Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР фактически озвучила Киеву ультиматум

Аватар пользователя Bledso

То, о чем так долго говорили большевики, теперь озвучено. Зима близко, надо налаживать жизнь, поэтому взятие под контроль всей территории Луганской и Донецкой областей является первостепенной задачей Новороссии. Времени немного - месяц максимум.

...ДНР на переговорах с Киевом будет настаивать на передаче под ее контроль всей территории Донецкой области, заявил журналистам постоянный полпред ДНР на переговорах, вице-спикер Народного совета ДНР Денис Пушилин.

"Мы будем настаивать на полноценной территориальной целостности республики. Она в границах бывшей Донецкой области", — заявил Пушилин.

По его мнению, этот вопрос "необходимо решать за столом переговоров, без оружия в руках". "У нас есть некий план действий, но необходимо сейчас идти по пунктам. Нам необходимо выстраивать и внутреннюю государственность", — рассказал представитель ДНР.

На вопрос, согласится ли Киев отдать ДНР всю территорию Донбасса, Пушилин ответил: "Сейчас кто-то не верит в то, что мы возьмем всю территорию области под контроль. Но в то, что республика появится, что мы проведем референдум и выборы, что выстоим под натиском армии — тоже многие не верили".

Ранее о том, что вся территория "бывшей Донецкой области Украины" должна войти в состав ДНР, неоднократно заявлял лидер ДНР Александр Захарченко.

Источник


Интересно, как это дело будет обставлено.

У хунты ситуация патовая: согласиться они не могут, силовым способом ответить им нечем. Не согласятся - так их медленно и уверенно выдавят к границам. Их единственное спасение - обставить дело так, чтобы можно было в дальнейшем вешать лапшу укропейцам, что "героические силы АТО ценой страшных жертв задержали армию России на границах Донецкой и Луганской областей".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:59:39 / 23-11-2014)

Ну-ну. Как говорится, его бы слова, да богу в уши. Или военторг приехал, а в нем еще и обученные резервы? Посмотрим. Понтов с обеих сторон уже понакидано, еще на один Кавказский хребет хватит.

Аватар пользователя Телеграфист

Мне знающие люди шепнули, что военторга там столько, что за пару-тройку дней все можно порешать. Но решать будут политическими методами, что б Украина сама "захотела".
"Доброе слово и пистолет убедительней, чем одно только доброе слово" (с) Аль Капоне.
"Танки и вежливость эффективней, чем просто танки" (с) - приписывается Темнейшему.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:20:28 / 23-11-2014)

"Танки и вежливость эффективней, чем просто танки" (с) - приписывается Темнейшему.

не совсем так, но не приписывается:

"С помощью вежливости и оружия можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью вежливости." (на ВДНХ, после осмотра "броневиков").

  а по военторгу - ждали атак укров около дат выборов в раду и в Новороссии, так видео с километровыми колоннами техники по донбасским дорогам выкладывали...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:17:43 / 23-11-2014)

Военторг там уже очень давно. Или вы думаете, что ВСУ просто из вежливости перестали на бронетехнике кататься? :) Она тупо закончилась. Просто не дело все серьезные дела делать ему.

Поэтому сейчас и идет серьезнейшее переформирование ВСН. Командование должно быть единым. Герои-командиры свое дело сделали.

Аватар пользователя Простотак

Тут даже классическое "Войны никто не хотел, война была неизбежна." не работает.

Ибо война "выгодна" и руководству киевской хунты и руководству новых республик. Неудачи в экономике надо на что-то списывать.

Пока только Россия хоть как-то сдерживает обострение конфликта.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(22:50:01 / 23-11-2014)

думаю еслиб не хотела - изначально небыло-бы военторга вообще.

если как утверждает кремль, гиркин сам все заварил, то какой смысл все это поддерживать?

ну выровняли бы гиркина за неделю и все, войны нет.

не?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:39:46 / 23-11-2014)

Проблема тут в том, что Кремль не постоянен в своих желаниях, как женщина во время ПМСа..

