Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шизоидный бред оппозиционера

Аватар пользователя piligrim04

Вчера посмотрел передачу В. Соловьёва...

Встречались А. Проханов и нечто В. Рыжков..

Более феерического и безумного бреда со стороны енотого "нечто",  редко доводилось слышать...

Так вот, на вопрос ведущего, что надо сделать, чтобы россияне жили лучше, сделать страну процверающей, ЭТО сказало (не дословно)...

.."Надо сократить расходы на оборону (военный сектор), а деньги направить "на процветание" т.е. строительство заводов. повышение социалки и т.д....".

Только вот как и чем этот "оппоОСЁЛ" будет охранять и оберегать эти "заводы....." либернедоумок не объяснил.

Строй, создавай, созидай...

Для кого ? Для заокеанского "дяди" который придёт в "открытую квартиру" и объявит, что это всё его ??

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:49:42 / 05-04-2013)

Сразу видно эффективного менагера.

И казино, казино понастроить!

Тогда уж точно "Эх, заживем!"   ))))))))

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Туристический кластер и 150 милионов обслуги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:58:10 / 05-04-2013)

я начал смотреть. На первых минутах, когда Проханов ещё не заговорил он уже начал выигрывать по голосам, бред какой-то... переключил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 11 месяцев)(16:10:28 / 05-04-2013)

Проханов и Рыжков - люди давно известные. и чтобы за кого то из них проголосовать не обязательно сидеть ждать всю передачу. если не доверять системе голосования - не стоит и смотреть тогда.
хотя по дебатам и так видно:

1. Рыжков - поураганивший в 90-е либераст с популистскими лозунгами.

2. Проханов - системный патриот, с четким видением проблем России и путей их решения.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:12:11 / 05-04-2013)

>.."Надо сократить расходы на оборону (военный сектор), а деньги направить "на процветание" т.е. строительство заводов. повышение социалки и т.д....".

Отчасти он прав, ибо сначала нужна индустриализация. 

>Только вот как и чем этот "оппоОСЁЛ" будет охранять и оберегать эти "заводы....." либернедоумок не объяснил.

Есть, чем. Совок вон тоже вооружался, на его от карающего меча демократии это не спасло, тем не менее. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:21:08 / 05-04-2013)

Жорик, ты идиот. И не лечишся. Производству нужны ПОТРЕБИТЕЛИ произвденного. А твои гнилые идейки приведут к строительству заводов на продукцию которых не покупателей.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:21:45 / 05-04-2013)

Я даже оставлю без комментариев. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:24:34 / 05-04-2013)

прошу вас - поспорте, а то новости на АШ скучные, читать нечего...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:01:08 / 05-04-2013)

Зря, пчиталбы...)

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(11:16:59 / 05-04-2013)

совок очень не зря вооружался, только по этому и не было никакого "карающего меча демократии". когда-то совок не успел вооружиться, и был карающий меч. 27 миллионов убил.

а в 90-х был подлый обман, было предательство элиты. но теперь "совок" научится и от этого защититься

одно дело осознать, что тебя обокрал мошенник - да, неприятно, обидно, и надо придумывать, как защититься от этого в будущем (наша сегодняшняя ситуация), чем очнуться после удара

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:02:12 / 05-04-2013)

Согласен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:56:23 / 05-04-2013)

не в бровь, а в глаз, камрад.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:10:34 / 05-04-2013)

совок - твой папа
если был такой, конечно

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(15:38:40 / 05-04-2013)

"Совок вон тоже вооружался, на его от карающего меча демократии это не спасло, тем не менее."  Разве СССР взяли силой? СССР взяли предательством!!! Сил у них не было никаких. Предателя нашли и купили. Тварёныша горбатого, пятнистого, срать на его могилу надо будет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:56:27 / 05-04-2013)

Вот и я про то же. Не всё решается силой. Кроме силы надо ещё голову на плечах иметь

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(10:20:05 / 05-04-2013)

Конкретно в этих словах нет ничего шизоидного. "Перераспределить часть расходов на ВПК в пользу промышленности". Он же не сказал армию расформировать/ракеты порезать? Тут вопрос приоритетов.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:24:08 / 05-04-2013)

"..."Перераспределить часть расходов на ВПК в пользу промышленности". Он же не сказал армию расформировать/ракеты порезать?.."


