь шла о том как условия генерируют предложение.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(21:15:21 / 25-11-2014)

И бедные люди в США получают намного больше социальной поддержки чем в "социальном государстве" Россия.

Россия в отличие от США не устраивает фуршет за счёт других участников трапезы (ГКО).

Поэтому и такое там реально:

Это результат кредита в $1000 на каждого ребенка, и Earned Income Credit который может достигать $6000 в год для людей с несколькими детьми.  Семья из четырех человек, и двумя детьми, при доходе в $16000, получит еще $6000 в год от федерального правительства (и может еще что-нибудь от правительства штата).


Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:19:53 / 25-11-2014)

США ведь по своим долгам платят? За чей счет они что-то устраивают? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(21:26:53 / 25-11-2014)

Платит? Тогда почему бы им не оплатить свой долг в 17,9 трлн. $: http://www.usdebtclock.org/

Долг растёт, при чём огромными темпами, а это значит, что либо США это государство-пирамида, которая как чёрная дыра засасывает всю мировую ликвидность, либо государство-транжиры, у которых с 2002 года сплошняком дефицитный бюджет. Россия может и бедно живёт на фоне США, если оценить какие "дешёвые" кредиты доступны американцам, но на душе спокойнее, когда внешний госдолг меньше 20% ВВП, а не как у США уже приближается к 100%. Все эти кредиты это по сути бремя, которое ляжет на будущее поколение американцев. Такая сладкая жизнь будет ровно до того, пока США хотят другие страны кредитовать и покупать ГКО. Но как только перехотят - США придётся затянуть пояса и ликвидировать брешь в 300 млрд. $ (относительно доходы - расходы). Как думаете, что порежут: военку, социалку, кредиты? Выбирайте сами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:39:05 / 25-11-2014)

Платит конечно.  

Интересно, что станет с экономикой Китая если США и Евросоюз прекратят покупать их побрякушки? И что станет с экономикой России, которая зависит от цен на нефть (которую покупают в основном западные страны и Китай)?


Дешевые кредиты выгодны в основном производителю - Китаю.  Это Китай отнимает деньги у своего народа, и дает их американцам, ради более быстрого экономического роста.  Когда он перестанет это делать рост в Китае замедлится. А с США ничего плохого не случится. Подоражают кредиты немного.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион

Попробуй перефразировать свой вопрос: Что станет с экономикой Европы, когда она лишится 33% газа и почти 40% нефти и нефтепродуктов?  Сам ответишь или помочь?

Только не надо говорить, что нефти и газа в Мире завались.  Просто экономика Европы поуши завязана на Российские энергоносители и они 100 раз подумают, прежде чем от них откажутся.

Это глобальный мир, детка....

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(00:54:39 / 26-11-2014)

Не нужно спорить на тему подобной - что первично, яйцо или курица. Нужно искать пути жить и развиваться вместе, дружно. Нужно формировать такую атмосферу. У нее не мало противников. Давайте побольше позитива.

Аватар пользователя Скорпион

Дык, я только ЗА!  МИР-ДРУЖБА-ЖВАЧКА!   Это политики мутят воду, особенно чЁрная обезьяна в Белом доме.    А так я оптимист, скоро его дефолтнут и придёт новый президент, скорее всего трансвестит, с одной ногой и китайской рассы.           :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:37:52 / 25-11-2014)

А с США ничего плохого не случится. Подоражают кредиты немного.

потому что есть армия и орды правозащитников по всему миру. А так да, не случится, пока...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(09:46:53 / 26-11-2014)

Подорожают кредиты - даа, мелочь, подумаешь. Учитывая то, что многие американцы живут в кредит. Дом - в кредит, машина - в кредит. В 2008ом сколько простых американцев лишились своих домов из-за просроченных ипотек??

Аватар пользователя Читаювсё

нет, не платит.

только проценты на обслуживание долга, и ФРС исправно выкупает новые олигации, но случись у руководства ФРС нежелание купить гособязательства государства пиндосов - всё, аллес капут

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:41:36 / 25-11-2014)

ФРС никогда не покупал новые облигации.  Они покупали их на вторичном рынке. И сейчас уже прекратили и это.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

да ладно!

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

1. США ведь по своим долгам платят?

2. За чей счет они что-то устраивают? 


Вернись с Луны, мы всё простим!


Ответы (да тебе их и так уже рассказывали, поди):


2. За  счёт всех остальных они устраивают, за наш - тоже.

1.  Угу. Платят. За счёт ответа по п.2.


