Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как в Москве пожар тушили (пятничное)

Аватар пользователя Баска

По принципу "Ну и пусть себе горит, нам не нужен пенопласт" 

Пожар в центре Москвы уничтожил автомобили на 150 млн рублей

Среди сгоревших иномарок – Bentley, Rolls-Royce, Mercedes и Porsche

В Оружейном переулке в Москве сгорела парковка, на которой стояли автомобили премиум-класса. По предварительным данным, пожар уничтожил 12 машин общей стоимостью 150 млн рублей. Среди сгоревших иномарок – Bentley, Rolls-Royce, Mercedes и Porsche. СМИ называют владельцем машин ЗАО «Синус», однако в компании это опровергают. Полицейские рассматривают несколько версий происшествия.


«21 ноября в 5.46 поступило сообщение о пожаре по адресу Оружейный переулок, 15а. Уже через шесть минут пожарно-спасательные подразделения прибыли на место происшествия и приступили к тушению пожара», – сообщается на сайте ГУ МЧС России по Москве.


По данным ведомства, площадь пожара составила 70 кв. метров. Пожарно-спасательным подразделениям удалось не допустить дальнейшего распространения огня.

«Принятыми мерами в 6.26 пожар окончательно потушен. По предварительной информации, пострадавших нет. Для тушения пожара привлекались восемь единиц техники и 25 человек личного состава», – говорится в сообщении.

В ГУ МВД России по Москве газете ВЗГЛЯД подтвердили факт возгорания на автомобильной парковке. Но полицейские рассказали лишь, что сгорели восемь машин, отказавшись сообщить подробности.

Между тем источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что на автостоянке сгорели или повреждены огнем 12 дорогостоящих автомобилей, которые принадлежат одному владельцу.

От нескольких машин остался только остов кузова, и установить их происхождение будет затруднительно. Автомобили были припаркованы в тесном дворе вплотную друг к другу под навесом из профнастила на деревянном основании. Во время пожара конструкция рухнула на машины.

«В числе сгоревших автомобилей – Bentley, Rolls-Royce и Mercedes. Полиция не исключает, что причиной пожара стал поджог», – сказал источник.

По предварительным данным, размер ущерба от пожара на автостоянке в центре столицы превышает 150 млн рублей, рассказал источник «Интерфакса» в столичной полиции. По его данным, среди сгоревших машин – восемь седанов и купе марок Rolls-Royce и Bentley последних моделей. Кроме того, огонь уничтожил Mercedes Gelandewagen AMG, Porsche Panamera, Mercedes S-klasse.

Представитель одной из российских страховых компаний Игорь Иванов отметил, что озвученная сумма ущерба, скорее всего, соответствует действительности.


«Но стоимость зависит не только от бренда и модели, но еще и от того, что внутри салона находится. Поэтому назвать точную сумму ущерба пока сложно», – пояснил газете ВЗГЛЯД Иванов.

При этом он заметил, что случаев массового уничтожения огнем автомобилей в столице давно не было. За последние 10 лет в автостраховании было два случая, когда автовладельцы понесли столь катастрофические убытки – тогда машины были побиты градом, колоссальное число автомобилей получили повреждения.

Охранник парковки рассказал LifeNews, что увидел вспышку в салоне Mercedes, затем из-под капота начал валить дым, после чего машина взорвалась, и огонь перекинулся на соседние автомобили. По данным издания, автопарк принадлежал ЗАО «Синус», занимающемуся строительством и производством общественных работ. Однако в офисе этой компании газете ВЗГЛЯД не подтвердили эту информацию.

Очевидцам удалось снять горящие машины на видео (внимание, присутствует ненормативная лексика).

Оперативники проверяют несколько версий, среди которых поджог, совершенный конкурентами на почве мести, и поджог, совершенный жильцами, недовольными организацией парковки рядом с домом.

http://vz.ru/incidents/2014/11/21/716370.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:54:11 / 21-11-2014)

и пусть все эти атрибуты паразитарного образа жизни горят синим пламенем.

кто за? против? воздержавшиеся?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(12:56:46 / 21-11-2014)

т.е. вы радуетесь переводу "добро на говно"?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:00:56 / 21-11-2014)

не то, чтобы радуюсь, просто не считаю сгоревшее "добром", это первое.

это что, медицинское оборудование или предмет первой необходимости?

а второе, ситуация действительно выглядит несколько комично.

пацан к успеху шел, не покладая рук, а тут такое...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Владельцам этого "добра" - крайне полезно.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(13:45:32 / 21-11-2014)

Ну, в основном попали страховые. 
Если все по уму, конечно, застраховано было. хе-хе. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:09:35 / 21-11-2014)

Бедный, бедный автовладелец. Ему даже денег на гараж не хватило!

А тут еще такое горе, такое горе!

