Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ловушке креаклов этой страны 15 лет

Аватар пользователя korsunenko

Сайт "Эха Москвы" - первый интернет-ресурс, появившийся у московских радиостанций. В 1997 году, когда Интернет был еще доступен только избранным, «эхо» сделало ставку на интеграцию эфирных и интернет-технологий. Сайт стал первым в Рунете, который не только говорит, но и показывает.

http://www.rg.ru/2013/04/05/echo.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(12:16:20 / 05-04-2013)

Конрсуненко, полохо с арифметикой? 2013-1997=16

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:19:17 / 05-04-2013)

Я не буду искать точных дат и пересчитывать данные журналистов РГ. Мне пох эта эха и её население. «Сайт "Эха Москвы" празднует 15-летний юбилей» http://www.rg.ru/2013/04/05/echo.html

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:19:29 / 05-04-2013)

Вопросы с эху, это их журналисты так "пощитали", ничего у них святого нет, даже 2+2=5

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:23:30 / 05-04-2013)

Всё дело во фразе «сделали ставку».

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:32:20 / 05-04-2013)

я только не пойму, зачем вы пиарите йэху на АШ ?

тока не надо про многоходовки !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:41 / 05-04-2013)

Именно. А для чего оно еще существует и здравствует в вашей системе координат?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:37:15 / 05-04-2013)

Правильно. Нахера и доколе?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:35 / 05-04-2013)

От упоминания или неупоминания этой благословлённой властью проказы, она не пропадает из эфира, вот в чем подлость. Я, когда на вестифм про культурную мультуру мама соловьёва рассказывает или дама-онолитег местный про финансовые рынки, переключаюсь на них. Любопытное слушание, доложу я вам... Все шутки юмора президента про наш выбор капитализм, рынок, конкуренция, демократия, «малый бизнес», «улучшение качества жизни» т.п — там, всерьёз слушатели обсуждают и ему же в вину ставят плохое исполнение произнесённых им же кощунств на святое. 

Я желваками езжу, а кто-то упивается процессом и, вполне может быть, даже в соседней кастрюле...

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:46:28 / 05-04-2013)

Видите ли, коллега, я их регулярно просматриваю, часть материалов читаю, всегда Проханова, по средам, если он приходит и взъёбывает каждого из интервьюеров-мазохистов, которые ничего с ним поделать не могут. И что бы Вы себе думали? На этом гнойном ресурсе, с каждым новым таким интервью, несмотря на похабный мат в комментах и гадкие вопросики -  рейтинг того, что говорит Писатель растет. То есть, для него это фронт, это работа, Писатель кому-то открывает глаза, отрывает от блевотной тошниловки большинства остальных материалов...

На этом же ресурсе пишет фитцморген, спайделл, Скворцов (из Киева, антибандеровец), Головнин из ЮВА, есть несколько фотографов с репортажами, быстрые новости. Есть аналитика от авторов, которых мы здесь не публикуем, но которые там вдруг оказываются чужими, когда замахиваются на чубайса и гайдара с ясными претензиями ("прекратите, мне неприятно слышать клевету на егора тимурыча, или мы сменим тему и больше вас не пригласим!" - местная истеричка хазину). Остальное - гной, унылый и зеленый.

Почему станция и сайт, к сожалению, популярны? Много денег, могут себя подать. Это теля, что сосёт 3+ маток, одна из которых Газпром, остальные за бугром. Ну, держит их Газпром в поле зрения, до поры, до времени. Бомбить это болото время не  пришло.

Короче, правило простое: если там есть материал для АШ, то для поста его нужно брать со ссылками только от самого автора, как правило это возможно. Иначе, опубликовать комментом понравившиеся места где-то на АШ, но вовсе без ссылок. Ибо нехер их пропагандонить)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:48 / 05-04-2013)

Я Вас понял, но писал про эфир из которого материал не вытащишь — «слово не воробей, вылетит, назад не поймаешь». Откровенные вражеские помои за наши деньги, немного, согласитесь, эээ ... раздражают.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:24:57 / 05-04-2013)

Это, конечно, да, коллега. Разделяю. Но тут и другое - нельзя прятаться от вражьей идеологии, ей надо противостоять. Несколько человек себя этому посвятили и многих мы с Вами знаем. Вот, например, полюбившийся нам местный автор АУ. Восходящая звезда рунета, сужу по мнению некоторых состоявшихся "звезд", которые его регулярно читают и ждут новеньких материалов!

Кстати, большинство его материалов вовсе и никак не посвящено идеологии, а картина получается такая, что у России всегда есть и будет будущее, а вот у ее противников - будет ли?

Эх-х, хорошо!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:31:17 / 05-04-2013)

Что-то я не вижу преимуществ в борьбе на одной территории разных идеологий теперь, совсем. Я вижу, скорее, как легко этой разделённостью манипулировать и ловить рыбку в создавшейся от ёрзания противоположных мнений мути.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(14:40:43 / 05-04-2013)

Почему станция и сайт, к сожалению, популярны? Много денег, могут себя подать. Это теля, что сосёт 3+ маток, одна из которых Газпром, остальные за бугром. Ну, держит их Газпром в поле зрения, до поры, до времени. Бомбить это болото время не пришло.

