Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цена либерализма

Аватар пользователя rill68

Когда прекратится рост цен? Восстановят ли фермеры сельское хозяйство в России? До какого предела можно затягивать пояса? Социалистическое производство - единственная альтернатива развития. Обсуждение экономического положения России на основе передачи "Право голоса" от 21 11 2014. В обсуждении участвует член оргбюро Союза Коммунистов М.А. Соркин.





Ссылка на передачу "Право голоса" - http://www.tvc.ru/channel/brand/id/36/show/episodes/episode_id/36624/

ИСТОЧНИК



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:00:31 / 23-11-2014)

коммунистов не бывает

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:13:00 / 24-11-2014)

бывает.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(17:10:06 / 23-11-2014)

А чего неокоммунисты так переживают за фермеров? Они труженики, и работают не на партию в совхозе - а для народа. И вот чего им точно не нужно - так это партийных выскочек, выдающих ЦУ и ЕБЦУ, при этом ни хрена не понимая в сельском хозяйстве, и не отвечая за последствия тупых указивок.

Проходили это уже, а русский мужик дважды на одни грабли не наступает. И если нынешние коммунисты этого не понимают, значит они более глупы, чем пытаются казаться...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(23:43:39 / 23-11-2014)

вот чего им точно не нужно - так это партийных выскочек, выдающих ЦУ и ЕБЦУ, при этом ни хрена не понимая в сельском хозяйстве, и не отвечая за последствия тупых указивок.

Проходили это уже, а русский мужик дважды на одни грабли не наступает. 

на счет "партийных выскочек" - это сильно: вы бы посмотрели на образование тех, кто сегодня строит разные отрасли РФ. Там с профильным образованием нет никого :-) 

а за русского мужика ничего не скажу... но вот на счет того, кто кормил РИ и СССР сказать можно... Есть эта инфа в сети. И кормили совсем и не фермеры. Крупные сельхоз хозяйства кормили. Так что фермер - не конкурент этим самым крупным хозяйствам. И за границей, кмк, все приблизительно так же (в виде крупных хозяйств организовано).

Так что не стоит с грязной водой ребенка выплескивать... Лучше для начала серьезно разобраться в том, как в наших не простых условиях проживет одинокий фермер. Ну, и ту самую общину, которую пытался развалить Столыпин, не стоит забывать, т.к. именно она - вековой крестьянский опыт, а не фермерство...

Так что, указивки иногда бывают не совсем тупыми. А уж, к чему прислушиваться, решайте сами... 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:17:22 / 23-11-2014)

Вот потому то я так и написал.

Хотят нынешние коммунисты кормить народ - продуктами, а не обещаниями - пускай создают колхозы и совхозы. В точном соответствии со своими теориями. И пусть покажут на практике, на что они способны - и как организаторы, и как производители.

А современные фермеры, прошедшие огонь, воду и медные трубы, голод, бескормицу и бандитизм с погромами, вот уж точно не нуждаются в партийной опеке. Особенно говорунов из непонятных партсоюзов...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(23:43:23 / 23-11-2014)

я только в качестве бездоказательности вашего тезиса, кто и кого кормит... Я не менее фермеров закалился за годы капитализма... Вот только за те же годы продукция, которой я теперь питаюсь, перестала отвечать требованиям, которые переводят продукцию в пищевой качественный продукт. И уж совершенно точно, что горожан пока фермеры не кормят в смысле государственном. Если кто и поставляет на наш стол пищевые продукты (назовем именно так то, что мы едим), то это крупные капхозяйства...  

И ваши пожелания про точное соответствие теории несколько странны: в капстране трудно выстроить социалистические отношения. Надеюсь вы задумаетесь о том, что ваши пожелания - не более чем ироничный оборот в нашей пикировке.

И прошу все же обратить внимание, что фермеры нашу страну НЕ КОРМЯТ. Если вам кто-то запудрил мозги, то стряхните лапшу с ушей и пудру с остальных частей вашего тела...