"Все, что нажито непосильным трудом! Три Бентли! Три Роллс-Ройса! Порш... тоже три!"  (с)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:13:42 / 21-11-2014)

Вы на самом не правы. Владельцы этих машин, кстати обычных, платили обществу высокий налог. И почему то никто спасибо им не говорит. Сейчас кризис, возможно часть машин менять не будут. Потеряет государство и общество.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(14:34:48 / 21-11-2014)

надо полагать, платили из честно заработанных, т.е из тех же, на которые купили эти замечательные автомобили?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:41:00 / 21-11-2014)

Ну мы с вами не знаем, и утверждать нельзя. Но факт бюджет потерял деньги. И да, можно украсть и ничего не вернуть, а можно украсть и что то возвращать. Что луше из двух зол ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(14:50:04 / 21-11-2014)

вовсе не факт. 0,5 вероятности, что автовладелец был злостным неплательщиком )))

предложенный же выбор из двух зол основан на наивной уверенности в том, что крадун перестал красть, заныкал стыренное и законопослушно платит налоги из нычки )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:55:40 / 21-11-2014)

еще раз. Вор украл, доказать и предъявить вы не можете. То что он украл ваша догадка и ваше мнение. Кто то думает по другому, а кто то еще вобще считает что ему еще и должны. Но в первом случае он уводит деньги за границу и тратит их там, во втором он тратит здесь, причем много. Почему вы не видите разницы между этими явлениями ?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:46:10 / 21-11-2014)

Государство, в правовом поле, владельцу(ам) машин ничего не предъявило, но за растаможку деньги взяло, с бензина взяло, налогом взяло, зачислило в бюджет и потратило на нужды, если богатые не будут платитьтакие налоги, что страна станет беднее. Если бы государство реально бы хотело бороться с незаконным обогащением то сделало бы это быстро, но нет, гос-во прекрасно понимает что к чему и стучит по башке только особо наглым.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:51:38 / 21-11-2014)

Радетели не понимают, что если богатые не будут платить, платить будут они. Тоесть либо они настолько глупые, либо враги. Не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(14:54:10 / 21-11-2014)

у нас нет налогов на потребление, в отличие от некоторых забугорных налоговых систем. недавнее повышение налога на "роскошные" авто не тянет даже на каплю в море.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:27 / 21-11-2014)

Вы столько же платите ? Почему тогда решаете капля это или нет ?! Это жлобство, не вам решать, не вы платите. Трнаспортный налог + акциз это и есть плата за потребление. И буду рад если владельцев шикарных машин будет как можно больше, потому что я тогда буду платить меньше. Но мне хватает понимания, мысленно по благодарить тех людей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(15:03:40 / 21-11-2014)

я плачу столько, сколько дожен. и я знаю, сколько налогов платят некоторые из владельцев подобных машин, поскольку они - мои клиенты. и ты не будешь платить меньше, если их станет больше.

да, насчет капли - вся информация, потребная для примерного расчета доли "роскошной" части в налогах, общедоступна.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:18:38 / 21-11-2014)

и ты не будешь платить меньше, если их станет больше.

Хотя бы шансы возрастают на то, что и больше не буду. И да, если их пересадить в автобус, вы останетесь без работы. Нормально?

я плачу столько, сколько дожен.

Не правда, у вас есть выбор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(15:25:38 / 21-11-2014)

друг мой, упрощенно говоря, чем больше вор украдет из бюджета, тем больше государству понадобится денег, чтобы заткнуть образовавшуюся дыру, и возьмет оно эти деньги не у вора, а у тебя.

я готов потерять работу, ради того, чтобы мои клиенты пересели в автобусы )))

и у меня нет выбора, сколько платить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:35:35 / 21-11-2014)

Выбор у вас есть. ТН расчитывается от мощности. Вы в равных условиях с пассионарным студентиком  и богатеем.

Если вор крадет из бюджета, его нужно наказывать, менять систему и что то еще. Это увы, глобально и сложно. А здесь бытовуха. Были деньги, теперь нет. Если вы потеряете работу, будете меньше тратить. Из -за вас еще кто то пострадает.  Если вы готовы потерять работу, передайте своих клиентов тем, кто больше в них нуждается. Сейчас очень тяжелая ситуация, и те же автосервисы через один без работы сидят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(15:45:05 / 21-11-2014)

хм... я не автосервис и не продавец машин, если чо )))

и такая вот еще мысль, которая покажется тебе нелепой: благо общества и государства зависит не от того, как много ты потратишь, но от того, как много ты произведешь. траты, сделанные за счет кредита - зло, траты, сделанные за счет украденного - удвоенное зло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:04:39 / 21-11-2014)

>у нас нет налогов на потребление

Они везде, НДС, растаможка, акцизы в бензине, транспортный налог, поганые дороги и пробки + ненависть пешеходов и государства (а это очень много)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e2xe2
e2xe2(3 года 1 месяц)(15:20:48 / 21-11-2014)

