Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

При вручении паспорта хотят ввести обязательную клятву гражданина

Аватар пользователя Partisan

Выдача паспорта из формальной процедуры может превратиться в торжественную церемонию. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев (КПРФ) готовит проект закона, предусматривающий при первичной выдаче паспорта обязательное произнесение клятвы гражданина России. Он предлагает внести новую статью о клятве в федеральный закон «О паспорте гражданина Российской Федерации». После внесения соответствующих поправок предлагается объявить конкурс на слова клятвы. 

Изначально инициатива родилась на региональном уровне. Обязать 14-летних подростков произносить клятву гражданина России предложил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, который аргументировал нововведение тем, что оно поможет укрепить чувство патриотизма.  

В регионе был объявлен конкурс на слова клятвы. Впервые при получении паспорта клятву добровольно произнесли 9 мая этого года: «Я, гражданин России, обещаю своей стране и своему народу быть верным Конституции, соблюдать установленные государством законы, уважать права и свободы соотечественников, честно исполнять свой долг перед Родиной. Обязуюсь хранить традиции, мир и единство, беречь природу нашей страны, отстаивать честь и независимость Российской Федерации! Клянусь!»  

Возможное введение гражданской присяги при получении паспорта активно обсуждалось и в Санкт-Петербурге, но там собирались ограничиться клятвой петербуржца.  

Однако для того, чтобы торжественное произнесение слов верности стало обязательным элементом патриотического воспитания, требуется изменение федерального законодательства.  

Поддержка на федеральном уровне не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев (КПРФ) убежден в том, что такая инициатива не должна ограничиваться лишь Ульяновской областью, а достойна стать нормой для всей страны.  

— Получение паспорта — большое и светлое событие в жизни молодого человека. Я до сих пор помню, как нам вручали паспорта на торжественном собрании в школе. В присутствии общественности, представителей МВД. А потом был праздничный концерт. Считаю, что и сегодня паспорта должны выдаваться на торжественном мероприятии. Это очень правильно, когда молодые ребята при получении паспорта начинают чувствовать, что они являются гражданами большой и великой страны, — отметил Вадим Соловьев.  

Законодатель считает внедрение такой практики своевременной мерой в ряду существующих мероприятий, воспитывающих чувство патриотизма.

Сегодня в нашей стране существует только военная присяга — церемониальная торжественная клятва, даваемая каждым гражданином при поступлении (призыве) на военную службу в Вооруженные силы государства. Президент России, вступая в должность, также обязан принести присягу, текст которой утвержден Конституцией. Российские чиновники никаких клятв не дают.  

В СССР школьники давали торжественную клятву пионера Советского Союза, однако после его распада создать молодежную организацию такого масштаба так и не удалось.  

Процедура клятвы верности своей стране существует в США, Канаде, Австралии, Испании и многих других странах, только ее произносят при получении гражданства, а не паспорта.  

Депутат Госдумы, председатель комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов считает, что произнесение клятвы гражданина России не будет лишним, но предлагает сперва обратиться к молодым людям и узнать, нужно ли им это.  

— К сожалению, в нашей стране у многих извращенное понятие о патриотизме. Отдельные граждане могут покричать на стадионе «Россия! Россия!», а после матча перевернуть киоск, кого-то избить или порезать сиденья в метро, — сказал Нилов.  

Законодатель также отметил, что патриотизм — это внутреннее состояние человека, которое прививается не за один день. И если ввести новый эксперимент сегодня, то результат можно получить не раньше чем через несколько лет.  

— Законопроект можно предлагать, чтобы породить дискуссию, но перед тем, как внедрить этот ритуал, нужно провести соцопрос. Узнать, как отреагируют школьники, если сделать эту процедуру обязательной. Ведь клятву можно прочитать и забыть. Всё зависит от человека. Даже когда у нас принимают присягу, для кого-то это простая формальность. Мы должны понимать, что главное — не принудить к чему-то, а заложить нравственные ориентиры, — считает Ярослав Нилов.  

