Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Давайте скажем Горбачеву «спасибо»!

Аватар пользователя Совестливец

Не зря же на Руси издревле говорили, что каждый судит со своей колокольни. Так вот колокольня Горбачева была слишком высокой, настолько высокой, что он увидел оттуда то, о чем мы даже не догадывались. Увидел и обомлел.

Мне выпала честь лично увидеть и послушать Михаила Сергеевича Горбачева. Он приехал в один из московских магазинов на презентацию своей новой книги.

Как бы мы ни относились к этому человеку, что бы ни писали о нем журналисты и писатели, бессмысленно и безответственно отрицать тот факт, что Михаил Горбачев вошел в мировую историю как один из самых влиятельных политических деятелей XX столетия, как человек, который сделал свободной одну шестую часть Земли.

Предвижу шквал вопросов от возмущающихся читателей и риторически вопрошающих: свободной от кого и чего? Отвечаю кратко: от многолетнего лицемерия!

Наверное, каждый активный пользователь встречал в Сети такие выпады в адрес лауреата Нобелевской премии мира, первого и последнего президента СССР:

«...Мне не все равно, что преступник, разрушивший страну, обрекший миллионы людей на гибель, на муки, страдания, унижения, до сих пор не понес наказание за свои деяния. Он должен нести уголовную ответственность. Он разрушил жизни миллионов людей, и лучшие годы жизни тех людей ушли на поиски куска хлеба, на выживание...»

Совершенно очевидно, что такое могут писать люди, либо не знающие истории нашей страны, либо не желающие быть свободными. Невольно приходит мысль: а когда это и в какой стране люди не добывали пропитание и не стремились к выживанию?
Словно до Горбачева советский народ беззаботно валялся на диване и спокойно попивал водочку. Или мы уже вычеркнули из истории нашей страны гражданскую войну, голод и террор тридцатых, послевоенные этнические и политические чистки, кукурузные заскоки Никиты Сергеевича, самонаградной дождь Леонида Ильича, дневные проверки документов в кинотеатрах при Андропове? Это все не имеет значения? Забыли? Проехали?

Сразу оговорюсь: претензии, что я не жил в те времена и не имею права высказывать свое мнение, решительно отвергаю. Встречный вопрос: а кто жил при Ленине, при Екатерине Великой, при Петре Первом, при Иване Грозном? Что же нам теперь, сидеть и молчать – мол, не жил, сиди и молчи?

Скажу так: сегодня у нас есть феноменальные возможности изучать и перестройку, и ее последствия. Мне это необходимо знать даже по роду своей деятельности, поскольку я учусь на факультете политологии.

Нельзя судить о человеке, занимавшем высший пост в государстве, поверхностно. Чтобы понять его, впрочем, как и нынешнего президента, нужно если не в его кресле посидеть, то хотя бы постоять рядом.

Не зря же на Руси издревле говорили, что каждый судит со своей колокольни. Так вот колокольня Михаила Горбачева была слишком высокой, настолько высокой, что он увидел оттуда то, о чем мы даже не догадывались. Увидел и обомлел.

Какой же это преступник, если руководитель государства заявил во всеуслышание: «Люди, давайте будем говорить правду! Нам не хватает гласности! Мы заврались!»? Разве это преступление? Преступник мыслит иначе: тому, напротив, в мутной воде легче ловить рыбку.

А тут человек призывает к прозрачности, правде и честности. Очевидцы говорят, что как раз при Михаиле Сергеевиче гласности было даже больше, чем сейчас. Возможно, так сейчас кажется, но тем не менее многие люди, до перестройки молчавшие, стали открыто выступать и называть вещи своими именами. А ведь, согласитесь, это многого стоит.

Одно дело, когда ты шепотом на кухне осуждаешь политику государства, и совсем другое – когда ты можешь подняться на трибуну и критиковать власть открыто, не боясь, что ночью за тобой придут.

Читаю в интернете рассуждения на эту тему и удивляюсь, как кто-то мечтает вернуть былые времена. А скажите: для кого? Для нас, что ли? Но уверяю вас, молодежи не нужны ни КПСС, ни советская власть, ни древнеегипетское сооружение на Красной площади.

Зачем нам это? Вы хотите, чтобы мы носили с детства октябрятские звездочки, а потом, немного выросши, маршировали в красных галстуках? Вы хотите, чтобы мы, как вы в свое время, правдами и неправдами лезли в коммунистическую партию для продвижения по службе? Вы хотите, чтобы мы читали газету «Правда» и все как один голосовали «за»?

А если говорить сегодня о коррупции, то непременно нужно оглядываться назад, дальше-дальше. У сегодняшнего зла, которое разъедает наше общество, старые и глубокие корни. Все, что мы видим сегодня, родилось задолго до Горбачева.

И именно этот человек и руководитель государства хотел эти корни выкорчевать, да не справился. Обидно, конечно! И плюс ко всему, никто не спорит, были ошибки. Но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Чего теперь его ругать?

Он был человеком своей эпохи. Поднялся из помощника комбайнера до президента огромной страны. Но не его вина, что та страна к середине восьмидесятых прошлого века насквозь прогнила. Горбачев совершил подвиг. По сути он Герой и Советского Союза, и Герой России.

Этот человек приоткрыл окно в нашем доме и впустил свежий воздух. Только вот беда – кое-кто привык дышать смрадом и не желает вдыхать свежий воздух. Но это уже не вина Горбачева.

А вот что пишет в Рунете трезвомыслящий пользователь: «Один человек (даже очень умный) никогда не сможет развалить настоящую страну. К 1991 году СССР уже практически не существовал, его развалили полубезумные кремлевские старцы, погрязшие в глупой гонке вооружений, и низкие цены на нефть (спровоцированные США и Саудовской Аравией). Надо было головой думать в «тучные 70-е».