Мда...

 "Перераспределить", т.е. ОТОБРАТЬ у высокотехнологичного сектора деньги, а отдать их на выпуск женских подтычек..

Так что ли ??

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(10:33:36 / 05-04-2013)

 Потрудитесь найти у него такие слова.

 На какую конкретно промышленность этот господин предлагает потратить, я не знаю. Знаю, что у нас адская ситуация с ЖД перевозками, плохое состояние энергетической распределительной инфраструктуры, станкостроение на нуле.

 Во всех этих областях пригодятся дополнительные гос. субсидии и заказы, что даст эффект в том числе и по себестоимости военных закупок.

 Так вам яснее?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(11:16:50 / 05-04-2013)

Станкостроение

ТЫЦ СЮДА

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:03:25 / 05-04-2013)

Правильно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:02:45 / 05-04-2013)

 Нашли чем удивить, сам пишу на сделаноунас.

 У нас тут есть камрад Плаксивая тряпка, он собрал замечательные статданные

  В частности вот это:

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:19:54 / 05-04-2013)

"..Совок вон тоже вооружался, на его от карающего меча демократии это не спасло, тем не менее. "


Потому и не спасло, что   оппоослы "горбычёвы", да "рыжковы" пришли к власти и развалили, раздербанили всю промышленность и производство.


Военная промышленность...

Это заводы, технологии, это рабочие места, это налоги...., в общем всё, что позволяет стране развиваться.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:21:54 / 05-04-2013)

у оборонки есть один экономический минус - её продукция не выходит на рынок и не распределяется среди участников. Не путать с продажей оружия за бугор!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:29:36 / 05-04-2013)

"у оборонки есть один экономический минус - её продукция не выходит на рынок и не распределяется среди участников. Не путать с продажей оружия за бугор!"


У ОБОРОНКИ, есть ВЕЛИЧАЙШИЙ ПЛЮС.

ЭТО РАЗВИТИЕ НУКИ, СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДОВ, СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ЭТО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:37:05 / 05-04-2013)

>ЭТО РАЗВИТИЕ НУКИ

военной науки, и по российской традиции, её плоды не выходят на рынок

>СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДОВ, СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ

военных заводов, сегодня есть заказ, зватра нет - всем привет

>ЭТО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.....

так-то оно так, но всего в меру....

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:42:36 / 05-04-2013)

Наука, она всеобъемлюща и нельзя её разделить на "военную" и "гражданскую", даже создание "подгузников" пошло из военно-космической науки.

Военные заказы не исчезнут, пока есть внешние угрозы..

Высокотехнологичного, не бывает в достатке. Прогресс не остановить.

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:16:35 / 05-04-2013)

1. Плоды- взде. http://conjuncture.ru/os_vpk_27-03-2013_3/

2. Работа: не все сразу, но занимаемся: http://большоеправительство.рф/events/1635/

3. Высокие тнх: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%9C%D0%BE%D1%81

Извиняюсь за Viki, но сшп до этого- как до демократии, ползком...

Не трынди, зеленый, I-нет есь? На предприятиях бывал?

То-ТО)))

А где все гладко?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:01:25 / 05-04-2013)

Какую меру, Серж, 20 лет, почти, на издохе ВПК был, еще бы лет 10 и из-за бугра сказали так, "слышь кремль, уймись и заткни хлебальник беззубый, демократизаторы завтра въезжают". Теперь надо эту дыру просто колоссально латать, иначе не побрезгуют и нами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:22:35 / 05-04-2013)

про меру, это типа всё нормально, но как бы не переборщить, потому что когда машина раскручивается у неё очень высока инерция, а ситуация может измениться быстро.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(11:55:17 / 05-04-2013)

Спорно, ой как спорно.Впервую очередь среди тяжёлой промышленности надо развивать станкостроение.А потом параллельно уже развивается военная и гражданская промышленность.Нельзя развивать одну отрасль без развития второй , так как развитие одной отрасли приводит к отставанию второй.Вспоминаем Хрущёва:"Америка одной рукой держит нас за горло, а второй работает. В то время как мы держим Америку двумя руками".На одном оружии далеко не уедешь:надо создавать и развивать гражданское направление.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:43:59 / 05-04-2013)

