Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Открытие : чёрные дыры странным образом выстроены в линии

Аватар пользователя GreenWood

Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут являться частью космической сети.

Учёные, возможно, нашли ключ к разгадке происхождения Вселенной. Исследователи обнаружили, что сверхмассивные чёрные дыры странным образом сгруппированы вместе. Эти скопления могут быть объединены в межзвёздную космическую сеть, сообщает RT.

По мнению учёных, новое открытие поможет изучить природу происхождения космических лучей и понять, как устроена вся Вселенная. Уникальные данные удалось собрать благодаря огромному телескопу в Чили. Наблюдение за чёрными дырами вела группа учёных из бельгийского университета в городе Льеж.

Они смогли зафиксировать необычные линейные скопления между огромными межзвёздными объектами, которые называют квазарами. Это галактики, в центре которых расположены сверхмассивные чёрные дыры. По словам научного сотрудника Дамьена Хутсмекера, несмотря на то, что квазары разделены миллиардами световых лет, они организованы в некую межзвёздную структуру.

«Квазары – это одни из самых ярких объектов во Вселенной, но при этом они были рождены самыми тёмными объектами – сверхмассивными чёрными дырами», – рассказал доктор Аллан Даффи.

Результаты своего исследования учёные опубликовали в научном журнале Astronomy & Astrophysics. Предполагается, что выводы астрономов повлекут за собой ряд новых революционных открытий.

Художники и программисты создали модель взаимодействия сверхмассивных чёрных дыр, объединённых в сеть, в движении

matveychev_oleg

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(14:03:35 / 23-11-2014)

ЦНС Бога? 

Аватар пользователя Красный аноним

Б-га нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:34:09 / 23-11-2014)

а ЦНС - есть

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(14:49:08 / 23-11-2014)

>Б-га нет.

Пишет слово Бог через черточку аки евреи у которых имя Бога табуировано. Рабинович, вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.

Аватар пользователя Красный аноним

Это что бы читающие евреи не обижались.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:47:46 / 23-11-2014)

Не жалую сатанистов...

Аватар пользователя Красный аноним

А где они?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:48:07 / 23-11-2014)

Тебя нет.

Аватар пользователя Красный аноним

Я здесь.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(14:10:32 / 23-11-2014)

Линия это набор точек. Бывают прямые линии - минимум две точки. Если все чёрные дыры на одной прямой это уже интересно, но маловероятно. С другой стороны прямая это y=k*x+b (на плоскости), т.е. подчиняется уравнению. Если центры чёрных дыр расположены на линии, удовлетворяющей некоему уравнению, то это тоже интересно, но уже более вероятно. Ну и наконец расположение групп галактик может удовлетворять семейству уравнений и/или иметь регулярную структуру. Опять же интересно.

А "линия"... Ну все атомы во вселенной находятся на одной самопересекающейся линии, ну и что? 

Аватар пользователя Офисный планктон

Если все чёрные дыры на одной прямой это уже интересно, но маловероятно.

 

Не надо делать далекоидущие выводы на основании сомнительной информации. Нам эти "учёные" ещё много чего порассказывают про то, что мы не сможем проверить. Я даже сомневаюсь в самом существовании этих "чёрных дыр".

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(14:31:22 / 23-11-2014)

Полагаю черные дыры линиями "метрополитена вселенной", как червоточины для мгновенного перемещения в Пространстве.

Кажется Альберт Эйнштейн сказал, что "Бог изобретателен, но не коварен".

Аватар пользователя Иван Жуков

"Господь лукав, но не злоблив.." (АЭ)

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(18:37:39 / 23-11-2014)

Это уже трудности перевода.

Смысл тот же

Аватар пользователя Иван Жуков

согласен.. :)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(21:04:36 / 24-11-2014)

Лукавый - это сатана, васче-то

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:38:58 / 23-11-2014)

Вот интересная теория...

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(15:14:30 / 23-11-2014)

Вот интересная теория...

Скорее измышления, чем теория.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:20:23 / 23-11-2014)

если изучить, то это лучшая теория из существующих

Аватар пользователя Информатик

.