все перечисленные тобой налоги, исключая транспортный - это налоги с оборота товаров. потребления тут нет. у нас конечный потребитель платит налоги с входящего, скажем так, денежного потока - с прибыли, с зарплаты, с дивидедндов и т.д. в той же эченной швейцарии подлежащий уплате налог рассчитывается с исходящего, так сказать, потока - с потраченного на покупку и аренду дорогих вещей, причем не имеют значения фактические траты - налог рассчитывается с условной рыночной цены приобретенного. т.е. чем роскошнее живешь, тем больше платишь - и не важно, где взял деньги, это уже вопрос другого ведомства. именно это - налог на потребление. не ндс, нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:25:27 / 21-11-2014)

Я понимаю о чем вы пишите. Но увы, ТН и акциз это элементы платы за потребление, куда мы дружно идем во всех сферах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:52:45 / 21-11-2014)

Видимо эти люди платили обществу посредством всестороннего духовного развития обслуживающего их персонала (начиная с домработниц и заканчивая топ менегерами).

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:54:49 / 21-11-2014)

<p>Да-да, и к тому же в отдаленных регионах и от имени ветеранов Куликовской битвы.</p><p>То-то я думаю, чего это премиум-машины на номерах тьму-тараканских регионов по мск рассекают, да и зарегены поди на категории лиц, освобожденных от уплаты налогов.</p>

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(17:28:48 / 21-11-2014)
Ну так понты дороже денег.
Если авто было у крупного бизнесмена/начальника, то он не обеднеет, а если у простого пацанчика, то ему будет хороший урок.
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:57:39 / 21-11-2014)

Сгорели результаты трудов очень многих людей, выраженные в аттрибутах паразитарного образа жизни. А паразит... Паразит насосет ещё.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вы меня не убедите в том, что роллсройс, бентли или ламборгини - полезные машины. Это как раз классический случай перевода ресурсов на заведомое дерьмо и навоз.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:06:07 / 21-11-2014)

>Это как раз классический случай перевода ресурсов на заведомое дерьмо и навоз.

А что должен был делать владелец, когда у него много денег и нет фантазии?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Сделать что-то для страны, для людей. Купить и отдать в музей какое-нибудь яйцо Фаберже, картину известного художника, музейную ценность, я уже не говорю о тихой бескорыстной помощи Новороссии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:16:25 / 21-11-2014)

>я уже не говорю о тихой бескорыстной помощи Новороссии.

мда... интересный случай.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:14:41 / 21-11-2014)

Пусть нуминорих поплатит за эти машины налог. Он должен понять, что гадить на тех, кто приносит обществу БЛАГО, должно быть СТЫДНО.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Благо приносят работяги. А владельцы всяких бентлей, поршей и прочих роллсройсей просто в тёплых уютных конторах тихо перераспределяют возникающий прибавочный продукт в свою пользу, отнимая его у общества и государства. То есть воруя (и неважно, как это обставляется юридически, "законно" оно или "незаконно" - суть от этого не меняется).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:37:02 / 21-11-2014)

Владелец бентли платит как 150 рабочих на логанах. Почему он плохой ? Только давайте по этому вопросу.

Завтра владелец бентли пересядет в логан,  и будет платить как 1 рабочий. Он станет хорошим ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Владелец бентли отнимает заработанное у ста пятидесяти тысяч рабочих, чтобы купить себе бентли и заплатить "как стописят рабочих на логанах".

При этом палец о палец не ударив.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:07:52 / 21-11-2014)

А если он наоборот дал им работу ? Вот представьте, завтра он разорится, уедет за границу и 150 рабочих пойдут на улицу. В москве сейчас это очень хорошо видно. Капиталисты разоряются, и народ пачками идет на улицу. Это хорошо по вашему ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:18:53 / 21-11-2014)

Т.е. опять перевести на дерьмо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:01:22 / 21-11-2014)

"У соседа корова сдохла" и ты снова рада.

Сегодня этим людям не нравится парковка рядом с домом, а потом им не понравится твой дом или ты сама, ты готова к этому?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:09:14 / 21-11-2014)

конечно готова.

работаю, живу на честно заработанные деньги, никаких излишеств не позволяю (да и в принципе не могу позволить в силу своего материального положения).

даже если бы я занималась бизнесом и у меня вдруг появились лишние 150 миллионов рублей, я бы нашла для них другое, более достойное применение.

роскошь, излишества до добра никогда не доводят

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:14:18 / 21-11-2014)

С чего ты взяла что твои честнозаработанные кто-нить не воспримет как наворованные. Ты же восприняла что владелец бабло на тачки наворовал)))) Вот Сечин зарабатывает в месяц больше 150 млн, честный человек же.

>даже если бы я занималась бизнесом и у меня вдруг появились лишние 150 миллионов рублей, я бы нашла для них другое, более достойное применение.

А если ему/им больше некуда тратить, ну вот фантазии нет уже, а?

>роскошь, излишества до добра никогда не доводят

Ты судишь о людях по себе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:19:57 / 21-11-2014)

я не говорила, что "наворовал", не надо сочинять.