Как всегда одно и тоже средство является лекарством и ядом. От дозы зависит ;)

Продукция ОПК - это результат высокотехнологичного производства. В т.ч. и у поставщиков. На одном и том же станке можно делать много разных фишечек. Высокотехнологических.Т.е. крайне дорогих. Но дорогое оборудование (НИОКРы и пр.) никто не будет покупать "про запас". Но ГОЗ позволяет обеспечить частичную загрузку этого оборудования и соответственно у производителя появляется интерес вкладываться в подобное оборудование.

Для информации. На данный момент объем российского оружейного экспорта вплотную приблизился к американскому. При этом во времена СССР он был в четыре раза ниже несмотря на достаточно либеральную политику оружейного экспорта проводимую СССР.

Можно ещё посмотреть на космонавтику. Российские РН ходят в космос как поезда метро. Раз в неделю - 10 дней. Фактически серийное производство. И как следствие дешевое. ГОЗ обеспечивает только часть этих полетов. Их непрерывность. Зато коммерсанты всегда знают кто их задешево и быстро забросит на орбиту.

Но если начать резко наращивать затраты на ОПК, то получим действительно нгеффективное расходование средств. Их будет тратится больше, чем получаться эффекта.

Диалектика, однако.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:51:02 / 05-04-2013)

Вот! Вот! именно так!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:22:44 / 06-04-2013)

Не до диалектики, Слава, времени в обрез, ты что, сам не видишь, что раскручивается вокруг? Не сегодня-завтра рванет горячая фаза на полную мощь, тут не то что эффективное вложение, тут просто надо качать тупо туда, пока есть что и время. Неужели тут кто-то сомневается в том, что все это дерьмо можно без 3 мировой разгрести и что весь остальной, "высокоразвитый" мир, просто так вот умрет, тихо-мирно?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:19:02 / 06-04-2013)

Я-то вижу. И делаю выводы. Я даже помню о жопе 90-х :)))) Собственно половина геморроя растет именно оттуда. Но стоит помнить, что нападение адекватными силами на Россию невозможно. Ибо СЯС. Поэтому диалектика возможна.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:24:27 / 07-04-2013)

Слава, но кто же хочет реально СЯС применять, война, если и начнется, то, по крайней мере, до последнего с СЯС будут тянуть. Все же реально понимают последствия, это все равно что в самолете выдернуть чеку из гранаты:) А нападение возможно, если, к примеру, открыть несколько фронтов одновременно и массировано + одновременно дать отмашку на открытый выход на поверхность сепаратизму, попу устроят нам конкретную:) Думаешь зря, несмотря на кучу внутренних проблем на которые нужны деньги, вброс, тем не менее, в ВПК достиг астрономических величин? Есть же, как минимум, генштаб, где все возможные и невозможные варианты просчитываются реально и не все у нас так здорово и гарантированно получается, если только не заняться уничтожением жизни на земле:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:22:09 / 07-04-2013)

Чтобы победить нужно думать не только за себя, но и за того парня. Того, который с другой линии фронта находится.

С их точки зрения мы представляем из себя медведей с балалайкой ("балалайка" - особо засекреченное личное ОМП). И на вопрос "Хотят ли русские войны?" отвечают "Да..... Мы умеем воевать.". А ещё у этого медведя имеется сторожевой пес. Чеченцы называется. Видели бы Вы что эти твари делали с тонкими, ранимыми душамителами афрогрузинов во время пятидневной войны (по косвенным данным их там было порядка десятка в качестве инструкторов-наблюдателей)....

Так что на той стороне нет ни малейшего сомнения в том, что мы применим ЯО сразу, как только посчитаем это нужным. И поэтому прямой агрессии не боюсь абсолютно. Но вот организовать пожар по периметру границ России - это самое реальное.

Но в этом случае мы сталкиваемся с войной на истощение. И тут устойчивость экономики оказывается таким же оружием как и танки и самолеты. Потому как должна обеспечивать постоянный поток военного снаряжения.

