Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Погибло от мороза, как минимум 10, но год - "самый жаркий в истории"

Аватар пользователя alexsword

Число погибших в результате сильного похолодания и снежной стихии в северных штатах США возросло, как минимум, до десяти человек. Водителям некоторых фургонов пришлось дожидаться помощи по 30 и более часов - ИСТОЧНИК

Национальное управление США по изучению океана и атмосферы:  "Нынешний год будет самым жарким за всю 135-летнюю историю метеорологических наблюдений" - ИСТОЧНИК

А секрет прост - "Австралия: Разоблачена банда метеорологов, подтасовывавшая данные в пользу "глобального потепления".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:06:24 / 21-11-2014)

у меня друг (снегохотчик) очень ругается на ВВП за то что он оправил генерала мороза вместе со снегом в сша....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:07:53 / 21-11-2014)

Неочевидно, кто именно из них главнокомандующий :-)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:15:17 / 21-11-2014)

Действительно, негоже майору генерала отправлять! )))

Аватар пользователя Тракторист

Передам ему что ВВП не при чем, генерал не подконтролен майору)))

Аватар пользователя Тракторист

Все вовсе не как мы себе рисуем, это они нас а не мы их)))))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:12:03 / 21-11-2014)

это да  - в Москве при -10 совсем без снега - как-то кисло...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:16:36 / 21-11-2014)

солнце светит, сухо, нет слякоти, грязи.

вам не угодишь

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:13:12 / 21-11-2014)

не, я предпочитаю, чтобы зимой снег был. И лучше -10 - -15.

Снега нет - земля промерзает. Даже если снег выпадет за зиму, весной в промерзшую землю вода будет хуже впитываться.

Сельхозу хреново, растениям тож.

Аватар пользователя Тракторист

Я правильно понял, Вы считаете  что если насыпает 1 метр снега то земля не промерзнет?

хуже впитываться снег будет если а) дождливая осень и припитанный грунт прихватит морозом и б) весна будет настолько "быстрой" что земля не успеет "отойти" и вода "верхом" стечет в водоемы. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:11:37 / 21-11-2014)

именно так я и считаю. И не я один.

Аватар пользователя Тракторист

Это заблуждение, пример из жизни, на кладбищах сначала разгребают снег и больше метра а потом долбят ломами магилу, еще не менее метра. 

Аватар пользователя Солидарный

Ответственно тебе заявляю, что ты ничего не шаришь в этом, тракторист. Могу устроить экскурсию на кладбище и показать на месте. 

Даже 20 см снега помогало удержать землю некоторое время не промёрзлой при -10. При условии, если не топчут и нет сильного ветра. 

Аватар пользователя Тракторист

госты придумывали конечно глупцы. надо снегом утеплять а не в землю закапываться.

Аватар пользователя Солидарный

Я на практике знаю поведение земли под снегом при минусовых температурах, а не теоретизирую, как ты. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:04:55 / 21-11-2014)

Не, вы не правы.

Привожу подтверждающие цитаты из первых строчек яндекса:

.....

Так выпал снег осенью 2012 года в нашей местности. Весной, когда снег превратился в зернышки, когда начал истекать водой, моя соседка попросила мужа откопать снег от стены дома. У нее рядом с отмосткой растут гиацинты. Представьте, они под снегом уже дали ростки высотой до 3 сантиметров. Почва под снегом нынче не замерзла. У нас нынче почти 4 недели стояли сорокаградусные морозы.

....

Есть такие данные по температуре почвы в декабре, самом холодном месяце. Когда средняя температура суточная была -26 градусов при многолетней средней -16 градусов.

Слой снега был всего 40 сантиметров, его плотность 0,20, то есть снег был рыхлый. Температура на поверхности почвы под снегом колебалась от -1 до -5 градусов. На глубине 20 сантиметров колебалась от 0,3 до -3 градусов, на глубине 40 сантиметров колебалась от +0,4 до -2 градусов. В тоже время на участках, где было мало снега или его не было вовсе, на глубине 10 сантиметров температура почвы была -24 градуса. Такая температура губит корни. Потому что они подмерзают. В малоснежные зимы часто вымерзают посадки плодовых деревьев. Хотя штамб и ветви остаются живыми.

....

Так случилось прошлым летом в нашей местности. Снега было мало, земля промерзла сильно. В предгорьях ручьи снеговой воды, подгоняемые водой дождевой, сбежали в ручьи и маленькие речки. Потому не выросли естественные травы, цвели очень слабо, пчелы не смогли найти взяток.

.....

Нормативная глубина промерзания приводится, если я не ошибаюсь, для случая, когда отсутствует снежный покров (на моей памяти была зима, когда на даче местами намело снега больше метра; когда я его расчищал для прохода, под снегом была жидкая грязь. Земля не то что не не промерзла - она вообще не замерзла).