я говорила об излишествах и том, куда их правильно нужно конвертировать, чтобы не гневить Бога и людей.

если ты хочешь пустить пыль в глаза своим богатством, будь готов к такого рода издержкам.

скромнее надо держаться, вкладывать свои деньги в добрые и полезные дела, иначе силы природы сами перераспределят твои богатства

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:25:45 / 21-11-2014)

>я не говорила, что "наворовал", не надо сочинять.

Верно, не писала, но реакция говорила что так скорее всего и думаешь, пардон муа если это не так и я на тебя наговорил)

>если ты хочешь пустить пыль в глаза своим богатством

Всё проще, люди не знают куда деть деньги вот и покупают дорогие игрушки.

>вкладывать свои деньги в добрые и полезные дела

Люди с большими деньгами мыслят другими категориями.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:17:00 / 21-11-2014)

Это не нам решать. КОнечно, показной понт это неправильно, но богатые должны окружать себя хорошими вещами и за это платить обществу. Если не будут покупать бентли, фольксваген станет хуже. Если не будет ролсройсев, не будет бмв для среднего класса. Порш каен вобще обычная машина для бедных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:33:54 / 21-11-2014)

Открой, почему кайен обычная машина для бедных?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:42:30 / 21-11-2014)

Потому что на базе ауди и фольксвагена. И сама по себе конструктивно простая.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:47:56 / 21-11-2014)

Т.е. такая цена авто это за понт?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:58:50 / 21-11-2014)

Это цена качеств и полезностей. Как и всего в капитализме. Вы платите не за количество железа, а за то, какие характиричтики и какую полезность приносит вещь. В Порше не зря едят свой хлеб, машины очень выдающиеся, даже те, которые сделаны из фольксвагенов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Инда - пусть горят. Владельцам неплохственно было бы в терапевтических и профилактических целях поездить на общественном транспорте.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Такими мыслЯми - сколько же в России авто пожечь можна. )) 

Всё, что дороже люксовой Приоры - в огонь!!!

Жаль мужичка, есличесна. Работал, надрывался, недоедал-копил, холил-лелеял...

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(13:24:14 / 21-11-2014)

За. Понты надо обрезать( не знаю, как короче и точнее по другому выразить эту мысль). А ездить по делам можно и на обычном бизнес классе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:04:23 / 21-11-2014)

Сгорела чья то собственность. Что в этом хорошего ? Надеюсь машины были застрахованы и люди получат компенсации.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:10:26 / 21-11-2014)

.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:56:30 / 21-11-2014)

Желательно вместе с уберами владельцами. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Жоповозников абсолютно не жалко.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:05:02 / 21-11-2014)

Не удивляйся, если автовладельцы не будут жалеть тебя.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Автовладельцы и так меня не жалеют. Как и никого другого.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:09:44 / 21-11-2014)

>Автовладельцы и так меня не жалеют.

Бедненький:`(

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Нас не надо жалеть - ведь и мы никого не жалели..."(с)

Меня не парит их отношение к моей более чем скромной персоне, меня парит их отношение к народу страны, в которой они живут и которую высасывают, парит их отношение к стране, к которой они присосались. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:05:36 / 21-11-2014)

Скромный понимает свое место. Жлоб неплательщик всем указывает как нужно жить. Присосались как раз вы. Скоро автомобилисты будут платить за въезд, у них станет еще больше прав.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Жоповозники - продукт уродливого социально-экономического строя. И нифига не жоповозники платят львиную девяностопроцентную долю затрат на их, жоповозников, возможность безвозбранно ездить по городу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:39:51 / 21-11-2014)

Извините. Это опять не в тему. В капиталистическом строе они занимают достойное и нужное место. Пожалукйста, будет социализм - коммунизм, с удовольствием приму ваши доводы.

И нифига не жоповозники платят львиную девяностопроцентную долю затрат на их, жоповозников, возможность безвозбранно ездить по городу.

Вот скажите, по честному, у вас вопрос к доле или к факту существования. Завтра они будут платить ВСЕ, вы поменяете свое отношение, будете их уважать и любить ? Поясните¸ а то мне не понятен ход ваших мыслей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:46:28 / 21-11-2014)

Такое чувство что у него к автовладельцам что-то личное, обидели как-то.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:43:15 / 21-11-2014)

Вот только не надо сопливой защиты классовой необходимости.  С таких мелких докапываней и раждаются неонацисты. В среднем по стране уровень дохода ,на такие тачки, явно завышен, и нет такого честного бизнеса или работы, которая дала бы требуемое бабло.

Ликование народа - это здоровое проявление чувства справедливости. В нем нет ни капли " у соседа корова сдохла". И не надо говорить как плачет буржуй когда жалеет сиротку, которую дерет на кухне.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:47:09 / 21-11-2014)

>В среднем по стране уровень дохода ,на такие тачки, явно завышен, и нет такого честного бизнеса или работы, которая дала бы требуемое бабло.