Диалектика :)))))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:13:51 / 07-04-2013)

> Так что на той стороне нет ни малейшего сомнения в том, что мы применим ЯО сразу, как только посчитаем это нужным. И поэтому прямой агрессии не боюсь абсолютно. Но вот организовать пожар по периметру границ России - это самое реальное.

То ты, а то генштаб, разница есть и существенная:) Без обид, мы просто тут все стратеги такие:) И это не страх, а предотвращение, просто, очередного 41-го, просчитывать и готовиться всегда лучше к худшему, а там, как Бог даст. Просто доверься руководству спокойно, хотя бы, по причине осведомленности, реальной, в десятки раз лучше, чем наше выискивание крупиц в инете, хотя и эти крупицы шокируют, по первости, но вот с компоновкой этого пазла, детально, уже хуже, ибо инфы все же мало.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:22:12 / 05-04-2013)

Про налоги лучше промолчать. потому как налоги они платят из бюджетных средств полученных из налогов.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:25:35 / 05-04-2013)

"Про налоги лучше промолчать. потому как налоги они платят из бюджетных средств полученных из налогов."


Сам -то понял что сказал ???

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:28:58 / 05-04-2013)

он сказал, что госзаказ это средства из бюджета, средства из бюджета это налоги и сборы, выполняя госзаказ, предприятия возвращают часть средств в виде НДС, ЕСН и пр. налогов государству

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:30:23 / 05-04-2013)
Есть доходы от продажи оружия за бугор. С них тоже платятся налоги
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:31:51 / 05-04-2013)

здесь обсуждают оборонку для собственных нужд, экспорт это другое

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:40:38 / 05-04-2013)
Что значит "оборона для собственных нужд"? Вы сами то поняли, что сказали? Речь идет о финансировани данной отрасли. Да, действительно, по большей части она финансируется из бюджета. Но у нее есть и свои статьи доходов - экспорт вооружений. То есть какая-никакая прибыль тоже имеется, с нее в том числе платятся налоги.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:45:24 / 05-04-2013)

Речь идет о том, что в случае государственного финансирования ОПК говорить о налогах глупо и бессмыслено. Они платятся из полученных из бюджета средств.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:48:14 / 05-04-2013)
Да
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:47:09 / 05-04-2013)

тут дело не в налогах, а в том чтобы часть расходов скинуть на внешнего покупателя и стабилизировать производство

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:25:33 / 05-04-2013)

Да ну, перестань. Вооружаться - это хорошо, но всё имеет разумные пределы. Если это делается (без видимых причин) причин ценой будущего страны (для россиянии в частности снижаются расходы бюджета на образование, медицину, эконом развитие и социалку), если страну вгоняют в очередную гонку вооруджений - то это есть ни что иное, как государственная измена, преступление перед собственным народом.  

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:33:46 / 05-04-2013)

А Вам не странно, что, как раз,   когда стала развиваться "оборонка, всё больше и больше денег пошло на "социалку" ??

Понимаете, эти вещи взаимосвязанны.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:34:21 / 05-04-2013)

Пределы разумного определяются не только внутренними, но и внешними факторами. У вас есть данные, сколько тратят на оборонку наши "партнеры из НАТО"? Проведите сравнительный анализ, выложите его сюда, тогда ваши слова может быть будут иметь какой-то вес

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:38:38 / 05-04-2013)

эти цифры - ниочём, там много пилят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:38:58 / 05-04-2013)

тут через одну новости про сокращение военных бюджетов. сейчас кормить огромную армию бессммысленно, есть не очень мирный атом, который может свести все усилия на нет. Нужно наращивать технологический потенциал, Чтобы в случае БП в крачайшие сроки перестроить производство на военные рельсы. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:47:25 / 05-04-2013)
Да есть много новостей про сокращение финансирования. И это радует. Но это ничего не говорит ни об объемах их финансирования, ни об объемах нашего финансирования. Пока у нас перед глазами нет аналитических материалов, говорить в общем-то не о чем. Но я думаю, что все эти дилетантские разговоры далеких от принятия решения людей - лейберальный бред
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(10:22:02 / 05-04-2013)

> Вчера посмотрел передачу В. Соловьёва...

Сочувствую.