Лучшее модельное обобщение, которое я видел:

Л.А. Шипицин. Гидродинамическая Интерпретация электродинамики и квантовой механики.  (вполне доступно для понимания "рядовым" студентам физмат специальностей, и с учётом коррекции "неполной" и устаревшей ЭДМ)

Гидродинамическая модель весьма "прозаична" (в отличие от существующей "мистики"), и предполагает "мощное" компьютерное гидродинамическое моделирование для построения корректных выводов.   Чего специалисты старой "интегро-дифференциальной" школы попросту не умеют, и пускаются во все "тяжкие", с актуальными бесконечностями наперевес.

.

Обзор экспериментальных "нестыковок" квантовомеханического подхода:
Потеря волновых свойств микрочастицами. Обзор (Шипицин Л., журн. Техника-молодёжи)

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(15:00:30 / 23-11-2014)

«Плюнь тому вглазакто скажетчто можно обнять необъятное!» К.Прутков.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(15:18:03 / 23-11-2014)

Прутков не плевался - его не было

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(15:17:35 / 23-11-2014)

на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии.

Ждем теорию с рассчетами, которые покажут: как со времен большого взрыва черные дыры выстроились в линии. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(16:52:06 / 23-11-2014)

Ну как вариант вселенной без единого большого взрыва предлагали сеть сверхмассивных черных дыр на грани своего предельного размера - которые периодически взрываются его достигнув и вещество поглащается соседними - которые тоже взрываются накопив предельную массу. Так по очереди и врываются, а мы видим расширяющееся облако останков такого взрыва в котором и живем. Кстати в таком случае такие черные дыры должны как раз образовывать регулярную структуру. Но это речь о горазда больших растояниях чем описывается в статье.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(15:58:32 / 23-11-2014)

Поступила команда: "Звезды стройсь!!! Раз, два!". 

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(16:20:06 / 23-11-2014)

Уже давно астрономы наблюдают, что материя во вселенной выстроена в некую "паутину", т.е. трехмерную сетку, между "нитками" которой наблюдаются огромные пространства, практически лишенные видимой материи. Статей на этот счет написано много, для примера

Основные скопления массы наблюдаются в точках пересечения этих "линий" - там наблюдаются крупные кластеры галактик, а в их ядрах, соответственно, сверхмассивные черные дыры.

Эти наблюдения были новостью около 20 лет назад, честно говоря, пока не понимаю, что нового сейчас обнаружили.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:48:51 / 23-11-2014)

Скорее не "паутина" а ячеистая структура, где видимая материя концентрируется на периферии ячеек. Возможно то что что мы считаем "пустым пространством" внутри ячейки, обладает большей плотностью чем видимая материя, которая находится между этими пузырями "пустоты".

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(11:41:37 / 24-11-2014)

"Возможно то что что мы считаем "пустым пространством" внутри ячейки, обладает большей плотностью чем видимая материя"

Да, такие теории имеют место, Вы совершенно правы. Пожтому я и написал "видимой материи".

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:28:12 / 23-11-2014)

И в самом деле материя группируется забавно, отдалённо напоминает клеточную структуру. Фрагментик малый рассмотрели. Надо хотя бы на пару порядков больше.

P.S. Печально и неловко будет сознавать своё место в мироздании, если наш сектор вселенной окажется каким нибудь задним фрагментом неведомой зверушки ::)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(16:44:02 / 23-11-2014)

Печально и неловко будет сознавать своё место в мироздании, если наш сектор вселенной окажется каким нибудь задним фрагментом неведомой зверушки ::)

я в этом вопросе оптимист - я верю, что мы лабораторная работа одного из учеников Бога

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(16:59:21 / 23-11-2014)

по окончании лабораторки обычно пробирки моют и дезинфицируют?

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(18:22:58 / 23-11-2014)

А наша цивилизация ---опытный образец нано(в Nой степени)технологии каких-то мега(в Nой степени ) сверхразумных субстанций(Богов).