Сечин? Миллер?

>Ликование народа - это здоровое проявление чувства справедливости. В нем нет ни капли " у соседа корова сдохла".

Это логика быдла. Ничего не делать, а сидеть, злиться и ждать справедливости. Если ты видишь что человек ворует или может быть ворует - напиши заяву, сходи в инстанции, но нет - будет сидеть и злиться а потом пить за то что у вора тачки сгорели.

Самое интересное что если он и вор, то сворует ещё, причём у тех же граждан, что радовались ущербу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:00:04 / 21-11-2014)

логика быдла -это твой ответ. Есть средняя зарплата по стране выше которой не прыгнеш. Скажи как часто ,ты умник, пишеш заявления на свое начальство хотя и знаеш что оно ворует? Наверное уже на порог ментовки не пускают, как ты там всех зае**л своей жаждой справедливости и тоннами макулатуры?

В воровстве раз на раз не приходится - это не постоянная работа. Любой ущерб таким личностям уже сократит им пару лет жизни. Нет я не сторонник абсолютного справдливого общества равенства, но меня просто блевать тянет от таких дешевых моралистов. Ой, ты их не жалеешь, а завтра тебя не пожалеют... В попы иди , приход открой, раскроеш хоть талант там.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:04:41 / 21-11-2014)

>пишеш заявления на свое начальство хотя и знаеш что оно ворует?

О справедливости ты пишешь, а не я.

>Ой, ты их не жалеешь, а завтра тебя не пожалеют...

Где и кого я жалею-то, раскрой глаза, не жалею но и не радуюсь сдохшей корове.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:12:10 / 21-11-2014)

А мы - радуемся. Если вор украл 1 рубль но уронил его в воду - это смешно. Если вор украл 100 миллионов, но их ему сожгли - мы должны плакать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:17:42 / 21-11-2014)

Почему он вор ? С таким же успехом вы тоже вор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:18:28 / 21-11-2014)

>Если вор украл 100 миллионов, но их ему сожгли - мы должны плакать?

Мне малоинтересно сколько потерял вор, интересно, почему он не в тюрьме и очень интересно почему не наказаны люди, которые сожгли его тачки, не потому что мне вора жалко, а потому что завтра эти люди легко сожгут мою машину или соседний дом, потому что по их мнению всё это наворовано или взорвут вагон метро, потому что люди там - воры, по их мнению.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:20:34 / 21-11-2014)

Я начинаю соглашаться с Фрацовщиком про "сисисилизм в головах". Но мне кажется у нас общая идиология кривая. Если мы не социальное государство, то об это и нужно говорить, что бы у людей не создавалось ложных представлений.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:28:56 / 21-11-2014)

>Если мы не социальное государство, то об это и нужно говорить, что бы у людей не создавалось ложных представлений.

Так много где обман, причём на словах первых лиц всё правильно, а с реальностью вообще не сходится. Говорят о бесплатном дошкольном образовании, но при этом берут деньги за присмотр, формально правы, по ожиданиям - нет. Говорят, что после санкций ничего плохого не будет, а на деле получается хрень.

Сказали бы честно - в РФ капитализм, за всё надо платить, сдохнуть не дадим, но на жизнь зарабатывайте сами; причём по факту так и есть, но декларации совершенно другие, шизофрения-с.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:37:33 / 21-11-2014)

И это было бы честно и понятно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Сказали бы честно - в РФ капитализм, за всё надо платить, сдохнуть не дадим, но на жизнь зарабатывайте сами; 

 

Сейчас не буду искать, я помню видел несколько лет назад (в 2005-2010) выступление Путина, где он прямо об этом и сказал, что мол не надо на государство надеяться, что-то вроде "надо думать о своей собственной эффективности". И чуть ли не сказал, что детей надо растить чтобы о вас заботились в старости. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:07:31 / 21-11-2014)

>где он прямо об этом и сказал, что мол не надо на государство надеяться, что-то вроде "надо думать о своей собственной эффективности". И чуть ли не сказал, что детей надо растить чтобы о вас заботились в старости.

Хе, всё-таки проболтался)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:07:01 / 21-11-2014)

Сечин? Миллер? - видите ли в чем дело.... Если мы сейчас станем копать ЛЮБОГО человека мы найдем у него очень много дел подпадающих под общественное осуждение, и пару тройку дел - под угловное право. Миллер и Сечин при сталине сидели бы в местах не столь отдаленных. Я не говорю что их надо хватать и сажать. НО! Так же не надо нам рассказывать что они честно зарабатывают свою ЗП. 