Аватар пользователя Ортохлорбензальма-лонодинитрил

точнее было бы сказать передачу Владимира Шапиро - хорошего друга брата Аркаши Дворковича ) а то ведь черти что можно подумать

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:57:02 / 05-04-2013)

Ведущий, это стоящий сбоку...

Разговор об оппонентах.

Аватар пользователя Ортохлорбензальма-лонодинитрил

"стоящий с боку ведущий" это главное действующее лицо передачи ... он приглашает гостей ... он выбирает тему ... он устраивает  информационную помойку демократический плюрализм в головах у телезрителей ... пмсм пока соловейчики ведут передачки в их передачках ВСЕГДА будут как вы выражаетесь оппоОслы )

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(11:06:27 / 05-04-2013)

Ну, если судить по голосам телезрителей, отдавших победу Проханову, то голова у телезритей достаточно трезва..

Аватар пользователя Ортохлорбензальма-лонодинитрил

это показательная порка либерализма ... так же как бадания сванидзе и Кургиняна ... но почему всегда диспутивный уклон ... если "голова телезрителей достаточно треза" зачем ее (голову) опять заставлять нюхать это либеральную вонь ? я бы вот с большим удовольствием посмотрел бы поединов скажем Проханова с Кургиняном ... где бы они рассуждали не о том что хорошо а что плохо ... а о том каким именно способом в это "хорошо" попасть ... только сдаеца мне г-н Шапиро подобных передач устраивать не будет )

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:28:02 / 05-04-2013)

...на сэкономленные средства построить заводы ширпотреба, а потом их приватизировать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:41:22 / 05-04-2013)

Ну как же, пример развитых стран перед глазами, Великобритания замораживает военные расходы до 2015 года: http://www.aftershock.news/?q=node/27095

Так что оппоосёл строго по методичке шпарит :)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:51:10 / 05-04-2013)

Против этой точки зрения шикарно действует аргумент:

Идёт 3 мировая война. 2 мировая тоже началась не сразу - сначала были стычки в Испании, затем раздел Чехословакии, раздел Польши, и только затем, собственно, с захватом Франции началась настоящая, кровавая война.

Сейчас тоже идёт цепочка непрерывных конфликтов: Ливия, Сирия. В случае падения Сирии Американцы примутся за Иран, а далее будет наша очередь.
В этих условиях не уделять достаточное внимание армии - преступление.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(10:55:22 / 05-04-2013)

ДА...

«Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего и вы не узнаете нынешней России!»

Петр Аркадьевич Столыпин

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:23:05 / 05-04-2013)

И после этого , начать "столыпинские реформы", мда, очень способствует миру и покою))))

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(11:29:44 / 05-04-2013)

"И после этого , начать "столыпинские реформы", мда, очень способствует миру и покою))))"

Плохо когда человек не способен понять сказанного, но вдвойне плохо, когда он выставляет свою глупость на всеобщий просмотр.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:01:08 / 05-04-2013)

Ну да , говорить одно а делать прямо противоположное. Но это конечно моя глупость.

В 1906 начали реформы, в 1914 ввязались в войну ,

и как следствие 1917 аж две революции, нечего сказать отличная политика мира .

Хотя к 1926г Россию действительно было не узнать.)))

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(17:14:44 / 05-04-2013)

Хреново будет если вместо Ирана примуться за нас.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(11:38:33 / 05-04-2013)

Этому иностранному дяде наши заводы нужны только в виде металлолома.  Производить здесь какие-то товары, чтобы вывозить их за границу, - это бессмысленно.  Сырья и энергии будет затрачено гораздо больше, чем в тех краях, где климат - живи да радуйся. 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 10 месяцев)(12:07:44 / 05-04-2013)

Сократить расходы на банковский, финансовый сектора, сократить количество чиновников, дотации регионам, урезать пенсии свыше 10 000 и зарплаты свыше 50 000, и т.д. и т.п., а деньги направить на развитие промышленности и обороны. 

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:48:23 / 05-04-2013)

Точно, но не 100%.

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 2 месяца)(12:06:45 / 05-04-2013)

Про рыжкова:

"Гражданский протест — это технология, которая позволит поднять гламур и дискурс на недосягаемую нравственную высоту. Мало того, она поможет нам наделить любого экранного дрочилу чувством бесконечной моральной правоты"


(с) Пелевин, "Батман Аполло"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:23:12 / 05-04-2013)

О, да, кстати. Спасибо, что напомнили. Надо почитать...