Член Общественной палаты РФ, председатель комиссии по поддержке молодежных инициатив Сангаджи Тарбаев согласен с тем, что нужно развивать патриотизм, но ни в коем случае не навязывать его.  

— Такими методами мы можем только еще больше отпугнуть молодежь. В этом возрасте как раз наивысший пик максимализма, и любое наставление сверху может иметь обратную реакцию. Когда я получал паспорт в 14 лет, я не произносил никакой клятвы, но для меня это было значимое событие, которые мы отметили в семье. Я считаю, что эта культура должна в первую очередь исходить от семьи, а не от государства, — говорит Тарбаев. 

Общественник считает, что можно подумать, как сделать церемонию получения паспорта торжественной, не придавая ей оттенок ура-патриотизма.  

— Нужно очень деликатно и ненавязчиво подходить к этому вопросу,  — добавил он. 


http://izvestia.ru/news/579564

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(09:15:39 / 21-11-2014)

а если тупо упрусь -нет и всё , назло маме..

что будет -репрессии? в самой свободной стране?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:37:58 / 21-11-2014)

ну зачем сразу репрессии?)))

выдадут бумажку, по типу той, что выдают освободившимся из мест лишения свободы - и вперед с пестней в большую жизнь))) Сколько "свободомыслящих онижедетей" можно таким образом отсеч от высшего образования - это просто мечта любого патриота своей старны)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

))) причем заметь, будет отсекаться потенциальная пятая колонна, нонконформисты, асоциалы и т.д.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:59:22 / 21-11-2014)

дык и я о том же))) НОРМАЛЬНЫЕ люди смогут пойти учиться не только в ПТУ или на инженера, но и в театральные, художественные, музыкальные ВУЗЫ...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Де Пердье

  У них будет выбор. - Дать клятву  США, к примеру. Там клятва обязательна.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:17:57 / 21-11-2014)

полный идиотизм

человек не выбирает где ему родиться

если бы у жителей Земли был выбор по достижении 14 (16, 18 и т.д.) лет выбирать гражданином какой страны ему быть (и его бы с радостью приняли в любой стране, которую он выбрал), то да - клятва была бы правильной

а сейчас ты либо получишь паспорт и поклянешься, либо будешь бомжом

бред

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:27:22 / 21-11-2014)

Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:37:52 / 21-11-2014)

при всем моем негативном отношении к США и признании многочисленных проблем, которые есть там, все-таки хочу отметить: гражданину США почти везде с раздостью выдадут гражданство почти любой страны мира, если он того пожелает

а вот гражданину России - вряд ли

то есть он хоть и типа обязан дать клятву, но таки у него выбор есть, а у наших чаще всего нет

да и вообще, кому нужны эти клятвы в 21 веке? кто их соблюдает?:)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:57:31 / 21-11-2014)

гражданину США почти везде с раздостью выдадут гражданство почти любой страны мира, если он того пожелает

 

при этом стоит отметить что сшашка настаивает чтобы при принятии другого гржданства человек сообщил об этом и он лишается (может лишиться ) гражданства США

 

источник

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:42:35 / 21-11-2014)

Вот спасибо! Оказывается, кто принёс присягу Штатам потенциальный враг. Кто у нас на верхах, в правозащитниках и прочих консерваториях с амерским гражданством?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(09:49:40 / 21-11-2014)

Граждане США по рождению - никаких клятв не приносят. Впрочем, и паспортов внутренних у них нет - только заграничные. При получении которых тоже никаких клятв не приносится.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:55:55 / 21-11-2014)

по рождению

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:14:17 / 21-11-2014)

Называет "право крови". Все родившиеся в США люди автоматически становятся гражданами США.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:39:00 / 21-11-2014)

Когда станешь взрослым и самостоятельным, то уже можешь решать - устраивает ли тебя та страна, где ты родился, где прошло твоё детство, где жили предки. И если какие-то условия (присяга на верность ЭТОЙ СТРАНЕ) тебя не устраивает, то можешь поискать другую. Или, как вариант, жить как лицо без гражданства (и без части прав, соответственно).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:43:11 / 21-11-2014)

а сейчас ты либо получишь паспорт и поклянешься, либо будешь бомжом - почему сразу бомжом? выдадут справку, что оный гражданин, отказавшись давать клятву не получил паспорт. По этой справке будут осуществляться всё взаиможействие с государством, а именно: образование, медицина, мвд, администрация, фмс.