А вот сельхоз отрасль (а не фермеры) безусловно требует опеки и поддержки со стороны нашего хоть и капиталистического государства, как и во всех других конкурирующих странах... 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:13:58 / 24-11-2014)

Совершенно верно, но хочется социалистическое государство и его опеки.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:13:32 / 23-11-2014)

Сисисилист чтоле?

Заколебали вы уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(17:59:31 / 23-11-2014)

Марк Анатольевич Соркин - активист брянского отделения движения "Суть времени".

Почему-то, он же - член оргбюро какого-то Союза Коммунистов.

Человек мечтает о возрождении СССР на основе учения марксизма-ленинизма, пролетарского интернационализма и т.п.

Согласно Карлу Марксу, коммунистическая идея заключается в том, что для выхода из своего угнетённого положения пролетарии должны «подняться до положения ведущего класса нации» и стать гегемонами, захватив власть путём коммунистической революции и насильно отменив буржуазные права и свободы через диктатуру пролетариата и замену буржуазного государства ассоциацией пролетариев, называемой коммунистическим обществом, которой и будут принадлежать все блага.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(17:56:08 / 23-11-2014)

Я понимаю, когда в "коммунизм" верят зелёные пацаны, которым вот такие "дядюшки соркины" основательно прополоскали незамутнённые мозги.

Но тогда, когда о коммунизме на полном серьёзе говорят 60-летние - это может означать только два варианта:

1. Человек неизлечимо болен (и точно не гриппом).

2. Человек отрабатывает чей-то грант.

И, учитывая, что нынешним коммунистам Путин поперёк горла - скорее второй вариант... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:00:51 / 23-11-2014)

Посмотрите на это видео. Ну какой там грант? Нищета там, и первый вариант во весь рост.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:12:48 / 23-11-2014)

Я согласен, что - первый вариант.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:15:44 / 23-11-2014)

Неа, второй. Этому дважды сельхозтехнику пенсии не хватает, вот и пробавляется на партвзносы, как его предок по крови г-н Ульянов в Женеве. Эмигранты они. Из России.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:21:15 / 23-11-2014)

.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:48:58 / 23-11-2014)

Соркин ...Хм, Марк..Хм, а нет ли тут антисимитизъму?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:11:57 / 24-11-2014)

Спасибо за доверие к честности Союза Коммунистов.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(05:40:07 / 24-11-2014)

Не "честность", а "невостребованность".

Честным он (и любой другой коммунист с АШ) будет тогда, когда создаст Народное Предприятие, по описанной мной концепции.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:43:27 / 24-11-2014)

Народное предприятие можно создать только при Советской власти, при капитализме оно нежизнеспособно.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:52:29 / 24-11-2014)

С какой стати?

Всё наоборот. Огромные кучи плюсов, если смотреть логику коммунистов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:00:52 / 24-11-2014)

Потому что у власти капиталисты, они отожмут это предприятие, если оно будет прибыльно, а если не отожмут, то сгноят. Власть у них.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:08:48 / 24-11-2014)

Примеров когда капитал выбрасывает с рынка, неугодных политически конкурентов, нет.

Так что это оправдание, и совершенно необоснованное.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:38:58 / 24-11-2014)
Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:26:16 / 24-11-2014)

Примеры из путинской России, пожалуйста.

Адекватно оценить примеры из заграницы нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:53:33 / 25-11-2014)

Не знаю, почему Вы сразу не просите нас станцевать и принести сосисок к пиву?

Хотите строить социалистические предприятия при капитализме, пожалуйста.

Кургинян Вам в помощь: http://so-l.ru/news/show/14662914#

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:28:18 / 23-11-2014)

Смотрим в корень:

Диктатура пролетариата в марксистской теории есть форма политической власти, выражающая интересы рабочего класса.

Согласно марксизму, во время превращения капиталистического государства в бесклассовое коммунистическое общество должен пройти переходный период, когда государство ещё будет существовать, но власть в этом государстве будет принадлежать пролетариату, а формой власти будет диктатура.