Сегодня легко нам рассуждать по принципу «если бы да кабы», а Горбачев шел непроторенной дорогой, выходил из страны, где за предпринимательство сажали в тюрьму, в открытое море. По сути он и не предполагал сам, что выйдет из его гласности и перестройки. Давайте хоть теперь себя не будем обманывать. Нам повезло. Мог прийти к власти совсем другой человек...

Так давайте скажем спасибо Горбачеву, который не стал рушить храмы и жечь иконы, который не стал укреплять железный занавес и вводить новые драконовские законы, который не бросился строить новый ГУЛАГ, который предложил всем нам просто говорить правду и жить не по лжи.

К сожалению, наша правда оказалась настолько тяжелой, что даже советский фундамент не выдержал, и в конце концов рухнуло все здание.

http://www.vz.ru/columns/2014/11/21/716442.html

Очень взвешенное, конкурентное мнение.

Радует то что это мнение молодого человека.

Хорошее поколение наростает.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:39:44 / 21-11-2014)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:45:14 / 21-11-2014)

Многое в статье - правда. Но подвиг он не совершил, у него были все полномочия реформировать союз и двигаться дальше. Ему никто не давал право самоустранятся и сливать геополитику.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(06:15:22 / 24-11-2014)
статья - лютый 3,14здец! КГ/АМ Горбатого, как и основную часть партноменклатуры - на плаху.
Аватар пользователя Сергей Александрович

«...Мне не все равно, что преступник, разрушивший страну, обрекший миллионы людей на гибель, на муки, страдания, унижения, до сих пор не понес наказание за свои деяния. Он должен нести уголовную ответственность. Он разрушил жизни миллионов людей, и лучшие годы жизни тех людей ушли на поиски куска хлеба, на выживание...»


собственно это и есть единственная правда,остальное демогогия

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:45:25 / 21-11-2014)

А теперь подведем итоги его правления, разрушенна вторая по силе сверхдержава, разрушенна единственная альтернатива существующего режима капитализма,и теперь все что осталось всему миру, это жуткий кризис, который подступает, и никаких возможностей даже просто оценить надвигающейся калапс нет.

А что там он по " совести или нет" это слова и не более того.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:49:04 / 21-11-2014)

да, честный (впрочем, я сомневаюсь в честности меченого) дурак на высоком посту - хуже тирана, бандита, убийцы

если они/он думают о перспективах державы

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:25:18 / 21-11-2014)

Грустно но кто то мельче Сталина, Ленина или Ивана Грозного, не смогли бы справится, в той ситуации, вообще правителю прощается все кроме одного --слабости--.

Думаю я , ну по крайней мере так, что правы те кто говорил ч то ГКЧП детище Горбачева ( увы не годное). Я обдумывал ваше предложение написать статью ( кое какие наметки есть , но уж больно тема сложная).

Полагаю у ГКЧП было одна цель "убрать лишние фигуры с доски ( Ельцина , Шеварнадзе и пр.). но увы предательство "Альфы" поставило крест на этом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:42:07 / 22-11-2014)

Горячо присоединяюсь к Сашиной просьбе насчёт статьи о ГКЧП. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:19:35 / 02-12-2014)

Да при чём тут альфа, меченный подкаблучник кинул ГКЧПисят по полной - видно-ж как они мямлят непойми-чего на камеру и потом им ничего не было, это всё спектакль, кстати, консультантом для которого вытупил пургенян (сливатель с сортир любых движений). Раиска как поняла что была агентом влияния на своего слюнтяя сразу самоликвидировалась.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:43:45 / 22-11-2014)

"Отвечаю кратко: от многолетнего лицемерия!"

вопрос: какое лучшее средство от головной боли?

отвечаю кратко - гильотина!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:55:50 / 22-11-2014)

Фак-т!

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. А тут -- с дураком потеряли.. Ужос-ужоС !!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:05 / 22-11-2014)

А теперь подведем итоги его правления, разрушенна вторая по силе сверхдержава, разрушенна единственная альтернатива существующего режима капитализма,и теперь все что осталось всему миру, это жуткий кризис, который подступает, и никаких возможностей даже просто оценить надвигающейся калапс нет.

Горбачев сообщил, что обдумывает идею программы по стабилизации мировой обстановки

«Вырисовывается очень крупное дело, будут первые шаги, вторые - с выходом на то, чтобы это было глобальной площадкой для обсуждения проблем. Это должно быть очень представительное, способное влиять на государственные институты и международные институты - официальные, ибо пока, к сожалению, ООН хромает у нас», - цитирует РИА «Новости» Горбачева.

Экс-президент пояснил, что его работа над программой может заключаться не только в вопросах, касающихся ситуации в России и современном положении страны в мире. «Я же знаю неплохо и Европу, и Америку, и даже часть Азии - я многих знаю», - отметил он.

«Мы вошли уже в глобальный мир, никто теперь не возражает, а, наоборот, понимает. Он действует и чувствительно действует, но мы не научились, как жить в нем и управлять делами», - добавил Горбачев. Он не уточнил, будет ли эта программа воплощена в конкретном документе или в виде какого-то проекта, диалоговой площадки.

«Это я вам сейчас не скажу и не потому, что скрываю. Это как раз вопрос обсуждения», - пояснил Горбачев. На вопрос о том, с кем могут обсуждаться эти вопросы, президент СССР не назвал конкретных имен, лишь отметив, что «это должны быть очень опытные, авторитетные в мировом общественном мнении люди». «От них, кстати, и инициатива эта появилась - публика солидная - на самом высоком уровне. Я сейчас не буду ничего говорить», - добавил он.

http://vz.ru/news/2014/11/21/716502.html

 старичок, видимо, хочет умереть на родине. И сам старается, и пиарчик оплатил. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:09:18 / 23-11-2014)

судят не по намерениям, а по делам, и горбачев не исключение из этого правила

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Горби тут ни при делах - просто так само по себе получилось.

http://ne-kurim.ru/articles/stat/smertnost-v-rossii/

Аватар пользователя Весельчак Ю

О да. 91 я помню хорошо. И все последующие. Спирт роял, парашютисты из свежепроданных квартир, чиста чоткие пацаны которые сейчас на кладбище давно, инфляция, пустой холодильник, зп с задержкой в полгода... Спасибо Горбачеву!