Так например образование и медицина будут в полном соответствии с законом применяться на платной основе - как с лицом не имеющим гражданства РФ. Ну и далее по списку)))

Регистрация по месту жительства - да легко, только для начала получите в уфмс вид на жительство))))

И да - можно будет не платить налоги этой стране, которую малолетний ушлепок "назло маме" ненавидит)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

ты это в США расскажи, мол вы болваны с вашей клятвой. жители не выбирают и т.д.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:51:27 / 21-11-2014)

а в США ему скажут в ответ как говорил тесть в кинофильме "берегись автомобиля": - это МОЯ дача! Вот захочу - дам тебе коленом под зад и ты полетишь! ... и через некторое время:  - Вот надо, НАДО тебе дать коленом под зад!)))))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:57:22 / 21-11-2014)

Бред, все выбирают где им родиться и у кого. Любое недовольство чем угодно - промахи воспитания в семье.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:01:57 / 21-11-2014)

Недовольство страной, или даже можно сказать Родиной - в большинстве случаев не промах, а целенаправленое воспитание малолетнего моралього урода парочкой взрослых моральных уродов. Ну а раз так - пускай взрослые уроды и содержат свой выкидышь сами)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:34:28 / 21-11-2014)

Годная инициатива.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:42:46 / 21-11-2014)

Это просто слова.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:45:15 / 21-11-2014)

Для большинства их слова что-то да значат.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:38:18 / 21-11-2014)

Только для иностранцев.

Для своих это станет пустой, вынужденной, надуманной формальностью. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:39:51 / 21-11-2014)

>Для своих это станет пустой, вынужденной, надуманной формальностью.

Странно читать такое от патриота.

Я вот прям щас готов клятву дать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:48:32 / 21-11-2014)

Предоставление гражданства гарантировано фактом рождения. Личной заслуги тут почти никакой, и выбора в общем-то у государства "не дать гражданство" нет. 

Не лишать же (УЖЕ! с рождения!) гражданина гражданства РФ за отказ дать клятву? Это будет нарушением конституции. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:59:49 / 21-11-2014)

Клятва повысит ответственность и укрепит уверенность. Давать её нужно на общем собрании на площади, в торжественной обстановке, с гимном, флагом, оркестром, пачпорта должен раздавать глава района или поселения, ну, какой-нить важный чиновник.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:05:50 / 21-11-2014)

И людям в маленьком городке или деревне придётся ждать пару месяцев, пока этот чиновник соблаговолит устроить собрание? Паспорт - это, между прочим, не наградное свидетельство, а документ крайне необходимый для некоторых весьма бытовых действий человека (типа поездки на автобусе в соседнюю область).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:11:10 / 21-11-2014)

Ну какой-нибудь старшОй в деревне-посёлке должен быть, вот пусть он и вручает.

>типа поездки на автобусе в соседнюю область

Билеты на автобус по паспорту продают?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:17:56 / 21-11-2014)

Как часто он будет это делать?

А билеты на межобластные автобусные маршруты с марта 2014 года действительно продаются по предьявлении паспорта. На автовокзалах паспортные данные вбиваются в билет. Так что бдительный контролёр при несоответствии фамилии в билете с паспортными данными в автобус человека не пустит. Лазейка - сесть где-то на остановке, а не на вокзале, конечно есть, но есть вероятность и не попасть в автобус (мест свободных не будет, а у водителя в этот момент окажется дурное настроение).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:32 / 21-11-2014)

>Как часто он будет это делать?

Не очень часто, работа у него такая.

>А билеты на межобластные автобусные маршруты с марта 2014 года действительно продаются по предьявлении паспорта.

Хе, не знал... Тоталитаризм какой-то, хоть и правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:30:59 / 21-11-2014)

Антитеррористическое законодательство.