В этот переходный период неограниченная власть, по теории Маркса, будет употреблена на то, чтобы разрушить существующую политическую систему, а также подавить или физически уничтожить группы населения, поддерживающие эту систему. Иные формы перехода к коммунизму, согласно версии марксизма 40-х годов XIX в., невозможны.

Товарищ Соркин предлагает народу России повторно пройти путь 20-го века.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:14:42 / 23-11-2014)

Вперёд назад к анархиям!

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:08:22 / 24-11-2014)

Никаких анархий, вперед к диктатуре пролетариата.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:10:34 / 24-11-2014)

Нет, впервые пройти путь от капитализма к коммунизму через социализм в 21 веке!

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(05:46:24 / 24-11-2014)

Пройдите сначала этот путь у себя в подъезде и в своей фирме.

Потом тащите в этот ад страну.

Айн Рэнд про вас всё написала правильно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:44:47 / 24-11-2014)

В капиталистическом обществе этот путь нельзя пройти даже в подъезде. Нужна Советская власть.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:12:37 / 24-11-2014)

Нет, коммунист.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(17:17:38 / 23-11-2014)

Пора уж ввести стандартный тег

"В обсуждении участвует член оргбюро Союза Коммунистов М.А. Соркин."

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:07:46 / 24-11-2014)

Зачем бесить либералов заранее, пусть сюрприз будет!

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(17:23:57 / 23-11-2014)

Даже слоган отдает неуверенностью -- "создадим". Когда? Уж написали хотя бы "создаем", в смысле, что уже работа ведется. Ну а дальше -- создали и что? КП уже одним своим наличием все разрулит? Типичная партейка, заточенная на монетизацию коммунистической символики. Царь-то не настоящий!

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:06:47 / 24-11-2014)

Ведем работу, а лозунг поменять - минутное дело.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:24:44 / 23-11-2014)

Т.н. "партия", расслабив булки и поменяв приоритеты, одну страну уже слила. Теперь боязно доверять настолько дескредитировавшей себя организации. Понятно, что социалистические способы ведения хозяйства необходимы, но давйте изучать новейшую историю и делать выводы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:16:46 / 23-11-2014)

Не сисилистические, а плановые. Это разное.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:06:00 / 24-11-2014)

И шо, нету выводов в пользу сиюмитнуго введения социализма?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:48:59 / 24-11-2014)

Прямо так: "сиюминутного введения социализма"? Собрались, посидели, порешали - и ввели? Это вообще как вы себе представляете в практическом плане? 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:48:10 / 24-11-2014)

Как Ленин прописал.
Берем власть и декретируем социализм! Т.е. вводим в экономику коммунистические тенденции: отменяем частную собственность, национализируем банки, национализируем сначала крупнейшие предприятия, потом помельче, национализирум транспорт, выходим из ВТО, создаем Госплан, план индустриализации и т.д. и т.п.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:02:17 / 24-11-2014)

Опять?

Вы же это делали совсем недавно.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:32:28 / 23-11-2014)

В промежуток времени с 5:40 по 7:00  Соркин говорит, что после проведения послевоенной реформы 1947 года в СССР в течение 10 лет - ДЕСЯТИ лет из 74-х лет советской власти - снижались цены!

Получается, что примерно с 1957 года - т.е. последние 34 года советской власти - цены в СССР росли!

Да-а-а, ради десяти лет снижения цен через гражданскую войну после мировой войны с последующим откатом к капитализму в стране стоит совершить пролетарскую революцию!

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:04:58 / 24-11-2014)

На то Хрущев первый предатель во главе СССР.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:09:49 / 23-11-2014)

Разбор ещё двух аргументов М. Соркина.

С 7:55 по 8:15 Соркин заявляет, что именно постсоветские либералы уничтожили нашу промышленность, умалчивая главное - вину советских коммунистов за распад СССР и мирный перевод социалистической страны на капиталистические рельсы.

С 8:20 по 8:55 Соркин также говорит, что буржуазное государство не способно восстановить промышленность страны, тут же ссылаясь на положительный опыт буржуазных США 30-х годов прошлого века.