Это логика быдла. - Почему "быдло" радуется что у барина усадьбу сожгли  объяснил некто Блок в своей статье "Интеллигенция и революция" (9 января 1918 г.). Из быдла выросли ваши родители, и если бы не быдло - вы бы сейчас вычищали навоз из барских конюшен в лучшем случае. В худшем - отрабатывали бы анально барскую милость.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:14:36 / 21-11-2014)

>Так же не надо нам рассказывать что они честно зарабатывают свою ЗП.
Про Сечина и Миллера это был сарказм

>Из быдла выросли ваши родители, и если бы не быдло - вы бы сейчас вычищали навоз из барских конюшен в лучшем случае.

Я ничуть не умаляю роль быдла в истории, но призываю самим быдлом не быть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:41:51 / 21-11-2014)

Что то мне подсказывает, что из тех мыслителей начала 20го века, и разных писателей, очень много было тех самых майднанных и пятиколонников )) Мы гнобим акунина, но восхищаемся такими же акуниными начала 20го века. Странно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:07:05 / 21-11-2014)

Извините, но это наша жуткая действительность. И еще государство пиарит глупую социальную справедливость, которой нет. Вместо того что бы стимулировать богатство и ответсвенность, идет культ бедноты  и нищенства. Так нельзя. Ровнятся нужно на богатых, а не на бедных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ЭкспортёрПО

  нет такого честного бизнеса или работы, которая дала бы требуемое бабло.

Ну это скажем так преувеличение. Порш Кайен 2009 года от 1.5 миллионов рублей.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:03:50 / 21-11-2014)

Странно что машины хранились как попало, это странно, может владельцу нужны деньги по страховке?..

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Может - просто демонстративная привычка кидать как попало, из серии "я паркуюсь как мудаг". Одно из реалистичных объяснений.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:07:26 / 21-11-2014)

В москве такого давно нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:17:01 / 21-11-2014)

Типа, последнее сожгли)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:18:45 / 21-11-2014)

Вы рады ? 17й год хотите ? Почему вы думаете, что под раздачу попадут только "богатые" ? Все относительно. Вы тоже для кого то богатый жлоб и вас можно раскулачить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:15:23 / 21-11-2014)

Для 17 года нет факторов. Этих жалеть - много чести.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Естественно!!! Ему нужно, что бы страховщики выплатили его кредиты по этим автомобилям.

Поднимите статьи 2008-2009 годов, когда в прибалтиках массово самобились о столбы-деревья отчаявшиеся "новые европейцы" ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:19:11 / 21-11-2014)

Вот и пусть разбираются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:04:28 / 21-11-2014)

Кризис-поджог труднопродаваемоего имущества-страховка-профит)).

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:19:25 / 21-11-2014)

99% вы правы. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:45:25 / 21-11-2014)

страховщики не лохи и у них есть единая база клиентов, не смотря на вывески страховой компании. Очень трудно замаскировать одновременную страховку такой кучи бибик, даже на свою родню, даже в разных компаниях.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:49:48 / 21-11-2014)

Подобные машины страхуются прям с момента покупки, имел недавно разговор с водителем владельца  подобного авто

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:03:12 / 21-11-2014)

тем более подозрительно. если у одного владельца погорело разом куча тачек. Страховая будет в любом случае лобировать "правильный" ход следствия. Тут можно и поделится, а не отдавать корзину лимонов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:08:22 / 21-11-2014)

Чем чаще будут гореть машины, тем выше будут тарифы, только и всего. Странно что вы этого не понимаете.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:14:55 / 21-11-2014)

глубоко пофег на их тарифы :-) я пользуюсь такси, это намного дешевле и удобнее, чем содержать свою жоповозку.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:23:10 / 21-11-2014)

Вы богатый. Я не могу позволить себе такой роскоши, по этому езжу на автомобиле. Но мне всеравно, я в ваш карман не лезу. Нравится вам такси, катайтесь, чего к другим лезете ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:33:05 / 21-11-2014)

Может я чего-то не понимаю, но поездка в 10 км вам обходится дешевле 150 рублей на своем авто? Бензин уже 50 рублей.  Вложения в покупку, стоянку (гараж), ТО, удешевление авто за год, расходники бесплатны? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:31 / 21-11-2014)

Я не каждый день езжу. Поездка на такси обойдется примерно в 12 раз больше чем, поездка на машине.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:46:06 / 21-11-2014)

Я не учел, что это у нас такси копейки стоит, а в городе-герое и разориться можно :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:48:08 / 21-11-2014)

Увы но это так. Но вместо того что бы дать течению жизни все распределить, эстонский гауляйтер пытается насаждать "добро", как в 17м году это делали большивики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:33:22 / 21-11-2014)

>я пользуюсь такси, это намного дешевле и удобнее, чем содержать свою жоповозку.

Если пользоваться такси раз в неделю то дешевле, а если каждый день - то это надо деньги иметь.

Да, и такси тоже страхуют машины, повышение тарифов скажется на цене проезда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:39:44 / 21-11-2014)

Или повышение спроса. На самом деле все это радетели хотят одного, что бы всех вогнать в нищету. Какое то предательство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:42:50 / 21-11-2014)

С работы на работу - 200р в день, в выходные в гипер - 300 рублей. Итого 1300 руб. 