Аватар пользователя Весельчак Ю

О да. 91 я помню хорошо. И все последующие. Спирт роял, парашютисты из свежепроданных квартир, чиста чоткие пацаны которые сейчас на кладбище давно, инфляция, пустой холодильник, зп с задержкой в полгода... Спасибо Горбачеву!

Аватар пользователя Черепах

Хорошая статья, вот только я не понял: «...Мне не все равно, что преступник, разрушивший страну,... это он про себя или про Ельцина?

Аватар пользователя Весельчак Ю

Это он про всю партноменклатуру собирательно.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:57:56 / 21-11-2014)

Меня очень удивляют попытки обелить двух human body, Николая 2- го и Комбайнёра. Второго я застал при власти. Моё личное мнение: ЕБН был умнее, мудрее Комбайнёра, сохранил страну и передоверил власть умным людям.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Давайте пошлем Горбачева на...

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Давайте пошлем Горбачева в...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:57:41 / 22-11-2014)

Давайте пошлем Горбачева к...!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:26:42 / 22-11-2014)

Давайте пошлем Горбачёва за...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:40:41 / 22-11-2014)

БлиНН!! Зосада..

Так куда же послать Горбачёва..?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:44:56 / 22-11-2014)

Можно было б его на Марс послать, так ведь он же-ж, ТБМ, и Марс развалит...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:33:47 / 22-11-2014)

Товарищь мне как-то рассказывал: был у него в армейке сослуживец, летёха. И была у него особенность: всё что к нему попадало -- всё проэтосамливалось наглушняк!

Один раз взвод бойцов проэтосамил..

И возникла у них в комнате идея -- назначить данного летёху ответственным над бытовым мусором. А чо, сплошная выгода -- мусор будет сам собой проэтосамливаться, и не нужно тратить время на его уборку...

Может и Горбачёва каким-нить утилизатором-деструктором назначить? Нужно например где-то в хребтах горных тонель пробить -- подвозим Горбачёва, назначаем его главным на скале, приезжаем через год -- скалы либо нет, либо она развалена до состояния мелкой щебёнки. Профит!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:43:08 / 22-11-2014)

:)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:44:20 / 22-11-2014)

!!! :)

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(09:27:27 / 29-11-2014)

Может в президенты США?

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(10:15:34 / 23-11-2014)

Давай пошлем Горбачева к ... с ...!!

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(22:00:05 / 21-11-2014)

Судя по нашим 90-м и современной украине, когда приходит "свобода", все остальное уходит.

Или-или, вместе никак.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:08:11 / 21-11-2014)

Странно, народу не хватало джинсов и колбасы, но дали гласность. А Китай дал колбасу .

В результатате одна развалилась, а другая супердержава с самой мощной экономикой в мире.

Это о мозгах горбатой гниды.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:23:51 / 21-11-2014)

Не преувеличавайте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:57:07 / 21-11-2014)

Странно, народу не хватало джинсов и колбасы, но дали гласность. А Китай дал колбасу.

Так в этом-то и состояла главная горбачёвская подляна! Основным тезизом perestroika был - колбасы нет потому, что нет демократии. А демократии нет, потому что отсутствует glasnost.

Китайцы на эту приманку не купились поэтому смогли дать народу совершенно тоталитарную и негласную колбасу.

А ведь я помнится ещё сам в компании бывало под гитару певал:


С устаревшим автоматом

Нами созданным когда-то

К нам летят, к нам летят

"Братской" армии солдаты,

"Братской" армии солдаты - 

Жрать хотят, жрать хотят.


Лица жёлтые над городом кружатся

Видно с нами собираются сражаться.

И от эти лиц не спрятаться, не скрыться,

Лица жёлтые летят к нам поживиться.


Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:02:25 / 21-11-2014)

Как молоды мы были

Как молоды мы были

Как искренно глупили

Как верили в фуфло

Аватар пользователя Весельчак Ю

Леня Брежнев открой глазки

Нет ни хлеба ни колбаски

Нет ни водки ни вина

Только музыка одна

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:53:18 / 22-11-2014)

Вы заблокированы навечно за кретинизм.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:29:00 / 22-11-2014)

Ты такой забавный и милый талпайоп... мимими... :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:51:31 / 22-11-2014)

В автопутешествии корреспондентов газеты «Правды» Б. Г. Стрельникова и И. М. Шатуновского «Америка справа и слева» (1972 г.) на странице 96 есть описание одного из экспонатов музея «столицы ковбоев» — городка Додж-сити, что в штате Канзас: «Над старинной фисгармонией висел весёленький плакатик: „Пожалуйста. не стреляйте в пианиста. Он старается, как может“».

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:10:38 / 22-11-2014)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:38:40 / 21-11-2014)

Колбаса ни при чём, китайцы - нация с совершенно другим менталитетом (не европейским). Китайцы очень внушаемы, терпеливы и послушны их дисциплина доходит  до фанатизма. Благодаря этим качествам, только китайцам удалось в течении 1500-лет заниматься постройкой Великой Китайской стены.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:42:29 / 21-11-2014)

За 1500 лет китайцы могли бы забетонировать все континенты.

При должном прилежании и послушании, разумеется.

Аватар пользователя Де Пердье

«Секретные территории: Древнекитайская Русь» http://www.youtube.com/watch?v=DPlvg-tpthM

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:02:10 / 22-11-2014)

Ну да.. Но это как внушать..

Китайсы внушили своим мойдаунам на площади Тяньаньмэнь -- а-я-яй. И живут хорошо.

Если бы ГКЧПисты не побоялись крови  -- мы бы может быть жили в другой стране..

Но это сугубое имхо..