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(12:49:37 / 05-04-2013)

Спасибо, прочту перл.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(14:38:49 / 05-04-2013)

Ну так у всех наймитов наглосаксов начиная с декабристов в политических программах стоит сокращение-упразднение армии. Чему удивляться заявлениям рыжкова?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(16:45:03 / 05-04-2013)

Розовые сопли. Сокращать расходы на оборону никак нельзя - ВПК не только создает продукты для безопасности государства, но и через систему кооперации финансирует развитие остальных отраслей. Того же станкостроения, электронной промышленности, прикладной науки и прочих сегментов человеческой деятельности, требующих и повышенного потребления энергии на одного работающего (т.е. увеличивающего основной общецивилизационный показатель - плотность энергопотока на рыло), и напряжения умственных усилий (т.е. эти отрасли генерируют высокую добавленную стоимость).

Это - нерыночный протекционистский метод создания фондов, скрытая поддержка собственной промышленности по типу дотаций агропредприятий, которая позволяет потом доминировать в товарах широкого спроса в мировом масштабе (примеры - IBM,Microsoft,Apple,Boeing,все связанное с интеренетом, сотовой связью, микроэлектроникой, материаловедением, станкостроением, робототехникой, космосом, медициной). А вот гонять ВПК, чтобы средства шли не в потребление, а в НИОКР и производственные мощности, нужно чрезвычайно.

Направление денег в ВПК - это и есть строительство заводов. Гарантированное потребление продукта через госзаказ и позволяет реализовывать длительные технологические проекты. Сначала появляется спрос, а только потом под этот спрос генерируется предложение. Рыжков же предлагает тупо генерировать предложение, а, когда продут окажется ненужным, мило разведет руками "не сложилось, панимаишь, рынок, однако...". Это вредительство.

Увеличение социалки в подобном популистском формате - бессмысленно. Это банальное большевистское "взять и поделить". По сути раздача денег. Перераспределение материальных благ от работающих к неработающим. Социалка не увеличивает предложение товаров на рынке, реальные промышленные показатели и общий уровень жизни, а в случае РФ просто вымоет средства из страны через потребление импортного ширпотреба и увеличит инфляцию. Да и проходил уже через это СССР, когда разница между доходами работающих и неработающих делала сам факт работы бессмысленным. Европа сейчас наиграется и накроется медным тазом вся их социалка "сегодня -Греция, далее - везде...". Увеличение социалки должно являться следствием увеличения производительности труда в стране и не должно изменять изымаемого государством процента от ВВП, который оптимален в диапазоне 30-35%. Персональное благосостояние должно быть следствием персональных усилий, а не факта существования. Суть социализма всего лишь в том, чтобы дать всем доступ к знаниям и не дать неработающим умереть от голода и холода.

Оппозиция слишком двулична - их не устраивает и нефтяная зависимость страны, и развитие технологий. Этому давно найдено определение - "зеленый фашизм".

Правительство тоже имеет грешки - уменьшать расходы на образование нельзя. Без подготовленных кадров можно безрезультатно кормить ВПК до бесконечности. Ну и кроме поддержки ВПК, развития транспорта и связи, стране актуально необходима мощнейшая и длительная госпрограмма на десятки лет по развитию производства средств производства.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(16:54:42 / 05-04-2013)

Давно заметил, что либераст в принципе не может сказать ничего правильного, а если правильная мысль проскочит - то окажется, что она совсем не либеральна.

Разобьем исходник на две части:

""Надо сократить расходы на оборону (военный сектор), а деньги направить "на процветание" т.е. строительство заводов. повышение социалки и т.д...."."

1. Надо сократить расходы на оборону (военный сектор).

2.деньги направить "на процветание" т.е. строительство заводов. повышение социалки и т.д...."

По пункту 1 вопросов не обычная либеральная глупость.

А вот пунк 2 -  адекватен и совсем не либерален. Вспомним какой гвалт подняли либеральные экономизды в ответ на предложение инвестировать резервный фонд в развитие экономики.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...