.....

Улавливание снегопада остается самой простой частью накопления ресурса влаги снега; улавливание талых вод намного менее предсказуемое и управляемое. Например, если почва замерзает до снегопада, у воды меньше шансов впитаться, по сравнению со случаями, когда почва не замерзла. На северных широтах почвы обычно замерзают до выпадения снега. Более того, глубина промерзания почвы зависит от количества воды в почве осенью, а также от изолирующего эффекта снега, который увеличивается при увеличении глубины снежного покрова. Сухие почвы промерзают глубже и быстрее, чем влажные, но замерзшие сухие почвы снижают отток воды по сравнению с влажными почвами.

Поддержание инфильтрации на должном уровне, когда почва замерзает до снегопада и/или до выпадения зимних дождей, представляет трудность. Уровни инфильтрации замерзших почв определяются двумя факторами: 1) структурой замерзшей почвы, т.е. маленькие гранулы или большие агрегаты, похожие на бетон, 2) содержанием воды в почве во время морозов. Почвы, которые замерзли с низким уровнем содержания влаги, не мешают проникновению воды, т.к. агрегаты оставляют достаточно места для инфильтрации. Наоборот, почвы, замерзшие с большим содержанием воды, замерзают в массивные, плотные структуры (как бетон) и практически не дают воде возможности проникнуть вовнутрь.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:16:41 / 21-11-2014)

2014 год реально очень теплый.

в США подмораживало (-ет), но в остальном мире - аномально тепло.

в Европе зимы почти не было ( и сейчас очень тепло), в Австралии жуткая жара - на этой неделе местами до +47 по Цельсию в тени, животные от жары умирают.

имхо, США-ке аукается авария в Мексиканском заливе (там дрянь со дна хлещет до сих пор), плюс второй год в Тихом океане аномалия Эль-Ниньо (из-за нее вода там прогревается на 5-10 градусов выше нормы и колбасит весь мир)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:43:06 / 21-11-2014)

Говорят, есть шанс, что распад метангидратов приведётк к климатической катастрофе уже в ближайшие годы. Может даже в 2015. Процесс реально самоускоряющийся, видел недавно видюху - просто страшновато. 

Если льды Антарктиды сползут в океан, то НьюЙорк  и Питер зальёт капитально - как и Лондон, и Бангкок, и вообще место проживания более 50% людей. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:17:52 / 21-11-2014)

Ничего резкого не будет, теплоёмкость атмосферы ничто по сравнению с теплоёмкостью гидросферы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:34:48 / 21-11-2014)

Да есть такое , сам вторую неделю читаю про метнагидраты тема заинтересовала.

вот схема по метан гидратам :

http://arcticmethane.blogspot.com/2012/05/potential-impact-of-large-abrupt.html

Последнее за 20 .11.2014 тут:

http://arctic-news.blogspot.com/2014/11/ocean-temperature-rise-continues.html

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:13:30 / 21-11-2014)

Чё вы тут жутики распространяете, метангидраты сохраняются не сколько из-за низкой температуры ,а скорее из-за высоких давлений на дне моря . И если чё-то где-то потеплеет и эта дрянь начнёт повышать уровень моря ,то начнёт так же повышатся давление там где они лежат и процесс сильно поуменьшится . Вот если начнёт подниматся значительный участок дна тогда да, а так невзлетит .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:20:38 / 21-11-2014)

Чё вы тут жутики распространяете, метангидраты сохраняются не сколько из-за низкой температуры ,а скорее из-за высоких давлений на дне моря 


Скорее комбинация, давления и холода, а так как Северный Ледовитый Океан, самый не глубокий, то и роль давление, в отличие от других частей планеты, менеше , тут фактор именно роста  температуры, играет большую роль. Рост температуры и даёт самоусиливающиеся цепи обратной связи, то есть "заставляет" еще в большем количестве выделяться метану.

Но это как я понял из прочитанного, а на сколько это правда, и на сколько можно доверять их словам, тут лично я, в раздумьях.

Аватар пользователя Добрый человек

Действительно, это скорее нагнетание, чем прогноз. Все метангидратовые Нострадамусы обычно забывают, что метан недолго живет в атмосфере. После попадания в стратосферу, метан распадается под действием жёсткого излучения. Среднее время жизни молекулы метана в атмосфере, что-то порядка 6-9 лет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:59:29 / 21-11-2014)

Да верно , метан живет не долго, максимум продолжительность 12 лет , но в виду истощение гидроксила его срок учитывая постоянный приток нового метана может быть продлен . Короче тут ответы:

http://j.mp/1upZhWK

Если вы в теме почитайте, и если не трудно, дайте свое заключение? Пункт №6 по теме обсуждение.