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:11:29 / 22-11-2014)

С Тяньаньмынем далеко не так однозначно все. Тяньаньмынь похож на атипичную пневмонию - шуму много, мол ужос, ужос, а на деле - рядовая пробема, раздутая СМИ.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:16:06 / 22-11-2014)

Это он теперь, для вас, похож. А тогда все было далеко не так однозначно,

Как и в СССР.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:24:55 / 22-11-2014)

Дык и Мойдан по сути своей был рядовой проблемой. Но после того как его неразогнали -- стал ужос-ужос..

Не нужно путать реальный шум и искуственную шумиху..

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:09:10 / 23-11-2014)

Если бы не гласность, то чиновники съели бы всю колбасу, предназначенную для народа. Впрочем, менты колбасу тоже любили.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:12:56 / 21-11-2014)

СССР был обречён, ибо даже русские не вышли на его защиту, а уж "кормильцы" из союзных республик не то что на защиту, сами бежали впереди пиндосов совок крушить, с такими "кормильцами" дальше совместно жить в одной стране было не реально более, они бы всю тяжесть реформ взалили бы на РСФСР, а нефти-нищтяки выциганивали бы себе. Но это вовсе не значит что горбатый став у руля должен был вот так сливать всё, чтоб тусоваться на Западе красиво. Автор статьи не жил в СССР, а я жил, сужу по личным впечатлениям, можно сказать сам себе первоисточник исторических знаний об "ускорении ускорения перестройки прожектора". Никто не давал право горбатому и всей продажной элите 80-х годов сливать все достижения великого поколения победителей и строителей 30х-50х годов, они их мизинца не стоили. Германию надо было объединять, но как самостоятельное государство, надо было выдернуть Германию максимально из под пиндосов, чтоб сейчас она не играла против нас, а наоборот была с нами. Надо было распускать СССР но так чтоб Крым, ЮВ Украины и Белоруссия остались бы в СССР. Надо было уходить из Европы но так чтоб Восточная Европа официально бы подписала договора об не вступлении в НАТО. Так что не надо тут нам горбатого лепить. Автору статьи срочно учить историю Великих Руководителей прошлого, а не идти по стопами предателей, ибо то кто оправдывает тех кто продал Родину, пусть уродину, сам становится предателем и пособником врагов своей страны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:18:55 / 21-11-2014)

Да, особенно цинично с СССР поступили "братские" республики, которым он, а по сути мы, дали все, от защиты до технологий и промышленности. Хоть бы спасибо сказали. Надеюсь бывшее СНГ еще оплатит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(09:01:56 / 23-11-2014)

 нахер это прямо )

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(22:34:42 / 21-11-2014)

 А не вышли потому, что их перед этим досыта накормили "гластностью".

Коллективное бессознательное решило, что такую плохую страну защищать не стоит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:07:03 / 21-11-2014)

Да нет, потому что перекосы были, которые никто не хотел устранять, и предатель во главе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:04:20 / 22-11-2014)

Ну да: вместо утранения прекосов -- накормили гластностью..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:19:42 / 21-11-2014)

А ответ то был один, жестокая гражданская война, при этом народ находился бы в заведомо проигрышной позиции( ну блин ни Армия, ни страшное КГБни Милиция, ни даже КПСС, даже и не думало хоть что то сделать для страны и народа.) А претензии почемуто не к "пастухам" или " овфчаркам", а в " овцам" .

А давайте тогда нафиг элиту , на ноль помножим ( ну то есть чтоб ваще никого не осталось), раз спросу с них нету , то нафига нужны спрашивается?)

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:13:38 / 22-11-2014)

В процессе помножения элиты на ноль наверх всегда вылазит новая элита - еще более злая, циничная и жадная.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:37:11 / 22-11-2014)

Всё что вы перечислили, армия, КГБ, КПСС и даже элита, при СССР это всё народ, не веришь? Ну так возьми биографию любого, все они из рабочих и крестьян, там нет ни одного кто бы был представителем семейной линии, максимум второе колено, типа сын пламенного революционера продолжает дело отца, это было максимум, никакой столетних руководяших кланов как на Западе. Так что все там были в буквальном смысле от сохи или от станка. Нефиг перекладывать на ОДНОГО горбатого то что он разрушил СССР, рухнуть могло только то что сгнило сверху до низу. Другой вопрос что голова сгнила раньше, но тот факт что сгнило и тело никуда не деть. Я прекрасно помню настроения среди народа. СССР жалко, но он закончил развиваться в 60-е годы. Всего несколько человек встали на защиту СССР и возглавлял их МО СССР Язов - фронтовик, т.е. тот кто принадлежит непосредственно к поколению победителей и строителей, а новое поколение вышло всё против него. Так что говорить что горбатый в одно рыло развалил СССР это значит искажать историю а это черевато повторением оной, но это вовсе не оправдывает горбатого, он как руководитель страны обладал куда большей информацией, но при этом даже соломок не постелил чтоб СССР мягче преземлился, а наоборот делал всё чтоб разбить всё вдребезги.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:16:33 / 21-11-2014)

Не зря же на Руси издревле говорили, что каждый судит со своей колокольни. Так вот колокольня Михаила Горбачева была слишком высокой, настолько высокой, что он увидел оттуда то, о чем мы даже не догадывались. Увидел и обомлел.

Жаль, Михал Сергеич не сможет рассказать нам, что увидел со своей колокольни - он никогда двух слов связать не умел. Видать, переболел чем-то в детстве не тем...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:49:09 / 21-11-2014)
Ну мы то понимает что дело не в одном Горбачеве, свита играет короля, вся эта партийная номенклатура, разные секретари, чинуши, вот они то и развалили страну, и счас живут припеваючи, сделавшись "бизнесменами", и откормившие свое потомство, научившие его воровать. Горбачев просто плыл по течению, ему не хватило духу, да и у кого бы хватило, вести игру на подавление всего своего окружения, его это конечно не оправдывает, но отчасти объясняет.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:21:09 / 21-11-2014)

Если руководитель страны сдал ее противнику, то он - ПРЕДАТЕЛЬ! И об чем тут рассуждать? Слабоумный он был или засланный, даже не суть важно. Может, его и в темную использовали. Но поражение страны в холодной войне и последовавшие за этим ее разрушение, разграбление и геноцид - это целиком его заслуга. Не зря америкосы его так обласкала. Ему не премию мира давать, а на кол посадить, чтобы другим ни повадно было.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(23:24:20 / 21-11-2014)

Если бы пиндосы не были точно в таком же положении, то эту дебильную ссуку следовало ... ну вы понимаете.