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(00:27:18 / 24-11-2014)

А вы о желаниях Кремля лично уведомлены или все больше из ОБС?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:09:25 / 24-11-2014)

Зачем ОБС, когда есть официальные СМИ и пресс-Песков?

Вы наверное и не в курсе, что всё так достаточно тривиально?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:48:34 / 24-11-2014)

Отвечу вам вашими же словами: "Висъма цэнные зоявления деванного воена.."

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:10:11 / 24-11-2014)

Ну то есть про ПМС вам по существу возразить нечего..?? Да?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:16:24 / 23-11-2014)

> ДНР на переговорах с Киевом будет настаивать на передаче под ее контроль всей территории Донецкой области

Настаивать то он может сколько угодно, только кто ж ему даст? Момент когда можно было гнать укрофашистов прошел, теперь зима, боевые действия вести в разы сложнее.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:50:39 / 23-11-2014)

Момент когда можно было гнать укрофашистов прошел, теперь зима

историю помним?

и сводки глянь: бои не прекращались... а броня, артсистемы и бк у Новороссии почкованием видимо получаются.. и артиллеристы видать из шахты вылезли (эт не пехотинца учить).


Украинский генерал жалуется: Ополчение занимает новые территории  

   "Как заявили в Киеве (экс-председатель Службы внешней разведки Украины, генерал армии !!!), ополченцы в Донбассе продвинулись уже на 70 км от границы, установленной минским протоколом. В Донецке признали, что украинские силовики действительно отступают, однако вовсе не так далеко. ...

    «Были оставлены территории, удерживание которых требовало много сил и средств: эвакуация, снабжение обходились дорого, – пояснил эксперт.

 – Произошло некоторое спрямление фронта, чтобы увеличить его плотность и устойчивость».  

  Геббельс вы???

Аватар пользователя Серый в полоску

Да нет!Хохланутый внучок из схрона на бандеровщине.Но череп такой же пустой и набит соломой фашизма.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:11:09 / 24-11-2014)

Ну, отступают, да. Выдавливают их неторопливо, но не останавливаясь.

Кургинян бы назвал подобное отступление предательством и сказал бы, что надо было стоять до последнего солдата. Он такое любит. Не ему же стоять.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:38:29 / 24-11-2014)

ну да, левоСЕК - редкостное г..., полит.проститутко и провокатор, хуже чем правосеки к-е и заставляют "стоять до последнего"  (где как заградотряд, где по 20-30 бойцов на пару сотен пехоты ) укров  - не раз в сводках бои между ними и армейцами мелькали.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:45:51 / 23-11-2014)

теперь зима, боевые действия вести в разы сложнее.

Правильно. Вот только на кому сложнее акцент поставлен неверно.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(20:43:27 / 23-11-2014)

Через неделю зима, а фашисты зимой всегда огребали. Это какбэ намек.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:46:06 / 23-11-2014)

выход к морю будет ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:48:32 / 23-11-2014)

К какому?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:49:53 / 23-11-2014)

к черному

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:52:45 / 23-11-2014)

выход к морю и так есть, порта нет. пока.

Карта боевых действий в Новороссии 22 ноября

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:52:14 / 23-11-2014)

У новороссии ? Где ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:56:12 / 23-11-2014)

ткни в карту - между росс.границей и Мариуполем всё под контролем, фоток "на море" в сводках достаточно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:59:35 / 23-11-2014)

Не очень понимаю, зачем ДНР выход к Черному морю.

Если имеется в виду сухопутный коридор в Крым, то его с очень большой долей вероятности не будет в ближайшее время. Брать на содержание сейчас еще Запорожскую и Херсонскую области никто не собирается.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:01:08 / 23-11-2014)

Овергрин утверждал, что задача закрыть черное море от нато, и украина станет не нужна своим спонсорам.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:05:39 / 23-11-2014)

А как же Турцыя?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:08:13 / 23-11-2014)

овергрин утверждал? этот фантазёр? бгг

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:19:05 / 23-11-2014)

Возможно, что он это утверждал перед присоединением Крыма? После вхождения Крыма в состав России Черное море в принципе бесполезно для НАТО. От слова "совсем". И абсолютно неважно, под чьим контролем будут находится Одесская, Херсонская и Николаевская области. Военно-морская база могла быть только в Севастополе. Все укровопли об Одессе - это бред больных людей, не разбирающихся в теме.