Аватар пользователя Добрый человек

Не, я не в теме, просто память на факты хорошая.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(11:47:49 / 21-11-2014)

за эль ниньо вы сильно ошибаетесь

в том смысле что нету никакого эль ниньо ни сейчас

ни тем более "второй год"

вот тут покрупнее

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(13:29:29 / 21-11-2014)

2014 год реально очень теплый. )) разве же ОНИ спорят??

А снег это так выкрутасы глобального потепления.

В память безвременно ушедшего от них Гольфстрима (злые они) ..

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(09:20:27 / 21-11-2014)

Зто будет возможность скинуть на аномальные морозы очередное снижение ВВП и т.п.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(09:21:56 / 21-11-2014)

Надеюсь в Фергюссене поддадут жару.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:27:31 / 21-11-2014)

В Питере -7, снежок и красота, как в сказке ) 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:39:21 / 21-11-2014)

Снега малова-то будет

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:40:19 / 21-11-2014)

Ряд ученых полагает, что на смену климатическому потеплению идет глобальное похолодание.

По данным специалистов, холодное арктическое лето привело к тому, что ледяная арктическая "шапка" увеличилась на 60 процентов по сравнению с прошлым годом.

Период осеннего замораживания еще не начался, а ледниковый покров уже достиг размеров половины Европы, растянувшись от Канады до северного побережья России. Круглый год заблокированным оставался Северо-Западный проход из Атлантического океана в Тихий, из-за чего более 20 яхт, пытавшихся проскочить этим путем, вынуждены были остаться зимовать во льдах. По той же причине повернуло назад круизное судно.

Новые данные позволяют некоторым видным ученым говорить, что мир вступает в период глобального похолодания, а не потепления, о котором так часто сегодня говорят. По их прогнозам, климатическое похолодание может не закончиться до середины этого века. тыц

Теория, вроде, должна обладать предсказательной силой, не?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(10:04:30 / 21-11-2014)

Хе-хе, прошлогодняя статья, вы б еще с 2008-го года откопали - тоже восстановление после на тот момент рекордного провала и тогда абсолютно то же самое писали. А теперь все тухло будет до следующего рекордного миниума, после которого на следующий год наверняка опять отскочит. Причем чем меньше льда остается, тем сильнее он прибавляет в процентах. В 20-е годы будут писать: "площадь арктических льдов увеличилась в десятки раз за год. Бегите, глупцы!!!".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:06:49 / 21-11-2014)

Я немножечко не про это. КМК, все эти истерики вокруг ГП (потепления/похолодания) объеденяет отсутствие предсказательной силы и математического аппарата. Понятно, что климат меняется, но вот, почему и куда – не вем. Если на планете в целом среднегодовая температура выросла, но при этом в России стало существенно теплее, а в Штатах заметно холоднее, то говорить приходиться не о Глобальном потеплении/похолодании, а о Глобальной перебалансировке климата. Хотя, ИМХО, термин "глобальный" подразумевает не столько географию, сколько заметный в геологическом плане временной отрезок. А тут все тускло – до климатического оптимума нам, как до солнца раком. На планете все еще очень холодно.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 1 месяц)(09:41:45 / 21-11-2014)

У нас в Саратове снег выпал первый в начале ноября ,сейчас опять всю неделю морозы до -10 сегодня и снег в отдельных районах,а последние года 3 зима приходила только под новый год))))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:04:29 / 21-11-2014)

в Детройте -10

Сибирь напала на негров

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:40:38 / 21-11-2014)

Ничего, в хоккей поиграют.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:47:58 / 21-11-2014)

они, наверное, не умеют.

им уют нужен, теплоснабжение и горячая вода

сможет ли оплот обеспечить их всем необходимым для жизни?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

"Я слышал, что негры не умеют кататься на лыжах?!...или плавать?!" (х\ф "Ирландский коп")

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(10:18:47 / 21-11-2014)

так что, значит, льды северного полюса перестали уменьшаться в размерах? вроде как была тенденция вообще их полного исчезновения.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(11:37:55 / 21-11-2014)

кто первый придумает связь похолодания и выбрасов в атмосферу?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:07:52 / 21-11-2014)

Легко. Берём и модифицируем сагановскую классику - сажа, образующаяся в результате хозяйственной деятельности человека, из-за глобального потепления поднимается в верхние слои атмосферы, после чего начинает блокировать солнечные лучи и препятстовать естественным конвекционным потокам. В результате получаем прогрессирующее похолодание.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(16:18:27 / 21-11-2014)
Росгидромет согласен с коллегами из США и по итогам первых 10 месяцев полагает что 2014 год по-прежнему сохраняет шансы стать самым теплым в истории метонаблюдений. http://www.meteoinfo.ru/news/1-2009-10-01-09-03-06/10052-03112014-2014- От себя добавлю что шансы стать вторым из самых теплых за 135 лет (уступив первенство 2010г) также весьма велики. Ближайшие 40 дней покажут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...