А так, подождем немного...

Благими намерения этого помощника комбайнера идеологическому противнику был выстлан путь в АД.

Вращается колесо истории...

Чего не бывает, глядишь... и присвоят очередное воинское звание - рядовой, как не служившему в ВС.

А делее - на довольствие, и искупать, искупать, как и положено.

Благо отец у него  - фронтовик, причем фронтовик правильный.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:27:36 / 21-11-2014)

Наши, конечно, в итоге америкосов переиграли. Получилось, как игра в поддавки. Но это еще не конец партии, хотя именно предчувствие конца заставляет это Иуду подлизываться к Путину и дистанцироваться от своих америкосовских хозяев. Чует пятой точкой, что расплата близкА.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Пора точить ледоруб?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(22:22:00 / 21-11-2014)

А давайте не будет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:42:30 / 21-11-2014)
А опыт Китая как же ?
Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(22:45:44 / 21-11-2014)

а вот как-то так.... мимо опыт китая видимо пролетел :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:54:24 / 21-11-2014)
Да он там много мимо чего пролетел, но в одном пожалуй прав, всю вину на Горбачева валить бессмысленно.
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:46:10 / 21-11-2014)

Да уж начать с гластности и перестройки, а закончить разрушением СССР это сильно.

За время своего правления заменить практически все руководство, на лояльное себе

и потом так обосраться и развалить, да да именно развалить сверху и только сверху,

СССР . Шапка Мономаха видать для Мишки меченного очень тяжелой оказалась и

головку с шейкой натерла.

Это какой же надо быть гнидой, чтобы слушать и слушаться извечных врагов России

и потом СССР, англосаксов Тетчер с Лизкой и Рейгана с его помошниками.

Тьфу слякоть.

А вам камрад видать его слава покоя не дает.

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(22:49:36 / 21-11-2014)

Полностью  с вами согласен!

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:25:52 / 22-11-2014)

Есть такое выражение: "Не можешь по большому ходить - не мучай анус". Видимо Горби эту истину так и не просек. Вся история человечества говорит о том, что резкий переход от жесткого управления к бесконтрольности (именно бесконтрольности, а не свободе) приводит к катастрофе. Задорнов (который йуморист) в свое время метко отметил: "Гласность у нас восприняли исключительно как возможность сказать начальнику, что он дурак". Демократия невозможна при навязывании сверху, только при инициативе и существовании потребности в ней снизу. 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:48:41 / 21-11-2014)

А я, вот, читал в этихвашых интернетах, что СССР задумал развалить ещё Андропов и, вот, почему. Начав реформы, и, посмотрев, шо из этого вобщемта ничего путнего не выйдет, а получаться тока полумеры, решыли валить СССР, но, весьма хитрым способом. Через ужымание в размерах и оставлении на произвол, тск, судьбы дотацыонных регионов-республик, для концентрацыи финансово-экономического потенцеала именно в России. Развал должен быть контролируемым и расчитаным на 10-15 лет. Потом 15-20 лет собирание земель, но уже в формате не союзных республик, а союзных государств, на принцыпе, равноправия, но РСФСР, таки, чуть главнее. Всё было готово, но помешало личное нездоровье. Но его планы продолжыли в недрах спецслужб ибо было понимание, что СССР в формате того времени был обречён, ибо подсел на нефтедоллары, стагнацыя науки и государственного управления, гнилая элита и прочее. Был разработан свой путь, расчитаный на 25-30 лет и собственно, относительно бескровный и приводящий в итоге к новому СССР, но уже с потребительскими технологиями запада и мягким капитализмом, основаным на богатом рабочем классе и ИТРовцев, типа, того, как в Швецыи, тока, так, шоб шведы дохли от жабы.

После смерти Андропова был преходный период с Черненко, когда решался вопрос реализовывать или нет. Принято решение-да. А Горбачёва ввели именно для этой цели ещё раньше. Если бы принято было решение-нет, то за Горбачёва мы бы врядли услышали.

На данный момент, ничего противоречащего данной теории, прочитанной в этомвашем интернете, не обнаружывается. Комитетчики, как были у власти, так и остались, тока немного вышли из тени и по срокам несколько сходиться. Если чего и пошло не так, то невозможно всё спланировать на стока лет вперёд, да, так, чтоб оно шло как по нотам. Между прочим, американский управляемый хаос, это калька с плана Андропова, тока несколько переосмысленная на американский манер, т.е. без этоговашего сраного гуманизма. В общем придумали и воплотили, самые, что нинаесть настоящие патриоты России, которые  понимали, что без терний не бывает звёзд.

Воткактотак. Типа, дайджест.

Это то, что читал вэтихвашых интернетах. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(23:10:36 / 21-11-2014)

Ну да слышали и даже читали. Операция "Голгофа" называется.

Хоть и заявлено как художественное произведение, но уж

больно совпадения сильные.

