Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Падение импорта в 404

Аватар пользователя Bledso

По словам руководителя проектов Ассоциации экспортеров и импортеров Николая Ларина, импорт уменьшился на 24%. Эксперт также заявил, что до конца года показатель импорта на украинских рынках может упасть ещё на 10%.

"Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, импорт в Украину упал более чем на 24%. Видно падение по всем группам товаров, мало где есть прирост. Мясо упало на 37%, деревья и растения на 53%, пищевые плоды и орехи — 53%, жиры и масла — на 12%, какао и производные продукты — на 12%, продукция неорганической химии, бытовая химия, в том числе и фармпродукция, упала на 11%, текстиль упал более чем на 30%, обувь просто обрушилась, поставки снизились на 51%", — сообщил Ларин.

Источник


1. Нет валюты у импортеров - нет импорта. Слава Украине!

2. Обрушение нацвалюты - нет импорта. Хероям сала!

3. Импортозамещения нет. Панду - геть!

4. "Будем жрать дерьмо, зато дерьма у нас много!". Перемога революції гідності!

Все ожидаемо. У меня лично только один вопрос: "деревья и растения на 53%". Что за деревья?

Все по плану. Скачем дальше.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(13:28:38 / 23-11-2014)

Думаю, это саженцы. Для меня это тоже удивительно - я то думала, что хотя бы сельское хозяйство

на Украине свое. Оказывается, даже это импортируют.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:29:22 / 23-11-2014)

Да, вполне возможно. Мне это в голову не пришло.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:10:38 / 23-11-2014)

С/х они еще раньше сдали вступлением в ВТО. Они ж туда, теряя портки, бежали, а не как Росиия или, например, Китай по многу лет торговались.

А теперь вот чо.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(15:59:12 / 23-11-2014)

Вы правы, это саженцы. Сам занимаюсь ими. Продаю лимоны и бананы. Раньше было очень много Голландии, сейчас гораздо мнеьше. Но товар совсем не идет.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:37:56 / 23-11-2014)

Что за растения ты, значит, знаешь?  

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:47:40 / 23-11-2014)

Укроп!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:57:23 / 23-11-2014)

нее, надо быть чесным и справедливим.

вот давайте с позитивного угла посмотрим.

импорт падает, но люди с голодухи то не мрут тоннами. как так? значит есть еда. откуда? выросло ВНУТРЕННЕЕ ПРОИВОДСТВО!!!

Ведь при Овоще как было? Ведь он гад душил местного производителя и всё закупал где-то. Убрали Овоща - сразу свои овощи появились. и мясо. и прочяя фигня. Похоже, что и ботинки теперь сами вращивают. Великая страна чо.

вообщем, позитивнее нана быть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:03:38 / 23-11-2014)

Возможно, что ботинки и деревья были взаимосвязаны. :)

Как-то так:

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:07:31 / 23-11-2014)

о, да!:)

Подходит начинающий укроп к такому дереву, снимает свои адики, пишет маркером "Хочу к зиме сапоги. Кирзовые". и закидывает на дерево.

И желание сбывается!

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(14:16:02 / 23-11-2014)

Вот здесь товарная структура внешней торговли Украины за 2013:

http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2013/zd/tsztt/tsztt_u/tsztt1213_u.htm

Мы видим экспорт в 63 ярда и импорт в 77.

Экспорт по AY, из-за потери Донбасса, понизился на 30%. Если сюда приплюсовать потерю Крыма, и частичную потерю рынка РФ и ТС, то, потери составят до 50%.

Соответственно имеем экспорт в районе 31 ярда.

Что бы свести сальдо внешней торговли к 0, импорт должен, тоже составлять 31. Тоесть имеем потерю по импорту 46 ярдов, или 60%.

Но Украина отягощена большими долгами. Если будет выплачивать, хотя бы по 5-6 ярдов в год, то импорт должен составить 25-26. Другими словами, импорт будет в районе 30% от того, что было, и потери составят около 70%.

Но, учитывая неизбежное падение пром производства из-за ряда факторов, в том числе, дефицита энергоносителей и, потенциально, полного закрытия рынка РФ и ТС, падение импорта, скорее всего, будет стремиться к 100%.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:49:29 / 23-11-2014)

В последней фразе описка, наверное? импорта -> экспорта?


В экспорте, думаю, потери побольше будут. По 2013 году доля России была 25%. Более того - после подписания Отсосации упал евроэкспорт Украины. А их предупреждали: читайте, прежде чем подписывать.

Смотрим на картинку: минус Россия, Европа упадет процентов на 30-40, об Азии можно вообще забыть.

С импортом проблема другая - я в посте описал основные две причины (пп.1-2). Ну еще можно добавить и уверенность в завтрашнем дне:

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:27:26 / 23-11-2014)

Нет, не описка. Импорт будет стремиться к нулю. Туда же будет стремиться и Экспорт, но не так целеустремлённо.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(17:52:13 / 23-11-2014)

А почему вы смотрете статистику за 2013 год но не смотрите за 2014 а строите всякие предположения ?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(21:25:59 / 23-11-2014)

Потому, что речь идет о состоянии дел на нынешний момент, и общих тенденциях, а не о буквоедстве.

Потому, что в стране произошел переворот, у власти неадекватные прощелыги, соответственно теперь они могут писать там всё что угодно.

Потому, что я тут живу и работаю, и всё вижу своими глазами, и мне вообще не надо смотреть какие-то писюльки из инета, что бы примерно оценить масштаб пэрэмогы.

Но, даже, если посмотреть, то видно, какой гигантский провал в последних месяцах, ведь где-то до 1 мая, объём и структура импорта-экспорта оставалась подобной довоенному 2013-му.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:42:10 / 23-11-2014)

У меня лично только один вопрос: "деревья и растения на 53%". Что за деревья?


Лебеда и осиновая кора. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:57:16 / 23-11-2014)

Так лебеда тоже дерево?! Как конопля?

Аватар пользователя Серый в полоску

Меня терзают смутные сомнения,что они так заготавливают дрова. Купили деревья, вырастили и порубали на поленья. А вот с ростениями неувязочка какая-то. Может это "подарки" благодарных афганцев за скачки в шараварах? Или хохловоины не "бились" за дерьмократию в Афгане?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...