Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блоги: Экстраполяторам посвящается.

Аватар пользователя Intel4004

В очередной раз увидел убедительную аналитику с умными графиками и линейной экстраполяцией.

Достало. Не поленился, сходил в википедию, набил табличку и проэкстраполировал.

Наслаждайтесь:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:15:26 / 24-11-2014)

не учитывается ядерная зима, ледниковый период и сдвижка полюсов

ф топку ;)

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:21:23 / 24-11-2014)

Посмотрите на 1915 год ;)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:26:06 / 24-11-2014)

Все правильно, график от сотворения мира

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:29:07 / 24-11-2014)

начало шкалы нелинейное ;)

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(18:05:40 / 24-11-2014)

Красиво :)

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(17:17:16 / 24-11-2014)

Почему только до 2100?? Это упущение.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(17:22:24 / 24-11-2014)
потом все дружно умрут :)
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:37:38 / 24-11-2014)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:26:46 / 24-11-2014)

Мне больше другая версия нравится:

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:21:06 / 24-11-2014)

Скорее всего, речь о том, что в 1915 году согласно экстраполяции было где-то около 0 человек :)

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(17:21:14 / 24-11-2014)

прогноз модели обычно более-менее точен на 10-20% от размера базового интервала, в данном случае до 2020 года, если бы вы точки добавили хотя бы с 1900, то прямой линии там нет

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:06:39 / 24-11-2014)

В этом аналитическом обзоре использованы данные, методика получения которых не вызывает сомнений, а достоверность подтверждена независимыми экспертами, поэтому данные за 1900 и более ранние года, как содержащие статистические погрешности в пределах 3-5% не использовались.

Перевожу: я же не дурак - красивую картинку портить.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:21:20 / 24-11-2014)

7000 на сегодня - мало.

Только в Самаре живет около 1,5 млн.

Так что данные я бы перепроверил

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(17:48:37 / 24-11-2014)

Да, каюсь. Данные, допускающие двоякое толкование в серьезной аналитике недопустимы. Исправил.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:52:26 / 24-11-2014)

И хде календарь майя ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:55:00 / 24-11-2014)

Общий тренд ясен. И это при условии двух мировых войн и множества гражданских конфликтов. Без них график бы был более... эммм... прогрессивным. :)

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:04:29 / 24-11-2014)

Интереснее данные до 1915 года :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:30:18 / 24-11-2014)

Мало того, что они интересны. Они, также, являются неопровержимым доказательством того, что пирамиды построили пришельцы!

:-)))

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:19:41 / 24-11-2014)

да, пришли, построили за один день в 1915 году, а потом ушли. предлагаю их за это считать ушельцами. в отместку.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:17:11 / 24-11-2014)

Их пока не могут обнародовать. Мир ещё не готов к отрицательным значениям своей численности.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:15:51 / 24-11-2014)

Браво!

Аналогичная ситуация с населением России.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:36:20 / 24-11-2014)

О боже!

Нас обманывают!

Это заговор мирового правительства.

На самом деле бог сотворил планету в 1915 году, а все учебники истории выдуманы массонами!

Спасибо тебе брат, ты открыл мне глаза!!!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:04:35 / 24-11-2014)

масссссонами {12{8'h21}}

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(18:52:30 / 24-11-2014)
А кто же был тем самым "первым человеком" в 1915 году ?
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(18:59:05 / 24-11-2014)

Вы еще спросите как он почковался ...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:33:13 / 24-11-2014)

Конечно Ленин. А вы думаете почему его до сих пор в мавзолее держат?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:24:43 / 24-11-2014)

похоже мы присутствуем при рождении нового мема - создание мира в 1915 году.

по этой схеме получается сегодня идёт 99 год с момента создания мира. скоро стольник стукнет - надо как-то отмечать с размахом. Обаме только эту идею не говорите :)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:11:59 / 24-11-2014)

Неправильно! Не учтена Вторая Мировая Война, после который население планеты резко уменьшилось. Так что в реальности человечество на этой планете возникло где-то после Первой, но до Второй Мировой Войны.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(22:31:06 / 24-11-2014)

У меня вопрос к автору: А на основании какой такой базисной аксиомы количество людей зависит от количества лет, а не количество лет зависит от количества людей?

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(09:14:40 / 26-11-2014)

Когда-то давно Капица (годах, может, в 80-х) в своей передаче рассказывал об изучении вопроса о количестве населения планеты. Его теория была такова: на основании исторических "данных" построили график в двух осях - по годам и количеству населения (прям как у Вас). Он, однако получился вовсе не линейным, а пораболическим. Пораболу эту оцифровали и достроили. Суть - к 2025 году порабола пошла вертикально вверх. Тогда речь, видимо, шла о демократическом взрыве, хотя это можно было бы назвать и концом света.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:25:08 / 26-11-2014)

Вы давно смотрели на график параболы? Уверены, что не путаете с гиперболой? У нее по крайней мере есть ассимптота. Хотя всякие законы размножения обычно любят аппроксимировать экспонентой.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:20:43 / 26-11-2014)

В магазине канцтоваров.

- Мне нужен ватман.

- Ватмана нет, он в командировке.

- Вы меня не поняли, мне нужен ватман для кульмана.

- Кульмана нет, он на больничном.

- Вы меня снова не поняли: мне нужен ватман для кульмана, я - дизайнер!

- Ну и что, я вижу, что Вы не Иванов...

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(12:06:58 / 29-11-2014)

Вчера звоню в автомастерскую, говорю, мол, машина не заводится, может чего с инжектором. А мне отвечают - а знаю ли я, что такое инжектор? Вот важно механику знаю я или нет?

К слову сказать, пораболу с гиперболой не спутаю до самого паркинсона. Тьфу-тьфу.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:59:17 / 29-11-2014)

Насчёт инжектора мне неинтресно. Я пытаюсь прояснить, как параболой можно аппроксимировать численность населения. Куда не поверни график, ничего похожего не получится. Она не приближается к нулю при отрицательном большом аргументе (например 1млн лет назад людей было около тысячи)

И тем более, парабола не может "пойти вертикально вверх" к контретному значению аргумента, потому как функцию стремится к бесконечности только при бесконечном аргументе.

P.S. Ваше выражение "демократический взрыв" тоже намекает на глубину владения темой...

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(17:16:25 / 29-11-2014)

 "демократический взрыв" тоже намекает на глубину владения темой

Демографический, конечно, ой - поймал-поймал!

"пойти вертикально вверх"

Разумеется - если хотите, визуально, как еще сказать "почти"?

Про ноль не рассуждаю - это не моя теория.

Ну и зануда Вы, извините.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...