А конфедерацию хотели сделать еще первые большевики, тогда Ленин сказал

нет. А я вот думаю у Сталина, пардон у тогдашнего народа во главе со Сталиным

ведь все получилось и смогли они жить всей страной всеми республиками вместе

и не просто жить, а очень хорошо развиваться. Получается, измельчали мы и

обленились. Вот такой вот неожиданный результат.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:36:58 / 21-11-2014)

Сталин получил в наследство разваленную большивиками империю, обремененную концессиями и прочими данями. В итоге построил, как мог  и как считал нужным, за это ему спасибо. Но дальше стали опять все демонтировать. На эту тему статья была про крысиную мафию. СССР к 80м покупал заграницей практически все, это так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Весельчак Ю

Несусветная чушь. Номенклатура захотела жить красиво, как они видели забугром, поэтому горбатого и его команду тупорылых либероидов использовали как таран против системы. Они добились чего хотели, ну по крайней мере те, кто выжил в подковерных интригах. Они стали буржуями, и распродали страну подешевке. Потом дошло, что их никогда наглосаксы за своих держать не будут, и некоторые резко включили патриотизм, другие же до сих пор лизоблюдничают. А приписывать им какие-то многоходовки длиной в 30 лет просто смешно. У них на 5 лет планирование только начало возвращаться, а дальше они думают с трудом.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(22:51:00 / 21-11-2014)

значит мы, русские, по примеру англичанки, к-рая как известно - постоянно гадит и еще учит, должны уважать и ... чтить Горбатого?

Автор, задайте себе простой вопрос - какой ценой? Ваша жена не ходила по полям траву, чтобы детей накормить, не искала?
По-моему, даже ДУМАТЬ, что Горбатый имеет где-то знак (+) преступно!!!
Предателей на Руси никогда не чтили!!!
Да вот поинтересуйтесь учатью того же Мазепы, или лётчика Беленко...Горбачева М.С.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:28:41 / 22-11-2014)

Ну почему-же считать, что у Мишки-Меченого что-то положительное - это преступно? Я вот к примеру искринне надеюсь, что у него реакция Вассермана - положительная. И на СПИД тоже положительная.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:57:34 / 22-11-2014)

у него реакция Вассермана - положительная.

А Вы, в своём сарказме совсем недалеки от истины. Можете спросить его жену Раису, к-рой не удалось попользоваться, т.с. "плодами"

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:50:22 / 22-11-2014)

Помню :). Утром на работу, а вечером не забыть через поле вернуться и крапивы свежей собрать на салат и на пирожки, пирожки с крапивой и яйцом НЯМ-НЯМ. Или так, на неделекаждое утро на роботу, а в выходные на овощебазу грузчиком, чтоб натырить яблок, ибо ЗП всё равно выдадут хрен знает когда, а вот яблоко куда вкуснее и полезнее чем витаминный салат  "Компливит".

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(12:32:25 / 22-11-2014)

"Помню :)."
Мы - русские, по своему сознанию - Имперцы! Это в нас вшито вмёртвую. Нигде кроме Империи, мы комфортно, ни жить, ни чувствовать себя не можем, и всегда будем к этому стремиться. Это как с ртутью...
А автор предлагает чтить Разрушителя...
Прав был Достоевский тысячу раз, когда сказал: проклятые либералы разрушат Россию...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:06:25 / 21-11-2014)

особенное спасибо должны сказать горбачеву жители донецка. ведь эта война - это прямое следствие политики горбачева. это прямое следствие того, что он допустил развал единой страны.

и кровь жителей грузии, абхазии, осетии, карабаха, украины, россии - в первую очередь на его руках.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:33:27 / 21-11-2014)

Получается что так. По суте тлеющие дезинтеграционные процессы на пост советском пространстве. Ладно в центральной части обошлось, но он ли не знал, сколько людей могут погибнуть в этих конфликтах... Хорошую вы мысль подали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:24:40 / 21-11-2014)

я учусь на факультете политологии

Годная статья. Хорошо отражает чему учат на политологии.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:33:53 / 21-11-2014)

В ряде вопросов студент прав.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(05:51:56 / 22-11-2014)

Безусловно. И так и делают всегда - клочками правды пытаются прикрыть большую ложь. Он вряд ли делает это специально - он уже так думает, как его научили. Должно случиться что-то потрясающее его воображение, чтобы он начал задумываться.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:37:17 / 21-11-2014)

Я шесть лет назад отучился на политолога в Кубанском Госуниверситете на Факультете Управления. Нас учили, что капитализм - это хорошо и ничего лучше не бывает. А еще, что мы произошли от обезьяны и все наши культурные корни в Древней Греции и в Древнем Риме. И азбуку нам принесли Кирилл и Мефодий. И христианство нас спасло от дремучести. Короче, мозги засирают классиками Западной, в основном американской, науки - политологии, социологии, культурологии, политической философии и прочей дребедени. То, что можно рассказать за два месяца, растянуто на 5 лет обучения.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:47:38 / 21-11-2014)

Поэтому капитализм и США обязаны рано или поздно победить эту страну! Поставить ее на колени, нагнуть и поиметь ее!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:24:55 / 22-11-2014)

Капитализм - это общественная система, а США - это государство. Их нельзя связывать союзом "и", это логическая ошибка. Кому они и чем обязаны, я не понимаю. Это явно голословное утверждение, ни чем не обоснованное. Одна страна может покорить другую, может разрушить или поработить. Но поиметь не может. Страны - не животные, чтобы вступать в половой контакт. Судя по вашим фантазиям, у вас пубертатный период в самом разгаре. Надо-бы вам как-то разрядиться, что-бы поменьше об этом мечтать.

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(23:53:50 / 21-11-2014)

,

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(23:52:13 / 21-11-2014)

Выше было сказано - "Бредятина современного креакла-ученика платного навозного вуза".

наше современное образование готовит именно таких имбецилов... Шлёпают их, как кирпичи на заводе...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:10:43 / 22-11-2014)

Ога!

Аффтор -- прямой кандидат на майданутость..

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(23:49:03 / 21-11-2014)

.

Аватар пользователя Добрый человек

Блин, я был на сто процентов уверен, что текст пишет Щаранский или его последователь. А оказалось, что вся эта ахинея на полном серьёзе ~О_о~

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:32:29 / 22-11-2014)

Вклад лауреата Нобелевской Премии Мира и рекламного лица ПиццаХат в дело Нашей & Вашей Свободы(тм) невозможно переоценить! Если бы не его детище - Glasnost(тм), мы так и не узнали бы обо всех Мерзостях Чекизма (тм)  и обо всей мощи Неполноценности Этого Народа(тм). 