Не, вероятно, всё же болен этот человек.

Его логика ущербна.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(23:58:25 / 23-11-2014)

Понабежали мои либеральные!

Промышленность в 30-х годах в США не была разрушена. Она работала не полностью из-за кризиса, буржуазия подождала пока народ перемрет немножко с голоду и снова запустила мощности. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(05:48:00 / 24-11-2014)

Смертей в 30-х годах в США было немного. Уж никак с СамойЛучшейСтранойВМире не сравнить.

Буржуазия - это класс людей, а не единый центр принятия решений.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:50:17 / 24-11-2014)

Немного по-Вашему это сколько? 2 человека или 2 000 000?

А американские рабочие и инженеры в 30-х трудились, как Вы выразились в СамойЛучшейСтранеВМире.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:57:09 / 24-11-2014)

Немного - это не сильно выше чем до ВД.

Да. Именно так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(00:01:00 / 24-11-2014)

А на первый вопрос можете сами логично ответить. Как назвать тех, кто стремиться к капитализму? Как назвать тех, кто стремится к коммунизму? Если использовать цензурные слова. то одни будут капиталисты, а другие коммунисты или коммунисты-предатели и наоборот капиталисты-предатели.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(09:44:58 / 24-11-2014)

Вы между собой там сами разбирайтесь, кто из вас конкретно виноват и кто из вас предатель, т.к. именно 20-ти миллионный отряд советских коммунистов виновен в распаде СССР и добровольной мирной сдаче ранее социалистического государства мировому капиталу.

Сейчас у власти на территории бывшего СССР сплошь находятся ваши бывшие товарищи.

Время коммунизма в марксистской экстремистской форме, по факту, давно ушло в историю, дополнительно обогатив её познанием эгоистической природы человека.

На мой взгляд, сейчас в РФ следует стремиться к сосредоточению всей крупной собственности в руках суверенного российского государства.

Всю мелочь, в основном, следует направить в руки российских граждан, пробудив у них природный дух экономической инициативы.

Государство же мирным методом общественной, партийной и парламентской дискуссии, через выборы и продвижение во власть конкретных сил постепенно надо строить социально ориентированным, перераспределяющим материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.

Ради достижения вышеобозначенного диктатура пролетариата с хождением по замкнутому кругу России больше не нужна, т.к. любая диктатура недолговечна по причине представления из себя унижающего насилия одной группы людей над другими.

Нужно найти мирный путь всех устраивающего бесконечного общественного компромисса.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:55:24 / 24-11-2014)

социально ориентированным, перераспределяющим материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.


Вот этого уродства не будет нигде, кроме может быть нефтяных стран, с огромной добычей ресурса на душу населения.

Все остальные кто попытаются играть в эти игры будут сметены в пол без вариантов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:16:17 / 24-11-2014)

Естественно, стремиться это делать насколько можно будет в рамках существующих финансовых возможностей государства в условиях мировой социальной конкуренции.

Иначе народ из плохого государства побежит в хорошие.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:30:37 / 24-11-2014)

Не согласен с вами.

Есть объём социальных гарантий, и доля социальных гарантий в экономике.

Вот доля должна быть минимально возможной, потому что чем меньше доля социалки, тем лучше Инвестору, который наш Император (ц).

А объём в таком государстве будет нарастать конечно - растёт экономика, более эффективная медицина, люди лучше следят за здоровьем.

Вообще надо бы написать как мы будем жить, если не сядем на бочку с нефтью, в ожидании "трупа врага проплывающего по реке, сдохшего без нефти",

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:59:05 / 24-11-2014)

Ну, так мы разобрались, кто враг, а кто друг, осталось разъяснить людям. Друг, кто строит коммунизм, враг, кто поддерживает капитализм. Вот Вы враг, хотя вроде бы за справедливость, только не за справедливость для большинства здесь и сейчас, а за справедливость потом, через какое-то неопределенное время, возможно в следующей жизни.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:45:04 / 24-11-2014)

Друг, кто строит коммунизм ...