Поедете в другую область, не забудьте захватить паспорт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:18 / 21-11-2014)

По соседству больничка есть, там доступ на терреторию закрыли (по антитерроризму), а я там парковался. Щитаю непродуманно поступили, кто захочет - тот зайдёт, а простые люди страдают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:50:59 / 21-11-2014)

За то отчитались. Мер, которые легко можно обойти предпринято просто море. К счастью, терротисты у нас не сильно изобретательны. И даже такие меры, которые на первый взгляд просто глупы, часто оказываются достаточно эффективны. Вспомните взрыв у вокзала в Волгограде. Смертница испугалась рамки с полицейским. В результате взрым произошел не в переполненном зале, а у входа. Жертвы были, но меньше, чем могло бы быть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:56:03 / 21-11-2014)

Согласен, порядок и правила это хорошо, но делается как-то всё топорно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:43:54 / 21-11-2014)

Ничего она не повысит, это просто набор слов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:45:16 / 21-11-2014)

Скорее Вы не правы. Это повод человеку оглянуться на свою жизнь, окружение и реально оценить своё место в жизни общества.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:49:08 / 21-11-2014)

Всегда найдутся маргиналы, и они испортят всю картину

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:57:45 / 21-11-2014)

Исключения только подтверждают правилоА маргиналов ждёт маргиналова судьба.

Аватар пользователя Джон Маклейн

ОКОло 2 лет назад я писал в администрацию президента об этом, есть у них в интернете вроде как прием писем от граждан. Идея неплохая, почему бы и нет. В США получают гражданство - присягают на верность. Это на подкорке откладывается в любом случае. Я за.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:46:39 / 21-11-2014)

Процедура клятвы верности своей стране существует в США, Канаде, Австралии, Испании и многих других странах, только ее произносят при получении гражданства, а не паспорта. 

 

 

Да, но только те, кто натурализуются. Те, кто получают гражданство по рождению в стране ничему не клянуться.

 

Смысл в том, чтоб те, кто приехал прочувствовали новый дом и поклялись.

 

Для тех, кто рожден в своем доме - клястся ему в верности странно. ( впрочем у нас нет, т.к много тех кто живет здесь но ментально в англосаксонском западе а не в Российском )

Аватар пользователя Джон Маклейн

вот еще пример, клява верности флагу:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%FF%F2%E2%E0_%E2%E5%F0%ED%EE%F1%F2%E8_%F4%EB%E0%E3%F3_%D1%D8%C0

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:59:58 / 21-11-2014)

Я клянусь в верности моему флагу и республике, которую он символизирует: единой неделимой нации.....

И произносят клятву граждане по рождению не один раз, а каждый день, лет с пяти! А некоторым "нашим" влом 1 раз произнести клятву. Надо внедрить американский вариант и пусть, псакины дети, попытаются протестовать! 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Тот только один момент, если школьник будет бубнить клятву в паспортном столе, это будет не совсем торжественно. Лучше всего привлекать к организации таких мероприятий школы. ЧТобы процедура не превратилась в фарс и комедию. Для тех кто получил паспорт, 2 раза в году, осень и весной.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:00:07 / 21-11-2014)

в Канаде, чтобы это не было пустой формальностью приглашают признанного в нац. масшатбе авторитета на мероприятие.

 

Школьникам запомнилось бы если бы на процедуре были ветераны ВОВ, Афгана, Чечни, Украины или/и герои экрана

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:50:34 / 21-11-2014)

ну может это и не так плохо. а то эти "я - гражданин мира" - это ппц, конечно.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:09:53 / 21-11-2014)

В идеале - хорошо, а в реале - полный геморрой для ФМС, которая и без того хреново со своими обязанностями справляется и для подростков, которым и без того приходится для получения паспорта по 5-6 часов в полукилометровой очереди из таджиков и узбеков выстаивать.