А его смелая, даже революционная, Perestroika(тм) дала шанс встать у кормила власти по-настоящему сильному политику - Ельцину Борису Николаевичу, который с блеском, в свойственной ему непринуждённой манере, продолжил дело, начатое Михаилом Сергеевичем.

 И наступили Святые девяностые:

В эпоху правления Ельцина воздух свободы пьянил и раскумаривал, пачка талонов наполняла сердце уверенностью в завтрашнем дне. Глубоком, мокром и темном днище.

  

 * * *

Да, все мы будем помнить то время, когда мы получили возможность блгоденствовать в Банановой Республике Зла(тм), как прекрасен и прост мир был тогда, как горячо любили нас Наши Западные Партнёры(тм) и особенно США. 

Как мудро распорядился судьбой вверенной ему страны дальновидный политик! Он, практически спас весь Западный Мир(тм) от неминуемой гибели, пожертвовав всего одной страной (по странному стечению обстоятельств, этой страной оказался СССР). И как взвешено и остроумно Михаил Сергеевич решил вопрос с нерасширением НАТО! Достойный образец государственного, даже (не побоюсь этого слова) геополитического гения!

 

История в неоплатном долгу перед перед М.С.Горбачёвым, и мы, в свою очередь, не должны забывать о его вкладе в судьбу этой страны(тм) и всего мира. 

ТакЪ ПобедимЪ!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:59:42 / 22-11-2014)

Вижу, Комон, любите Вы горбатого Майкла настолько, что и ночью вспоминаете. )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:14:51 / 22-11-2014)

да уж ^__^

как гости ушли, захожу на АШ, а там эта статейка. Прям, за сердце так и схватила, так Слезинку(тм) и выдавила. Такого гения не поняли. Поначалу решила, что это саркастические словоерсы, а к концу статейки дошло - уродец-то на полном серьёзе напейсал.  Вот какие чудеса оплаченный пиар-то  творит.

P.S.: горби - папин любимчик (но самый главный его любимчик - чубик). Муж у меня с таким же накалом борьку-алкоголика э-э-э... любит. У каждого свой любимый урод.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:49:33 / 22-11-2014)

Хорошая у вас семья, дружная. Я бы сказал, не в обиду, типичная русская семья. У меня - такая же. )))

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(02:06:15 / 22-11-2014)

ишь ты, какой последышь словоблудый как и Горби...
свобода, гласность... мир, дружба жвачка,
а потом кровище и говнище ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:35:03 / 22-11-2014)

Рукопожатненько и неполжывенько. А теперь скачи в посольство за подачкой грантом.

Аффтар, убей себя апстену. Желательно с разбега.

Обсуждать нечего. И так всё ясно.

 

 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(07:39:23 / 22-11-2014)

Не смотря на говнецо на лопастях, по сути верно.

 Благодаря меченному страна скинула всю Украинскую и Азиатскую шалупонь с довольствия. Да, получила сильный удар, но выжила и сохранила СЯС. Посмотрите в каком виде все подходят к кровавому месеву и что было бы, еслибы все эти годы РСФСР кормила узбеков с хохлами. Крах был неизбежен, кроме воплей о великом СССР 80-х, посмотрите на Русские города того времени и посмотрите кто лучше всех жил тогда - Грузия, Прибалтика, Украина и пр. За счёт чего? Может балансы были не туда направленны? Может кто-то этому помогал?

 Так что нацизм в республиках взращивался специально - они сами себя технично скинули и вернулись к естественному положению - ханства. гетманства и пр.

 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:31:42 / 02-12-2014)

И чего верного? Сам-же пишешь о происходящем в шелухе, поэтому не благодяря этому подкаблучнику, а вопреки ему. Тряпкой воспользовались разные силы в пределах своего понимания, и кто сохранил СЯС понимали больше, чем те, кто хотел их отнять.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 1 месяц)(09:33:40 / 22-11-2014)

ещё на Ставрополье у меченого было прозвище "Миша - ковертик ", так шта .....

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:12:42 / 22-11-2014)
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:37:23 / 22-11-2014)

Брежнев с одобрением смотрит на Меченого.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:17:00 / 22-11-2014)

Список плюшек конца 80-х, начала 90-х какбэ намекает.

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(10:12:53 / 22-11-2014)

Эту ересь даже разбирать не хочется, у автора в голове пьяные медведи на велосипедах, с балалайками. Что это на главной делает?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:35:07 / 22-11-2014)

"Призывал к гласности ..." А нужно было работать для гласности.
"Впустил свежего воздуха ..." А оказалось впустил спеиально подготовленного яда.

Меченый - это ярчайший пример пословицы: "Благими намерениями выстлана дорога в ад".

На, так его любимом западе, подобного деятеля уже давно оприходовали в каком нибудь гнойнике.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:20:44 / 22-11-2014)

Молодой человек забыл упомянуть Мишкино погоняло.

"Миша-конвертик".

И про ипатовский метод почему-то не написал.

А так да, согласен, Михаил -- достойнейший президент нашей страны. После Никиты Сергеевича, конешно.

Аватар пользователя Совестливец

достойнейший президент

этой страны

Аватар пользователя Volody
Volody(5 лет 8 месяцев)(12:29:54 / 22-11-2014)

Читаю в интернете рассуждения на эту тему и удивляюсь, как кто-то мечтает вернуть былые времена. А скажите: для кого? Для нас, что ли? Но уверяю вас, молодежи не нужны ни КПСС, ни советская власть, ни древнеегипетское сооружение на Красной площади.

Зачем нам это? Вы хотите, чтобы мы носили с детства октябрятские звездочки, а потом, немного выросши, маршировали в красных галстуках? Вы хотите, чтобы мы, как вы в свое время, правдами и неправдами лезли в коммунистическую партию для продвижения по службе? Вы хотите, чтобы мы читали газету «Правда» и все как один голосовали «за»?