----------------------------------------------------

Это ваши примитивные коммунистические трактовки.

У коммунистов две крайности - два цвета: или белое или чёрное.

Вы не видите оттенков.

Т.е. вы, по сути, - безответственные экстремисты - временщики.

Мы вашу "справедливость" знаем:  сдали нашу Родину американцам, две войны и Крым просрали.

Вы откатили границы России на сотни лет назад. Десятки и десятки миллионов её жителей серьёзно пострадали.

Поэтому вам веры больше нет.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:41:13 / 24-11-2014)

Примитивные трактовки? Оттенки? Это банкирам расскажите и олигархам, они посмеются.

Вера для дураков. Если Вы до сих пор считаете, что коммунисты, а не члены партии, развалили СССР, то ЦРУ и дессиденты прекрасно выполнили свою работу!

А Путин - наше ВСЕ!? Крым наш?! Думаете Вы? Ну-ну.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:44:24 / 24-11-2014)

Вы пишите обрывками. У вас мысли нет. Поэтому у вас сторонников не будет.

Не только коммунисты развалили. Но в этом деле заинтересантом являлись именно они.

Т.к. президентом СССР тогда был Горбачёв - Генсек ЦК КПСС.

Председателем Совета Министров СССР был член Политбюра ЦК КПСС Рыжков.

Открыто всё происходило после затянувшегося с 1982 года периода череды смертей престарелых Генсеков ЦК КПСС Брежнева, Андропова, Черненко.

Хрущева - первого секретаря ЦК КПСС в период с 1953 по 1964 гг. - вы сами выше врагом назвали.

Напоминаю, что Постановление «О концепции перехода к регулируемой рыночной экономике в СССР» в июне 1990 года принял Верховный Совет СССР - высший представительный и законодательный орган государственной власти.

Верховный Совет СССР же в октябре 1990 года принял Постановление «Об основных направлениях стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной экономике».

Председателем Верховного Совета СССР в указанное время был кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Лукьянов.

Эти документы предусматривали постепенную демонополизацию, децентрализацию и разгосударствление собственности, учреждение акционерных обществ и банков, развитие частного предпринимательства.

Как видите, основная причина распада СССР заключалась в плачевном состоянии советской экономики.

Вот, собственно, и вся история.

В дальнейшем коммунисты всё советское к своим рукам прибрали.

Явлинский, Березовский, Чубайс, Гайдар и им подобные являлись членами КПСС.

К чему здесь возвращаться?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:15:28 / 25-11-2014)

Т.е. Вы хотите сказать, что в СССР была неэффективная экономика, а сейчас эффективная?

Т.е. Вы хотите сказать, что СССР растащили, потому что нечего было тащить?

Побойтесь логики, воруют там, где есть что воровать. Коль Вы знакомы с документами 1990-х годов, то возможна Вам знакома и статистика РСФСР? Так посмотрите на неё родную и сравните с нашей Россией, почувствуйте разницу.

А то, что Явлинский, Березовский, Чубайс, Гайдар, Путин, Ельцин, Горбачев, куча олигархов, которые сегодня молятся на частную собственность, бога и Николая 2, состояли в КПСС, если пораскинуть мозгами, никак не умаляет достоинств социализма и коммунистической теории.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:33:28 / 25-11-2014)

Я хочу сказать, что именно члены КПСС распределили себе, своей родне, своим друзьям или своим иностранным кураторам всю существовавшую на конец 1991 года бывшую советскую общенародную собственность, за которую свои пот и кровь проливали сотни миллионов в своё время поверивших коммунистам советских людей.

Это же - исторический факт.

Ай, как нехорошо вы это сделали!

Коммунисты кинули народ.

А Горбачёв ваш за рубеж сбежал.

Кто ж вам повторно поверит?

Я лично именно коммунистам больше никогда не поверю.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:31:17 / 25-11-2014)

Вменяемые поверят.

Коммунист - это не член партии КПСС, коммуниста нужно оценивать по делам. Сталин - коммунист.