Ничего личного.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(01:00:41 / 26-11-2014)

Так ктож виноват? Довели СССР до ручки. Все наше и все ничье. Куралесили как хотели. А зима прикатила. Оказалось, что пока гонялись "задрав штаны за комсомолом" кое-кто устраивал свою жизнь. В том числе и за счет дурачков. А как Вы хотели. Природа одаривает и любит сильных и умных. Так, что не надо сетовать, надо работать и думать почаще.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:30:09 / 25-11-2014)

Конечно платит! Напечатанными деньгами. Федрезерв ужо закупил на 4,5 триллиона на свои QE.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:33:20 / 25-11-2014)

Мы рады за тебя.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:45:28 / 25-11-2014)

Пользуйтесь и радуйтесь! Одного понять не могу, какого банана Вы на наши сайты лезете? Ну а если залезли, то не врите хотя бы. Мы живём в свободной стране, по миру ездим, иностранную прессу читаем, тырнетом пользуемся - лапшу вешайте на свои уши. Почитайте хотя бы рускоязычную прессу США, там много интересного. А лучше, туда и отправьте свою агитку. Где-нибудь на Брайтоне народ повеселится.

Аватар пользователя Читаювсё

он так копеечкуцент-другой себе зарабатывает

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:52:44 / 25-11-2014)

Да понятно, что нищеброд. И  весьма вероятно вообще в израиловке проживает.

П.С.

Аватар пользователя Читаювсё

)))

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:51:54 / 25-11-2014)

это чё? методичка госдепа?

Аватар пользователя Читаювсё

она самая

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:59:30 / 25-11-2014)

факин бич килин хим мазафака

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:33:17 / 25-11-2014)
Это какой-то... позор! 


Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:56:32 / 25-11-2014)

барбос седня очень настойчив

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:11:53 / 25-11-2014)

А какой смысл платить страховку, если и так бесплатно дают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:36:11 / 25-11-2014)

Только малоимущим.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(22:28:19 / 25-11-2014)

Мдаа, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Мой сосед при доходе около $65,000 в год только за медицинскую страховку на семью платит $1250 в месяц. Материт Обаму почём зря. А ведь только в прошлом году платил за тотже набор услуг $485 в месяц....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:38:51 / 25-11-2014)

Про этот обраг я написал.  1250 - не дорого, за всю семью.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё

недорого, ога.

только от мнимых (насчитаных тобой) 215 000 руб/мес - остаётся куда меньше

Аватар пользователя t916
t916(3 года 3 месяца)(22:40:22 / 25-11-2014)

А вы сколько платите? И сколько зарабатываете?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:06:12 / 25-11-2014)

Вообще-то вы немного преувеличили стоимость страховки.

Стоимость страховки Obamacare для семьи из 4х человек, в самом дорогом штате Нью Йорк, должна быть около 585 в месяц.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(00:14:42 / 26-11-2014)

Ага, ага. Должна быть и есть - это две большие разницы. И это не штат Нью Йорк, а штат Калифорния. И в третих, страховка за $600 не покрывает даже трети необходимых для его семьи лекарств. А так: ага, ага - всё круто...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:23:49 / 26-11-2014)

Вы чего-то не договариваете.  Страховка на семью из 4х человек, в Калифорнии, при доходе в 65000 стоит около $400-$500.  Вы можете сами проверить тут http://www.coveredca.com.  Покрывает все лекарства.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(00:42:40 / 26-11-2014)

Sheep, ты не  обижайся, но ездить по ушам будешь кому-то другому. "Покрывает все лекарства" - моя жена, работающая в аптеке, долго смеялась....

Покрывает очень своеобразно: закупочная цена лекарства для аптеки $250, а страховка платит $100. И либо клиент платит из своего кармана $200 или аптека говорит: извините, у нас этого лекарства нет. И клиент бегает в поисках лекарства...

Но об этом же на coveredca не напишут...

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(01:30:38 / 26-11-2014)

Так же вы забыли упомянуть что это только федеральные налоги. В Калифорнии надо добавить налог штата около 8% - 10%. И налог пенсионный 6.2% работник, 6.2% работодатель. А если самозанятый так 12.4%. И налог пенсионно-медицинский 1.45% работник, 1.45% работодатель. Ну если самозанятый, 2.9%. Налог пенсионно-медицинский штата искать лень. Это всё налоги поголовно обязательные. Так что картинка реальности не на столько радужная как вы нарисовали...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:45:04 / 26-11-2014)

Пенсионный налог, и медицинский в 7.65% - я учел в таблице. Все цифры уже после этих налогов.  

Налоги в Калифорнии 10% только для миллионеров. При доходе в 65000 на семью из 4х человек, налог в Калифорнии будет $1,581.74 или около 2.5%

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:38:30 / 26-11-2014)

Страховка, покрывает все что свыше co-pay.  Если co-pay $50, то лекарство может стоить миллион но человек заплатит $50. A для того чтобы  их не обдирали, страховые компании создают свои аптеки, и сами закупают лекарства.  Бегать в поисках лекарств - это вы выдумываете.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(01:41:40 / 26-11-2014)
Вы живёте в виртуальной реальности, а я в реальной. Удачи вам...
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:47:19 / 26-11-2014)

Вы довольно упорно пишете неправду. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(01:04:59 / 26-11-2014)

Страховка страховке рознь. При желании можно найьти и подороже, для того, чтобы лечили даже от здоровья. Кто знает, у кого, какие запросы.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(09:47:37 / 26-11-2014)

Интересная табличка. У нас бы такой налог - "прогрессивный". Больше доход - больше налог.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...