Что-то наша Дума вместо решения проблем начала заниматься украшательством и припрятыванием от глаз тёмных сторон быта.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:26:53 / 21-11-2014)

Ну ладно, пусть паспорта и клятва будут разделены во времени, паспорт в один день, клятва в другой на собрании.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:33:45 / 21-11-2014)

Ну, тогда, полагаю проблем у детишек не будет. Разве что дети лидеров либеральной ппозиции начнут периодически вопить на Дожде, как их принуждают Родину любить. Но этим можно и пренебречь. Плоскость обсуждения становтся чисто философской.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:00:53 / 21-11-2014)

Нет. "Сначала деньги, затем - стулья" (с) Сначала клятва, потом - паспорт. Не хочешь - вид на жительство.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:11:32 / 21-11-2014)

Можно и так, главное не доставлять неудобств. Можно не паспорт а грамоту каку-нить давать или ещё какую бумагу с гербовой печатью))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Если паспорта будут вручать в торжественной обстановке (в той же школе) после Клятвы, то какие могут быть "неудобства"?

И от школьников очереди "узбеков и таджиков" освободятся. Получить первый в своей жизни паспорт после 5-6-ти часовой очереди - это не правильно.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:11:53 / 21-11-2014)

Лучше никакого патриотического воспитания, чем патриотическое воспитание, внушающее отвращение к патриотизму.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:15:21 / 21-11-2014)

А не надо воспитывать особо. Обозначить основные положения, роспись на каждой страницеи вперёд с песней в полноправную жизнь. Только не забыть про ответственность уведомить.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:16:37 / 21-11-2014)

И какова будет ответственность?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:19:16 / 21-11-2014)

Ну чего глупости спрашивать? Разная, в зависимости от тяжести содеянного. Адекватная.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:23:31 / 21-11-2014)

УК с КоАПом мало? Зачем плодить сущности?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:53:18 / 21-11-2014)

Нет, не мало. Но кто из нормальных людей их читает?Вот и осведомлять краткой выпиской.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:43:19 / 21-11-2014)

Скока всего нагородили, а проблема решается, как два пальца - в паспорте ставится отметка о принесении клятвы и всё. Хоть в 14 лет, хоть в 50. Родившиеся в России у граждан России приобретают гражданство автоматически и естественно получают паспорт. Не хочешь давать клятву - флаг тебе в руки. Вот только при поступлении в ВУЗ, устройстве на работу могут спросить, а на некоторые специальности/должности вообще не возьмут. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:53:34 / 21-11-2014)

>Скока всего нагородили, а проблема решается, как два пальца - в паспорте ставится отметка о принесении клятвы и всё.

Тоже годно. Можно ещё под виеозапись с занесением в госархив и копией клянущимуся.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:02:55 / 21-11-2014)

Ага, а для отдельных категорий внести слова: - зуб даю, век воли не видать, землю жрать буду, мамой клянусь и т.п. На выбор!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:17:45 / 21-11-2014)

Напомнило

А ведь сбывается...

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Хорошая идея. Надеюсь, что приживётся.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:26:06 / 21-11-2014)

Все нормально у них с клятвами

 

И с проклятиями

А так служат отечеству у нас.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(13:32:09 / 21-11-2014)

Клятву пионера все помнят? А исполняют? А если нет, то мы все, бывшие пионеры - клятвопреступники? А присягу СССР?

Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."


  • Пионер   предан Родине, партии, коммунизму

Я не стебусь, а на полном серьезе. Чего стоят эти клятвы, если человек легко становится клятвопреступником, и не несет за это жестокого наказания.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(16:27:51 / 21-11-2014)

“Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого” (Матф. 5,33-37).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:55:20 / 23-11-2014)

А по мне так 90е для большинства россиян стали очень жестким наказанием

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(14:17:35 / 21-11-2014)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:59:49 / 21-11-2014)

Дебилизм полный.Принимая паспорт напичканый массонскими символами ещё и какие-то заклинания произносить надо.У здорового,нормального человека одна клятва,которая начинается со слов:Верую во единого Бога Отца Вседержителя...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:05:55 / 21-11-2014)

Уважаемый, вспомните ещё "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(20:17:58 / 21-11-2014)

Уважаемый,а где и в чём Вы этот суд увидели,подскажите, дабы не претыкался паки и паки.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(21:14:11 / 21-11-2014)

Дебилизм полный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...