Искренне посмеялся. Я, честно говоря, думал, что такая незамутнённость в наше время уже невозможна, ан нет, вот она. Возьмите, будьте добры, бритву Оккама и побрейтесь уже. Государство содержит в течении 15 лет "Эхо Мацы" и, соответственно, полностью контролирует подачу и содержание информации. Кто там что "держит в поле зрения"? Это официальный голос режима.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:17:20 / 05-04-2013)

Тю, шо трапилося?

Да, БО - известный методологический принцип; состоит в том, что исследователь прекращает! исследование параметров изучаемого предмета или явления, если параметры ненаблюдаемы, неизмеримы, неконтролируемы, недостоверны (случайны) или получаемая информация о параметрах требует недопустимо дорогих ресурсов (в частности, финансовых). И что дальше?

Применение БО оправдано, если изучаемый предмет или явление правильно описаны уже выделенными параметрами, приччем наблюдаемы, измеримы, контролируемы, достоверны, допускают моделирование, повторяемость реакций на воздействия - то есть, соответствует критериям исследователя. Если этого ничего нет, то наши выводы  - фуфло, ошибка, преждевременные обобщения. Именно этим и вызваны к употреблению дополнения, вроде:

Сherchez la femme! Cui prodest? Что делать? Кто виноват? НЛО? Бабы, алкоголь, азартные игры, наркота? Как колоть фраера будем?  - вот интеллектуальные вопросы-костыли, ответами на которые мы цинично компенсируем, как нам кажется, неточное, приблизительное знание предмета или явления.

А если коротко и без затей, то я не согласен, что "Это официальный голос режима". И все. И не спорим. Занимаемся своими делами и ждем новостей

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:25:50 / 05-04-2013)

Да у вас тоже незамутненность :-)

"полностью контролирует подачу и содержание информации" - такой подход нигде не используются (особенно "полостью"). Безнадежно устарел и проиграл в конкуренции как паровоз локомотиву.

Теперь "свобода" и журналисты "говорят то что думают". В этом случае они говорят существенно искреннее и убедительнее. А главное никогда не сознаются в подлоге и цензуре, ибо нет.

Есть конечно исключения - наиболее топорно навязывают инфу в Американских СМИ, так как там наиболее не притязательная, тупая аудитория, которое всё схавает.

В Европе и у нас работают тоньше.

Так вот. Задача владельца СМИ, главреда найти тех журналистов которые УЖЕ имеют искаженное сознание, нужную точку зрения. С уже готовыми расстройствами. Невидимая рука рынка! Найти нужных из миллиона легче чем воспитывать самим, с непрдсказуемым результатом.

Я обычно таких журнашлюх, после пассажа "мы говорим всё что хотим, то что думаем" ставлю в тупик вопросом: "А как вы думает, если ваша точка зрения изменится, на вас так же будет распространятся "свобода слова" как и прежде?"

Обращаю ваше внимание что именно на этой станции все сотрудники как на подробор русофобы, либералофилы, насквозьпрозападники. А приглашает они всех подряд, но в основном тех же русофобов.

Аналогов в мировой практике вы не найдёте. Представьте такую крупную станцию в США. Так что не надо трындить про контроль и могоходовки. Станция горячо поддерживается определенными, высокопоставленными силами во власти. И это как раз те силы которые надо выжигать каленым железом.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(15:43:35 / 05-04-2013)

Суть контроля СМИ - "кто девушку обедает, тот её и танцует". Если бы хоть слово в информационном поносе этой "Маце" было бы не по нраву вертикалам (в лице Газпрома) - летел бы этот кудрявый жыд оттуда кувырком.

Все ваши домыслы про многоходовки и руки рынка - признак когнитивного диссонанса (трещина между реальностью, данной в ощущениях, и вашим представлением о ней). С чем вас и поздравляю.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:00:49 / 05-04-2013)

Ой, блин, что-то я ответил на претензии не в свой адрес. Не сразу заметил. Извините, но оставлю.

Поверьте на слово или перечитайте, у меня терминов "многоходовки" или "руки рынка" - НЕТ, я писал, что не пришло время, а это совсем другое - нет ресурсов на уничтожение, боятся непрогнозируемых параметров-последствий (с летальным исходом, например). Но был ресурс на то, чтобы собрать шелупонь или не мешать ей собраться в этом месте. Кстати, шелупонь еще много где сидит.

Как мочить будем, всех сразу, ночью грузить по воронкам? Или по-одному? Или вообще подождём мочить?