Офигеть, неужели непонятно, что нельзя слушать молодых. Да, молодежь нужно растить, воспитать, направлять. Вопрос автору, как еще прививать патриотизм молодежи, если не с детства октябрятскими звездочками и пионерскими галстуками?

Вспоминаю себя студентом в 90-х, так ведь из-за того, что Ленина и К.Маркса не заставляли читать в институте, искрене верил, что любое предприятие гораздо лучше управляется частным собственником.

Резюме - у автора еще юношеский максимализм из головы не выветрился, лечиться только временем, лет 15-20 пройдет, все переосмыслит.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(12:44:38 / 22-11-2014)

Благими намерениями вымощена дорога в ад 

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(13:48:52 / 22-11-2014)

Как у нас часто получается (да и по телевизору 25 лет все трындели): колхоз разваливается - это все работники плохие, не так работают, пьют, гуляют и ничего не делают. А руководитель хороший, он как лучше хотел, старался :)) В руководители его не за хвост силком тянули... сам полез. Очень ему нравилось с женой красоваться на улицах и трындеть в толпе. Лоснился как кот, купался во "всенародной любви" и подарков ему навешали. Гордости ни какой... как он первый Макдон рекламировал? Даже Буш (младший) не опустился до рекламных роликов. Всю страну прогулял, проболтал и прос...л. Отвечать за свои поступки должны все, а не только "монтер Дядя Ваня". Нечего козлов искать, если сам давно уже меченый..

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(14:53:14 / 22-11-2014)

Так давайте скажем спасибо Горбачеву, который не стал рушить храмы и жечь иконы, который не стал укреплять железный занавес и вводить новые драконовские законы, который не бросился строить новый ГУЛАГ, который предложил всем нам просто говорить правду и жить не по лжи.

Экая пошлятина. Свести социалистическое строительство к разрушению храмов, сжиганию икон, железному занавесу (который поставил Черчилль, между прочим) и гулагам.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(17:34:27 / 22-11-2014)

Не зря же на Руси издревле говорили, что каждый судит со своей колокольни. Так вот колокольня Михаила Горбачева была слишком высокой, настолько высокой, что он увидел оттуда то, о чем мы даже не догадывались. Увидел и обомлел.

- Ну да, ну да, обомлел и слезьми залилси от жалости. Правда, мы до сих пор его млений в полной мере не оценили ишшо, вот через год другой, не про мление будем рассуждать, а про то как его кондрат не хватил от всего увиденного. 

Гильбо на этой стежке к монументу Горби отметился уже, и вот опять. Тенденция однако. Видать все, списали эрэфу.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(18:36:44 / 22-11-2014)

Один человек проебал все, что было вымучено и выстрадано нашими делами в гражданскую, отечественную, в чистки и тд. Никто меня не убедитв том, что он сделал это нечаянно.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:47:53 / 22-11-2014)

очередной вброс тупого проплаченного ублюдка по обелению меченной мрази

ублюдок и понятия не имеет,что меченная мразь весной закончила школу,летом "проработала",а осенью получила орденок трудового красного и поехала учицца в МГУ без экзаменов,причом папашка чисто по случайности был председателем того самого колхоза,где меченный и совершал подвеги

 

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(02:20:26 / 23-11-2014)

Да, прочёл сочинение креакла. Нормально. Такие видел множество.
Что ненормально и даже тревожно - количество комментариев.
Вы, господа-товарищи, разве впервые видите креакл? Какое удовольствие жевать эту хризантему?

Аватар пользователя Любопытко

Ругатся матом здесь запрещено, а других слов для него у меня нет.

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(09:04:43 / 23-11-2014)

 союз разваливал КГБ (присягавший воспрепятствовать ежели че. Предатели - все.).

 это объективная реальность.

 и это кстати аргумент касательно нынешней ситуации.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:13:21 / 24-11-2014)

Этот горячий бред написал мальчик 1996 года рождения ему всего 18 лет и огн еще ребенок и горячо любящий либеральные  ценности  . Вот до какой степени надо было ему пропалывать мозги что бы он такую херню нес на всеобщее обозрение и ты  Совестливец тоже дурак что ведешься на подобное.

Родился 15 августа 1996 года. Студент МГУ (факультет политологии), председатель Московского регионального отделения Молодёжного Российского общества политологов, основатель благотворительного фонда помощи слепым людям «Живые сердца». Два года вёл блог на сайте радио «Эхо Москвы», прекратил сотрудничество из-за цензуры. С 2009 года пишет книги. В настоящее время издано восемь художественных книг. Является постоянным автором издательства «Эксмо», где была создана специальная именная серия «Михаил Самарский. Лучшие книги для подростков». Настольной книгой Михаила является – «Опыты» Мишеля Монтеня.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(16:04:27 / 27-11-2014)

Этот кренделек лезет со своей писаниной уже не на первый ресурс. На нем оттоптались на Взгляде (VZ), теперь метнулся сюда. Не поленился, посмотрел кто это - " Родился 15 августа 1996 года. Студент МГУ (факультет политологии), председатель Московского регионального отделения Молодёжного Российского общества политологов, основатель благотворительного фонда помощи слепым людям «Живые сердца». Два года вёл блог на сайте радио «Эхо Москвы», прекратил сотрудничество из-за цензуры. С 2009 года пишет книги. В настоящее время издано восемь художественных книг. Является постоянным автором издательства «Эксмо», где была создана специальная именная серия «Михаил Самарский. Лучшие книги для подростков». Настольной книгой Михаила является – «Опыты» Мишеля Монтеня."

 

Очередной "гений" - сопли до колен. Когда у нас был предатель Горбачев, мальчик еще не родился. Про Горбачева знает из маминых сказок, но судить берется. Первый признак незрелости личности. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:32:35 / 02-12-2014)

Бог шельму метит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...