Но я бы не согласился с этим утверждением и до вхождения Крыма в состав России. Да, база в Крыму - это влажные мечты НАТО, но создание на территории 404 не просто антирусского, а абсолютно маргинального, военнизированного и агрессивного государства - это идея-максимум США. И даже при потере выхода к Черному морю они от нее не откажутся. До последнего украинца.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 8 месяцев)(21:38:46 / 23-11-2014)

Выход к морю(порту) важен Новороссии тем,что из него будет возможен экспорт угля скопившегося в большом количестве на Донбассе,турки готовы покупать за валюту,которая сейчас крайне нужна для бюджета.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:08:23 / 23-11-2014)

Выход к морю - читай взятие Мариуполя. Там и крупный порт,  и промышленность кое какая имеется.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:20:23 / 23-11-2014)

Да про Азовское все понятно. Мариуполь освободят. Меня удивил как раз вопрос про Черное море. :)

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(21:20:19 / 23-11-2014)

Вот это выражение

Брать на содержание 

говорит о "большом аналитическом уме".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:21:36 / 23-11-2014)

А как вы это назовете?

Аватар пользователя Ещё не решил.

Своим именем- вкладывать инвестиции. Содержать они себя сами могут, дотационными не были. 

Население Херсонщины составляет 1083,4 тыс. человек. 

Население Запорожья составляет 2004,8 тыс. чел.Экономическая карта Украины
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:04:34 / 24-11-2014)

"Могут" - не означает "будут".

А вы так сильно уверены, что хотя бы половина населения упомянутых областей хочет этого? Я не уверен даже в трети. Собственно, так было и на Донбассе. Много ли народа шло в ополчение, пока не стали разносить их населенные пункты? Да, не майданили, не скакали, просто хотели пересидеть. И я никого из них в этом не упрекаю. Просто это был их выбор.

А в перечисленных областях дела похуже. И я не говорю о каком-то вооруженном сопротивлении, а о том, что с "захватчиков" будут требовать лучшей жизни. Быстро и бесплатно. И не просить, а именно требовать. Здесь и сейчас. Инвестиции же - это дело будущего.

Вот чтобы "требующих" было поменьше, а просветления в головах побольше, зима и необходима.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:15:13 / 24-11-2014)

Да, зима таки росставит окцэнты..

Аватар пользователя Ещё не решил.

Я, собственно, говорил про миф о дотационности данных регионов и о пошлости данного выражения.

Но если вы сводите в плоскость закрепления российской государствнности на этих землях, то вынужден вас спросить, - чем ваше поведение отличается от поведения жителей упомянутых вами населённых пунктов? Тот же принцип, сидеть и ждать. Далее, почему вы утверждаете, что кто то что то будет требовать, у нас пол-страны в 2012г. требовало и ничего, 9/10 перестали требовать. Кто вас звал?- будет звучать, так такое и сейчас по всюду звучит. В общем и частном, все данные утверждения, основанные на исторических реалиях, не могут быть применимы к людям, которых мы считаем своим единым составляющим- это позиция слабых и хитрых, сильному игроку наоборот, требуется сильные духом. Я понимаю, что потом, некоторым проще будет парировать в спорах (а они будут, не сомневайтесь), что мол мы вас вытащили из такого дерьма, но это приведёт к расколу в дальнейшем, по мере накопления обид. Намного проще, когда в доводах будет утверждение, что так и должно было случиться, потому как едины, а потому и равны.

Я не призываю к форсированию событий, усиления определённой направленности эскалации, - метод выбран, но выпячивать одну из его составляющих и выдавать за основную это плохо. Мы же не забываем, про экономические, разъяснительные, социальные и прочие, ведь правда.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:55:00 / 24-11-2014)

Интересно, как это дело будет обставлено.
У хунты ситуация патовая...

фигня. Помощь придёт в последнюю минуту:

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:44:04 / 24-11-2014)

Пенсии-то уже решили как платить в новых районах?  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...