Мои знакомые тратят на жоповозку от 5 до 30 тыс в месяц, в зависимости от необходимости покупки расходников и ТО. И это не учитывая расходов на покупку(от 400 тыс разово). Не, ну ездят они по любому больше, в магазин приходится не пешком ходить, опять же на оптовый рынок 2-3 раза в неделю за фруктами, еще куда-нибудь придумывают поездки.

Так что такси - это банально выгоднее. ДА и полезнее в магазин пешочком несколько километров пройтись. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:50:12 / 21-11-2014)

Вам завидно ? Что вас так коробит ? Если вы считаете что вы поступаете правильно, это ваше дело. Мы уже с вами на эту тему беседовали, платите эти деньги вместо них, и требуйте делать как вы. Иначе вы напоминаете ту самую кухарку, которая знает как управлять государством. Эти люди создают рабочие места, платят налоги, но они плохие, а вы хороший. Беспредел какой то.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:56:51 / 21-11-2014)

А что Вас так возбудило? Что почти уже сорвались на личности? 

Я не зарабатываю столько, чтобы тратить деньги на жоповозку. А статусный момент - мне глубоко пох, у меня даже телефон китайский, а не гавнофон. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:22:53 / 21-11-2014)

Нет, на личности никак, не подумайте.

Я не зарабатываю столько, чтобы тратить деньги на жоповозку.

Это ваше дело. Вы думаете машина это статус ? Такое было в ссср. Сегодня машина это полезная вещь, не более. Мне не понятно другое, к вам в карман никто не лезет, но почему вы пытаетесь это делать ? Если лично для вас такси удобней, пользуйтесь. Но если кому то удобней пользоваться машиной, это его право. Справедливость обеспечивается платежами обществу и созданием рабочих мест.

ЗЫ

У меня тоже китайский телефон ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:35:08 / 21-11-2014)

Я плачу зп 10 человекам, нормальную. Веселю тещу, помогаю родителям. На этом моя социальная функция исчерпана :-) 

PS - меня просто достали вопросами почему у меня нет машины, поэтому могу реагировать неадекватно. В нашем колхозе среди владельцев бизнесов отсутствие авто = это нонсенс. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:45:27 / 21-11-2014)

Ну ваше это дело и ваше право. Еще раз, мы, автовлаедльцы, не против что бы Вы пользовались такси. Но мы пртив, что нас заставляли это делать. Только и всего. Тоесть как в классике, борьба что бы не было бедных, а не что бы небыло богатых. Ваша претензия может быть только к вопросу правомерности платежей автовладельцев. И все. Но вы не имеете никакого права лишать других, и указывать. Я приду к вам на фирму, и буду указывать, как вашим сотрудникам работать у вас за ваши деньги, а когда вы будете сопротивлятся, справедливо, я буду указывать что вы жлоб и халявщик и находить 100500 поводов. Вы же понимаете, что это не мое дело, ведь так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:48:59 / 21-11-2014)

Ок, разрешаю вам пользоваться личной жоповозкой, уговорили. Ну и грехи, наверное, тоже отпущу. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:57:16 / 21-11-2014)

А вы пользуйтесь такси. Всех благ. Но только радейте за нас, потому что если нас заставят пользоваться такси, ваша ценность как клиента, для таксистов потеряется. Будет как созе, вас много я одна. пусть они бьются за ваш кошелек.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(13:11:35 / 21-11-2014)

Да уж, особо радоваться нечему. Усе застаховано. Просто кто-то повысит тариф каско

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:15:38 / 21-11-2014)

следствие выяснит.

ели выяснится, что машины поджег сам автовладелец, возмещать убытки ему никто не будет.

в каско тоже не дураки сидят

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:17:41 / 21-11-2014)

Если поджог владелец, то скорее всего обеспечил алиби.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:34:52 / 21-11-2014)

владелец был дома в ньюгэмпшере

выбирал 13-ую карету. нового модельного года

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:36:58 / 21-11-2014)

>выбирал 13-ую карету. нового модельного года

Скорее первую для своего нового гаража.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:49:04 / 21-11-2014)

может не гаража, а причала. чтобы в нвых условиях быть мбильным.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:18:52 / 21-11-2014)

Хм ...

  1. Храните деньги в сберегательной кассе ... 
  2. Мысль о том, что 5 с половиной тысяч попросту брошены на мостовой, и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь.