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:54:49 / 23-11-2014)

И в самом деле материя группируется забавно, отдалённо напоминает клеточную структуру

 Хорошая аналогия. А видимая материя это межклеточная жидкость, с отходами жизнедеятельности "великой пустоты" ))

Аватар пользователя Авгарь
Авгарь(3 года 2 месяца)(18:32:24 / 23-11-2014)

Далеко ходить не надо, рассмотрите обычный магнит - из одного края выходит на другой край замыкается. А что, собственно, в центре этой системы? Кака така сила движет всем этим процессом? Вменяемый физик ответит - не знаю. Здесь (в приведенной заметке) важную роль играют моменты (или процессы) массштабирования. Я не профессиональный физик, но интересуюсь подобными вещами.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:41:47 / 23-11-2014)

вот здесь в популярной форме изложена одна из самых простых, красивых и вкусных гипотез устройства Вселенной

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:54:34 / 23-11-2014)

Это корневые ДНС-сервера или датацентры, верняк. Должны же всякие суперструны, силовые линии как-то координироваться, откуда и куда тянуться и с какой силой взаимодействовать :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:22:54 / 23-11-2014)

по выше указанной теории. 

чёрные дыры это звёзды с другой стороны.

если здесь они затягивают материю, то там они её излучают.

тем более есть доказательства, что через черную дыру видно другую вселенную

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:12:44 / 23-11-2014)
Происхождение крупномасштабной структуры Вселенной[править | править вики-текст]Крупномасштабная структура Вселенной как она выглядит из нашей Галактики по данным обзора SDSS. Яркость каждой точки отражает плотность распределения галактик в данном направлении в последовательно сменяющихся сечениях постоянной толщины 10 Мпк, так что линейный масштаб изображения растёт по мере перехода к более удалённым слоям — поэтому размер структур, как кажется, падает. Длительное яркое пятно в нижней части картины — Великая стена Слоуна. Версия с бо́льшим разрешением здесь.

В работах Я. Б. Зельдовича показано, что к образованию нитевидной крупномасштабной структуры вселенной приводит то, что первоначально почти однородное распределение массы во Вселенной за счёт гравитационной неустойчивости концентрируется на каустиках.

Так ка ЧД - суть массконы Вселенной, то они, вполне закономерно располагаются именно на каустиках.

Ну или можно посмотреть в сторону вихревых ячеек Бенара

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(08:18:41 / 24-11-2014)

Существование черных дыр - гипотеза - предположение - не доказано и не может быть доказано, кроме как по косвенным признакам. Чего они там "увидели" выстроенным в линии?

Не верю. (Станиславский)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(13:39:28 / 26-11-2014)

не может быть доказано, кроме как по косвенным признакам

Какой интересные оборот речи. Позвольте поинтересоваться, какие признаки тогда считать "прямыми"?

По-вашему, существование всего, что нельзя увидеть или потрогать, тоже не может быть доказано?

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(13:54:05 / 26-11-2014)

не может быть доказано, кроме как по косвенным признакам

Признаю корявость оборота, но уж и не знаю как выразить присутсвие отсутствия каких-либо доказательств внутри разрекламированной, якобы общепризнанной теории

Аватар пользователя Информатик

Да в общем-то, все эти "черные дыры" --- лишь математические спекуляции, основанные на физически непроверенных (необоснованных) аналитических продолжениях

Как вообще может "гипотетическая ньютоновская гравитация"  --- "сжать" зарядовую барионную материю, если силы электростатического отталкивания НАСТОЛЬКО(37 порядков!) "сильнее"!?

Отметим, при этом, "нейтральные" нейтроны обязательно распадаются в течении ~880 сек. (заупокой "нейтронным звёздам" тоже ).

.

.

Вот совсем свежее, опубликованное, "математически корректное" доказательство невозможности "чёрных дыр" (не зря же "инвалид умственного труда" Стивен Хокинг --- так жопой юлил, перед тем как таки "отказаться" от концепции "черных дыр" Стивен Хокинг заявил, что "классических" черных дыр не существует)

Carolina’s Laura Mersini-Houghton shows that black holes do not exist - See more at: http://college.unc.edu/2014/09/23/black-holes/#sthash.gxnIdU7A.dpufCarolina’s Laura Mersini-Houghton shows that black holes do not exist - See more at: http://college.unc.edu/2014/09/23/black-holes/#sthash.gxnIdU7A.dpufCarolina’s Laura Mersini-Houghton shows that black holes do not exist - See more at: http://college.unc.edu/2014/09/23/black-holes/#sthash.gxnIdU7A.dpuf

 Ученые вывели математические доказательства того, что черные дыры не могут существовать в реальности

Carolina’s Laura Mersini-Houghton shows that black holes do not exist

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...