Что касается диссонанса, то КД всегда сопровождается свежим информационным потоком и тут уже не зевай, ибо инфопоток - толчок к развитию. Но зависит от личности, не все умеют плавать, увы

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(16:16:52 / 05-04-2013)

"...не вдаваясь в качество передач Эха (я их не слушал никогда) замечу, что там очень давняя и хитрая струкутра акционеров.
Значительная часть акций принадлжеит работникам Эха, Газпромовские структуты отжали свой пакет у Гусинского.

«Газпром-Медиа» является контролирующим акционером «Эха Москвы», ему принадлежат 66% акций ЗАО «Эхо Москвы». Остальные 34% принадлежат журналистам, в том числе 18%, которые принадлежат лично Венедиктову.

Обе стороны вроде как готовы выкупить пакет, но никто не хочет продавать.

Эхо находится на самоокупаемости или близко к ней, одно время они даже работали вполне себе прибыльно и скорее кормили Газпром, а не наоборот..."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:31:38 / 05-04-2013)

«Теперь "свобода" и журналисты "говорят то что думают". В этом случае они говорят существенно искреннее и убедительнее» — согласен с такой точкой зрения.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:04:04 / 05-04-2013)

Я что-то вспоминаю про полицаев, которые пошли на сотрудничество с фашистами, чтобы помогать людям. Защищать от преступников.... и ничего такого плохого не собирались делать. А их, кровавые советские власти, вернувшись взяли и повесили (кстати далеко не всех! Ещё один минус Сталину за излишний гуманизм)!

Суть современной пропагандистской машины - показывать все точки зрения, создавая иллюзию объективности. Но грамотное комментирование и забалтывание не желательной точки зрения формирует нужные мнения обывателей.

Ухо имеет ярко выраженную пропагандистскую направленность. Копаясь в потоке их говен, при желании, можно разыскать и молекулы золота, да. И многоходовки...

Зачем нужно Ухо властям я догадываюсь, но не на АШ будет сказано...
Это тот случай когда интересы властей и государственные интересы не совпадают.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:28:29 / 05-04-2013)

вот это правильно, кмк. Отмечу Ваше упоминание "обывателей"!

Ведь действительно, несмотря на, казалось бы, не побоюсь этого слова, синекуру, для высоколобой еврейской и оранжевой элитки - на кого они транслируют, какую аудиторию, кто их маркетинговый сегмент? Деньги и время затрачиваются на оболвание именно обывателей, точно. Что тут скажешь? В который раз дорогостоящий "Опыт, сын ошибок трудных"(с)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:03:45 / 05-04-2013)

Вот, оттуда, как оно туда попало? Но оно есть и в http://babkin-k.livejournal.com/154188.html

Русские комбайны в Айове
Наши комбайны стоят рядом с комбайнами других лучших мировых производителей:



Красный комбайн с надписью Versatile, кто не узнал, - это произведённый в Ростове-на-Дону Торум. В сети можно найти и другие ролики, из других штатов по запросу Versatile combine. Согласитесь, не очень много несырьевых товаров из России конкурируют на мировом рынке.

Недавно в Ростове-на-Дону, на родине комбайна, решено возродить звание Герой труда. Это очень правильно. Материальная оплата необходима, но важны и моральное удовлетворение, и признание общества. Не очень понятно, правда, почему за десять лет ни одному из работников компании Ростсельмаш не была вручена ни одна государственная награда.

Интересно, кого будут награждать возрождённым высоким званием? Людей типа Максима Медведкова и Бориса Моисеева?====А кто такой Максим Медведков? Не знаю, неужели содомит?...Вот такой материал только-что увидел на справедливо ненавидимом Вами, коллега, ресурсе))
Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(12:38:25 / 05-04-2013)

Прикольно ж...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:32:26 / 05-04-2013)

"...Вся наша жизнь - игра!..." Доиграются, блин. Причём все. Временами жуть берёт, как слышишь: "...Россия переиграла Запад...", "...Путин переиграл европейских политиков..." Только и надежды, что на классическое советское образование, с намертво вдолбленными в мозг "базисом и надстройкой". Дедушка Ленин не только вреден, но и полезен.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:32:14 / 05-04-2013)

Это кто-то на "Ехо..." делал ставку..

Но получилось поганненькое ублюдочно-педофил-оппо-шоу ВениДиктова. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:32:19 / 05-04-2013)

Отстойник, достойный перевода  в статус выгребной ямы.


Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:47:49 / 05-04-2013)

...не только говорит, но и врет :)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:50:23 / 05-04-2013)

Кстати Телеграфист задался вопросом "Зачем Путин содержит “Ухо Москвы”?

Существуют вещи, о которых нельзя говорить без омерзения, но поскольку они существуют-таки рядом с нами, говорить о них приходится. Одной из таких вещей является радио....

Пока не осилил, но по моему бред и конспирология.  http://telegrafist.org/2013/04/05/49531/ 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:54:42 / 05-04-2013)

Очередной термин «пиночетовщина» увидел и расхотелось читать ... Что можно, по столь плёвому вопросу, столько писать? Ваще писатели ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...