Ну как то так ... 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(13:22:24 / 21-11-2014)

Ну значит в Госдуме скоро появится закон Зильбера-Леви о возмещении, возможно до нового года.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:31:58 / 21-11-2014)

закон божественой справедливости для избранного народа.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(13:39:31 / 21-11-2014)

В первом же чтении его переименуют в закон Петрова-Сидорова, ну Вы понимаете.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(14:01:09 / 21-11-2014)

скорее зелинского левитана или левитина

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(13:25:52 / 21-11-2014)

Собственнику понадобились деньги-поджог за страховку, первое что приходит в голову. Должно быть видеонаблюдение за такой автостоянкой. Афера.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:29:02 / 21-11-2014)
Борьба против роскоши, надеюсь достойные машины, достойных людей были застрахованы именно от пожара в достойных страховых фирмах.
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:35:10 / 21-11-2014)

машины затрахованы--остальное по-фигу...а следствие разберётся...и странно хранить подобные машины на улице--это СТРАННО...прижимисто

Аватар пользователя Серый в полоску

Я ни разу ни "за", ни "против" владельцев погибших на этой "войне" человЕков и автомобилей машин. Но впечатление такое, что эту тему съехались обсуждать только могущие себе позволить приобрести велосипед комментисты и комментистки, да и то, приехавшие исключительно на онных.Более того,не понял, так убить владельца этих машин,или оставить в живых?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:58:49 / 21-11-2014)

Он сам с горя убьется, когда страховщик не выплатит ущерб

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:57:44 / 21-11-2014)

Честно заработанное бабло, человек не станет переводить на такое количество люксовых жоповозок, жалко станет. Так и надо ентому буржуйчику 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:43:34 / 21-11-2014)

Вы имеете столько же "бабла" что бы так утверждать ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:11:58 / 21-11-2014)

Люди разные, есть те кто мало зарабатывает и много тратит, есть те, кто много зарабатывает и мало тратит, большинство людей даже не могут себе представить сумму в 150 млн (т.е. откуда они их возьмут) и что с ней делать, поэтому и рождаются фантазии типа отдать на добрые дела, купить картину и отдать в музей - т.е. фантазирующие прямо говорят, что не знают что делать с 150 млн и отдают их другим, а есть люди которые знают как потратить 150 млн и тратят, в т.ч. на машины))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(15:29:14 / 21-11-2014)

Уверяю вас, я знаю куда потратить не то что 150 млн, а 150 млрд. вечнозеленых и это не коллекционирование всякого барахла и подаяние бедным на улицах...

И да, это будут не траты, а инвестиции...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:33:06 / 21-11-2014)

>Уверяю вас, я знаю куда потратить не то что 150 млн, а 150 млрд. вечнозеленых и это не коллекционирование всякого барахла и подаяние бедным на улицах...

Тогда желаю заработать и проинвестировать)) России нужны такие люди.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:50:38 / 21-11-2014)

Они куда то деются, как только такие деньги появляются. Или мы просто не знаем об их полезности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:04:43 / 21-11-2014)

Наверняка ведь машины принадлежали безработным студентам и пенсионерам. Как же они теперь пешком будут ходить, пока по каско им не выплатят.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:05:27 / 21-11-2014)

Хорошую машину выбирают, как любимую женщину: по ощущениям. Ты её чувствуешь, а она - тебя, с самого первого момента, как только сел (а) в кресло и взялся за руль.

Они - как люди: или отвергают или принимают тебя, создают настроение, почти член семьи. 

У всех наших, семейных,  всегда было имя собственное: "Люська" (копейка, семёрка), "Боня" (субарик), "Нюся" (тойота-седан), "Проходимец" (любой джип), "Марго" (мерседес)...

Не надо злобствовать, что у кого-то сгорела хорошая машина.

В этой жизни каждый получает СВОЁ. Раз сгорела, значит, заслуженно.

Но машины, как любую роскошную вещь, жалко.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(16:51:51 / 21-11-2014)

Ролс ройс может и 700 000р. стоить, правда, не растаможенный-http://vladikavkaz.localmart.ru/item/rolls_royce_1981/9697730

Мне и за 300 000р. попадались.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:51:38 / 21-11-2014)

Да это вобще 7ка БМВ. Бмв на ролсе передовые вопросы обкатывает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:49:00 / 21-11-2014)

Вот если бы гужевой транспорт,то бишь скотинка,сгорел, жалко,даже очень,а так думается эта категория людей всё равно каждые 5 лет меняют модель.Для обретения внутреннего спокойствия нужно усвоить принцип Иова Многострадального.Рекомендую всем без исключения.

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(21:16:12 / 21-11-2014)

Случайно такие машины не горят-поджёг.Все ударились в украл,вор-не вор,правильно-не правильно.Два комментатора "невежда2 и сергей" имеют возможность(плюс пару сочувствующих) купить такие авто,остальные по видимому нет.А вдруг это бомж спалил?Да очень большая часть общества была бы рада "спалить",вернуть украденное невозможно,так хоть так.Сам без машины и не хочу,такой это гемор (дороги,пробки,ремонт,бензин,стоянка,осмотры,гайцы,другие с битами,мигалками,фуражками,ТП и т.д. и т.п.) даже из сгоревших даром бы не взял.Жизнь можно устроить и без владения(тачкой,яхтой,вертолетом) полбашки освободится от лишних забот.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...