 

Чиновники РФ говорят, что трудятся на благо народа. Чему же верить: их словам или делам?

Если Вы это не вкуриваете, то это Ваши проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:38:54 / 25-11-2014)

Да вы то кто такой, чтобы говорить от лица всех коммунистов?

Ответьте на следующее (раз третий вас уже об этом спрашиваю):

1) Вы из какой страны?

2) Кто вы по национальности?

3) Укажите ваше образование.

Такое ощущение, что вы лопух какой-то.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:14:44 / 25-11-2014)

Иди в эхо, профессор.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:33:46 / 25-11-2014)

Понятно.

Не русский, значит. Из-за рубежа. С плохим образованием. И нищета.

Поэтому попался на крючок антироссийской жидовской пропаганды.

Прощай. Ты мне не интересен.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:25:15 / 24-11-2014)

Вот Вы враг, хотя вроде бы за справедливость, только не за справедливость для большинства здесь и сейчас, а за справедливость потом, через какое-то неопределенное время, возможно в следующей жизни.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

... здесь и сейчас ...

Так сделайте немедленно эту вашу "справедливость".

Когда ожидать наступления этого светлого часа?

Пустая говорильня безграмотных людей, живущих утопическими идеями позавчерашнего века.

В настоящее время на Земле существуют следующие социалистические или условно социалистические государства: Китай, Вьетнам, Северная Корея, Куба, Лаос, Боливия, Никарагуа, Венесуэла, Эквадор.

На какое из них, по-вашему, нам стоит равняться, чтобы справиться с нападками американского империализма?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:37:28 / 24-11-2014)

На СССР.

Ожидать, когда коммунисты возьмут власть.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:54:59 / 24-11-2014)

Вы же заявляли о необходимости скорого достижения вашей "справедливости".

Ну, плут.

СССРа нет и больше никогда не будет.

С этим же успехом можно было б заявлять и о восстановлении Российской империи.

Сейчас на их пространстве начинает функционировать ЕАЭС.

Договор уже подписан.

Его участники на это время: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения.

Кандидаты: Таджикистан, Киргизия.

Договор вступает в силу через месяц.

А-ха-ха! Не коммунисты это, а уморы.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:20:29 / 25-11-2014)

Вам Михалков с экрана говорит: акститесь, господа! будьте бдительны!
И он абсолютно прав, если Вы (буржуйские прихвостни) будете смеятся там, где нужно плакать, то будете плакать там, где нужно будет смеяться, при Советской власти.

Так что, подтяните штанишки, завинтите гаечки и держитесь обеими руками за стул, на котором сидите, пока его не вышибли.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:19:35 / 25-11-2014)

Так что, подтяните штанишки, завинтите гаечки и держитесь обеими руками за стул, на котором сидите, пока его не вышибли.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот вас как от правды то корёжит.

Вместо аргументированной дискуссии на поднятую вами тему испускаете угрозы.

Да и в письме у вас ошибок слишком много. С русским языком вы слабо дружите.

Кто вы по национальности? С каким образованием? Из какой страны?

На эти вопросы вам нужно ответить.

Цитаты для продолжения бурления из кинофильма "Брат 2":

1) А где твоя Родина, сынок? Сдал Горбачев твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина 2 войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня Родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!

2) Страна козлов и баранов. Голосуешь за худого, глядь, через год сидит кабан в телевизоре - рожа, что жопа, ещё меня учит жизни, гад!

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:36:05 / 25-11-2014)

Вы, наверное, шибко грамотный?
Я всем грамотным говорю, у нас в Союзе Коммунистов вакантна должность редактора-корректора, тексты проверять грамматически.
Статей немного, правда работа на общественных началах. Коль Вы боретесь за чистоту русского языка, за образованность масс, не соблаговолите принять наше скромное предложение?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:46:46 / 25-11-2014)

Не. На общественных началах не пойду.

Только лишь за Родину в защиту от иноземного врага бесплатно.

Я до денег жадный.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:30:03 / 30-11-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...